Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

При аварийной посадке самолета в Иране пострадали не менее 20 человек

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

T. Rex
24.01.2010 12:35
Заборник ВСУ открыт. Запускали в космосе?
Vampir
24.01.2010 12:35
Может кто знает фамилии экипажа?
www.
24.01.2010 12:37
Нифига себе
24.01.2010 12:37
приложили лайнер.
Венегрет
24.01.2010 12:39
2 Гравицапа:

Ну почему не сложилось? Я не могу молчать, когда начинают хаить, не зная причин, фактов и т.д. Те многие, о которых Вы говорите, я более, чем уверен, не позволяют себе подобные вещи.
Alex162
24.01.2010 12:39
Очень грустно каждый раз, когда случается такое, особенно с Тушкой (16 Лет в ней).
Но ещё хуже, когда начинают высказываться различного рода "профессионалы". Ни одна катастрофа не может быть на другую. А эта, по характеру разрушений, особенно! При грубой посадке фюзеляж и двигатели вместе с килем отрываются. Уч-Кудук, Баден-Баден и Донецк - киль "целее" оставался. И самое главное - целая пассажирская кабина.
А поливать грязью друг друга - последнее дело!
Что живы Все спасибо Господу (Аллаху, Буде) и моё предположение - Пилотам!
Alex162
24.01.2010 12:42
Очень грустно каждый раз, когда случается такое, особенно с Тушкой (16 Лет в ней).
Но ещё хуже, когда начинают высказываться различного рода "профессионалы". Ни одна катастрофа не может быть похожа на другую. А эта, по характеру разрушений, особенно! При грубой посадке фюзеляж и двигатели вместе с килем отрываются. Уч-Кудук, Баден-Баден и Донецк - киль "целее" оставался. И самое главное - целая пассажирская кабина.
А поливать грязью друг друга - последнее дело!
Что живы Все спасибо Господу (Аллаху, Буде) и моё предположение - Пилотам!
Авиадор:
24.01.2010 12:44
Венегрет, грязью начали поливать вы, как самолеты, так и отдельных личностей...Так что ваши оправдания не к месту...
Точка ру
24.01.2010 12:44
Соглашусь с Венегретом - подобные случаи с иномарками рассматриваются исключительно, как маленькая и нелепая случайность. Хоть и случайностей таких вовсе и немало.
Да уж
24.01.2010 12:47
17 лет этот самолёт отлетал (1993г рождения). Не такой уж и старый.
Авиадор:
24.01.2010 12:48
Точка.ру, ну будьте добры тогда, приведите примеры...Человеческий фактор является первопричиной в 80 % авиационных происшествий хоть на боингах, хоть на тушках, хоть на илах...Я не знаю, может от вас лично кто-то что-то скрывает?
Гравицапа
24.01.2010 12:48
2 Венегрет: Правильно, не позволяют. Просто читают ветку терпеливо и не вступают в дискуссии бесполезные. Моя любовь к тем самолётам всегда при мне. И эти мне тоже очень нравятся. Жизнь это наша. Удачи Вам.
Абдулла Третий
24.01.2010 12:49
Были сообщения, что после катастрофы Ту-154 в прошлом июле в Иране запретили эксплуатацию гражданских самолетов советского производства. Запрет отменили или инфа была неверной?
гошан
24.01.2010 12:51
Посмотрев фото, можно всетаки утверждать Туполь-154 крепенький самолет, и иномаркам не уступает значительно моложе его. Экипаж мужики профи.Бортпроводники тоже оперативно сработали, эвакуировали грамотно паксов.
Венегрет
24.01.2010 12:53
2 Ицик Шимонович Протектор:

Плять, на ветке hуесосы собрались. Когда у тебя двигатель горит, всё остальное до песты. Молодцы мужики, всех на землю посадили и ни кого не убили.


Здесь исключительно "специалисты"... С ними бесполезно спорить! Причина катастрофы-страна производства самолета и экипажа. Заключение специалистов АВИАРУ.


2 Авиадор

Так что ваши оправдания не к месту...

Прекратите пытаться дать сдачу. Неумеете Вы.
ПС-ник
24.01.2010 12:53
Джепсен, что, нечего сказать на ветке "почему пилят А320?
DJ Pax
24.01.2010 12:55
Помню в БАЛовцы М-ку (85825) приложили - первое касание до ВПП с G ~ 3, второе на бетоне с G ~ 2.5, еще и мимо плюхнулись - фонари посшибали. Таких последствий не было - гофры по всему фюзелжу и стойкам ппц.
Здесь у них стойки (стойка) на замки не встали что-ли или на препятствие наткнулись при пробеге? Иначе с какой перегрузкой приложить нужно, чтобы так в клочья и пожар.
Венегрет
24.01.2010 12:58
2 Гравицапа:
Да, Вы правы. Иной раз не могу сдержаться. Ну да ладно, жизнь рассудит. Всего Вам хорошего.
Да уж
24.01.2010 12:59
Alex162:
Очень грустно каждый раз, когда случается такое, особенно с Тушкой (16 Лет в ней)

Приходилось ли Вам летать на самолётах Ту-154 Советской сборки и Российской. Ощущали вы разницу в эксплуатации. Соответственно Ваше впечатления о самолётах после плановых ремонтов
во времена СССР и нынешней России
Кризис
24.01.2010 13:00
Пассажир Лёха
24.01.2010 13:05
то, что все живы - говорит о безопасности лайнера и профессионализме экипажа. Что привело к такому результату посадки.

Считаю, что не нам здесь рассуждать...

Чёрные ящики, пилоты живы и слава Богу, поэтому они все расскажут общественности.

Давайте без грязи - люди живы, а это счастье.
Точка ру
24.01.2010 13:09
2Авиадор:
Вы хотите сказать, что грубых посадок и выкатываний с иномарками не случалось? А человеческий фактор вспоминаете, конечно, в контексте "русские летчики плохие"? Так ведь с иномарочками полно нештатных ситуаций при пилотировании и нерусскими людьми.
Соглашусь с вами - человеческий фактор везде. И в конструировании, и в обслуживании, и в пилотировании самолета. Сам самолет есть большой человеческий фактор. И иномарки здесь не являются счастливым исключением. Занятно иное - как у нас любят лить фекалии на отечественные разработки, даже не потрудившись разобраться в причинах случившегося и часто вообще будучи мало компетентными в явлении. Это какое-то удивительное свойство нашего народа.
Тормози Не Тормозимся
24.01.2010 13:12
http://www.youtube.com/watch?v ...
Ещё одно видео, видна подломившаяся стойка шасси.
DJ Pax
24.01.2010 13:13
Точка ру:

Занятно иное - как у нас любят лить фекалии на отечественные разработки, даже не потрудившись разобраться в причинах случившегося и часто вообще будучи мало компетентными в явлении

А Вы не заметили, что при происшествиях с иностранными ВС у нас, так жк любят лить фекалии на иностранные разработки (далее по тексту)"...даже не потрудившись разобраться в причинах случившегося и часто вообще будучи мало компетентными в явлении..."?
1234567
24.01.2010 13:13
дайте ссылку архива фактической OIMM за сутки
denokan
24.01.2010 13:13
Соглашусь с вами - человеческий фактор везде. И в конструировании, и в обслуживании, и в пилотировании самолета. Сам самолет есть большой человеческий фактор. И иномарки здесь не являются счастливым исключением. Занятно иное - как у нас любят лить фекалии на отечественные разработки, даже не потрудившись разобраться в причинах случившегося и часто вообще будучи мало компетентными в явлении. Это какое-то удивительное свойство нашего народа.
===

Дополню. Наш народ на ВСЕ любит лить фекалии. Хорошо видно по этой ветке.
b737
24.01.2010 13:15
Передняя стойка в фюзеляж вошла. Так можно приложить, если только пожар в кабине, когда уже нет мочи. А если этого не было, то вообще непонятно что заставило так приложиться. И ещё одно. Как только что-то случается с нашей техникой, то обязательно виноват в этом боинг.
www.
24.01.2010 13:16
Туман
OIMM 241000Z 35004KT 8000 NSC 12/02 Q1018 A3007=
OIMM 240950Z 35004KT 8000 NSC 12/02 Q1018 A3007=
OIMM 240930Z 01004KT 6000 NSC 11/02 Q1019 A3009=
OIMM 240900Z 03004KT 3500 HZ NSC 11/04 Q1019 A3011=
OIMM 240850Z 03004KT 3500 HZ NSC 11/04 Q1019 A3011=
OIMM 240830Z 05004KT 3000 HZ NSC 10/04 Q1020 A3012=
OIMM 240800Z 00000KT 2500 HZ NSC 09/04 Q1020 A3014=
OIMM 240750Z 00000KT 2500 HZ NSC 09/04 Q1020 A3014=
OIMM 240730Z 00000KT 2500 BR NSC 08/05 Q1021 A3015=
OIMM 240700Z 34004KT 2500 BR FEW010 BKN180 06/04 Q1021 A3017=
OIMM 240650Z 34004KT 2500 BR FEW010 BKN180 06/04 Q1021 A3017=
OIMM 240630Z 00000KT 2500 BR FEW010 BKN180 05/04 Q1021 A3017=
OIMM 240600Z 00000KT 1200 BR SCT005 BKN170 03/03 Q1021 A3017=
OIMM 240550Z 00000KT 1200 BR SCT005 BKN170 03/03 Q1021 A3017=
OIMM 240530Z 00000KT 0800 FG VV007 03/03 Q1021 A3017=
OIMM 240500Z 00000KT 0400 FG VV005 02/02 Q1021 A3017=
OIMM 240450Z 00000KT 0400 FG VV005 02/02 Q1021 A3017=
OIMM 240430Z 00000KT 0100 FG VV/// 02/02 Q1021 A3017=
OIMM 240400Z 00000KT 0200 FG VV002 02/02 Q1021 A3017=
OIMM 240350Z 00000KT 0200 FG VV002 02/02 Q1021 A3017=
OIMM 240330Z 00000KT 0300 FG VV003 02/02 Q1021 A3015=
OIMM 240300Z 00000KT 0200 FG VV001 02/02 Q1021 A3016=
OIMM 240250Z 00000KT 0200 FG VV001 02/02 Q1021 A3016=
OIMM 240200Z 00000KT 2000 BR BKN004 02/01 Q1021 A3015=
OIMM 240150Z 00000KT 2000 BR BKN004 02/01 Q1021 A3015=
OIMM 240100Z 00000KT 2500 BR BKN004 03/02 Q1021 A3015=
OIMM 240050Z 00000KT 2500 BR BKN004 03/02 Q1021 A3015=
OIMM 240000Z 35004KT 1200 BR BKN005 02/02 Q1021 A3016=
OIMM 232350Z 35004KT 1200 BR BKN005 02/02 Q1021 A3016=
OIMM 232300Z 00000KT 0100 FG VV/// 02/02 Q1021 A3016=
OIMM 232250Z 00000KT 0100 FG VV/// 02/02 Q1021 A3016=
OIMM 232200Z 33004KT 0300 FG VV/// 03/02 Q1021 A3017=
OIMM 232150Z 33004KT 0300 FG VV/// 03/02 Q1021 A3017=
OIMM 232100Z 00000KT 0070 FG VV/// 01/00 Q1022 A3018=
OIMM 232050Z 00000KT 0070 FG VV/// 01/00 Q1022 A3018=
OIMM 232000Z 00000KT 0040 FG VV/// 00/M00 Q1022 A3018=
OIMM 231950Z 00000KT 0040 FG VV/// 00/M00 Q1022 A3018=
OIMM 231900Z 00000KT 4000 BR NSC 03/02 Q1022 A3019=
OIMM 231850Z 00000KT 4000 BR NSC 03/02 Q1022 A3019=
OIMM 231800Z 00000KT 6000 NSC 05/03 Q1022 A3020=
OIMM 231750Z 00000KT 6000 NSC 05/03 Q1022 A3020=
OIMM 231700Z 21004KT 6000 FEW025 SCT090 05/03 Q1022 A3020=
OIMM 231650Z 21004KT 6000 FEW025 SCT090 05/03 Q1022 A3020=
OIMM 231600Z 20008KT 9999 SCT025 05/04 Q1022 A3020=
OIMM 231550Z 20008KT 9999 SCT025 05/04 Q1022 A3020=
OIMM 231500Z 00000KT CAVOK 05/03 Q1023 A3021=
OIMM 231450Z 00000KT CAVOK 05/03 Q1023 A3021=
OIMM 231400Z 13006KT CAVOK 06/04 Q1022 A3020=
OIMM 231350Z 13006KT CAVOK 06/04 Q1022 A3020=
OIMM 231300Z 14004KT 9999 FEW025 08/03 Q1022 A3020=
OIMM 231250Z 14004KT 9999 FEW025 08/03 Q1022 A3020=
OIMM 231200Z 15004KT 9999 SCT020 09/03 Q1022 A3018=
OIMM 231150Z 15004KT 9999 SCT020 09/03 Q1022 A3018=
OIMM 231130Z 18006KT 8000 BKN020 09/03 Q1022 A3018=
OIMM 231100Z 18008KT 8000 SCT021 SCT030 09/04 Q1022 A3019=
OIMM 231050Z 18008KT 8000 SCT021 SCT030 09/04 Q1022 A3019=
OIMM 231030Z 18006KT 7000 BKN020 SCT030 09/04 Q1022 A3019=
OIMM 231000Z 13004KT 7000 BKN020 SCT030 08/04 Q1022 A3019=

24.01.2010 13:17
Денокан, это "не наш" народ.

Крепкая какая машина Туполь, поразительно, что при таких повреждениях кто-то вообще жив
Девочки! Не ругайтесь!
24.01.2010 13:17
Ту-154 хороший самолет, но он устарел и больше не производится.
Иранцы славные ребята, но в силу традиций самолеты не чинят, так как заняты борьбой с Америкой, Израилем и делают бонбу, а 157 паломников для них равноценно 314 баранам.
Если бы Ту-154 производили бы до сих пор и их бы эксплуатировала Люфтганза, а у бабушки был бы...
Bronto
24.01.2010 13:26
КВС Приходченко, экипаж наши, стюарды иранские.
http://transday.ru/news/chp/13 ...
Взгляд со стороны
24.01.2010 13:26

Стоит обратить внимание уважаемых, что какашками стали бросаться после поста Джеппсона.
Как ответная реакция на его маниакальное и всеобщее обсирание всего т.н. "совкового".

Именно из-за таких профессиональных провокаторов как Дж. и превратился форум в "ринг ассенизаторов".
Пассажир Лёха
24.01.2010 13:28
Самолёт был бы на 100% безопасным, если бы не было Земли.
Гусь Мартин
24.01.2010 13:31
b737:

Как только что-то случается с нашей техникой, то обязательно виноват в этом боинг.

Ну вы явно передёргиваете. Не только Боинг но и Эйрбас тоже виноват!

что-то не сходится
24.01.2010 13:36
Ицик Шимонович Протектор:


По имеющейся информации, после вылета из аэропорта Абадана метеорологические условия в Мешхеде резко ухудшились, и экипажу пришлось совершить вынужденную промежуточную посадку в аэропорту города Исфахан. После того как экипаж получил информацию об улучшении видимости в аэропорту Мешхед до 2 тыс. метров, он принял решение продолжить рейс и вылетел из аэропорта Исфахана. При подлете к Мешхеду видимость в аэропорту снова ухудшилась.
Днен
24.01.2010 13:38
Счас по радио передали, что самолёт Ту-154 сданный в аренду Ирану какой-то нашей авиакомпанией, лётную и техническую эксплуатацию осуществляют тоже наши. Оператор транспортного средства. командир Ту-154 - тоже наш. Экстренную посадку совершили так как одному из пассажиров стало плохо, он стал умирать. Посадка производилась в сложных метеоусловиях. Пострадало всего 4 человека. самолёт получил серъёзные повреждения носовой части, правого крыла и шасси.
Кирда
Погода в момент посадки?
24.01.2010 13:41
Уточните пож-ста.
DJ Pax
24.01.2010 13:43
Ицик Шимонович Протектор:

Специально для ОФУЕННЫХ СПЕЦОВ ВИРТУАЛЬНОЙ АВИАЦИИ сообщаю, что я не развожу срань по поводу самолёта и экипажа. Для этх же самы спецов, напомню, что данное событие произошло в а/п Машхада, который не являлся а/п вылета, для данного самолета. Самолет выполнял рейс по маршруту ABD - MHD.
Из бывших в Омскавиа
24.01.2010 13:48
Смотрим сюда:
http://aviation-safety.net/dat ...
Alex162
24.01.2010 13:51
Опять-же, только предположение. Если киль оторвало в воздухе, то произошло "обыкновенное чудо". Тушка без стабилизатора не летает! 2-й движок? Похоже на случай в Питере прошлым летом, только они были на взлёте. Да уж - возможно качество обслуживания, двигателей в том числе, стало хуже.
9854
24.01.2010 13:55
С определенной степенью вероятности можно предположить: Заходили в тумане, в створ немного не попали, перед полосой резко довернули, крен убрать не успели, контроль за вертикальной скоростью у земли потеряли. КВС испытывал стрессовое состояние от того, что пришлось принять решение на посадку для спасения больного, допустил ошибку. В результате приземление с касанием крыла о бетон и большой перегрузкой.
Но это только предположение старого пилота.
да
24.01.2010 13:57
это щас будут всякие версии про пожар двигателя, а правда как всегда будет шокирующе банальна, что экипаж настолько хотел сесть, что забыл обо всем на свете
Авиадор:
24.01.2010 13:58
Олег, а если ты как обычно окажешься не прав, возьмешь свои слова обратно?Ты что уже даже по-русски читать разучился?
Ицик Шимонович Протектор
24.01.2010 14:00
Alex162:
Опять-же, только предположение. Если киль оторвало в воздухе, то произошло "обыкновенное чудо". Тушка без стабилизатора не летает!

Он сгорел не в воздухе, а на земле. Причин чтобы он загорелся других не существует, как только из-за пожара второго двигателя. И не будет он гореть в том числе по причине грубой посадки, как некоторые здесь фтыкают.
АТ-191
24.01.2010 14:01
Боб 52:

Не знаю точный состав самолетов, эксплуатируемых в Иране, но если судить по airliners.net - туполей и илов явное меньшинство. Гораздо больше боингов и эйрбасов - весьма преклонного возраста и с проблемами запчастей (из-за санкций). Однако статистика катастроф в Иране в последние годы - увы, и хочется быть патриотом, да не получается

Когда работал в Иране, нам технический директор, который сам иранец, приводил цифры ежемесячного налёта:Аэрбас и Боинг-примерно 40 часов, а ТУ-154-под 350.154-ку там эксплуатируют и в хвост и в гриву, любую дыру ей затыкают.
To b737
24.01.2010 14:07
Там видимость была всего 200 м, туман однако
Me
24.01.2010 14:12
По ТВ сказали, что кому-то из пассажиров стало плохо в полёте, стали снижаться. В любом случае, молодцы (или Бог молодец), что сумели так посадить, что все остались живы. Здоровья экипажу и пострадавшим пассажирам.
P.s. не вступайте в дискуссии с провокаторами, просто не обращайте внимания, как на мух под потолком.
Всё знаю
24.01.2010 14:13
Сгоревший при посадке Ту-154 вел российский экипаж
17:04 «Вести.Ru»
Видео

В аэропорту иранского города Мешхед попал в аварию самолет Ту-154 с бортовым регистрационным знаком RA-85787.По предварительным данным, в результате происшествия пострадали 4 пассажира, которые были госпитализированы. Самолет был арендован иранской авиакомпанией «Табан Эйр» у российского авиапредприятия ООО «Когалымавиа», чьи специалисты осуществляли летную и техническую эксплуатацию данного воздушного судна.

«Экипаж самолета под руководством командира воздушного судна, пилота первого класса гражданской авиации, Приходченко выполнял пассажирский рейс по маршруту Абадан — Мешхед. На борту воздушного судна находились 156 человек, включая 4-х членов летного экипажа, 5 членов кабинного экипажа (бортпроводников, граждан Ирана) и 2 членов технического персонала», — сообщили «Интерфаксу» в Федеральном агентстве воздушного транспорта. После вылета из аэропорта города Абадан метеорологические условия в Мешхеде резко ухудшились, и экипажу пришлось совершить вынужденную промежуточную посадку в аэропорту города Исфахан.

«После того, как экипаж получил информацию об улучшении видимости в аэропорту Мешхед до 2 тысяч метров, он принял решение продолжить рейс и вылетел из аэропорта Исфахана. При подлете к Мешхеду видимость в аэропорту снова ухудшилась. Как сообщил руководитель группы специалистов авиакомпании “Когалымавиа” в Иране, на борту самолета у одного из пассажиров ухудшилось состояние здоровья, и требовалась немедленная посадка. Именно это, вероятно, стало причиной принятия решения на посадку в аэропорту Мешхеда в сложных метеорологических условиях при ограниченной видимости», — сообщает Росавиация. Самолет приземлился с большой перегрузкой, в результате чего произошло его разрушение на взлетно-посадочной полосе: при посадке произошло возгорание лайнера, у него оторвало хвостовую часть фюзеляжа, были повреждены носовая часть, правое крыло и шасси. Самолет выехал за пределы взлетно-посадочной полосы.

«Расследование обстоятельств и причин авиационного происшествия проводится авиационными властями Ирана с участием специалистов Межгосударственного авиационного комитета, Федерального агентства воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации и авиакомпании “Когалымавиа”», — говорится в сообщении Росавиации.

24 июля 2009 года в Мешхеде совершил аварийную посадку Ил-62 взятый в лизинг в Казахстане. При приземлении он выехал за пределы летного поля и врезался в бетонное ограждение, в результате чего погибли 17 и получили ранения более 30 человек.

15 июля 2009 года Ту-154 авиакомпании «Каспиан», выполнявший рейс по маршруту Тегеран-Ереван, разбился в окрестностях города Казвин. Погибли 168 находившихся на борту человек — 153 пассажира и 15 членов экипажа.
We
24.01.2010 14:15
По ТВ сказали, что кому-то из пассажиров стало плохо в полёте, стали снижаться

А по тому ТВ Вам не сказали какой у них был аэропорт прибытия?
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru