Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Программа Ту-204СМ под угрозой

 ↓ ВНИЗ

12345678910

КТВ
12.02.2010 15:32
2 АП-50

- Это в крови у части "братьев", как и их беды...
АП-50
12.02.2010 15:38
КТВ:

2 АП-50

- Это в крови у части "братьев", как и их беды...

Вот именно что "братьев", большинство людей с нормальным складом ума и на этом форуме и вообще в жизни в обоих странах.Но увы, есть и такие вот "люди".
уж мочи нет
12.02.2010 15:43
Арлекин, чмо позорное, идиот косоглазый. Ты заткнешься наконец или тебя заткнуть? Идиотина, млять.
КТВ
12.02.2010 15:55
- ... Лёня - Rammstein!!!
Duo
12.02.2010 17:17
- Неее, лучше проталкивать ССЖ и "унифицированный" с ним МС...

конечно лучше! лучше иметь дело с нормальными партнёрами, а не с непонятками типа АП-50 )))
Валентин Федоров
12.02.2010 18:20
По моему, с нашим авиапромом, точнее с теми, кто им заправляет, все уже давно ясно. Черная дыра по поглощению дотаций под ликующие крики ура-патриотов.
Dятел
12.02.2010 18:25
ОАО "Корпорация "Иркут" опровергает опубликованную в СМИ информацию о том, что Президент ОАО "Корпорация "Иркут", председатель Совета директоров ЗАО "Авиастар-СП" предложил свернуть программу Ту-204СМ.

Пассажирский самолет Ту-204СМ разрабатывается ОАО "Туполев" и выпускается ЗАО "Авиастар-СП" (г. Ульяновск). Создание и организация серийного производства самолета Ту-204СМ предусмотрено Федеральной целевой программой "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года", утвержденной постановлением Правительства РФ.

В настоящее время конструкторская документация для производства самолета передана "Авиастар-СП". Предприятие осваивает выпуск конструктивных элементов Ту-204СМ, отличающих его от серийных самолетов Ту-204.

Президент Корпорации "Иркут" Олег Демченко, выбранный 28 января 2010 г. председателем Совета директоров ЗАО "Авиастар-СП", подчеркивает: "Производство Ту-204СМ - это одна из приоритетных задач "Авиастар-СП". Первые самолеты будут переданы заказчику в середине 2011 года".
Jeppesen™
12.02.2010 18:29
Dятел, ты такой предсказуемый...как пресс-служба ОАК...даже скучно...
КТВ
12.02.2010 18:47
2 Duo

- Ясно - иметь дело с партнерами, которые будут иметь партнера...
Jeppesen™
12.02.2010 18:50
Жду ветку "Программа МС21 под угрозой"
Dятел
12.02.2010 18:58
Верно, жопсон, я такой же предсказуемый, как и ты.

Однако сколько лет ты уже ждёшь ветку "ССЖ под угрозой"
И всё никак не дождёшься.
Jeppesen™
12.02.2010 19:01
Dятел, не всё сразу, ты в один день хочешь закопать и Ту-204 и ССЖ? Шаловник..так не бывает..
Дятелъ
12.02.2010 19:02
А также ты, жопсон, ждал ветку под названием

"У ИФК нет денег держать самолеты, у банков нет денег ждать ИФК, у
Полета нет денег платить за лизинг, у завода нет денег строить самолеты."
Jeppesen™
12.02.2010 19:03
4LX: повнимательней..
Анти-Jeppesen™
12.02.2010 19:04
Jeppesen™, родной, скажи как там Трансаэро поживает? Неужели уже закрыли, как Мэтр обещал ))))) И как там Терминал D, который Аэрофлот вынужден отдать, потому что БАНКРОТ.
4LX
12.02.2010 19:04
Сорри.Это уточнение)))
Jeppesen™
12.02.2010 19:05
Дятелъ, да подожди ты, не всё сразу..щас и до Ил-96 доберутся..
жопосен-звиздобол
12.02.2010 19:07
все об этом давно знают
Jeppesen™
12.02.2010 19:08
Ну банкрот не Аэрофлот, а терминал..а ТСО пока не закрыли, вы уж совсем праздник хотите в один день..
Sounds familiar?
12.02.2010 19:08
j e p p e s e n:


"не полетят 96101 96102, нет денег"
"Я не спрашивал достроены они или нет, я сказал, что они не летают
и никогда не полетят в Российской авиакомпании."
"Т я в к а е ш ь тут ты и Дятел с Бизоном, а я пишу то, о чем говорится на совещаниях.
Не полетят они потому что денег нет."
"я хочу сказать что Ил-96-400 не полетит и все больше ничего"
"У ИФК нет денег держать самолеты, у банков нет денег ждать ИФК, у
Полета нет денег платить за лизинг, у завода нет денег строить самолеты."


26/02/2009 [20:36:19]
Jeppesen™ chmo pozornoe
12.02.2010 19:13
Chmoshnik zadrocheniy, skoro tebja prijlopjnut a poka mozhesh povonjat
Анти-Jeppesen™
12.02.2010 19:15
Jeppesen™:

Ну банкрот не Аэрофлот, а терминал..

12/02/2010 [19:08:02]

Ах, извините, я не я и жопа не моя. Как же я сразу не догадался!
Jeppesen™
12.02.2010 19:30
повнимательней
_Сантей
12.02.2010 21:21

Пассажир Egen:
=
Вы же, вроде, неглупый человек, судя по предыдущим постам.
Неужели вы _действительно_ думаете, что есть специальные люди, желающие погибили всей российской авиапромышленности? Т.е. в Боинге есть должность "начальник отдела по борьбе с ТУ-204"? -) Или, по вашему, такая должность есть в ЦРУ? -)


Ну зачем же сводить дело к абстрактно-комичной форме? Вот какие подробности освещаются в упомянутой истории с Сименсом:

Собственное внутреннее расследование, проведенное в концерне, показало, что практика дачи взяток была широко распространена во многих его отделениях на протяжении всего последнего десятилетия. Как выяснилось, внутри компании создавались даже специальные фонды взяток. Общая сумма незаконных выплат в 2000-2006 годах составила 1, 3 млрд евро.


Конкретные Ф.И.О. манагеров, дававших взятки чиновникам, тоже названы.
Если Сименс действует подобным образом, то почему бы А и Б не действовать также для лоббирования своей продукции и, вследствие чего, уменьшения и без того мизерного числа заказов на отечественные самолеты.
Что насчет ЦРУ, то, не впадая в конспирологию, все таки следует упомянуть, что эта организация вряд ли заинтересована в выживании и становлении высокотехнологичных отраслей, определяющих обороноспособность страны и способных в перспективе составить конкуренцию Штатам. Особенно, учитывая направление деятельности этой организации в отношении нашей страны в недавнем прошлом.

Лeтнаб.
12.02.2010 22:04
_Сантей

Сантей, жертвам пепси-колы что-то объяснять бесполезно.
Москвич
12.02.2010 22:10
Прям, как в СССР! Хороший товар продаётся с нагрузкой
http://www.gazeta.ru/business/ ...
Пассажир Egen
12.02.2010 22:23
_Сантей:
Если Сименс действует подобным образом, то почему бы А и Б не действовать также для лоббирования своей продукции и, вследствие чего, уменьшения и без того мизерного числа заказов на отечественные самолеты.
.........
Что насчет ЦРУ, то, не впадая в конспирологию, все таки следует упомянуть, что эта организация вряд ли заинтересована в выживании и становлении высокотехнологичных отраслей, определяющих обороноспособность страны и способных в перспективе составить конкуренцию Штатам. Особенно, учитывая направление деятельности этой организации в отношении нашей страны в недавнем прошлом.


Не надо путать мягкое с теплым. Случай с Сименсом - это, все-таки, исключение. Виновные - наказаны, и в этом - сила современной западной экономической модели. А в России, наоборот, _недача_ взятки при проведении любого тендера - исключение из практики, причем наказуемое. -)

Насчет Штатов. Могу успокоить, там уже давно никто не парится по вопросу "обороноспособности", ибо более-менее представляют себе положение дел в российском ВПК и армии.

По поводу "в перспективе составить конкуренцию". С тем же успехом фирма Интел должна беспокоиться об успехах деревенской фабрики по выпуску счёт, это же потенциальный конкурент! -)

Однако, все вышесказанное не означает, что не надо ничего делать.
Он
12.02.2010 22:24
Все новое-хорошо зыбытое старое.
Около 30 лет тому торгаши-итальяшки "нашли подход" к министру
Леспрома через его жену, подарив последней несколько пар зимней обуви.
За сей презент она дорисовывала нолики кубических лимонов народного
достояния. Но тогда был КГБ. Чету изоблачили и расстреляли. И никакими
спеццслужбами тами и не пахло. А теперь-попробуй, разберись- где частное,
а где государственное. Где стратегическое, а где-не очень....Воруют.
Мамаладзэ
13.02.2010 01:30
Арлекин:

Извините, но вы ничевошеньки не знаете о том, о чём берётесь с очень деловитым видом рассуждать, личный мой опыт даёт мне право с вами категорически не согласиться, не буду в вас бросаться примерами, но самолёт этот способен даже в достаточно боевых условиях, без непрерывной прямой связи с базой месяцами работать в жестком графике, ни разу не сорвав не одного вылета, но об этом не принято говорить на этом форуме, как не принято обсуждать любые отказы и неисправности любых иномарок, дабы не подрывать годами сформированный стереотип, поправлюсь, говорю сейчас о простой С-ке, 100-ка не хуже, а 300-ка и В-ка это вообще на пару "этажей" выше по всем статьям.

Москвич:

Вы меня конечно извините, но Вам уже неоднократно говорили, куда Вам пойти с Вашим уровнем познаний в экономике, авиастроении и т.д., не буду оригинальничать, лишь только напомню Вам Генеральное направление.
И иногда старайтесь всё-таки молчать, может иногда за умного сойдёте, да и ж...па целее останется.
Москвич
13.02.2010 02:20
Мамаладзэ:
я буду писать когда хочу, и что хочу!
незлобный пакс
13.02.2010 02:26

2 Москвич:

Мамаладзэ:
я буду писать когда хочу, и что хочу!

Леха, ну ты это брось свою либералистическую пропаганду разводить... а то еще яйцами на концерте закидают... непоклонники твоего творчества...

Лeтнаб.
13.02.2010 02:44
незлобный пакс:

Так он же сам не выступает, просто лакеем работает у всяких "звездулек". Его то не закидают!
Москвич
13.02.2010 02:45
ЛЕТНАБ зайди на мой сайт и посмотри, чем я занимаюсь. Тогда говори
Лeтнаб.
13.02.2010 02:49
Неа. Там мужики голые. Нихачю.
Москвич
13.02.2010 02:50
Очень остроумно!
Арлекин
13.02.2010 02:52
Ша... Судьи собрались... Святая инквизиция...
Лeтнаб.
13.02.2010 03:04
Девчонки (две крайние), ну не злите мужиков, ну по-хорошему же просят...
Москвич
13.02.2010 03:06
Опять пьёшь?
незлобный пакс
13.02.2010 03:12
2 Москвич:

Опять пьёшь?

не Лех, не пьем... твои посты читаем... ловим каждую фразу... на рюмку даж боимся отвлечься... вдруг чё великое пропустим...

Ии
13.02.2010 03:12
Москвич:

Опять пьёшь?

И где Ваш сайт?
Арлекин
13.02.2010 03:12
"Надел буденовку, вынул шашку и пошел косить у забора..." (не мое)...
я вот как считаю
13.02.2010 05:13
Поскольку все наши так называемые "звесды" и "звиздульки" на мировом уровне нифига не тянут, тока пыжатся, а выходит пук в атмосфэру, то предлагаю от них отказаться и начать завозить из-за бугра качественный продукт. А всех местных неудачников, которые за столько лет падения железного занавеса так и не смогли сделать ничего достойного, достигнуть мирового уровня, пробиться на самый верх или выдержать хоть мало-мальскую конкуренцыю, пристроить к полезной деятельности: дворниками, официантами, ну или асфальт там ложить. Особо талантливым можно разрешить выступления на детских утренниках.
Москвич, как тебе моя идея? По-моему, дельная.
Pit.
13.02.2010 06:46
2 я вот как считаю:
+1
_Сантей
13.02.2010 10:05
Пассажир Egen:

Не надо путать мягкое с теплым. Случай с Сименсом - это, все-таки, исключение. Виновные - наказаны, и в этом - сила современной западной экономической модели.

Ага, как и подсказывали смутные предчувствия, перед нами пропагандист силы западной экономической модели :) Осознанно это у вас получается или не совсем - вопрос другой, но вы бездумно повторяете чужие штампы, которые с реальностью имеют мало общего.
Какое такое исключение? Такие названия, как "Энром", "Ворлдком", "Леман Брозерс" вам ничего не говорят? Примеров жульства в субъектах "западной экономической модели" более чем достаточно. Собственно, недавний фин. кризис именно из-за этих "исключений" и случился.

Можно вспомнить еще одно "исключение", когда в 70-х разразился скандал о взятках, которые "Локхид" давал чиновникам в разных странах. В Японии за получение взятки был осужден сам премьер-министр! Так что подобные способы продвижения своей продукции в других странах используются довольно давно.
А ситуация с коррупцией в России этим способам ой как способствует. Поэтому довольно глупо выглядят гэги и хихиканья некоторых, когда речь заходит о том, что в российском чиновничестве сильны позиции лоббистов западных корпораций. На самом деле было бы странно, если бы этого не было. Особенно с учетом того, что в правительстве есть сильная группировка прозападных деятелей славной когорты времен ЕБНа (ну или их идейных наследников). Это не значит, что "кругом одни враги", но упомянутые обстоятельства принимать во внимание стоит.

=
Насчет Штатов. Могу успокоить, там уже давно никто не парится по вопросу "обороноспособности", ибо более-менее представляют себе положение дел в российском ВПК и армии.

В частности, прекрасно представляют, что РФ до сих пор является 2-й ядерной державой мира. Не находите, что этого достаточно, чтобы уделять российскому ВПК несколько повышенное внимание? А заодно уничтожать все возможные точки роста, чтобы оставить его в нынешнем полуубитом состоянии и не допустить его возрождения? С точки зрения интересов нац. безопасности Штатов это было бы вполне естественным.

=
По поводу "в перспективе составить конкуренцию". С тем же успехом фирма Интел должна беспокоиться об успехах деревенской фабрики по выпуску счёт, это же потенциальный конкурент! -)

Фирма Интел в вашей аналогии прежде всего заинтересована в том, чтобы деревенская фабрика таковой и осталась как можно дольше, ибо в этом случае легче будет папуасам впаривать свою продукцию и не будет оснований для того, что со временем появится сильный конкурент.

Что же касается российского авиапрома, то Ваша аналогия не совсем точна. Не смотря на чудовищный погром, учиненный ему в демократические времена и политику тихого удушения сейчас, он оказался удивительно живуч, остатки его все еще сохранились, он все еще способен производить самолеты. Пусть понемногу, но производство начало постепенно расти, появились подвижки с Ту-204СМ, хорошими темпами раскручивается проект Ан-148. А это далеко не всем может понравиться.
из нутри
13.02.2010 11:48
А вам не страшно летать на Тушках последних лет сборок? Как? кто? их собирает? какие денежно-товарные отношения внутри цехов? С Авиастара вместе с Тушкой всё это надо вымести поганой метлой.
Jeppesen™
13.02.2010 11:51
Демченко уже метет, от Ту-204 не отстанется ни следа..
Арлекин
13.02.2010 11:58
Jeppesen™:

Демченко уже метет, от Ту-204 не отстанется ни следа...

Помню, что эти Ту по чартерам гоняли... Только не Ту-204, а Ту-214...
ххххххххххххххххххххххх
13.02.2010 12:06
из нутри:

А вам не страшно летать на Тушках последних лет сборок? Как? кто? их собирает? какие денежно-товарные отношения внутри цехов? С Авиастара вместе с Тушкой всё это надо вымести поганой метлой.


а не страшно на В. 81г.в. с налетом 100000л.ч.?
Jeppesen™
13.02.2010 12:08
а можно бортовой уточнить, у которого 100 т.ч.?
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru