Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подводные авиабазы. Неужели правда?

 ↓ ВНИЗ

12345

Китовед
01.02.2010 13:33
Китовий погонщик- единственная штатная должность в СПА- специальных пдводных авиабазах,
который мог подписать контракт на 5 лет, не взяв в военный городок жену. Да и вообще в погонщики брали только холостяков. Почему? Специфика работы. Прямой контакт с обитателями моря. В тех краях русалок видимо невидимо. Там хоть одну за хвост поймаешь- какая- бы тверждая мораль не была , обязательно испакостишься. Уж очень ладные ладные и симпотные, эти русалки. А там такие красавы косяками возле аэродрома плавали. Даже самые женоненавистники не могли совладать с ествеством. Вот поэтому ттакой закон был: погоншики китов тока из холостяков. Чтобы не разрушать крепкие советские семьи
Водопроводчик
01.02.2010 13:37
Китовед:

Вот второй мой вопрос о этом был. Спасибо что предвосхитили.
kasyan
01.02.2010 13:41
Но почему то никто не написал что не погнщик был мичман а кит. Да, да именно китов принимали на службу и присваивали им мичманов. А погнщики это уже офицеры в Питере было училище ВВМУПК(Высшее военно-морское училище погонщиков китов) им. Пабло Неруды
ветеран ПодВВС
01.02.2010 13:49
Порву за ПодВВС!!!
Janka
01.02.2010 13:53
Eto chistaja pravda pro podvodnie aviabazi. Ja sam sluzhil na takoj baze, toljko ne mogu skazatj, gde eto bilo...Sami ponimaete-voennaja tajna.
Odno skazhu- kormili nas horosho, mnogo morskoj pishi. Nasha komanda CSKA po sinhronnomu plavaniju togda zanjala pervoe mesto v Vankuvere.
kasyan
01.02.2010 13:55
Конечно у вас же перепонки были на ногах
Пиво не завезли
01.02.2010 14:03
Мичманам-погонщикам китов выдавали по 5 кг спирта (на обтирание, а не на то, о чём вы все подумали) в день, ласты из натурального каучука (сносу нет, если на го.доны пустить), а так же год за 3, 14.
Кит никакого звания не носил. Это неправда. Один раз присвоили звание адмирал, а тут с проверкой наш адмирал приехал. Кит посмотрел на него, и обиделся.
С тех пор звания китам - ни-ни.
Только на него накрашивали нитрокраской погоны. На случай попадания в плен, что бы числился как комбатант.
пенр
01.02.2010 15:11
На самом деле эти авиабазы представляли из себя щиты прикрытия для более секретных баз, на этот раз Аэрокосмических. В угрожающий период после того как с авиабазы вылетят все самолеты, сама базы разделялась на 2 половинки и отходила в стороны и из-под воды взлетали космические комлексы со средствами звездных войн
да уж
01.02.2010 15:22
тема подводных авиабаз не раскрыта
мимо ходом
01.02.2010 16:44
Да здравствует день подводной авиации Таджикистана!
непонимаю ваз
01.02.2010 17:24
а я сегодня не курил :-(
В.Т.
01.02.2010 19:51
2Сумлеваюсь
Зря смеетесь, дорогой, подводная авиация реальна.Японские лодки проекта И, французский СЮРКУФ, даже на нашу ПРАВДУ пытались затащить, но не затащили.
Лодка с ангаром упорно не погружалась, а самолет был сделан.В его аббревиатуре есть буква Л - лодочный.А зачем в Балаклаве самолеты под гору затаскивали? Значит, что - то пробовали?
Двухсредный
01.02.2010 20:07
мимо ходом: Да здравствует день подводной авиации Таджикистана!
Зря юродствуете ребята. И подводные лодки в степях Украины были и подводные ЛА в средней Азии были и много ещё чего. Великая страна была СССР.
G@mmy
01.02.2010 20:17
А как вам это:
http://video.online.ua/3/5993.php
ШтирлицИсаев
01.02.2010 20:23
Ну я служил на такой базе. Я тогда был разведчиком-нелегалом в США и мне удалось на эту базу попасть. Должен сказать - круто ! На база даже свой бордель есть, с русалками !
Вот они!
01.02.2010 20:26
ЗРЯ...
01.02.2010 20:36
Ну чуточку чел ошибся, а вы заклевали.
Морчасти и ЖД в Афгане...
Подземные базы АПЛБ в Крыму....
Да много еще загадок неразгаданных.
Все ли знаем ?http://www.forumavia.ru/forum/
????
01.02.2010 20:47
А как это можно "изменять" с русалкой ???.
Куски желтого пенопласта
01.02.2010 21:21
"Китовая"- так и называлась она. Тихоокеанско-Беринговская флотилия.
Самая кстати мерзкая. Киты постоянно срывались у них с привязи, чукчи их гарпунили, мичмана отказывались ракушки счищать с китов, скорости падали, в общем это было неудачн все, и ЗАКРЫЛИ это всё в 1975 году. Я знаю о чем говорю.
Перевели все подводные военно воздушные базы на обычную вёсельную тягу, и никаких китов.
Нанимали в Конго гребцов-пигмеев, они работящие, и едят мало.
После окончания службы (5 лет гребцом, шесть лет барабанщиком) возвращали обратно, через порт Конакри. (ну кто был тот знает).
Утечки информации не было. Пигмеи не пьют, и кто им поверит то? Пару пигмеев пытались слить инфу амерам, но не сложилось...не поверили амеры. Так что секретность была прекрасная.
Углем это все отапливалось и летало на угле. Подводные шахты до сих пор есть. На балансе РАО ЕЭС были, щас не знаю кто приватизировал.
Такие дела...
Куски желтого пенопласта
01.02.2010 21:25
Если вдруг кто не верит, то на сайте "однокласники" наберите конго, и пошуруйте фотки...там есть пять или шесть сослуживцев. Пигмеи такие, с копьями, но в бескозырках, и флаг военно морской..стоят на убитом слоне.
Мне врать то чего? Все давно уже на другие системы ушло...
А пигмеи иногда приходят в посольство в Конго, наниматься ...
Так что традиции живы.
sergikaa107 Дядя Лёша.:
01.02.2010 21:31
Ну и форум. Неужеле понятно, что они есть, просто эти п ид оры из пин досии хрен найдут. ИСКАЛИ, КАК ОФицер ПВО, сшиб, рука бы не дрогнула, галстуки, жевали, как саак. Я еще в курсе в 45 лучших ученых Гитлер переселил в Антарктиду. Поэтому у нас жопа с климатом, кризисы, и вообще п из дец. На даче строю погреб, жду конца света
асупчик
01.02.2010 21:41
Гы. На самом деле, была такая байка, поднятая желтой прессой на Западе в 80-х годах. Про подводные базы т.е. Дурачки периодически перетирают эту легенду и в наши дни.
Есть такой на Западе популярный бывший телеведущий, а нынче радио и интернет подскаст продюсер Адама Карри. Если кто не знает, он был один из организаторов MTV и его первым популярным ведущим. Кто помнит начало российского МТВ, там периодически показывали передачи с европейского МТВ, где постоянно мелькал высокий эпатичный чувак с длинными светлыми волосами. Он брал интервью у знаменитых музыкантов. Так это он.
Сейчас он ведет одну передачу практически ни о чем, т.е. обо всем и о политике в частности. Одна тонкость. Он голландец, большой любитель и пропагандист курения травы. Ведет передачу обычно попыхивая косяком из выращенной самим же травы. :) Иногда это смешно, иногда скучно, иногда просто поучительно. Те, кто знают английский, рекомендую послушать тем не менее.
Так вот, на его передаче где-то месяца 3 назад он обсуждал с народом, чтобы это такое могло быть Navy Space Command Center. Т.е. подразделение американских войск, которое официально существует, но чем занимается, - никто не знает. Естественно, периодически это пораждает порцию слухов. Если перевести на русский, то буквально это Морской Космический Командный Центр. Была когда-то теория, что это подразделение живущее в секретной подводной базе (т.е. из 80-х годов). Последняя теория обкурившихся разоблачителей заговоров - это командный центр базы на Луне. Вот.
Вторая тонкость. Все эти обкуренные фантазии Карри часто попадают на Первый канал РТ. Я уж не говорю про газеты. Ну, красиво несет чувак, студенты перепечатывают. :)
Куски желтого пенопласта
01.02.2010 22:15
Ну насчет голландца я не знаю, но если кто то читал договор о нераспространении ядерного оружия, то он увидит, что были запрещены космические ядерные размещения...но и СТАЦИОНАРНЫЕ подводные. Про ракеты ни слова!
Т.е. подразумевалось, что могут быть и ракеты и самолеты...подводного базирования.
В поисковике есть текст, и выжимки..на берите запрос"что запрещал...."и т.д. и увидите...
Так что на каком то этапе БЫЛИ подводные стационарные базы...
раз их запретили!
serg107
01.02.2010 22:34
В тему Я где-то читал, что когда Германия капитулирова 9 мая в Пиллау, Балтиск сейчас, не нашли не одного офицера уплыли на подлодках. Куда делись никто не знает. Гитлер в 30-е годы послал самолет и тот разбросал фашисткие знамена над всей Антаркдидой, типа Германия, и вроде слухи есть, что туда перевезли самых талантливых ученых и юношей. Так, что хрен его знает чего они там делают. Придумали же они вертолет, тигры, оптику ночного вида, мессер, подымающий 9 тонн и т.д. А еще Гитлер строил авиносец Цеппелин, куда делся??
Гусь Мартин
01.02.2010 22:43
serg107: что туда перевезли самых талантливых ученых и юношей. Так, что хрен его знает чего они там делают. Придумали же они вертолет, тигры, оптику ночного вида, мессер, подымающий 9 тонн и т.д. А еще Гитлер строил авиносец Цеппелин, куда делся??

Никуда не делось, всё
лежит в Антарктиде в прекраном замороженном состоянии, включая
учёных и юношей.
Их час настанет при глобальном потеплении.
запор
01.02.2010 22:50
"...А еще Гитлер строил авиносец Цеппелин, куда делся??..."


Стоит под парами в марианской впадине чутка притопленный и ждет своего часа, мессер подымающий 9 тонн на палубе заправленный с подвесками, тигры в трюме, талантливые ученые и юноши там же, им хорошо, знаю о чем говорю, мы им в 90-х пару раз уголь жратву и презервативы на веревке спускали
запор
01.02.2010 22:52
...и губную помаду с ажурным бельем
Бен Джук
01.02.2010 22:55
экспедиция на остров Гилберта не обнаружила ..

Стоит под парами в марианской впадине чутка притопленный и ждет своего часа, мессер подымающий 9 тонн на палубе заправленный с подвесками, тигры в трюме, талантливые ученые и юноши там же, им хорошо, знаю о чем говорю, мы им в 90-х пару раз уголь жратву и презервативы на веревке спускали
sergk107
01.02.2010 23:13
Всем осбенно Гусь Мартин )))))):
Наверное верите, телеящику. Все врут. Хощу глобального потепления. Чуть ж_опу за январь не отморозил. Вы еще мне попытатесей доказать что пин досы на луне были. Я уверен на 99%, что лягушатники давно знают, почему А рухнул в атлантику, скрывают, потому что А и Б де рьмо. Лучше 154 ничего нет. Особенно место в самом конце, рядом с сор тиром. Положишь ноги на спасательной плот, заплатишь девушкам за жратву и выпивку, попросишь разбудить при посадке и все "полет нормальный".
Гусь Мартин
01.02.2010 23:20
sergk107:

Всем осбенно Гусь Мартин )))))):
Наверное верите, телеящику. Все врут. Хощу глобального потепления

В марте обещают... Ужо согреете опу подмёрзшую..
Как там поётся:
Гуляй Россия и плачь Европа!
А у меня самая, самая замерзшая опа! :)))
sergk107 Всем не верующим
02.02.2010 00:15
Срочно! Академия наук вышла на контакт с инопланетянами!
MIGnews.com.ua
Увеличить шрифт Уменьшить шрифт

Связь с инопланетянами установили сотрудники Института космических исследований Болгарской академии наук (ИКИ БАН). И это не первоапрельская шутка. Заместитель директора этого государственного учреждения Лучезар Филипов подтвердил: контакт с внеземными цивилизациями установлен!

Все началось с того, как три года назад ученый познакомился с 70-летней жительницей Софии Марианой Везневой. Архитектор по образованию, Везнева давно изучала такое явление, как круги на полях (в Болгарии они появляются так же регулярно, как и в России). А не так давно Мариана, по ее словам, обрела дар вступать в контакт с теми, кто их создает.
Гусь Мартин
02.02.2010 00:20
sergk107 Всем не верующим:

не так давно Мариана, по ее словам, обрела дар вступать в контакт ...


И теперь Машка в контакте!:)))
cpt nemo
02.02.2010 00:31
Уже заполночь, друзья. Выпейте пивка, может отпустит.
serg107
02.02.2010 00:38
Гусь Мартин:
А я завидую не х рена не в контакте.
Про грузовой Мессершмит, вроде назывался Геркулес, было 6 моторов, в лизало через задний вход, типа нашего уазика несколько, за один раз брал мин. 80 бойцов, летал в стал инград, потом в африку, вплоть до того, что на борту были пушки для обороны. Смотрел фаш исткии хроники (купил в ларьке). Не смог найти модель. Таких самолетов тогда у никого не было. После войны была мутная история. Бригаду немецких конструкторов привезли в Дубну, чего-там проектировали, создали самолет, потом Отцу народов, чего-то не понравилось, отправили обратно в немецтчину.
Гусь Мартин
02.02.2010 00:46
Messerschmitt Me.323 «Gigant» — самый крупный транспортный самолёт люфтваффе нацистской Германии (грузоподъёмность — до 12 тонн), построен на базе планера Me.321 «Gigant» и двигателей французской фирмы «Gnome-Rhоne», в изобилии обнаруженных захватчиками на складах оккупированной Франции. Он превосходил основной транспортник люфтваффе Ju.52 по грузоподъёмности в 5 раз, а по экономичности — почти в 2 раза (0, 57 против 1 литра топлива на тонно-километр).

Первоначально четырёхмоторная версия самолёта получила обозначение Me.321C, а шестимоторная — Me.321D, но позднее обозначения изменили на Me.323C и Me.323D, соответственно. Первые прототипы имели по четыре двигателя, но, из-за малой тяговооруженности, в дальнейшем проектировались только шестимоторные варианты.

У немцев Me.323 получил прозвище «тряпичный» или «лейкопластыревый бомбардировщик». Обшитый полотном и фанерой, он, тем не менее, оказался не более пожароопасен, чем цельнометаллический Ju.52, что и подтвердилось на практике: «Гигант» горел не чаще и не сильнее «Юнкерса».

Всего с марта 1942 г. (начало лётных испытаний) и лета 1942 г. (начало серийного производства) до начала 1944 г. построено 201 аппарат всех версий и модификаций (наибольший темп выпуска в феврале 1943 г. — 27 шт., потом строилось в среднем по 8, 5 самолёта в месяц).

Вот он, красавчег:
http://s001.radikal.ru/i193/10 ...


Гусь Мартин
02.02.2010 00:50
После понесённых потерь эскадра Me.323, TG 5 (Transportgeschwader, транспортная эскадра), была пополнена личным составом и новыми машинами и переброшена на Восточный фронт, где её главными базами стали Кечкемет (Венгрия) и Фокшаны (Румыния). Оттуда «Гиганты» отправлялись для выполнения заданий на различные участки фронта — от Севастополя до Риги. Так, в конце 1943 г. — начале 1944 г. самолёты группы I/TG 5 доставляли различные грузы войскам, сражавшимся на Никопольском плацдарме. Начиная с ноября 1943 г. и до начала мая 1944 г., два штаффеля этой группы регулярно выполняли полёты из Одессы в Севастополь и обратно. В частности, в первой половине апреля они доставили 30 артиллерийских орудий. В целом до мая 1944 г. «Гиганты» выполнили на Восточном фронте около 2000 вылетов, в которых перевезли почти 18000 т грузов.

Несмотря на попытки исследователей акцентировать внимание на недостатках машины и высоких боевых потерях, Me.323 можно считать первым в мире специализированным военно-транспортным самолётом. На нём были реализованы такие передовые для своего времени решения, как широкий фюзеляж, большой передний грузовой люк, трансформируемая грузовая кабина, многоколёсное шасси. Всё это широко применяется и в настоящее время.

Гусь Мартин
02.02.2010 00:51
Технические характеристики
Экипаж: 5 человек
Пассажировместимость: 130 солдат
Длина: 28, 50 м
Размах крыла: 55, 24 м
Высота: 9, 60 м
Площадь крыла: 300, 50 м²
Масса пустого: 27 000 кг
Масса снаряженного: 29 500 кг
Максимальная взлетная масса: 43 000 кг
Масса полезной нагрузки: 11 000 кг
Двигатели: 6× радиальных 14-цилиндровых Gnome-Rhône 14N воздушного охлаждения
Мощность: 6× 950 л.с. (700 кВт)
[править] Лётные характеристики
Максимальная скорость: 250 км/ч
Крейсерская скорость: 210 км/ч
Практическая дальность: 800 км
Перегоночная дальность: 1 100 км
Практический потолок: 4 700 м
Скороподъёмность: 3, 6 м/с
Время набора высоты: 4 000 м за 35 минут
[править] Вооружение
Пулемётное: до 18× 7, 9 мм пулемётов MG 15
Запасный кит
02.02.2010 00:53
Ну фантазеры! ) Киты у их подводные базы буксируют))) Кит жеж не плотвичка какая, кит - животинушка, ему дышать надо в атмосфэре! И что это была бы за секретность, ежелиб толпа китов в збруе, с краснозвездными оглоблями кажный час на поверхность выниыривала на перекур? Ей богу смешно!
И движки любые негодятся - шумят, жгут топливо и пускают бурышки на поверхность.
На самом деле подводные авиабазы передвигаются вдоль межконтинентальных оптических кабелей на дне океанов - личный состав подразделений обеспечения тягает руками эти кабели как тросс. Поэтому кабели иногда рвутся, когда какой-нибудь очередной салабон с дуру шибко сильно дергает за опт. кабель.
sergk107
02.02.2010 00:58
Гусь Мартин:
Спасибо
Уж если немцы до такого додумались, то если гитлер не додумался ло подводных аэродромов. Кстати а куда авианосец Граф Цеппелин делся? Вроде бы в Гдыне в Польше строили? А так мне кажется, что сейчас китайцы как-бы бы втихоря чего-нибудь не придумали. Авиносец просто так у нас под казино купили)))))
В.Т.
02.02.2010 01:02
2serg107
Цеппелин уничтожен в ходе учений балтийского флота .
sergk107
02.02.2010 01:05
Запасный кит
А у нас есть секретные базы для дрессировки китов. Хохлы сволочи разбазарили про наших депьфинов в Севастопале, но про базу китов помаранчевые ничего не знают. Пока есть наши киты мы не победимы. И не фига продажные црушники о них узнают))))
Куски желтого пенопласта
02.02.2010 01:53
Все это работало на УГЛЕ. Поверьте мне.
С китами опыты пошли по пути проекта "Иона". Интеллектуализация китов, выработка четкого социалистически-милитаристского мировоззрения, преданность идеалам марксизма-ленинизма.
И было все удачно!И были большие планы, и киты уже ходили под седлом, носили ракеты и топеды, путем песен с глубины и стука ласт сообщали экипажам ПЛ местонахождение АУГ США.
НО грянула перестройка...
Куски желтого пенопласта
02.02.2010 01:59
И случилось страшное! Киты назвали нас оппортунистами, отказались считаться с присягой(!), и дезертировали. Теперь мы имеем частично одичавших китов, хранящих верность делу Ленина..они мигрируют по океану, пытаются вести пропаганду среди голубых китов...
Часто споры заканчиваются (ввиду высокой впечатлительности китов) выбросом на берег, в качестве последнего довода в диспуте о путях развития марксизма....
Это печально всё...
Но недавно, удалось внедрить к ним одного молодого китенка..по программе "МОИСЕЙ"...программа как вы догадались долготекущая...внедрен он был в 1995...тогда еще полковник Путин лично жал ему ласту провожая в Кронштадте в море...
Да...было дело...в общем через время...надо ждать короче.
Китенок делает карьеру...уже парторг Индийского океана кстати!
с острова Гилберта
02.02.2010 02:11
интересные доводы приводит Кусок
Куски желтого пенопласта
02.02.2010 02:21
Кстати, по поводу пигмеев, вспомнилось!
они на досуге разработали проект передвижной ракетной установки на слоновьей тяге!
Типа в джунгли Конго (там говорят леса-немеряно!) запустить такие слоновьи поезда и хрен кто с какого спутника когда увидит!
И что думаете? ыдали им подъемные, бюджет на закупку слонов, материалы 25 сьезда КПССС, парторга конечно, особиста, и отправили на испытания. Из баобаба они должны были изготовить натрные макеты ракет, погрузить на телеги запряженные слонами и раствориться в дебрях.
Так и произошло.Но потом на связь никто не вышел...
так и неизвестно, то ли заплутали, то ли кидок это был на баки такой хитрый, то ли измена...(говорят пигмейки жутко похотливы и с фантазией.Дети природы..что скахать.)
Так и неизвестно..то ли герои, то ли предатели.
Их и слонов оформили безвести пропавшими. Такие дела..
а идея то неплохая
02.02.2010 03:58
а идея то неплохая
_Дизелист
02.02.2010 04:07
Цеппелин уничтожен в ходе учений балтийского флота .

Никак ученье хохлы проводили?
Запасный кит
02.02.2010 20:53
Вопрос принципа тяги подводной авиабазы существенный и интересный, но не принципиальный. Гораздо большую проблему на заре становления подводной ударной авиации сыграл тот факт, что, как всем известно, в глубине мирового океана на отметке 430 м расположена так называемая зона джи - уровень феноменальных изменений. К примеру, если взять бутылку водки и опустить ее на отм. 430 м, то из плотно закрытой бутылки загадочным образом исчезает водка, а вместо нее оказывается глубинная вода и резьба на пробке и бутылке вместо правой становится левой! Огромную роль в исследовании свойств зоны джи сыграли великий русский адмирал М.П. Лазарев и его шурин - знаменитый кубанский винодел, владелец стеклодувного завода И.А. Моисеев. Зона джи казалась пионерам подводной авиации непреодолимой преградой. При первых попытках взлета из-под воды с проходом отм. 430 м приводили к курьезным, а зачастую к печальным последствиям...
Куски желтого пенопласта
02.02.2010 21:09
А это какой же дурак, после знаменитого случая с майором Преамбаловым М.С. (упокой его душу Господи) пытается всплывать с глубин больших нежели 430 метров без спецмероприятий?
Это даже как то удивительно слышать!
На восьмой "Марианской" глубоководной ураново-магниевой шахте даже салаги знали об этом.

Только запаковаными в ионизированый мономонокулярный политриэтиленпропилен и всплывали.
И ничего, справлялись. Легкая тряска, и после прохода рубежа немного постукивает по корпусу. и всё.
Лодки то погружаются атомные! Давно уже все освоено. Майор Преамбалов, незабвенный подвиг которого и стал тем рубежом, после котороо открылись почти все основные тайны 430 метров...
Я знал его лично.
ТиМуRka
02.02.2010 21:38
улыбнуло))))))
а можно заказать пару китов, для себя?)
ВОТ что кризис делает людьми))))))))))
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru