Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Программа Ту-204СМ под угрозой

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Арлекин
13.02.2010 12:12
Jeppesen™:

а можно бортовой уточнить, у которого 100 т.ч.?

А, помоему, нэма такой... )))
ххххххххххххххххх
13.02.2010 12:24
VP-BQE Boeing 747-219(B) 22722 523 RB211-524D4 1981
VP-BQA Boeing 747-219(B) 22723 527 RB211-524D4 1981
VP-BQB Boeing 747-219(B) 22724 528 RB211-524D4 1981
VP-BQC Boeing 747-219(B) 22725 563 RB211-524D4 1982
VP-BPX Boeing 747-267(B) 22872 566 RB211-524D4 1982
VP-BQH Boeing 747-219(B) 22791 568 RB211-524D4 1982

если и не 100л.ч., то где то рядом.
Jeppesen™
13.02.2010 12:26
а рядом это плюс минус 50 тыс..

VP-B на эти буквы ещё обратите внимание..
Арлекин
13.02.2010 12:27
Парк "горбатых" ТСО все уже давно знают...
03
13.02.2010 12:46
VP-BQE (cn 22722/523) 28 years of age, total 105th. flying hours-о..еть, практически ц..лка
4LX
13.02.2010 12:51
Половина из них давно возле забора стоит.
03
13.02.2010 13:01
а циклов сколько, есть знающие?
Пассажир Egen
13.02.2010 13:33
_Сантей:

.... но вы бездумно повторяете чужие штампы, которые с реальностью имеют мало общего.
Такие названия, как "Энром", "Ворлдком", "Леман Брозерс" вам ничего не говорят? Примеров жульства в субъектах "западной экономической модели" более чем достаточно. Собственно, недавний фин. кризис именно из-за этих "исключений" и случился.


С реальность мало общего? Т.е. весь мир летает на Ту и Ил, а бывшие сотрудники компании Боинг обсуждают в Инете «как нам обустроить американский авиапром» -)

Энроновцы и Уордкомовцы сидят. В Лемане не было состава преступления, на за их неразумную политику поплатились акционеры – банкротством, т.е. своими деньгами. Да, это привело к тяжелым последствиям для всей экономики. Но из кризиса она, американская экономика, выйдет еще более сильной. Уроки извлечены, посмотрите, что сейчас делает Обама, несмотря на сильнейшее сопротивление респбликанцев. А ведь умение извлекать уроки из собственных ошибок является основой эволюции.
А какие уроки извлечены в России? Например, из проекта ЫЫО.
Цитирую: «по техническому уровню МС-21 превзойдет существующие самолеты. Внедрение передовых технологий обеспечит 25-процентное улучшение топливной экономичности» -)


...когда речь заходит о том, что в российском чиновничестве сильны позиции лоббистов западных корпораций. На самом деле было бы странно, если бы этого не было. Особенно с учетом того, что в правительстве есть сильная группировка прозападных деятелей славной когорты времен ЕБНа (ну или их идейных наследников). Это не значит, что "кругом одни враги", но упомянутые обстоятельства принимать во внимание стоит.


Я был бы счастлив, если бы “в российском чиновничестве сильны позиции лоббистов западных корпораций”. К сожалению, там сильны позиции других людей. Посмотрите на истории с Сахалином-2, ТНК-BP, Вымпелкомом.
А ведь западные компании выходят на рынки не с целью «подорвать обороноспособность Родины». А с целью получения прибыли, в первую очередь за счет использования современных технологий в сочетании с дешевыми местными ресурсами (природными, человеческими) для производства товаров и услуг с меньшей себестоимостью. См.пример Китая, Индии.
На российский же рынок реально выходят с производством только для обхода таможенных пошлин. Я уже когда-то объяснял почему, на конкретном примере.
Пассажир Egen
13.02.2010 13:35
_Сантей:

В частности, прекрасно представляют, что РФ до сих пор является 2-й ядерной державой мира. Не находите, что этого достаточно, чтобы уделять российскому ВПК несколько повышенное внимание? А заодно уничтожать все возможные точки роста, чтобы оставить его в нынешнем полуубитом состоянии и не допустить его возрождения? С точки зрения интересов нац. безопасности Штатов это было бы вполне естественным.


У Франции и Великобритании гораздо больше ядерного оружия и средств доставки, чем у Северной Кореи и Ирана. Вы бы на месте Штатов были заинтересованы в том, чтобы Россия поднялась по своему развитию до уровня первых двух или опустилась до уровня вторых?
Дикарь с ядерной дубиной – это по-настоящему страшно.



Что же касается российского авиапрома, то Ваша аналогия не совсем точна. Не смотря на чудовищный погром, учиненный ему в демократические времена и политику тихого удушения сейчас, он оказался удивительно живуч, остатки его все еще сохранились, он все еще способен производить самолеты. Пусть понемногу, но производство начало постепенно расти, появились подвижки с Ту-204СМ, хорошими темпами раскручивается проект Ан-148. А это далеко не всем может понравиться



Я искренне рад за Ан. Более того, я считаю, что сейчас у России остался только один путь развития авиапрома – кооперация с Украиной, т.к. там еще сохранились (не будем обсуждать здесь почему) с советских времен некоторые ноу-хау, особенно по транспортникам и высокопланам.
Но, положа руку на сердце, вы же понимаете, что продать на внешнем рынке АН-148 сейчас можно только в единичных экземплярах и в очень специфические страны. Никто из серьезных эксплуатантов его не возьмет, и отнюдь не потому, что «ЦРУ не велит».
Вот лет через 5-10, если перестать искать внешних врагов и «подниматься с колен», а просто долго и кропотливо работать, в т.ч. по созданию нормального сервиса, можно будет поконкурировать с Эмбраером.
Ушкыш
13.02.2010 13:41
Jeppesen™:

а рядом это плюс минус 50 тыс..

VP-B на эти буквы ещё обратите внимание..

Ну ка об этом поподробней ? Вы свечку держали чтоб такими обвинениями бросаться?
Jeppesen™
13.02.2010 13:43
а что я заявил
Да не все просто
13.02.2010 13:48
Пассажир Egen:

У Франции и Великобритании гораздо больше ядерного оружия и средств доставки, чем у Северной Кореи и Ирана. Вы бы на месте Штатов были заинтересованы в том, чтобы Россия поднялась по своему развитию до уровня первых двух или опустилась до уровня вторых?
Дикарь с ядерной дубиной – это по-настоящему страшно.
====

А что делать, если США само станет дикарем с ядерной дубиной? Давеча Китай обязал свои банки сливать бакс. Это на след. неделе ой как обвалит рынки!

Арлекин
13.02.2010 13:49
Пассажир Egen, согласен с Вами насчет Ан-148... Реальный, не призрак, самолет, кторый можно раскрутить, как отличный региональник...
Доктор_зло
13.02.2010 13:52
самолет, кторый можно раскрутить, как отличный региональник...

Ваши конкретные предложения по раскрутке.
хххххххххххххххх
13.02.2010 13:54
Пассажир Egen:
Но, положа руку на сердце, вы же понимаете, что продать на внешнем рынке АН-148 сейчас можно только в единичных экземплярах и в очень специфические страны. Никто из серьезных эксплуатантов его не возьмет, и отнюдь не потому, что «ЦРУ не велит».


а не надо продовать за бугор, в СНГ рынок необъятный....
Когда заводы загрузят реальными заказами, тогда можно задуматься о чем то "прорывном" и "востребованным". А так получается с ыыо облажались, теперь пытаются наступить на те же грабли с МС-21., но "из ничего", что то прорывное не получиться.
ПС-ник
13.02.2010 14:30
Невероятно, оказывается есть челы, которые верят, что ПРО в Романии напрвлены против Ирана.Пассажир Egen это к Вам.
Пассажир Лёха
13.02.2010 14:31
на данной ветке ни одного высказывания магистров - то есть прислушиваться ни к чему не нужно. сплошной флуд
Москвич
13.02.2010 14:33
а совет старейшин тоже есть?)))))
Jeppesen™
13.02.2010 14:34
Лёха: ну Ту-204 писта, тут уж хочешь прислушивайся, а хочешь нет, а это факт..
Демченко это МС-21, а не Ту-204.
Ии
13.02.2010 14:36
Пассажир Лёха:

на данной ветке ни одного высказывания магистров - то есть прислушиваться ни к чему не нужно. сплошной флуд

Зря Вы здесь высказались.Может сами шапочку получите.И будет здесь Ваше сообщение как магистра светится.Некошерно будет.Магистр и на такой ветке высказался.Один.Что люди то подумают.
!!
13.02.2010 14:52
ПС-ник:

Невероятно, оказывается есть челы, которые верят, что ПРО в Романии напрвлены против Ирана.Пассажир Egen это к Вам.


Вообще то именно против Ирана. Против России на Аляске. Возмьмите глобус.
Pit.
13.02.2010 19:26
"а не надо продовать за бугор, в СНГ рынок необъятный...." - ага, практически бесконечный. А взять и посчитать, сколько реально сегодня на этом рынке летает самолётов схожей размерности, и сколько потребуется заменить/докупить слабо попробовать?
ххх, я так понимаю, Вы хороший друг КТВ - у того тоже с гуглем и математекой нелады, до сих пор заказы посчитать не может...
КТВ
13.02.2010 20:44
- Пит.ер - не впечатляй...
Пальцы по заказам супперджетов - загибай, можешь даже не считать... - Если заказов, вдруг, получится - больше чем пальцев, то можешь посчитать дату полета первого серийного - это еще более точная цифра... Если и эта точная-очевидная цифра не получится - можешь посчитать "исконный" процент в супперджете... И так до бесконечности любимым онанимным делом можешь заниматся...


ПС.

Слыхал, Красавиа - скоро еще 15 Анов приплюсует.
из нутри
13.02.2010 21:12
ПС-нику
Для этого и надо заниматться завтрашним днём, а не позавчерашним.
С наружи
13.02.2010 21:32
из нутри:

ПС-нику
Для этого и надо заниматться завтрашним днём, а не позавчерашним.
????????????????????????????????????????????????????????????????????????

То есть набрать боббингов на свалках?
из нутри
13.02.2010 22:16
для с наружи:
Да, иначе набирая новые мы будем поддерживать ихний сегодняшеий день
АП-50
13.02.2010 22:21
из нутри:

для с наружи:
Да, иначе набирая новые мы будем поддерживать ихний сегодняшеий день

Во какая интересная постановка вопроса....
Фантазёр
15.02.2010 19:28
Всё это очень странно. Даже после того, как удалось наглядно продемонстрировать, что "прорывные" продукты - элементарный обман, всё равно особых изменений к лучшему не наблюдается.

Началось всё с того, что дальнейшее развитие своих советских проектов "отсталое, невыгодно и т.п., а "прорывные" проекты выгодны, передовые. Потом на практике выяснилось, что "прорывные" проекты были заранее устаревшими, содержали ошибки изначально, превратились в сверхдорогие импортные лего-долгострои с бесконечными переделками и исправлениями ошибок.

Сейчас уже нет смысла обсуждать что лучше, это уже должно быть и так всем ясно. Сейчас уже пора изменить отношение к "прорывным" проектам. Проекты ли это вообще? База, унаследованная от СССР, в принципе не может считать "прорывные" проекты проектами. Загадка в том, как удалось вопреки знаниям, опыту и элементарной логике пропихнуть все эти "прорывы".

А по Ту-204СМ всё давно ясно, самолёт для СНГ и стран третьего мира отлично подходит. Факторы: собственное производство и техбаза, плюс если ещё сделать под собственное производство авиатоплива, всё это в сумме даст громадный выгрыш по сравнению с "прорывным" обменом на сырьё чуть более экономичных самолётов плюс запчасти и т.д.
из нутри
15.02.2010 19:50
Фантазёру и всем остальным.
ну нельзя, хоть для себя хоть для третьего мира строить самолёты на полуфеодальном предприятии.
за 20 лет владения Авиастаром, тюбетейки такое кумовство развели, что нормальный человек здесь работать не сможет. остались в основном пенсионеры и более 90 % руководящего состава не знают компьютер. О каких перспективах говорите. всех надо выметать.
Фантазёр
15.02.2010 19:59
из нутри:
О каких перспективах говорите. всех надо выметать.


Так это было ясно с самого начала. Сначала вы "танцевали от печи", всё делали самостоятельно и заново. Как у вас получились "прорывы", все знают. А теперь вы хотите "вымести" тех, кто не повёлся на "прорыв" и создал реальные продукты на базе советского авиапрома. Своё не сделали, теперь чужое хотите отобрать... что ж, это в духе психологии питов и ему подобных.

Если у вас в прорыве ничего не получилось, почему у вас должно получиться с тем, что не вы сделали?
Фантазёр
15.02.2010 21:03
Всё-таки сознание оппонентов удивительно похоже на aliens. Максимально приспособлены для захвата ресурсов, но в производстве - ноль. Думаю, если бы их на Луну забросили, они бы и там что-нибудь распилили.
эээээээээээээээ
15.02.2010 21:03
из нутри:

Фантазёру и всем остальным.
ну нельзя, хоть для себя хоть для третьего мира строить самолёты на полуфеодальном предприятии.


будет серия, будут деньги... тогда все на свои места встанет.
а "отверточная сборка" типа ыыо- тупик.
Фантазёр
15.02.2010 23:27
эээээээээээээээ:

будет серия, будут деньги... тогда все на свои места встанет.


Да тут не столько в деньгах дело. Во Франции и в Англии дохрена предприятий, которые не автоматизированы. По ценам для своей экономики ОК. Тут феодализм не причём. Выгодно-невыгодно решается математически, а они всё время "феодализм, феодализм". Вон выгодно в деревнях налаживать мастеровое производство предметов быта. Ну и какая там автоматизация? Выгоднее может готовые печи покупать или класть? Начнут тыкать человеко-часами мастера в сравнении с серийным производством, но зато умолчат о том, что деньги сначала надо где-то взять. Где взять? Весь урожай белых грибов или всю осетрину на одну готовую печь обменять? Вот и получится, что кладут сами долго, а по деньгам всё равно офигенная экономия. И пофиг феодализм не феодализм, без автоматизации. Арифметику надо нормально учить.

Не везде автоматизация нужна, тем более если такой ценой.
nukto
16.02.2010 06:49
И все-таки кока-кола растворяет мозг, особенно на москвиче заметно :)
Джеп глумится :)
Фантазёр
16.02.2010 15:33
Если на то пошло, где технологии, например, для МС-21? Кто-то Суперджету технологии дал? Кукиш, собирайте лего как школьники. По МС-21 что, другая тема? То же самое.

Так как же те, кто не обладает ни опытом, но необходимым образованием, могут сделать МС-21 без технологий? Ну и даже в фантастическом варианте, вот дали им технологии, ну и что они с ними будут делать? Всё это просто какой-то маразм и хаос.

Получается какая-то фигня. Появляются "специалисты", которые собираются делать суперлайнер на основе чужого устаревшего проекта. Потом выясняется, что они вообще делать ничего не умеют, они просто оформляют заказы на комплектующие, из которых вот нате и соберите им суперлайнер. Собирают - получается ерунда какая-то.

Совершенно очевидно, что тот же МС-21 могут сделать только те, кто сделал Ту-204СМ и ПС-20А2. Но нет у них такого скачка в технологиях, чтобы сразу сделать МС-21. Тем не менее это не значит, что поэтому надо собирать всякую фигню. Для создания нового лайнера требуются долгие годы эксплуатации и модернизации Ту-204, чтобы потом постепенно из него вырос МС-21. Это же ясно как день.

нект о
16.02.2010 17:32
Ту-204 не поддаётся никакому усовершенствованию. Примерно как Жигули. Если в Монголии на базе монгольских технологий и монгольского менталитета создать самолёт (кстати несложно, вспомните кроватную мастерскую Яковлева), то вряд ли за столетия он, самолёт этот, будет доведён до совершенства. Но скотоводы смогут гордиться собственным авиапромом. Вот кстати у них, у монголов, хватает ума не лезть в области, где они некомпетентны. Пасут скот, строят дома, мясо продают, летают на Эрбасах и Боингах.
коренной россиянин
16.02.2010 18:32
Ну что-ж, после некоторой паузы некта в очередной раз разродился набором злобных русофобских заявлений. Видимо, вонючая субстанция непрерывно накапливается, что диктует необходимость периодического ее изливания на форуме. Тот самый случай, когда отморозок получает удовольствие от степени своей отмороженности. Видимо, это разновидность капрофилии такая.
Dятел
16.02.2010 18:43
А что ещё некто может сказать?

Ведь он много лет думал, что Ил-96 жрёт керосина почти как ДС-10.

Но в прошлом году взлетел 96101, и оказалось, что он жрёт всего
8500 кг/ч при полезной нагрузке 92 тонны, и бедного дугласа он
рвёт просто в дерьмо. И не уступает по топливной эффективности
своему ровеснику МД-11.

Некто оказался просто дурачком, который ничего не понимает в
авиации - все его "прогнозы" про топливную эффективность Ила
оказались просто бредом сивой кобылы.

Поэтому никакого технически обоснованного мнения некто
высказать не может. Всё, что ему осталось - это злобное
руссофобское паскудство и безграмотный флуд.
Фантазёр
16.02.2010 19:02
Комплексная оценка соответствия задачам давно уже известна: Ту-204 отвечает им вполне, уже подтвердилось на практике, всё остальное - вопрос серии, контроля за качеством и построения системы техоблуживания. Ту-204 вырос из Ту-154. Это школа, это опыт. С какой стати из Ту-204 не вырастет новый лайнер? Назвать его можно хоть МС-304.

МС-21 не является сменой типа паровая машина на дизель. Самолёт как самолёт, реально уровень не выше Суперджета, ну и как у того со сравнением ТХ с Ан-148, который вырос из советского авиапрома? Уже сейчас заменой на более экономичные двигатели и использованием композитов теоретически из Ту-204 получится самолёт с теми же заявленными ТХ, что и у МС-21 (в его оригинальной заявке как сборка "лего"). По части аэродинамики вопросов тем более нет. Но таких двигателей пока в серии нет, а композиты невыгодны. Выход один: пусть всё развивается естественно, от Ту-204 к Ту204СМ, Ту204СМ к перспективному МС.

Так если относительно небольшой заменой кузова девятки и модернизацией её двигателя можно получить достаточно современный автомобиль, то почему это всё надо уничтожить и просто собирать непонятно что и непонятно кем и как и для чего сделано?

Как можно сейчас впаривать трюк с чудо-сборокой "от печи" и требовать закрыть Ту-204СМ, если уже ясно, что:

1 в результате получается фигня
2 те, кто это продвигает, не имеют опыта и вообще некомпетентны.
Фантазёр
16.02.2010 19:08
Dятел:

Некто оказался просто дурачком, который ничего не понимает в
авиации - все его "прогнозы" про топливную эффективность Ила
оказались просто бредом сивой кобылы.

Да нет, он не глупости пишет, а врёт. Суть лжи в том, что, например, семёрка или девятка могут быть доведены до совершенства, но не могут развиваться дальше. Но это же чушь, из семёрки получается нормальный заднеприводной авто, а из девятки вообще обычный современный автомобиль. Он и ему подобные утверждают, что это как паровые телеги, которые можно довести до совершенства, но они не станут ДВС, а они как бы предлагают уже новый ДВС. Но это же враньё, никакого такого технологического тупика у Ту-204 нет. МС-21 - не гравилёт.
Dятел
16.02.2010 19:15
Фантазёр, некто конечно врёт и к вообще к России
исходит просто истерической ненавистью.

Однако кроме этого он ещё и просто откровенно дурак.

Он на полном серьёзе 20 лет думал, что то, что написано
в РЛЭ, якобы не соответствует действительности, и что
якобы на самом деле Ил-96 жрёт на 15% больше. Это же
каким нужно быть безграмотным свинопасом, чтобы
додуматься до ТАКОГО?

Поэтому конечно, он врёт. Но кроме этого, он и правда
на полном серьёзе думает, дурачок, что по топливной
эффективности Ту-204 уступает 757-му. Представьте
себе, этот дурачок на полном серьёзе так думает.
Москвич
16.02.2010 22:12
Фантазёр, сразу видно, что вы не знаете, что такое "современнй автомобиль" раз предлагаете из девятки его сделать. А уж по семёрк я вообще молчу))) Дятел, у вас есть личная жизнь?
Фантазёр
16.02.2010 22:19
Dятел:



Да тут такая фундаментальная проблема, что неизвестно, как её будут решать. Вот в конце 90-ых наука зашла в кризис. Начали выдумывать теории и доказывать их "математически". По методу: выдумай что угодно, а уж "математически" докажут. Потом следом пошли верующие в эти теории "современные специалисты", они задумали их на практике реализовать. Инженерный состав конечно сразу против был, по их опыту это просто чушь какая-то. Тогда их обошли в тч например методом моделирования на СК и сборки или вообще тупыми презентациями. Ну типа вот доказательство: модель на суперкомпьютере говорит, презентация показывает, что можно сделать, а ваши НИИ и КБ ничего не понимают. А потом вот дайте деньги, сейчас купим детали и будем собирать эти супермодели. Вот такой "прорыв", а всё началось с того, что дураками зарезервировали места в ВУЗах и диссертации. Всё выродилось в "выдумай, а математика "докажет"". Ну вот и результат.


Маевец
16.02.2010 22:22
Интересная фигня, на следующий день после публикации статьи о закрытие программы вышло опровержение. А заголовок ветки весит вверху форума, такая же фигня была когда то и про Ан-148 на ВАСО, вот так формируется общественное мнение...
nukto
17.02.2010 08:29
Москвич, а у ВАС есть личная жизнь?
Даже если у Дятла ее нет, у него есть интеллект, чего не скажешь по Вам :)
2 nukto
17.02.2010 11:11
Бывает интеллект разный, логика, память, анализ. И ассоциации. Эмоциональное, и так называемое, клиповое сознание. Сформированное телевидением.
Москвич, меньше смотрите телек. Поработайте в шахте или на железке путейцем :)))))))
Москвич
17.02.2010 12:17
Я телек "не смотрю")) я его "делаю"
почти И & П
17.02.2010 12:43
- Не беспокойтесь, - сказал Комбинатор, - мой проект гарантирует нашей авиации неслыханный расцвет производительных сил.
Подумайте, что будет, когда создание Суперджета закончится и он выйдет на воздушные линии.
Авиапассажиры, стесненные маленьким шагом кресел в Айрбасах и Боингах, бросятся в наш великолепный самолёт.
Все турфирмы кинутся скупать билеты на Суперджет.
На нём начинает летать правительство.
Суперджет переименовывается в Нью-Dreamliner, Dreamliner - в Старый Суперджет.
Боинг и Айрбас скрежещут зубами, но ничего не могут поделать.
КБ создавшее Нью-Dreamliner становится центром авиастроения Европы, а скоро и всего мира.
- Всего мира!!! - застонали оглушенные СУхинцы.
- Да! А впоследствии и вселенной. Авиационная мысль, превратившая Суперджет в лучший самолёт земного шара, превратится в прикладную науку и изобретет способы надёжного и быстрого междупланетного сообщения.
Из КБ Сухого полетят сигналы на Марс, Юпитер и Нептун. Сообщение с Венерой сделается таким же лёгким, как перелёт из Рыбинска в Ярославль.
А там, как знать, может быть, лет через восемь в КБ состоится первый в истории мироздания междупланетный авиационный конгресс!

почти И & П
Мамаладзэ
17.02.2010 15:37
Москвич:

Я телек "не смотрю")) я его "делаю"



Ну так идите себе, продолжайте делать, судя по всему руками Вы никогда в жизни ничего полезного не делали, может-быть кому-то делали приятное, но опять-же скорее всего не руками и не факт, что это покажется всем приятно, так-что продолжайте в том-же духе, но заклинаю Вас, не лезьте со своими комментариями туда, где Вы "ни в зуб ногой".
Летнаб.
17.02.2010 17:04
Да имхо Москвич просто "снимается" тут. Сайт есть, мылка подсвечена. "Возьмите меня, маЛчыки, я Алеша и я вся ваша"!

Форум мужской, "самое то". А еще и с авиационной тематикой (экзотика, можно летчика какого подцепить с нетрадиционной ориентацией, на крайняк стюарда ваааууу фффффф).

Да, Лех?
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru