А кто скажет пару слов о Алексее Мелешко, из Туполевской фирмы???
Сабост
08.05.2010 08:26
Ну а при равных примерно знаниях и навыках как же отбор проходит?
А.Гарнаев
Старожил форума
08.05.2010 08:46
АСТРОНАВТ: 25/04/2010 [15:39:58]
Мелешко с Туполевской фирмы, уже (конечно) давно на пенсии, они и внешне похожи и "корешуются"
в Жуковском с моим бывшим микояновским Уважаемым Старшим Товарищем - дядей Витей Рындиным)))
А.Гарнаев
Старожил форума
08.05.2010 08:49
2 Сабост: 08/05/2010 [08:26:49]
СОВЕРШЕННО одинаковых людей (как и "равных знаний и навыков") в Природе Н-Е-бывает ;)))
ВСЕГДА можно провести градации по сформулированным критериям проф.отбора и провести черту,
исходя из потребного кол-ва ... в Ахтубинске Э-Т-О всегда делалось б.\м. объективно !
ЛетИспПенс
08.05.2010 21:44
Да, вконце 80-х набирали "Академиков". Сильные были мужики. Летный экзамен принимал у них сам. Если бы все так летали! Не верьте слухам и чужим словам.
А.Гарнаев
Старожил форума
08.05.2010 22:39
2 ЛетИспПенс: 08/05/2010 [21:44:36]
"Да, вконце 80-х набирали "Академиков". Сильные были мужики. Летный экзамен принимал у них сам. Если бы все так летали! Не верьте слухам и чужим словам."
... паря, вам - крюшонам ананасным ~ уж безмерно тута талдычили :
НИ под КАКОЙ аноНИК Н-Е-спрячешь признаков своего истинного т.н."уровня", с пол-слова мигом раскусят)))
1) Те, кто в 80-е годы УЖЕ был инструктором-инспектором у испытателей - таким как ты наивным
языком уже тогда же (в 80-х г.г.) перестал выражац-ца ;
2) Без всяких слухов - среди "академиков" были ребята самого разного лётного уровня (немало
~ весьма посредственного) + на них неслабо сказывался перерыв ... результат = далеко
Н-Е-все из них успешно овладели испытательским ремеслом и достигли в нём заметных результатов(((
Проходящий мимо Ветеран
09.05.2010 01:35
2 Гарнаев...Смотрю один ты тут достиг высочайшего уровня летного мастерства и на одном тебе перерыв в летной работе не сказывается.Испытатель ты наш всех времен и народов...Вообще понятие о какой-то скромности отсутствует.Прошагал ты свою летную жизнь с флагом в руке не тобой поднятом, а более серьезными и достойными людьми...Всех с днем Победы дорогие друзья!!!
НАИВЫСШАЯ Доблесть любого поколения - достойно нести эстафету\Знамя (в т.ч.Победы), поднятую предшествующим поколением !
ИМХО - зависть = наипоганейшее чувство, всегда предрасполагающее к раковым заболеваниям(((
В-С-Е-Х = с Днём Великой Победы !!!
Геннадий Бойченков
14.05.2010 19:59
А. ГАРНАЕВУ. Александр Юрьевич спасибо за сведения о Лёше Мелешко!Радостно, что жив, а то о Шеффере.как обухом по голове.Счастливых полётов и мягких посадок. У нас Парадом все довольны.Молодцы!Только я не понял:разве над Тушино в начале 60-х такого общего количества техники не было? То , что было два ЧП я помню. " Астронавта" посадили на вынужденную.Пишите к нам на Саки-4.Мы вас любим и уважаем.Геннадий Бойченков.
про Героев-испытателей, номинальных...
14.05.2010 20:20
Ща забанят...
В году каком то...
Приезжает к нам Герой-испытатель.
Чёт легко сошлись - долго пили, выпивали..., оказалось, что мой однокашник помог ему стать Героем (по его оценке).
На вопрос: за что Героя получил?
Ответ: по совокупности...
я: не понял?...
После этого приезжает в Макву мой друг-товарищ на ВЛК.
Сообщаю: тебя высоко оценил Герой
он: как фамилия?
я: фиг его знает, зовут так то
он: фамилия?
я: чё у Вас там Героев не меряно?
он: через одного - по разнорядке...
я: а ты почему не Герой
он: стыдно...
Виноват, но это относится ТОЛЬКО к номенклатурным....
Пилот 737
14.05.2010 21:05
а че Гарнаев испытывал? ...он же депутат бывший..или как
AK.
15.05.2010 01:51
Пилот 737, к сведению Вашему и всех остальных сообщаю, что Александр Юрьевич Гарнаев в депутаты стал баллотироваться уже после того, как и Золотую звезду получил, и звание Заслуженного.
На микояновской фирме работал - истребители испытывал, в ЛИИ - на них же летал (только к микояновской технике добавил ещё и суховскую).
Системами вооружения занимался (на фирме, по крайней мере), системами управления...
Удачи
15.05.2010 17:26
Для желающих поступмть в ЦПЛИ
Напиши в произвольной форме письмо командиру и ОБЯЗАТЕЛЬНО получишь письмо с ответами на все заданные тобой вопросы.
Дерзай и никого не слушай. Там все по честному. Берут всех достойных.
023
15.05.2010 17:26
Армавирский..........
Удачи
15.05.2010 17:27
Для желающих поступмть в ЦПЛИ
Напиши в произвольной форме письмо командиру и ОБЯЗАТЕЛЬНО получишь письмо с ответами на все заданные тобой вопросы.
Дерзай и никого не слушай. Там все по честному. Берут всех достойных.
Самое главное забыл: 416507, Ахтубинск 7, в/ч 18374, Командиру
Когда
15.05.2010 18:55
В этом году набор будет?
Удачи
16.05.2010 15:58
Набор бывает каждый год, если наберут кандидатов.
Еще раз повторяю, напиши письмо и все узнаешь.
нетрудно выяснить
17.05.2010 09:08
Пилот 737: 14/05/2010 [21:05:01]
а че Гарнаев испытывал? ...он же депутат бывший..или как
а че, i-net-поисковиками самому слабо пользоваца ... или потрудица дать тебе i-net-сцылочки, а-а ??
http://www.forumavia.ru/a.php? ... :-))) В-С-Ё, меня ЛИЧНО касаемое ... (и про летания-испытания, и про политику\экономику,
и про Историю, и ЛЮБЫЕ склоки/сплетни [включая личностные наезды] и прочее-ЛЮБОЕ-иное ;=))
... ЛЮБЫЕ вопросы = на моём авторском форуме = Very Much Welcomed !!!
http://www.forumavia.ru/a.php? ...
http://www.forumavia.ru/a.php? ... В-С-Ё, меня ЛИЧНО касаемое ... (и про летания-испытания, и про политику\экономику,
и про Историю, и ЛЮБЫЕ склоки/сплетни [включая личностные наезды] и прочее-ЛЮБОЕ-иное ;=))
... ЛЮБЫЕ вопросы = на моём авторском форуме = Very Much Welcomed !!!
http://www.forumavia.ru/a.php? ...
P.S. :)))
Моя крайняя попытка помочь какому-то озверевшему своему "фану", утонувшему в склоках, лжи и злобе
... предлагаю = ПРОСТО ПОЛЕТАЕМ :
http://rutube.ru/tracks/900182 ...
qwsa
Старожил форума
26.07.2010 21:00
Удачи, а реально пилоту с ГА поступить туда?Я КВС а320 налет 4000 тыс англ 4 ур 30 лет.
Образование высшее специальное.
Navigator-30RUS
Старожил форума
26.07.2010 21:18
2 qwsa:
Нафиг Вам оно надо? У Вас есть всё то, о чём мечтает большинство рядовых военных лётчиков. Да и не берут сюда гражданских.
qwsa
Старожил форума
26.07.2010 21:25
Да мечта детства....В аэроклубе отговорили инструктора от ВВАУЛа тогда время было тяжелое.Да и щас в армии не легче.Вы правы.
Уехали в сторону! В жизни много кто накосячил, главное, чтобы от этого люди не пострадали.
"Там Служивший", каждый находит своё место в жизни. Считаешь что тебя обидели? Рейсовым на Чкаловскую сейчас через день летает заслуженный летчик-испытатель и не бухтит. Ибо надо. Народ из СЛИ ИА "сидит по заводам", ибо там всех сокращают, летать некому. И не бухтят. Но между заездами летают, стреляют и бомбят на модернизированной технике. В прошлом году ни у одного из истребителей не было налета меньше 100 часов, а у одного перевалило за 200. А проблема в одном: как бы сходить в отпуск летом! Че ж ты ушел - сейчас твои однокашники (если ты из СЛИ БА, судя по рейсовому) и моложе рассекают в Жуковском на модернизированном Ту-22, перескакивая через день на Ту-95: тематика поперла, а народу мало.
Короче, набор этого года состоялся. Взяли достойных ребят, сдавших экзамены (и летные и теоретические) действительно лучше других. А невзятым объяснили, почему. Все открыто и прозрачно. На мандатке местная пресса присутствовала. Здесь "по блату" не берут. (Сына Чиркина в своё время не взяли, ибо не подошел по уровню подготовки). Потому что берут в свой коллектив, и проблемы в будущем никому не нужны. Бывают "проколы" - вроде летает неплохо, неглупый. Но после выпуска из Центра выясняется, что самостоятельно работать не может, требует контроля. Такого держать в испытателях себе дороже. Человеку "по-хорошему" объясняют и тихо увольняют под другим предлогом, чтоб не ломать жизнь. Хотя, бывает, не понимает. Тогда разговор другой.
qwsa - если есть желание - сможешь. Но для начала надо стать военным летчиком, где-нить на Ан-12 или Ту-134, ибо принимают только военнослужащих. Хотя был прецедент - в ЦПЛИ учился Володя Дубенский, летчик фирмы Бериева, по договору. Для летчиков тяжелых машин есть "послабление по возрасту" - до 35. Но экзамены надо сдавать В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Три теоретических и три летных (третий на адаптацию на незнакомом типе ЛА). Адрес, указанный выше правильный, можно писать. С Баскунчака (Верхнего) маршрутки уже ходят. Но лучше с Волгограда, кроме автобусов каждые полтора часа еще и маршрутки с кондером. На собеседование лучше приезжать с утра, чтоб за день все сделать. Но если не получается (редко) - гостиниц в городе масса: Суховская, Лиевская, Туполевская...и т.д и тп. Штук 10 точно. Рейсовый ходит с Чкаловской 2 раза в неделю (ПНД, ПТН), обычно в 18.00, но нужен командировочный и бывают нюансы (время могут сдвинуть по служ. необходимости).
Про "героев" - если вам человек говорит "по совокупности", значит вы не должны знать за что. Есть такие темы. А про "через одного" - туфта полная. Сейчас 6 человек, из них двоим за 50. Это меньше 10 процентов.
Так там сейчас есть разделение на тяжелую и маневренную технику или всех учат летать на всем?
Северный олень
Старожил форума
17.11.2010 22:26
Стараются дать как можно больше типов, но специализация все же есть. Хотя для "растопыривания кругозора" никто не против полетов "бомберов" на МиГ-29 и МиГ-31. Но этим обычно занимаются после выпуска из Центра.
С.В.
Старожил форума
18.11.2010 14:36
excellent!
С.В.
Старожил форума
18.11.2010 14:51
Сапсан:
Кто может рассказать про центр? Что там сейчас? Бывает ли набор? Какие требования? Ограничения?
10/12/2009 [10:00:28]
Сапсан:
На каком курсе имеет смысл ехать на предварительное собеседование?
11/12/2009 [10:44:39]
Сапсан:
Так там сейчас есть разделение на тяжелую и маневренную технику или всех учат летать на всем?
01/11/2010 [00:12:18]
Чтой-то вас и правда не очень понятно? Так интересоваться и ни разу за год не побывать?
Иосиф Николаич
Старожил форума
26.12.2010 19:29
В ваш центр перевелся изЦГВ летчик Петр Тутакин в 80 или 81 году кто может помни го как сложилась служба его у вас.
Пучеглазъ
Старожил форума
26.12.2010 22:13
Герой России летчик-испытатель Игорь Вотинцев - Славный Сокол 831 Иап.
Северный олень
Старожил форума
02.01.2011 20:44
Заслуженный летчик-испытатель РФ Петр Павлович Тутакин выпустился из Центра подготовки-летчиков-испытателй в 1982 году. Служил в СЛИ ИА (службе летных испытаний истребительной авиации) ГНИКИ ВВС (с 1990 года - ГЛИЦ), в пик проведения испытаний МиГ-29, Су-27, МиГ-31 и их модификаций. Провел испытания на дозаправку в воздухе МиГ-31 (ведущий летчик), Су-27К. Был инструктором в Центре, учил будущих испытателей. Был эпизод катапультирования из МиГ-29УБ при невыходе из плоского штопора. Далее служил инспектором летчиком-испытателем в службе летных испытаний ВВС в Москве. В настоящее время инспектор летной службы Авиапрома (бывший МАП)
Северный олень
Старожил форума
02.01.2011 21:00
Вотинцев, к сожалению не ВОЕННЫЙ летчик-испытатель.