2Fenidon:
под фюзеляжем самолета установили твердотопливный ускоритель ПРД-22, развивавший огромную тягу в 40.000 кг/сек (ПРД был разработан в ОКБ, руководимом И.И.Кртуковым), но в течение всего лишь 2, 5 секунд.
А что такое тяга в кг/сек? Как ее в килограммы или ньютоны перевести?
там проект создания фактически аж двух самолетов(атмосферного и орбитального),
а предлагается доработать готовый самолет.
Только предложение на словах:
- Тяга внятно не указана (от 30 до 50 тонн, от 1 до нескольких ЖРД, (зачем несколько?), неясного топлива),
- работа двигателя не указана (запуск ТРД после нахождения в невесомости и вакууме еще во времена Бурана обсуждали и безрезультатно) или садится на Миг-25 без тяги,
- система управления на заатмосферном участке не указана и даже ее вес не заложен в расчеты, а это несколько (с десяток) РД малой тяги со своим топливом и СУ
- и т.д. и т.п.
Можно посмотреть на Рутана или Х-15. Оба образца летали и могут быть примерами объема бедствия.