Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как сильно изменилась жизнь-10

 ↓ ВНИЗ

1..343536..99100

В.А.К.
12.02.2010 13:14
Алексей Б_, а заодно и Арина,
вы не поверите, но Ту-154 и Як-42 - тоже суть разные машины :)

Арина, "(дверь-трап, ВСУ), что снижает издержки авиакомпаний",
опять же не поверите, но дверь-трап не снижает, а вовсе наоборот, увеличивает издержки АК. Рассказать, почему? Ну, а уж ВСУ уже давно есть на каждом самолете :))). Нет, Вы уж, коли пишете что-то на авиационную тему, так спросили бы что-нибудь, Вам тут с удовольствием все разъяснят :)

Arina Vasilevna
12.02.2010 13:14
2 Дядя:
Вам надо рассширить горизонты,
тогда сможете больше эмоций у женщин и девушек вызывать.
======
Боинг платит налоги в Америке,
Эти налоги идут на социальные программы в Америке.
Покупая американский самолет - все годы его эксплуатации будем покупать
запчасти для ремонта в той же Америке.
Так что постоянно будем кормить богатую и преуспевающую фирму,
а у нас потеря рабочих мест, уменьшение налогов,
а вот инженеры на фирме Боинг состарятся и Россия
будет платить им пенсии, оплачивать медицину.
Доктор_зло
12.02.2010 13:15
Шапошников, и нынешний, Окулов, – остались в стороне?

А вы что всю верхушку в тюрьму засадить решили?
Тогда кто же грамотно будет нашу страну вести к развитому капитализьму, вы как то поаккуратнее с намёками.
0стровитянин
12.02.2010 13:17
Почему-то очень часто на ветке взрослые, казалось бы, люди используют детский подход к спору. Ведь очевидно же, что опечатка , не ЯК-40, а 42.
========
Алексей, ну не смешите.
Какие опечатки?

В статье речь идет о Ту 324 (ДВАДЦАТЬ четыре).
С пассажировместимостью 50-70 паксов.
И одновременно пихается Ту 154 и Як 40

Это не опечатки, это журнолажа.
Лялина
12.02.2010 13:19
«Аэрофлот-Hорд» намерен приобрести 12 «Боингов»

В контексте

«Аэрофлот-Норд» покажет свои возможности

«Аэрофлот-Норд» на 50% снизил цены на билеты

"Аэрофлот-Норд" ввел дополнительный рейс до Питера

Ключевые слова
Аэрофлот-Норд, боинги, авиакомпания

*
Центр изучения языков "ПРЕЗЕНТ"
Круглый год качественные курсы взрослым и детям. 12 лет опыта, 8 языков.
Адрес и телефон · www.presentschool.ru · Новосибирск

Яндекс.Директ
Все объявления

АРХАНГЕЛЬСК, 8 октября. ЗАО «Аэрофлот- Hорд» планирует в 2008 году приобрести 12 самолетов Boeing-737-500 и довести количество этих воздушных судов в авиапарке до 20, сообщает «Интерфакс».

По словам директора департамента продаж и маркетинга компании Виталия Шахова, сейчас компания имеет 8 «Боингов». «Мы, как правило, берем самолеты не старше 10-12 лет, это самолеты с европейского рынка, приобретаются они в операционный лизинг», — пояснил Шахов. Первое судно может пополнить авиапарк ЗАО «Аэрофлот-Hорд» в апреле — мае 2008 года.
Drejtori
12.02.2010 13:19
а вот инженеры на фирме Боинг состарятся и Россия
будет платить им пенсии, оплачивать медицину.

А зачем им в Россию то из Америки переезжать? За Российской пенсией и поликникой? Вы что то совсем не то пишите.
Алексей Б_
12.02.2010 13:20
В.А.К.:

Алексей Б_, а заодно и Арина,
вы не поверите, но Ту-154 и Як-42 - тоже суть разные машины :)

Я поверю , у меня высшее авиационное образование, да и авиацией интересуюсь с детсва и летал на обоих машинах. Не знаю, знаете ли вы, что очень часто эти самолеты испоьзуются на одних и тех же линиях?
0стровитянин
12.02.2010 13:21
Сейчас самолеты вживую смотрю на МАКСе,
=======
И видите там Ту 324?
Arina Vasilevna
12.02.2010 13:21
2 В.А.К.:
Алексей Б_, а заодно и Арина,
вы не поверите, но Ту-154 и Як-42 - тоже суть разные машины :)
=======
Что прицепились к тексту, это же не я писала.
Так можно до бесконечно к каждой букве цепляться.


Арина, "(дверь-трап, ВСУ), что снижает издержки авиакомпаний",
опять же не поверите, но дверь-трап не снижает, а вовсе наоборот, увеличивает издержки АК. Рассказать, почему?
http://www.tupolev.ru/Russian/ ...

Я привела информацию с официального сайта ОАО "Туполев",
Что Вы хотите обвинить фирму в дезинформации?
Я с удовольствием спрошу и в Фирме "Туполев"
и Ваши разъяснения.
В.А.К.
12.02.2010 13:22
Алексей Б_,
Алексей, где-то они и пересекались (немного), но 154-ю Вы не погоните в Саратов, а 42-я не долетит до Красноярска.
Лялина
12.02.2010 13:22
Директор . Это я начала с 2000 года . Постепенно дойду до 2010года .

Кто же уверяет что аэрофлот не работает с боингом .
0стровитянин
12.02.2010 13:24
программа экономическая по образу и подобию гайдаровская .
========
Да неужели?
=))))))))
Знаете, Ляля, когда Плеханов увидел, что Ленин сделал с Марксом - он пришел в ужас.
Хотя и Плеханов и Ленин типа в общем где-то марксисты.
В.А.К.
12.02.2010 13:25
Arina Vasilevna,
а Вы приводите свои мысли - к Вам и цепляться меньше будут. А на сайтах зачастую пишут почти то же, что и на заборах.
Дядя
12.02.2010 13:25
Лялина:
«Аэрофлот-Hорд» намерен приобрести 12 «Боингов»

ЭТО к чему?????
Drejtori
12.02.2010 13:28
Я с удовольствием спрошу и в Фирме "Туполев"

Спросите. Интересно, как дверь трап, вес которой идет за счет коммерческой нагрузки, снижает издержки компании. А наличие всу это не заслуга ТУ, а требование НЛГС (теперь АП-25).
В.А.К.
12.02.2010 13:29
Arina Vasilevna,

"Я с удовольствием спрошу и в Фирме "Туполев"
и Ваши разъяснения."

У Туполева не спрашивайте - у них нет опыта по дверям-трапам. Спросите у Ильюшина.
Мои разъяснения просты - сейчас все аэропорты оборудованы уж трапами-то точно. А вы возите с собой груду ненужного железа вместо пассажиров. Я доходчиво изложил?
Arina Vasilevna
12.02.2010 13:29
2 В.А.К.:
Я в некотором шоке- как можно официальный сайт фирмы сравнивать с надписями на заборе?
0стровитянин
12.02.2010 13:30
Я привела информацию с официального сайта ОАО "Туполев",
Что Вы хотите обвинить фирму в дезинформации?
Я с удовольствием спрошу и в Фирме "Туполев"
===========
Арина Васильна, но ведь Виктор абсолютно прав.
И дверь-трап - увеличивает издержки и ВСУ есть на каждом нормальном лайнере.
=)))
Алексей Б_
12.02.2010 13:32
0стровитянин: В.А.К.:
Оба самолета среднемагистральные, дальность 42 до 2700 км у 154 от 2500 до 3500 км. принципиальная разница - количество пассажиров. Абсолютно точно знаю в Сочи и Краснодар из Москвы летают и тем, и другим.
Дядя
12.02.2010 13:35
Из Москвы в Сочи и Ил-86 летают, и Фальконы...
В.А.К.
12.02.2010 13:38
Arina Vasilevna:

"2 В.А.К.:
Я в некотором шоке- как можно официальный сайт фирмы сравнивать с надписями на заборе?"

Официальными могут быть только документы.
Drejtori
12.02.2010 13:40
Я в некотором шоке- как можно официальный сайт фирмы сравнивать с надписями на заборе?

Ну тогда "спешиали фо ю", официальный сайт фирмы:

http://www.boeing.ru/ViewConte ...
http://www.boeing.ru/ViewConte ...
http://www.boeing.ru/ViewConte ...
мдя
12.02.2010 13:41
Как изменилась жисть, а ведь когда-то летали везде почти на одном ан-24 и ничего, не звиздели. Из Саратова в Адлер 4час 10 мин с посадкой на дозаправкой в Мнводах, а сейчас все умные, типо этот не долетит, у того паксов в салоне не хватит
0стровитянин
12.02.2010 13:49
Оба самолета среднемагистральные, дальность 42 до 2700 км у 154 от 2500 до 3500 км. принципиальная разница - количество пассажиров.
========
Алексей, родной Вы наш, но в статье-то говорилось о Ту ТРИСТА ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ!

Каким боком 324 сравнивается с 154 ?

Или это тоже опечатка? Не до кукуя ли опечаток?
0стровитянин
12.02.2010 13:51
а ведь когда-то летали везде почти на одном ан-24
========
Жесть =)))
Лялина(катастрофа в Перми )
12.02.2010 13:52
Дядя http://www.5-tv.ru/news/16964/
Это я к тому , что вся страна , наверное знает , кроме Вас о катастрофе в Перми .
Аэрофлот -боинг .
Аэрофлот работает с Боингом более 10 лет .

0стровитянин
12.02.2010 13:56
Это я к тому , что вся страна , наверное знает , кроме Вас о катастрофе в Перми .
=======
Так а самолет-то тут при чем?
Дядя
12.02.2010 13:58
Ваша сестренка Arina Vasilevna сморозила, что
"Боинг с помощью Аэрофлота получает прибыль, "
Я ей ответил, что Аэрофлот самолеты у Боинга не покупает. Как он "приносит прибыль"?
Вы продолжаете постить всякую хрень, не имея ни малейшего представления о предмете разговора... Это что, приятно выставлять себя такой дремучей....
Лялина
12.02.2010 14:01
К тому , что По мнению Дяди, Боинг не поставляет Аэрофлоту самолеты ((((((



Боинг с помощью Аэрофлота получает прибыль,

Боинг не поставляет самолеты Аэрофлоту.
Лялина
12.02.2010 14:05
Дядя:

Ваша сестренка Arina Vasilevna сморозила, что
"Боинг с помощью Аэрофлота получает прибыль, "
Я ей ответил, что Аэрофлот самолеты у Боинга не покупает. Как он "приносит прибыль"?
Вы продолжаете постить всякую хрень, не имея ни малейшего представления о предмете разговора... Это что, приятно выставлять себя такой дремучей...

Если Аэрофлот не получает прибыль , зачем он покупает боинги .
Покаться наверное ? Жесть )))) Как говорит ваш братишка Островитянин!(((((
0стровитянин
12.02.2010 14:07
Боинг не поставляет Аэрофлоту самолеты
=====
В АФЛ летают самолеты производства фирмы Боинг.
Но это совершенно не равнозначно тому, что Боинг поставляет АФЛ самолеты.
Я напомню, что речь шла о прибылях Боинга от ПОСТАВКИ самолетов Аэрофлоту.
чуваш
12.02.2010 14:08
Дверь-трап -издержки для АК? Очень удивительно. Сколько стоит подогнать трап и отогнать его и в деньгах и по времени. Наверное, не от хорошей жизни последние ВС и западные в основном с дверь-трапом. А уж такой трап как на АН 24 очень сильно влиял на издержки.
Лялина
12.02.2010 14:09
Дядя:

Боинг с помощью Аэрофлота получает прибыль,

Боинг не поставляет самолеты Аэрофлоту.

еще выгодно покупать в Росиии дешевый титан,

Титан покупается по мировым ценам

еще и малооплачиваемые инженеры работают для Боинга

Зарплата российских инженеров Боинга значительно выше,
чем у их коллег в ИЛ/Ту/Бе и проч.

не надо тратится на социальные программы.

ТратитЬся на социальные программы надо. Это называется
платить налоги

Вы ( это я не к нику) безнадежны....
В.А.К.
12.02.2010 14:11
чуваш:

"Дверь-трап -издержки для АК? Очень удивительно. Сколько стоит подогнать трап и отогнать его и в деньгах и по времени. Наверное, не от хорошей жизни последние ВС и западные в основном с дверь-трапом. А уж такой трап как на АН 24 очень сильно влиял на издержки."

Ну-ка, ну-ка, поподробней про последние западные ВС поголовно с дверь-трапом!
Дядя
12.02.2010 14:11
Если Аэрофлот не получает прибыль , зачем он покупает боинги .

АЭРОФЛОТ НЕ ПОКУПАЕТ У БОИНГА САМОЛЕТЫ!!!!!
И ПРИБЫЛЬ БОИНГУ НЕ ПРИНОСИТ!!!!
Алексей Б_
12.02.2010 14:17
0стровитянин:
Алексей, родной Вы наш, но в статье-то говорилось о Ту ТРИСТА ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ!

Каким боком 324 сравнивается с 154 ?

Если заметили, я про ту-324 еще ни слова не сказал. Я говорил о ту-154, и, якобы, Як-40.
Если же говорить о 324, то его, действительно, нельзя сравнивать ни со 154 ни с 42, так как он по сути, ближнемагистральный, или как там написано региональный.
от винта
12.02.2010 14:18
Я работник авиакомпании при упоминании которой часто заходятся в истерике.
В принципе авиакомпании без разницы на каких ВС летать, западных или отечественных. Главное что бы на них умели летчики летать, порты умели их обслуживать. Что бы расходы на содержание и обслуживание этих ВС соответствовало выручке с проданных билетов. На данном этапе Б и А более соответствуют выше перечисленным требованиям. И патриотизм здесь ни причем. Как только появяться ВС Российского производства и будет создан механизм поставки в требуемом количестве самих ВС и запчастей, будут тренажеры и учебные центры, то А и Б заменят на Ту и Ан. Но скорее всего это увидят наши правнуки, если к тому времени еще авиация будет кому нибудь нужна.
Drejtori
12.02.2010 14:20
А уж такой трап как на АН 24

А что там за трап особенный? Стремянка там обыкновенная.
Arina VasilevnaCkj;ysq
12.02.2010 14:40
2 Дядя:
Сложный вопрос распеределение прибыли и дележа прибавочной стоимости.
Ясно что от этих зарубежных самолетов для большинства населения
мало что достается.
Активно летает за границу - процентов 10 населения.
Если бы летали на российскмх самолетах -
это и увеличение и рабочих мест и налогов.
Без государственной поддержки развития авиационной
промышленности России не будет.
Доктор_зло
12.02.2010 14:43
12/02/2010 [14:40:48]
Весь пост от первой до последней буквы сплошное противоречие и словоблудие.
Пилот Ту-22
12.02.2010 14:44
Arina VasilevnaCkj;ysq:

Активно летает за границу - процентов 10 населения.
Если бы летали на российскмх самолетах -
это и увеличение и рабочих мест и налогов.
Без государственной поддержки развития авиационной
промышленности России не будет.

Менее 3%...
Drejtori
12.02.2010 14:44
Без государственной поддержки развития авиационной
промышленности России не будет.

А с государственной поддержкой будет? Автомобильную промышленность наладили, пора за авиационную браться!
Arina Vasilevna
12.02.2010 14:59
ntcn
Arina Vasilevna
12.02.2010 15:02
что двигатель SaM146 прошел очень короткие испытания в барокамере и французская сторона "категорически против, чтобы мы ковырялись в их компрессоре. Наши требования более жесткие".
====
Я вот никак не пойму,
как испытываю засекреченный компрессор?
Drejtori
12.02.2010 15:06
Я вот никак не пойму,
как испытываю засекреченный компрессор?

Вам методики изложить? Это несколько не тоненьких книжек, многие из которых до сих пор с "нулями". Поражаюсь широте Ваших интересов! Теперь до французского газогенератора добрались....
чуваш
12.02.2010 15:09
ВАК, есть еще а/порты в РФ, где и трапов то нет на все типы ВС. Разрешают прилетать с своим трапом и еще своим водилом. Хорошо что для некоторых есть адаптер, а то какие издержки да еще при50% загрузки. НК примеру сию эксплуатируем РС-12, то бишь "ПИЛАТУС" с трапом.
В.А.К.
12.02.2010 15:12
чуваш,
спор идет касательно среднемагистрального самолета на 50-70 пассажиров. Отсюда проистекает и список аэропортов, а уже отсюда - их оборудованность. И уже отсюда - целесообразность перевозки трапа.
Дядя
12.02.2010 15:15
Аринушка- вы бы нам проверенный рецепт блинов предложили к выходным...
Лялина
12.02.2010 15:21
Дядя:

Аринушка- вы бы нам проверенный рецепт блинов предложили к выходным...

Арина , предложи фирменный рецепт с пургеном и дустом !!!
ВикторЛ
12.02.2010 15:23
БР
Лично я к Ульянову отношусь с большим уважением, поскольку наверняка знаю о нём несколько больше, чем Вы. Мне о нём очень добрые слова говорил Ролан Антонович Быков.

Если это правда, прошу извинить за резкость.
Надо как-то выделять чужие мысли при цитировании.
1..343536..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru