Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

При аварийной посадке самолета в Иране пострадали не менее 20 человек

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Angely
24.01.2010 14:17
Динарий
24.01.2010 14:21
http://www.utro.ru/main/
я всё понимаю - невладение журналюг терминами ещё можно как-то пропустить мимо ушей, хоть и режет слух "отделение хвостовой части фюзеляжа от корпуса воздушного судна, " ладно, с тем, что журналисты безграмотны во всех областях и отраслях приходится смириться, но вот на фото совсем не Ту-154! Ну тогда бы Ан-12 сфотали или Ан-2.Какая разница?
Беларус2
24.01.2010 14:22
Хвост крупным планом (фото Reuters™).
Раз:
http://pics.livejournal.com/dr ...
Два:
http://pics.livejournal.com/dr ...
Три:
http://pics.livejournal.com/dr ...
В общем, горело что угодно, но только не 2-й двигатель - у него внизу на мотогондоле даже синяя краска целая (а сверху залито всё противопожарной пеной).
Как вариант - приложили крылом, после чего топливо из бака попало в воздухозаборники. Отсюда и такой вид мотогондол 1-го и 2-го двигателей.
Повторюсь - это только теоретические предположения, а вообще версия 9854 самая правдоподобная.

Big Al
24.01.2010 14:27
У него прогар еще в фюзеляже (середина 2-го салона) справа. Это откуда?
nimdA
24.01.2010 14:31
Early investigation shows pilot error...
MHD ILS CATI minimum visibility is 800m but according to METAR visibility at that time is only 200m
Aircraft touched at the vicinity of the RWY but landing gears collapsed due to unpaved surface.
T. Rex
24.01.2010 14:31
Зачем запускали ВСУ в воздухе, да еще при заходе в сложняке? Обычно на рулении это делается.
Килья
24.01.2010 14:32
Нет на фото хвостового оперения. Отвалилось в воздухе и где то далеко лежит.
We
24.01.2010 14:37
На 150% исключено, что в воздухе.
Пассажир Лёха
24.01.2010 14:38
а почему стёкла на иллюминаторах разбиты? От удара?
И всё же крепкий самолёт - спасший 150 с лишним жизней.
72016
24.01.2010 14:40
== а почему стёкла на иллюминаторах разбиты? ==

Лопнули от температуры
feich
24.01.2010 14:40
классика, нет, нет земли, полный рот земли, к сожалению :((((
Беларус2
24.01.2010 14:41
nimdA:
Early investigation shows pilot error...
MHD ILS CATI minimum visibility is 800m but according to METAR visibility at that time is only 200m
Aircraft touched at the vicinity of the RWY but landing gears collapsed due to unpaved surface.
- - - - - - - -
Skilled people assumed here something similar.
And the version about a fire in engines - is very doubtful...
Пассажир Лёха
24.01.2010 14:41
72016:

== а почему стёкла на иллюминаторах разбиты? ==

Лопнули от температуры

благодарю
киви
24.01.2010 14:42
Судя по картинкам и инфо:
-экипаж о неисправностях не докладывал.
-посадка ниже минимума.
-посадка до ВПП
-перегрузка разрушающая.

Одна "радость", что экипаж не казахский.Первая мысль-опять!
neustaf
24.01.2010 14:46
OIMM 240330Z 00000KT 0300 FG VV003 02/02 Q1021 A3015=
OIMM 240400Z 00000KT 0200 FG VV002 02/02 Q1021 A3017=
OIMM 240350Z 00000KT 0200 FG VV002 02/02 Q1021 A3017=

заход ниже минимума. маневры на предельно малой высоте касание крылом земли, отделение консоли и ей же сносит киль со стабилизатором видимо так.
We
24.01.2010 14:51
Как рабочую версию можно принять вполне. Она единственная непротиворечива.
DJ Pax
24.01.2010 14:53
Киль оторвать влет могло при сильном приложении. Там в эксплуатации трещины появляются на опорной нервюре в зонах пересечения с лонжеронами. Бюллетени нужно выполнять для усиления.
Me
24.01.2010 14:58
Только что по РБК побежала строка "По уточнённым данным при аварийной посадке Ту-154 ... пострадали 4, а не 46 человек"
neustaf
24.01.2010 15:01
могло при сильном приложении

при сильном приложении . отрывается хвост с тяжелыми двигателями, впервые показали в кино "Экипаж", потом Красноводск и вроде Пулково.
GRV
24.01.2010 15:02
Официальная информация Росавиации:
http://www.aex.ru/news/2010/1/ ...
Бимс
24.01.2010 15:06
DJ Pax: Помню в Африке катастрофа Ан 24. При взлёте отломился хвост целиком. Сгнил шпангоут и обшивка со стрингерами в этом месте.
АБВ
24.01.2010 15:10
Почему журналюги пишут "катастрофа"? Это же "проишествие" или "авария"!
DJ Pax
24.01.2010 15:14
neustaf

Отрывается в первую очередь то, что ослаблено. Возможно, перегрузка была не достаточна, чтобы оторвать хвостовую часть, но оказалась критической для ослабленных элементов конструкции. ИМХО, конечно.

P.S. "Экипаж" - это на другой ветке.
4458T
24.01.2010 15:14
Насчёт старого и сгнившего самолёта Ту-154м 85787:неоднократно обслуживался у нас в Толмачёво(Сибирь-Техник) и если не д...бы в верхах и сейчас формы у нас выполнялись.Коррозионное состояние фюзеляжа(особенно в р-не шп 65-67А) было вполне нормальным, трещины на опорной нервюре киля не наблюдались, да и возраст у машины небольшой(1993 год выпуска).У многих туполей "Сибири" состояние похуже было и ни один в воздухе не рассыпался.А для DJ Pax: если не знаете про бюллетени - нечего по клавиатуре стучать, а то людей в заблуждение вводите.Машина неоднократно ОТС(оценку тех. состояния )проходила , соответственно все бюллетени выполнены, да и на хвосте ничего сверхординарного не дорабатывалось-он и так очень прочный
Пассажир Лёха
24.01.2010 15:14
чем то на Самару всё похоже...
как считаете? Господа специалисты.
DJ Pax
24.01.2010 15:24
4458T

Что Вас про упомянутые бюллетени интересует (номера, название, текст)? Мож уже и аннулированы они - давно на Туполях не работал. К тому же, я не утверждал, что они не выполнены - сказал, что есть такая штука у данного типа ВС (особенно в Персии, где фуева туча посадок на единицу времени).
a.e.kirk
24.01.2010 15:27
Господа . Слава богу все живы и видимо более менее здоровы . Можно вопрос по страхованию?
1 . Страхуют ли такие самолеты?
2 . Страховой ли это случай ? (в смысле заплатят ли за самолет ?)
3 . Если заплатят хватит ли компании выплат на покупку тако го же ( ведь их выводят сейчас так чем под нож может еще полетает)?
брат-4
24.01.2010 15:29
Всё как положено, не волнуйтесь.
брат-4
24.01.2010 15:31
за рубеж липу не пускают.
Angely
24.01.2010 15:33
a.e.kirk
Самолеты страхуют всегда.
Случай страховой, самолет сдан вмокрый лизинг, в соответствии с требованиями законодательства.
Сколько заплатят знают только страховщик и страхователь.
брат-4
24.01.2010 15:35
а кому платить?
брат-4
24.01.2010 15:38
Я бы стаховку заплатил модерам форума за жесть, с которой они расправляются с мессагами. - МОЛОДЦОООООО!!!
глав.анон
24.01.2010 15:38
история про больного пассажира очень выглядит шитой белой нитками.
в любом случае это не дает права и не оправдывает посадки ниже минимума.
в Иране самолетов западного производства больше, чем советских, притом летают на них местные. статистика же катастроф обратная.
брат-4
24.01.2010 15:41
летал в Иране. и знаю, - самолёт здесь не причём.
neustaf
24.01.2010 15:42
DJ Pax:
P.S. "Экипаж"

тем не менее, отделение хвоста ту-154 сначала показали в кино. потом дважды повторилдось в жизни, до кина такого не было. может и снимать не столило?
братВА
24.01.2010 15:44
Где и когда, озвучьте, пож.!:):)
Lx
24.01.2010 15:44
--- за рубеж липу не пускают.
Навевает определённые мысли про незарубеж.
брат-4
24.01.2010 15:45
2neustaf:
Да что Вы всё кино, да кино? Сначала физику этого яыления разберите, а потом постите.
братВА
24.01.2010 15:45
Где и когда, озвучьте, пож.!:):)
брат-4
24.01.2010 15:48
2Lx:
Летали на ту-154 в Иране не так давно (мокрый), всё документы - ОК!
www.
24.01.2010 15:48
OIMM
A0243/10 - TWY F CLSD DUE TO DISABLE ACFT. 24 JAN 10:23 2010 UNTIL 25 JAN 11:00 2010. CREATED:24 JAN 10:25 2010
A0242/10 - RWY 13L/31R CLSD DUE TO DISABLE ACFT. 24 JAN 10:21 2010 UNTIL 25 JAN 11:00 2010.CREATED: 24 JAN 10:23 2010
DISABLE - как-то мягко сказано...
neustaf
24.01.2010 15:50
физику я уже описал выше. вас что-то не устраивает?
4458T
24.01.2010 15:54
2:DJ Pax Если память не изменяет бюлл.3907, 3909 были выполнены, на опорной нервюре трещин не было.Правда было это больше года назад, но машина тогда уже вовсю бороздила иранское небо.За резкость простите, надоело читать вопли о сгнивших самолётах, пьяных лётчиков и.т.п
брат-4
24.01.2010 15:55
neustaf:
Вообщем то верно, только надо добавить. Конструктивно хвостовая часть отделена от планера, поэтому в принципе, возможен такой случай при определённых условиях. Каких? Модератор не позволил мне их озвучить (описать) по непонятным для меня соображениям.
Bob 52
24.01.2010 16:06
Ицик Шимонович Протектор:
Ещё один захотел срач устроить на ветке. Если у тебя есть такая статистика, дай ссылку. Если нет, то сoпи в две дырки и x&ню здесь не пиши.

Iran Air, Iran Aseman - 2 основные А/К, ни одного туполя

http://en.wikipedia.org/wiki/I ...
http://en.wikipedia.org/wiki/I ...
брат-4
24.01.2010 16:13
а для тех, кто пытается использовать на форуме всякую возможность найти компромат, скажу. что в Тегеране тоже чтут законы, и не хуже чем в любой стране запада. и что касается авиатехники, то тут не придерётесь.
T. Rex
24.01.2010 16:15
2 ицик
И я ж про что, не было б проблем с основными - не трогали бы ТА-6.
киви
24.01.2010 16:28
Здесь хорошо, с иллюстрациями.
http://www.avherald.com/h?arti ...
GTYU
24.01.2010 16:32
Одна "радость", что экипаж не казахский.Первая мысль-опять!

Киви, млят, как ты достал!Пляши, или канай в свою Лапландию-зеландию или еще куда...
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru