Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

При аварийной посадке самолета в Иране пострадали не менее 20 человек

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

neustaf
25.01.2010 13:12
ТУ-95мс:

Кстати а какая погода в А-баде,

http://www.vakw.ch/metararchiv.html
19. row

ICAOstation: UTAA
MetarDate: 2010-01-24
MetarTime: 05:00:00
TypeOfObservation: METAR
WindDirection: 250
WindSpeed: 2
UnitOfMeasurement: MPS
Visibility: 4800
WeatherObserved1: BR
FirstLayerOfClouds: SCT
AltitudeOfFirstLayer: 100
SecondLayerOfClouds: OVC
AltitudeOfSecondLayer: 230
Temperature: 4
Dewpoint: 1
QNH: 1021


20. row

ICAOstation: UTAA
MetarDate: 2010-01-24
MetarTime: 04:00:00
TypeOfObservation: METAR
WindDirection: 260
WindSpeed: 3
UnitOfMeasurement: MPS
WindVariableFromDirection: 240
WindVariableToDirection: 300
Visibility: 4400
WeatherObserved1: BR
FirstLayerOfClouds: BKN
AltitudeOfFirstLayer: 230
Temperature: 1
Dewpoint: -1
QNH: 1021


21. row

ICAOstation: UTAA
MetarDate: 2010-01-24
MetarTime: 03:00:00
TypeOfObservation: METAR
WindDirection: 250
WindSpeed: 2
UnitOfMeasurement: MPS
Visibility: 5000
WeatherObserved1: BR
FirstLayerOfClouds: SCT
AltitudeOfFirstLayer: 230
Temperature: 2
Dewpoint: -1
QNH: 1021


22. row

ICAOstation: UTAA
MetarDate: 2010-01-24
MetarTime: 02:00:00
TypeOfObservation: METAR
WindDirection: 999
WindSpeed: 2
UnitOfMeasurement: MPS
Visibility: 5000
WeatherObserved1: BR
WeatherObserved2: SKC
Temperature: 2
Dewpoint: -1
QNH: 1020


23. row

ICAOstation: UTAA
MetarDate: 2010-01-24
MetarTime: 01:00:00
TypeOfObservation: METAR
WindDirection: 240
WindSpeed: 2
UnitOfMeasurement: MPS
Visibility: 5000
WeatherObserved1: BR
WeatherObserved2: SKC
Temperature: 1
Dewpoint: -2
QNH: 1021
Udjin
25.01.2010 14:39
Нашел на http://tumen.kp.ru/daily/24429 ...

- Петр Вениаминович Приходченко налетал около 12 тысяч часов, - рассказал о командире экипажа Виктор Юнг, заместитель директора авиакомпании «Колавиа». - Ему 51 год, профессионализм командира у меня сомнений не вызывает. Самолет Ту-154М 1993 года выпуска, последнее техническое обслуживание проходил две недели назад в Минводах. В аренде находится 5 лет, жалоб при эксплуатации у экипажа не было.

Первый заместитель авиакомпании «Колавиа» Виктор Юнг подтвердил, что самолет вместе с экипажем находился в аренде у иранской авиакомпании в соответствии с международными правовыми актами. Командир - сургутянин, но в составе экипажа летчики из разных регионов, в частности из Омска и Санкт-Петербурга. По словам Виктор Юнга, погодные условия в момент посадки были хуже установленного предела. Однако по международным нормам, которые действуют в ИКАО, командир вправе самостоятельно принимать решение о посадке в условиях ниже нижнего предела в том случае, если это необходимо для спасения жизни пассажиров. А в конкретном случае - для спасения жизни одного пассажира, который находился при смерти. То есть пассажир был спасен ценой потери всего самолета при очевидной угрозе для других пассажиров. «Здесь уже командир руководствовался не столько инструкциями, сколько нормами морали» - сказал Юнг, добавив, что решение это было очень и очень непростым.

По словам Виктор Юнга, в Мешхеде американцами построен современный аэропорт (в городе проживает около 5 млн. жителей), полоса 4 км., оснащен современным радионавигационным оборудованием, в том числе позволяющим производить посадку в «директорном», то есть автоматическом режиме (что в свою очередь позволяет делать и бортовое оборудование самолета Ту-154). Поэтому пока не ясно, что послужило причиной грубой посадки, с большой перегрузкой. «В данном случае мы руководствуемся международным правом. И пока располагаем только той информацией, которую официально предоставляет нам и нашим авиационным властям иранская сторона», - сказал Юнг.
Гусь Мартин
25.01.2010 14:56
Значит товарищ Юнг настаивает, что мальчик, то бишь пассажир больной был.
Это очень существенный момент для решения судьбы КВС и всего экипажа.
хомейни
25.01.2010 15:21
Юнг настаивает, что американцы аэропорт построили:-)) и 30 лет не поддерживают связи с Ираном.Когда построили?
xolodenko
25.01.2010 15:26
"позволяющим производить посадку в «директорном», то есть автоматическом режиме"

разве это не два разных режима?
умник
25.01.2010 15:32
конечно - это разные способы(системы) посадки. Я просто ждал, неужели все это проглотят?
Моня Цукерман
25.01.2010 15:41
оснащен современным радионавигационным оборудованием, в том числе позволяющим производить посадку в «директорном», то есть автоматическом режиме (что в свою очередь позволяет делать и бортовое оборудование самолета Ту-154)

Всё правильно он сказал. Если есть возможность зайти на посадку в директорном режиме, то в этом случаи оборудование Ту-154 позволяет зайти и в автоматическом режиме.
Моня Цукерман
25.01.2010 15:45
Директорный и автоматический режим это одно и тоже. Отличатся только тем, что при директорном режиме, рулевые машинки не подключены.
Udjin
25.01.2010 15:47
Кто-нибудь знает - что за член экипажа из Питера возник? Раньше речь шла только о ребятах из Омска и Сургута.
умник
25.01.2010 15:47
Моня Цукерман:

оснащен современным радионавигационным оборудованием, в том числе позволяющим производить посадку в «директорном», то есть автоматическом режиме (что в свою очередь позволяет делать и бортовое оборудование самолета Ту-154)

Всё правильно он сказал. Если есть возможность зайти на посадку в директорном режиме, то в этом случаи оборудование Ту-154 позволяет зайти и в автоматическом режиме.

Вы сами то, последние 2 строчки поняли?

Человек, сказавший ту цитату, которую Вы цитировали, ошибся, просто напросто.
умник
25.01.2010 15:49
Моня Цукерман:
Дружище, не надо больше, -а?
Моня Цукерман
25.01.2010 15:51
умник: Вы сами то, последние 2 строчки поняли?

Конечно поняли. Директорный режим, это и есть автоматический, потому что работает при включённом автопилоте.
SERGEY IVANOVICH
25.01.2010 15:56
Всем заинтересованным:Вообще то на этом самолёте есть один метод ЗАХОДА по ИЛС-ДИРЕКТОРНЫЙ, но ДВА режима ЗАХОДА-штурвальный и автоматический.

...производить посадку в «директорном», то есть автоматическом режиме (что в свою очередь позволяет делать и бортовое оборудование самолета Ту-154).

Явный ляп уважаемого зам.ген.дир.(по лётной работе?)Наверное не долетал я до ПОСАДОК в автоматическом режиме на этом замечательном самолёте!:):):)
Моня Цукерман
25.01.2010 16:05
SERGEY IVANOVICH: Вообще то на этом самолёте есть один метод ЗАХОДА по ИЛС-ДИРЕКТОРНЫЙ

А по "Катету" разве нельзя зайти в "ДИРЕКТОРНОМ" с использованием РМС к примеру ПРМГ-4М?
neustaf
25.01.2010 16:07
Моня Цукерман
Директорный режим, это и есть автоматический, потому что работает при включённом автопилоте.

тут вы неправы, почитайте пост выше. заход в автомате это АП+АТ, директора работают и в шиурвальном режиме.
F L Y Е R
25.01.2010 16:08
из ирана:

Вчера ездил на место аварии, зрелише из разряда неприятных.Могу сказать точно все сисемы самолета работали в штатном режиме(не надо выдвигать версии по поводу неисправности), ждем московскую комиссию, и ждем расследования, предположительная версия ошибка пилота, хотя не факт.

25/01/2010 [12:53:55]

Вот так вот подошел к самолету, посмотрел и определил: все штатно!
И нах тогда нужна расшифровка ящиков и московская комиссия?!
xolodenko
25.01.2010 16:11
SERGEY IVANOVICH
25.01.2010 16:13
2 МОНЯ:
Олег, Система "катет" пользуется в ВВС и, по моему, применима к системе СП.Может Вам лучше знать, но в ГА с "КАТЕТом"не встречался.Расскажите, плиз!

В данный момент идёт обсуждение о директорном заходе в Мешхеде.
neustaf
25.01.2010 16:23
xolodenko:

http://www.dinkypage.com/51633 ...

ссылка на РЛЭ полезна. только у меня почему-то не открывается, пустой лист с именем страницы "режимы захода на посадку"
Моня Цукерман
25.01.2010 16:24
SERGEY IVANOVICH:

КАТЕТ тоже самое что ИЛС, частоты другие. Просто речь веду к тому, что для КУРСМП-70 на Ту-154 без разницы как пилот заходит по ИЛС на руках или РМ за него крутят. А Юнг по всей видимости хотел указать на минимум КВСа при различных режимах захода, что вроде в автомате его минимум соответствовал погоде.
SERGEY IVANOVICH
25.01.2010 16:34
2 Моня Цукерман:
Просто речь веду к тому, что для КУРСМП-70 на Ту-154 без разницы как пилот заходит по ИЛС на руках или РМ за него крутят.

Это для КУРС МП-70 без разницы, а для меня была разница-или я на руках директора в кучу собираю, или за меня это делает автопилот.Кстати, сопровождение автоматического захода автоматом тяги не приветствовалось, ввиду его определённой инерционности на изменение скорости снижения по глиссаде.
Уважаемый В.Юнг говорил о ПОСАДКЕ в автоматич.режиме.Улавливаете разницу между ЗАХОДом и ПОСАДКОЙ?
xolodenko
25.01.2010 16:35
Ссылка дубль два:
http://www.dinkypage.com/51633
neustaf
25.01.2010 16:49
не показывает ни IE, ни Mozilla. наверное чего в компе не хватает.
SERGEY IVANOVICY
25.01.2010 16:50
2 xolodenko^
Владею русским и суахили.Переведите, плиз!:)
xolodenko
25.01.2010 16:55
Происки боинга и эйрбаса не иначе....
а так если:
http://i46.tinypic.com/ipce14.jpg
neustaf
25.01.2010 17:04
во, то что Доктор прописал, простенько через jpg.
----------
Моня Цукерман:
обратите внимание на режиы. если на пальцах

-автоматичекий это понятно заход в автоаилоте + АТ,
-директорный заход в штурвальном режиме по директорам
-ПСП по радиомаячной ситеме все равно по какой Катет, Сп или ILS, но без директоров, только по планкам курса и глиссады.
SERGEY IVANOVICY
25.01.2010 17:07
2 xolodenko:
Вы правы в том, что система захода ИЛС, Режим ДИРЕКТОРНЫЙ подрузамевает штурвальный(ручное пилотирование).Режим автоматический-управление директорными стрелками АП.После виз.оценки продолжение захода и посадка в штурвальном режиме.Минимуми, соответственно разные, признаю!
COOK
25.01.2010 17:15
Режим катет аналогичен заходу в режиме ПСП. Директоров нет, просто гоняешься за планками курса и глиссады. Пользовались им в Днепропетровске и Черлянах, когда Львов на ремонт закрывали.Простите за отступление не по теме
leonardo
25.01.2010 17:15
Согласен полностью с SERGEY IVANOVICY
leonardo
25.01.2010 17:22
Согласен полностью с SERGEY IVANOVICY
ОБ
25.01.2010 17:26
я просто оставлю это здесь:
http://s.lurkmore.ru/images/d/ ...
TLL
25.01.2010 17:59
Jesli zdes sporjat piloty, letajustije na sim samole, to prosto duh zahvatyvajet.
Teper ponjatno, sto letat s nonesnymi rossiiskogo rozliva letunami mogut libo neumejustsije bojatsa deti, libo samoubiitsy...
Sergio7
25.01.2010 18:04
TLL, ты сказал глупость!
leonardo
25.01.2010 18:08
Это наверно старик авиации TTL который летает лучше всех(или летал), он лучший, лучший из лучших
yakoot
25.01.2010 18:12
Капитан Приходченко Петр, инженер Лягин Юра
yakoot
25.01.2010 18:18
Мужики! не будем трындеть про классный самолет ТУполева! сам недавно приехал из этой командировки из Ирана!!! Матчасть вся в идеале, сам БИ на этом 85787 летал прошлым летом. А причина совсем в другом! И кэптан опытный, отвечаю! Причину пока никто не скажет, хоть и есть уже сведения
TLL
25.01.2010 18:20
Rebjata, vy ne gorjatsites, a lutse vdumaites. Jesli na forume v spokoinoi obstanovke po prostym vestsjam sporite, to sto-ze togda v vozduhe v extreme to budet?
Uspokaivaju sebja tolko myslju, sto vy takije-ze piloty kak ja tantsor Bolsogo Teatra ...
Big Al
25.01.2010 18:24
xolodenko, А на Вашей странице РЛЭ, нет внизу приписки "ДЕЙСТВИТЕЛЬНО: для России"?
yakoot
25.01.2010 18:25
Хвост при посадке крылом срезало
умник
25.01.2010 18:30
Те, что пишут от имени только что побывавших в Машхаде, пусть скажут, почему не ушли на второй круг? Кто принимал решение? При таких погодных условиях.
T. Rex
25.01.2010 18:34
Якут, колись уже до конца.
yakoot
25.01.2010 18:42
не надо умничать, умник. Они уходили на второй круг... И не надо грязь лить!
волос
25.01.2010 18:47
ОФФ
ахтунг господа, на этой страничке антивирь на троян ругается
yakoot
25.01.2010 18:49
А кто принимал решение - читайте господа НПП
leonardo
25.01.2010 20:05
нпп?
Сан Сантехник-Сан
25.01.2010 20:12
We:

Запрет своими глазами чтитали? Откуда в Иране возмется что-то другое?

24/01/2010 [16:41:06]

http://www.manyfool.pp.ua/lizi ...

http://www.konkorde.pp.ua/lizi ...

И еще 140 ссыдок
Базатол
25.01.2010 20:37
Самолёт приземлился на ВПП, однако почти сразу произвёл выкатывание правой основной стойкой.Продолжение следует...
We
25.01.2010 20:50
Сан Сантехник-Сан:
Я спрашивал читали ли Вы своими глазами запрет (то есть ту самую мифическую директиву), а не слухи о ней в прэссе.
случайный посетитель
25.01.2010 21:04
http://www.youtube.com/watch?v ...

http://www.youtube.com/watch?v ...

http://www.youtube.com/watch?v ...

На первой ссылке испытательный полет, если я не ошибаюсь.

Как видно из первых двух видео, самолет одного типа при жесткой посадке может переломиться как в районе хвоста, так и в районе шасси, поэтому делать выводы на основе места разлома фюзеляжа было бы неправильно.
Alex R
25.01.2010 21:08
Вообще загадка техническая. Если он выкатился стойкой, то как опять на полосе оказался?

Получается что
- выкатился, стойка попала в что-то типа канавы
- от резкого рывка оторвало и ее и хвост
- после чего он влетел другой стойкой и ее тоже оторвало
- от рывков его снова вынесло на середину полосы...

А вообще - господь бог в тот день явно был в хорошем настроении. Так как шансов что никто не погибнет при такой посадке - процентов 5.

Анализировать же (и принимать меры) надо причины, по которым не прервали посадку видя что она не удалась. Либо _землю искали_ либо что то было не совсем исправно или установлено неверно (вроде высоты, хотя а маркеры на что??)

Наиболее вероятная картинка
- зашли по ILS
- на высоте принятия решения высыпались в стороне от полосы
- с учетом того пассажира, решили _а пронесет, сядем_ и ломанулись поперек, хотя по правилам (самолет не в посадочном положении, не позволяет сесть применяя нормальные маневры)
- в итоге сели с большой боковой скоростью погасить которую не успели
- его вынесло с полосы, пообрывало стойки а заодно и хвост (то есть видимо не столько вертикально приложили сколько горизонтально)

Насчет _не проходят_. Диалог, собственными глазами слышал в Arcata (туман, футов 200 высотой), после посадки, с Seattle center (аэропорт без диспетчера но с ILS)
- мы первый раз когда проходили, увидели огни полосы, прошли сверху и поняли, что второй раз сядем
(самолет сел со второго захода, причем видно его не было от нас до касания, а мы стояли в Run-up area на пайпере)

Проходят затем, чтобы понять, куда ILS выносит сегодня (особенно если ILS не очень надежна). И какая _реально_ видимость с учетом огней и прочих ориентиров.

А что за разговоры что погода была ниже минимумов? Если ниже, то какого фига они туда вообще поперлись (сидели же ждали) и какого они стали садиться - из за одного пакса что-ли?
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru