Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Программа Ту-204СМ под угрозой

 ↓ ВНИЗ

12345678910

КТВ
12.02.2010 00:56
Программа Ту-204СМ оказалась под угрозой срыва...
http://www.aex.ru/news/2010/2/ ...

Однако, не рано ли? Или как?...
Арлекин
12.02.2010 01:00
Дык, а тамагоч и раньше не шел...
КТВ
12.02.2010 01:07
Смотрим, что и как. Только с временной поправкой - ССЖ:
http://finansmag.ru/FckFiles/i ...
КТВ
12.02.2010 01:12
- Проффи говорят, что ПС-90А не так-то и плох... Как льют.
КТВ
12.02.2010 01:16
- Может эти выводы упираются в прогноз Боинга и Эрбаса на снижение этого сегмента рынка на 2-3 года?
Sergio7
12.02.2010 02:14
Это ж надо-так ненавидеть свой авиапром, землю, людей...
Dятел
12.02.2010 02:24
Ничего, программа Ан-148 в России была под ещё большей
угрозой, и всё равно прорвались. Вон сколько денег вложили
в ВАСО под серийное производство - с нуля почти. А сколько
было желающих закрыть ВАСО, точнее забрать сборочные цеха,
разобрать ВПП и оставить только производство комплектующих.

Так и тут - прорвёмся. Тем более за Ту-204, а точнее за его
комплектухой, стоят влиятельные пацаны из Ростехнологий,
которые собственно и Ан-148 продвинули вопреки Погосяну.
МС-21
12.02.2010 08:30
ахахах SSJ то еще не ввели в эксплуатацию и еще 2 года не введут, МС 21 вобще будет делать лет 15-20 еще.Проще уж было кое-как летающие 204е довести до 2004СМ, тем более что АТлант СОюз собралась фантастический прорыв в 50 городов мира совершить и 15 штук аж заказал

В итоге получиться нет ССЖ, нет 204СМ, нет МС21.А так можно было хоть 204 СМ сделать
Три слова
12.02.2010 09:10
Вредительство, саботаж, диверсия.Ещё на десять лет провалимся в разработки, ниша свободна, вакуум заполнится, известно чем. Главная задача у конкурентов - не дать нам начать серийное производство самолётов, даже не обязательно фантастически сверхсовременных, неужели не понятно.
letak
12.02.2010 10:10
А что означает СМ?-садомазо?
АП-50
12.02.2010 10:21
letak:

А что означает СМ?-садомазо?

А самолёт то красивый....Может не стоит так шутить?
КТВ
12.02.2010 10:21
- Неолоббизм какой-то с этими западными супер-среднемагистрало-джетами... Это же какой ЦРУшник где-то должен сидеть, чтобы так лоббировать уничтожение постсоветского авиапрома...
Арлекин
12.02.2010 10:26
Опять враги за кустом? Не смешно ли? )))
АП-50
12.02.2010 10:33
Арлекин:

Опять враги за кустом? Не смешно ли? )))

Не враги а конкуренты. Цивилизованные такие враги.
АП-50
12.02.2010 10:35
Арлекин:

Опять враги за кустом? Не смешно ли? )))

Не враги а конкуренты.Цивилизованные такие враги.Иногда более безопасно иметь прямого врага чем такого.
Доктор_зло
12.02.2010 10:39
Арлекин:

Опять враги за кустом? Не смешно ли? )))

Есть такое слово конкуренция, слышал надеюсь?
Томас Пикеринг
12.02.2010 10:39
Мы будем жестко конкурировать за каждый западный самолет в России и не собираемся никому отдавать ни одной, даже самой маленькой, сделки. Кроме того, большую долю собственного рынка должна получить и российская промышленность. Она будет сильной. Я хочу, чтобы она была сильной.22.02.2006
Три слова
12.02.2010 10:47
Разницы нет, враги ли за кустом, желание заработать на мифических (в плане краткосрочной реализации) проектах фантастические деньги, стратегическая ли ошибка - результат будет один - отсутствие вообще какого-либо своего самолёта и промышленности.
_Сантей
12.02.2010 10:51
Оно, конечно, понятно, что для арлекин и паяцев смех без причины является способом существования. Но кому интересно их мнение?
На самом деле причин для веселья нет никаких. Это для тех, разумеется, кому дорог отечественный авиапром.
Что касается "врагов за кустом", то только распоследним арлекинам до сих пор неизвестно, что на свете существует такое понятие, как лоббирование. И у западных корпораций возможностей по лоббированию и подкупу куда больше, чем у наших, которые едва на плаву держатся. Ведь недавно был на слуху скандал, когда Сименс давал огромные взятки чиновникам разных стран с целью стимулирования закупок своей продукции ( http://www.finmarket.ru/z/nws/ ... ). Почему бы в свете этого факта не предположить, что и западные авиаконцерны могут вести дела подобным образом? Что здесь невероятного?? С учетом общеизвестной неподкупности российских чиновников, такого рода деятельность не должна представлять особых затруднений.
Но дело может быть не только в лоббировании со стороны забугорных компаний. Немаловажным является то обстоятельство, что Ту204СМ уже практически готов, на нем много не попилишь и не освоишь. Другое дело МС-21 с перспективой баблопила лет на 15, здесь можно развернуться как следует. Таким образом, скорее всего имеет место некий симбиоз забугорных лоббистов и нравов отечественных чиновников. Твари продажные.
Удивляюсь, каким чудом удалось прорваться Ан-148.
vaslys
12.02.2010 10:56
Иркут и Сухой, как и случае ССЖ, опять тянут одеяло на себя, по головам других идут, топчут все, что им мешает. Правильно сказали:

http://www.aex.ru/news/2010/2/ ...
Создание МС-21 предполагается вести на единой технологической базе с перспективным проектом SSJ-130, с использованием унифицированного оборудования. «Один пример «дальнеперспективного» гражданского самолета у нас уже есть, будет и второй. Уж лучше бы они продолжали выпускать «МиГи» и «Сушки», - сожалеет источник в авиапроме.
Арлекин
12.02.2010 10:57
_Сантей:

Удивляюсь, каким чудом удалось прорваться Ан-148.

Хороший самолет сам прорвется... И без всякого пиара и прочих...

А всех дураками величать и я умею... Только не хочу этого делать... Мне это чести не дает... А насчет авиапрома: лучше мало, но с качеством... )))
vaslys
12.02.2010 11:03
Арлекин: хорошему самолету помогать надо прорваться, само ничего не бывает
nukto
12.02.2010 11:07
Тех кто хоть чуть чуть знаком с деятельностью Демченко еще в МАПе а потом в КБ Яковлева того не удивляют такие заявления этого типа
Арлекин
12.02.2010 11:09
vaslys:

Арлекин: хорошему самолету помогать надо прорваться, само ничего не бывает

Это понятно... Но хорошему самолету нужен лишь толчок... А плохой и суперлошадинными силами не вытащишь... Все тут кричат о конкуренции. Так в конкуренции обычно побеждает сильнейший... Или хитрейший...
Доктор_зло
12.02.2010 11:09
Хороший самолет сам прорвется... И без всякого пиара и прочих...

Эту фразу в анналы.......(не путать с аналом)
Три слова
12.02.2010 11:10
Считаю наоборот, насчёт авиапрома, особенно в данный момент времени, надо больше самолётов сейчас, будет их больше, будет они дешевле, будет они надёжней. Иначе проиграем. И тогда не из чего, и не чем, и не кому буде делать МС-21.
vaslys
12.02.2010 11:11
Три слова:
Считаю наоборот, насчёт авиапрома, особенно в данный момент времени, надо больше самолётов сейчас, будет их больше, будет они дешевле, будет они надёжней. Иначе проиграем. И тогда не из чего, и не чем, и не кому буде делать МС-21.

ВЕРНО!!!
Арлекин
12.02.2010 11:14
vaslys, не всегда мног лучше... Много - это еще не значит, что лучше... Пусть лучше качественнее будут... )))
КТВ
12.02.2010 11:14
Противник я мнения, что среднемагистральные плохо продаются. На это нужно смотреть сквозь призму с 90-х по 2005. 154 - было много для потребностей. И главное - рынок услуг был слабый в этом сегменте и скорее характеризовался определением "дорогой экзотики" для нашего пассажира.
Sergio7
12.02.2010 11:31
А вобще Ту-204 КРАСАВЕЦ каких мало!

Особенно мне нравился в цветах Kras Air!Это просто Шедевр!

Надеюсь скоро будем летать на Ту-204СМ вопреки всяким воплям!
Арлекин
12.02.2010 11:34
Sergio7:

А вобще Ту-204 КРАСАВЕЦ каких мало!

Зато обслуживания просит, как привередливый тамагоч... А вот Боинги, как тракторы, трудолюбивы и неприхотливы...
АП-50
12.02.2010 11:41
Арлекин:

vaslys:

Арлекин: хорошему самолету помогать надо прорваться, само ничего не бывает

Это понятно... Но хорошему самолету нужен лишь толчок... А плохой и суперлошадинными силами не вытащишь... Все тут кричат о конкуренции. Так в конкуренции обычно побеждает сильнейший... Или хитрейший...

Или мерзейший...
АП-50
12.02.2010 11:46
Арлекин:


Зато обслуживания просит, как привередливый тамагоч...

Речь вроде о Ту-204СМ а не о Ту-204.....
Три слова
12.02.2010 11:56
Арлекин, если сделать не 60 самолетов, а хотя-бы 120, или лучше 240, то будет как трактор и трудолюбив, и неприхотлив, и не надо запчасти растамаживать, и не надо на чеки в Европу гонять.(Кстати, у меня сомнения по таким характеристикам Боингов)
Арлекин
12.02.2010 12:02
Три слова:

Арлекин, если сделать не 60 самолетов, а хотя-бы 120, или лучше 240, то будет как трактор и трудолюбив, и неприхотлив, и не надо запчасти растамаживать, и не надо на чеки в Европу гонять.

Дык... Согласен, логично... Хотя надо еще наклепать столько... Хотя... Зачем столько региональников?
С задней парты
12.02.2010 12:03
Арлекин:
Хороший самолет сам прорвется... И без всякого пиара и прочих...


Хороший Арлекин сам прорвется... И без всякого пиара и прочих...
))))
Доктор_зло
12.02.2010 12:04
Зато обслуживания просит, как привередливый тамагоч... А вот Боинги, как тракторы, трудолюбивы и неприхотливы...

Откуда такие глубокие познания или курьеры стали большими спецами в эксплуатации самолётов, ню ню продолжай.
Арлекин
12.02.2010 12:07
Доктор_зло, не загаживайте ветку...
Три слова
12.02.2010 12:15
Зачем много самолётов? Страна наша большая и будет, надеюсь, богатая когда-нибудь. А лишние продадим, по сходной цене. И пусть уже у нас, в конце концов, запчасти покупают). Что-то в оппозиции один Арлекин, кто-нибудь поддержите новыми, вескими, убедительными аргументами его, надо же посомневаться и в своих утверждениях.
Арлекин
12.02.2010 12:18
Три слова, чтобы продать "лишние" надо еще и обучить наземный и летный персонал...
АП-50
12.02.2010 12:18
Три слова:

Что-то в оппозиции один Арлекин, кто-нибудь поддержите новыми, вескими, убедительными аргументами его, надо же посомневаться и в своих утверждениях.

Оппозиция ещё не позиция
Джин
12.02.2010 12:18
Спокойно девочки

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...

12.02.2010, Москва 11:47:41 Правительство Красноярского края и ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАО "ОАК") в рамках VII Красноярского экономического форума подписали соглашения о сотрудничестве. Об этом говорится в сообщении компании.

Соглашение было подготовлено, исходя из необходимости развития межрегиональных внутрироссийских перевозок и формирования крупного авиационного узла на базе аэропорта Емельяново. Документ предусматривает поставки новых ближне- и среднемагистральных самолетов в транспортный комплекс Красноярского края, развитие авиационно-учебного центра, центра технического обслуживания и ремонта современных отечественных воздушных судов в Красноярске. Поставка воздушных судов будет вестись на условиях финансовой аренды (лизинга).

Заключая соглашение, правительство Красноярского края подтвердило свои намерения по развитию авиаперевозочной деятельности из Красноярска согласно утвержденному к реализации инвестиционному проекту создания базового межрегионального перевозчика в аэропорту Емельяново на базе государственного предприятия Красноярского края "Крас Авиа".

В свою очередь, ОАО "ОАК", помимо поставки новых самолетов, также рассмотрит возможность использования существующего авиационно-учебного центра в аэропорту Емельяново для установки тренажерного комплекса самолетов Ан-148 и Ту-204СМ и оценит целесообразность создания центра первоначальной подготовки и переучивания летно-подъемного и инженерно-технического персонала для этих типов воздушных судов. Кроме того, ОАО "ОАК" рассмотрит возможность создания центра технического обслуживания и ремонта воздушных судов Ан-148 и Ту-204 на базе существующего в Красноярске авиационно-технического комплекса для предоставления послепродажного обслуживания авиакомпаниям-эксплуатантам в Сибирском и Дальневосточном регионах.

Есть клиенты будут и самоли. СМ почти готов.
Доктор_зло
12.02.2010 12:23

Арлекин:

Доктор_зло, не загаживайте ветку...

12/02/2010 [12:07:22]

Ты считаешь, что задав тебе вопрос на тему к которой ты не имеешь отношение, но рассуждаешь с видом знатока, я загаживаю ветку, ню ню.
Пассажир Egen
12.02.2010 12:45
2_Сантей:

Вы же, вроде, неглупый человек, судя по предыдущим постам.
Неужели вы _действительно_ думаете, что есть специальные люди, желающие погибили всей российской авиапромышленности? Т.е. в Боинге есть должность "начальник отдела по борьбе с ТУ-204"? -) Или, по вашему, такая должность есть в ЦРУ? -)

ИМХО, все гораздо проще - у российского авиапрома внутренние враги: родное правительство, создавшее условия, при которых прибыльным может быть только добыча полезных ископаемых и банковская деятельность, передовые манагеры погосяновской формации, пилящие все, что пилится, инженеры, работающие за 20 тыс.руб., потому что за бОльшие деньги они нафиг никому не нужны, и, кстати, и работяги на заводах, забывающие ватники в топливных баках - это тоже _внутренние_ враги.
vaslys
12.02.2010 12:52
Пассажир Egen: не надо говорить о "врагах народа", этим ничего нельзя добиться, надо, чтобы те, кто бабки пилят, некачественно работают, понты гонят, были изгоями, с которыми никто здороваться не будет.
Лонжерон
12.02.2010 14:33
А между тем, пока на ветке начались такие баталии, ПС-90А2 собирают, 64150 и 64151 тоже...
А собака лает...караван идёт.
Яяя-яяя
12.02.2010 14:52
все пропал хороший самолет.

а 204 не требует обслуживания как привередливый тамагоч, просто инженерам и техникам надо давать время на обслуживание , а то в одной фирме которая их эксплуатирует форма Б300 делалась за смену 4 техниками , а если они не делали то их просто увольняли.
Duo
12.02.2010 14:56
Dятел:

Ничего, программа Ан-148 в России была под ещё большей
угрозой, и всё равно прорвались

ну если ещё и хохлятскую хрень будем проталкивать, то какие-ж здесь Ту-204 (((
КТВ
12.02.2010 15:09
2 Duo

- Неее, лучше проталкивать ССЖ и "унифицированный" с ним МС... Тогда точно не будет - ни Ту ни авиапрома ни ССЖ с унификацией... - Тяяянет ССЖ на дно авипром.
ПАК ДА, наверное, строить будет как и ВТС - Сухой, а не Туполев... К ПАК ДА к тому времени - ни КБ Туполева ни отечественных поставщиков не останется. Если ССЖ - и Сухого не потопит....
АП-50
12.02.2010 15:22
Duo:

Dятел:

Ничего, программа Ан-148 в России была под ещё большей
угрозой, и всё равно прорвались

ну если ещё и хохлятскую хрень будем проталкивать, то какие-ж здесь Ту-204 (((

Мда....Если совсем уж сказать нечего начинаются оскорбления.Шовинисты с националистами везде одинаковы, что в России что в Украине.Хотя надо сказать что слово КАЦАП в Украине употреблять считается неприличным. А вот в России хохол- так пожалуйста, всегда готовы.
Может не будем друг друга то оскорблять? И так в наших странах жизнь не сахар.Зачем ещё друг другу гадить то?
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru