Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

При аварийной посадке самолета в Иране пострадали не менее 20 человек

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Точка ру
28.01.2010 10:13
2 xolodenko:
Но и не повод все причесывать под западную гребенку. Слепо следовать всему, что рождено за океаном. У нас есть свой богатейший авиационный опыт, которым тоже не грех попользоваться, который куда более подходит к нашему менталитету. А мы просто отметаем собственные достижения и поклоняемся исключительно иноземным. Кстати, "демократы" и откаты в таком ключе имеют к нашей авиации самое прямое отношение. Куда более фатальное и насущное, чем достоинтсва и недостатки автоматизации авиационной техники. Почему это нельзя обсудить на авиационном форуме?

2 Михаил_К:
Есть такие самолеты, исправляющие ошибки пилотов. Это Як-18, По-2, к примеру. Но на них нельзя возить десятки пассажиров с огромной скоростью и на большие расстояния.
АТ-191
28.01.2010 10:30
Пролетевший:
Ту-204-100: ПС-90А - 2*16.000 кгс. при макс. взлётном весе 107.500 кг. (0, 298).
Ту-154М: Д-30КУ-154-2 - 3*11.000 кгс. при макс. взлётном весе 104.000 кг. (0, 317).

Ошибочка у Вас, товарищ Пролетевший-тяга Д-30ку154-2 серии равна 10500кг.Так что 1, 5 тонны в минус...

ПАКС
28.01.2010 10:50
Уважаемые! А объясните дураку как на АН-12 птицы попадают в воздухозаборники двигателей? Ведь там вращаются винты, диаметр вращения защищает двигатель, винты которые перемелят любую птицу???????
Михаил_К
28.01.2010 11:17
2 Точка ру: Ил-14 к примеру и все последующие Илы. Это философия проектирования самолёта - человек может и будет ошибаться, значит надо эти ошибки учесть.
дураку
28.01.2010 11:19
А объясните дураку как на АН-12 птицы попадают в воздухозаборники двигателей?
=====
Так же, как и пулемет стреляющий сквозь вращающийся винт.
Михаил_К
28.01.2010 11:21
2 ПАКС: Точно также, как стреляет синхронное оружие - пролетает между лопастями винта.
ПАКС
28.01.2010 11:25
Михаил_К:

2 ПАКС: Точно также, как стреляет синхронное оружие - пролетает между лопастями винта.

..никогда не думал что птицы летают со скоростью пули
Точка ру
28.01.2010 11:30
2 Михаил_К:
Ил-14 не летает со скоростью более 800 км/час на огромной высоте с полутора сотнями пассажиров на борту. Для того, чтобы их перевезти на то же расстояние, что и Ту-154, к примеру, Илу-14 понадобится гораздо больше времени и не один рейс. Строгость самолета - это плата за его эффективность.
Кстати и Ил-14, и все последующие Илы не исправляют ошибки пилотов.
Просто
28.01.2010 11:53
..никогда не думал что птицы летают со скоростью пули

Это не птицы так быстро летают а самолеты....
Ан-12
крейсерская скорость 570 km/h = 158.333333 meters / second
Пуля
Для пистолетных патронов дульная скорость примерно равна 300—500 м/с

Так что самолет в два раза медленнее пули :-)
Вполне возможно что между лопостями успеет проскочить птичка.
Михаил_К
28.01.2010 12:07
2 Точка ру: Вы не правы или воспринимаете мои слова слишком буквально. Речь идёт о распространённых ошибках, которые могут привести к тяжёлым последствиям. Например, потеря скорости при заходе при посадке, в этой ситуации очень важно, чтобы самолёт сохранял управляемость, вёл себя предсказуемо и не имел тенденции к сваливанию на крыло. Вот и сравните на данном примере Ил-62 и Ту-154.
Точка ру
28.01.2010 12:23
2 Михаил_К:
А они и не имеют тенденции к сваливанию на крыло и ведут себя вполне предсказуемо в эксплуатационном диапазоне летных параметров для каждой конкретной полетной конфигурации. Разница лишь в том - что этот диапазон у них несколько уже, чем у Ил-14. И в том состоит задача экипажа - не выходить из этого диапазона (в том числе, выдерживать параметры потребной скорости). Если обратите внимание - то коллизии с Ту-154 происходили именно в случае подобных нарушений. И Иранский случай - не исключение.
По теме:
28.01.2010 12:27
Директор Организации гражданской авиации Ирана Реза Нахджавани (Reza Nakhjavani) обвинил пилота разбившегося в Мешхеде Ту-154 в неправильных действиях, сообщает агентство ISNA.
По словам Нахджавани, аэропорт Мешхеда не давал экипажу разрешения на посадку. Чиновник добавил, что пилота не оправдывает то, что он сажал самолет из-за якобы резкого ухудшения здоровья одного из пассажиров. Он подчеркнул, что, во-первых, наличие такого человека еще не доказано, а, во-вторых, нельзя ставить под угрозу жизнь более 150 пассажиров ради спасения одного.

Нахджавани заявил, что еще одной причиной крушения самолета стала халатность пилота и иранской компании - владельца воздушного судна Taban Air.

Министр дорог и транспорта Ирана Хамид Бахбахани (Hamid Behbahani) также назвал причиной катастрофы человеческую ошибку. Как передает Press TV, по его версии, пилот решился на аварийную посадку несмотря на плохие погодные условия.

Авария Ту-154 в аэропорту Мешхеда произошла 24 января. Самолет летел из Абадана в Мешхед. После очень жесткой посадки самолет загорелся и частично развалился. На борту находились более 150 человек, 42 из которых получили ранения. Погибших нет. Самолетом управлял российский пилот.

Михаил_К
28.01.2010 13:08
2 Точка ру: Вот в этой разнице "немного уже" и заключается судьба - жить или умереть.
Михаил_К
28.01.2010 13:09
2 Точка ру: Вот в этой разнице "немного уже" и заключается судьба - жить или умереть.
Точка ру
28.01.2010 13:34
2 Михаил_К:
Именно для этого в кабине и сидят пилоты, чтобы не возникало вопроса о судьбоносности полета, а он был рутинным перемещением пассажиров из одной географической точки в другую. Для этого требуемые параметры надо выдерживать в допустимых пределах.
Конструкторы бы с радостью сделали такой диапазон шире, но тогда у них получится самолет типа Ил-14.
Гусь Мартин
28.01.2010 13:52
Ка Це :

Хотел укладываться, а тут Гусь Мартин, поучает, видите-ли!


Уж лучше бы ты улёгся, каца учить - только портить.

По теме::

Директор Организации гражданской авиации Ирана Реза Нахджавани (Reza Nakhjavani) обвинил пилота разбившегося в Мешхеде Ту-154 в неправильных действиях, сообщает агентство ISNA

События развиваются строго как предполагалось.
Бортпроводники там местные - им просто прикажут сказать, что больного пакса не было и
виновник аварии тут же нарисуется в режиме автопилота. Бл*дь!
НТ
28.01.2010 14:05
Гусь, вы не заговаривайтесь! Наличие больного сути дела не меняет: тот, кто принимает решения, не должен ставить своим решением под угрозу жизни и самого больного, и тех, кто оказался с ним в одной лодочке. Такие как вы, часто выгледят оголтелыми из-за того, что превратно понимают гуманность.
Гусь Мартин
28.01.2010 14:14
НТ:

Гусь, вы не заговаривайтесь! Наличие больного сути дела не меняет: тот, кто принимает решения, не должен ставить своим решением под угрозу жизни и самого больного, и тех, кто оказался с ним в одной лодочке. Такие как вы, часто выгледят оголтелыми из-за того, что превратно понимают гуманность


Давайте по существу , а не о превратном понимании гуманности... :)
Ведь в решении на посадку ниже собственного минимума КВС обязан руководствоваться вовсе не соображениями гуманности, как он её лично понимает.
Наверняка такие случаи строго регламентированы и может даже просто перечислены:
1, 2, 3. И никогда более.
Может подскажите, каким документом такая посадка регламентируется и что именно в нём написано?
Гусь Мартин
28.01.2010 14:37
Если не ошибаюсь, то в России такие посадки регламентируюся пунктом 166 ФАП Производство полетов в ГА РФ.
Нет сейчас под рукой, да и полёт был в Иране.
киви
28.01.2010 14:39
Гусь Мартин:"Бортпроводники там местные - им просто прикажут сказать, что больного пакса не было и виновник аварии тут же нарисуется в режиме автопилота. Бл*дь!"
======
А для этого в кабине есть магнитофон, который фиксирует, что и кто сказал.
А так же, предпосадочный брифинг квс, в котором он должен был сказать экипажу причину захода ниже минимума и действия в этой ЭКСТРЕННОЙ ситуации.
А если докажут, что не было пассажира, то это преступный умысел, скрыть фактические обстоятельства(типа недостаток топлива и тд).

Гусь Мартин
28.01.2010 14:47
киви:
А для этого в кабине есть магнитофон, который фиксирует, что и кто сказал.

Уточните, он фиксирует переговоры не только кабинного экипажа, но и бортпроводников с экипажем по внутренней связи?
авиакрестьянин
28.01.2010 15:24
xolodenko:
авиакрестьянин, не встречалось, так ознакомьтесь:
http://wildlife-mitigation.tc. ...

Согласен. В любом случае при попадании птицы в двигатель - будет его замена. В приведенных случаях сразу у двух двигателей небыло полного отказа в полете, после - естественно замена двигателей.
Михаил_К
28.01.2010 15:29
2 Точка ру: Что-то Вам не хочется сравнивать Ил-62 с Ту-154....
киви
28.01.2010 15:30
Гусь Мартин: "киви:
Уточните, он фиксирует переговоры не только кабинного экипажа, но и бортпроводников с экипажем по внутренней связи?"
=======
Не могу сказать за Ту154(не помню).
В любом случае он зафиксирует разговор в кабине(общий), как-то:
-вызов бортпроводника(звонок, если есть))
-ответ командира(его речь бортпроводнику).

И естественно вопрос экипажа командиру:"Иваныч, чё им надо?"
Ответ командира экипажу:"Да эта бля...Зухра(Лейла..) говорит, что там пакс умирает!"
:-)))
И главное:Вопросы такого плана решаются тет-а-тет, а не по СПУ.Думаю, Зухра приходила в кабину:-)), если приходила не только принести чайник бортинженеру.

P.S.Хотел бы я послушать диалог на английском между ними:-))

умник
28.01.2010 15:41
У них, что сики скажут, так и будет
COOK
28.01.2010 18:27
На 154 пишется все.МАК наверняка уже все прослушал.Теперь начались кулисы-экономические уступки, политические выгоды и тд. Моё мнение
умник
28.01.2010 18:37
COOK:
Так ведь, и до МАК-а уже прослушали. Со второй фразой - согласен.
октябрёнок
28.01.2010 18:39
Ту-154 был класный пепелац. 40 лет назад. МиГ-21 тоже. Когда я купил "белый ГаЗ-24" в 1988 году, не мог остановиться, чтобы ко мне тут же не прибежали два десятка людей в кепках с криком - "любые деньги, дарагой".
Та "Волга" уже давно где-то сгнила или расыпалась на молекулы, а Ту-154 еще летают в Иране и некоторых других местах. Периодически (все чаще) падая и не только убиваяч всех на борту, но круша веру в наш авиапром. Кто сегодня купит ВаЗ-2101 и поедет на нкм зимой в Минск за 6 часов? Я ездил. В 1982. И был счастлив. Сейчас я поеду на ВаЗе только на площадке ГИБДД для показательных выступлений - она еще может передвигаться.
В Европе запретили их полеты. В Африке запретили. В ОАЭ запретили еще и Ил-76 с Ан-12. АФЛ снял все 154. Они все идиоты??? Это заговор мировой закулисы? Пенсия неизбежна, как дембель.
комсс
28.01.2010 18:57
октябрёнок:
писемист, Вы друг мой, глупенький. Вам же никто не запрещает летать в России? Летайте и наслаждайтесь. И потом причём здесь тип самолёта, если почти 100 % катастроф и тяжёлых происшествий - человеческий фактор. Эта техника не любит пренебрежения и невежества (имею ввиду пилотаж).
Пролетевший
28.01.2010 19:18
2АТ-191:
Ошибочка у Вас, товарищ Пролетевший-тяга Д-30ку154-2 серии равна 10500кг.Так что 1, 5 тонны в минус...

Да, да, конечно... Спасибо! Где-то там, глубоко-глубоко внутри, среди извилин сидит число 10.500, и даже хотел его привести с самого начала в "расчётах", но в последний момент решил проверить в Википедии познания о "двухсерийном" на Ту-154, и вот... Опростоволосился...:) Правильно будет - (0, 302).
Вывод:Не надо верить всему, что глаза видят... в этом источнике, по крайней мере.:)
a.e.kirk
28.01.2010 19:51
kovs214 СПАСИБО , я не авиатор , но историей авиации болею с детства. Тоже технарь но только авто . Спасибо за развернутую инфу - я только от Вас узнал о том что на вашем типе стоит ЭДСУ , раньше думал что статически устойчивый. Спасибо а то здесь часто спросишь а в ответ такое высокомерие как будто голубая кровь быдлу отвечает а ведь свой брат - технарь , инженер ( в широком смысле этих слов). Я по автовопросам всегда готов любому помочь - если что интересно спрашивайте.
neustaf
28.01.2010 19:55
a.e.kirk:
только от Вас узнал о том что на вашем типе стоит ЭДСУ , раньше думал что статически устойчивый.

а он и есть статически устойчив, ЭДСУ это только система управления. аэродинамически у него вполне нормальная компановка.
Пролетевший
28.01.2010 20:22
2kovs214:
задействован на двигателях Ч.Р.на случай О.Д. на взлете. Выводится автоматически.

Вот этого не знал, естесственно. Видимо расчитаная на снижение времени принятия решения в экстренной ситуации и снятия лишней нагрузки с б/инженера.

Влево вправо от себя откл. на 5см на себя на 7см(по памяти), т.е. движения очень мелкие , по сравнению с размашистыми на 154.

Блин, какая замечательная вещь - ЭДСУ! Не думалось никогда (изучая фотоматериалы по Ту-204, -214 в airlainers.net), что "работа" МШ такая тонко дозированная. Видимо и нагрузки значительно меньше, чем при управлении золотниками, загружателями, преодолении сопротивления гидрожидкости и т.д. и т.п. - что не есть плохо. Соответственно и "собирать стрелки в кучу" более комфортно в психологическом аспекте.. "Я - так думаю!"(с)

К "стеклянной" кабине привыкаешь быстро. Обратно сложнее. Немого были сложности с "заборами"- это риски на дисплее, которые показывают макс. и мин. скорость т.е.твоя реакция через МШ на их приближение

Про ЖК и "стекло", даже у симмеров такое же мнение:) (Да, да, Вы с симмером сейчас "общаетесь":) ). Мне например, гораздо комфортнее "летать" на А, чем в какой-нибудь кабине с "будильниками" - когда вся нужная информация удачно скомпонована и выведена на зрительный анализатор.
А "заборная проблема", когда возникает? ИМХО: При заходе "на руках" при АТ в положении "выкл."? Неужели АТ Ту-204, -214 имеет такие же недостатки, как и на Ту-154 и применяется такая же методика захода, как Sergei Ivanovich рекомендовал - с отключенным "автоматом" и управлении РУДами б/инженером? Или я что-то не то спросил?:)

Постом выше, Вы привели цифры К=5 (Ту-154) и К=8 (Ту-214) в посадочной конфигурации. Улучшение "летучести" с чем связано, с фирменным "туполевским" крылом не имеющим аналогов в мире, как говорят?
Мин. скорость захода на сколько отличается в сторону уменьшения, по сравнении с Ту-154? Емнип, на Ту-5 пролёт торца ВПП происходит в районе 270-260 км./ч..

Теперь такой вопрос: "Правда, что в вход-выход из кабины пилотов фиксируется видеокамерой во время полёта на обсуждаемых типах? Или мне "по ушам проехали"?":)
Пока всё...:)


Пролетевший
28.01.2010 20:30
2 a.e.kirk:

kovs214 СПАСИБО , я не авиатор , но историей авиации болею с детства.

Давайте-ка не стесняйтесь вопросы вместе со мной задавать, пока "добрО данО" и нет посылов с указанием курса "на" и "в".:)
И вот ещё что... Не болейте! ...даже историей.:)
a.e.kirk
28.01.2010 20:46
Пролетевший спасибо - вы все грамотно спрашиваете , мне только читать остается.
Я бы еще спросил - субьективные ощущения пилота по двигателям : сравнеие НК 8 и Д 30 и
ПС 90 , во первых разные "фирмы" , во вторых разные поколения именно впечатления пилота ...
Пролетевший
28.01.2010 20:48
2 Гусь Мартин:
Давайте по существу , а не о превратном понимании гуманности... :)
Ведь в решении на посадку ниже собственного минимума КВС обязан руководствоваться вовсе не соображениями гуманности, как он её лично понимает.
Наверняка такие случаи строго регламентированы и может даже просто перечислены:
1, 2, 3. И никогда более.

ИМХО: Видимо, не всё так было "гладко" с технической стороны вопроса, раз уж КВС принял решение "Садимся", как бы тут не уверяли свидетели. Раньше и здесь же (на ветке) была где-то фотоинфа, свидетельствующая о том, что на Ту-154 всё-таки была открыта створка ВСУ во время посадки. И уж явно не пожарные её прорубили топором, как здесь же это объясняли. Не настолько же он (КВС) неадекватен, чтобы "делать ставки" 160 против 1 и вообще даже обдумывать эту проблему при заходе СМУ!
Гусь Мартин
28.01.2010 20:51
Раскопал я таки пункт 166 ФАП Производство полетов в ГА РФ :

166. Командиру ВС предоставляется право произвести посадку ниже установленного метеоминимума в случае малого остатка топлива или отказа авиационной техники, не позволяющего выполнить полет и посадку на аэродроме с благоприятной погодой.

К сожалению в этом документе никаких намёков на шибко больных паксов нет. :(

Но полёт выполнялся в Иране, может ИКАО гуманнее к страждущим паксам и разрешает
КВС рискнуть в таком случае?
Эх, не вовремя Петрович смылся, он то бы сейчас закидал нормативной документацией...

COOK:

На 154 пишется все.МАК наверняка уже все прослушал.Теперь начались кулисы-экономические уступки, политические выгоды и тд. Моё мнение

Это понятно, персы любят и умеют торговаться, но хотелось бы для себя знать как оно
должно быть по бумажкам...
Бутявка
28.01.2010 20:53
А объясните дураку как на АН-12 птицы попадают в воздухозаборники двигателей?
=====
Так же, как и пулемет стреляющий сквозь вращающийся винт.


Но главным образом потому, что двигатель на взлетном режиме - пылесос, мама не горюй!
Гусь Мартин
28.01.2010 20:57
Пролетевший:
Не настолько же он (КВС) неадекватен, чтобы "делать ставки" 160 против 1 и вообще даже обдумывать эту проблему при заходе СМУ!


Наверное не настолько, что же его заставило садиться "через не могу"?
Записи внутрикабинных разговоров ещё персы не загнали страждущим журналажникам?
Пролетевший
28.01.2010 21:01
2 a.e.kirk:

Пролетевший спасибо - вы все грамотно спрашиваете , мне только читать остается.

Скажу Вам по секрету (пока никого нет) и шопотом (чтобы никто не слышал): "Я уже скоро как третий год на форуме, вот и нахватался вершков. С корешками - явно сложнее.":)

Я бы еще спросил - субьективные ощущения пилота по двигателям : сравнеие НК 8 и Д 30 и
ПС 90 , во первых разные "фирмы" , во вторых разные поколения именно впечатления пилота ...

ИМХО, конечно же: Большинству пилотов по барабану, какая "фирма" под крылом или на фюзеляже (как в данном случае) "прикручена". Вы правы по приведённым двигателям - разные поколения. Следовательно: всё, что новее - должно быть мощнее, экономичнее, иметь больший ресурс и становиться дешевле. Сравните характеристики всех трёх в Википедии, к примеру. Примерно так же, как и в автотранспорте, с которым Вы пересеклись профессионально. Повторюсь: ИМХО, опять же.
Пролетевший
28.01.2010 21:09
2 Гусь Мартин:
Наверное не настолько, что же его заставило садиться "через не могу"?

Раскопал я таки пункт 166 ФАП Производство полетов в ГА РФ :

166. Командиру ВС предоставляется право произвести посадку ниже установленного метеоминимума в случае малого остатка топлива или отказа авиационной техники, не позволяющего выполнить полет и посадку на аэродроме с благоприятной погодой.

ИМХО: Ну вот и Вы сами дали ответ на свой вопрос. Либо - техника, либо - керосин. За керосин - более "тяжёлая статья". Хотя створка ВСУ - открыта...
a.e.kirk
28.01.2010 21:39
Пролетевший - технические характеристики я уже наизусть выучил...
Но вот вам пример из нашей техники БМВ 535 двиг М10 6 цил 3.5 объем 211л.с и БМВ 525 двиг М50 6 цил 2.5 объем 4 клап на цил и 192л.с вроде близко а насколько старик приятнее , ровнее и "надежнее" тянет (хоть и жрет...). Поэтому и прошу пилота о чувствах а цифры уже знаю.
И кстати боюсь летать и учитывая развал давно не летаю - страшно ! Но с ковс 214 полетел бы - наш человек и новый Туполь в деле посмотреть!
Anonimych
28.01.2010 22:52
Злобный пешеход:

вот тебе умник правда http://serendipity.li/wtcr.html ,
а то что ты знаешь официально - это и есть "скрыть правду"

А дома в Москве взрывала ФСБ.



теперь всем объясни КАК удалось её скрыть
...слепцы

"Белые люди тоже едять человечину, только хорошо это скрывают" (с).

Пролетевший
28.01.2010 23:25
2 a.e.kirk:
Туполь в деле посмотреть!

Мне крайний раз, прошлым летом на Ту-204-100 (-049) а/к RW рейс Уфа - Анталия совершать довелось. Вот это аппарат!!! Я этот тип первый раз в жизни тогда увидел из окна дьютика, когда в полёт "напитки" закупал:) - ну и "присел" сразу на него. С точки зрения внешней привлекательности и эстетики, рядом стоящий Б-737 - вызывал чувство, именуемое как "обнять и плакать". Потом уже пришлось прибалдеть, когда вошёл в салон - подобного комфорта не ожидал (салон - красная кожа), если честно. Третье же "шоковое" состояние - получил когда увидел машинку в деле. Взлетали с конвейера (без остановки на предварительном), т.к. после выруливания с РД на ВПП увидел, что нам в хвост дышал "свисток" из Ютэйр. Дело было так: судя по салону - загрузка была 100% (про вес багажа не скажу, ессно), вырулили на ВПП и покатились, я как "подкованый перец" - жду остановки, вывода двигателей с МГ на "взлётный", ни фига - обороты ПСы начали набирать во время нашего качения по ВПП, потом как и положено - ускорение, вдавило в спинку и тут я прифуел ещё разок, т.к. отрыв произошёл до того момента, когда мы поравнялись со зданием аэровокзала (взлетали с ВПП 32R) - вот это динамика!!! Кстати, сидел в 23 ряду - аккурат возле правого ПС-90А, но был приятно удивлён тем, что все 4 часа с дочкой разговаривал абсолютно не повышая голоса:), т.к. шум от контура вентилятора, как и от системы СКВ не очень-то и досаждал. В воздухе самолёт шёл как нож в масле, никаких шатаний-болтаний, излишних ускорений во всех 3 плоскостях не было (за что и экипаж надо отметить с лучшей стороны), пару "засветок" в районе ЧМ только обходили. Всяческих скрипов или шумов со стороны салона, вообще не было.
За месяц до этого, кстати, встречали из Москвы с другом его супругу - замучилась, говорит слушать скрип всего салона все 1, 5 часа и сидеть на обшарпаном кресле (летела Б-737 из пустыни Невада) Так то!!!
kovs214
29.01.2010 07:54
То Пролетевший.То а.е.krik. В прод. и бок. канале стоят по три ЦВМ.На стаб.РН и интер. идет тросовая проводка, т.е.четвертый канал дублирования. Заборы настраиваются от положения мех. и высоты полета , т.е.показывают диапазон скоростей. Есть мнемоническое правило: заборы "раздвигать" носом самолета-верхний забор вниз-МШ на себя, нижний вверх-МШ от себя.Ту204 цифровик, а Ту154 аналог.Цифра работает плавнее.АП и АТ не сравнимы. На крыле установлен суперкритический профиль.Он позволил уменьшить стреловидность крыла при том же числе М. Увеличен размах крыла, а это уменьшило Vзах на посадку, она от 230до260 км/ч.Заходят производят по углу атаки, альфу держат 5-6 град.Камеры наблюдения могут поставить- плати бабки.У меня был отказ двигателя на 400м.Один ПС меня "вытащил". Что я могу сказать плохого о этом двигателе?! Еще тонны три тяги не помешали бы.Денег и тяги всегда не хватает:-))При ОД происходит авт. отклонение РН, что предотвращает скольжение, очень опасная штука в первый момент отказа двигателя. УДАЧИ ВАМ!!!
American volk
29.01.2010 08:33
To Точка ру:

2 xolodenko:
Но и не повод все причесывать под западную гребенку. Слепо следовать всему, что рождено за океаном. У нас есть свой богатейший авиационный опыт, которым тоже не грех попользоваться, который куда более подходит к нашему менталитету.


Ваш менталитет это тупик и жопаа, не дай Бог им кем нибудь возпользатся , ...не дай Бог
kovs214
29.01.2010 08:34
То Михаил_К. Vзах на Ту154 в среднем 270кмч. Согласно НЛГ при заходе должен быть 30% запас скорости от Vсвал, т.е. это получается 80кмч. Vсвал=190кмч.А какие еще должны быть меры безопасности?Я что то не помню чтоб Ту при заходе сваливался. Если Иркутск то там свалили...
xolodenko
29.01.2010 08:40
Пролетевший, говорит слушать скрип всего салона все 1, 5 часа и сидеть на обшарпаном кресле (летела Б-737 из пустыни Невада)

А как она узнала что из пустыни, да еще и Невады? Есть какие-то советы бывалого? Мне просто на будущее тоже знать нужно
Пролетевший
29.01.2010 09:09
2 kovs214:
Заборы настраиваются от положения мех. и высоты полета , т.е.показывают диапазон скоростей. Есть мнемоническое правило: заборы "раздвигать" носом самолета-верхний забор вниз-МШ на себя, нижний вверх-МШ от себя

Если я правильно понял, на ПНП "заборы" устанавливаются автоматически, в зависимости от положения механизации и макс. ограничения числа М по высоте? Пилоту необходимо только следить за тем, чтобы не выйти за границы - не "перепрыгнуть через забор".
С мнемоническим правилом, вроде всё ясно: "верхний забор" пошёл вниз = приближаемся к верхнему ограничению - МШ на себя (увеличиваем альфа атаки и F лоб.сопр.) = "верхний забор" должен пойти вверх. Гасим V.

"нижний забор" пошёл вверх = приближаемся к нижнему ограничению - МШ от себя (уменьшаем альфа атаки F лоб.сопр.) = "нижний забор" должен пойти вниз. Увеличиваем V.
Пролетевший
29.01.2010 09:15
2 xolodenko:
А как она узнала что из пустыни, да еще и Невады? Есть какие-то советы бывалого? Мне просто на будущее тоже знать нужно

Если честно - это я сам такой вывод сделал. Согласно "указивкам" с forumavia.ru . Откуда же ещё к нам такое б/у завозится с подобными салонами - теми, что в хлам?:)
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru