Эх было время официанток катали в задней кабине.....кто знал что щас это удовольств 45р.стоит
andy074
27.01.2010 16:35
блин, в 2005 году летал в Борках, там на 29-й можно было прокатиться за 300 уе за 30 мин.
блин, так жалею, что не слетал хоть разок, очень интересно, какая разница в ощущениях по сравнению с як-52.
а 45 тыр/час - это что-то запредельное...
ээх, а по $600/час можно было бы и поучиться летать на элке...
сколько примерно нужно летных часов, чтобы после 52-го вылететь самому на элке? мне военный пилот (летавший на як-52 в одном со мной аэроклубе), говорил, что ориентировочно кругов 50 надо будет сделать. а один круг - 10 мин. итого под 10 часов. при нынешней цене, это 15 килобаксов :(
MAX
27.01.2010 16:42
andy074:
блин, в 2005 году летал в Борках...
Еще в 2003 г., я очень хорошо помню, мне себестоимость л.ч. на моей 29-ой обходилась где-то в пределах 250 долл. Но тогда керосин стоил 7 р./л. Вот и считайте. :(((
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
Шкраб
27.01.2010 16:53
MAX:
2 Director
45 т.р./л.ч.
Грабитель
Подсказать, где халявные керосиновые реки текут? Токо там самовывоз ))))))))
MAX
27.01.2010 17:06
2 Шкраб
Рома, я то почему грабитель?
Про халявные керосиновые, конечно, подскажи. Я эту инфу владельцу самолета солью, может мне тоже скидки начнут делать.
Шкраб
27.01.2010 17:10
2 MAX:
Сорри за "грабителя". Я то грешным делом подумал, что ты подрабатывать начал))))))))))
Беру свои слова обратно.
А про ТС-1 разговор оченно сурьезный и требует сокрытия. Владелец самолета тогда тебе не только скидку сделает, а еще и должен будет )))
Максаков
27.01.2010 17:27
MAX: Юричь! Подишь на 29й подлетнуть, звякни, ооочень хочется, может востановлюсь после 26 лет!
MAX
27.01.2010 17:27
Шкраб:
Я то грешным делом подумал, что ты подрабатывать начал))))))))))
Гы! Порабатываю я совсем другим. :))))))))
Это меня грабят в первую очередь! Ибо это я плачу всем за аренду бортов. Часто и много. Я только очень иногда минимизирую свои расходы за полетать тем, что катаю друзей-знакомых, которые платят за полеты, а я получаю бесплатное удовольствие, выполняя роль пилота и/или инструктора.
По-моему, вполне имею на это право, учитывая накопленный/оплаченный опыт. :))))
К слову, моя 29-я давно простаивает в Пушкино. Тут многие об этом знают. А 39-ая - с 2004 г. счастливо борозлит просторы Калифорнии. Так что, я пользуюсь исключительно арендованными самолетами. Иногда, вот, друзья близкие на Серерке дают нахаляву покататься.
А про ТС-1 разговор оченно сурьезный и требует сокрытия. Владелец самолета тогда тебе не только скидку сделает, а еще и должен будет )))
Подробности в личку.
MAX
27.01.2010 17:32
2 Максаков
ОК.
Жень, рассчитываю в феврале-марте. Сейчас не нее новую летную годность делают.
Максаков
27.01.2010 17:34
MAX:Отлично, Максим! Буду ждать! Спасибо!
MAX
27.01.2010 21:52
2 Максаков
До связи.
А знатоки, обещавшие меня покатать на Л-ках задешево и ЭКГ в аэроклубе, я так понял, слились?
bliznetch
27.01.2010 22:17
2Diman_76:Эх было время официанток катали в задней кабине..... И некоторых настойчивых техников...
Dim177
28.01.2010 13:53
Больше я так понимаю предложений нет...)
Pasha503
28.01.2010 14:22
а пиропатроны в креслах на 39 с продленными сроками?