Ну так надо тогда установить прозрачные правила игры для всех без исключения. Только вот вопрос - кто останется тогда на рынке?
В.А.К.
20.02.2010 23:52
цить:
"паренек походу ты форумом ошибся"
Паренек, когда я пришел на работу в ЛИИ, тебя, я думаю, на свете еще не было.
незлобный пакс
21.02.2010 00:24
2Москвич:
Ну так надо тогда установить прозрачные правила игры для всех без исключения
Леха, вот с этим согласен. Обязать законадательно отечественным авиакомпаниям иметь авиапарк с минимумом 30% отечественной техники. Соответственно льготы... датирование Дальнего востока, налоговые льготы, выгодный лизинг... шаг за шагом надо будет систему выстраивать... глядишь, там и Белоруссия, Казахстан и Украина подтянется... а это по населению практически ЕС... остальные республики бывшего союза... наши исторические партнеры... в итоге это примерно минимум примерно 25% мирового рынка...
В.А.К.
21.02.2010 00:28
незлобный пакс,
"в итоге это примерно минимум примерно 25% мирового рынка..."
Радуюсь Вашему оптимизму :)
На самом деле - примерно 3 процента.
незлобный пакс
21.02.2010 00:34
2ВАК, 3% это только Россия, Белоруссия и Казахстан. Давайте прибавлять сюда Индию, Китай, Кубу, Венесуэлу, Иран и еще достаточно много стран переметнутся, если им выгодную политику предложить... 25% насчитаем... но работы для этого - непочатый край, с этим никто не спорит...
ФаУст
21.02.2010 01:14
незлобный пакс:
ЛЕХА, наши авиакомпании должны оплачивать попытки создать конкуретноспособный продукт, хотя бы потому, что на первоначальном этапе создании этих авиакомпаний, им была переданна отечественная авиатехника практически за даром, на чем и были зарабатанны первые капиталы 20 лет назад. а должок надо возвращать народу. а народ - это и КБ и заводы и смежники, а это сотни тысяч высообразованных людей.
=========
Скажите, а Вы согласны оплачивать "попытки создать конкуретноспособный продукт" (!) работников АвтоВАЗа? Хотя бы на том, основании, что в свое время смогли практически за даром приватизировать квартиру.
Неважно, что попытки явно неудачные, ведь главное "это и КБ и заводы и смежники, и сотни тысяч высокообразованных людей".
незлобный пакс
21.02.2010 01:22
персонально для Вас поясняю, нельзя сравнивать автопром и авиапром... по всем показателям это разные производства... не сравнимые... потом, автоваз все мы оплачиваем, т.к. деньги бюджетные... согласен или не согласен вопрос сложный... но точно знаю, что целый город на улицу выкинуть нельзя.
Москвич
21.02.2010 02:08
Незлобный пакс, а как быть с Трансаэро, Скаем, Авиановой, у которых никогда не было халявных советских самолётов? (ну Трансаэроский ил-86 не считается)
незлобный пакс
21.02.2010 02:31
Леха, также... российская компания - российские самолеты, не менее 30%. они тоже не из воздуха появились, значит должники.
Москвич
21.02.2010 02:39
Это не правильно. Это убьёт их бизнес.
Москвич
21.02.2010 02:46
Я бы вообще каждому частному предпринимателю, кто решился делать бизнес в России ставил памятник! В стране с дикими, первобытными нравами, где в любой момент у тебя твоё дело могут отнять, где придумали такое понятие "социальная ответсвенность бизнеса" только решительный и смелый человек будет вести свой бизнес. Я бы никогда не стал этого делать.
Заместитель Кванды
21.02.2010 02:52
нект о:
С нуля надо начинать! С нуля! Вы понимаете или нет?
Но надо начинать, а не хвалить то, что "некоторые участники
ветки" называют успешными проектами.
_______
Однако это не значит, что программу Ту-204 нужно сегодня
взять и закрыть.
не злобный пакс
21.02.2010 03:00
Москвич:
Я бы вообще каждому частному предпринимателю, кто решился делать бизнес в России ставил памятник! В стране с дикими, первобытными нравами, где в любой момент у тебя твоё дело могут отнять, где придумали такое понятие "социальная ответсвенность бизнеса" только решительный и смелый человек будет вести свой бизнес. Я бы никогда не стал этого делать.
99 и 99 процентов в периоде здесь людей никогда не стали бы делать то, что ты делаешь... это же не значит, что тебя надо четвертовать... люди разные....
Москвич
21.02.2010 03:11
Блять! Какая разница, с кем я сплю! Я вообще жалею о том, что я высветил свой e-mail в своём нике. Знать бы вы все не знали, кто я. Я ведь, в отличае от тебя, не скрываюсь за анонимным псевдонимом! Я горжусь тем, кем я являюсь! И мне нечего стыдиться! Но моя открытость даёт повод меня оскроблять. Просто потому, что я не такой, как большинство и не стесняюсь высказывать свою точку зрения. Не сказать, чтобы мне было не всё равно, но если тебе и всем остальным это поможет хоть как-то улучшить себе настроение (путём грубости и злости) пусть будет так.
Заместитель Кванды
21.02.2010 03:13
нект о:
Так что есть надежда, что мои правнуки хоть и родятся у смуглых
(обажаю этот цвет кожи!) девчонок, которых выберут мои внуки
Дело не в цвете кожи. Я лично глубоко убеждён, что в Бразилии
и Мексике будут преуспевающие экономики. А вот в Европе - совсем
другое дело. Демографические проблемы Европу обрекли. В германии
население убывает по 0, 5 процента в год, и доля трудоспособного
населения через одно-два поколения будет настолько мала, что уровень
жизни будет гораздо ниже, чем в России и Бразилии. Другой вариант -
англия и франция. Там демографическая проблема решена за счёт
Пакистана и Арабии. Но глядя на экономику и уровень жизни в Пакистане,
Алжире, Тунисе и Морокко - как-то не верится, что те же арабы и
пакистанцы станут другими на "севере".
Пассажир Egen
21.02.2010 03:22
нект о:
Если принципиальных возражений не имеете, то по теме ветки скажу. Было правильное решение - собирать БМВ или Тойоту в России. Люди занялись, наконец, делом.
Нет, это неправильное решение. Это называется "отверточная растаможка". Особенно по БМВ.
С остальным, в основном, согласен
Летнаб.
21.02.2010 03:30
Лехе и другой женской половине форума: а вы никогда не задумывались, почему в скандинавских странах высокие налоги? И ведь никто из них не пикает.
Я приведу очень простой пример.
Предположим, налог на прибыль 35%. Максимальный подоходный 50%. НДС 15%.
ТЫ заработал 100. Из этих 100 у тя останется: 100*(1-0, 35)*(1-0, 5)*(1-0, 15)=27
то есть из прибыли в 100 ты отдаешь государству почти 75%. И это только по 3 основным налогам!!! И я привел не самые высокие ставки.
Так что плачь некоторых буизнэсмэноф по поводу высоких налогов в России не обоснован. Они просто не знают налоговую систему в дугих странах.
А денежки с этого дела идут и на социалку, и на автовазы, и на айрбузы. Кучи миллиардов идут на субсидирование всеразличных предприятий. При том даже далеко не бедствующих, а наоборот, имеющих стабильную высокую прибыль и успешное развитие. Даже предприятий где основные (порой единственные) акционеры - иностранцы.
Все это делается в целях развития национальной экономики, создание рабочих мест, развития технологий, повышения обороноспособности, и так далее. Ни какого либерализма, чистый расчет.
Все выше сказанное я могу подтвердить даже документально.
Ну а вы, либерасты "западники", меньше хню пишите и больше учитесь.
Москвич
21.02.2010 03:38
Вот именно поэтому владелец IKEA живёт в Швейцарии. В своё время у нас на Акулах пера была группа Ace of base, которая тогда продала миллионы свои альбомов, один из учасников жил в Испании. Тоже, чтобы не платить грабительский подоходный налог. Летнаб, кого бы я не любил, я остаюсь мужчиной. Так что, пожалуйста, не надо показывать быдло-сторону твоей натуры.
Летнаб.
21.02.2010 03:44
Москвич:
Блять! Какая разница, с кем я сплю! Я вообще жалею о том, что я высветил свой e-mail в своём нике.
Да ни кому ни какого дела до того с кем ты спишь. Тебя не любят здесь из-за того что ты мыслишь как потенциальный предатель. Если бы ты "правильно" мыслил (или бы вообще не мыслил), то никто бы тебя не трогал. Даже наоборот, тебя бы защитили. Хотя бы я.
Так как человек похоже ты хороший. Но твои высказывания многих выводят из себя. Поэтому что сеешь то и пожинаешь. Как человек работающий людьми, такие моменты ты должен на зубок знать. Поэтому ты или стебаешься или просто не доезжаешь. Это форум любителей советских и российских самолетов. Для кого-то это хлеб, а для кого-то целая жизнь. Для кого-то несбывшаяся мечта. Поэтому твои высказывания вызывают вполне нормальную реакцию.
Москвич
21.02.2010 03:50
Ок! Хорошо! Я торжественно обещаю не высказываться критически о советских самолётах. В конце концов именно на них я начала летать. первый был Як-42.
Летнаб.
21.02.2010 03:51
Москвич:
Тоже, чтобы не платить грабительский подоходный налог.
Ну это как посмотреть. Прогрессивная шкала создана для более справедливого распределения богатства. Объяснять долго. Но если в двух словах, то зашибая деньги на лекарствах для пенсионеров, в итоге ты обираешь государство, которое им платит пенсии, а если еще глубже посмотреть, то обираешь уже же налогоплательщиков.
Еще раз говорю, почитай литературы по экономике. Лучше западной. Ты же запад очень любишь. Вот и прозреешь.
А либералов надо вещать на фонарных столбах.
Москвич
21.02.2010 03:53
Ну вот почему наиболее успешные люди должны содержать неудачников? Я надеюсь только на себя. Я не испытываю иллюзий, что государство мне будет платить пенсию, на которую я смогу прожить.
Москвич
21.02.2010 04:00
Летнаб, из какого ты города?
Летнаб.
21.02.2010 04:03
Москвич:
Ну вот почему наиболее успешные люди должны содержать неудачников?
Кто такие неудачники? Военные? Учителя? Пенсионеры? Работники искусства?
Моск те засрали капитально. Постыдился бы уже хню писать.
У меня есть знакомый, западный. У него есть кент. У этого кента была очень сложная и дорогая операция. Он загибался в госпитале. А хирург ждал, пока родня заплатит деньги. Денег у родни не оказалось. Заплатил кент.
Вот поэтому. Неудачником может оказаться каждый. В жизни всяко бывает.
Мля, почитай умных книжек. Хоть хню перестанешь писать.
ФаУст
21.02.2010 04:05
Летнаб.:
Предположим, налог на прибыль 35%. Максимальный подоходный 50%. НДС 15%.
ТЫ заработал 100. Из этих 100 у тя останется: 100*(1-0, 35)*(1-0, 5)*(1-0, 15)=27
то есть из прибыли в 100 ты отдаешь государству почти 75%. И это только по 3 основным налогам!!! И я привел не самые высокие ставки.
======
Вы привели не самые высокие ставки налогов, но, наверняка, самый безграмотный их расчет.
Просто налог на прибыль, НДС и подоходный имеют разную налогооблагаемую базу. Причем, достаточно часто увеличение одной из этих баз автоматически приводит к уменьшению остальных.
Ну это ладно – летчики выше каких-то бухгалтерских расчетов. Тем более, что в скандинавских странах действительно высокие налоги.
Но только, пожалуйста, "урежьте осетра" в цитате: "А денежки с этого дела идут и на социалку, и на автовазы, и на айрбузы".
По закону сохранения энергии - или на социалку или на автовазы, и на айрбузы.
Любимые Вами скандинавы выбрали "на социалку", и не о каких "автовазах и айрбузах" не парятся.
Хотите "автоВАЗы и айрбузы" – сразу говорите честно: "мы могли бы поднять пенсии на ХХ%, но из-за поддержки "автоВАЗов и айрбузов" сделать этого не можем, ибо деньги для этого ушли на поддержку тех, кто в трудоспособном возрасте выпускает неконкурентную продукцию".
Летнаб.
21.02.2010 04:08
Летнаб, из какого ты города?
Из Рио де Жанейро! Хрустальная мечта О. Бендера :)
Летнаб.
21.02.2010 04:11
ФаУст:
Твой пост даже читать не буду, ты просто считать не умеешь. Учи налоговое право и финансовую математику, лоботряс
Graff*
21.02.2010 04:25
Заместитель Кванды:
ДДемографические проблемы Европу обрекли. В германии
население убывает по 0, 5 процента в год, и доля трудоспособного
населения через одно-два поколения будет настолько мала, что уровень
жизни будет гораздо ниже, чем в России и Бразилии.
Ну, ты перегретый!!!)) В Германии ....избыток специалистов, просто они....никому не нужны!!!))Очень много их!!!!Перепроизводство!!!! Блин....в Россию бы их... отправить!!!Однако, в Россию....в мутные воды....кто же их пустит?!
Ветеринар
21.02.2010 04:55
Специалистов в Германии не до хрена. Более того, существующий кризис, заставляет брать на работу спецов, которые готовы работать за меньшие деньги. Соответственно и качество. Уже не один год подряд говорят, сами немцы, что качество "Мерседес" падает. Что машины, выпущенные еще пять лет назад, более живучи, чем те, которые сейчас сходят с конвейера. И так во всем. Естественно, что до немецкого качества нам, даже при этих условиях, как до луны, но это не снимает общей проблемы. Качество специалиста падает. Полно не специалистов, а дипломированных инженеров, которым практики набраться негде - сокращения и падение зарплат, прямая тому причина. У нас таже беда, только глобальней. Молодое поколение заканчивает университеты, а попасть работать по прямой специальности, с университетской скамьи - единицы. Через год, другой, третий, инженер просто "проваливается" от того, что не может соответствовать прогрессу, нормативным документам, новым веяниям в своей специальности. И если даже попадает потом на "свое" место, то, ох какое желание надо, что бы наверстать прошедшее. Так у нас и выпускается вся техника - "чуть" с опозданием)
Graff*
21.02.2010 05:13
Ветеринар, Вам срочно необходимо....в Германию!!!Лучше один раз увидеть!!!!!
Tamerlan
21.02.2010 05:38
2B.A.K.:Только в то время буржуи уже перешли на проектирование не самолетов как таковых, а на системы - с обслуживанием, доставкой запчастей, объединили заказы билетов, бронирование гостиниц и т.д. и т.п
У нас была совершенно другая авиатранспортная система, которая работала четко и отлаженно, а потом взять, все разрушить и требовать от людей за несколько лет заново выстроенную по-западному систему? Ну не все сразу, не надо крест на России ставить, некоторым до сих пор коммунизм во сне снится, просто нужно время, а чтоб не потерять безвозвратно целые отрасли нужно производить пусть и не суперпупер, но свои самолеты.ИМХО
В.А.К.
21.02.2010 06:40
Tamerlan:
"У нас была совершенно другая авиатранспортная система, которая работала четко и отлаженно, а потом взять, все разрушить и требовать от людей за несколько лет заново выстроенную по-западному систему? Ну не все сразу, не надо крест на России ставить, некоторым до сих пор коммунизм во сне снится, просто нужно время, а чтоб не потерять безвозвратно целые отрасли нужно производить пусть и не суперпупер, но свои самолеты.ИМХО"
Наша система работала на территории СССР. К резкому росту международных перевозок она не была готова. Никто не призывает ее разрушать. А вот новую строить надо. И строить ее должна производители АТ одновременно с самолетом. Без нее наши самолеты никому не будут нужны даже в России. Впрочем, если я неправ, Ан-148 мощным рывком на внешний рынок меня опровергнет. Только, боюсь, не будет этого...
Кстати, я тоже не экономист, а инженер по летным испытаниям :)
Ветеринар
21.02.2010 07:03
Graff*: Вы не поверите, но...)))))
И вот, кстати, прав "В.А.К.", на мой взгляд. Без системы ничего не получится. Т.е. очень бы хотелось, но не получится. Единственное, на что очень хочется надеяться, что 148-е выйдут в хорошую серию. 204-е наберут обороты и справятся с "болячками", а "Супер", наконец-то, придет в российские компании. И что, после этого, авипром не успокоится, а начнет производить новые модификации. Вот это будет система. Класс! Когда на "аирлаинсах" появятся фотки наших самолей по всему миру - это успех! А пока надо работать, как можно успешнее.
Tamerlan
21.02.2010 07:08
В.А.К.:Наша система работала на территории СССР. К резкому росту международных перевозок она не была готова. Никто не призывает ее разрушать. А вот новую строить надо. И строить ее должна производители АТ одновременно с самолетом. Без нее наши самолеты никому не будут нужны даже в России
А вот с этим совершенно согласен:) Но Ану только в добрый путь! Пусть насытят внутренний рынок, создадут, как вы говорите, систему внутри страны, а с готовым продуктом можно и о внешних рынках подумать.
вопросец
21.02.2010 07:35
ВАК:
"А как это раньше, при СССРе, не в срок выполненный госзаказ - весь завод без премии, а верховных шишек - пинком под зад. И Боингов не было. Странно, да?"
Практически ни советский один самолет за время существования НКАП и МАП не был сдан в директивные сроки.
Ну это писец просто...
На Западе никто не оставляет заводы без премии, но "Туполевых" у них все равно нет. Почему - вопросец.
Мощная мысль, извилистая.
В.А.К.
21.02.2010 07:44
вопросец:
"Мощная мысль, извилистая."
Ну дак для того тебе и даны извилины. Или нет?
вопросец
21.02.2010 07:48
1. Наши самолеты плохо берут
2. Поэтому производство штучное
3. На штучное производство самолетов такое же производство и комплектующих
4. Поэтому и с запчастями туго, и ждать их приходится долго
5. Нет большой серии - болячки долгое время не лечатся
6. Заводы чуть живые, им не до развития сервисной сети, лишь бы производство совсем не сдохло
7. Поэтому если не по техническим характеристикам, то по совокупности качеств наши проигрывают не нашим
8. Поэтому смотри пункт 1
Круг замкнулся
И таки шо вы предлагаете? Бросить теперь всё и убиццо апстену?
Ветеринар
21.02.2010 07:50
Да нет. Доделать, хоть что-нибудь, до конца. Например, супреджет.
вопросец
21.02.2010 07:53
В.А.К.:
Ну дак для того тебе и даны извилины. Или нет?
Мои извилины мне говорят, что Туполева у них нет, потому что у них там фамилии другие: ну там, Боинг, Дуглас и проч. Или это как-то связано с отсутствием лишениий кого-то премий...
Наверное, и штрафные санкции за задержку поставок нигде не предусмотрены.
В.А.К.
21.02.2010 07:57
вопросец:
"Круг замкнулся
И таки шо вы предлагаете? Бросить теперь всё и убиццо апстену?"
"Из каждого безвыходного положения есть как минимум два выхода" - народная мудрость.
Производить самолеты в кооперации, как это делает ГСС, тогда обслуживание в большой мере возлагается на производителей систем - уже одна баба с возу. А у поставщиков это давно и хорошо отработано. Ну и так далее. А от декламирования лозунга "Россия - родина слонов" положение не улучшится.
вопросец
21.02.2010 08:02
В.А.К.
А от декламирования лозунга "Россия - родина слонов" положение не улучшится.
Должно быть, оно сильно улучшится от камланий "ах как у нас всё плохо" и "какие мы по сравнению с ними убогие"
В.А.К.
21.02.2010 08:02
вопросец:
Хорошо, неточно изложил.
В парке западных авиакомпаний нет самолетов марки "Ту"
Как ранее у нас не было самолетов фирмы Боинг. Но по другой причине.
вопросец
21.02.2010 08:04
А у них, значит, та самая "другая" причина совсем не действовала.
В.А.К.
21.02.2010 08:05
вопросец:
В.А.К.
Должно быть, оно сильно улучшится от камланий "ах как у нас всё плохо" и "какие мы по сравнению с ними убогие"
А никто и не камлает. Для решения проблемы ее сначала надо уяснить и сформулировать. Но некоторым неприятно смотреть правде в глаза.
вопросец
21.02.2010 08:11
Да, у ГСС, в этом плане подход не лишен смысла: не тащить на своем горбу полуживых, из-за чего все дело сдохнет. Однако, пример того же 148 показывает, что и с другим подходом все реально.
А проблему сервиса могут помочь решить и сторонние организации, за счет создания собственных резервов комплектующих.
В.А.К.
21.02.2010 08:13
вопросец:
"А проблему сервиса могут помочь решить и сторонние организации, за счет создания собственных резервов комплектующих."
Именно так ГСС и делает. А подход Антоновцев - ну что же, жизнь покажет...
вопросец
21.02.2010 08:15
Это даже не ГСС. Есть такие фирмочки, которые берут АК "на содержание". По совершенно разной технике.
В.А.К.
21.02.2010 08:19
вопросец:
"Это даже не ГСС. Есть такие фирмочки, которые берут АК "на содержание". По совершенно разной технике."
За ГСС - политика по подбору поставщиков. А АК может выбрать. К примеру, подвязаться к Талесу по части авионики или же к Люфтганза-Текник. В любом случае оперативное обслуживание гарантировано.
вопросец
21.02.2010 08:21
В.А.К.
А никто и не камлает.
По форуму видно как раз обратное. Причем лезут высказывать свои "умные" мысли Москвичи и им подобные.
А про "родину слонов" не надо. Такого нет, а если и встречаются резкие высказывания, то это ответ на агрессию со стороны "оттуда" и постоянные завывания.
тy п0й
21.02.2010 09:50
вопросец:
А у них, значит, та самая "другая" причина совсем не действовала.
ВАК вы не ответили на вопрос, существует ли сейчас "политическая" составляющая в крупном авиабизнесе?