Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как сильно изменилась жизнь-10

 ↓ ВНИЗ

1..636465..99100

Доктор_зло
18.02.2010 16:09
Вы не поверите, но американские пассажиры на территории США на российских самолетах вообще не попадают в авиакатастрофы!!!! Надо американцам посоветовать покупать 204-е.

Вы наверно не поверите, но Советские пассажиры тоже не попадали в авикатастрофы на иномарках над територией Союза и не только его!!!! Не хватало ума у наших партайгенносе иномарок закупить.
Александр Булах
18.02.2010 16:12
Пилот Ту-22:

Интересно послушать про Ваше образование-где это учат на редакторов авиационных журналов?

Так всё как у моего земляка-классика М.Жванецкого:
"Образования никакого - т.е. высшее техническое" ... "Хочешь дифицитные книжки читать?.. Иди редактором. Первым будешь читать! Никому не дашь...".
Вот и пошёл.
Ну, правда, я в перерывах между выпуском книг и журналов на авиационно-историческую тематику ещё диссер защитил при журфаке МГУ. Но это так, чистые понты, которые у нас, как известно, дороже денег...
Так что я, Николай Фёдорович, по большому счёту, такой же как и Вы неуч, а потому, как и Вы, почти нищий...
Утешает только то, что бедность на Руси, как известно, не порок...
Drejtori
18.02.2010 16:12
Я вот Вас спрашивала про САМ-146,

А я разве Вам не ответил? На Вас разве это какое то впечатление произвело?



Arina Vasilevna
18.02.2010 16:13
2 Drejtori:
Вы можете своей супруге указывать чем она может интересоваться....
Я интресуюсь авиацией, хожу постоянно на МАКС,
читаю прессу, делаю фотогафии.
Собираю материалы, собираюсь делать сайт.
Раньше участвовала на многих форумах,
а сейчас только на этой ветке, не хватает времени.
И в принципе зачем ко мне такие строгие требования предъявлять?
У нас то министры почти все не получали образования по специализации,
они ведь принимают решения,
и никого это не волнует.
И чего привязались к женщине?
Нет, что указать на ошибки и объяснить,
что на самом деле,
а так одни эмоции.

В.А.К.
18.02.2010 16:18
Arina Vasilevna:
Вы не интересуетесь. Вы агрессивно несете чушь, от которой самый терпеливый человек полезет на стену. Помню, даже БР вспылил.

"Раньше участвовала на многих форумах,
а сейчас только на этой ветке, не хватает времени"

Боже, за что же именно нашей ветке так не повезло? Потому что матом не ругаемся? Так доведете и до этого греха...

Edmonton
18.02.2010 16:19
Так их, Ариша Васильна!!! А кто очень вумный зашлем грузить чавун. :о)))


http://img1.liveinternet.ru/im ...
Arina Vasilevna:
18.02.2010 16:20
2 Drejtori:

AM-146 - абсолютно новый двигатель. С французским газогенератором, имеющим много общего с газогенератором двигателя М-88, французского "Рафаля", поступившего на вооружение в 2000г.
Холодную часть разрабатывает НПО "Сатурн" (кооперация 50/50)

Газогенератор перспективного ТВД Ml 38, который предполагается ставить на Airbus A400М имеет в своей основе ту же "горячую" часть - от М88.
========
Спасибо за ответ,
я эту информацию раньше не встречала.
Меня интересуют вопросы экономической и технологической стратегии.
К сожалению с профессионалами очень редко удается поговорить,
только на выставках.
В.А.К.
18.02.2010 16:20
Arina Vasilevna:
Вы не интересуетесь. Вы агрессивно несете чушь, от которой самый терпеливый человек полезет на стену. Помню, даже БР вспылил.

"Раньше участвовала на многих форумах,
а сейчас только на этой ветке, не хватает времени"

Боже, за что же именно нашей ветке так не повезло? Потому что матом не ругаемся? Так доведете и до этого греха...

Drejtori
18.02.2010 16:24
Не хватало ума у наших партайгенносе иномарок закупить.

Еще как хватало!
http://i034.radikal.ru/0804/77 ...
Ап(б.р.)
18.02.2010 16:24
В.А.К.:

Боже, за что же именно нашей ветке так не повезло? Потому что матом не ругаемся? Так доведете и до этого греха...

Виктор, нельзя же всё так близко к сердцу принимать:))
Материться на этой ветке, ИМХО, имеет моральное право только БР:))) (правда довести его до такого состояния не легко:))))
Arina Vasilevna
18.02.2010 16:30
2 В.А.К.:
Arina Vasilevna:
Вы не интересуетесь. Вы агрессивно несете чушь, от которой самый терпеливый человек полезет на стену. Помню, даже БР вспылил
=======
Я не первый день на форумах,
опыт все-таки мощная подпитка от негатива.
Я иногда скучаю о тех собеседниках в интернете, которых я не видела ни разу,
и с которыми сейчас не общаюсь.
А Вы предвзято относитесь лично к моему НИКу и моим постам,
конечно в этом большая заслуга Островитянина.
Я благодапна Островитянину за поддержку интереса,
сейчас попытаюсь систематизировать свои поиски в гугле,
я в процессе диалога и поисков в интернете ищу ответы на
проблемы.
И мне было бы интересней, если бы Вы написали что-нибудь по существу проблемы,
а не обсуждали постоянно мою личность.
Drejtori
18.02.2010 16:34
Так их, Ариша Васильна!!! А кто очень вумный зашлем грузить чавун. :о)))


http://img1.liveinternet.ru/im ...

Прелесть!


http://s005.radikal.ru/i209/10 ...
Edmonton
18.02.2010 16:42
Директор, свинка супер!
А вообще удивительное рядом.

http://images.dailyradar.com/m ...

http://www.humorhaus.com/image ...

http://www.yourfunnystuff.com/ ...
РИка
18.02.2010 16:46

В.А.К.
Кто о чем , а все о том же .)))
А кому он нужен, если в ангаре стоит?
Прогресса нет.
РЖД вон, ввели САПСАН, а цена на него ООГО какая.
Обслуги мало, время в пути мало, а за билет 5000 руб, супротив 500.( где обслуги много, время в пути 9 часов)
Вот я и говорю, скоро одного самолета на всю страну хватит.( для особо приближенных будет, а остальные по своим конурам и не высовываться).
И выезжать за рубеж запрещать не надо, т.к. как до нее не добраться.
Drejtori
18.02.2010 16:53
И выезжать за рубеж запрещать не надо, т.к. как до нее не добраться.

Почему?
Александр Булах
18.02.2010 16:53
Arina Vasilevna:

Я интресуюсь авиацией, хожу постоянно на МАКС, читаю прессу, делаю фотогафии.
Собираю материалы, собираюсь делать сайт. Раньше участвовала на многих форумах,
а сейчас только на этой ветке, не хватает времени.

Арина Васильевна, современная авиация (особенно коммерческая) - это крайне сложный механизм.
Историки до сих пор не до конца разробрались с тем, что было в Первую и Вторую Мировые войны в небе (посмотрите на дискуссию на ветке "И-185 против FW190"), не всё ясно с тем, как принимались решения по принятию на вооружение многих типов авиатихники, большая часть которых уже давно списана, а Вы хотите не имея допуска к официальным документам(!!!) разобраться с перспективным образцом, который только проходит испытания.
Пытаться конечно можно и даже нужно (стремление к знаям дело похвальное), но, скорее всего, Вы будете в роли наблюдателя и даже весьма некомпетентного.
Тут ногу сломит чёрт.
Вот, например, Борис ("БР") утверждает, что их контору (и многие другие) к конкурсу на поставку оборудования для SSJ просто недопустили.
А я разговаривал лично с одним кексом, который замгенерального в другой фирме, и он честно сказал, что они не смогли предложить "суховцам" ничего на требуемом ими уровне. Сказал с грустью.
И вот вопрос: кому верить?
Можно, конечно, предположить, что фирма, в которой работает Борис из так называемого "второго эшелона" (БР, чур без обид, это чисто гипотетически). Т.е. когда игроки из "первого ряда" потенциальных контрагентов не смогли предложить ничего, что могло бы заинтересовать разработчиков, то последние на "второй эшелон" просто наплевали...
Предположение логичное?
Где-то да. История знает такие примеры. И знает примеры как просчётов при принятии таких решений, так и громких побед.
Что остаётся нам?
Выступать с советами?
Я не уверен, что Вы компетентны в этом вопросе. Я - тоже нет.
Можем задавать вопросы присутствующим тут специалистам. Тому же ВАКу, БРу, Яковлевичу, Drejtori, а также некоторым другим и ... наблюдать.
Говоря прямо, я не думаю, что Погосян дурак.
Хотя, ошибаться может каждый. Поживём - увидим.
Edmonton
18.02.2010 17:12
Александр Булах:

Зачем вы курите веник?
Переходите хотя бы на бамбук. http://cache2.asset-cache.net/ ...
Пилот Ту-22
18.02.2010 17:13
Александр Булах:

Так всё как у моего земляка-классика М.Жванецкого:
"Образования никакого - т.е. высшее техническое" ... "Хочешь дифицитные книжки читать?.. Иди редактором. Первым будешь читать! Никому не дашь...".
Вот и пошёл.
Ну, правда, я в перерывах между выпуском книг и журналов на авиационно-историческую тематику ещё диссер защитил при журфаке МГУ. Но это так, чистые понты, которые у нас, как известно, дороже денег...
Так что я, Николай Фёдорович, по большому счёту, такой же как и Вы неуч, а потому, как и Вы, почти нищий...
Утешает только то, что бедность на Руси, как известно, не порок...

А я скоро поумнею, в 3 раза-обещали повысить ден. содержание военнослужащих летом. А так конечно, по сравнению с товарищем Сталиным мы с Вами просто академики.
G-r-e-e-n-g-o
18.02.2010 17:15
Пилоту Ту-22

Фёдорыч, а что у них приключилось на самом деле? Наверняка помнишь этот случай:

http://antabis.livejournal.com ...
Подполковник ВВС
18.02.2010 17:20
"Собираю материалы, собираюсь делать сайт."

домен только уже занят(((( - fishki.net
Пилот Ту-22
18.02.2010 17:33
G-r-e-e-n-g-o:

Пилоту Ту-22

Фёдорыч, а что у них приключилось на самом деле? Наверняка помнишь этот случай:

http://antabis.livejournal.com ...

Привет, Александр! Да ребята полетели на спарке и на кругу у них загорелся двигатель, потом выключился и второй. Штурман и один лётчик катапультировались нормально, а инструктору п/п-ку Оськину высоты не хватило: 320 м, на снижении, а мин. безопасная в горизонте 350м-катапультирование-то вниз. Говорят успел поседеть полностью за время падения.
G-r-e-e-n-g-o
18.02.2010 17:37
Привет, Фёдорыч, спасибо. Вот ёлы-палы...Жалко мужика.-(( Фёдорыч, а в чём причина пожара была?
Пилот Ту-22
18.02.2010 17:44
G-r-e-e-n-g-o:

Привет, Фёдорыч, спасибо. Вот ёлы-палы...Жалко мужика.-(( Фёдорыч, а в чём причина пожара была?

Да вроде он начался ещё на взлёте, но из-за форсажа его было визуально не видно, хотя лётчик заметил небольшое увеличение температуры двигателя, но особого внимания этому не придали.
Ну а основная причина-старая авиационная техника, самолёт был ещё выпуска 1964 года вроде.
Всех деталей уже не помню.
Edmonton
18.02.2010 17:50
Привет, Александр! Да ребята полетели на спарке и на кругу у них загорелся двигатель, потом выключился и второй. Штурман и один лётчик катапультировались нормально, а инструктору п/п-ку Оськину высоты не хватило: 320 м, на снижении, а мин. безопасная в горизонте 350м-катапультирование-то вниз. Говорят успел поседеть полностью за время падения.


Сволочей бы тех, кто рассчитал пенсию в 17 000 рублей, спустить теперь без парашюта в купальниках над этим же лесом и оставить на пол годика без подвоза воды и пищи.

17000: $28CAD = $600CAD (1 rubl=28CAD)

Моё пособие по безработице на 38 недель $920 (это 70% от зарплаты труженицы прилавка в рядовом магазине на full time). Пособие дали после заполнения апликации on line. Никто не позвонил и не спросил доход на семью. Автоматически каждый второй вторник на счете появляется $470.
Пустить бы бомбу с того ТУ-22 хоть на крышу собеса. Один бы раз переплакали, может бы хоть что нибудь дошло.
Лялина
18.02.2010 18:06
Вак ... мы про таких в детстве говорили ...
Вышел немец из тумана...))))
0стровитянин
18.02.2010 18:07
Вы хоть и обиделись на меня БР и В.А.К., но эта теперяшняя логика.
Ваш труд одна иллюзия.
======
Ну если уж труд Бориса с Виктором - иллюзия, то тогда все остальные вообще никогда не работали =)))

0стровитянин
18.02.2010 18:10
Пипифакс - одна из популярных тем на этой ветке,
как раньше страдали в СССР без туалетной бумаги,
а сейчас демократическое счастье привалило
неограниченный выбор и цвета и запаха.
========
Да, Ариночка Васильна - вот из таких мелочей (казалось бы - мелочей) и состоит понятие НОРМАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ.
Если для Вас это понятие состоит из "поддержки революционных народов Африки" - мне Вас искренне жаль.
0стровитянин
18.02.2010 18:21
РЖД вон, ввели САПСАН, а цена на него ООГО какая.
Обслуги мало, время в пути мало, а за билет 5000 руб, супротив 500.( где обслуги много, время в пути 9 часов)
======
Рика, Вы несколько заблуждаетесь в данном вопросе.

А вобще - что Вы хотите нам показать?
Что лучше иметь на единицу продукции БОЛЬШЕ работников?
Типа "чтобы все при деле"?
Это абсурд полный.
Логика экономики ведет к СОКРАЩЕНИЮ количества рабочих мест.
В общем и целом.
Для создания же рабочих мест - нужны прорывные продукты.
0стровитянин
18.02.2010 18:25
И выезжать за рубеж запрещать не надо, т.к. как до нее не добраться.
========
Рика, Вы не в Туркменистане часом живете?

Вот там - действительно с этим у многих проблемы из за количества денег.
А в РФ народ вполне себе ездит.
И Вы - на Украину.
Кстати поездка в Сочи стоит куда больше чем поездка в аналогичных условиях в Прагу к примеру.

Ап(б.р.)
18.02.2010 18:31
0стровитянин:

РЖД вон, ввели САПСАН, а цена на него ООГО какая.
Обслуги мало, время в пути мало, а за билет 5000 руб, супротив 500.( где обслуги много, время в пути 9 часов)
======
Рика, Вы несколько заблуждаетесь в данном вопросе.

А вобще - что Вы хотите нам показать?
Что лучше иметь на единицу продукции БОЛЬШЕ работников?

Вообще говоря - время - деньги(на перекладных электричках можно ещё дешевле доехать:)))
Lazy Stranger
18.02.2010 18:41
ИМХО замена дневной Юности Сапсаном - действительно вредительство со стороны РЖД: там половина пассажиров ездит по маршруту типа Москва-Волочек или Тверь-Бологое. Выигрыш во времени для них порядка часа а цена билета чуть ли не в 3 раза увеличилась.
В.А.К.
18.02.2010 18:46
Лялина:

"Вак ... мы про таких в детстве говорили ...
Вышел немец из тумана...))))"

Неправда Ваша, тетенька!
Правильно -
"Вышел месяц из тумана,
Вынул ножик из кармана,
Буду резать, буду бить -
Все равно тебе голить!"

"Голить" - сибирский вариант слова "водить" :)
Как "вехотка" - "мочалка", "стайка" - "хлев" и т.д.
Ап(б.р.)
18.02.2010 18:48
Lazy Stranger:

ИМХО замена дневной Юности Сапсаном - действительно вредительство со стороны РЖД: там половина пассажиров ездит по маршруту типа Москва-Волочек или Тверь-Бологое. Выигрыш во времени для них порядка часа а цена билета чуть ли не в 3 раза увеличилась.

Как человек, отдавший далеко не самые приятные полгода жизни работе в ФПД ОАО"РЖД", могу посоветовать ущемлённым завалить РЖД и правительство жалобами, иногда это может подействовать, во-всяком случае у службы отвечающей за составление расписания гемморой будет нешуточный(прокуратура любит трясти РЖД и ФПД вчастности на предмет работы с жалобами:))))
Juan
18.02.2010 18:55
Выигрыш во времени для них порядка часа а цена билета чуть ли не в 3 раза увеличилась.
===
Спрос на билеты на сапсан превышает предложение. Смысл их продавать дешевле?
Александр Булах
18.02.2010 19:01
Пилот Ту-22:

А я скоро поумнею, в 3 раза-обещали повысить ден. содержание военнослужащих летом. А так конечно, по сравнению с товарищем Сталиным мы с Вами просто академики.

Это Вам за стойкость и мужество, проявленные в борьбе с демонами капитализации
Мои поздравления по поводу пенсии.
Весьма неплохо.
А кстати, а что Вы делаете по выходным?
Я к чему спрашиваю. У меня жена иногда ездит лекции в Рязань читать, так я бы с ней прокатился. Её селят в гостинице, а пока она лекции читает рязанцам-заочникам, мы бы с Вами рюмку-другую чая опрокинули, об авиаци поговорили бы. Я б Вам кое чего своего привёз бы. Может бы Вы мне чего-то рассказали, так сказать для журнала.
Как Вам такой вариант?

0стровитянин:

Логика экономики ведет к СОКРАЩЕНИЮ количества рабочих мест.
В общем и целом.
Для создания же рабочих мест - нужны прорывные продукты.

Скорее фантазия разработчиков, разрабатывающих новые рынки товаров и услуг.
Ну, и рекламщиков, котоыре разводят народ на в общем почти не нужные, но тем не менее приятные, "игрушки".
Пилот Ту-22
18.02.2010 19:09
Juan:

Спрос на билеты на сапсан превышает предложение. Смысл их продавать дешевле?

Я как учащийся на капиталиста предложил бы повышать цены на него до тех пор, пока люди не перестанут покупать билеты. А рядом нужно проложить узкоколейку и пустить по ней паровозы(под которые Анна Каренина ещё ложилась)-для малоимущих.
Drejtori
18.02.2010 19:14
нужно проложить узкоколейку

Анна Каренина под нормальную колею ложилась. Кстати, такая колея осталась только Финляндии.
Пилот Ту-22
18.02.2010 19:14
Александр Булах:

Это Вам за стойкость и мужество, проявленные в борьбе с демонами капитализации
Мои поздравления по поводу пенсии.
Весьма неплохо.
А кстати, а что Вы делаете по выходным?
Я к чему спрашиваю. У меня жена иногда ездит лекции в Рязань читать, так я бы с ней прокатился. Её селят в гостинице, а пока она лекции читает рязанцам-заочникам, мы бы с Вами рюмку-другую чая опрокинули, об авиаци поговорили бы. Я б Вам кое чего своего привёз бы. Может бы Вы мне чего-то рассказали, так сказать для журнала.
Как Вам такой вариант?

Насчёт пенсии конечно ещё не всё ясно-боюсь демоны опять надурят. А насчёт встречи в Рязани-буду рад. Всегда практически дома, так что можно договориться.
Andrew_K
18.02.2010 19:17
Пилот Ту-22:
Я как учащийся на капиталиста

Считайте, что первый семестр Вы проучились совсем незря!

предложил бы повышать цены на него до тех пор, пока люди не перестанут покупать билеты.

Именно так и происходит, в том числе, и с зарплатами в условиях капитализма - платят мало пока соглашаются за эти деньги работать, если не соглашаются - цена идет вверх.

А рядом нужно проложить узкоколейку и пустить по ней паровозы(под которые Анна Каренина ещё ложилась)-для малоимущих.

Ну, не паровозы... а что, разве существующие поезда уже отменили, те, которые раньше ходили Москва-Питер (Ленинград)? Как раз для малоимущих и не очень спешащих.
Подполковник ВВС
18.02.2010 19:20
Mashtak:

Супруги А.Булах еще имя необходимо.


http://www.forumavia.ru/forum/ ...
ку
18.02.2010 19:23
Именно для нас для начала надо просто вести государственную политику импортозамещения продукции с-х, легкой, пищевой, перерабатывающей нефтегазлесруды, плюс служба быта на западном уровне, обслуга всякая, санатории -отдых на море...Омываемся Черным морем, а отдыхаем на чужбине - нонсенс, некоторые страны только и живут за счет туризма, а вместо идиотского сапсана лучше бы восстановили здравницы в Абхазии и отстроили новые на своем побережье.
В.А.К.
18.02.2010 19:24
Пилот Ту-22,
"Насчёт пенсии конечно ещё не всё ясно-боюсь демоны опять надурят"

Думаю, Николай Федорович, именно так и будет :(
Окажется, что утроят не пенсию, а какую-то неведомую базу и т.д. и т.п.
Пилот Ту-22
18.02.2010 19:41
Andrew_K:

Пилот Ту-22:
Я как учащийся на капиталиста

Считайте, что первый семестр Вы проучились совсем незря!

предложил бы повышать цены на него до тех пор, пока люди не перестанут покупать билеты.

Именно так и происходит, в том числе, и с зарплатами в условиях капитализма - платят мало пока соглашаются за эти деньги работать, если не соглашаются - цена идет вверх.

А рядом нужно проложить узкоколейку и пустить по ней паровозы(под которые Анна Каренина ещё ложилась)-для малоимущих.

Ну, не паровозы... а что, разве существующие поезда уже отменили, те, которые раньше ходили Москва-Питер (Ленинград)? Как раз для малоимущих и не очень спешащих.

Рад, что я ещё способен понимать в этом мире хоть что-то, да и это так просто... Жаль что у меня нет достаточного начального капитала, я бы такое завернул!
Я по тем линиям не езжу, но народ вот жалуется.
Juan
18.02.2010 19:48
Жаль что у меня нет достаточного начального капитала, я бы такое завернул!
===
Завернули бы для народа? Или для себя?
доктор - ЗЛО.
18.02.2010 19:51
а вместо идиотского сапсана лучше бы восстановили здравницы в Абхазии

Отличная рацуха, а нас оттуда пинком под зад и будут сто раз правы, вы гражданин на Абхазов работаете?
Drejtori
18.02.2010 19:57
Я по тем линиям не езжу, но народ вот жалуется.

Уникальное направление, где всегда будут жаловаться, и всегда должен быть выбор. Несколько лет назад часто туда ездил. Исключительно ж.д. Ряд не оспоримых преимуществ. Поздно вечером лег спать, в достаточно комфортную койку, утром встал, помылся, побрился, выпил кофею с булочкой.. И ты в Питере. Ранним утром. Этим же вечером таким же образом обратно. Дорога проходит в комфортном сне. Ни авиация, ни Сапсан этого предоставить не могут.
ку
18.02.2010 20:04
У Абхазов наши паспорта и новые Договоры о военном и прочем длительном сотрудничестве во всех сферах. А вот верхушка ржд работает на сименс и на себя лично, что-то не было в сми результатов тендеров и заключений о негодности отечественных проектов. Китай САМ делает себе поезда по их чертежам, причем лучше и гораздо дешевле. Как это по-нашему (правящему режиму), -сначала довести все до разрухи, а потом выйти в белом и пернуть насчет того, что мы не способны сделать ни новый паровоз, ни мистраль, ни подв лодки с танками и бпла, потому и закупаем за кордоном. Вот так, - проснулись утром как в другой стране и их осенило срочно купить, разумеется дороже всех и говно, которое уже ломается на ходу. Бум ждать, когда отлетят колеса, единственный плюс, - то, что там ездит в основном номенклатура и разборки будут серьезные. Неужели нельзя было обучить наших инженеров, закупить в той-же ипонии новые рельсопрокатные станы, ведь речь идет о модернизации всех ж-д путей, бабла не хватит у страны, чтобы ржд обожрался и сдох наконец-то.
ВикторЛ
18.02.2010 20:04

Эдмонтон:
17000: $28CAD = $600CAD (1 rubl=28CAD)

Извините, что вмешиваюсь, Вы всё перепутали. (Должно быть1$CAD=28rub)
И насчет собеса тоже. В России к пенсии собес не имеет почти никакого отношения.
И сильно жалеть НФ не стоит, у него пенсион более чем вдвое выше средней пенсии по России.
Lazy Stranger
18.02.2010 20:06
а что, разве существующие поезда уже отменили, те, которые раньше ходили Москва-Питер (Ленинград)? Как раз для малоимущих и не очень спешащих.

В том то и беда: с запуском Сапсана эти неходошие люди отменили аж 9 поездов, в том числе дневную Юность, которая была чуть ли не единственным удобным и бюджетным способом добраться в города находящиеся между Москвой и Питером. Утренний и вечерний Сапсаны - нужны и удобны, а вот дневной, идущий с остановками в Твери, Волочке, Бологом вместо Юности - вредительство. Дневной поезд был всего один! И теперь это Сапсан.
БP
18.02.2010 20:07
Поскольку меня сегодня не раз помянули, отвечаю:
1. Матом ругаюсь, но только в кругу друзей и близких знакомых. В открытой печати, в том числе в Интернете, никогда и ни при каком самочувствии. Максимум могу применить "понятные точки".
2. Непрофессионалам, пытающимся учить меня жизни и работе, отвечаю, как правило, один раз. Пытаюсь вежливо переубедить. Если не понимает и продолжает настаивать на глупостях, просто перестаю отвечать. Обычно помогает. Поэтому особо настойчивым могу подсказать: если я Вам вдруг перестал отвечать, значит считаю Ваше мнение... как бы это помягче сказать... не вполне соответствующим истине. Дальше не имеет смысла настаивать, всё равно в полемику меня втянуть не удастся.
3. Специально Булаху - Вы правы, конечно, бортовые регистраторы не самая важная деталь самолёта, да их и довольно много разных в мире производят, поэтому выбор всегда есть. Но при этом, во-первых, очень некрасиво в наглую "кидать" отечественных разработчиков только потому, что на Западе можно купить товар не хуже, а во-вторых, купить-то просто, а потом как "привязывать" регистратор к конкретному типу самолёта без участия отечественных специалистов? Это ведь "кажущаяся простота", как и всё, что делается на самолёте.
1..636465..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru