Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Программа Ту-204СМ под угрозой

 ↓ ВНИЗ

12345678910

нект о
18.02.2010 17:59
Фантазёр, я снимаю шдяпу перед Вашей бесшабашностью! Вас бы во главу Автотаза! То-то бы поехало человечество на Жигулях. Аж дух захватывает от таких фантазий. Что касается самолётов, я бы посоветовал лично Вам когда-нибудь подойти к любому американскому или европейскому движку. К ЛЮБОМУ! Потом к ПС-90-А2-Супер-Турбо-2010бис. Постойте пару минут. Подумайте. И Вы навсегда забудете тему Ту-204/-300/СМ/МС/Турбо/Супер. Технология производства российских самолётов находится в середине прошлого века. И никуда не двигается. И Ваши фантазии относительно Жигулей гораздо ближе к жизни чем откровенное безумие Дятла или надежды и рассуждения более вменяемых участников ветки. Впрочем, если Вы - милая блондинка, то беглый осмотр лопаток ветнилятора Вам ничего не скажет. Будете ещё лет 7 с Дятлом перетирать. Он кстати тоже ни самолёта, ни движка не видел отродясь. Но темперамет прямо таки африканский! Ну и интеллект такой же. Тут уж что выросло - то выросло. Бананы бы ему собирать - озолотился бы давно.
Ыык
18.02.2010 18:11
Так у вас, некто, темпрерамент не менее "африканский"чем у Дятла.Уж вы ни одного его поста не пропустите.С таким же маниакальным упорством вы хаете все русское.Стоит ли на зеркало пинять, коль рожа кривая?)Вот бы вы где нибудь постояли, подумали, и забыли дорогу на этот форум .Сразу стало бы легче дышать.А то от вас воняет!
Ыык
18.02.2010 18:15
Так у вас, некто, темпрерамент не менее "африканский"чем у Дятла.Уж вы ни одного его поста не пропустите.С таким же маниакальным упорством вы хаете все русское.Стоит ли на зеркало пинять, коль рожа кривая?)Вот бы вы где нибудь постояли, подумали, и забыли дорогу на этот форум .Сразу стало бы легче дышать.А то от вас воняет!
Dятел
18.02.2010 18:16
Однако я вижу, что некто уже согласился с фактом,
что Ил-96 разорвёт его бедного дугласа ДС-10 в дерьмо
и что по топливной эффективности Ту-204 не уступает
757-му. Это прогресс.

Осталось только выяснить, что же там с лопатками
вентилятора.

Однако понятное дело, некто не может оценить техническую
сторону вопроса - он в лопатках вентилятора разбирается
как свинья в апельсинах, и только повторяет слова
Тетерина в жёлтой прессе.

И всё, на что он способен, это тупой безграмотный флуд типа
"ПС-90-А2-Супер-Турбо-2010бис".
Летнаб
18.02.2010 18:20
Интересно, а некто какой национальности?
тy п0й
18.02.2010 18:28
2Летнаб
а некто какой национальности?

вражьей
нект о
18.02.2010 18:54
Летнаб, я - советский офицер. Какая разница на каком языке я общаюсь с внуками? Всё врагов ищите. Так вот он, враг-то, рядом. Именно из-за таких вот дятлов вы никуда не двигаетесь. Ну и парни вроде Фантазёра тоже стопорят страну, ни много ни мало. Не будут Жигули лучше Мерседеса никогда. И тот, кто в безумии орёт, что Ту-204 не уступает Боингу только отодвигает время осознания того, куда вы все завели страну. А времени-то уже нет. Нефти в России, дай Бог лет на 12 осталось. Поймите, строить негодные к коммерческой эксплуатации самолёты - это тупик. Их никто, НИКТО никогда не оплатит. И это не есть "сохранение потенциала и технологий". С совковыми технологиями никогда не будет нормальных характеристик. А "любой ценой" самолёты нах никому не нужны. Делом уже пора заняться. Ретрансляторы они, блин, строят для президента. Ну не ту страну назвали Гондурасом.
В.А.К.
18.02.2010 18:58
нект о:
+1000,
жалко - не дойдет до них :(
тy п0й
18.02.2010 18:59
некто, откуда такое "старческое" сострадание к России? и как вы, советский офицер, дававший клятву той стране, приняли, по вашим же словам, активное участие в ее уничтожении? может быть вы в этот же момент были офицером и других, совсем не дружественных нам стран? на что , вы кстати, неоднократно намекали...
Dятел
18.02.2010 19:08
Ну, друзья! В безумии (точнее в паскудливой истерике
от истерической ненависти к России) орёт только некто.

Я только сравниваю факты и документы.

Например, с двигателями Rolls Rоyce 757-200 при взлётном
весе 240 тысяч фунтов (108, 9 тонн) имеет дальность 3750
морских миль, это 6937 км, с заправкой 34200.

Ту-214 при взлётном весе 108, 07 тонн имеет дальность 7200 км,
рейсовое топливо 30390 кг.

Это по официальным документам.

А если некто скажет, что это не так, то это как раз и будет
безумием, или паскудливым враньём, или просто откровенной
тупостью, уж как хотите.
нект о
18.02.2010 19:09
Я давал Присягу, юноша. Я своими собственнными словами с "калашниковым" в руках перед своими сокурсниками, с которыми одну пайку делил, говорил: "Я всегда готов выступить ПО ПРИКАЗУ СОВЕТСКОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА на защиту....". И служил я честно, внучата моей Красной Звездой играли, куда-то задевали... Но Правительство страну закрыло. Всё с этим. Да, страна та заслужила исчезновения, крови попила людской вдоволь, до сих пор не отмыться. Но меня беспокоит, что прозрение не наступает. Значит следующий этап - закрытие "проекта Российская Федерация". Чёрт бы и с ней тоже, но людей, неужели вам всем людей не жалко? Они же живые. А?
Dятел
18.02.2010 19:14
На самом деле следующий проeкт - полная арабизация Франции,
после этого - полная пакистанизация Англии.

А о Россий уж не беспокойтесь.
тy п0й:
18.02.2010 19:16
не, некто, вы не штирлиц... ни разу...
а присягу я тоже СССР давал... и рук к разрушению той страны не прикладывал.
В.А.К.
18.02.2010 19:19
Dятел:

"На самом деле следующий проeкт - полная арабизация Франции"

Да что Вы говорите? Три недели назад, когда там был - все нормально было! А вот в понедельник обратно лететь - это ж что меня там ждет?
нечто
18.02.2010 19:19
Именно из-за таких вот дятлов вы никуда не двигаетесь.


Не двигаемся по направлению к почетной миссии производства ручек от лаваторий? Что-ж, ваши душевные муки по этому поводу можно понять.
Что до громких слов о России, то ведь, как известно, ген. Власов тоже в свое время присягу давал...
Dятел
18.02.2010 19:22
нект о: Но меня беспокоит, что прозрение не наступает.


Во Франции и в Англии прозрение наступило, но поздно -
ведь 30% арабов и 11% пакистанцев соответственно уже
никуда не денешь. А с учётом того, что у них рождаемость
в 2-3 раза выше, чем у аборигенов, во Франции большинство
населения будет арабами через одно поколение, а в Англии -
пакистанцами через два. Правда, некто?
нект о
18.02.2010 19:23
2 тy п0й
Если принципиальных возражений не имеете, то по теме ветки скажу. Было правильное решение - собирать БМВ или Тойоту в России. Люди занялись, наконец, делом. Многие по-совковому, стали портить то, что надо просто собрать вместе. С самолётами так нельзя. Значит никто не доверит сборку Эрбаса россиянам. Но доверит например обивку кресел для Эрбаса или Боинга. Начинать-то надо с нуля. В соотсветствии с развитием производства. Не будете же вы собирать Мерседес в Бурунди. Просто надо трезво осмотреться и взяться за ум. Через годы, может через десятилетия, начнёт Россия клепать консоли и кили для того же Боинга. От простого - к сложному. Другого пути не бывает. Хотя и жаль.
А дарить самолёты, которые никто не покупает, разного рода бандитам, - это не путь.
по теме ветки
18.02.2010 19:31
Так что, получается, что некто не привёл ни единого
технически грамотного аргумента, почему он думает,
что Ту-204 нельзя довести?

Вывод: довести Ту-204 "нельзя" потому, что некто
ненавидит Россию.

И всё? На этом аргументы некты кончились? Точнее
они даже не начинались.
Plane
18.02.2010 19:40
А ведь некто действительно прав. Но я бы хотел его дополнить. Многие российские беды происходят именно из-за РУССКОГО МЕНТАЛИТЕТА. Именно он, то есть то, что делает нас русскими, во многом не дает нам развиваться.
Развивая нектину мысль, можно указать следующее:
Для того, чтобы двинуться к нормальной жизни, необходимо признать несколько не очень приятных вешей, а именно:
1. Признать нашу неспособность к цивилизованному существованию в конкурентных условиях современного мира.
2. Признать такие пороки русского человека, как лень, не очень высокий уровень культуры, пьянство.
3. Признать нашу неспособность в большинстве своем к постоянному сасосовершенствованию.
На то, чтобы только осознать все вышесказанное, уйдет много лет, ибо пока живы те, кто жил и воспитывался в СССР, будут оказывать влияние на подрастающее поколение.
Цитата из книги А. Никонова "История отмороженных в контексте глобального потепления":
"... Неприхотливость и долготерпение, минимизация уровня потребностей («лишь бы не было войны»), пренебрежение к окружающим и вместе с тем крайняя от них зависимость, готовность помочь и черная зависть, эмоциональная открытость и радушие, которые мгновенно могут смениться ненавистью, — вот лишь неполный перечень качеств русского человека, доставшихся нам от наших несчастных предков. И в постиндустриальный XXI век, в информационную цивилизацию Россия с довольно значительной частью своих сограждан входит даже не с индустриальным, а порой с чисто крестьянским, патриархальным сознанием. И если мы хотим выжить в новом мире, нам нужно со всей тщательностью, буквально по капле выдавливать из себя русских. И становиться просто людьми".
тy п0й:
18.02.2010 19:45
2Plane
...по капле выдавливать из себя русских...

и много капель выдавил? может проще к венерологу сходить?
Juan
18.02.2010 19:45
Например, с двигателями Rolls Rоyce 757-200 при взлётном
весе 240 тысяч фунтов (108, 9 тонн) имеет дальность 3750
морских миль, это 6937 км, с заправкой 34200.

Ту-214 при взлётном весе 108, 07 тонн имеет дальность 7200 км,
рейсовое топливо 30390 кг.
===
Аб том, дятел, некто тебе и талдычет. Характеристики почти одинаковые. Но 757-200 это уже прошлый век, а ту214 считается современным передовым российским лайнером. Таким образом ты тут своиб долбо..долблением на форуме тянешь страну назад образно говоря. А когда таких дятлов милльёны - страна фактически движется назад.
тy пoй
18.02.2010 19:50
2Juan: т.е. экономия примеоно 13% для вас ничто? а вы хотели бы 80%? в нынешнем мире 10-15% экономию - уже прорыв.
Plane
18.02.2010 19:52
тy п0й::

2Plane
...по капле выдавливать из себя русских...

и много капель выдавил? может проще к венерологу сходить?

Вы фильмы "Русское чудо" и "Не валяй дурака" пересмотрите.
Dятел
18.02.2010 20:00
2 ту пой: там не 13%, к сожалению. У 757-200 заправка
34200, рейсовое топливо тоже около 30500 кг.

Dятел
18.02.2010 20:04
Juan, касаемо конкретно Ту-204/214, да, этот самолёт того
же поколения, что и 757, хоть и с гораздо лучшим крылом.

Конечно, сейчас все ресурсы должны идти на новое поколение,
желательно с российскими же двигателями, а не только планерами.

Но пока следующее поколение не взлетело, доведение Ту-204 до
максимума, что из него можно выжать - почему же это "тянет страну назад"?
Dятел
18.02.2010 20:09
Ну например, как это ни противно паскудливому ничтожеству
некте, с одинаковым взлётным весом при одинаковой заправке
Ту-214 пролетает такое же расстояние, как и 757-200 с двигателями
PW и на 5% большее расстояние, чем 757-200 с RR.

Но 757-200 имеет взлёнтый вес на 4 тонны больше и пустой весит
на 3 тонны меньше.

Но взлётный вес Ту-214 можно увеличить, а вес пустого сократить.

Вопрос тебе, Хуан, будет ли это "движением страны назад"? Даже
если это удастся сделать только до уровня 757-200.
Москвич
18.02.2010 20:17
Дятел, ну вы же должны признать, что вы... ну... как бы... несколько ... нетипично увлекаетесь цифрами))) Ещё и новые слова придумываете)))
arwys
18.02.2010 20:26
Plane:

А ведь некто действительно прав. Но я бы хотел его дополнить. Многие российские беды происходят именно из-за РУССКОГО МЕНТАЛИТЕТА. Именно он, то есть то, что делает нас русскими, во многом не дает нам развиваться.
Развивая нектину мысль, можно указать следующее:
Для того, чтобы двинуться к нормальной жизни, необходимо признать несколько не очень приятных вешей, а именно:
1. Признать нашу неспособность к цивилизованному существованию в конкурентных условиях современного мира.
2. Признать такие пороки русского человека, как лень, не очень высокий уровень культуры, пьянство.
3. Признать нашу неспособность в большинстве своем к постоянному сасосовершенствованию.
На то, чтобы только осознать все вышесказанное, уйдет много лет, ибо пока живы те, кто жил и воспитывался в СССР, будут оказывать влияние на подрастающее поколение.
Цитата из книги А. Никонова "История отмороженных в контексте глобального потепления":
"... Неприхотливость и долготерпение, минимизация уровня потребностей («лишь бы не было войны»), пренебрежение к окружающим и вместе с тем крайняя от них зависимость, готовность помочь и черная зависть, эмоциональная открытость и радушие, которые мгновенно могут смениться ненавистью, — вот лишь неполный перечень качеств русского человека, доставшихся нам от наших несчастных предков. И в постиндустриальный XXI век, в информационную цивилизацию Россия с довольно значительной частью своих сограждан входит даже не с индустриальным, а порой с чисто крестьянским, патриархальным сознанием. И если мы хотим выжить в новом мире, нам нужно со всей тщательностью, буквально по капле выдавливать из себя русских. И становиться просто людьми".

а вы попробуйте для начала попросить чеченцев или дагов выдавить их из себя покапле - посмотрел бы я на вас .... для начала начните с себя ... а потом ЦУ давайте
Plane
18.02.2010 20:29
У этих народов не будет нормального будущего вследствие особенностей их же менталитета, в частности, из-за кровной мести.
Dятел
18.02.2010 20:36
Опять же - будет ли будущее у Франции, где через одно
поколение большинсто населения будут арабами, или у
Англии, где через два поколения большинство населения
будет пакистаном?
Dятел
18.02.2010 20:38
Опять же - будет ли будущее у Франции, где через одно
поколение большинсто населения будут арабами, или у
Англии, где через два поколения большинство населения
будет пакистаном?
Москвич
18.02.2010 20:52
Не выдавайте желаемое зя действительное
желаемое зя действительное
18.02.2010 21:03
http://www.timesonline.co.uk/t ...

The Paki population in Britain has grown by more than 500, 000 to 2.4 million
in just four years, according to official research collated for The Times.

Professor Peach said that the high number of Pakis under the age of 4 — 301, 000


Вот теперь считайте. 2, 4 миллиона - это 4% от общего населения 60 миллионов.

Но при рождаемости около 700 000 в год (официальная цифра) население в
возрасте under 4 - 2, 8 миллиона. 301 тысяча от 2, 8 миллиона - это 11%.

Таким образом, при общей численности пакистана в 4% от населения,
в возрасте до 4 у нас эта пропорция уже 11%.

Через два поколения если это число даже не будет 50%, то в лучшем случае
оно будет ну как минимум 20-30%. Это сильно лучше, да?
желаемое зя действительное
18.02.2010 21:06
http://www.independent.co.uk/o ...

To try to clear up the confusion, the French state half-swallowed its principles a couple of years ago and allowed a sample poll on ethnic backgrounds as part of a national census. A report was published last year based on this poll. It was written by Mme Tribalat. She estimates that the true "Arab population" of France is 3.7 million or 6 per cent. The percentage of Arabs in the French population under 18 is indeed higher, she told me - around 10 per cent.


Вот и считаем. Если 10% населения в возрасте до 18 лет - арабы,
и рождаемость у них в 1, 5-2 раза больше, чем у аборигенов, то сейчас
из общей рождаемости во Франции как минимум 15-20% - арабы.

Какие, Вы думаете, будут эти цифры через одно поколение? А через
два поколения?
йййййййййййййййййййййййййййййй
18.02.2010 21:25
фуфло базар...
коню понятно, что своя рубашка ближе к телу..
в нефтедобывающей стране разговоры о топливной экономичности флуд, гораздо важнее создание рабочих мест и развитие технологий..., которые не возможны без производства.
Необходимо производить свои самолеты, опыт застойных лет показывает , что мы способны на достойные проекты.
А поколение Пепси и Колы.... все в сад!
Терминал
18.02.2010 21:44
В том то и дело , что неКторые ненавистники России выдают желаемое за действительное.А самолеты у нас делали и делать будут, не смотря на заклинания злопыхателей.
НеКторые еще и присягу якобы давали...Но это такой типаж людей, которые живут по принципу:"Присягу дал, присягу взял"!Называться Русским офицером(даже бывшим)они не имееют никакого права.Они просто мерзкие гнусные дешевки.
В.А.К.
18.02.2010 21:52
Терминал,
Правду можно не принимать. Но грабли лежат на прежних местах. Их даже никто не догадался убрать. Лоб давно не не болел?
Терминал
18.02.2010 22:06
2 В.А.К.:
Это вы о своем лбе ?Тогда у себя и спрашивайте.Ни капли правды в нектиных опусах я не заметил, как впрочем и в ваших!Мы с вами с разных планет.Название вашей -"Предательство, подлость, чревоугодие".Про таких Иисус говорил-Форисеи...
akatenev
18.02.2010 22:14
в нефтедобывающей стране разговоры о топливной экономичности флуд
----
Это вы АК объясните. А еще лучше - просто идите и раздавайте им топливо бесплатно, раз уж вы его добываете. И не забудьте делать это и во всех тех зарубежных аэропортах, куда они летают.

Вот тогда это будет не флуд.

Ну а опыт, в том числе и застойных лет, показывает, что никакого опыта производства конкурентоспособных в мировом масштабе реактивных авиалайнеров у нашей авиастроительной промышленности нет, и никогда не было. Их еще предстоит создать, если это так уж необходимо. Единственный пример хотя бы попытки решения этой задачи - SSJ, но пока что нет никаких оснований считать эту попытку успешной.

Каким образом искусственное сохранение неконкурентоспособного производства работает на будущее страны - вопрос довольно сложный, и может быть темой для дискуссий. А вот конкурентоспособность выпускаемой в данной момент продукции никакого обсуждения, в сущности, не требует - достаточно посмотреть на уровень и структуру продаж.

Жизненный цикл продукта под названием Ту-204, видимо, подошел к концу. Чисто технически создать на его основе конкурентоспособный лайнер, наверное, можно. Но с точки зрения бизнеса это практически самоубийство, хотя бы из-за накопленных репутационных проблем. Говоря по простому, это выброшенные деньги.

Проблема эта, судя по мировому опыту, в общем-то разрешима. Но примеров решения ее в национальных рамках нет.
В.А.К.
18.02.2010 22:23
Терминал = симмер? Люмпен? Сколько лет и в каком КБ работали? Имеете практический опыт в доводке самолетов?
a.e.kirk
18.02.2010 22:23
Некте : Сэр вы давали присягу Советскому Народу - то есть мне , я вас кормил , поил , причем лучше чем жил сам ( зарплата моего отца в 1970 годы 1800 рублей это кап3 те майор командир бч2 ВМБ ОВРа Лиинахамари когда средняя по стране 120 рублей) на референдуме 1991г я проголосовал за сохранение СССР ( 87 % за ) где моя страна предатель ?
Любого Ельцина и иже с ними ты должен был убить ценой собственой жизни ты клялся в этом
все твои учения и парады мне не нужны - ты жрал срал плодился за мой счет а когда потребовался мне СТРУСИЛ предатель!!!
Я лично знаю зятя ген директора завода имени Климова - кап2 он хорошо жил со своей сукой при СССР а когда в перестройку пришли к его тестю и предложили 1000000 баксов за остановку завода этот якобы вояка не убил этих агентов то ли ЦРУ то ли Дженерал Дайнемикс а взял бабло и сделал себе личный молочный заводик!
А теперь этот ворюга в погонах ругает совок и то что люди которых он обокрал у него приворовывают причем теми же словами что и некта - это не вы часом ?
И если кому то нужно было остановить завод имени Климова - то наверно он делал конкурентную продукцию , и не надеялись ее победить в честной конкуренции.
А по поводу АВТОМОБИЛЕЙ - не дилетантам судить если кому что непонятно расскажу,
есть простой пример - дееспособный непосредственый впрыск на М412 в Харькове сделали в 1968 году а тойота только в 2001 а не внедрили по простой причине - попробуйте отремонтировать ваш БМВ за пределами МКАД ...
О технологиях в СССР я документально могу доложить - но не свиньям...
В.А.К.
18.02.2010 22:39
a.e.kirk


"есть простой пример - дееспособный непосредственый впрыск на М412 в Харькове сделали в 1968"

И где же его до сих пор скрывают?
Терминал
18.02.2010 22:45
В.А.К., Хм...Вот заметил, по ходу, у нас тут флудит один герой-как токо его загоняют в угол, он интересуется работой аппонента , заявляет мол тот не спец...Не надоело боронить одно и то же?!!Или вы хотите казаться таким образом убедительнее?!Уймитесь-не ваше это собачье дело!Меня ваша работа к, примеру не интересует!Я говорю о вашей сущности, а она гнусная и небогоугодная, к сожалению.Вот и весь сказ.
В.А.К.
18.02.2010 22:50
Терминал,
я понял, авиацию мы только в героическом кино видим?
И советую подучить РОДНОЙ язык.
akatenev
18.02.2010 22:56
Терминал, называть оппонента "ненавистником", "злопыхателем", "мерзкой гнусной дешевкой", , "предателем", "подлым", "чревоугодником", "фОрисеем", "собакой", "гнусным" и "небогоугодным" - это куда менее убедительно, конструктивно, и значительно больший переход на личности, чем интересоваться профессиональной принадлежностью оппонента на профессиональном, в сущности, форуме.

При том что по существу вопроса вы не сказали, по сути, ни слова.

Помимо всего прочего вы нарушаете правила. Нельзя ли поспокойнее?
Москвич
18.02.2010 22:58
"Небогоугодным" Это Бог вам сказал?))
нечто
18.02.2010 22:58
2. Признать такие пороки русского человека, как лень, не очень высокий уровень культуры, пьянство.


Вот и еще один русофобствующий проявился. Видимо, тянет их на ветки с участием некты, как мух на известную субстанцию. Надеюсь, теперь все убедились в том, что враждебное отношение к российскому авиапрому и русофобия являются взаимосвязанными вещами.
До каких пор вообще можно терпеть подобные нацистские повороты мысли на русскоязычных форумах? На любом израильском форуме за подобные высказывания в адрес евреев тут же автора с дерьмом бы смешали, и правильно бы сделали. Какие могут быть диалоги с нацистами?

Русский человек в течении 20-века ДВАЖДЫ страну из руин отстраивал, после Гражданской и после ВОВ. Переработал во время ВОВ фашистскую Германию и ее европейские страны-сателлиты. Располагая куда мЕньшими ресурсами в сравнении с Западом, сумел обеспечить военно-стратегический паритет, создать 2-ю сверхдержаву мира. В свете этих фактов можно плюнуть в любого, кто говорит о "русской лени".

Что касается уровня культуры, то сравнивателям надо бы учитывать, что Россия только что пережила смутное время (которое не завершилось и до сих пор). В такие времена средний уровень культуры граждан резко падает во всех странах. Русские еще неплохо держатся с учетом того, как старательно СМИ последние 20 лет разрушают самые базовые человеческие понятия, такие как честность, доброта и семейные ценности. А экспансия западной масс-культуры, начавшаяся в перестроечные времена, принесла с собой столько дикости, пошлости и насилия, вплоть до сатанизма, такие изощренные проявления сокровенно-низменного, о каких до этого русские люди не могли и догадываться. Поэтому кто бы говорил о культуре.
Терминал
18.02.2010 23:03
В.А.К.
Слезьте со своего тупого конька.Вам второй раз повторить?Где я работаю-не ваше собачье дело!Мне ваши комментарии не интересны и не нужны.А давать советы , когда об этом вас не просят-по меньшей мере глупо.
Dятел
18.02.2010 23:05
akatenev:

Терминал, называть оппонента "ненавистником", "злопыхателем", "мерзкой гнусной дешевкой", , "предателем", "подлым", "чревоугодником", "фОрисеем", "собакой", "гнусным" и "небогоугодным" - это куда менее убедительно, конструктивно, и значительно больший переход на личности, чем интересоваться профессиональной принадлежностью оппонента на профессиональном, в сущности, форуме.


А Вы заметили, сколько раз я, например, просил это паскудливое
ничтожество объяснить с технической точки зрения его позицию и
почему он думает, что Ту-204 нельзя довести до уровня А-321?

Услышали ли мы это хотя бы один раз? Я что-то не помню.
Ни одной цифры, которая бы нам дала разумное сравнение
технических характеристик, от некты мы не услышали.
Только враньё типа "одна бабка сказала, что якобы Ту-214
из Владивостока до Москвы не долетит" и паскудливую вонь
про Монголию и Гондурас.
Ыык
18.02.2010 23:05
Москвич, а тебе Бог сказал трахаться с мальчиками?)))
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru