Трансаэро в своё время поддерживала сборную по пилотажу. По этой причине один самолет и имел такую окраску. Вообще-то Трансаэро постоянно занимается благотворительностью, но сам принцип благотворительности не подразумевает самолюбование. Главное дело, это пиар именно своей работой. То есть, с каким настроением покидает самолёт пассажир. К сожалению, Вы правы. Раньше Трансаэро была более душевной. Но это естественные издержки большого предприятия. Естественно, к каждому бортпроводнику инструктора не поставишь. Но смею вас заверить, что в компании делается всё возможное для того, что бы коллектив хотя и большой, но был одной семьёй. Когда Трансаэро начала работать, то одни только цветы в туалете у пассажиров вызывали восторг. С того времени наши конкуренты подтянулись. И главное теперь, это регулярность полётов и душевная обстановка в салоне. Я уж не говорю о подготовки пилотов. Это само собой, профессионалы и влюблённое в своё дело люди.
MAX
14.02.2010 13:51
b737:
К сожалению, Вы правы. Раньше Трансаэро была более душевной. Но это естественные издержки большого предприятия.
Я не только об этом. Раньше в Трансаэро были удобные регулярные рейсы. А теперь это по сути большая чартерная компания.
А как все-таки сейчас в Трансаэро с уровнем подготовки пилотов? Дефицит летчиков есть?
ASAT
14.02.2010 14:00
Фотоальбом "Чтобы помнили".
...
Тушино 18.08.96.
Пропустил этот празник, в 96/97ом снимал ТРИллер "Чартеры из ОАЭ"
Но все еще новинка.
Если из Монино поднимут сотку и подадут как новую разработку, удивит только то...что подняли...
В апреле 20 лет первому полету. :)
После обмена мнениями "О свежести машины", вспоминая недавний показ в Кубинке и полёт Президента..
по ТК"Звезда" пошёл док.сериал "Крылья России".Памяти Андрея Разбаша.
Интересная подборка, начиная с Ил-2.Было сказано о первом показе "утконоса" пУБлике -92год.
Примерно тогда же над Тушино пилотировали "Голубые Ангелы".
Творческих!
b737
14.02.2010 14:07
Дефицит настоящих профессионалов начался ещё два года назад. К сожалению, становится всё труднее отбирать пилотов. Но это проблема всей нашей авиации. В училищах учат чуму угодно, но только не тому что надо. Держат пять с половиной лет, дают справку о высшем образовании и мизерным налётом. А те кто летают сейчас, переучившись на новый тип, перестают заниматься самообразованием и не могут вспомнить даже формулу подъёмной силы. По этой причине они и не проходят отбор в компанию. В ближайшее время на сайте компании будут выложены вопросы, по которым проводится отбор. Не зная ответов на эти элементарные вопросы, не следует даже приходить на отбор.
http://fotki.yandex.ru/users/p ... Спасибо.Сказывается 10летняя разница в возрасте:)
Застал такой в Венгрии в 81ом(Тёкёль), был в отдельной транспортной АЭ, но сфотографировать не успел, списали трудягу..как и Ан-14"Пчёлочка"(очень строго было с этим... на аэродроме)
"оперился"-тогда уж приступил:)
2 Д. Боровик
Duo Discus очень понравился. Этот еще с долетником. Супер! Планер принадлежит одному моему хорошему другу. Он сам не планерист. Купил любимую тещу побаловать, она у него была чемпионкой СССР. Я его на Ан-2 за это покатал. :))
Мир тесен. Дима, кстати, отличный дядька и хороший инструктор.
Д. Боровик
15.02.2010 23:38
2 MAX
Да, мир тесен. Любимая теща - Ольга Манафова, я так полагаю :-) Мы очень хорошие знакомые, ну а уж с Димой ...
MAX
15.02.2010 23:43
2 Д. Боровик
Значит тогда и Киру с Сергеем должны знать или хотя бы слышать.
А Вы, кстати, как опытный планерист, как Duo Discus оцениваете?
В апреле 20 лет первому полету. :)