Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

При аварийной посадке самолета в Иране пострадали не менее 20 человек

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

умник
29.01.2010 20:08
По поводу открытия створок воздухозаборника ВСУ.
Здесь делался акцент на это событие. Почитайте РЛЭ в части касающейся посадки. Должен заметить, что при включении выключателя "запуск ВСУ" (для несведующих - это ещё не сам процес запуска), автоматом открываются створки ВСУ. Так что, приятных размышлений!
Dazhan
29.01.2010 20:14
To denokan:
Восторгаюсь Вашим терпением, сдержанностью и умением излагать
всё аргументированно без привязки к "личности" оппонента, что уже стало редкостью на этом форуме.
Респект!
С Уважением, Сергей Р
бывщий бортач 134
29.01.2010 20:20
denokan:
В Краснодаре 18 числа одна домолотилась до пожара.
Вы знаете сколько оборотов частота вращения ВСУ?
denokan
29.01.2010 20:26
бывщий бортач 134:

denokan:
В Краснодаре 18 числа одна домолотилась до пожара.
Вы знаете сколько оборотов частота вращения ВСУ?

===

Нет, не знаю и никогда этим не интересовался.

Повторюсь - ВСЕ самолеты периодически ломаются. Правда, ресурс у одних ЗНАЧИТЕЛЬНО больше. Как и комфорт и удобство, как для летного, так и для наземного состава.
бывщий бортач 134
29.01.2010 21:10
denokan:
Извините, даже отвечать не хочется!Другого ответа и не ждал!
Больше и заходить сюда не стану.Смысла нет!
Одного летающего не интересует ничего.Даже то, что может при неблагоприятном стечении обстоятельств отправить его на тот свет.
Гуманитарий с серьезным видом рассуждает на темы, которые знает по Интернету.
Вот и правы те, кто написали, что причина аварии-страна производитель!
От того, что мы здесь будем бить по физиономии друг-друга грязными половыми тряпками (образно)ничего не изменится.Сначала Россия очистила автосвалки, теперь зачищаем авиасвалки.Потом что?Автоматы Калашникова в Китае закупать будем?Хотя, когда министр обороны -выпускник Плехановки, а министр транспорта назвал летчиков летно-подвижным составом-удивляться не придется!Когда строитель руководит Аэрофлотом, ровно ничего не понимая в авиатехнике.Каков поп, как говорится! Чему удивляться, когда у человека летающего нежелание интересоваться тем, что у тебя в хвосте?
А в это самое время, возможно, какой то чиновник обмывает особняк, построенный на сумму отката.
Другой обсуждает с женой цвет будущего Лексуса, который будет куплен на "съэкономленные" на запчастях деньги.
Третий греет жопу на Багамах на деньги, которые не доплатили летчикам и техникам.
А кто-то в это же время корячится в небе на полуполоманном самолете (тип без разницы).
А еще кто-то под самолетом меняет гнилой гидрошланг на морозе.
И все при своих интересах!
Кричите "ура" любители боингов!В Аризоне их еще много на свалке стоит!
Только не убейтесь! Очень Вас прошу!
Одно утешает, что меня вы уж точно не убьете!
denokan
29.01.2010 21:16
А что толку, если я захочу узнать число оборотов в минуту на ВСУ? Кто мне про это расскажет и чем мне это поможет в моей практической работе?

Как у Вас со знанием аэродинамики и метео - все ли нормально?

Надо реальные задачи перед собой ставить и их выполнять.
Гусь Мартин
29.01.2010 21:25
бывщий бортач 134:

Вы многое правильно пишите, но уж сильный перебор с эмоциями..Поменьше восклицательных знаков и букв, и ваши тексты и читать будет приятней и выглядеть они будут убедительней.
Простите за непрошенный совет.
to бывщий бортач 134
29.01.2010 21:29
Складывается впечатление, что тебя выперли из флота - и скорее всего из-за характера (тупо упрямого), аможет и как специалиста (слов много, а толку мало, да еше и учится ничему не хочешь). Ему говорят, чем оцениваются критерии предпочтения к тем или иным самолетам (не слишком сложно - критерии, предпочтения?), а он про скорость врашения ВСУ.
Может ето просто старческий моразм? Тогда простите великодушно, все когда-то к етом придем. Может к врачу??????
Anonimych
29.01.2010 22:30
бывщий бортач 134:

Может кто бывал и знает, на каком удалении от аэропорта находится Гудзонов пролив?Можно в километрах, можно в минутах.

А на карту посмотреть слабО?

http://maps.google.com/maps?f= ...

бывщий бортач 134
29.01.2010 23:15
Не хотел больше вмешиваться в это словоблудие, но не утерпел.
Гусь Мартин:
Совет, может и правильный!Да только не стану я больше язык трепать.
Разговоры эти все из серии диалогов меду глухими и немыми.
Не понял от кого сей опус:
Складывается впечатление, что тебя выперли из флота - и скорее всего из-за характера (тупо упрямого), аможет и как специалиста (слов много, а толку мало, да еше и учится ничему не хочешь). Ему говорят, чем оцениваются критерии предпочтения к тем или иным самолетам (не слишком сложно - критерии, предпочтения?), а он про скорость врашения ВСУ.
Может ето просто старческий моразм? Тогда простите великодушно, все когда-то к етом придем. Может к врачу??????

Отвечаю без сглаживаний выражений.Уж прости!Каков привет-такой и ответ! Хоть и не люблю на личности переходить.
Не выперли, а сократили.Полгода назад.Аккурат, в годовщину катастрофы в Перми.Вместе со мной еще 18 экипажей.АК АЭРОФЛОТ-НОРД.
А насчет того, какой я специалист был, так не тебе судить.Не ты мне свидетельство выписывал, не ты мне классы присваивал.Не тебе и рассуждать на эту тему!
Немного нескромно, но крайняя грамота за умелые действия в сложной ситуации была именно в Норде.А учиться? Ну, тут, как говорится, без сопливых обойдемся!Поучись сам!Для начала можно с русской грамматики начать.
Ты хоть перед отправкой прочитай писанину свою!Можешь еще в словарь Ожегова заглянуть.Тебе не повредит.Маразм пишется через "а", но не через "о".
Насчет врача. Ты о себе лучше подумай, о своем здоровье.И маразмами не страдаю, смею заверить.
А вот тебе еще до такого маразма надо дожить.
Не знаешь обороты ВСУ на 737? Да и хрен с ними!Причем тут предпочтения?
Я свое предпочтение сделал.Еще тогда, когда ты в детсадике, скорее всего, в углу стоял.
А теперь предпочитаю подальше от такой авиации держаться.Где у молодого поколения вместо опыта только 4 уровень английского, презрение ко всему российскому, да гонора больше, чем надо было бы.Не говорю про невоспитанность!Элементарную!
К счастью, далеко не у всех.Это утешает!
Anonimych:
Не слабо, спасибо за ссылку!
CPT
29.01.2010 23:29
2 бывший бортач..
Александр, ты не прав...denokan реальный пилот, а не гуманитарий, ну а то, что уволили из-за вывода из эксплуатации TU-3, не твоя вина, просто время такое.Приходят новые люди, новая техника...Никто не против летать на отечественных ВС, но где их взять..Авиапром пр...ли ещё в 90-ых.А хаять А и Б, зная их только понаслышке из разговорах в курилке наверное не стоит..."Обороты ВСУ"?да действительно, зачем они пилоту ВС, на котором даже прибора контроля их нет.Я согласен, что можно выучить всё что угодно, однако голова распухнет и это может сказаться на БП.Поверь пожалуйста экипажи А и Б знают матчасть в части их касающейся, ну а кто свой профессиональный уровень не повышает самостоятельно или на техучёбе - это на их совести...
бывщий бортач 134
29.01.2010 23:50
CPT:
Привет!Наверное, мы знакомы, раз меня вычислил.
Я не в адрес denokan применил "гуманитарий".Там еще есть один товарищ, который ну, очень категоричен.
Я не жалею, что уволили.Честно говоря, надело работать в таких условиях.Условиях, когда летный состав опустили ниже уровня плинтуса.Жизнь нормальная.Не думал, что можно жить такой спокойной жизнью.Честное слово! Сейчас и позвали бы летать назад-не пошел бы!Как вспомню про все, что происходит вне кабины и аэродрома, так все желание пропадает.
Насчет ВСУ.Ну, хотя бы для кругозора. А может просто нас так учили?И командиры в массе своей вполне имели представление о том, как устроен самолет?
Да, время другое.А отношение мое к А и Б основывается все же на сравнении с нашей техникой.
Я все же техник по профессии.И ведь неспроста А и Б называют пластмассовыми самолетами!
Ну, пусть это будет моим мнением.Я больше в эти дебаты не ввязываюсь.Правы все.И у каждого своя правда.Пусть только не повторяется Пермь и Бейрут!Этого очень хотелось бы!
А крайнее мое сообщение-просто уже что-то вроде протеста на откровенное хамство.Если ты меня знаешь, то наверняка уж точно не слышал, чтобы я нахамил технарю, уборщице или еще кому.
А тут... Да сам, поди, прочитал добрый совет обратиться к врачу.
Если узнал меня-заглядывай на Одноклассники.ру. Буду рад видеть!
Пока! Успехов тебе!От души!
CPT
29.01.2010 23:56
2 бывший бортач...
БЛАГОДАРЮ!
бывщий бортач 134
30.01.2010 00:24
CPT: Так выйдешь на Классниках?
Венегрет
30.01.2010 00:53
Поверь пожалуйста экипажи А и Б знают матчасть в части их касающейся, ну а кто свой профессиональный уровень не повышает самостоятельно или на техучёбе - это на их совести...

Коллега, таких очень и очень немного. Я согласен с бывшим бортачем 134 абсолютно и полностью. Возраст многих его апонентов составляет 30-37 лет (я вхожу в эту же возрастную категорию, но мне повезло, я попал в 63 ЛО и меня воспитывали нормальные дядьки). У большенства нынешних "инструкторов" отсутсвует понятие "МЛО". Меня нередко осуждают на форуме за "предвзятость" к Эрбасам. Я начал искать причину в себе. Прислушивался к другим. И в итоге понял, что осуждает меня мое же поколение. Невоспитанное, не сумевшее впитать все самое лучшее.. Самое поразительное для меня было, когда я попал в отряд 320-х Эрбасов, это мировозрение людей и взаимоотношение между собой. Скажу честно, от таких пи...ов у нас в отряде старались избавляться, как можно быстрее. И вот не задача, удар судьбы, к тем "оригиналам" мы попадаем вторыми )) Друзья, это относится ко всему коллективу. Вовсе нет, только к 70 процентам. Извините за прямоту, но многие плюются. Еще присутствует очень интересный эффект, вчера летали на 154-м, сегодня "товарищ" переучился и проходя мимо делаем вид, что не видим или не знаем. Ну откуда такая гнилость. (все, что написано, актуально и для ветки АФЛ). Умников прошу не указывать на грамматику, поскольку это характеризует Вас моментально, когда не можем предъявить по существу.
Венегрет
30.01.2010 01:03
2 октябренок

Европе запретили их полеты. В Африке запретили. В ОАЭ запретили еще и Ил-76 с Ан-12. АФЛ снял все 154. Они все идиоты??? Это заговор мировой закулисы? Пенсия неизбежна, как дембель.

Документ покажите, ну или ссылочку. Наши борты (АФЛ) имеют даже "одобренные американские бумажки" (не все, несколько бортов). А год назад я видел Як-40 в Ираклионе. А как поляки летают?
бывщий бортач 134
30.01.2010 01:45
Венегрет:
Спасибо!
Дима Володин
30.01.2010 01:54
бывщий бортач 134, от Гудзонова пролива до аэропорта им. Фиорелло ЛаГвардии — ок. 2200 км по прямой.
kovs214
30.01.2010 07:11
бывший бортач 134.Эмоционально, но верно!!! И слог хороший, не как тут у некоторых детей Новодворской.Спасибо за грамотное пояснение про Ил62-чувствуются хорошие базовые знания.Удачи вам!Здоровья! Одна дверь в жизни закрылась, зато открылась другая, думаю не менее интересная. Еще раз удачи вам в новых делах!
denokan
30.01.2010 08:34
Венегрет
Я начал искать причину в себе. Прислушивался к другим. И в итоге понял, что осуждает меня мое же поколение. Невоспитанное, не сумевшее впитать все самое лучшее.
===

Я извиняюсь, конечно же. Но читая Ваши иные высказывания, я, в общем-то, готов направить крайнее в Вашей цитате предложение в Вашу же сторону. С наилучшими.

И опять же, из наблюдений по форуму - гораздо больше хамства, резкости и несдержанности идет не от "поклонников" иномарок, а от "горе-патриотов".
Пролетевший
30.01.2010 08:46
2 denоkan:
Несдержанность от "горе-патриотов", говорите? Нам (им) есть что (авиапром, к примеру) терять - ИМХО: здесь корень "проблемы".
Ан...
30.01.2010 08:51
Что вы докопались до ВСУ? Инженер как хочет ее так и запускает до 3000 для СКВ, на взлете- так без условий обледенения, после посадки в таких условиях- он створку воздухозаборную (на "М") перед закрытием смотрит по Руководству, без всяких отказов техники- предупреждает и запускает, предупреждает обязательно поскольку помимо всего прочего важно на "Б" скорость не превысить 525, что чаще на взлете может быть, на "М"- менее актуально- там 575. В споры не вступаю, поскольку до сих пор нет информации и никто ее не скинул на ветку, ссылку какую-нибудь, а то ничего нового
denokan
30.01.2010 08:51
В потере авиапрома не пилоты иномарок виноваты и не пассажиры иномарок. И сами иномарки не виноваты в том, что они выгоднее в эксплуатации.

Хотите сохранить авиапром? Работайте над этим. Но только конструктивно, а не деструктивно, как в случае с поддержкой автопрома. Я с удовольствием буду летать на современных российских лайнерах, если они будут сделаны для пилота и пассажира, а не для съезда партии.
renome
30.01.2010 09:00
Повторюсь - ВСЕ самолеты периодически ломаются. Правда, ресурс у одних ЗНАЧИТЕЛЬНО больше. Как и комфорт и удобство, как для летного, так и для наземного состава.


Здесь denocan намекает, что ресурс и комфорт как-бы больше у бобинга, или опять клоны развелись?
Точка ру
30.01.2010 09:32
бывщий бортач 134:
Где у молодого поколения вместо опыта только 4 уровень английского, презрение ко всему российскому, да гонора больше, чем надо было бы.Не говорю про невоспитанность!Элементарную!

Увы - и 4 уровень частенько липовый...
вотетада!
30.01.2010 09:37
Дима Володин:

бывщий бортач 134, от Гудзонова пролива до аэропорта им. Фиорелло ЛаГвардии — ок. 2200 км по прямой.

==
не далеколи? дветыщидвести верст то?
b737
30.01.2010 10:19
kovs214:

Ту154 по числу М очень близко подошел к скорости звука.На этих скоростях, при прямом управлении, даже Валуеву не хватит сил повернуть штурвал, по этому и установили бустера.

Я Вас разочарую. На Ту-16 с допустимым М-.95, ни то что бустеров, даже и демпфера не было. а я не Валуев, но управлял им спокойно.


В своё время мне здорово вдолбили диаметр и ход поршня двигателя на Ан-2 и Ил-14, причём я это помню до сих пор. И только по одной причине, что конструкцию самолёта, двигателя и т.д. преподавали наземники в УТО. Скажите, пригодилась хоть когда нибудь мне эта информация? Я тоже не знаю обороты APU, а также пусковой ток генератора и многое другое, что не могу замерить в кабине. Да, и ещё один позор. Я не знаю количество шпангоутов на 737 и 767, и какие из них силовые.
Самуил Анакойxep
30.01.2010 11:06
b737:В своё время мне здорово вдолбили диаметр и ход поршня двигателя на Ан-2 и Ил-14, причём я это помню до сих пор. И только по одной причине, что конструкцию самолёта, двигателя и т.д. преподавали наземники в УТО. Скажите, пригодилась хоть когда нибудь мне эта информация? Я тоже не знаю обороты APU, а также пусковой ток генератора и многое другое, что не могу замерить в кабине. Да, и ещё один позор. Я не знаю количество шпангоутов на 737 и 767, и какие из них силовые.

У меня штурман такой был, который говорил что на самолёте четыре двигателя и этих знаний ему вполне хватает. Я ему палку в руку давал, чтобы он посторонних лиц от самолёта отгонял во время погрузки и загрузки.
b737
30.01.2010 11:17
У меня штурман такой был, который говорил что на самолёте четыре двигателя и этих знаний ему вполне хватает
==========
А чем Вам не понравился ответ штурмана? Или он также не знал, что такое МПР или МПС? Вспомните Шерлок Холмса. Он тоже не знал, что земля вращается вокруг солнца. И что это не знание мешало ему в его работе? У нас просто любовь знать чуть-чуть обо всём и не быть в итоге настоящим профессионалом.
Самуил Анакойxep
30.01.2010 11:42
b737:А чем Вам не понравился ответ штурмана?

Мне он нравится. По крайней мере знаешь что от человека можно требовать. У нас в авиакомпании бортинженера вывозили, он мясо-молочный институт закончил. Так в кабинах самолётов авиакомпании под всеми приборами были написаны карандашом их названия. Нормально парень ввелся. Правда при первом же самостоятельном полёте на взлёте в Раменском с максимальным взлётным весом при отказе двигателя (техник пробку маслобака не законтрил)чуть не выключил работающий двигатель, командир только и успел ему по рукам дать.
Знать элементарные вещи, это уровень профессионализма. В противном случаи, как на заходе в Чкаловской при отказе выпуска шасси даёшь команду радисту дёрнуть в техотсеке за ручку аварийного выпуска шасси, он же фигачит ручку сброса плота, который улетает к eneням над Щёлково вместе с крышкой, хорошо хоть ни кому на кумпол не упал.


b737
30.01.2010 12:13
Мы говорим о разных вещах. Интересное у вас распределение обязанностей. Радист, не имея специальной подготовки, дёргает за какую то там ручку...... Можно больше не продолжать.
хамуил
30.01.2010 12:16
радист включает АЗС стопорения рулей, а посылать
надо было б/инженера, он по железякам главный.
kovs214
30.01.2010 12:42
То b737. Возможно пример и не совсем удачный, но назначение бустеров в уменьшении нагрузки. Если мне память не изменяет, то Б-707 тоже имел прямое управление. Насчет УТО вы правы. Лишнего было много. А с другой стороны некоторым отдельным личностям, серое вещество надо было расшивеливать.Запоминание цифр тренирует память. Человек по природе ленив.
Самуил Анакойxep
30.01.2010 12:57
b737:
Мы говорим о разных вещах. Интересное у вас распределение обязанностей. Радист, не имея специальной подготовки, дёргает за какую то там ручку...... Можно больше не продолжать.

Интересно в случаи необходимости вы входную дверь в своём бобике сможете открыть без бортпроводника или техника? Как-то на внебазовом аэродроме штурману дали ключи от самолёта, чтобы он портфель свой забрал, так тот четыре часа ручку крутил, так и не открыл Хотя на двери ясно было расписано как она открывается.
бывщий бортач 134
30.01.2010 13:03
kovs214:
Спасибо за добрые слова!А то некоторые и в маразме заподозрили!
На Ил62 приходилось работать под руководством бортинженера.Но данная информация почерпнута из журнала"Гражданская авиация".Когда-то в 70-е годы, там были циклы статей по конструкции советских самолетов.Причем с рисунками из РТЭ и подробным (насколько это возможно для журнала) описанием.
Ну, а если пилоты нового поколения не хотят ничего знать кроме того, что их касается напрямую, то это их право!Просто не хотят расширять свой кругозор.Боятся свою голову перегрузить!

b737
30.01.2010 13:05
Вспоминается фильм МИМИНО. "А испытываете ли вы личную неприязнь к потерпевшему?" Это о Ваших взаимоотношениях со штурманом.
Самуил Анакойxep
30.01.2010 13:19
Ничего подобного. Просто зная только количество двигателей на самолёте, бить себя в грудь, дескать переучите меня со штурмана на КВСа, как-то не очень.
MAN
30.01.2010 13:20
То бывщий бортач 134:

kovs214:
Спасибо за добрые слова!А то некоторые и в маразме заподозрили!
На Ил62 приходилось работать под руководством бортинженера.Но данная информация почерпнута из журнала"Гражданская авиация".Когда-то в 70-е годы, там были циклы статей по конструкции советских самолетов.Причем с рисунками из РТЭ и подробным (насколько это возможно для журнала) описанием.
Ну, а если пилоты нового поколения не хотят ничего знать кроме того, что их касается напрямую, то это их право!Просто не хотят расширять свой кругозор.Боятся свою голову перегрузить!


Дружище, я вот не знаю даже обороты N1 и N2 на своем 767, а вот когда работал на советской технике б/инженеров до истерики доводил, когда мы открывали РЛЭ, РЭ и начинали друг другу вопросы задавать и рисовать от руки по памяти автоматику винта или регулятор оборотов, например.
Ты же инженер, соображай, просто A и B так устроены, что не надо это знать. Не пригодятся эти знания никогда, за А не знаю точно, но за В - ручаюсь.
Вот поэтому я В и люблю.
Извини за фамильярность, просто своего чувствую, поэтому так и обращаюсь :)

бывщий бортач 134
30.01.2010 17:22
MAN:
Все нормально!
Кстати, к Б767 у меня отношение прекрасное!И к 747!Нормальные, сделанные по-человечески самолеты.
Наверное, просто я так устроен.Когда на земле работал слоном, интересовался АиРЭО.И потом пригодилось не раз! Хотя бы потому, что лапшу на уши не вешали.
Но тут дело личное! Успехов в полетах!
умник
30.01.2010 18:20
Самолёт спишут, экипаж - домой. Вот и все проблемы.
По теме про аварию в Машхаде можно ставить точку. Машхад - красивый город. Долгое время здесь была база для нашей авиатехники. И местные нас знали. Условия работы конечно жёсткие. Омичи и ВАРЗ-овцы - долгожители этого персидского городка. А сколько было сложено песен!! Романтика!
бывщий бортач 134
30.01.2010 18:48
умник:
Наконец-то прозвучало то, что должно было прозвучать!
Tamerlan
30.01.2010 19:19
2умник: Ну в свое время много кто там отметился, полРоссии туполевской, парни с берегов Енисея тоже там хорошо поработали, поэтому давайте говорить в целом о России:))
Дима Володин
30.01.2010 19:31
вотетада!:

от Гудзонова пролива до аэропорта им. Фиорелло ЛаГвардии — ок. 2200 км по прямой.

==
не далеколи? дветыщидвести верст то?

==

Не вёрст, километров. География — наука конкретная.
умник
30.01.2010 20:42
Извините, Братский ОАО забыл упомянуть. Думаю, что они были первопроходцами. А вобщем то, Иранский рынок авиаперевозок как для нас , так и для них, был оптимальным и необходимым. Очень жаль, что подобные отношения не получились у нас с Ираком. Ну, вы сами знаете, вследствие каких событий.....
Sergio7
30.01.2010 21:49
бывщий бортач 134, жму руку!
остап бендер
30.01.2010 22:59
2 бывщий бортач 134
Саня , можешь чуть поостыть, это авиафорум..здесь на каждой ветке ВСЕ говорят ВСЁ и практически всегда всё сводится к спорам...даже сейчас..посмотри НАЗВАНИЕ ТЕМЫ и прочти последние 3 страницы... по теме не более 1 %
знаешь как во дворе у доминошников...сколько бы не сидели вместе- ВСЕГДА спорят.!!!

по поводу самого события;
Кто виноват? практически уже известно-надо только дождаться заключения и сделать правильные выводы.
То что Ту-154 -машина "строгая" в пилотирование это скажут все кто ей управлял.
я хочу обратить внимание на другую деталь, сильный удар о бетонку.. крылья оторвало, хвост отрубило, но фюзеляж позволил спасти жизни людей...
не хочу судить и сравнивать с А и Б... каждая авария ИНДИВИДУАЛЬНА...
Тем кто летает- пожелание, Будьте внимательны и берегите себя и нас , кто летает вместе с вами!!!

Anonimych
30.01.2010 23:02
2 умник:

Очень жаль, что подобные отношения не получились у нас с Ираком. Ну, вы сами знаете, вследствие каких событий.....

Ну ничего, не Ираком единым... Есть еще Сирия, Северная Корея, Венесуэла и иже с ними.
А чтобы они на свой рынок пустили без проблем, можно им ядерные технологии продать. Заодно и всему миру кукиш показать. Зато сколько можно будет потом им оружия продать... чтобы никто не попытался оспорить их право на технологии.
kovs214
31.01.2010 06:34
Умник. Если мне память не изменяет, то первопроходцы в Машхаде(Мешхеде) были минводовцы, самарцы(у них в тушку, в хвост "вьехал иранский истребитель на взлете в Тегеране).В это же время там работали красноярцы. Потом Минводы ушли на о.Киш за ними ушли красноярцы...где то так...Еще там работали с Донецка на Як42.
Пролетевший
31.01.2010 06:39
2 Самуил Анакойхер:
А Вы не задумывались над тем, чтобы никнейм поменять? Судя по постам - рисуется образ человека, со всей ответственностью относящегося к своим должностным обязанностям, видишь ник - выпускник бурсы со средне-специальным образованием поколения пепси... Как Вам такие варианты: Самуил Д, Анепохер или же Де Непох?:)
kovs214
31.01.2010 07:14
умник. Самолет спишут экипаж депортируют...Это лучший вариант для экипажа... А те, кто там останется работать...Когда истребитель вьехал в 154, и по ТВ сказали что вина экипажа Ту (как всегда, нужно жареное) , к отелю "Джам"(там жили наши экипажи) подтянули полицейских, для защиты экипажей...Собралась толпа...Так что, не все так однозначно...Мундир еще долго надо будет отстировать...Мужики, кто там работает, удачи вам и мужества. Мягких посадок и МИЛЛИОН НА МИЛЛИОН !!!
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru