Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как сильно изменилась жизнь-10

 ↓ ВНИЗ

1..252627..99100

Drejtori
10.02.2010 16:12
Как бы в этом году куст не накрылся..

Не, в Кёнике тоже растет, полностью не вымерзает, но ягоды.... "до кондиции" за 20 лет раз пять вызревали. А фашисты умудрялись каждый год урожай собирать
Лялина
10.02.2010 16:21
Пилот Ту _22 Восток - дело тонкое, тем более - современный Китай. Особенно прихотливыми для человека Запада представляются здесь отношения между женщиной и мужчиной. В этом пришлось убедиться молодому лондонскому юристу Биллу Холдену, приехавшему с семьей в Шанхай в надежде на быстрый карьерный рост. Внезапно вспыхнувшая любовь к китаянке настолько переворачивает его жизнь, что многие жизненные проблемы видятся ему теперь иными глазами. Общий тираж "Моей любимой жены" перевалил на сегодняшний день за три с половиной миллиона экземпляров. Это один из самых читаемых и популярных романов современного английского мастера.

http://www.ozon.ru/context/det ...
Лялина
10.02.2010 16:27
за 20 лет раз пять вызревали. А фашисты умудрялись каждый год урожай собирать

А что , может , еще и вино с тех урожаев сохранилось , где нибудь в схронах))))

Drejtori
10.02.2010 16:32
А что , может , еще и вино с тех урожаев сохранилось , где нибудь в схронах))))

Почему в схронах. Оно в коллекциях есть. Не пробовал, я не разбираюсь в этом деле, у меня всего два сорта вина идентифицируются - "хорошее" и "плохое". :)
Лялина
10.02.2010 16:41
Так понятно , у германцев еще с древних времен культура виноградовства ,
сорта , свои навыки . Селекция- мулекция , хорошие северные сорта .Я не удивляюсь , потому как у нас в Н-ске , у продвинутых дачников виноград растет .
Ап(б.р.)
10.02.2010 16:52
2 Островитянин
Олег как самочуствие?
В Москву на следующей неделе?

0стровитянин
10.02.2010 18:00
2 Ап.

ДИм, самочувствие не фонтан, сЦЦуко - кашляю.
Но в Московию на след неделе - обязательно.
Тут уж меня не спрашивают.
0стровитянин
10.02.2010 18:01
Кстати, коллеги, приветствую вас уже из Лефкосии.
Дядя
10.02.2010 18:02
В баньку надо сходить....Тут вам не там...
Ап(б.р.)
10.02.2010 18:08
0стровитянин:

2 Ап.

ДИм, самочувствие не фонтан, сЦЦуко - кашляю.

А мне помог коньяк с лимоном и чихать и кашлять перестал:)
Ап(б.р.)
10.02.2010 18:29
2 Островитянин
Олег, кстати, если будешь в Питере рекомендую посмотреть новый пассажирский порт "Морской фасад"(на намывном полуострове), ИМХО, любопытно.

ТТХ, если верить сайту, такие:

"Пассажирский порт Санкт-Петербург "Морской Фасад" расположен в западной части Васильевского острова, города Санкт-Петербург, Российская Федерация.

Координаты Порта: 59.948241, 30.185752

Пассажирский Порт специально спроектирован и построен для работы с круизными и пассажирскими паромными судами. В связи с этим, особое внимание было уделено обеспечению высокой экологической чистоты порта, и соблюдению всех природоохранных правил.

Внутренняя дорожная сеть на территории порта обеспечивает удобный доступ ко всем объектам инфраструктуры морского терминала.

Максимальные размеры судна, которое может пришвартоваться у причалов порта, составляют:

Длина - 311 метров
Ширина - нет ограничений
Осадка - 8.7 метров
В среднем через здания терминалов Порта смогут проходить до 12 000 пассажиров в день.
Порт оснащен техническими современными средствами для обслуживания судов. На территории порта располагается очистительная станция для подачи на суда воды питьевого качества, а также специализированное оборудование, позволяющее порту осуществлять прием с судов канализационных вод и сухого мусора. "

0стровитянин
10.02.2010 18:49
рекомендую посмотреть новый пассажирский порт "Морской фасад"(
=====
Съезжу кстати. Спасибо за наводку.
Ап(б.р.)
10.02.2010 18:52
0стровитянин:

рекомендую посмотреть новый пассажирский порт "Морской фасад"(
=====
Съезжу кстати. Спасибо за наводку.

Я у них был, ЕМНИП, году в 2006-м, только начинали намывать, уже тогда было впечатление, что проект не дутый.
БP
10.02.2010 19:08
Дядя: Так уж получилось, что я был назначен от своего предприятия (у же бывшего своего) ответственным за проведение работ с ГСС по нашей тематике. Поэтому в подробностях знаю, что и как происходило. Не было никакого тендера. Сначала заставили нас написать свои предложения, потом вежливо сообщили, что выбрано иностранное оборудование, а наше предприятие будет участвовать в работе с российской стороны, а потом и вообще прекратили всякое общение. Лично не разу пообщаться не удалось, да там и не с кем было. Я уже как-то писал, что в нашей очень узкой тематике такой же узкий круг специалистов, мы все друг с другом много лет знакомы. Не было в ГСС ни одного из этих людей. Понимаете, что это означает? Не было там ни одного профессионала по нашей аппаратуре. Подозреваю, что и по другим системам дело обстояло так же. И вот если это так, а на это очень похоже, тогда некому будет довести до конца разработку самолёта. Ведь самолёт - это не столько аэродинамически правильная конструкция с двигателями, сколько ёмкость для перевозки электронной аппаратуры с очень сложными взаимосвязями. Там проблемы не только с правильными решениями, сначала нужно научиться грамотно формулировать вопросы. Думаю, что В.А.К. сейчас гораздо лучше ориентируется в реальном состоянии самолёта. Я же уверен, что его разработка вступила сейчас в самую скучную стадию - нужно занудно привести всё в порядок. Имеющимися силами "молодых любителей хорошей зарплаты" это сделать невозможно.
БP
10.02.2010 19:09
Извините за ошибки, больно быстро писал.
БP
10.02.2010 19:13
По поводу пассажирского порта - это довольно близко от меня, на Васильевском острове. Смотреть там пока не на что - намытая песчаная поверхность, какие-то временные сооружения и... пришвартованные корабли. Там ещё работать и работать.
Доктор_зло
10.02.2010 19:15
Значит это не Российский самолёт, я правильно вас БР понял?
Drejtori
10.02.2010 19:21
Имеющимися силами "молодых любителей хорошей зарплаты" это сделать невозможно.

Наверное соглашусь. В будущее этой машины слабо верится. Но - сделали! Удовлетворили собственное любопытство и амбиции за государственный счет! Конечно это про конструкторов, инженеров, летчиков.... Делали по сути " на коленке", старались. А все эти финансово экономические проблемы выношу за скобки. Самолет все таки сделали. Симпатичный такой. Будет ли он продаваться? Это уже забота не конструкторов. И тем более не испытателей.
Flightengineer
10.02.2010 19:29
Доктор_зло:

Значит это не Российский самолёт, я правильно вас БР понял?


По науке: чье крыло того и самолет. Практически - там где окончательная сборка. ГСС -фактически первый в России проект, сделанный по западной схеме. Поэтому он рано или поздно выйдет. Ну ничего не поделаешь есть пару ведущих мировых лидеров по авионике. Все у них покупают. Причем комплектом. Минимальная адаптация к конкретному са-ту. Кста у них там не самое супер-дупер новое. А значит отработанное и надежное.
Ап(б.р.)
10.02.2010 19:32

БP:

По поводу пассажирского порта - это довольно близко от меня, на Васильевском острове. Смотреть там пока не на что - намытая песчаная поверхность, какие-то временные сооружения и... пришвартованные корабли. Там ещё работать и работать.

Не совсем так - пришвартованные корабли - это, как минимум, значительно углублённый форватер, ИМХО, реализуется крупный инфраструктурный проект.


Ап(б.р.)
10.02.2010 19:40
2 Доктор_зло

На этой ветке по-пустому материться не принято
С уважением
Дмитрий/Up
Drejtori
10.02.2010 19:40
По науке: чье крыло того и самолет.

Это по науке. Тут дело чисто в понтах. Нигде не звучит, что Ан-148 - импортный самолет. Везде дают понять, что это изделие отечественного авиапрома. А в реале?
В реале хохлы смогли сделать самолет (АНТК) полностью за счет собственных средств. Без разорения бюджета, без "митингов и демонстраций". И это не первый самолет разработанный ими и запущенный в серию. В великой и могучей РФии, вставшей с колен и грозящей всему остальному миру, самолет так до сих пор ни один не сделали. Антоновцам - респект и уважуха! Еще во времена СССР лучшее КБ было, по крайней мере по отношению к заказчику. И в РФии, любимые командировки были на улицу Туполева. В Киеве которая.
Пилот Ту-22
10.02.2010 19:42
Лялина:

Пилот Ту _22 Восток - дело тонкое, тем более - современный Китай. Особенно прихотливыми для человека Запада представляются здесь отношения между женщиной и мужчиной. В этом пришлось убедиться молодому лондонскому юристу Биллу Холдену, приехавшему с семьей в Шанхай в надежде на быстрый карьерный рост. Внезапно вспыхнувшая любовь к китаянке настолько переворачивает его жизнь, что многие жизненные проблемы видятся ему теперь иными глазами. Общий тираж "Моей любимой жены" перевалил на сегодняшний день за три с половиной миллиона экземпляров. Это один из самых читаемых и популярных романов современного английского мастера.

http://www.ozon.ru/context/det ...

Спасибо за ссылку-ищу бесплатные подходы.
Доктор_зло
10.02.2010 19:42
На этой ветке по-пустому материться не принято

Я в курсах, но вы меня видимо н поняли, просто вполне обычные слова не проходят, а то что я скопировал с соседней ветки проходят, вот я и не пойму как.
0стровитянин
10.02.2010 19:50
команда мандарины
0стровитянин
10.02.2010 19:52
Оппа - прошли два запретных слова!
До недавнего времени любой пост с ними не проходил намертво.
Из за "м...а" внутри слова.
Но видимо разум возобладал и что-то исправили.
Так держать!
БP
10.02.2010 19:56
Доктор_зло: Значит это не Российский самолёт, я правильно вас БР понял?

Нет, неправильно. Несомненно, это российский самолёт. Совершенно правильно, что разработчики сориентировались на хорошее, проверенное оборудование. Так всегда действуют грамотные руководители - начальники этих разработчиков, особенно если нет под руками квалифицированных и талантливых исполнителей, которые имеют право на технический риск. Плохо только то, о чём я написал выше - отсутствие тендера и обоснованного выбора комплектующих и отсутствие "занудных" профессионалов для доведения работы до конца.
Присоединюсь к Up: не нужно в открытом эфире употреблять непечатные выражения, у нас на ветке это не принято. А Вы тут уже вполне свой, будем вместе беречь хорошие традиции.

Ап(б.р.): Углублённый фарватер - это несомненное достижение. Просто его глазами не видно.

Drejtori: Антоновцы - молодцы! Я горжусь тем, что наш блок попал на этот самолёт! Причём не просто попал, а ВМЕСТО киевского аналогичного блока - вот хороший пример того, как разработчику самолёта надо относиться к своему детищу.

Flightengineer
10.02.2010 20:00
Очень не люблю любых фанатиков. Но у Сталина (и раньше Ленина и иже с ними) была идея построения коммунизма на планете. Не только пилот Ту-22 учил это в школе. Т.о. чтобы построить К. нужно сначала захватить территории. А то людишки дураки не идут в К. добровольно. Под это дело, для будующих поколений и свой народишко положить не жалко, и была организована 2 мор. война. Но некстати нашла коса на камень. Гитлер немного спутал карты. Строго говоря, неизвестно сколько народа положил бы Сталин в захваченной Европе в борьбе за дело К. Кстати за Израиль СССР в 48 году голосовал исключительно потому, что видел потенциал распостранения К. на Израиль (Привет кибуцам. Кста, имел возможность пожить в кибуце, первое название которого было "СССР" - привет заповедникам К.)
А теперь специально для пилота Ту-22.
Представьте себе, что из деревни Гадюкино на окраине Рязани начали пулять Катюши. А !!! Один раз попали в соседский дом, завтра в трамвайную остановку. Послезавтра в детский садик. Правда ночью, никто не пострадал, но дом разбит. Через неделю наладили систему оповещения и вы вынуждены по нескилько раз в день дегать на лестницу (ближайшее бомбоубежище). А, теперь, внимание вопрос. Сколько времени вы сможете это выдержать. А когда вы везметесь за кнопку сбрасывания бомб со своего Ту-22 (или пуска ракеты), будете ли вы каждый раз смотреть куда бы ее послать? А нет ли там гражданских, которые могут пострадать? Для справки: Израиль терпел 7 (семь) лет.
elplata
10.02.2010 20:08
Добрый день Друзья.

...Так всегда действуют грамотные руководители - начальники этих разработчиков, особенно если нет под руками квалифицированных и талантливых исполнителей, которые имеют право на технический риск....

Можно по другому:http://news.tochka.net/38336-v ...

Стоимость уже сейчас, более 12 лимонов (7, это брехня)
Кстати, деньги не бюджетные, а ой как кровные.
Чую жаркие разборки, и "море крови".
Пилот Ту-22
10.02.2010 20:14
Flightengineer:

Очень не люблю любых фанатиков. Но у Сталина (и раньше Ленина и иже с ними) была идея построения коммунизма на планете. Не только пилот Ту-22 учил это в школе. Т.о. чтобы построить К. нужно сначала захватить территории. А то людишки дураки не идут в К. добровольно. Под это дело, для будующих поколений и свой народишко положить не жалко, и была организована 2 мор. война. Но некстати нашла коса на камень. Гитлер немного спутал карты. Строго говоря, неизвестно сколько народа положил бы Сталин в захваченной Европе в борьбе за дело К. Кстати за Израиль СССР в 48 году голосовал исключительно потому, что видел потенциал распостранения К. на Израиль (Привет кибуцам. Кста, имел возможность пожить в кибуце, первое название которого было "СССР" - привет заповедникам К.)
А теперь специально для пилота Ту-22.
Представьте себе, что из деревни Гадюкино на окраине Рязани начали пулять Катюши. А !!! Один раз попали в соседский дом, завтра в трамвайную остановку. Послезавтра в детский садик. Правда ночью, никто не пострадал, но дом разбит. Через неделю наладили систему оповещения и вы вынуждены по нескилько раз в день дегать на лестницу (ближайшее бомбоубежище). А, теперь, внимание вопрос. Сколько времени вы сможете это выдержать. А когда вы везметесь за кнопку сбрасывания бомб со своего Ту-22 (или пуска ракеты), будете ли вы каждый раз смотреть куда бы ее послать? А нет ли там гражданских, которые могут пострадать? Для справки: Израиль терпел 7 (семь) лет.

А мне нравятся фанатики, которые могут пожертвовать всем для счастья других людей. Считаю, что те фанатики, которые почему-то Вам не понравились, именно так и сделали.
Я не берусь разбирать истоки конфликтов израильтян с соседями, но поставив себя на место палестинцев, я поступал точно так же, как и они. На место израильтян что-то не могу себя поставить-никак не могу войти в роль.
Фрёкен Снорк
10.02.2010 20:16
мандаринчики мои цветики лесные
Пилот Ту-22
10.02.2010 20:17
Фрёкен Снорк:

мандаринчики мои цветики лесные

Профессор лопух, приём.
Дядя
10.02.2010 20:20
БР- возможно... Я не в курсе внутренней кухни по тендерам, вся информация из прессы , да из уст одного главного лоббиста проекта... Что есть на выходе представляю....
Но это не для троллей. Все не очень весело..
Фрёкен Снорк
10.02.2010 20:21
Пилот Ту-22: А мне нравятся фанатики, которые могут пожертвовать всем для счастья других людей.

проблема в том, что они запросто и этими другими людьми могут пожертвовать :((((( Самих других ни капли об этом не спросив.... Это общеизвестный факт, увы :(
БP
10.02.2010 20:26
Дядя: Когда вся эта история так или иначе закончится и информация перестанет быть горячей, попросим В.А.К. рассказать нам правду. Думаю, что она окажется ещё более странной и неприятной, чем я могу себе сегодня представить.

Пилот Ту-22
10.02.2010 20:27
Flightengineer:

Очень не люблю любых фанатиков. Но у Сталина (и раньше Ленина и иже с ними) была идея построения коммунизма на планете. Не только пилот Ту-22 учил это в школе. Т.о. чтобы построить К. нужно сначала захватить территории. А то людишки дураки не идут в К. добровольно. Под это дело, для будующих поколений и свой народишко положить не жалко, и была организована 2 мор. война. Но некстати нашла коса на камень. Гитлер немного спутал карты. Строго говоря, неизвестно сколько народа положил бы Сталин в захваченной Европе в борьбе за дело К. Кстати за Израиль СССР в 48 году голосовал исключительно потому, что видел потенциал распостранения К. на Израиль (Привет кибуцам. Кста, имел возможность пожить в кибуце, первое название которого было "СССР" - привет заповедникам К.)

Господи, я тут вчитался повнимательнее-Вы должны обратиться к психиатру, может на Вас повлияли длительные пребывания в бомбоубежищах? Получается, что Гитлер спас мир от мирового коммунизма, пожертвовав собою... Это будет похлеще Резуна...
Пилот Ту-22
10.02.2010 20:34
Фрёкен Снорк:

проблема в том, что они запросто и этими другими людьми могут пожертвовать :((((( Самих других ни капли об этом не спросив.... Это общеизвестный факт, увы :(

Это всё досужие вымыслы, и Вы как историк, должны знать это лучше меня. Факты таковы, что "они" вынуждены были постоянно бороться с внешними врагами, которые крича как раз об опасности коммунизма, пытались захватить нашу страну.
morda
10.02.2010 20:34
Фрёкен Снорк:

проблема в том, что они запросто и этими другими людьми могут пожертвовать :((((( Самих других ни капли об этом не спросив.... Это общеизвестный факт, увы :(

К тому же мне, например, счастья больше не надо. Оно у меня было, и повторения я не хочу.
Фрёкен Снорк
10.02.2010 20:38
Пилот Ту-22:
Фрёкен Снорк:
проблема в том, что они запросто и этими другими людьми могут пожертвовать :((((( Самих других ни капли об этом не спросив.... Это общеизвестный факт, увы :(

Это всё досужие вымыслы, и Вы как историк, должны знать это лучше меня. Факты таковы, что "они" вынуждены были постоянно бороться с внешними врагами, которые крича как раз об опасности коммунизма, пытались захватить нашу страну.

Пилот, я говорю не о "красноармейцах" (в терминологии Гринго), а о фанатиках в целом. Как не только законченный историк, но и как начинающий психолог, могу сказать, что фанатизм - страшная вещь.
А вот насчёт "красных-белых", Вы ж меня наверно уже поняли. У меня нет особых предпочтений, и я никого не обвиняю.
Пилот Ту-22
10.02.2010 20:39
morda:

К тому же мне, например, счастья больше не надо. Оно у меня было, и повторения я не хочу.

Народ сам решит, что ему больше подходит.
Дядя
10.02.2010 20:47
Народ сам решит, что ему больше подходит.

Дык уже решил.... Выглянуть в окно- дело плевое...
Пилот Ту-22
10.02.2010 20:48
Фрёкен Снорк:

Пилот, я говорю не о "красноармейцах" (в терминологии Гринго), а о фанатиках в целом. Как не только законченный историк, но и как начинающий психолог, могу сказать, что фанатизм - страшная вещь.
А вот насчёт "красных-белых", Вы ж меня наверно уже поняли. У меня нет особых предпочтений, и я никого не обвиняю.

А я безоговорочно на стороне "красных"-"белые" в России олицетворяют рабство и отсталость, 20 лет их правления это подтверждает.
БP
10.02.2010 20:52
У нас, конечно, не Украина, где два народа, причём примерно пополам. Но у нас тоже живут два народа - белые и красные. Нужно очень много терпеливой мудрости у правителей, чтобы не допустить сильных неприятностей. А тут ещё и кризис.
Пилот Ту-22
10.02.2010 21:01
БP:

У нас, конечно, не Украина, где два народа, причём примерно пополам. Но у нас тоже живут два народа - белые и красные. Нужно очень много терпеливой мудрости у правителей, чтобы не допустить сильных неприятностей. А тут ещё и кризис.

Борис, у нас пополам вряд ли население поделено-ну может 1 к 10, белые-красные. Поэтому никаких конфликтов не должно быть.
Подполковник ВВС
10.02.2010 21:01
Н.Ф. - "А я безоговорочно на стороне "красных"" - это просто за Вами еще не пришли, вернее вы надеетесь, что не придут.

У нас тут опять такие "красные" буянят, квартплату не хотят платить, хотят власть захватить, чтоб уже и не платить.
Drejtori
10.02.2010 21:03
Фрёкен Снорк:

мандаринчики мои цветики лесные

Ух, прелесть какая! :)))))
Чмок! (в щечку!)
Подполковник ВВС
10.02.2010 21:04
Н.Ф. - в этом кафе в Рязани наверное белые работают))))

"Ждали недолго, но результат поразил. Куриный бульон был ещё ничего, но вот дальше нас кормили чем-то непонятным. Под названием «макароны по-флотски» подразумевались макароны с раскрошенной котлетой и огромной ложкой масла сверху. Под конец принесли напитки. В стаканы была налита фиолетовая вода с лимонным вкусом.

— Девушка, что это такое?
— Разве не видно? Это вишнёвый кисель.
— А почему он фиолетовый и лимонный?
— Не хотите — не пейте! — вспылила девушка и принесла обычной воды."
Фрёкен Снорк
10.02.2010 21:06
Пилот Ту-22: А я безоговорочно на стороне "красных"-"белые" в России олицетворяют рабство и отсталость, 20 лет их правления это подтверждает.

ну так, за это Вас здесь и любят - за последовательность в отстаивании своей позиции! :)

Я вообще считаю, что красные-белые - нет разницы. Это всё одни и те же люди, поставленные в разные исторические условия. А вот почему меняются идеологии - это другой вопрос. Интересный.
Пилот Ту-22
10.02.2010 21:06
Подполковник ВВС:

Н.Ф. - в этом кафе в Рязани наверное белые работают))))

"Ждали недолго, но результат поразил. Куриный бульон был ещё ничего, но вот дальше нас кормили чем-то непонятным. Под названием «макароны по-флотски» подразумевались макароны с раскрошенной котлетой и огромной ложкой масла сверху. Под конец принесли напитки. В стаканы была налита фиолетовая вода с лимонным вкусом.

— Девушка, что это такое?
— Разве не видно? Это вишнёвый кисель.
— А почему он фиолетовый и лимонный?
— Не хотите — не пейте! — вспылила девушка и принесла обычной воды."

Но зато это всё было из натуральных продуктов...
Подполковник ВВС
10.02.2010 21:07
Ну да "......" ма...м теперь все можно, тут вот один тоже грозится трояков в зачетку нарисовать)
1..252627..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru