Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как сильно изменилась жизнь-10

 ↓ ВНИЗ

1..333435..99100

Пилот Ту-22
12.02.2010 11:22
БР (с работы):

ВикторЛ: Прежде, чем возбуждаться и переходить на личные оскорбления, неплохо было бы прочитать предыдущую переписку. Это был ответ на глупости, написанные одним из неизвестных авторов на нашей ветке. Сейчас найду и дам ссылку.

Борис, это товарищ насмотрелся на недержание мысли у других и сам не удержался. Мы с ним на фракции разберём этот случай и укажем на недостатки.
Arina Vasilevna
12.02.2010 11:22
2 В.А.К.:
Давайте поспокойнее разбираться, меня интересует стратегия развития,
Ведь самолет Суперджет - не для всех аэродромов России,
и он тоже не может полностью разом заменить два таких разных самолета, как Ту-154 и Як-40.
======
Самолет Ту-324 создается по заказу Республики Татарстан и финансируется ей без привлечения федеральных государственных бюджетных средств. До настоящего времени по программе Ту-324 затрачено 73 млн долл. из общей стоимости НИОКРв 330 млн долл. Цена Ту-324 на мировом рынке составит не менее 15 млн долл.(05.01.2001)
Общая стоимость программы создания самолета Ту-324 оценивается примерно в $330 млн. Цена самолета составит в бизнес-классе около $10 млн., на внешнем рынке - $15-20 млн. (Финмаркет07.01.2002)
По оценке Министерства транспорта, в настоящее время российским авиакомпаниям, по из заявкам, требуется 57 самолетов Ту-324. По расчетам, российский рынок самолета оценивается в 250-300 машин в варианте регионального самолета и до 150 административных самолетов Ту-324А, т.е. всего до 400-450 самолетов. http://forums.airbase.ru/2002/ ...
Сертификация Ту-324 намечена на 2005 год
Сертификация самолета Ту-324, производство которого осваивается на Казанском авиационном ПО им. С. Горбунова (КАПО), запланирована на 2005 год. Создание этой машины включено в федеральную целевую программу "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года". По информации господина Минниханова, правительство Татарии вложило в разработку и строительство 50-местного Ту-324 $70 млн, а вместе с предприятиями, которые по своей инициативе создают для него двигатель, авионику и другие агрегаты, сумма затрат республики составила свыше $100 млн. ОАО "Казанское моторостроительное ПО" за счет собственных средств и частично средств республики освоило производство двигателя АИ-22 для Ту-324.
AK & M Газета «Коммерсантъ» № 116/П (2719) от 07.07.2003
Дядя
12.02.2010 11:27
О покойниках принято говорить хорошие вещи...
В.А.К.
12.02.2010 11:31
Arina Vasilevna,
"Сертификация Ту-324 намечена на 2005 год "
Ну и доложите же нам теперь результаты сертификации. Пять лет спустя. Для полноты картины :)
Arina Vasilevna
12.02.2010 11:33
2 В.А.К
В 2004 прекратили финансирование Ту-324,
а также в последующие годы не разрешили иностранному инвестору
финансировать производство - Ту-224.
И все деньги пошли тодько на "RRJ"( Суперджет),
а конкуренты этого самолета оказались на голодном пайке.
====

Кроме того, Минтранс и "Росавиакосмос" фактически саботируют реализацию программы "Развитие гражданской авиационной техники на 2002-2010 годы". Например, "Росавиакосмос" собирается начать работы по созданию отечественных систем электронного управления и навигации для летательных аппаратов, а Минтранс в своей программе "Развитие гражданской авиации" предполагает заменить системы управления и навигации за счет импортных комплектующих.
Также два государственных ведомства не обеспечивают финансирование программы по созданию регионального самолета. Главное контрольное управление считает, что "'Росавиакосмос' кидает из стороны в сторону, что привело к прекращению работ по созданию самолета Ту-324, Коммерсантъ» № 10 (2849) от 22.01.2004

Дядя
12.02.2010 11:38
О! Аринушка уже до "Коммерсанта" за 2004 год дощла! Свежак!
Arina Vasilevna:
12.02.2010 11:42
2 В.А.К.:
А Вы доложите о сертификации Суперджета,
Который гож откладывается.

А дали бы денег на Ту-324 то уж в 2008 году
была бы и сертификация.

Я пытаюсь вести разговор о стратегии принятия решения,
ведь принятие решений чиновников никто не контролирует.
И никто не отвечает за принятые решения.
ку
12.02.2010 11:44
суперджет это тоже самое, что и сапсан для ржд, - новая схема функционирования системы якобы на более высоком уровне технологий, но только на гораздо более затратном уровне для бюджета и пипла, а фактически против интересов гос-ва, ибо ведет к развалу отеч пром-ти. Все эти идиотские решения принимаются новой номенклатурой в новых условиях ее существования, когда они сидят на своих местах пожизненно и вынуждены по должности изображать движение к прогрессу. Раньше, когда ее регулярно меняли, приходили новые чиновники и предлагали другие проекты подъема отеч производителя, ибо только так страна может развиваться, а сейчас наверху создана такая -же монополия, как ржд, гп.., но только монополия власти и управления экономикой. Нынешние бессменные чинодралы просто ничего не могут предложить кроме как тупо закупить за счет бюджета готовые решения, ибо являются технологическими и моральными импотентами, не способными мыслить по-государственному. Организовать пр-во гораздо сложнее, чем купить готовое изделие, а заняться им есть чем, - гламур процветает, женились на молодых телках, презентации, сходки, куршавели..., на работу почти не остается времени.
Дядя
12.02.2010 11:44
А дали бы денег на Ту-324 то уж в 2008 году
была бы и сертификация.

А кто должен "дать"? И почему "должен"?
Почему они не ВЗЯЛИ деньги?
БР (с работы)
12.02.2010 11:46
Пилот Ту-22: Мы с ним на фракции разберём этот случай и укажем на недостатки.

Николай, обязательно с оформлением протокола заседания фракции, с натуральными подписями председателя и секретаря. В председатели предлагаю тебя, в секретари - Arina Vasilevna.
В.А.К.
12.02.2010 11:48

Arina Vasilevna: :

2 В.А.К.:
А Вы доложите о сертификации Суперджета,
Который гож откладывается.

Сертификация как раз сейчас и проводится :)

"А дали бы денег на Ту-324 то уж в 2008 году
была бы и сертификация" - так в него уже и правительство Татарстана вкладывалось, Вы что хотите уж всех без штанов оставить? Ну, и так, для общего развития, ССЖ и Ту-324 - самолеты разных классов.


И вообще, Арина, может, о чем-нибудь общечеловеческом, а?
БР (с работы)
12.02.2010 11:51
ку: ...заняться им есть чем, - гламур процветает, женились на молодых телках, презентации, сходки, куршавели..., на работу почти не остается времени.

Откуда такие глубокие знания подробностей работы, отдыха и личной жизни российских чиновников? Неужто и Вы тоже?
Ап(б.р.)
12.02.2010 11:56
2БР
Борис, если я правильно понял, с понедельника уходишь в отпуск?
Дядя
12.02.2010 11:56
Там до кучи еще и Ту-334 есть... Аринушка- погуглите на эту тему. Можно даже результаты не выкладывать.
Доктор_зло
12.02.2010 11:59
Откуда такие глубокие знания подробностей работы, отдыха и личной жизни российских чиновников? Неужто и Вы тоже?

Видимо в отличии от многих форумных врунов человек таки не выкинул телек и почитывает желтую прессу, а там почему то в подробностЯх пишут о том как и кто отдыхает, что в этом плохого.
Дядя
12.02.2010 12:00
Там до кучи еще и Ту-334 есть... Аринушка- погуглите на эту тему. Можно даже результаты не выкладывать.
БР (с работы)
12.02.2010 12:06
Ап(б.р.): Хочется верить (постучал по дереву и три раза плюнул через левое плечо).
Arina Vasilevna
12.02.2010 12:07
2 Дядя:
Там до кучи еще и Ту-334 есть... Аринушка- погуглите на эту тему. Можно даже результаты не выкладывать
=====
Конкурентная борьба в условиях рынка беспощадна,
побеждает не лучший,
а сильный и богатый-
как например БОИНГ и СИМЕНС.

А Вы за интересы фмрмы Боинг переживаете?
Мне вот за "Туполев" обидно....
ку
12.02.2010 12:10
смотрим и почитываем, как без этого, вероятно помним времена, когда без всякого кризиса работали гораздо интенсивнее и времени на гламур просто не было. Да и выброшенные системой вчерашние избранные много чего рассказывают, вдруг оказывается., что ГП вообще убыточен и никогда не вылезет из долгов, про новые проекты читают все. Имхо здесь у многих головокружение от успехов от появления нашего пакфа, - это сродни советской убогой психологии, -нам масло не надо, армию давай и флот - самый большой в мире. Конечно, здесь форум узкий, но такая психология присутствует и на самом верху, вероятно потому, что у власти ограниченные своим узким кругозором силовики. Потому и германия процветает, что у них на первом месте не затратные игры в оловянных солдатиков, а прибыльная экономика
БР (с работы)
12.02.2010 12:10
Доктор_зло: ...там почему то в подробностЯх пишут о том как и кто отдыхает, что в этом плохого.

В самом факте плохого ничего нет. Просто вруны с ТВ и из жёлтой прессы ещё на порядок более вруны, чем пишущие здесь. Не верю ни единому их слову.
Drejtori
12.02.2010 12:15
побеждает не лучший,
а сильный и богатый-

Как это? Лучший значит слабый и бедный? Тогда чем он лучший? Стихи красивые пишет? Может быть, но самолеты строить могут только сильные и богатые.
Доктор_зло
12.02.2010 12:15
Знаю поимённо чиновников с "копеечной" З\П которые очень так неплохо по нескольку раз в год отдыхают на курортах не самых дешевых, так что мне пресса то не особо нужна в этом плане.
Дядя
12.02.2010 12:17
А Вы за интересы фмрмы Боинг переживаете?
Мне вот за "Туполев" обидно....

Мне глубоко "фиолетовы" обе.
Ап(б.р.)
12.02.2010 12:24
БР (с работы):

Ап(б.р.): Хочется верить (постучал по дереву и три раза плюнул через левое плечо).

Удачи в этом достойном деле:)))!
Дядя
12.02.2010 12:24
А Вы за интересы фмрмы Боинг переживаете?
Мне вот за "Туполев" обидно....

Мне глубоко "фиолетовы" обе.
Arina Vasilevna
12.02.2010 12:25
2 Дядя:
Так выходит Ваши ремарки - просто "шумовой фон",
не читаете, не вникаете, не интересуетесь,
просто по "клаве" стучим, эмоции у баб пробуждаем.
0стровитянин
12.02.2010 12:28
Все "освободившиеся" от гнёта Московии оказались в глубокой ... расселине и выберутся оттуда очень не скоро
=======
Вы давно в Эстонии были?
=))
Дядя
12.02.2010 12:28
Эмоции у баб не пробуждаю. У женщин- да. Даже у девушек иногда.
Пилот Ту-22
12.02.2010 12:29
Drejtori:

Как это? Лучший значит слабый и бедный? Тогда чем он лучший? Стихи красивые пишет? Может быть, но самолеты строить могут только сильные и богатые.

Это слабые и бедные строят для сильных и богатых. Но как говаривал товарищ Че: "No pasarán!".
ку
12.02.2010 12:30
а что касается так называемых низовых должностей, вязанных с распределением ресурсов, - там вообще беспредел, хотя имеют офиц средний доход. Вся наша социалка отдана на откуп чиновничьей мафии, кто например знает, что все дети с дефектами развития, учившиеся в спецзаведениях-продленках, спецшколах..., получают от гос-ва по окончании учебы квартиры? Только вот странно, что у них оч большая смертность или остаются без квартир быстро, зато всякая мелкая сошка из районного собеса ездит на лексусе, включая местных ментов-крышу. такого дерьма по стране навалом, пол-москвы ездит не по своей зарплате, вот куда уходит большая часть бюджета и авторитет этого бездарного режима. Хожу мимо пр-ва хакасии, - на три чиновника, включая одного главного - три дорогущих иномарки, а что писали про одног самарского чина - ездит на бронированном мерине. Да накуй нужен самому гос-ву такое сыкло-чиновник, его что, пожизненно будут катать и охранять, а не пробовали просто нового назначить?
Доктор_зло
12.02.2010 12:33
ДоттОре, а мне - непокукуй. =))))
Я предпочитаю садиться в чистое кресло чистого самолета и видеть бортпроводников
милыми, улыбчивыми и симпатично одетыми.

Не поверите подпишусь под каждым словом, но на униформу её цвет и высоту каблуков, рост и размер груди, а также и на цвет волос по-ку-куй, вот такой вот я.
Drejtori
12.02.2010 12:33
Это слабые и бедные строят для сильных и богатых.

Типа бедный "Боинг" строит для богатого "Аэрофлота?"
0стровитянин
12.02.2010 12:34
Так, что все вопросы к Каспарову
=======
Это после того как он стал последователем Фоменко?
Увольте!
=((((((((((
Juan
12.02.2010 12:34
Это слабые и бедные строят для сильных и богатых.
===
О, все сходится - слабые и бедные американцы строят для сильных и богатых россиян Боинги. Все довольны, тему можно закрывать.
Пилот Ту-22
12.02.2010 12:40
Juan:

О, все сходится - слабые и бедные американцы строят для сильных и богатых россиян Боинги. Все довольны, тему можно закрывать.

Нет, это наши бездарные богатые закупают для своих нужд на деньги бедных самолёты.
0стровитянин
12.02.2010 12:43
Ведь эта машина должна прийти на смену широко ныне используемым "Ту-154", "Як-40".
=========
Мдааа...
Арина Васильна, это какой же такой самолет может прийти на замену одновременно и Ту 154 и Як 40 ?
Вы их вообще говоря вживую-то хоть видели?
Я уж сомневаться начинаю =))))))))))
Arina Vasilevna
12.02.2010 12:43
2 Drejtori:
Боинг с помощью Аэрофлота получает прибыль,
еще выгодно покупать в Росиии дешевый титан,
еще и малооплачиваемые инженеры работают для Боинга,
не надо тратится на социальные программы.
Ап(б.р.)
12.02.2010 12:46
2 Островитянин:
Олег, в Москве начало теплеть:))). На следующей неделе не должно быть холоднее -10 С.
чуваш
12.02.2010 12:46
Пилот Ту-22:
"И всё же я против такой дискриминации наших товарищей, да и некрасиво делать замечания дамам. Арина Васильевна, кстати, пишет очень грамотно, но и её некоторые постоянно унижают и оскорбляют. Так что тут не в грамотности дело-не нравится суть написанного."

У господ (БР, ДЯДЯ и др) нет аргументов возразить по существу, да по моему и эрудиции маловато и потому переходят на личности, стараясь укусить по ехиднее и больнее. Очень хорошо просматривается на постах.

0стровитянин
12.02.2010 12:46
Мне интересна была его позиция , он думал мой текст .
=========
Ни секунды не думал.
Во-первых - не Ваш стиль.
Во-вторых - достаточно уже "во-первых"
=)))
мда
12.02.2010 12:47
Титан - это ерунда, вот уран из боеголовок они у нас скупили за копейки, вот это да, причем никто не знает, куда делись даже эти копейки
Drejtori
12.02.2010 12:51
Боинг с помощью Аэрофлота получает прибыль,
еще выгодно покупать в Росиии дешевый титан,
еще и малооплачиваемые инженеры работают для Боинга,
не надо тратится на социальные программы.

Т.е. прибыль он получать не должен, титан покупать самый дорогой,
работников искать самых высокооплачиваемых, выдумывать какие то социальные программы (что это такое вообще?)... И зачем тогда эта контора нужна? В чем смысл её существования? Если она создана не для получения прибыли? РПЦ её что ли содержит?
Алексей Б_
12.02.2010 12:51
0стровитянин:
Мдааа...
Арина Васильна, это какой же такой самолет может прийти на замену одновременно и Ту 154 и Як 40 ?

Почему-то очень часто на ветке взрослые, казалось бы, люди используют детский подход к спору. Ведь очевидно же, что опечатка , не ЯК-40, а 42. Нет будут мусолить, мусолить... Других методов оппонирования не знаете? Или скзать больше нечего?
Дядя
12.02.2010 12:51
Боинг с помощью Аэрофлота получает прибыль,

Боинг не поставляет самолеты Аэрофлоту.

еще выгодно покупать в Росиии дешевый титан,

Титан покупается по мировым ценам

еще и малооплачиваемые инженеры работают для Боинга

Зарплата российских инженеров Боинга значительно выше,
чем у их коллег в ИЛ/Ту/Бе и проч.

не надо тратится на социальные программы.

ТратитЬся на социальные программы надо. Это называется
платить налоги

Вы ( это я не к нику) безнадежны....
Arina Vasilevna
12.02.2010 12:55
2 0стровитянин:

Ведь эта машина должна прийти на смену широко ныне используемым "Ту-154", "Як-40".
=========
Мдааа...
Арина Васильна, это какой же такой самолет может прийти на замену одновременно и Ту 154 и Як 40 ?
Вы их вообще говоря вживую-то хоть видели?
Я уж сомневаться начинаю =))))))))))
===========
К чему эти эмоциональные всплески?
В советское время я летала и на Ту-154 и Як-42.
Сейчас самолеты вживую смотрю на МАКСе,
======

Проектирование самолётов ведётся по АП-25 с учётом перспективных требований международных норм (FAR/JAR) по сквозной CALS-технологии в единой среде полного электронного описания изделия в процессах проектирования, производства, обслуживания в эксплуатации, обучения лётного и технического персонала. Внедрение методик, единого программного продукта, передового проектного и производственного оборудования выполнено в Туполевском КБ, на серийном заводе (КАПО им.С.П.Горбунова) и ряде предприятий соисполнителей.
Семейство самолётов ориентировано на ВПП до 1800м и выгодно отличается адаптированностью к отечественным аэродромам по удельному давлению, а также автономностью (дверь-трап, ВСУ), что снижает издержки авиакомпаний
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ХАРАКИЕРИСТИКИ Ту-324 Ту-324А Ту-414 Ту-414А
Пассажировместимость 52-56 8-19 72-76 8-26
Дальность полета при максимальной км 2500 7500 3500 8410
пассажировместимости,
http://www.tupolev.ru/Russian/ ...
0стровитянин
12.02.2010 13:00
рост и размер груди, а также и на цвет волос по-ку-куй,
========
Ну на эти детали мне тоже покукуй. =)))
А вот униформа - это серьезно.
=)
Лялина
12.02.2010 13:00
Так, что все вопросы к Каспарову
=======
Это после того как он стал последователем Фоменко?
Увольте!
=((((((((((

Олег? причем Фоменко ? Мухи отдельно , котлеты отдельно .
Там вся братия -экономистов гайдаровцы , есть старые карефаны .
Я чего привязалась то, программа экономическая по образу и подобию гайдаровская .
А это твой любимчик . Не увиливай , не говорю сейчас .Ссылка есть , поговорим на днях .
Два года о гайдаровщине междометиями , пора поговорить подробне .
Дядя
12.02.2010 13:02
Лялина- вы где изучали экономические дисциплины?
Лялина (про аэрофлот и боинги)
12.02.2010 13:08
Куда летит «Аэрофлот» на «Боингах»?


Таисия БЕЛОУСОВА,
обозреватель «Совершенно секретно»

21 декабря 2000 года, во время визита российской правительственной делегации в Париж, глава «Аэрофлота» г-н Окулов при одобрении премьера Касьянова подписал меморандум с компанией «Эрбас» о поставке в Россию пятидесяти французских аэробусов. В ответ работники авиационной промышленности при поддержке Федерации независимых профсоюзов объявили о готовности провести массовые акции протеста с 15 по 30 января 2001 года по всей России.

О СКАНДАЛЕ, В КОТОРОМ БЫЛИ ЗАМЕШАНЫ ОАО «Аэрофлот», швейцарские фирмы «Андава» и «Форус», написано немало. Как и о том, что Генпрокуратура занималась расследованием «аэрофлотовской» деятельности Березовского, Глушкова и Красненкера. Меня же в связи с этим интересовал вопрос: почему все потери компании списывают только на вышеупомянутых господ, а гендиректоры «Аэрофлота» – бывший (ныне советник президента), Шапошников, и нынешний, Окулов, – остались в стороне? Ведь в том же «Аэрофлоте» всем известно, что именно Шапошников подписал приказ о переводе 80 процентов валютной выручки ОАО на счета «Андавы». А при г-не Окулове продолжают работать по схемам, разработанным людьми Березовского. И это, считают в «аэрофлотовских» профсоюзах, ведет компанию к неминуемому банкротству.
Drejtori
12.02.2010 13:12
21 декабря 2000 года

Блин, Шапошникова вспомнили. Эдак Вы до Малюты Скуратова доберетесь.
1..333435..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru