xolodenko:
Прошу прощения, забыл сказать.
Согласно сообщений на Avia.ru только за первые 6 дней этого года произошло 3 вынужденные посадки на 737, одна разгерметизация, 2 прерванных взлета (один, по моему, с выкатыванием) по техпричине. Плюс катастрофа грузовика в районе Чикаго (тип не озвучен, хотя ясно, что не Ту154)с двумя трупами.Теперь вот эта катастрофа.Не слишком ли резво годик начали хваленые Боинги?
Да еще сколько инцидентов осталось за скобками.Которые неизвестны широкой публике.Про два мне рассказали друзья из одной компании.
Давай те оперировать фактами, а не использовать сослагательное наклонение!
Причем здесь Махачкала?Один из бортов перетянул и носом вышел на ВПП с РД.Вот и произошло столкновение.Если помните, в 70-х на аэродроме в Санта-Крусе столкнулись 2 Боинга, погибло 500 с лишним человек. Один вырулили, а второй взлетал.Так что тут пример не очень удачный.Всякое бывало!
И зачем "менять" А320 на Ил-76?Он тоже бы сел, только на аэродром, а не на воду.
Кстати, через неделю приблизительно была заметка в прессе о том, что за пару дней до приводнения, на этом же борту был помпаж одного из двигателей.Тогда обошлось.Судя по тому, как усиленно в любой ситуации стараются вину свалить на ЧФ, молнии, камнепады, у меня вызывает сомнение и ссылка на стаю птиц.Может опять попытка скрыть правду? А? Не думаю, что над Гудзоном в январе летают стаи гусей. Да и гуси дикими от того и назывются, что живут подальше от людей. А отказ двигателя из-а попадания воробья или голубя -маловероятен.На моих глазах в двигатель 737 при выруливании в Шрим засосало голубя.Ничего, даже пассажиров не высаживали. Осмотрели, запустили и полетели!Да, заметка была в газете "Мир новостей"со ссылкой была на американскую прессу.
А насчет смешно или нет, то я свое "отсмеялся". Сначала, когда в Сыктывкаре услышав о падении 737 в Перми, позвонил в гостиницу и узнал фамилии погибших пилотов и проводников.С вторым я разговаривал перед вылетом.Второй раз мне было "смешно" на кладбище в годовщину катастрофы. Так было смешно, не дай Вам бог!
А еще было очень смшно, когда до меня докопался инспектор по безопасности полетов.
По причине сломанного замка на дверце между багажником передним и кухней.Не знаю, бывали ли ли Вы на Ту134, а потому поясняю, что эта дверь ну уж никак не влияет на безопасность полетов!На некоторых самолетах её вообще не было.А рядом стоял 737 с неработающей ВСУ!Так это дело инспекции не касается!
Может расскажете о себе на форуме?
Я рассказываю о себе: выпуск ЕАТУГА 80года.Техником работал 11 лет, имел допуски на 154 и 134, изучал еще ИЛ-18 и ИЛ-86.2 класс. С 91 по 2009 летал механиком на 134. 1класс, налет 7100часов.Безаварийно!Имел допуск на заход на посадку 30х350м.
Как Вы думаете, я имею право рассуждать на авиатематику? Думаю, что у Вас не возникнет сомнений, что я немножко, самую малость, разбираюсь в самолетах и полетах оных?
Так поделитесь сведениями о себе.А то может я с Генеральным конструктором, дурак старый, полемизирую?