Пролетевший:
Ту-204-100: ПС-90А - 2*16.000 кгс. при макс. взлётном весе 107.500 кг. (0, 298).
Ту-154М: Д-30КУ-154-2 - 3*11.000 кгс. при макс. взлётном весе 104.000 кг. (0, 317).
Ошибочка у Вас, товарищ Пролетевший-тяга Д-30ку154-2 серии равна 10500кг.Так что 1, 5 тонны в минус...
Но и не повод все причесывать под западную гребенку. Слепо следовать всему, что рождено за океаном. У нас есть свой богатейший авиационный опыт, которым тоже не грех попользоваться, который куда более подходит к нашему менталитету. А мы просто отметаем собственные достижения и поклоняемся исключительно иноземным. Кстати, "демократы" и откаты в таком ключе имеют к нашей авиации самое прямое отношение. Куда более фатальное и насущное, чем достоинтсва и недостатки автоматизации авиационной техники. Почему это нельзя обсудить на авиационном форуме?
2 Михаил_К:
Есть такие самолеты, исправляющие ошибки пилотов. Это Як-18, По-2, к примеру. Но на них нельзя возить десятки пассажиров с огромной скоростью и на большие расстояния.