Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как сильно изменилась жизнь-10

 ↓ ВНИЗ

1..646566..99100

Drejtori
18.02.2010 20:17
ку:

У Абхазов наши паспорта и новые Договоры о военном и прочем длительном сотрудничестве во всех сферах.

Абхазии русские больше не нужны
http://www.city-n.ru/view/1400 ...

Чего и следовало ожидать. Во всех сферах.
Пилот Ту-22
18.02.2010 20:19
ВикторЛ:

Извините, что вмешиваюсь, Вы всё перепутали. (Должно быть1$CAD=28rub)
И насчет собеса тоже. В России к пенсии собес не имеет почти никакого отношения.
И сильно жалеть НФ не стоит, у него пенсион более чем вдвое выше средней пенсии по России.

Тем более доллары канадские...
Drejtori
18.02.2010 20:23
Тем более доллары канадские...

Канадскими не берете? :)
ку
18.02.2010 20:25
Правильно они сделали, в таких политических делах нельзя быть немножко беременными, а ждать, когда русские одумаются и приедут им помогать, надоело. Не надо было уходить вообще оттуда, за столько лет все там развалилось и обветшало, народ в нищете, они сто раз просили вернуться хозяевам всех бывших сов санаторий и до, отремонтировать, вместе зарабатывать. А теперь они действуют прагматично, тк прекрасно понимают суть нынешнего нашего антинародного режима и просто не хотят, чтобы и сними также обращались. Квартирный вопрос важнейший, посмотрели небось, как наши управдомы быстро прижали к ногтю сочинцев, оставив их без заработка. Эта идиотская олимпиада нам еще аукнется, потери будут в десятки ярдов в уе. А потом все объекты втихаря кто-то приватизирует
Drejtori
18.02.2010 20:28
Правильно они сделали,

Еще бы! Лохов учить бесполезно, их надо разводить!
Пилот Ту-22
18.02.2010 20:29
Drejtori:

Тем более доллары канадские...

Канадскими не берете? :)

А где выдают?
доктор - ЗЛО.
18.02.2010 20:31
а ждать, когда русские одумаются и приедут им помогать, надоело

А с какой стати мы им должны помогать, они что немощные или что у них не хватает, с чего у вас мысли такие.
Александр Булах
18.02.2010 20:35
БР

Вы правы, конечно, бортовые регистраторы не самая важная деталь самолёта, да их и довольно много разных в мире производят, поэтому выбор всегда есть. Но при этом, во-первых, очень некрасиво в наглую "кидать" отечественных разработчиков только потому, что на Западе можно купить товар не хуже, а во-вторых, купить-то просто, а потом как "привязывать" регистратор к конкретному типу самолёта без участия отечественных специалистов? Это ведь "кажущаяся простота", как и всё, что делается на самолёте.

Наоборот.
Я скорее всего не прав, так как не знаю, для чего именно нужны Ваши регистраторы (я ж в основном авиацией до 91-го года занимаюсь!).
Если расскажете, то с интересом почитаю. Это как-то связано с "чёрными ящиками" или с системой управления?
Я просто не уверен, что там так уж в наглую всех кинули.
Опять же, по всей видимости, были определённые требования и со стороны основных иностранных участников проекта. Я так понимаю, помимо французов, там "Боинг", а это - полмира фактически (с учётом всего того, что в них влилось и той матчасти, которую им приходится обслуживать). Ну и интересы у них соответствующие. Хотя, конечно, жалко, что Вам не достался "куш".
Хотя, как знать, может ещё не поздно. Держите нос по ветру. Может поставщик-конкурент не впишется в обозначенные условия, а тут как тут Вы со своим товаром.
Чем чёрт не шутит?..
А тот кекс (замгенерального) рассказывал, что они начальном эапе конкурса банально не смогли пройти сертификацию какую-то импортную. Причём, по его словам это была не подстава, не кидок. Просто раньше об этом не задумывались и ряд параметров почему-то не проверяли. Ну и там это всплыло... Ну и надежды накрылись медным тазом.
Более точно рассказать не могу, т.к. не спец.
В.А.К.
18.02.2010 20:42
Александр Булах,
так уж случилось, что с областью "обитания" БР я довольно близко знаком. И точно могу сказать, что уж где-где, а тут у российского производителя (БР) ниша-то была. Почему не удалось - не могу ничего сказать, могу только предполагать. Издержки организации процесса в целом.
ку
18.02.2010 20:42
А с какой кстати сейчас туда влезли, причем похоже надолго, если не навсегда? Напали-то на осетин, а причем тут абхазия? Значится есть причины, что-то там насчет нефти на шельфе пискнули, да и побережье не помешает, например под новые базы флота, а может все проще, просто бюджет осваивают по очереди : сначала строили в столице, потом перебрались в питер, н.новгород и др более мелкие города, сочи, теперь мона и восстановить и ПРИВАТИЗИРОВАТЬ всесоюзные здравницы на паритетных началах с новым режимом абхазии. Везде надо искать конкретные интересы, много говорили про непонятное и бесперспективное нападение сыкашвилистов на осетию. Не исключено, что он тоже в теме и ему перепадет кусок, типа нужный провокатор в стане врага. Кто там был, Азеф?
Drejtori
18.02.2010 20:45
Везде надо искать конкретные интересы

Везде не надо. В Осетии и Абхазии точно не надо.
ку
18.02.2010 20:55
Имелось ввиду интересы конкретных личностей, раз уж у нас такая система управления, при которой все движется по воле персоналий. На самом деле, приватизация объектов санаторно-курортной инфраструктуры Абхазии потянет на сотни миллиардов уе, может, такого жирного куска после Москвы уже и не осталось. Сочи - сущие копейки по сравнению. У нас создана система, которой управляют исходя из собственной личной выгоды, поэтому и надо искать ответы на вроде непонятные вопросы в этом направлении. Для охраны уже СВОЕЙ собственности они разумеется направят погранцов, флот, но будут трындеть на всех углах, что это сделано исключительно для пользы местных жителей, дабы обезопасить коридор вывоза мандаринов через р. Псоу.
В.А.К.
18.02.2010 20:59
ку:
"У нас создана система, которой управляют исходя из собственной личной выгоды"

А вы в действиях своих руководствуетесь соображениями "невыгоды"? Я вот, например, для собственной выгоды работаю. Вы, думаю, зарплату работодателю отдаете? И приплачиваете еще?
Доктор_зло
18.02.2010 21:01
На самом деле, приватизация объектов санаторно-курортной инфраструктуры Абхазии потянет на сотни миллиардов уе, может, такого жирного куска после Москвы уже и не осталось

А кто будет приватизировать и каким образом это будут делать, Абхазия вроде как не РФ, а покупать там что-то вроде и смысла нет никакого ибо в любой момент могут предложить убраться.
Drejtori
18.02.2010 21:05
На самом деле, приватизация объектов санаторно-курортной инфраструктуры Абхазии потянет на сотни миллиардов уе,

Не потянет на сотни. Может на десяток, но и то сомнительно. Дело конечно выгодное, спору нет... Но в Майями приватизация еще выгодней! Много еще по миру различных выгодных для приватизации инфраструктур...
Одна проблема, везде на ... посылают. Примерно как в Абхазии...
БP
18.02.2010 21:32
Александр Булах: Бортовые регистраторы - это и есть те самые "чёрные ящики". Просто накопление информации и её сохранение в случае лётного происшествия - это лишь одна из задач (главная, но не единственная), которую решают наши системы. Важная деталь, очень существенная в обсуждаемом нами смысле, состоит в том, что мы первыми в СССР осознали необходимость полного соответствия нашей аппаратуры международным правилам и рекомендациям документов ARINC, ещё в 1975 году. Поэтому наши системы давно и абсолютно взаимозаменяемы с любыми зарубежными системами и блоками. Как по конструктивным и присоединительным размерам, так и по электрическим характеристикам, вплоть до того, что вместо аналогичного по назначению французского или американского блока DFDAMU можно в то же гнездо на самолёте вставить разработанный нами в конце 80-х годов блок БСПИ. Даже адреса контактов на разъёме совпадут. Полная взаимозаменяемость. Именно поэтому и обидно, что проделанная нами гигантская работа оказалась не востребованной разработчиками RRJ.
В.А.К.
18.02.2010 21:41
БP,
Борис, на самом деле Александр попал в точку с определением предприятий "первой" и "второй" волны. И "первая" волна напрочь отбила у партнеров иметь дело с нашими поставщиками ("второй" волной).
Drejtori
18.02.2010 21:49
Александр Булах: Бортовые регистраторы - это и есть те самые "чёрные ящики".

Вспомнилось по теме. Пришел к нам служить лейтенант - двухгодичник. Уже "в возрасте" для лейтенанта, около тридцати. Но суть не в нем. С ним жена приехала - крупная, видная "киянка", блондинка - "знойная женщина, мечта поэта!" Пошла она сразу искать работу в части. Предложили ей несколько мест. Столовую, ТЭЧ, ОК, ООИР, и т.п. Она выбрала объективный контроль. Там начальник ходит павлином, пытается девчонку поразить машиной СМ 1420, которую только что в строй ввели. Ну, как для полной блондинки, объясняет, что этого эй знать не надо, у них тут хватает "крутых" специалистов, её дело бумагу заряжать и чай заваривать.
"Блондинка" оказалась одной из разработчиц этой системы. Причем призналась не сразу. Осмотрела, освоилась, накопила инфы и потом, недели через две, выдала - все, что об их профессионализме думает! :)))
БP
18.02.2010 21:58
Drejtori: Забавная история. Не догадались заглянуть в трудовую книжку. А там было написано "Электронприбор", г. Киев. Вот они-то и были в СССР единственным предприятием - разработчиком наземного устройства обработки "Луч-84" на базе СМ 1420.
Drejtori
18.02.2010 22:01
А там было написано "Электронприбор", г. Киев.

Точно! Луч-84!
mishk_
18.02.2010 22:06
БP:
вместо аналогичного по назначению французского или американского блока DFDAMU можно в то же гнездо на самолёте вставить разработанный нами в конце 80-х годов блок БСПИ. Даже адреса контактов на разъёме совпадут.

Не стыдно так прямо в плагиате признаваться?:)))
БP
18.02.2010 22:08
Drejtori: А как же! Я же говорю, что узкий специалист. "Специалист подобен флюсу - полнота его одностороння" Козьма Прутков.
Edmonton
18.02.2010 22:09
ВикторЛ:


Эдмонтон:
17000: $28CAD = $600CAD (1 rubl=28CAD)


Точно, я хомутнула с курсом рубля, местами переставила, но математику посчитала, вроде, правильно. Своим старикам мы покупаем в банке деньги и не пересчитываем, а так засылаем в посылочках, вот и "утрачиваем иммунитет". ;о)
Я хорошо знаю все цифры пенсий в России и Украине. Эксперименты над живыми людьми там так и продолжаютcя.
В.А.К.
18.02.2010 22:16
mishk_, ну уж от Вас-то... не ожидал! Ведь ARINC только выдавал "рекомендации" (кстати, тут БР точен, как всякий высшей марки специалист - ARINC только рекомендации разрабатывает. Однако попробуй продать "не соответствующее рекомендациям"). Нет, я понимаю, есть еще и MIL-ы, но для гражданских самолетов - "In ARINC we trust!"
БP
18.02.2010 22:17
mishk_: Привет, Миша! Совершенно не стыдно, потому что это вовсе не плагиат, а строгое выполнение международных рекомендаций ARINC-717. Вот такова степень международной унификации бортового оборудования самолётов. Это позволяет разработчику самолёта свободно выбирать поставщика оборудования, не тратя лишнего времени на нестандартную "привязку" блоков к своему самолёту. Кому бы рассказать, сколько было "пролито крови", в том числе и мною, чтобы доказать всем целесообразность абсолютного выполнения международных норм.
mishk_
18.02.2010 22:24
В.А.К.: Если Вы не заметили смайликов, поясню, что это была всего лишь шутка касающаяся :"Даже адреса контактов на разъёме совпадут."Кстати, я не большой специалист в ARINC стандартах, так как не разработчик, а пользователь, но не думаю, что там есть рекомендации по архетектуре разъемов.Тут скорее добрая воля коллектива БР, что бы была взаимозаменяемость.
mishk_
18.02.2010 22:26
БP: Добрый вечер!Надеюсь, что Вы не обиделись:)
В.А.К.
18.02.2010 22:29
mishk_,
проверил - и вздрогнул!
Не заметил смайликов! Очерствел душой!
Кстати, рекомендации по разъемам в ARINC тоже есть :) Можно смеяться ;)))
БP
18.02.2010 22:35
mishk_: Конечно, понял! Я был внимателен, тем более, что несколько страниц назад выложил целый список смайликов. Тип и описание разъёмов тоже стандартизованы, Миша. Высочайшая степень стандартизации, вплоть до полной взаимозаменяемости. Внутри, "в животике", все блоки разные, на это ARINC не посягает, а снаружи всё описано строго.
mishk_
18.02.2010 22:36
В.А.К.: Кстати, рекомендации по разъемам в ARINC тоже есть :)

Вот этим разработчики и отличаются от нас, "эксплуататоров":) Мне достаточно знать, что инфа идет по дата-бас, а какой там стандарт...очень редко нужная информация.
Александр Булах
18.02.2010 22:40
БP:

...Именно поэтому и обидно, что проделанная нами гигантская работа оказалась не востребованной разработчиками RRJ.

Та-а-ак, вот это уже интересно.
Два раза я уже ругался с ОКБ Сухого (отвечали Слезев с Ильюшиным!!) и они даже признавали правоту нашего авторского коллектива!!!
Попробовать третий раз, что ли?
Всё-таки бог троицу любит.
Борис, не хотите попробовать написать статью полемического характера у меня в журнале?
Единственный минус - это мелкие гонорары. Но выглядеть будет на все "100" (бумага мелованная, иллюстрации - блеск, в размерах авторов никогда не ограничиваю).
Одно условие: помимо всего прочего, что Вы там выскажете (включая претензии и обиды), она должна быть ещё и интересной обычному читателю, т.е. что-то там должно быть такое "эдакое". Ну, в общем, то. что после прочтения у читателя вызовет интерес или удивление, а лучше возглас "Вобля!.."
В.А.К.
18.02.2010 22:42
mishk_:

"Вот этим разработчики и отличаются от нас, "эксплуататоров":) Мне достаточно знать, что инфа идет по дата-бас, а какой там стандарт...очень редко нужная информация."

Вот для этого и есть мы, разработчики :) Чтобы "эксплуататоры" не парились :)))
mishk_
18.02.2010 22:46
В.А.К.:
Да уж...Иногда, глядя на объём технической литературы идущей вместе с самолётом задумываешся, какая это масштабная работа- разработка.
В.А.К.
18.02.2010 22:54
mishk_:

"Да уж...Иногда, глядя на объём технической литературы идущей вместе с самолётом задумываешься, какая это масштабная работа- разработка."

На самом деле - невидимые миру пот, кровь и слезы.

И чем лучше разработка, тем менее они видимы :)))
Подполковник ВВС
18.02.2010 22:56
НЬЮ-ЙОРК, 18 фев - РИА Новости. Легкомоторный самолет врезался в здание налоговой службы в городе Остин (штат Техас) в США, в результате два человека получили ранения, один числится пропавшим без вести.

Как сообщает телеканал NBC со ссылкой на полицейское управление города, рядом с местом катастрофы находится здание отделения ФБР по Техасу.

По словам свидетелей, одномоторный самолет летел прямо в здание, а не рухнул на него с высоты. Тем не менее, по данным правоохранительных органов, пока нет оснований говорить о теракте.


Александр, на таком самолете до курултая не долететь))))
БP
18.02.2010 23:11
Александр Булах: Нет, Александр! Дело вовсе не в гонораре. Проблема в том, что я буду выносить "сор из избы". Хватит и того, что я здесь об этом уже написал под совершенно прозрачным ником. Вот если у Вас будет интерес к статье о современном состоянии "чёрных ящиков", я готов это обсуждать. Но не уверен, что это вызовет интерес у читателей.
Lazy Stranger
18.02.2010 23:17
Но не уверен, что это вызовет интерес у читателей.
------
ИМХО читателям может быть интересна статья об истории развития и изменениях принципов работы этих устройств от самых первых до современных.
БP
18.02.2010 23:21
Lazy Stranger: Я не журналист, я не имею представления о круге читателей этого журнала, поэтому мне трудно судить о том, что будет интересно, а что нет. Предоставим это Александру Булаху, хорошо?
Lazy Stranger
18.02.2010 23:33
БР
я за всех читателей и не пытался отвечать; ИМХО - в переводе на русский означает "по моему скромному мнению" (In My Humble Opinion)
БP
18.02.2010 23:50
Lazy Stranger: Да, я понимаю. Извините меня, пожалуйста, я не хотел быть резок.
Lazy Stranger
18.02.2010 23:54
БР
--
ОК, спишем на издержки инет-общения :)
Лялина
18.02.2010 23:59
БР

Не надо извиняться ....Лучше сказать ..Мы с тобой два дерева , остальные пни ))))))))))
МП
19.02.2010 00:08
ку:

А с какой кстати сейчас туда влезли, причем похоже надолго, если не навсегда? Напали-то на осетин, а причем тут абхазия? Значится есть причины, что-то там насчет нефти на шельфе пискнули, да и побережье не помешает, например под новые базы флота...

флота?
Азовско-Черноморской флотилии под командованием Командующего Военного Округа....не хотите? (((
БP
19.02.2010 00:13
Lazy Stranger: Благодарю, коллега!
Александр Булах
19.02.2010 00:40
БP:

Lazy Stranger: Я не журналист, я не имею представления о круге читателей этого журнала, поэтому мне трудно судить о том, что будет интересно, а что нет. Предоставим это Александру Булаху, хорошо?

Кстати, Lazy Stranger предложил хороший вариант!
Это же рестроспектива! Сам очень люблю этот жанр публицистики.
Только когда будете писать о принципиальных изменениях, то желательно хотя бы вкратце упоминать первые авиакатастрофы, при расследовании которых уровень апгрейда новых конструкций зримо был заметен.

МП:

флота?
Азовско-Черноморской флотилии под командованием Командующего Военного Округа....не хотите?

Да пусть хоть отрядом ОВРа назовут, только бы корабли не резали. Сохранятся корабли - сохранятся экипажи, традиции, опыт - возродится и флот!
Drejtori
19.02.2010 00:53
Только когда будете писать о принципиальных изменениях, то желательно хотя бы вкратце упоминать первые авиакатастрофы,

Кстати, были "шикарные" в этом плане НИР. Первая называлась "Инцидент-97", потом соответственно 98, 99, 00, 01 и т.д. Каждый год - один тип. Собирались все материалы расследований катастроф по этому типу, особенности , которые не вошли в РЛЭ, качественные оценки ведущих летчиков с рекомендациями и т.п. выводы комиссий приводились в печатном отчете, там же давались рекомендации по летной и технической эксплуатации. Головная контора была НИИ АиКМ. Я от нашего заведения был ответственным исполнителем двух работ - по Ил-76 и Ан-26.
Работы были ДСПшные, предполагалось их издавать и рассылать "эксплуататорам", в т.ч. и "гражданам", однако , по моему, все это дело так и осталось в нескольких экземплярах. А работа большая была проделана
Лялина
19.02.2010 01:27
Только когда будете писать о принципиальных изменениях, то желательно хотя бы вкратце упоминать первые авиакатастрофы,

Все технические катастроыфы от неумения людей управлять предприятием и призводством . От Ксюши СОБЧАК, ОТ ЭТОГО , ДОРОГОЙ )))
Докажу , ежели что ))))
Александр Булах
19.02.2010 01:28
Всё, Дмитрий, ты попал.
Сознался, что владеешь материалом - придётся писать.
Ладно, я - спать.
Подполковник ВВС
19.02.2010 01:30
Лялина: а каким штатом людей и предприятием вы управляли лично, это так прелюдия вальса до "Докажу , ежели что ))))"
G-r-e-e-n-g-o
19.02.2010 01:30
Итого, на разработку и сертификацию аналога Boeing 757 самому продвинутому разработчику самолетов в СССР понадобилось немногим больше ДВАДЦАТИ лет - как раз те последние брежневские годики СССР, по которым сейчас стало модным ностальгировать, особенно среди тех, кто провел их в беспечном детском возрасте.

На разработку двойных моделей, с лучшими чем у Ту-204 характеристиками, А300/310 и В757/767 декадентские европейцы и тупые американцы потратили по 6 лет.

http://www.livejournal.ru/them ...
1..646566..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru