Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

При аварийной посадке самолета в Иране пострадали не менее 20 человек

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

бывщий бортач 134
27.01.2010 18:28
xolodenko:
Давай те оперировать фактами, а не использовать сослагательное наклонение!
Причем здесь Махачкала?Один из бортов перетянул и носом вышел на ВПП с РД.Вот и произошло столкновение.Если помните, в 70-х на аэродроме в Санта-Крусе столкнулись 2 Боинга, погибло 500 с лишним человек. Один вырулили, а второй взлетал.Так что тут пример не очень удачный.Всякое бывало!
И зачем "менять" А320 на Ил-76?Он тоже бы сел, только на аэродром, а не на воду.
Кстати, через неделю приблизительно была заметка в прессе о том, что за пару дней до приводнения, на этом же борту был помпаж одного из двигателей.Тогда обошлось.Судя по тому, как усиленно в любой ситуации стараются вину свалить на ЧФ, молнии, камнепады, у меня вызывает сомнение и ссылка на стаю птиц.Может опять попытка скрыть правду? А? Не думаю, что над Гудзоном в январе летают стаи гусей. Да и гуси дикими от того и назывются, что живут подальше от людей. А отказ двигателя из-а попадания воробья или голубя -маловероятен.На моих глазах в двигатель 737 при выруливании в Шрим засосало голубя.Ничего, даже пассажиров не высаживали. Осмотрели, запустили и полетели!Да, заметка была в газете "Мир новостей"со ссылкой была на американскую прессу.
А насчет смешно или нет, то я свое "отсмеялся". Сначала, когда в Сыктывкаре услышав о падении 737 в Перми, позвонил в гостиницу и узнал фамилии погибших пилотов и проводников.С вторым я разговаривал перед вылетом.Второй раз мне было "смешно" на кладбище в годовщину катастрофы. Так было смешно, не дай Вам бог!
А еще было очень смшно, когда до меня докопался инспектор по безопасности полетов.
По причине сломанного замка на дверце между багажником передним и кухней.Не знаю, бывали ли ли Вы на Ту134, а потому поясняю, что эта дверь ну уж никак не влияет на безопасность полетов!На некоторых самолетах её вообще не было.А рядом стоял 737 с неработающей ВСУ!Так это дело инспекции не касается!
Может расскажете о себе на форуме?
Я рассказываю о себе: выпуск ЕАТУГА 80года.Техником работал 11 лет, имел допуски на 154 и 134, изучал еще ИЛ-18 и ИЛ-86.2 класс. С 91 по 2009 летал механиком на 134. 1класс, налет 7100часов.Безаварийно!Имел допуск на заход на посадку 30х350м.
Как Вы думаете, я имею право рассуждать на авиатематику? Думаю, что у Вас не возникнет сомнений, что я немножко, самую малость, разбираюсь в самолетах и полетах оных?
Так поделитесь сведениями о себе.А то может я с Генеральным конструктором, дурак старый, полемизирую?
б
27.01.2010 18:39
xolodenko:
Прошу прощения, забыл сказать.
Согласно сообщений на Avia.ru только за первые 6 дней этого года произошло 3 вынужденные посадки на 737, одна разгерметизация, 2 прерванных взлета (один, по моему, с выкатыванием) по техпричине. Плюс катастрофа грузовика в районе Чикаго (тип не озвучен, хотя ясно, что не Ту154)с двумя трупами.Теперь вот эта катастрофа.Не слишком ли резво годик начали хваленые Боинги?
Да еще сколько инцидентов осталось за скобками.Которые неизвестны широкой публике.Про два мне рассказали друзья из одной компании.
тьфу
27.01.2010 18:43
Опять канализацию прорвало?
xolodenko
27.01.2010 18:58
бывщий бортач 134, на ваши посты (и в ветке про 737) отвечу попозже.
скажите ваш email
киви
27.01.2010 19:05
SERGEY IVANOVICH: "Не слишком ли пафосно? За 36 лет знаю достаточно случаев, когда с помощью этих документов и убивались...
.........
Иными словами-я за творческий подход всегда и во всём, Главное, чтобы это не выходило за границы разумного!"
====
Да, такое бывает.Но это процент от общего.
Но, те кто действовал по документам-не считаются преступником и на их родственников пальцами не показывают.И наоборот.
Конечно, победителей не судят, но проблема в том, что каждый "середнячок" хочет лавры победителя и лезет в пекло.Ложный стыд мешает поступить разумно.
Я не буквоед, как может показаться Вам, и были случаи "на грани", бог хранил.
Я тоже за "границы разумного".
Твоческий подход-это хорошо, но это должно подтверждаться расчетами, а не "задницей".
Почему?
Потому что чувство "задницы" Вы не сможете передать второму пилоту.Это Ваш дар!
А объяснение с раскладом "что и почему", даст ему, среднему пилоту, уверенность в своих силах и знаниях, и с опорой на докуметы, он пролетает 36 лет .

Лично я, давно так называемый "боингист", но мне ужасно неприятно и где-то больно, что Ту154 стал "страшилкой":-((

SERGEY IVANOVICH
27.01.2010 19:23
2 киви:
Сдалась Вам эта "пятая точка опоры".Я привёл вообщем то сугубо авиационный термин нашей работы, характеризующий способность пилота осмысленно ощущать поведение самолёта, который "набиватся"только часами и годами "летания"на данном типе.
К ТУполю отношусь трепетно и с глубоким уважением, о чём неоднократно писал.Считаю нашу полемику исчерпанной, ВАМ всего, а мне что осталось, спасибо!
б
27.01.2010 19:44
xolodenko:
Нет, давайте уж здесь.На то он и форум.Если не хотите публичности-Ваше дело!
Михаил_К
27.01.2010 20:45
2 SERGEY IVANOVICH: Не всё так просто в той истории с Ил-62. РЛЭ Ил-62 тогда не рассматривало вариант отказа сразу двух двигателей на взлёте, но уже были общие рекомендации при нелокализованном пожаре в двигателе. Кроме того, надо знать возможности своего самолёта - а если на всех двигателях будет сигнал пожар?
авиакрестьянин
27.01.2010 21:45
to бывщий бортач 134:
... у меня вызывает сомнение и ссылка на стаю птиц.Может опять попытка скрыть правду? А? Не думаю, что над Гудзоном в январе летают стаи гусей. Да и гуси дикими от того и назывются, что живут подальше от людей. А отказ двигателя из-а попадания воробья или голубя -маловероятен....

Истину глаголишь. Попадание птицы именно в двухконтурный двигатель, редко приводит к мнгновенному отказу, как правило полет завершается благополучно, а двигатель после диагностики, в худшем случае снимается. А попадание птиц сразу в два двигателя -- фантастика, ещё не разу не встречал.
kovs214
27.01.2010 21:52
а.е.kirk.В данной ситуации "ведут себя" не тип самолета, а экипаж, в частности командир.Если сравнивать Ту-154 и Ту-204(214), то это самолеты разного поколения.У 154 скорость захода выше- он строже. Об этом уже писали. На 204 применена в управлении ЭДСУ, это очень помогает в пилотировании. Эта тема очень обширна.Мне всегда нравилось то, на чем я летаю в данный момент.Я НИКОГДА не хаял ни КАКИЕ самолеты.Для меня это прежде всего творение мысли и рук ЧЕЛОВЕКА, а Ту- 154 хают, обычно, СЛАБЫЕ пилоты, или те, кто пролетал на нем ТОЛЬКО вторым пилотом. Его надо ЗНАТЬ и ЛЮБИТЬ!!! ИМХО.
бывщий бортач 134
27.01.2010 21:53
Спасибо тебе, авиакрестьянин, за солидарность, основанную на знаниях предмета, а не на основе рекламы!Как хорошо, что еще остались реалисты!
Тем более, что общеизвестно, что западные двигатели не очень чувствительны к попаданию посторонних предметов в в\заборники.
denokan
27.01.2010 22:18
авиакрестьянин:

to бывщий бортач 134:
... у меня вызывает сомнение и ссылка на стаю птиц.Может опять попытка скрыть правду? А? Не думаю, что над Гудзоном в январе летают стаи гусей. Да и гуси дикими от того и назывются, что живут подальше от людей. А отказ двигателя из-а попадания воробья или голубя -маловероятен....

Истину глаголишь. Попадание птицы именно в двухконтурный двигатель, редко приводит к мнгновенному отказу, как правило полет завершается благополучно, а двигатель после диагностики, в худшем случае снимается. А попадание птиц сразу в два двигателя -- фантастика, ещё не разу не встречал.

====

Т.е., "еще не разу не встречал" - это означает то, что Вы лично не сталкивались?
Сан Сантехник-Сан
27.01.2010 22:25
Админ не спит, и это хорошщо. Ветку чистит, тоже не погано. Но чистит как таджик. Пошто стер заявление официального лица - директора департамента гражданской авиации Исламской Республики иран от августа 2009 года о том, что впредь запрещается брать в лизинг и просто эксплуатировать ВС советского производства?
Вам нужен текст? Он на дари. Вам перевести? В посольстве ИРИ есть. В Росавиации тожею В чем проблема?
Винни Пух
27.01.2010 22:30
kovs214:

Маленький штрих. С этим курсом, в Машхаде стоят бегущие импульсные огни: "бегущий олень". При заходе в тумане, ночью, они сильно "слепит, "чем сильнее туман, тем сильнее отблески в кабине, и глаза не успевают адаптироваться к огням ОМИ и боковым фонарям ВПП.В момент отключения АП, даже на 30метрах, если глаза не адаптировались, можно уйти и с курса и с глиссады.После посадки подумал, что эти огни больше" мешают", чем помагают.В следующий раз уже был к этому ГОТОВ.

27/01/2010 [12:15:24

А ВПП не мешала, случаем? Береги зенки, ледчик!
авиакрестьянин
27.01.2010 22:32
denokan:
Т.е., "еще не разу не встречал" - это означает то, что Вы лично не сталкивались?

Лично сталкивался, в один двигатель (ТРДД), если бы не ТРДД, то двигатель стал бы, а так только скачок температуры, оборотов, изменение звука работы, двигатель потом заменили. И такое было не только у меня. А вот что бы сразу в два двигателя - не встречалось и не слышал.
Пролетевший
27.01.2010 23:03
2 kovs214:
Вопрос к Вам, как освоившему и Ту-154 и -204: Скажите, есть разница в разгонных или динамических характеристиках (тяговооруженностью) между этими двумя типами при прочих равных? Мне, как паксу, летавшему на обоих - из салона ощутить не удалось.:)
xolodenko
27.01.2010 23:06
бывщий бортач 134, мне показалось, вы сами захотели оперировать только фактами, а не слухами и теориями заговора про "власти скрывают".
Вы хотите обсудить Гудзонский случай? Давайте. Только на основе конкретных фактов.
xolodenko
27.01.2010 23:15
авиакрестьянин, не встречалось, так ознакомьтесь:

http://wildlife-mitigation.tc. ...
Anonimych
27.01.2010 23:15
бывщий бортач 134:

Да и гуси дикими от того и назывются, что живут подальше от людей.

Неверно. Они прямо в центре города стаями живут. Местами просто не пройти от них.
Впрочем как и много другой дикой живности не то что заходит, живет в городах.

Ну прям как у вас там дикие собаки.

We
27.01.2010 23:22
Лично сталкивался, в один двигатель (ТРДД), если бы не ТРДД, то двигатель стал бы, а так только скачок температуры, оборотов, изменение звука работы, двигатель потом заменили. И такое было не только у меня. А вот что бы сразу в два двигателя - не встречалось и не слышал.

http://www.mak.ru/russian/inve ...
Anonimych
27.01.2010 23:25
бывщий бортач 134:

Может опять попытка скрыть правду?

Кстати как Вы себе представляете "скрыть правду"?
Это Вам не дядя придет которому на лапу дать надо и он что надо напишет.
В этом деле очень много заинтересованых лиц и интересы у всех противоположные. Если один пытается что-то скрыть, то другому выгодно чтобы это скрытое всплыло.
Страховые компании деньги платить не любят, они будут стараться найти на кого переложить вину, а одних страховых компаний в деле несколько с разных сторон.
T. Rex
27.01.2010 23:51
Похоже очередной "храбрый лётчик Талалихин", и эфиоп в Бейруте такой же. Доколе?
Бублик
28.01.2010 01:20
б:

xolodenko:
Прошу прощения, забыл сказать.
Согласно сообщений на Avia.ru только за первые 6 дней этого года произошло 3 вынужденные посадки на 737, одна разгерметизация, 2 прерванных взлета (один, по моему, с выкатыванием) по техпричине. Плюс катастрофа грузовика в районе Чикаго (тип не озвучен, хотя ясно, что не Ту154)с двумя трупами.Теперь вот эта катастрофа.Не слишком ли резво годик начали хваленые Боинги?
Да еще сколько инцидентов осталось за скобками.Которые неизвестны широкой публике.Про два мне рассказали друзья из одной компании.


Представляете, а в Китае в секунду хваленых в своем долгожительстве китайцев мрет больше чем в Эвенкии эвенков за месяц.
Только не говорите мне, что просто китайцев больше на сотни порядков, чем эвенков.
Это просто у них год так начался резво)) Да и тот так начался, да и поза тот. Да ваще там какой то глобальный кикоз явно с началом каждого года в этой части. Ужасть.И ведь с каждым годом то все хуже и хуже с такой статистикой. Да ведь?
бывщий бортач 134
28.01.2010 01:49
Anonimych:
Вы не допускаете такого сценария? А я допускаю!
Если помните, в 70-х годах было нашумевшее "дело Локхид".Попались мужички на взятках! По современному-на откатах.
Где обращаются дензнаки, есть те у кого их много (по Ильфу и Петрову устами О.Бендера).А раз их много, то вполне вероятно, что все стороны нашли общий язык.Я не утверждаю этого, но такое исключить нельзя!
Там, где деньги правят бал-там все возможно!
И еще читал статью в той же газете и тоже со ссылкой на иностранный источник. Статья называлась "Airbus" погубила проводка".Оказалось, что до 2002 года концерны Boeing и Airbus применяли для изоляции ленту (не помню название), которая применялась на Шаттлах и из-за негодности которой Шаттлы задерживались с вылетом.
Только после 2002 года в серийном производстве самолетов этих фирм эта изолента была заменена. Вот и делайте выводы! Сомневаюсь, что на самолетах более старых проводку заменили.Особенно в в третьих странах.
Дима Володин
28.01.2010 01:53
бывщий бортач 134, никто носом в Махачкале на ВПП не выезжал. Учите матчасть.
Дима Володин
28.01.2010 01:55
бывщий бортач 134, и гуси летают в январе над Нью Йорком с полным наплевательством на то, что Вы там себе думаете.
Дима Володин
28.01.2010 01:59
xolodenko, шутки шутите? На основе каких фактов этот «бывщий бортач 134» будет что обсуждать про Гудзон, если он даже про родную Махачкалу только звон слышал? Не зная, натурально, где тот звон? Ха…
Anonimych
28.01.2010 02:00
бывщий бортач 134:

Anonimych:
Вы не допускаете такого сценария? А я допускаю!
Если помните, в 70-х годах было нашумевшее "дело Локхид".Попались мужички на взятках! По современному-на откатах.

Так в том то и дело, что попались! Все тайное при такой системе когда-то становится явным.
А когда становится - кому-то очень не позавидуешь. Знаете, за какое преступление очень большо бьют? За вранье под присягой. Так что они очень хорошо подумают прежде.
Вот смотрите - Тойота остановила производство и продажи целой кучи моделей в Северной Америке. Из-за коврика, который в определенных, очень редких ситуациях, может заблокировать педаль. А ведь могли вину на кого-нибудь свалить или сделать вид что ничего такого нет. Нет, они решили что лучше исправить крепеж этого злополучного коврика и остановить производство и продажи пока все не исправлено. Репутация - дорого стоит.
Я знаю, для некоторых это звучит дико, но это так.
б
28.01.2010 02:15
Бублик:
Простите, но я не понял Вашего сообщения!
Вы иронизируете?
Ка Це
28.01.2010 02:17
Хотел укладываться, а тут Гусь Мартин, поучает, видите-ли! - А сколько в Бессарабии самолетов и летчиков Молдаван? И умных, пришлите нас повоспитывать, чтобы мы ...умели!
Ну, как у вас хотя бы. Или вы уже здесь? - Я встречал вас на рынке.
(Совести у этой независимой публики никогда небыло, они и сейчас самые лучшие и благополучные).
Гусь - толку от вас нет, дуйте к себе, на ваши ветки, или на вашей исторической родине нет?
Мужчины, давайте постараемся быть построже в оценках.
В 1982 году, летом (не помню месяца), ночью рейс в Дакар, командир корабля Фадеичев, молодой, толковый парень, курс взлета 247, взлетный вес 170 тонн (до Дакара девять часов, загрузка около 10 тонн). Экипаж за два дня до этого вышел из отпуска, оттренировался на тренажере. Есть предыстория, есть обстоятельства формирования экипажа, но это не для ветки. Самолет тяжелый, высокая температура, взлетная конфигурация, взлетный режим. Первая сигнализация о пожаре - повторение упражнения на тренажере, медлить нельзя, потеряешь скорость - не выберешься. ... Много расследовалось, анализировалось, потом дополнение в РЛЭ. А командир к категории "средних" не относился. Средних в ШРМ вообще не принимали.
Да, и тем, кто мне рассказывал о том, что решения принимает командир.
Конечно, нет сомнений. Я просто говорил о том, что нужно учитывать, кого и сколько везешь, и что бы сказали пассажиры, если бы знали, что на них собираются ставить эксперимент или сыграть в рулетку.
Ка Це
28.01.2010 02:20
Хотел укладываться, а тут Гусь Мартин, поучает, видите-ли! - А сколько в Бессарабии самолетов и летчиков Молдаван? И умных, пришлите нас повоспитывать, чтобы мы ...умели!
Ну, как у вас хотя бы. Или вы уже здесь? - Я встречал вас на рынке.
(Совести у этой независимой публики никогда небыло, они и сейчас самые лучшие и благополучные).
Гусь - толку от вас нет, дуйте к себе, на ваши ветки, или на вашей исторической родине нет?
Мужчины, давайте постараемся быть построже в оценках.
В 1982 году, летом (не помню месяца), ночью рейс в Дакар, командир корабля Фадеичев, молодой, толковый парень, курс взлета 247, взлетный вес 170 тонн (до Дакара девять часов, загрузка около 10 тонн). Экипаж за два дня до этого вышел из отпуска, оттренировался на тренажере. Есть предыстория, есть обстоятельства формирования экипажа, но это не для ветки. Самолет тяжелый, высокая температура, взлетная конфигурация, взлетный режим. Первая сигнализация о пожаре - повторение упражнения на тренажере, медлить нельзя, потеряешь скорость - не выберешься. ... Много расследовалось, анализировалось, потом дополнение в РЛЭ. А командир к категории "средних" не относился. Средних в ШРМ вообще не принимали.
Да, и тем, кто мне рассказывал о том, что решения принимает командир.
Конечно, нет сомнений. Я просто говорил о том, что нужно учитывать, кого и сколько везешь, и что бы сказали пассажиры, если бы знали, что на них собираются ставить эксперимент или сыграть в рулетку.
бывщий бортач 134
28.01.2010 02:38
Anonimych:
Черт его знает!
Но ведь человек жрать хочет сегодня! Кто подумает о будущем (до которого он может и не дожить по объективным причинам), когда в карман кладут круглую сумму?
Ведь возможен вариант сговора, когда истина невыгодна никому.
Так те, что попались, тоже не один день этим занимались!
Грустно все это!Одно бесспорно-человеческая жизнь обесценилась!
Согласны?

Дима Володин:
Так почему же по ящику показывали кадры с развороченной кабиной ИЛ-76?Верхней части её, причем.Она что, в хвосте? Или там кормовик погиб?Хотя Вы правы, самолет действительно на ВПП не выезжал.Просто законцовка взлетавшего самолета прошла за границей ВПП, а второй слишком близко был.А ПНШ действительно на ВПП не присутствовала.Тут я действительно, неправильно сказал.Прошу прощения!
А насчет гусей я не думаю, а только предполагаю.
Насчет фактов о Гудзоне. Да, я озвучил прочитанное мною в СМИ по поводу произошедшего помпажа одного двигателя несколькими днями ранее на том же самолете.Но, куда мне до Вас, Вы были на Гудзоне сами, лично видели этих гусей, они Вам флайт-план своего перелета на подпись представили! Не так ли?
А может Вы видели двигатель того самолета? Точнее, его вентиляторную ступень?
Может подскажете ссылочку, где её можно увидеть? Буду признателен!
Может хоть Вы представитесь поподробнее? А то г-н xolodenko стесняется почему-то.
Может побаивается, что его суждения девальвируются в связи с тем, что он самолеты только в Инете и видит?
Anonimych
28.01.2010 02:59
бывщий бортач 134:


Ведь возможен вариант сговора, когда истина невыгодна никому.

Каким образом? Авиакомпания договорилась с Боингом, пассажирами, FAA, страховыми компаниями, экипажем и всеми остальными участниками? Не слишком ли много сторон с противоположными интересами для сговора? А платить кто будет, в частности за самолет?


Одно бесспорно-человеческая жизнь обесценилась!
Согласны?

Нет, не согласен. Я наблюдаю прямо противоположное явление. Иногда до абсурда.

SERGEY IVANOVICH
28.01.2010 04:53
2 Михаил_К:
Не всё так просто в той истории с Ил-62. РЛЭ Ил-62 тогда не рассматривало вариант отказа сразу двух двигателей на взлёте, но уже были общие рекомендации при нелокализованном пожаре в двигателе. Кроме того, надо знать возможности своего самолёта - а если на всех двигателях будет сигнал пожар?

Вы лишний раз подтвержаете мои слова о том, что подход к РЛЭ должен быть творческим!
С уважением!
ALex R
28.01.2010 05:20
Бывший бортач - в Махачкале, для начала, второй Ил-76 сел МИМО полосы. А первый стоял ЗА ЛИНИЕЙ но еще не высунулся на полосу. Оказалось, однако, что линию рисовали в расчете на такие вот посадки мимо...

Подход к РЛЭ может быть творческим - в экстренных ситуациях. В обычных (пусть это даже и посадка в СМУ) лучше не нужно. Не видишь полосу на высоте принятия решений или пролетел на DA до точки принятия рещения и не увидел хотя бы раббита (оленя бегущего, по российски) - выполняй _Missed Approach_ а не выдумывай творческие подходы (исключая случай когда угод на MA опасен - но тогда и диспетчеры тоже иногда творчески себя ведут, и заведут ниже минимума даже и чайника...).
Дима Володин
28.01.2010 05:28
бывщий бортач 134, не парьте людям мозг — никто в той катастрофе в Махачкале не взлетал. И я же объяснил, что надо делать — учить матчасть, а не в СМИ пялиться. Материалы NTSB почитать полезно — там подробно про гусей и двигатели над Гудзоном, с расшифровкой борт.регистраторов, с результатами орнитологической/генетической экспертизы, со всеми делами. Доклад полковника Скубенко, опять же, про Махачкалу… Букв там да — много, так шта…
kovs214
28.01.2010 06:48
То Пролетевший.В цифрах энерговооруженность приблизительно одинаковая, а эшелон Ту-154 набирает энергичней.На посадке, с полностью выпущенной механизацией, у Ту-154 качество равно 5, у Ту-204 равно 8, а это показатель летучести самолета т.е. условно, Ту-204 на посадке тяга нужна меньше, больше" работает" аэродинамика.Ту-154 опять получается строже. А все равно его люблю!!!Особенно Ту-154М!!! Он меня не подводил, а я его.
SERGEY IVANOVICH
28.01.2010 07:03
to Alex R:
Вот видите, Вы тоже видите исключения в догмах!И мы с Вами оба понимаем, что в левой чашке должен сидеть грамотный, подготовленный специалист, к которому экипаж относится с доверием.Ну, а если специалист отвечает всем требованиям, то он никак не может быть "специалистом среднего уровня", согласитесь?
Ну, а посадка в СМУ, считаю случаем необычным.Это именно "момент истины", своего рода, когда экипаж показывает свой профессионализм.И уход на второй круг при непосадочном положении всегда квалифицировался , как самое грамотное решение командира!С уважением!
kovs214
28.01.2010 07:12
То Винни Пух.Винни очень любил мед и не любил неправильных пчел. Кушайте мед и шоколад- сладкое улучшает настроение. Спасибо за заботу о моих глазах. Р.С.Я не "ледчиг", я-"пялод".Мне друг Винни(Пядачег) больше нравится , чем Винни...
киви
28.01.2010 08:16
SERGEY IVANOVICH:
"2 киви:
Считаю нашу полемику исчерпанной, ВАМ всего, а мне что осталось, спасибо!"
====
Спасибо и Вам всего самого наилучшего.

Пролетевший
28.01.2010 08:36
2 kovs214:
Спасибо за развёрнутый ответ!

"...а эшелон Ту-154 набирает энергичней"

Ту-204-100: ПС-90А - 2*16.000 кгс. при макс. взлётном весе 107.500 кг. (0, 298).
Ту-154М: Д-30КУ-154-2 - 3*11.000 кгс. при макс. взлётном весе 104.000 кг. (0, 317)

Видимо из-за этой небольшой всё-таки разницы.

Раз уж не был послан "гулять лесом", имею наглость задать Вам ещё один вопросец:) : Каково управлять типами Ту-204, -214 с помощью эдакой "велосипедной", чтоли, штурвальной колонки? С "рогами" Ту-154 вроде бы всё ясно и понятно, а как работает эта штука у Ту-204? Понятно, что в штурвальном режиме проходят довольно-таки кратковременные участки полёта: взлёт и посадка (и то не всегда), но всё-же? Долго ли приходилось Вам адаптироваться к новой кабине?
Пы.Зы. Вот такой вот получился "один" вопросец с 4-мя "?"...:)
Злобный пешеход
28.01.2010 09:02
кто тут трещит про "нельзя скрыть правду"?
кому ещё иллюзии мешают жить?

Anonimych:
бывщий бортач 134:
Может опять попытка скрыть правду?

Кстати как Вы себе представляете "скрыть правду"?


вот тебе умник правда http://serendipity.li/wtcr.html ,
а то что ты знаешь официально - это и есть "скрыть правду"

теперь всем объясни КАК удалось её скрыть

...слепцы
то бывщий бортач 134
28.01.2010 09:14
Жаль вас - с английским не дружите, если в гавно, извините, не вступили- то его не существует и т.д.
Откройте глаза - мир гораздо интереснее и удивительнее. Гуси в северной америке - это не редкость, а горе. Их никто не трогает и они живут прямо в городе на газонах (там же и гадят), бродят стаями и летают вдобавок. А весу в них - как в хорошем деревенском гусе. Если таких пара в движок влетит - хана ему будет.
А еще - белки здесь по городу бегают, еноты, скунсы. В парках - олени и зайцы (без намордников и клеток). За городом и медведя можно увидеть запросто.
Вы бы че нибудь, кроме программы "Время" смотрели - глядишь и поменялось бы что-то.

Злобный пешеход
28.01.2010 09:24
то бывщий бортач 134:
Жаль вас -

а вот жаль тебя кичащегося своим местом пребывания
жалеет он...
дальше своего носа не видишь, куда твой нос засунули (на гудзон например) тем и дишишь
ещё один "политкорректный слепец"
хавайдоллары и радуйсяжизни - вот твоя судьба, баран
то Злобный пешеход
28.01.2010 09:26
Очень вам подходит ваш ник :)
xolodenko
28.01.2010 09:38
В который раз подтверждается мое мнение, что боинг, эйрбас, компьютеры, английский - все это частности. В основе высказываний таких людей как бывший бортач и иже с ними лежит советская психология (ссср против сша), ностальгия по великому и могучему Аэрофлоту, "демократы все просрали" и т.д., и т.п.
Точка ру
28.01.2010 09:53
2 xolodenko:
А ведь таки и просрали, точно. И, имея свой авиапром, все отдали на откуп иностранному. Свои заводы загнобили, а иноземным помогают процветать. Думаю, нормальный человек должен не только ностальгировать по такому поводу, а справедливо возмущаться этим позорным для Державы явлением. Да... Видимо, товарищ Сталин не во всем был неправ. Есть у меня вот, к примеру, фоточка центрального аэропорта Москвы, 1949 год, тяжелое послевоенное время. Он полон новенькими Ил-12. А сейчас? У нас что, была война? Разбомбили наши заводы супостаты?!
xolodenko
28.01.2010 10:05
Точка ру, но это все не повод, чтобы причесывать под советскую гребенку всю западную авиацию. И на все технические вопросы, которые тут обсуждаются, давать политические ответы.
Хотите обсуждать недостатки автоматизации полета, по пути которой сейчас идут на западе? Пожалуйста, давайте. Очень интересная тема. На самом западе ее тоже обсуждают. Недостатки есть и их признают.
Хотите обсудить необходимость в русификации иномарок? Давайте.
Только в терминах науки и техники. Это, вроде, авиационный форум. Для демократов, евреев, Сталина, откатов есть другие форумы.
Михаил_К
28.01.2010 10:05
2 kovs214: Естественно надо любить свою технику, потому-что это взаимные отношения. Другое дело, что Туполев был не прав с Ту-154 (моё личное мнение). Свои слова надо выполнять, а пассажирский самолёт должен исправлять ошибки экипажа, а не усугублять.
kovs214
28.01.2010 10:11
То Пролетевший.У Ту-214 взл.масса 110т, поэтому у него задействован на двигателях Ч.Р.на случай О.Д. на взлете. Выводится автоматически.Штурвал называется МШ.Ось вращения, у него, внизу обреза пр.доски т.е.радиус большой. Влево вправо от себя откл. на 5см на себя на 7см(по памяти), т.е. движения очень мелкие , по сравнению с размашистыми на 154.Если дисплеи стоят ЖК, то это супер.К "стеклянной" кабине привыкаешь быстро. Обратно сложнее. Немого были сложности с "заборами"- это риски на дисплее, которые показывают макс. и мин. скорость т.е.твоя реакция через МШ на их приближение.Если интересно- отвечу на что смогу.Как известно, к хорошему привыкаешь быстро.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru