Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Четвертый самолет Sukhoi Superjet 100 выполнил первый полет

 ↓ ВНИЗ

123

Другой
05.02.2010 19:09
Ответить по теме:
Щас тут об вас ноги быстро вытрут, конструктор.

Не судете о других по себе. И не вина очень мною уважаемых конструкторов КБ Сухого, что их "кинули под танки", заставив заниматься не свойственной им тематикой. Кстати, когда в свое время к Балабуеву приходили из МОУ с предложениями сваять "незалежный истребитель", он их послал со словами "я херней заниматься не буду". А вот Погосяну баксы оказались дороже репутации фирмы.(((
Ответить по теме
05.02.2010 19:58
Другой:
Не судете о других по себе.

Уважаемый, вы это о чем?
Не попутали случаем кто здесь рассуждает о чужих баксах и кому чего дороже, судя именно по себе?
Увы, целиком в теме
05.02.2010 20:05
vaslys:
верблюд: ты, кажись, неадекватный, иди выпей водички, успокойся, разгневался праведным гневом.... ты что от имени "настоящих профи" и честных инженеров говоришь, ты сам-то к ним относишься?... а думал ты, что будет, когда проект ССЖ рухнет, где работать будут эти инженеры и профессионалы? где они деньги будут зарабатывать и где создавать новые гражданские самолеты? - отвечу за тебя, ссжесник ты наш: в ильюшине, туполеве опять-же... против специалистов, ни в МИТ, ни в ГСС, ни в КБ Сухого ничего не было сказано, а вот против нечистоплотных и недальновидных директоров и чиновников, и против системы, где решения принимаются не в результате честной конкуренции, а по другим соображениям, и этим, по собственной глупости, пользуются разные ресурсные управленцы, - против этого много чего нужно сказать. И ССЖ, и Булава - примеры этой фигни.


+1000!

Не добавить, не убавить
Ответить по теме
05.02.2010 20:15
...а думал ты, что будет, когда проект ССЖ рухнет, где работать будут эти инженеры и профессионалы? где они деньги будут зарабатывать и где создавать новые гражданские самолеты?

А что этот демагог со своей стороны предложил бы несколько лет назад этим же людям? Дворниками перебиться пока он сам приличный поект стране не предложит?
Прокуратор Суперджетов
05.02.2010 20:37
Насчет ГСС и Булавы - один в один, я бы к этому союзу еще Сапсан добавил.
Конструкторы и там и там замечательные и уважаемые, никто не спорит, только и те и другие, вынужденны были заниматься работой не по своему профилю. Для тех, кто не в курсе, МИТ никогда раньше ракеты морского базирования не делал.
Ответить по теме
05.02.2010 20:41
Конструкторы и там и там замечательные и уважаемые, никто не спорит, только и те и другие, вынужденны были заниматься работой не по своему профилю

Действительно, вместо приличной работы на автомойке ракеты с самолетами строят...
Это какой-то... позор...(с)
Прокуратор Суперджетов
05.02.2010 20:57
Ответить по теме:

Конструкторы и там и там замечательные и уважаемые, никто не спорит, только и те и другие, вынужденны были заниматься работой не по своему профилю

Действительно, вместо приличной работы на автомойке ракеты с самолетами строят...
Это какой-то... позор...(с)

05/02/2010 [20:41:17]


Хорошо, а тогда почему те, у кого их работу украли, должны на автомойке работать? Где логика?
Хотя это все пустая болтовня, я вам как человек, который побывал в шкуре и тех и других вот что скажу. Платят и там, и там копейки, поэтому смысл так жопу рвать в угоду кучке быдломенеджеров ГСС я не вижу, работают там одни фанатики, для которых деньги не главное, они за интерес работают. Если бы дело было только в деньгах, то все КБ бы уже давно опустели, вне зависимости от того, делают там ЫЫО или нет. А сотрудники так или иначе вынужденны подрабатывать и шабашить, кроме тех конечно, кому совсем на семью положить.
балалайка
05.02.2010 21:08
какой-то график новый по моторам на совещании на прошлой неделе в Рыбинске приняли. Узнать бы его суть
Ответить по теме
05.02.2010 21:18
Хорошо, а тогда почему те, у кого их работу украли, должны на автомойке работать? Где логика?

Логика в том что нормальные люди несколько лет заняты своим делом а не выживанием, из моих знакомых в ГСС на зарплату никто не жалуется (рядовые сотрудники), и именно простой народ ломился туда ото всюду и со всех ног.
А кто у кого сколько и чего спи..дил предпочитаю с фактами на руках обсуждать.И в лицо.
Прокуратор Суперджетов
05.02.2010 21:25
Ответить по теме:

Хорошо, а тогда почему те, у кого их работу украли, должны на автомойке работать? Где логика?

Логика в том что нормальные люди несколько лет заняты своим делом а не выживанием, из моих знакомых в ГСС на зарплату никто не жалуется (рядовые сотрудники), и именно простой народ ломился туда ото всюду и со всех ног.
А кто у кого сколько и чего спи..дил предпочитаю с фактами на руках обсуждать.И в лицо.

05/02/2010 [21:18:51]


Народ там в основном на 2 категории делится: 1-я, сами признаются, что ломятся в основном только потому, что у всех на слуху, а когда приходят, то понимают... (в основном молодежь после института), ну и остаются чтоб если не зарабботать, так хоть опыт получить и свалить, вторые там всю жизнь проработали, о них я выше писал.
Ответить по теме
05.02.2010 21:48
Гражданин Прокуратор, меня честно говоря, такие бесконечные дискуссии на этом форуме утомили еще несколько лет назад и я давно ограничиваюсь одними щелбанами по любителям промахнуться мимо унитаза.
К Вам у меня лично вопросов и нет, скорее наоборот.Удачи.
енен
06.02.2010 02:31
О самолете можно говорить, когда будет получен сертификат
для полетов в Европе.А пока это проект.На которого даже нет 200 заказов.
Alex R
06.02.2010 07:49
Пока это уже успешный проект. Который идет лучше чем все другие. Кстати, в B-787 тоже очень много чего не Боинг делает, тем не менее самолет остается Боингом. Как раз ненормально _все делать самим до винтика_ - получится уродство потому что что-то наверняка другие делают много лучше чем _сами_.

Dysindich
06.02.2010 09:53
To Сенькам-шапкам:
"... ветки про уникальные российские разработки - тут они просто шипят от ярости..."

Гордость распирает нас изнутри, когда читаешь про наши прорывы и достижения! Так держать!
Однако, в теме ССЖ недостаточно раскрыт вопрос применения нанотехнологий и не отображена генеральная роль товарища ГЛОНАССа , на что обращал внимание еще сам Иванов. Между тем , смазывание поверхности нанотехнологичным подсолнечным маслом позволяет значительно снизить индуктивное сопротивление и повысить топливную эффективность самолета (поскольку, даже общедоступными , аэродинамическими методами горесоздатели не озаботились, видимо, оставив возможность допила бабла на потом).
Не менее эффективным средством является применение энергосберегающих лампочек для подсветки кабины (поскольку, по заверениям профессора Павлова, зажженная лампочка играет ведущую роль в жизни индивидуума).
Короче, "теперь ваши волосы стали еще на 20% здоровее!!!"
" наш самолет на 30% эффективнее конкурентов!!!!" (в чем?)
Вот и сходит потихоньку на "нет" та бравада и вакханалия, которые творились в обществе в первые годы разворачивания прорывного проекта. И лозунги : "Еще никогда в истории отечественного самолетостроения не создавались самолеты ТАК БЫСТРО!", приобретают свой истинный и зловещий смысл, а если к слогану добавить еще и "ТАК ДОРОГО", то неимеющий аналогов мировой прорыв - налицо.
Ф
06.02.2010 10:23
Dysindich, учи матчасть, "смазывание поверхности нанотехнологичным подсолнечным маслом" хоть и позволяет значительно снизить индуктивное сопротивление и повысить топливную эффективность самолета, но запрещено Постановлением ЕР №666 от 1 апреля 2009 года, в связи с нехваткой масла для промывки мозгов лиц с кличками начинающимися на А, Б, В, Г и Д. А применение энергосберегающих лампочек для подсветки кабины запрещено даже в Евросоюзе, потому что при разгерметизации самолетов ртуть из лампочек просачивается в салон, паксы начинаю чихать, маски с них слетают, а это небезопасно
Фотограф
06.02.2010 11:46
RA-97003 сейчас в воздухе, готовится к взлёту RA-97004.
Сенькам по шапкам
06.02.2010 12:00
Dysindich:


Гордость распирает нас изнутри, когда читаешь про наши прорывы и достижения! Так держать!
====
Совершенно верно, распирает. И я не вижу в этом ничего дурного. Кого то распирает от Б-787, кого то от чего другого. Каждый имеет право распираться так, как ему нравится.

"Еще никогда в истории отечественного самолетостроения не создавались самолеты ТАК БЫСТРО!", приобретают свой истинный и зловещий смысл, а если к слогану добавить еще и "ТАК ДОРОГО", то неимеющий аналогов мировой прорыв - налицо.
=====
Уважаемый, вы же наверное в курсе, что Сухой начинал эту машину с нуля, не в смысле проекта, а в смысле завода. Ведь большую часть основных фондов пришлось заменить. Но вам ведь на это наплевать, вы ж готовы Погосяна с грязью смешать, вместе с группой местных улюлюкающих свистунов. Так что извиняйте, аргументы ваши мимо кассы. Касательно же смазки и индуктивного сопротивления - к доктору однозначно. Вам на пару с Другим давно пора посетить поликлинику.
ЫЫОвед
06.02.2010 12:06
2 ыыы:

1.сухой не имеет никакого опыта гражданского самолетостроения - а как же су-80.
2. rrj - отстойный и никому не нужный самолет - итальянцы - что лохи если вложились в него? почему то европейцы предпочли скооперироваться с россией а не с украиной.
3."На этом форуме устойчиво сидит пара - тройка граждан незалежной национальности, которые под десятком ников и при полном попустительстве (если не сказать иначе) администрации изображают бурную беседу и загаживаеют все ветки" - в самую точку.

06/02/2010 [11:31:40]


1. Абсалютно верно, не имеет и СУ-80 этому как раз наглядный пример. Не вдаваясь в экономические подробности проекта, если там вообще кто-то об экономике думал, просто скажу, что такого качества изготовления машин небыло даже на ЗАЗе.

2. Тоже абсалютно правильное утверждение, ЫЫО-отстойный самолет, и самое интересное, что и итальянцы не лохи, у них газапровод Южный поток просто будет проходить. Вот и договорились, мы им газ, а они нам понты с Аленией обеспечивают.

3. Лично я там никогда не был, и ни каких корней там не имею. Но тем не менее считаю Украину частью России, беловежские соглашения пьяного Бори для меня не лигитимны.
Dysindich
06.02.2010 12:26
To Сенькам по шапкам:
"... Уважаемый, вы же наверное в курсе, что Сухой начинал эту машину с нуля, не в смысле проекта, а в смысле завода. Ведь большую часть основных фондов пришлось заменить. Но вам ведь на это наплевать вы ж готовы Погосяна с грязью смешать, вместе с группой местных улюлюкающих свистунов. Так что извиняйте, аргументы ваши мимо кассы..."

Еще один аргумент (насчет отсутствия завода) в пользу мысли, что при определении победителя в тендере всей стране заклеили пластырем глаза. Это же надо было, - выбрать проект, наименее
приспособленный и заточенный под успешную реализацию!

"... Но вам ведь на это наплевать..."

Как сказать, как сказать... Если бы самолет строился на обещанные Погосяном при продавливании тендера деньги, то мне было бы наплевать, но деньги давно уже Непогосяновские, они уже и мои..., так, что мне - не наплевать. (если бы такие работники осуществляли мне ремонт в квартире, то давно были бы спущены кувырком по лестнице...)

"... Вам на пару с Другим давно пора посетить поликлинику...."

Не будучи физиономистом, увидев фотографию непосредственных создателей Суперсамолета, подумал точно так же, кстати, Вам необходимо к ним срочно присоединиться , после излечения , срочно за получением приза "За чудовищную Дремучесть и Несообразительность" с получением крупной денежной премии.

"... Кого то распирает от Б-787, кого то от чего другого..."

Думаю, что Вам, как обладателю вышеозначенной премии, мне не удастся объяснить разницы между 787 и "Суперсамолетом". Но я , все таки попробую:
- Вы понимаете смысл слов:
- применение РЕВОЛЮЦИОННЫХ технологических и конструкторских решений?!!!
- чем отличается палец от хрена (при некоторой наружной схожесте) Вам понятно?

To ыыы:

"...1.сухой не имеет никакого опыта гражданского самолетостроения - а как же су-80..."

Если бы Вам было известно в скольких компаниях трудится это не менее прорывное изделие и в каких количествах было выпущено, а так же , как сам Погосян позиционирует этот шедевр,
- Вы бы никогда не упоминали это материальное доказательство полной конструкторской несостоятельности означенной конторы, как создателей гражданской тематики ( а , благодаря, последним десятилетним изысканиям в областе СуперЖетСтроения, и ВОЕННОЙ тоже).
Сенькам по шапкам
06.02.2010 12:41
Dysindich:

Как сказать, как сказать... Если бы самолет строился на обещанные Погосяном при продавливании тендера деньги, то мне было бы наплевать, но деньги давно уже Непогосяновские, они уже и мои..., так, что мне - не наплевать. (если бы такие работники осуществляли мне ремонт в квартире, то давно были бы спущены кувырком по лестнице...)
======
Перерасход в подобных проектах - явление сплошь и рядом. Посмотрите на А-380. Сколько раз там удлинялся бюджет? И что, почему не закрыли, почему не позвали Дисиндыча консультировать?

Думаю, что Вам, как обладателю вышеозначенной премии, мне не удастся объяснить разницы между 787 и "Суперсамолетом". Но я , все таки попробую:
- Вы понимаете смысл слов:
- применение РЕВОЛЮЦИОННЫХ технологических и конструкторских решений?!!!
- чем отличается палец от хрена (при некоторой наружной схожесте) Вам понятно?
======
Ага, понятно, но речь была о другом. Речь о том, что определенная группа товарищей усердно хает любые проявления признаки жизни в российском авиапроме и так же усердно покрывает любые мерзопакостные явления в западном, дескать "на себя посмотрите!" (и понеслась упражняться языками на тему России). Касательно же прорыва 787 - пока еще не ясно, прорыв или провал. Поглядим на линиях. SSJ же - да, прорыв для России. Или вы не помните что творилась на заводах десять лет назад, и с каким удовольствием на это смотрели с Запада? Начинать восстанавливать нужно с малого. Дальше- больше.
Dysindich
06.02.2010 13:08
не обращаясь ни к кому....:
- ему ссышь в глаза, а он тебе - Божья роса!
(вместо эпиграфа from Dys-Cairsky)



"... Ага, понятно, но речь была о другом. Речь о том, что определенная группа товарищей усердно хает любые проявления признаки жизни в российском авиапроме и так же усердно покрывает любые мерзопакостные явления в западном, дескать "на себя посмотрите!..."

Речь шла не об этом! Речь шла о том, что все делается через задницу.
Единственное направление, которое у нас хоть как-то получалось - это Ту-204
и Ил 96!
Так нет же, в условиях тотального разгрома промышленности нужно начинать создавать что-то с ноля, силами коллектива, который владеет тематикой, как свинья в вопросах апельсинов, как теперь выясняется, не обладает производственными мощностями (их нужно создавать, не бесплатно), который неизвестно откуда (как фокусник из рукава) достает проект прорывного продукта , (на каких базисных основах мог появиться в "истребительном КБ" данный проект? Приемственностью чего он стал?, логическим улучшением чего ?) и вся слепая Держава начинает горланить о возможности создания на полной пустоте Совершенства.
Результат -
направления (перспективные, где у нас действительно были собственные , оригинальные наработки, в которых мы были первооткрывателями) - загублены безвозвратно!
Обещанный пряник, в количестве 4х экземпляров продолжает два года поступать в авиакомпании, и теперь все яснее, что в ближайшее время, несмотря на огромное желание запустить сырой полуфабрикат в массы, он не появится на авиалиниях. У страны , как не было замены Як-40, Ан-24, Ту-134..., -так и нет (ради чего и затевался весь сыр-бор).
Кануло десятилетие напряженного труда по уничтожению собственной национальной авиации,
каких позитивных результатов можно ждать ?(кроме того, что определенная группа людей худо-бедно, но пристроилась в этой жизни), но позвольте, а где же здесь авиация?, интересы страны?, работа на будущее? (создавая заурядный самолет вчерашнего дня, да и то, очень и очень с потугами).


Сенькам по шапкам
06.02.2010 13:34
Ту-204 и Ил-96 это конечно здорово, но самолет должен выпускаться мирового уровня. Он должен быть конкурентоспособным на западном рынке, в первую очередь. К Ту-204 и Ил-96 это не относилось. В частности, из-за авионики, в частности из-за двигателей. Почему столько шума сейчас вокруг ПАК-ФА, и в первую очередь на Западе? Именно поэтому - они увидели самолет существенно превосходящий все, что есть на рынке. В противном же случае экономика России замкнутая на себе свернется в клубок и сдохнет.
Dysindich
06.02.2010 13:53
"... Почему столько шума сейчас вокруг ПАК-ФА, и в первую очередь на Западе? Именно поэтому - они увидели самолет существенно превосходящий все, что есть на рынке...."

Опять - двадцать пять! Опять тот же стиль! Где, на каком рынке можно пронаблюдать ПАК-ФА???
Откуда возьмется авионика для него , если и дальше будем покупать конструкторы для сборки?
Или Вы предлагаете военную тематику тоже на их базе строить? Тогда давайте не заморачиваться, а сразу купим у них технику и будем с ними на ней же воевать!
Вот только, как Вы думаете , долго мы с ними сможем воевать на их же технике? (даже при условии, что и войны то, слава Богу, не будет, просто все будут знать , что за техника у нас в закромах).

Поздно, однако, пора и полезными делами заняться. Так, что подискутируйте пока без меня.
Сенькам по шапкам
06.02.2010 14:01
Авионика возьмется оттуда же, откуда взялся планер. Получат деньги, освоят и сделают. Не сейчас так потом. Не с нынешним руководствмо фирмы, так с другим. Не все же сразу. Почему Погосян может проектировать планер мирового уровня, а шасси сделать ну никак? В чем тут казус, интересно? Россию уже очевидно не пустили в ВТО, вот и нужно этим пользоваться, спокойно выращивая своего производителя.
Прокуратор Суперджетов
06.02.2010 14:09
Сенькам по шапкам:

Ту-204 и Ил-96 это конечно здорово, но самолет должен выпускаться мирового уровня. Он должен быть конкурентоспособным на западном рынке, в первую очередь.
06/02/2010 [13:34:20]


Господи, да когда же вы угомонитесь, какие мировые рынки, какой запад? Вы для себя хотя бы самолет сделайте, свои авиакомпании обеспечьте или не мешайте другим делать. Запад сам вам продаст все, что угодно, и дешевле и лучше. Мартышками то быть не надо, нужно самим пытаться делать. А вы пытаетесь западу продать его же двигатель, его же авионику, его же шасси и.т.д., наварившись при этом на откате за все это. Обосрались уже по самые гланды со своим ЫЫО, а все тот же поросячий визг, западные рынки, супертехнологии.
Прокуратор Суперджетов
06.02.2010 14:12
Сенькам по шапкам:

Почему Погосян может проектировать планер мирового уровня, а шасси сделать ну никак? В чем тут казус, интересно?

06/02/2010 [14:01:17]


Ого! Примеры планеров мирового уровня спроектированных Погосяном срочно в студию!
Сенькам по шапкам
06.02.2010 14:14
Примеры планеров мирового уровня спроектированных Погосяном срочно в студию!
====
Су-35
ПАК-ФА
vaslys
06.02.2010 14:19
Сенькам по шапкам: не заметно, чтобы на этом форуме кто-то маскировал или оправдывал неудачи западного авиапрома, не надо передергивать! Против ССЖ - это не против российского авиапрома, а против бестолковых самозванцев, значит, ЗА возрождение отечественного гражданского авиапрома
Прокуратор Суперджетов
06.02.2010 14:24
vaslys:

Сенькам по шапкам: не заметно, чтобы на этом форуме кто-то маскировал или оправдывал неудачи западного авиапрома, не надо передергивать!
06/02/2010 [14:19:09]


Вот как-раз таки, очень заметно. ССЖ - самый, что ни есть проект западного авиапрома, его здесь очень активно маскируют и оправдывают!!! :))))

Прокуратор Суперджетов
06.02.2010 14:29
Сенькам по шапкам:

Примеры планеров мирового уровня спроектированных Погосяном срочно в студию!
====
Су-35
ПАК-ФА

06/02/2010 [14:14:26]


Вы еще Су-17 сюда припишите, а про ПАК ФА вообще пока рано говорить, слишком много неизвестных.
Сенькам по шапкам
06.02.2010 14:32
Достаточно известных. Союзники США по НАТО уже тихо бунтуют что их кинули с F-35, который летает как лапоть на фоне ПАК-ФА. Не знаю как вам, господин не пойми кто, а авиаспециалисту форма планера говорит о многом.
Прокуратор Суперджетов
06.02.2010 14:37
Сенькам по шапкам:

Авионика возьмется оттуда же, откуда взялся планер. Получат деньги, освоят и сделают. Не сейчас так потом. Не с нынешним руководствмо фирмы, так с другим. Не все же сразу. Почему Погосян может проектировать планер мирового уровня, а шасси сделать ну никак? В чем тут казус, интересно? Россию уже очевидно не пустили в ВТО, вот и нужно этим пользоваться, спокойно выращивая своего производителя.

06/02/2010 [14:01:17]


И коли речь идет о гражданских машинах, то и примеры гражданских планеров Погосяна в студию. Заметьте, на мой вопрос о планерах, вы сами не решились ответить, что это планер ССЖ, значет знает кошка, где собака порылась! Вы сами не верите в то, что здесь продвигаете, наемный пиарщик вы наш.
Рельсса
06.02.2010 14:45
Хватит гнездить. Это обтекатель направляющих выпуска закрылка.
Сенькам по шапкам
06.02.2010 14:57
Все то же самое относится и к SSJ. Тот же самый талант управленца Погосяна и грамотная работа конструкторов. Другое дело, что функционал SSJ в полной мере не раскрыт - так имейте терпение. И наемный тут не я, не нужно мне свои подвиги приписывать, все ваши тролльские ходы давно известны.
silent
06.02.2010 15:41
Шуметь или не шуметь это личное дело. Но вероятность поступления первых серийных машин к азказачикам в 4 квартале 2010 года достаточно велика.
Эх, если бы!
06.02.2010 16:13
"silent:

Шуметь или не шуметь это личное дело. Но вероятность поступления первых серийных машин к азказачикам в 4 квартале 2010 года достаточно велика."
(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

"Огорчу до невозможности" - вероятность нулевая или значительно менее:
- двигатель по плану в середине года, реально когда - хз
- из нескольких сот - ни одного завершенного согласованием и одобрением отчета испытаний
- не завершена ни одна из начатых спецпрограмм, а б-во и не начинались (облед, климатика, высокогорье, бок ветер, скользкие ВПП и т.д.)
- исп авионики нет и неизвестно
короче, как на Привозе: "карасина нет и неизвестно"
Другой
06.02.2010 16:51
2 Эх, если бы!:
Не обращайте внимания, я наверное просто кошмар "сеньки", вот и мерещусь в каждом, кто не поет Алилуя ССЖ.))))
Вы лучше напишите, если в курсе конечно, как там насчет запланированных на февраль "холодов" в Якутии. Какой борт участвует или запланирован на участие и как идут работы?
Эх, если бы!
06.02.2010 17:06
2 Другой
Коллегам в Сертификационный центр отбой пока не поступал, а каково реальное положение с этим - тоже "хз"!
То сенька по шляпе
06.02.2010 17:17
http://lenta.ru/news/2010/02/0 ...
Итальянцы уже поняли, что есть сей прорывной продукт :)
А Погосяна скоро посадят - эт точно.
Admin
06.02.2010 17:22
Предупреждаю участников этой темы насчет перехода на личности и обсуждения администрирования форума.
2 Сенькам по шапкам: Вам возврат в бан.
КТВ
06.02.2010 22:23
- Фу... От формы подачи - аж голова гругом.

КТВ
06.02.2010 22:24
- Фу... От формы подачи - аж голова гругом.

Alex R
06.02.2010 22:37
** Почему Погосян может проектировать планер мирового уровня, а шасси сделать ну никак? **

Ну например потому, что был доступен разработчик шасси а самостоятельое изготовление задержало бы проект. Короче, с точки зрения бизнеса (и это правильно) оказалось выгоднее именно так. Для Боинга тоже оказалось выгодным многие части 787 заказывать сторонним конторам. А для Делла собирать ноутбуки в Китае. Нормальный современный бизнес (не доморощенный и музейный как в Ту).

Другой
06.02.2010 23:19
2 Alex R:
Не путайте мягкое с теплым. И Боинг и Делл выводили производство комплектующих с целью снижения издержек в страны с меньшим уровнем оплаты труда или обладателей уникальных технологий. А вот отказ от шасси нижегородского "Гидромаша" в пользу французкой "Мессье-Даути" или водило из Германии(!) - тоже снижает издержки?)))))
vaslys
07.02.2010 00:28
Alex R: "нормальный современный бизнес" говорите, т.е. г-н Погосян у нас бизнесмен оказался?! А то что этот бизнесмен за счет государственных денег свой продукт делает, пока есть господдержка каждый может "бизнес" делать, - за чужой счет. Чем г-н Погосян рискует, как бизнесмен? - Да ничем, потому что он не предприниматель, а наемный директор. Так надо иметь ответственность и совесть, думать, прежде чем на деньги налогоплательщиков забугорные комплектующие покупать. А потом говорить, что они "на мировом уровне" самолет сделали, вот только западный самолет они сделали, он даже названия русского не имеет.
Венегрет
07.02.2010 00:55
... что Сухой начинал эту машину с нуля, не в смысле проекта, а в смысле завода. Ведь большую часть основных фондов пришлось заменить.

Ха... Смешно. А что мешало и мешает заняться уже существующими проектими, где нет необходимости строить все с нуля, где все уже давно построено. За 20 лет можно было из Ту-204 и Ил-96 такие конфетки сделать. Но великое слово "откат"... Можно было и движки любые впихнуть и навигацию по желанию заказчика. Да чем вообще тут говорить? Из Полтинника можно было сделать вечный самолет, а не хоронить заживо. Теперь вот приходится летать на иностранном г...., да простят меня любители кнопок. Какой ССЖ, какое достояние? Смешно слышать. Тут все восхволяются, а действительно мнение летного состава по поводу нового самолета кто-нибудь слышал? Я в курилках слышу в основном "да ху..ю склепали убогую". Далее коментарии излишне.
т у п0й
07.02.2010 01:13

2Сенькам по шапкам:

Ту-204 и Ил-96 это конечно здорово, но самолет должен выпускаться мирового уровня. Он должен быть конкурентоспособным на западном рынке, в первую очередь. К Ту-204 и Ил-96 это не относилось. В частности, из-за авионики, в частности из-за двигателей. Почему столько шума сейчас вокруг ПАК-ФА, и в первую очередь на Западе? Именно поэтому - они увидели самолет существенно превосходящий все, что есть на рынке. В противном же случае экономика России замкнутая на себе свернется в клубок и сдохнет.

давайте мухи отдельно, котлеты отдельно...
военные самолетыт от гражданских...
шумиха на западе не от продажи пак фа на сторону, а от реального превосходства ПАК ФА (Т-50) над F-22 и F-35. Ни одна страна НАТО не при каких условиях не купит росссийский военный самолет, но это также пересекается и с гражданской отраслью... деньги за высокотехнологичные продукты не должны утекать в Россию. Вспомните OPEL, SAAB и все станет понятно.

Павел Плахотный
07.02.2010 01:30
Москва. 4 февраля. ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) определила три российские компании, которые могут заменить иностранных поставщиков систем для ближнемагистрального лайнера Sukhoi SuperJet-100, сообщил директор департамента корпоративного развития ОАК Павел Плахотный.


"Российский производитель, который хочет стать альтернативным поставщиком, должен предложить либо снижение цены по системе, либо уменьшение веса данной системы, - пояснил собеседник. - Пока в работе три российских поставщика, проработка идет уже на уровне технических решений".
глав.анон
07.02.2010 10:34
товарищи патриоты, даже в изделиях автоваза, причем абсолютно во всех, включая самые древние, есть иностранные комплектующие. если таз нельзя сделать самим, то откуда самолет?
Налогоплательщик
07.02.2010 12:41
Народ, который в теме, - а сколько сейчас валидных заказов на SSJ100?

Зашел тут на их сайт

http://sukhoi.superjet100.com/ ...

Красиво. Заценил. Посчитал. Получил в сумме 73.

Вроде совсем недавно под 100 было. Или нет?

123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru