Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как сильно изменилась жизнь-10

 ↓ ВНИЗ

1..575859..99100

БP
17.02.2010 12:32
статистик: ...от 10 человек, которые со мной бы налегли я бы не отказалась

Так и никто бы не отказался. "Одна жена шьёт, одна жена готовит..." И где взять эти 10 человек подходящей квалификации, да ещё и с приемлемыми моральными качествами? Насильно заставить взять любых? Где и откуда взять деньги на зарплату 10 человекам за работу, с которой справляется 1 человек? Напечатать?
Это политиканствующие "патриоты" не считают нужным задаваться такими вопросами, а нормальным людям приходится. Мы же не бьёмся за судьбы человечества, а просто работаем, занимаемся своим делом, за которое, между прочим, получаем зарплату.
Николай М.
17.02.2010 12:35
БP:
Ох, я и мужиков видел, у которых провалы были каждый месяц на 24 рабочих дня. Только раньше, во времена СССР, их уволить было невозможно, да никого это и не интересовало. Сидели десятилетиями, дурака валяли, в 60 лет со вздохом облегчения их отправляли на пенсию. Мы сейчас коллективом 12 человек делаем больше, чем во времена СССР делали 100 человек. Отдельное спасибо за это Биллу Гейтсу!

Вы наверное крутой спец в области НАНО технологий, ваши секретные труды не видно.
Научите пожалуйста, тех что делают самолеты, машины и многое другое, а то предыдущее поколение с логарифмической линейкой по несколько самолетов в год просчитывало, а у нонешних наверное компы не той системы.
Да вы правы, раньше сотни тысяч человек делали самолеты, сейчас делают десятки тысяч человек, как правило из тех сотен тысяч человек что еще не ушли на пенсию, скоро похоже делать вообще будет не кому, молодежь вся ушла в менеджеры.
БP
17.02.2010 12:39
Пилот Ту-22: Борис, мне тоже смысл недоступен-кому нужен кузнец, если лошадей нет?

Кузнец, который умеет только подковать лошадь, никому не понадобится. А вот кузнец, который умеет выковать красивый узор для забора, железяки для камина и т.д., заработает столько, что нам с тобой и не снилось. Весь вопрос в личном таланте и отсутствии лени. Я столько за последние 20 лет по всей Европе видел металлических украшений потрясающей работы, ты и представить себе не можешь.
Drejtori
17.02.2010 12:43
Научите пожалуйста, тех что делают самолеты, машины и многое другое

А зачем их учить? Если они "делают самолеты, машины и многое другое" - значит умеют делать. Значит их труд оценен соответствующим образом, их продукция находит спрос и имеет своих покупателей. Иначе зачем что либо делать?
Ап(б.р.)
17.02.2010 12:46
Собственно, новость есть на сайте, просто хотел прокомментировать, что аэропортовая статика одна из наиболее достоверных(и легкопроверяемых) и она однозначно свидетельствует о начале экономического роста(рост перевозок на ВВЛ в особенности).

"17 февраля 2010 г., Aviation Explorer – Российский авиарынок наверстывает упущенное во время кризиса. В январе все московские аэропорты показали рост не только к провальному 2009 году, но и к пиковому уровню января 2008 года, пишет сегодня газета «КоммерсантЪ».

Авиакомпании, которым нужно загружать лизинговые самолеты, достигают роста пассажиропотока за счет снижения цен и открытия новых, порой не самых рентабельных маршрутов, отмечают эксперты. Для авиаперевозчиков эта тенденция может стать опасной, но аэропортам только на руку.

Московские аэропорты подвели итоги своей работы в январе 2010 года. Все три столичных международных аэропорта — Домодедово, Шереметьево и Внуково — увеличили количество обслуженных пассажиров не только по сравнению с январем прошлого года, но и по сравнению с рекордно удачным январем 2008 года. Внуково в январе обслужило 591 тыс. пассажиров, что на 37% больше, чем в январе 2009 года, и на 24, 7% больше, чем в докризисном январе 2008 года. Пассажиропоток аэропорта Шереметьево за месяц составил 1, 2 млн человек, рост к показателям 2009 года — 23, 2%, к аналогичному периоду 2008-го — 19%. Крупнейший в России аэропорт Домодедово в январе обслужил 1, 5 млн человек, также показав рост как к январю 2009 года (на 34%), так и к январю 2008 года (на 9, 2%). При этом по отношению к прошлому году у всех трех аэропортов объем перевозок на внутренних рейсах растет быстрее, чем на международных: у Шереметьево — на 33% и 19%, у Домодедово — на 43, 3% и 29, 2%, у Внуково — на 50% и 9% соответственно."
БP
17.02.2010 12:50
Николай М.: Забавный текст! Сейчас, в виде исключения, отвечу в такой же манере.

А Вы, наверно, такой провидец, который насквозь видит каждого человека, пишущего на Форуме. Точно знаете, кто здесь спец по нанотехнологиям, кто с логарифмической линейкой, а кто менеджер. Только результатов Вашей работы совершенно не видно. Более того, и предположить невозможно, что Вы их когда-нибудь добьётесь. И десятки тысяч, которые с "компами не той системы" продолжают делать самолёты, так и умрут, не узнав, какой заботливый человек о них думал и писал про их тяжкий и бесполезный труд на нашем Форуме.

Понравилось, Николай? У нас тут, на этой ветке, не принято общаться в такой манере, да и смысла никакого в этом нет. Одно бессмысленное сотрясение Интернета.
В.А.К.
17.02.2010 12:55
БP,
Борис, я не понял, что за день такой сегодня - всех наша судьба, семейные отношения и круг общения озаботили? Еще далеко не пятница (а то бы и выпил, расчувствовавшись) :)
__VM__
17.02.2010 13:02
статистик:

Ну, РИка, как всегда преувеличивает и с лирикой. Но вот у меня сейчас на работе я и работа, а общение с людьми заключается в "Ну что, сделала? Как результаты? Времени осталось мало, не забывай!". 100, конечно много, но от 10 человек, которые со мной бы налегли я бы не отказалась. Но Директор прав, на работе заниматься работой...



Эх...
Если больше трех-четырех человек в рабочей группе, то уже нужен менеджер, причем на полную занятость (предвижу, как взвоют красные на эту фразу!). И часть времени придется посвятить коммуникациям. Это я к тому, что "выработка" растет не пропорционально численности работников.
А в случае работы в СССР такая коммуникация была не нужна, поскольку значительная часть работников просто ничего не делала (но участвовала в "общественной жизни").
Подполковник ВВС
17.02.2010 13:03
В.А.К.: , среда маленькая пятница!
0стровитянин
17.02.2010 13:04
Олег, прочитай почту.
====
Прочитал
=((
В.А.К.
17.02.2010 13:06
Подполковник ВВС:

"В.А.К.: , среда маленькая пятница!"

это что же тогда в большую будет?
0стровитянин
17.02.2010 13:08
Мысль рождается только в общении с людьми.Вы лишили себя возможности общаться со 100 чел.Вы лишили кого то иметь еще детей, устроить свою личную жизнь.Смысл вашей работы утерен.
====
Рика - это отжиг.
Тем более в отношение Бориса. =)))
Arina Vasilevna
17.02.2010 13:12
2 Drejtori:
Прочла статью и не понимаю, сейчас все с надрывом доказывают, что револючия в России
финансировалась немцами, и почему же они за свои финансы получили такие потери
влияния немецкого капитала в России?
======
в конце XIX века население страны росло приблизительно на 1, 5 млн в год. Что же это за капитализм был такой? К 1913 г. Россия по промышленному производству заняла пятое место после США, Германии, Великобритании и Франции..
В начале царствования Николая II иностранцы контролировали 20-30% капитала в России,
в 1913 г. - 60-70% (к сентябрю 1917 г. - 90-95%).
По данным из работы А.Н.Зака "Немцы и немецкий капитал в русской промышленности" (СПБ, 1914) сумма акционерных капиталов в России, 1912:
русские - 371, 2 миллиона рублей,
ИНОСТРАННЫЕ - 401, 3 МЛН РУБ., Т.Е. БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ ПРИХОДИТСЯ НА ИНОСТРАННЫЙ КАПИТАЛ.
По размерам ввозимого в Россию капитала на первом месте стояла Франция, на втором - Англия, затем шли Германия, Бельгия, США и т.д. Французский капитал вкладывался в отрасли тяжелой промышленности и в кредитную систему. Англия – нефть и золото. Бельгия выбрала горную промышленность, а также коммунальные сферы, машиностроительную и химическую промышленность. НЕМЕЦКИЙ КАПИТАЛ ПРЕДПОЧИТАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ ЭЛЕКТРОПРОМЫШЛЕННОСТИ, ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И АКЦИОНЕРНЫЕ БАНКИ. НА ПУТИЛОВСКОМ ЗАВОДЕ ИЗ 32 ДИРЕКТОРОВ 21 ДИРЕКТОР, А ИЗ ОБЩЕГО ЧИСЛА РАБОЧИХ И МОНТАЖЕРОВ 60% ПРИНАДЛЕЖАЛИ НЕМЕЦКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ.
ПРАВИТЕЛЬСТВО СТОЛЫПИНА ВТАЩИЛО РОССИЮ В КАБАЛУ ИНОСТРАННЫХ ЗАЙМОВ, особенно в 1906 и 1909 гг. В результате стали накапливаться долги, на оплату процентов по которым за 10 лет (1904-1913 гг.) было выплачено 1, 7 млрд. рублей, причем получено немногим более одного млрд. ВНЕШНИЙ ДОЛГ РОССИИ ВЫРОС С 221 МИЛЛИОНА ЗОЛОТЫХ РУБЛЕЙ В 1853 ГОДУ ДО 4229 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ В 1914 ГОДУ, а с учётом долгов предприятий и банков по кредитам, взятым под гарантии правительства – свыше 5 миллиардов золотых рублей. Перед первой мировой войной 55 ПРОЦЕНТОВ РОССИЙСКИХ ЦЕННЫХ БУМАГ ПРИНАДЛЕЖАЛИ ИНОСТРАННОМУ КАПИТАЛУ:
ИНОСТРАНЦЫ ВЛАДЕЛИ ВЕДУЩИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ РОССИИ,
ПОЛУЧАЛИ У НАС БЕШЕНЫЕ ПРИБЫЛИ В РУБЛЯХ,
по реформе министра финансов Витте обменивали их на золото и вывозили его в свои банки.
Статья «Глобальный крест России», Андрей Кузьмин 17.02.2010
Arina Vasilevna
17.02.2010 13:16
2 0стровитянин:
Оказывается российское крестьяне не жили хорошо и до 1917 года.

Вот, например, как описывает положение крестьян профессор Эмиль Джозеф Дилон, живший в России в 1877-1914 гг.: "Русский крестьянин ложится спать в шесть и даже в пять часов зимой, т.к. у него нет денег купить керосин для керосинки. У него нет мяса, нет яиц, нет масла, нет молока, часто нет капусты, и живет он в основном за счет черного хлеба и картошки. Живет? - Голодает от недостаточного количества всего этого".

Как же быть с байками о процветании России до революции?

Супруги Сидней и Беатриса Уэбб, известные английские социалисты, изучив положение крестьян в России, сами делают такой вывод: "Большинство крестьян в 1900 г. жили как крестьяне Франции и Бельгии в XIV веке".

Известно, что интересы крестьянства в то время выражала в основном партия эсеров. Причем в форме террора против правительственных чиновников. За период 1906 - 1910 гг. было уничтожено 4000 рыночных энтузиастов. В ответ на это реформатор Столыпин осуществил официальный террор по всей стране. Специальные суды судили и исполняли приговор в течение 24 часов с момента ареста. Историк В.Архипенко в предисловии к книге М.К. Касвинова пишет: "Только к апрелю 1906 г. было расстреляно и повешено 14 тыс. человек. В 1907 и 1908 гг. приговорено к смертной казни еще более 5 тыс."

В то же время, как отмечают авторы Всемирной истории, "доля России в мировом промышленном производстве в 1913 г. была ниже, чем в 1901 г.». Исследование Хьюстонского университета США показало: отставание России от развитых стран Запада не уменьшалось, а возрастало.

При отмене крепостного права в 1861 году душевой национальный доход России составлял примерно 40 процентов по сравнению с Германией и 16 процентов по сравнению с США. А в 1913 году – уже только 32 процента от уровня Германии и 11, 5 процентов от американского уровня. Как же это могло произойти?

Очень просто: Столыпин в расчёте на привлечение иностранных инвестиций открыл дверь западному капиталу. Иностранцы строили в России предприятия по добыче и переработке нашего сырья, объёмы производства резко росли. Но большая часть прироста тут же вывозилась за рубеж в виде процентов за кредиты и дивиденды с западных капиталов. Ясно, что среднедушевой доход в стране рос медленнее, чем в странах-инвесторах.

Пока царское правительство искало способы заставить иностранных инвесторов вкладывать свои прибыли в российское производство (например, указ Николая II об ограничении вывоза прибыли в 12, 5%), поезд уже ушёл.

В 1913 г. продолжительность жизни в различных странах составляла: Великобритания - 52 года, Япония - 51, Франция - 50, США - 50, Германия - 49, Италия - 47, Китай - 30, Индия - 23 года. В России – 33 года ( для мужчин – 27 лет, для женщин – 38).

От производственных травм, отравлений и самоубийств, по официальной статистике тех лет, ежегодно погибало 3-4 млн. человек.

В 1913 году в России более 12 миллионов человек были поражены эпидемиями холеры, дифтерии, сибирской язвы, чесотки. Ещё 9 миллионов страдали малярией, трахомой, коклюшем и пр. Из каждой 1000 новорождённых в возрасте до 1 года в России умирало 263 ребёнка (в Швеции – 70, в Англии – 108, в США -112, во Франции – 115, в Германии – 151).

Drejtori
17.02.2010 13:20
получили такие потери
влияния немецкого капитала в России?

А какие потери? По-моему, только усилили свои позиции. Про Брестский мир не слышали? А про военно-техническое сотрудничество? Завод Юнкерс Филях? И т.д.
Про то что Россия не участвовала в подписании акта о капитуляции и не претендовала на контрибуции и репарации от Германии, т.к. к тому времени просто исчезла как государство. И во многом с немецкой помощью.

Доказывать "с надрывом" не сейчас стали. От кого Владимир Ильич в шалаше прятался? Ловили его именно как немецкого шпиона. Жаль не поймали....
Arina Vasilevna
17.02.2010 13:26
2 Drejtori:
Объясните разве после 1918 года немцы владели собственностью в России?
Или продолжали вывозить капитал в Германию?
ФаУст
17.02.2010 13:26
Николай М.:
Научите пожалуйста, тех что делают самолеты, машины и многое другое…
========
Если под машинами понимать БТР, а "много другое" это ракеты, танки и прочие нужные человеку вещи, то автор, безусловно, прав – сейчас этого добра делают значительно меньше. Иногда даже удивляешься, почему на нас до сих пор никто не напал?
А если под термином "машины" понимать реинкарнацию несчастного "Fiat-124", то стоило отобрать логарифмические линейки у тех конструкторов, т.к. им и Cray не поможет.
Пилот Ту-22
17.02.2010 13:27
БP:

Николай М.: Забавный текст! Сейчас, в виде исключения, отвечу в такой же манере.

А Вы, наверно, такой провидец, который насквозь видит каждого человека, пишущего на Форуме. Точно знаете, кто здесь спец по нанотехнологиям, кто с логарифмической линейкой, а кто менеджер. Только результатов Вашей работы совершенно не видно. Более того, и предположить невозможно, что Вы их когда-нибудь добьётесь. И десятки тысяч, которые с "компами не той системы" продолжают делать самолёты, так и умрут, не узнав, какой заботливый человек о них думал и писал про их тяжкий и бесполезный труд на нашем Форуме.

Понравилось, Николай? У нас тут, на этой ветке, не принято общаться в такой манере, да и смысла никакого в этом нет. Одно бессмысленное сотрясение Интернета.

Борис, у товарища по-моему такой же вопрос, как и у меня про кузнеца-где всё-таки те лошади, которых сейчас подковывают оставшиеся специалисты, отринув всех ленивых и никчёмных работников? Ну нету самолётов у нас и не предвидится пока. Вот результаты работы олигархов-миллиардеров видны-их количество увеличилось почти вдвое, а самолётов от этого даже вдвое не стало больше.
Дядя
17.02.2010 13:44
Ариночка-
Операция эта была еще известна в глубокой древности и подробно описана у Гиппократа. Существуют несомненные доказательства того, что в самые отдаленные времена, начиная с неолитического периода, человек уже был знаком с хирургическими приемами вскрытия черепной полости, с так называемой трепанацией. Свидетельством этому служат многочисленные черепа, собранные в самых различных местах и носящие следы искусственного прободения. По некоторым данным можно думать, что первобытный человек прибегал к трепанации даже чаще, чем люди цивилизованные.

. Что касается до трепанации на живых, то одни склонны видеть в ней сознательный хирургический прием, другие приписывают ее предположению первобытного человека, что болезнь происходит от вселения злого духа, которого необходимо изгнать. В пользу того, что Трепанация применялась как чисто хирургический прием, говорят найденные на некоторых трепанированных черепах следы гнойных скоплений (череп из дольмена Port-blanc), или такие черепа, как из Mousseaux-les-Bray, которые признаны оперированными после травмы головы.
Drejtori
17.02.2010 13:55
Объясните разве после 1918 года немцы владели собственностью в России?
Или продолжали вывозить капитал в Германию?

Собсвенностью в СССР владела компартия. Руководимая немецким шпионом :)))

Капитал Вывозить продолжали. В СССР действовало более 300 иностранных концессий, с которых немцы снимали неслабое роялти. Отменой концессий сотрудничество не прекратилось.
С 1939 по 1941 Советский Союз поставил Германии 1 млн.т нефти, 1 млн.т зерна, сотни тыс.т руд, ценных металлов и металлолома, необходимых для военной промышленности. Общая сумма поставок и услуг со стороны Советского Союза исчислялась, по подсчетам немцев, примерно, в 800 млн.марок. 10 ЯН 1941 было подписано торговое соглашение с Германией о поставках зерна. Последние составы с нефтью, марганцем и зерном пересекли советско-германскую границу за час до вступления в действие плана "Барбаросса", т.е. фактически в день вторжения немецких войск.
Алексей Б_
17.02.2010 14:05
Drejtori:
А какие потери? По-моему, только усилили свои позиции. Про Брестский мир не слышали? А про военно-техническое сотрудничество? Завод Юнкерс Филях? И т.д.

Я всё понимаю, немецкий шпион, немецкие деньги... Хотя, кстати, никаких доказательств нет, одни домыслы. Но откуда такая уверенность про Брестский мир? Вы в мозгах Ленина копались и знаете истинную цель его подписания?
А сотрудничество в промышленности и в науке исторически сложилось с немцами, ну вот так получилось.
Алексей Б_
17.02.2010 14:09
Drejtori:

Собсвенностью в СССР владела компартия. Руководимая немецким шпионом :)))

Как? И Сталин немецкий шпион?

Капитал Вывозить продолжали. В СССР действовало более 300 иностранных концессий, с которых немцы снимали неслабое роялти. Отменой концессий сотрудничество не прекратилось.
С 1939 по 1941 Советский Союз поставил Германии 1 млн.т нефти, 1 млн.т зерна, сотни тыс.т руд, ценных металлов и металлолома, необходимых для военной промышленности. Общая сумма поставок и услуг со стороны Советского Союза исчислялась, по подсчетам немцев, примерно, в 800 млн.марок. 10 ЯН 1941 было подписано торговое соглашение с Германией о поставках зерна. Последние составы с нефтью, марганцем и зерном пересекли советско-германскую границу за час до вступления в действие плана "Барбаросса", т.е. фактически в день вторжения немецких войск.

Как бы это теперь совместить с планами Сталина о нападении на Германию.
Ап(б.р.)
17.02.2010 14:09
0стровитянин:

Коллеги, с радостью увижусь в Москве - дайте только до нее добраться.
=)))
А то я сейчас на перекладных =))
После 22-23 все устаканится.

Договорились:)))
ИМХО, было бы здорово 23-го, заодно и праздник бы отметили:)))
Drejtori
17.02.2010 14:17
Но откуда такая уверенность про Брестский мир? Вы в мозгах Ленина копались и знаете истинную цель его подписания?

Конечно не копался. Зачем мне это? Нет у меня никакой уверенности. Что твориться в мозгах различных маньяков - разве кто узнает? Вопрос был о потерях, которые понесли немцы от большевиков. Назвать Брестский мир потерей для немцев, никак нельзя. По-моему, конечно.
Arina Vasilevna
17.02.2010 14:21
2 Drejtori:
У Вас эмоциональные выпады против бывшего главы государства СССР.
Ленин не сделал страну колонией.
А сейчас вновь повторяется начало 19 века,
только еще иностранный капитал не не достиг отметки 90 процентов контроля в экономике России.
Drejtori
17.02.2010 14:27
Хотя, кстати, никаких доказательств нет, одни домыслы.

Полно доказательств, например:

ародный Комиссар по Иностранным Делам

(совершенно секретно)

Петроград, 16 ноября 1917 г.

Председателю Совета Народных Комиссаров.

Согласно постановлению, вынесенному совещанием Народных Комиссаров, тт. Лениным, Троцким, Подвойским, Дыбенко и Володарским, нами исполнено следующее:

1. В Архиве Комиссии Юстиции из «дела» об «измене» тт. Ленина, Зиновьева, Козловского, Коллонтай и др. изъят приказ Германского Императорского банка за № 7433 от 2‑го марта 1917 года об отпуске денег тт. Ленину, Зиновьеву, Каменеву, Троцкому, Суменсон, Козловскому и др. за пропаганду мира в России.

2. Проверены все книги «Nya banken» в Стокгольме, заключающие счета тт. Ленина, Троцкого, Зиновьева и др., открытые по ордеру Германского Императорского банка за № 2754. Книги эти переданы тов. Мюллеру, командированному из Берлина.

Уполномоченные Народного Комиссара по Иностранным Делам

Е. Поливанов, Ф. Залкинд

http://www.rus-sky.com/history ...
ФаУст
17.02.2010 14:28
Arina Vasilevna:
Объясните разве после 1918 года немцы владели собственностью в России?
Или продолжали вывозить капитал в Германию?
========
Объясните разве после 1918 года русские владели собственностью в России (НЭП не в счет)?
А драгоценности, произведения искусства и т.п. не капитал. Правда немцы здесь уже не участвовали – у них самих денег не было - но остальные страны "продолжали вывозить" в масштабах, которые не снились царской России.

Алексей Б_
17.02.2010 14:31
Drejtori:
Конечно не копался. Зачем мне это? Нет у меня никакой уверенности. Что твориться в мозгах различных маньяков - разве кто узнает? Вопрос был о потерях, которые понесли немцы от большевиков. Назвать Брестский мир потерей для немцев, никак нельзя. По-моему, конечно.

Как посмотреть. Вроде, не потеря на тот момент. Но они дали врагу передышку и возможность собраться с силами, и потеряли все свои приобретения.
Drejtori
17.02.2010 14:34
Ленин не сделал страну колонией.

Он сделал её империей рабов.

А сейчас вновь повторяется начало 19 века,
только еще иностранный капитал не не достиг отметки 90 процентов контроля в экономике России.

Не вижу совпадений. Какие 90%? И что в этом плохого? Процентов 20 бы если было, уже бы жизнь у Вас повеселее была. Смысл сегодня деньги а РФ закапывать?
Arina Vasilevna
17.02.2010 14:45
2 Drejtori:
У меня никак сил нет переубеждать Вас,
обычно молодежи я говорю - спорить Вам не
со мной, а с жизненными реалиями.
Если Вы не хотите объективно оценивать проблемы сейчас,
то взваливаете решение этих проблем на
поколение детей и внуков.
Алексей Б_
17.02.2010 14:47
Drejtori:

Хотя, кстати, никаких доказательств нет, одни домыслы.

Полно доказательств, например:

ародный Комиссар по Иностранным Делам

(совершенно секретно)

Петроград, 16 ноября 1917 г.

Председателю Совета Народных Комиссаров.

Согласно постановлению, вынесенному совещанием Народных Комиссаров, тт. Лениным, Троцким, Подвойским, Дыбенко и Володарским, нами исполнено следующее:

1. В Архиве Комиссии Юстиции из «дела» об «измене» тт. Ленина, Зиновьева, Козловского, Коллонтай и др. изъят приказ Германского Императорского банка за № 7433 от 2‑го марта 1917 года об отпуске денег тт. Ленину, Зиновьеву, Каменеву, Троцкому, Суменсон, Козловскому и др. за пропаганду мира в России.

2. Проверены все книги «Nya banken» в Стокгольме, заключающие счета тт. Ленина, Троцкого, Зиновьева и др., открытые по ордеру Германского Императорского банка за № 2754. Книги эти переданы тов. Мюллеру, командированному из Берлина.

Уполномоченные Народного Комиссара по Иностранным Делам

Е. Поливанов, Ф. Залкинд

http://www.rus-sky.com/history ...

Да-а-а... Источник, заслуживающий доверия.
Я, конечно не специалист, но "приказ Банка", "Дело об измене", банковские книги оказались в Росии... тов. Мюллер... По-моему, всё это смешно.
Пилот Ту-22
17.02.2010 14:48
Drejtori:

Ленин не сделал страну колонией.

Он сделал её империей рабов.

А сейчас вновь повторяется начало 19 века,
только еще иностранный капитал не не достиг отметки 90 процентов контроля в экономике России.

Не вижу совпадений. Какие 90%? И что в этом плохого? Процентов 20 бы если было, уже бы жизнь у Вас повеселее была. Смысл сегодня деньги а РФ закапывать?

Хорошая была империя-рабов обучали, лечили, они ездили по профсоюзным путёвкам отдыхать на юг, их дети-в пионерские лагеря-чего ещё можно желать рабам?
90% говорит о том, что народ практически не имеет никаких прав в государстве.
Алексей Б_
17.02.2010 14:53
А, вообще, конечно, подход интересен. Ленин развалил великую страну, победившую в Первой мировой, за немецкие деньги. Но при этом СССР сам развалилися и Горбачев, Ельцин со товарищи ни за чьи деньги его не разваливали.
Пилот Ту-22
17.02.2010 14:54
Drejtori:

Хотя, кстати, никаких доказательств нет, одни домыслы.

Полно доказательств, например:

ародный Комиссар по Иностранным Делам

(совершенно секретно)

Петроград, 16 ноября 1917 г.

В том же архиве можно найти и про пакт Молотова-Риббентропа, "Протоколы сионистских мудрецов"...
Гитлер в 41-м пришёл вернуть те деньжонки что ли?
Александр Булах
17.02.2010 15:17
Up:

0стровитянин:

О производительности труда.
Сегодня сдавал документы. В Москве. (да да - я уже здесь=))))
Выехали в 10 утра.
Вернулся домой в 21-00.
За весь день провел одну встречу на полчаса и два раза по 10 минут
так сказать "лично в руки".
И ВСЕ! Все остальное время я провел, сидя в машине, в пробках.
Блин, коллеги, это не производительность труда - это фигня какая-то.

Вспомниаю снегопад 26 декабря 2001 г. Везу тираж своего журнала с приятелем из Воскресенска. Часть пачек предполагается скинуть по дороге в несколкьих местах. Первая остановка в Сокольниках. Доехали к 4 часам. Скинули. Глядя на то что творится отказались от предложенного чая и кофе рванули. Теперь оцените скорость достижения следующей цели - магазин в спорткомплексе "Олимпийский" на пр.Мира. доехали к 22-00!! Перед этим по телефону упросили остаться кого-нибудь и принять товар. Следующая остановка (она же в тот вечер и последняя, так как никуда больше ехать смысла не было) - Роспечать на пр. маршала Жукова. Добрались где-то в районе 01:30 ночи!
Что поразило:
Александр Булах
17.02.2010 15:18
Что поразило (продолжение):
1. Гаишники, стоявшие на обочинах , беспомощно разводили руками в перчатках и жезлами, типа, ребята, мы сделать ничего не можем, езжайте как можете, бог вам в помощь...
2. Процедура освобождения транспорта. Первыми из крутых "тачек" начали вылезать боссы, некоторые со своими подругами или жёнами. Потом народ начал вылезать из машин "бомбил", последними покидали салоны автомашин пассажиры такси и маршруток, надеявшиеся доехать до последнего.
3. Организация питания в дороге. Это было вообще что-то. Большинство было стрелянными воробьями и имели в багажниках 10- и 20-литровые канистры с бензином. Поэтому дозаправка осуществлялась без проблем. А вот с тем чтобы покушать проблемы возникли очень быстро.
Пробки ползли настолько медленно, что многие пассажиры и даже водители успевали спокойно и неторопясь дойти через сугробы до ближайших ларьков что-то выбрать, принести и спокойно приступить к трапезе. Лично мы ели раза два в дороге. Во второй раз найти в ларьках что-то было уже трудно - стояла только минеральная вода, пиво и что-то не очень съедобное.
4. Эволюция видов пустой тары, оставляемой на проезжей части. Сначала попадались пакеты из-под сока, и пакеты из-под чипсов, примерно часа через два - уже было видны в немалом количестве пивные банки и бутылки, а где-то с 22-00 нередкой была различная винная тара и бутылки из-под водки в сугробах.
5. Природный катаклизм вызвал дружное сплочение водителей отечественных транспортных средств. Когда из переулка в районе "Динамо" вырулил мужик на "Геленвагене" и «попросил» пустить его, его естественно пустили в толпу. Но через 100 м он понял, что зря решил сегодня куда-то ехать и решил вернуться обратно по тротуару. Хрен там! Справа были уже только сугробы высотой под метр. Чувак, не долго думая, вывернул руль и дал газ! Как говорится, антунг!.. дойче панцер-машинен!.. Хрен там, передний мост препятствие преодолел, но утрамбованная масса снега выдержала вес немецкого джипа, который завис в сугробе, беспомощно вращая колёсами в воздухе! Это зрелище вызвало безудержную радость водителей отечественного автохлама, с каким-то бешенным восторгом начавших орать, что вот, дескать, вот так и в 41-м!!.. Наша взяла!!.. Признаюсь, мы тоже в этом поучаствовали. На водилу "Гелендвагена" было жалко смотреть.
Алексей Б_
17.02.2010 15:24
Drejtori:
Вот и вы помотрите:
http://www.situation.ru/app/j_ ...
Интернет, что дышло...
В.А.К.
17.02.2010 15:26
Пилот Ту-22,
"Борис, у товарища по-моему такой же вопрос, как и у меня про кузнеца-где всё-таки те лошади, которых сейчас подковывают оставшиеся специалисты, отринув всех ленивых и никчёмных работников? Ну нету самолётов у нас и не предвидится пока. Вот результаты работы олигархов-миллиардеров видны-их количество увеличилось почти вдвое, а самолётов от этого даже вдвое не стало больше."

Николай Федорович, в авиапроме "лошадь" не появляется раньше "подковы". Вот и делает БР "подкову" правую, я - левую, еще сотни и тысячи людей именно в этот момент делают свои "подковы". Чтобы "лошади" стали потихоньку появляться :)
Пилот Ту-22
17.02.2010 15:33
В.А.К.:

Николай Федорович, в авиапроме "лошадь" не появляется раньше "подковы". Вот и делает БР "подкову" правую, я - левую, еще сотни и тысячи людей именно в этот момент делают свои "подковы". Чтобы "лошади" стали потихоньку появляться :)

Чтобы что то появилось, нужен заказ. А нашим господам достаточно и старых боингов с аэробусами, взятых напрокат после китайской эксплуатации. Только дело в том, что у нас были свои классные самолёты-это пусть нигерии с нуля свои начинают.
В.А.К.
17.02.2010 15:38
Пилот Ту-22

"у нас были свои классные самолёты"
Наши гражданские самолеты были дороги в эксплуатации. Компания, эксплуатирующая сегодна Аэробусы и Боинги разорилась бы на Ту и Ил.

elplata
17.02.2010 15:41
Алексей Б_:

А, вообще, конечно, подход интересен. Ленин развалил великую страну, победившую в Первой мировой, за немецкие деньги...

Вот это Да! Молодцы большевики. Победили всё таки немцев в ПМВ.
Сильно!
Drejtori
17.02.2010 15:42
Интернет, что дышло...

Это точно. Поддтверждение можно найдти любой теории. Опровержение тоже. И это хорошо, когда можно выбирать самому.


Хорошая была империя-рабов обучали, лечили, они ездили по профсоюзным путёвкам отдыхать на юг, их дети-в пионерские лагеря-чего ещё можно желать рабам?


Чего всегда рабы желали - свободы! Но и этого далеко не все рабы желают. Многие предпочитают "профсоюзные путевки". Еще со времен Римской империи. Рабство меняет психологию. Не зря же столько усилий по по промывке мозгов было затрачено. Свобода для очень многих перестала быть необходимостью. Дети рабов чаще выбирают гарантированную миску баланды, чем право самому строить свою жизнь.

90% говорит о том, что народ практически не имеет никаких прав в государстве.

Как проценты могут говорить? Вам лично каких то прав не хватает? Мне, признаться, некоторых прав не хватает тоже, однако решение этого вопроса сегодня лежит только на мне и не зависит ни от каких "хозяев".
В.А.К.
17.02.2010 15:45
Пилот Ту-22,
а откуда брались деньги на "профсоюзные" путевки?
Александр Булах
17.02.2010 15:50
Пилот Ту-22:

Чтобы что то появилось, нужен заказ. А нашим господам достаточно и старых боингов с аэробусами, взятых напрокат после китайской эксплуатации. Только дело в том, что у нас были свои классные самолёты-это пусть нигерии с нуля свои начинают.

Николай Фёдорович, в настоящее время чтобы что-то появилось в такой области как авиация нужна сначала инфраструктура.
Вы никогда не задумывались, почему накануне Второй Мировой войны именно американцы смогли запустить в серийное производство несколько самолётов, силовые установки которых были оснащены турбокомпрессорами (В-17, В-24 и Р-38)?
Ответ прост. К этому времени только в коммерческой эксплуатации на земле у них находилось свыше 20 тыс. силовых установок с урбонаддувом.
Кроме того, наши самолёты могут быть сколь угодно хороши, но если нет в мире сервисной сети для них, то покупать будут только военные машины. Да и то, кривясь.
Вы мне не объясните почему это только сейчас в Южной Америке в где-то в Азии и, кажется где-то в Африке строится по одному ремонтному предприятию для наших вертолётов Миля?Туда что только вертолёты продают?
Вы в курсе сколько нашей военной техники в Южной Америке?
Думаете в одной Венесуэле и Кубе с Никарагуа? Шиш, там одна авиация Перу чего стоит! А сколько длилась история с перуанскими МиГ-29 Вы в курсе? Как МАПО МиГ пальцы гнуло, типа самолёты приобретены не у нас (ну, да в Белоруссии)... И чего?
А как Вам эта алжирская история с МиГ-29СМТ?.. Нормальнено? Вы думаете таких эксцессов раньше не было в советское время? Ошибаетесь.
БP
17.02.2010 15:51
Пилот Ту-22: Я тут погулять на улицу выходил. Отпуск всё-таки, нельзя целый день у компьютера сидеть. По поводу лошади и подков В.А.К. хорошо ответил. Хочу ещё вот что добавить: Мы своё дело делаем. Самолётов, тут Николай прав совершенно, делается очень мало, по сравнению с СССР, поэтому у нас и зарплата не такая, как у коллег Andrew_K. Правда, должен отметить, что их особенно делается мало для внутреннего потребления, а наша аппаратура используется и на экспортных машинах, которых не так мало. Если количество производимых самолётов станет существенно больше, это отразится и на нашей зарплате. США вряд ли догоним, а Израиль можем, что было бы не так и плохо. Глядишь, и молодежь талантливая перестанет смотреть на Запад, а начнёт пробиваться дома. Например, внук мой, которому 14 лет, уезжать никуда не собирается, а задаёт настойчиво вопросы, куда нужно поступать, чтобы стать авиационным инженером - видать, лавры деда и прадеда жить спокойно не дают.
Алексей Б_
17.02.2010 15:52
elplata:

А, вообще, конечно, подход интересен. Ленин развалил великую страну, победившую в Первой мировой, за немецкие деньги...

Вот это Да! Молодцы большевики. Победили всё таки немцев в ПМВ.
Сильно!

Что-то я не улавливаю логики. Не могли бы разъяснить.
Алексей Б_
17.02.2010 15:54
Drejtori:

Интернет, что дышло...

Это точно. Поддтверждение можно найдти любой теории. Опровержение тоже. И это хорошо, когда можно выбирать самому.

Я , всё-таки, думаю, что нужно не выбирать кому , что нравиться, а знать правду.
elplata
17.02.2010 15:54
Чтобы что то появилось, нужен заказ

Именно заказ.
Вот вы часто говорите, что колбаса нынче плохая. Возможно.
Вам не нравиться колбаса с соей, и всякими эмульгаторами... Возможно.
Как вывод, Ваш заказ: это качественная колбаса отечественного производителя без добавок и консервантов. Так?!
Нет проблем; в магазинах такая колбаса есть, но, так же вы можете её заказать у любого производителя, с видеотчётом её производства, в присутствии прокуратуры и правозащитников (для гарантии)
И так, есть заказ, есть возможность его реализовать. Вопрос в цене, КАК ВСЕГДА.
Александр Булах
17.02.2010 15:58
elplata:

Вот это Да! Молодцы большевики. Победили всё таки немцев в ПМВ.
Сильно!

Ацкий отжиг! Что сказать-то хотел сам понял?
Drejtori
17.02.2010 16:05
Я , всё-таки, думаю, что нужно не выбирать кому , что нравиться, а знать правду.

Правда она ведь тоже у каждого - своя...

Чтобы что то появилось, нужен заказ.

Ну так закажите, то что Вам нравиться. Уверен, что и Ту-22 вам сегодня сделают, если в цене договоритесь.
1..575859..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru