Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Военные летчики испытатели

 ↓ ВНИЗ

123

EvGeN
01.02.2010 09:51
Как поступить в ЦПЛИ в Ахтубинск?
Лётчик Лёха
01.02.2010 09:52
Подать рапорт ком. полка для начала.
EvGeN
01.02.2010 10:05
Я слышал, что это в тихую надо делать, потому что начальству невыгодно отпускать подготовленных летчиков-начнут палки в колеса сувать.
skyraver
01.02.2010 10:12
1. Поискать по форуму. Это далеко не первая ветка на эту тему.
http://www.google.com/cse/home ...
http://crown-airforce.narod.ru ...
2. Получить результат, например http://www.forumavia.ru/forum/ ...
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
3. Внять советам А.Гарнаева и других, кто советует для начала лично появиться в Ахтубинске и обо всем узнать там.
Адек Ватный
01.02.2010 10:53
Раньше ребята из Ахтубы ездили по частям и отбирали кандидатов на месте. Потом на имя командира части приходила телега: откомандировать такого-то офицера для сдачи экзаменов и.т.д. Тут уж командир никаких палок не мог вставить. У нас комполка был в этом отношении очень правильный, всегда способствовал поступлению. Многие желающие сами приезжали туда, и не по одному разу, руководствуясь принципом - дорогу осилит идущий.
Как сейчас не знаю. Раньше (в 80х годах) приезжали поступать естественно только грамотные, толковые, подготовленные. Поступали из них в первую очередь те, кто имел блат на уровне начальника центра, главкома ВВС, ведущих испытателей. За ними шли очень упорные, задолбавшие весь центр своим желанием. Так что дерзай. Личное неоднократное прибытие в ЦПЛИ, знакомство с тамошними лётчиками, с руководством, увеличивают шансы.
EvGeN
01.02.2010 11:42
Интересно как там сейчас дело обстоит с полетами, АТ и т.п.
skyraver
01.02.2010 11:48
EvGeN:
Интересно как там сейчас дело обстоит с полетами, АТ и т.п.
01/02/2010 [11:42:12]

Нормально там сейчас с полетами. Не 70-80-е годы, конечно, но работы есть.
Григорян В.В.
01.02.2010 14:43
EvGeN:
Как поступить в ЦПЛИ в Ахтубинск?

Забыть о своей гениальности и учиться, учиться, учиться. У меня над столом висело изречение зам. нач. управления, где было требование забыть о гениальности.
Кстати С.Богдан в этом отношении мне нравился, пока досконально не изучит всё- не отстанет. Хотя это качество присуще практически всем испытателям.
Поступавший
01.02.2010 21:39
1.Очень сильно захотеть.
2.Подумать, ещё раз подумать и решиться.
3.Приехать в Ахтубу в отпуске, прийти на КПП-1 и по внутреннему телефону позвонить в ЦПЛИС.
4.Если повезёт, то через пол-часа час кто-нибудь прийдёт и устроит прямо на КПП беглый опрос на тему: я знаю аэродинамику на пять, господь Бог на четыре, попробуй ответить на два:-) После чего пару контрольных вопросов из произвольной области (геометрия, физика, РЭО, сопромат, история) на сообразиловку.
5.Если вами заинтересовались , то подскажут где и какие пробелы. Подскажут без злобы и по делу.
6.Признаком того, что заинтересовались служит то, что возьмут координаты и предложат прибыть в следующий раз на "побеседовать" или скажут когда писать письмо на начальника Центра, которое будет считаться запросом на включение в список кандидатов на поступление.
И в оставшееся о вызова время читать-учить-читать-заавть самому себе вопросы и на них искать ответ.
Ахтуба одна из немногих организаций , где на этапе поступления и учёбы отсутствует коррупция. Как в прочем и в работе тоже. Я не говорю о семействености и знакомствах, но слова "взятка" и "я вас отблагодарю" ставят крест на самом распрекрасном и замечательном кандидате. Только твердый лоб и гибкий ум.
Ещё 1й или 2й класс в сочетании с возростом до 30-32 лет.
Адек Ватный
01.02.2010 22:12
2 Поступавший:
Когда я пробовал туда поступать было однозначно 1й класс и до 30 лет.
Набор 1 раз в 2 года. Был там два раза. Один раз сдавал экзамены, седьмой результат из 14, брали пятерых, не попал. Потом приезжал в отпуске, а набора в этот год не было, отменили. А потом стал старый, не подходил по возрасту. От Ахтубы осталось двойственное впечатление. Очень тёплое и светлое от людей которые действительно летают и испытывают. Простые, доступные, без тени величия. И очень нехоршее от "авиационной пехоты", это те, кто не летчик, не техник, а так не пришей к ... рукав. Строевики, боевики и пр. С этими ребятами не стоит иметь контактов.
Была тогда ещё одна лазейка, о которой я не знал. Если бы знал, обязательно ей бы воспользовался. Тогда брали в Ахтубу выпускников Академии им. Ю.А. Гагарина (Монино).
Брали без экзаменов, естественно при условии успешного окончания учёбы в академии и желания быть испытателем. А я на академию забил, сейчас жалею.
Сапсан
02.02.2010 09:41
Кто-нибудь знает правила приема и критерии отбора в военные испытатели за рубежом? Например, в штатах? Очень интересно сравнить с нашими.
Игорь 1
02.02.2010 10:37
"И очень нехоршее от "авиационной пехоты", это те, кто не летчик, не техник, а так не пришей к ... рукав. Строевики, боевики и пр. С этими ребятами не стоит иметь контактов."

Один из таких мне говорил что "Ты военный не потому, что занимаешься испытаниями военной техники ( с этим и гражданский справится), а потому что ходишь в наряды и учишь уставы" Спорить с такими в Ахтубинске себе дороже.
ASAT
02.02.2010 12:24
Удачи!
А.Гарнаев
02.02.2010 14:20
Командир роты курсантов на занятиях по строевой подготовке во время курса молодого бойца :
(С) "Кто плохо марширует в строю - тот будет плохо строем летать"!
Сапсан
02.02.2010 14:26
Дядь Саш, ну расскажи про амеровских тестпайлотов! Ведь знаешь же все про них...
Гугел знает
02.02.2010 14:29
Сапсан:
Кто-нибудь знает правила приема и критерии отбора в военные испытатели за рубежом? Например, в штатах? Очень интересно сравнить с нашими.

http://www.edwards.af.mil/libr ...
http://www.ntps.edu/HTML/Enrol ...
Гугел знает
02.02.2010 14:39
А это морские л-и (NAVY TPS, PaxRiver)
http://www.navair.navy.mil/usn ...
Гугел знает
02.02.2010 14:41
но забыл сказать, что здесь http://www.ntps.edu/HTML/Enrol ... не военные, здесь за бабки всех берут :-)
Сапсан
02.02.2010 14:57
Че-то не могу найти, у них есть ограничения по возрасту?
апр
02.02.2010 16:55
А кто точно знает, какая у лётчиков-испытателей пенсия?
foa320
02.02.2010 19:15
А как стать гражданским летчиком испытателем? диплом академии ГА и ЛУГА
Адек Ватный:
02.02.2010 19:18
foa320:

А как стать гражданским летчиком испытателем? диплом академии ГА и ЛУГА

Езжай в Жуковский, там ихняя альма-матер.
Сапсан
02.02.2010 20:07
"ихняя альма-матер" больше не принимает после гражданских учебных заведений...
Поступавший
02.02.2010 20:14
2Адек Ватный
Очень тёплое и светлое от людей которые действительно летают и испытывают. Простые, доступные, без тени величия.

+100
Сейчас время чуть поменялось. Наборы каждый год.И со 2м классом берут.Рекорд возроста 37 лет. Но тот мужик уникальный. Говорю за период с 2000 по сию.
Насколько я знаю брали не из "Гагарина имени Монина", а из Жуковки. Котрые выпускались с дипломом "инженер-исследователь".
Сейчас мой лётчик поступил, приезжал рассказывал. Завидую по-белому.
Адек Ватный
02.02.2010 20:31
Поступавший:

2Адек Ватный
Очень тёплое и светлое от людей которые действительно летают и испытывают. Простые, доступные, без тени величия.

+100
Сейчас время чуть поменялось. Наборы каждый год.И со 2м классом берут.Рекорд возроста 37 лет. Но тот мужик уникальный. Говорю за период с 2000 по сию.
Насколько я знаю брали не из "Гагарина имени Монина", а из Жуковки. Котрые выпускались с дипломом "инженер-исследователь".
Сейчас мой лётчик поступил, приезжал рассказывал. Завидую по-белому.

А в 48 лет, с 7 летним пенсионерским стажем не берут?
Я бы прям щас помчалсо туда поступать
Сапсан
02.02.2010 20:35
"Рекорд возроста 37 лет. Но тот мужик уникальный."

Можно поподробней? В чем его уникальность? (кроме шуток)
Григорян В.В.
02.02.2010 20:42
Поступавший:
Насколько я знаю брали не из "Гагарина имени Монина", а из Жуковки. Котрые выпускались с дипломом "инженер-исследователь".

Кстати, с первого набора я знал несколько человек. Ребята с училищ с головой, но без налёта, а были 2 капитана (с 27 и 29) вот ж точно "летчик-инженер". На вступительных экзаменах мы были поражены их инженерной подготовкой.
тестер
02.02.2010 22:00
То EvGeN:
Такие предметы - обязательны были. 1995 - 97 гг.
Написал "на клаве", со своего "СВИДЕТЕЛЬСТВА", если "сканить", то все равно свое имя убирать пришлось-бы и оценки - напротив ( "без троек" - "кое-как" учился)) - экзамены.

1. Организация создания и испытаний АТ и вооружения;
2. Нормативно-техническое обеспечение создания и испытаний АТ;
3. Организация и проведение испытаний в ГЛИЦ;
4. Обеспечения режима секретности;
5. Организация защиты информации от иностранных тех-х разведок;
6. Испытание и оценка авиационных комплексов;
7. Испытание летательных аппаратов и их силовых установок;
8. Испытание авиационного вооружения;
9. Испытание бортового авиационного радиоэлектронного оборудования;
10. Организация и проведение измерений в летательных испытаниях и обработка материалов летного и наземного эксперимента;
11. Технические средства контроля и обучения применяемые в испытаниях

Защитил дипломную работу с оценкой....

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ
генерал-майор авиации В. Чиркин ( роспись/ дата - от-руки)

КОМАНДИР ВОЙСКОВОЙ ЧАСТИ 47038
полковник В. Максименко ( роспись/ дата от руки)
Григорян В.В.
03.02.2010 07:22
для тестер:Семёнову привет, он сейчас, кажется, нач уч. отдела в школе
.
07.02.2010 19:21
А кто-нибудь может подсказать, когда в этом году набор?
Адек Ватный
07.02.2010 20:11
.:

А кто-нибудь может подсказать, когда в этом году набор?

Раньше набор был однозначно в июне.
.
08.02.2010 06:56
А в этом не раньше?
Адек Ватный
08.02.2010 09:03
.:

А в этом не раньше?

В этом не знаю. Если хочешь туда попасть, возьми да сгоняй до Ахтубы.
Там всё и узнаешь. От Волгограда около 140 км, дизель ходит, ж/д станция Владимировка, от Астрахани подальше. В любом случае поездка принесёт пользу. Обязательно посети Аллею Погибших Испытателей, с памятником им, на высоком берегу Ахтубы.
КарКарыч
08.02.2010 13:44
Про срок набора и целесообразность собственого присутствия на нем могут сказать только в ЦПЛИсе.
Добираться проще автобусом, от Волгограда 3 часа.
.
09.02.2010 15:50
Только до Волгограда суток 5 чапать
Непоступивший
09.02.2010 17:01
Раньше с Чкаловской раз в неделю "Осётр" летал.
Адек Ватный
09.02.2010 17:01
.:

Только до Волгограда суток 5 чапать

А если попробовать по воздуху?
В любом случае, если есть желание, 5 суток пути - это не преграда. ИМХО.
А.Гарнаев
09.02.2010 22:20
... а кто в курсе ~ ГлубокоУважаемый Вик-Мартыныч всё так же в городке обитает ?... сто лет там не был(((
Говорят - в Ахтубинске сделали свой i-net-сайт, правда ?
Director
09.02.2010 22:29
свой i-net-сайт, правда ?

Ахтубинск.ру давно уже. Там и страничка про ГЛИЦ есть.
СМ
09.02.2010 23:51
Мой дядя, который заразил меня авиацией, и до сих пор для меня - пример Человека, Лётчика и Офицера (именно с большой буквы): http://www.testpilot.ru/base/2 ...
Один из славного поколения фронтовиков, осваивавших реактивные, сверхзвук и стратосферу. Может, кто-нибудь из старшего поколения знал его?
Там служивший
10.02.2010 09:59
Там сейчас порно полное, начиная с отношений и заканчивая перспективами, все закончившие только и мечтают, как ноги сделать к месту потеплее и денежнее.А после окончания можно рейсовым на Чкаловскую летать, удачный вариант.Научитесь за время обучения траву косить вокруг центра, Сережка Сережкин направит )))Всем удачи )
Адек Ватный
10.02.2010 12:16
Там служивший:

Там сейчас порно полное, начиная с отношений и заканчивая перспективами, все закончившие только и мечтают, как ноги сделать к месту потеплее и денежнее.А после окончания можно рейсовым на Чкаловскую летать, удачный вариант.Научитесь за время обучения траву косить вокруг центра, Сережка Сережкин направит )))Всем удачи )

Неужели и ТАМ до такого дошло???!!!
Если ДА, то это уже очень серьёзно.
Везде хорошего мало
10.02.2010 12:19
В ШЛИ (Жуковский) текущий курс - 3 летчика :-( За прочих желающих некому заплатить
друг навигатора
10.02.2010 15:11
В конце 80-х поступал в центр в Ахтубинск. Сдал экзамены, отлетал полеты на другом типе (моего не оказалось). Летал с Чиркиным и Поповым. Оценки:хорошо -отлично. Накануне мандатной комиссии из отпуска выходит начальник -Козлов. По какой то причине, только ему ведомой не брал он летчиков-инструкторов в испытатели. Взял выпускников из академии без экзаменов, без полетов. Не все "академики" даже смогли закончить обучение в центре.
Что удивило-летные навыки кандидатов не играли решающую роль при поступлении. Да и знания практически у всех были примерно равные. О летчиках центра, о летчиках обеспечивающей эскадрильи (Миг-21) самые теплые воспоминания.
друг навигатора
10.02.2010 15:13
В конце 80-х поступал в центр в Ахтубинск. Сдал экзамены, отлетал полеты на другом типе (моего не оказалось). Летал с Чиркиным и Поповым. Оценки:хорошо -отлично. Накануне мандатной комиссии из отпуска выходит начальник -Козлов. По какой то причине, только ему ведомой не брал он летчиков-инструкторов в испытатели. Взял выпускников из академии без экзаменов, без полетов. Не все "академики" даже смогли закончить обучение в центре.
Что удивило-летные навыки кандидатов не играли решающую роль при поступлении. Да и знания практически у всех были примерно равные. О летчиках центра, о летчиках обеспечивающей эскадрильи (Миг-21) самые теплые воспоминания.
.
19.02.2010 14:34
Все же, знает кто-нибудь о наборе в этом году?
.
19.02.2010 14:36
Все же, знает кто-нибудь о наборе в этом году?
Авгл
02.03.2010 09:56
Ни кто не знает
Пакс
02.03.2010 12:17
В этом не знаю. Если хочешь туда попасть, возьми да сгоняй до Ахтубы.
Там всё и узнаешь. От Волгограда около 140 км, дизель ходит, ж/д станция Владимировка, от Астрахани подальше.


Только не через Баскунчак (так, кажется, называется станция - Верхний там или Нижний).

При подготовке к поездке изучил карту.
Ж/д станция от Ахтубы километрах в 30ти на восток, рядышком (думаю: такси-электричка-попутка...).
Приехал на эту станцию и усе... Тишина - никакого транспорта.
Весь день ждал паровоз еще махновских времен, который работяг с вахты возит.
Пакс
02.03.2010 12:45
Вспомнилось.

После прохождения собеседования дают анкету.
Как раз время расцвета противоалкогольной компании.

Вопрос примерно номер 170: Сколько Вы можжете выпить крепкого спиртного, чтобы остаться приятным для окружающих.
Мне экзаменатор подсказывает: Только не пиши 2 литра под хорошую закуску, сам понимаешь - перестройка.

Пишу: 100. Маловато, думаю.
Исправляю: 200. Хм, многовато, вроде...
Написал: 150. Прошло.

123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru