в новостях по НТВ сказали, что самолёт скорее всего восстановлению не подлежит
Не может быть - обязательно восстановят.
Ну и Пивоваровы - энтэвэшные :))))))
Сан Сантехник-Сан
24.01.2010 16:37
В августе 2009 года в Иране был введен запрет на лизинг и эксплуатацию 154 и других самолей сов производства. Откуда взялась эта тушка?
киви
24.01.2010 16:40
GTYU
Киви, млят, как ты достал!Пляши, или канай в свою Лапландию-зеландию или еще куда...
=====
а что тебе нравится?
на фото на заднем плане кз самолет.аэротур.
имею я право предположить?
рад что казахи не повторили подвиг.
We
24.01.2010 16:41
Запрет своими глазами чтитали? Откуда в Иране возмется что-то другое?
stoker
24.01.2010 16:49
2 Bob 52
Iran Air Tour дочка Iran Air, а там одни Туполёвы. Aseman никогда не была основной.
9854
24.01.2010 17:12
Ну что. Судя по ссылке киви, борт заходил по системе ILS в тумане 200м. Похоже, очень похоже на Самару.
Голохвостый
24.01.2010 17:54
Боюсь даже предположить. Нет на фото ни вертикального ни горизонтального оперения. Далеко где то лежит. Наверное садился уже с голым хвостом.
Посланный
24.01.2010 17:57
А разве можно сесть с голым хвостом?
черчиль
24.01.2010 18:01
Вовка Наймушин был там? Кто-нибудь знает?
DJ Pax
24.01.2010 18:03
4458T
Я говорю про усиление поясов опорной нервюры киля (в местах стыка с лонжеронами). Бюллетени выполняются при обнаружении трещин сверх допусков (15 мм для зоны первого лонжерона и 30 мм - для зоны третьего, кажется), если меньше, то просто засверливаются и все. Номера бюллетений 46ХХ, 47ХХ (непомню уже, могу найти если нужно).
А бюллетени 3709 и 3909 - это усиление самого лонжерона, насколько я помню. Они выполняются только на ранних М-ках (заводские 7ХХ) и с определенной наработки (что-то в р-не 8 или 9 тыс. полетов).
Переставной
24.01.2010 18:07
Посланный:
А разве можно сесть с голым хвостом?
???????????????????????????????????????
При взлёте и посадке отклонение стабилизатора максимальные ( взлётно-посадочные) соответственно и нагрузки большие. Сесть нельзя, а плюхнуться плашмя можно с соответствующими перегрузками и разрушениями конструкции.
neustaf
24.01.2010 18:17
плоскостей по стойки нет, неужели была такая вертикальная. что стойки с консолями отлетели? полное обрезание туполю сделали один фезюляж остался и не выглядит сильно поврежденным и пострадвших серьезных нет, поразительно.
AGA
24.01.2010 18:20
Курсо-глиссадная в Мешхеде отвратительно, можно сказать вообще не работает, ночью приходилось визуально заходить.
TO Венегрет:
24.01.2010 18:29
Уважаемый, а не вы ли сейчас находитесь на этапе освоения с-та А-320?Переучиваетесь с Ту-154.Как успехи?Не хорошо-то иностранные самолеты просто так хаить, да и своих коллег.Вдруг вместе придется работать...
a.e.kirk
24.01.2010 19:02
neustaf а ведь правда как так получилось ? И главное все живы ? А не могло просто топливо кончится ? Тогда и садились как получится и на второй уйти не на чем , и пожар просто остатки полыхнули ...
а бог его знает. с топливом вряд ли, все летавшие в Иране говорили об определенном уровне дисциплины, да и топливо для этой страны некритичный элемент. экипаж вроде то же не самарский. где капитана только с третьего раза ввели. а второй только, ч то из вертолета
stoker
24.01.2010 19:23
2 черчиль
Наймушина там не было.
Гусь Мартин
24.01.2010 19:23
А какая судьба собственно заболевшего пакса?
Не поплохело ли ему от ... экстренной посадки?
Венегрет
24.01.2010 19:36
2 TO Венегрет
Уже переучился. Успехи отлично. Самолет и уж тем более коллег я не хаю. Я говорю о нежаслуженном отношении к отечественной технике, зачастую предвзятом, о Иванах непомнящих своего родства. Вы боитесь, что вместе придется работать? Правильно. Я елозить да либезить не люблю, могу после рейса и указать, как на х.. пройти, когда есть повод.
дядmrf
24.01.2010 19:38
Гусь Мартин:
А какая судьба собственно заболевшего пакса?
Не поплохело ли ему от ... экстренной посадки?
А был ли мальчик?
denokan
24.01.2010 19:39
Венегрет:
2 TO Венегрет
Уже переучился. Успехи отлично. Самолет и уж тем более коллег я не хаю. Я говорю о нежаслуженном отношении к отечественной технике, зачастую предвзятом
===
Вам не кажется, что Вы превзошли многих в незаслуженном и предвзятом отношении неотечественной техники?:
Венегрет
24.01.2010 19:58
2 denokan
Нет, абсолютно не кажется. Поскольку это не так. Вы не обратили внимание, когда я активизирую свое недовольство? Только когда начинают поливать помоями! Я могу по разному относится к иностранной технике, но я не ору об этом на каждом углу по поводу и без. Создайте Вы отдельную ветку и получайте удовольствие. Засрали весь форум: наша техника говно, летчики безграмотные, техники пьяницы, диспетчера не так руководят. Друзья, границы открыты, вперед. (Не принимайте на свой счет, Денис).
тьфу
24.01.2010 20:11
Венегрет, вы как раз орете на каждом углу по поводу и без. Создайте себе отдельную ветку, пусть видят, что из себя представляют отдельные летчики.
alex162
24.01.2010 20:20
Кроки никто не высветит? Рд G - какая из них? Получается они чуть-ли не до КТА ... и это при пробллемной посадке? На раассвете?
Венегрет
24.01.2010 20:20
2 тьфу
Кышь, гадить с этой ветки.
Duglas
24.01.2010 20:21
Сегодря был в Машхаде! Киль лежит в точке приземления 31R, обломки плоскостей со стойками- между полос.Заходил он по ILS видимость 200м, диспетчер добро не дал, принял pilot discretion.Не случилось!!!Человеческий фактор на все 100, самолет не виновен.
СерЖ
24.01.2010 20:24
Раритеты однако в Иране летают - Б727 и Б707. Интересно, в какой нибудь другой стране, кроме Ирана, эти дедушки эксплуатируются ? На гружданский перевозках, естественно.
Да уж
24.01.2010 20:24
Скоро от нашей техники в Иране будут шарахаться как от чумы. Дожили.
We
24.01.2010 20:37
Скоро от нашей техники в Иране будут шарахаться как от чумы. Дожили.
Ничего не дожили, просто это для вас новость. А я же всегда говорил ура-патриотам, вославляющим российское -"вывезите ваш самолёт за границу и отдайте в эксплуатацию куда-нибудь в Перу, тогда поймете разницу хотя бы между Боингом-727 и ТУ".
Просто на сегодняшний день кроме Африки, Иран второе и последнее место на Земле где поставленное условие имеет место быть. Результат идентичен.
ТУ-95мс
24.01.2010 20:37
Стараюсь никогда не вступать в перепалку и в жизни и на форуме.Наиболее правдоподобна версия "Старого командира" +, - с некоторыми мелочами которые привели к такому результату.
Слава БОГУ, Его Величеству Случаю -ЖИВЫ!!!
Для интересующихся почему ТА-6 запускалось, причин несколько, смотрим погоду аэропорта посадки, вернее температуру и дефицит точки росы, наверняка в снижении ещё и обледенение было, а на Ту-154, электрообогрев "съедает" не одну сотню В*А.
Один вопрос к КВС, лезть на рожон в тумане, да на горном аэродроме, да ещё с нарушением минимума!!!Или 1 или полторы сотни, я имею ввиду всех находящихся на борту...
Duglas-прокоментируйте пожалуйста, после "отказа" дисп.-КВС принял сам решение "моститься" или все же "были" на то веские причины у экипажа.
We
24.01.2010 21:00
Были.
1. Желание наконец завершить рейс.
2. Удобная случайная отмазка в виде больного пассажира.
mormonr
24.01.2010 21:03
красив был...
И крепок.
Big Al
24.01.2010 21:05
СерЖ, 707-е летают в Африке (Судан, Гана, Гамбия, Ангола, Ливия). Хотя там могут не зарегистрированные и списанные летать.
727-х еще много летает. Очень много грузовиков, а на пассажирских летают в Африке (ЮАР, Кения, Ангола, Нигерия, Заир и пр.), Ливии, Иране, Канаде, Боливии, Кувейте, Афганистане, США, Иордании, Йемене и др.
Мээ
24.01.2010 21:12
We:
Были.
1. Желание наконец завершить рейс.
2. Удобная случайная отмазка в виде больного пассажира.
И было ещё больное воображение We.
Пассажир Лёха
24.01.2010 21:18
Мээ:
We:
Были.
1. Желание наконец завершить рейс.
2. Удобная случайная отмазка в виде больного пассажира.
И было ещё больное воображение We.
всё специалисты пришли...
ща всё расскажут...
свои доводы по поводу экипажа засунули бы куда подальше, пройдёт время, проведут расследование и всё станет ясно...
Лучше выразим поддержку ребятам, им сейчас будет ещё труднее, чем при касании самолёта о ВПП...
alex162
24.01.2010 21:34
Ребята! Заканчивайте Вы эти пустые разборки, Пожалуйста! Как дети, честное слово!
СерЖ
24.01.2010 21:40
Big Al
Спасибо. Посмотрел - у DHL впечатляющий парк :) 727-х действительно много летает, и география обширная
We
24.01.2010 21:49
Итак, среди причин приинятия решения о посадке прозвучали варианты:
1. Желание наконец завершить рейс.
2. Удобная случайная отмазка в виде больного пассажира.
3. больное воображение We.
Третья причина в силу очевидной абсурдности не приниматется.
Форум с нетерпением ожитает идей отличных от 1 и 2.
T. Rex
24.01.2010 21:55
2ТУ-95мс:
Для интересующихся почему ТА-6 запускалось, причин несколько, смотрим погоду аэропорта посадки, вернее температуру и дефицит точки росы, наверняка в снижении ещё и обледенение было, а на Ту-154, электрообогрев "съедает" не одну сотню В*А.
Не несите херню, профессор, я на 154 с 80го года. 3х работающих ГТ40ПЧ6 хватит на всё выше крыши.
когалавиец
24.01.2010 21:56
список всего экипажа есть у кого?
ту. пой
24.01.2010 22:08
9854:
С определенной степенью вероятности можно предположить: Заходили в тумане, в створ немного не попали, перед полосой резко довернули, крен убрать не успели, контроль за вертикальной скоростью у земли потеряли. КВС испытывал стрессовое состояние от того, что пришлось принять решение на посадку для спасения больного, допустил ошибку. В результате приземление с касанием крыла о бетон и большой перегрузкой.
Но это только предположение старого пилота.
только что по "Вестям" пассажирка этого рейса сказала, что самолет при посадке задел крылом землю, потом был сильный удар. так что ваша версия пока полностью подтверждается.
a.e.kirk
24.01.2010 22:10
Простите а нехватка топлива как фактор не обсуждается?
=======
The crew declared emergency and decided to attempt the ILS approach to Mashad's runway 31R despite the low visibility. Upon touchdown at 07:20L (03:50Z) the airplane veered temporarily off the runway, the gear collapsed, one wing impacted the ground and the airplane burst into flames.
=======
В моем корявом переводе:
Экипаж объявил чрезвычайную ситуацию и принял решение попытаться посадить по ILS на полосу 32R несмотря на плохую видимость. После касания в 7:20 местного времени самолет временно съехал с полосы, шасси подломились, одно крыло ударилось о землю и самолет загорелся.
лохидзе
24.01.2010 22:31
Вообше конечно крепкая машинка - тушка. Глядя на фотки волосы дыбом встают. Невозможно поверить, что все живы остались. Слава богу!
Все живы - это же самое главное. Металл все стерпит.
И экипаж никого не погубил и самолет не подвел!
We
24.01.2010 22:40
лохидзе, Вы ещё просто слишком мало видели фоток. Я много. И у меня ровным счётом ни один волосок не приподнялся. Так себе, заураядное лётное происшествие и ничего больше. Но от этого лётного происшествия до разложения в клочья с сотней трупов была одна секунда. И не крепость ТУ, а просто счастливый случай спас 150 душ от дурака.
лохидзе 2
24.01.2010 22:53
We:
Но от этого лётного происшествия до разложения в клочья с сотней трупов была одна секунда
Не может быть - обязательно восстановят.
Ну и Пивоваровы - энтэвэшные :))))))