2Jeppesen™:
Ну так я про них и спрашивал)))). Вот можно стать представителем в этом случае или нет? Или нужно образование какое то?
очень хочу
21.01.2010 16:03
Для очень хочу:
Странный Вы какой-то... у меня куча друзей сейчас в свиссах, Люфтах, Дельте... все аки в шоколаде))) Подумайте))
----
с нуля и без опыта работы ?
Jeppesen™
21.01.2010 16:05
ы, да никакого не надо специального образования, нужен опыт работы
Jeppesen™
21.01.2010 16:07
очень хочу: ты лапшу сними с ушей про свисов и дельту
Конрад Карлович™
21.01.2010 16:08
Да и про Люфтовский "шоколад" в аэропорту наслышаны....
Проходной двор...
Для очень хочу
21.01.2010 16:09
Никого не слушайте, будетет стучать - откроют! Примеров масса! Не знал бы - не писал. Заходите на сайты, шлите им CV свое, пишите сопроводиловки и вперед! если надумете - дам контакты тех, кто уже там. С НУЛЯ И БЕЗ ОПЫТА)))
Вадик Т
21.01.2010 16:09
очень хочу:
Высшее ин. яз. ты получил чтобы, с подносами по салону гонять...? Странная какая то у тебя мечта...
Лучше на пилота выучись...
ы
21.01.2010 16:10
Jeppesen™: спасибо, ясно. А как правило, к кому обращатся в своем порту надо по таким вопросам? в представительство а/к?
Jeppesen™
21.01.2010 16:12
ы: лучше сначала в центральный офис, в представительстве могут быть дети, внуки, друзья, заслуженные работники транспорта и няни..
ы
21.01.2010 16:17
2Jeppesen™: спасибо за ликбез.))))
очень хочу
21.01.2010 16:19
Вадик Т:
ну, вот такая мечта
очень хочу
21.01.2010 16:27
Для очень хочу:
Никого не слушайте, будетет стучать - откроют! Примеров масса! Не знал бы - не писал. Заходите на сайты, шлите им CV свое, пишите сопроводиловки и вперед! если надумете - дам контакты тех, кто уже там. С НУЛЯ И БЕЗ ОПЫТА)))
----
ну, если вам не сложно:)
Мечты разные конечно бывают, но быть стюардом, чтобы типа летать это пипец. С высшим образованием да еще и ин-яз....парень, ты сошел с ума. Разогревать касалетки на высоте 10000 м, тележку возить туда-сюда по салону, собирать мусор по салону, нервные паксы, ты из эконома вылезать не будешь лет 5, а работа в экономе это ад. И вообще, когда б/п рассказывают, что они типа летают, без этого не могут и т.д, меня тянет рассмеяться. Я понимаю летчик говорит - я летаю, а б/п - это воздушный официант. И все. Тебе это надо? Мир повидать? Я вас умоляю..., если работать на среднемагистральном флоте, то максимум до аэропорта добежать и посмотреть как там внутри. Ну есть еще эстафетные рейсы, где сутки в гостинице торчишь, а на следуюший день улетаешь. А отдых бортпроводников в гостиницах - это алкоголь и...скажем так, моральное разложение, не про всех говорю, но подавляющее большинство этим и занимается, особенно в афл. Нужна такая жизнь, такая "мужская работа" - welcome on board )
бп
21.01.2010 18:31
"работа в экономе это ад"
Да?Я огоньки на полосе крутил в мороз - это ад.Мои однокашники инженерами в АТБ на пятидневке - это безденежный ад, как на полтос семью прокормить, не в курсе?Умник, мля...
Да, работа тяжёлая, но если летаешь на больших - и жопу погреешь на море и жену уволишь, чтоб за детьми смотрела, потому что пока в нашей стране ВСЁ будет в три раза дороже, ты всегда сумеешь инженерную зп за пару-тройку рейсов отбить.
Алкоголь и моральное разложение - если парень компанейский - тоже будет, куда ж без этого
to б/п
21.01.2010 21:34
Вот только не надо мне про инженеров рассказывать ибо я сам инженер в вышеуказанной компании, а вам б/п вот именно лишь бы жопу погреть, вот все ваши желания. Огоньки он крутил в мороз, видимо, первый и последний раз.
"Алкоголь и моральное разложение - если парень компанейский - тоже будет, куда ж без этого" - вот ваш весь и менталитет, действительно, куда ж без этого ))
kkk
22.01.2010 09:05
топикстартеру..:
А отдых бортпроводников в гостиницах - это алкоголь и...скажем так, моральное разложение, не про всех говорю, но подавляющее большинство этим и занимается, особенно в афл
а что, в АФЛ б/п - особо "морально разложившиеся" ?
nimdA
22.01.2010 09:44
kkk:
а что, в АФЛ б/п - особо "морально разложившиеся" ?
22/01/2010 [09:05:43]
Вплоть до смены пола......
Ту-114
22.01.2010 09:50
В советские времена это имело смысл: б/п мужеского пола стабильно получал в МТУ (ДМЕ)более 200 р. в месяц. Считаем: оклад 75 р., налет из расчета Хабаровск на Ту-114 - 25р., Хабаровск на Ил-62 - 23р., Баранаул, Новокузнецк, Новосибирск - по 8-9 р. и т.д. При налете под 100 (а летом норма была 120) б/п получал, как начальник отдела в КБ. Вот и летали дяденьки с дипломами. Плюс питание в рейсе, плюс что-то с борта.
Если инженеры начинали со 110 после института, то я студентом летом меньше 220 в месяц не получал. А уж в ЦУМВС - там вообще они почти в шоколаде были.
Сейчас жертвовать дипломом и развитием вряд ли есть смысл. Если, конечно, диплом настоящий и специальность получена осознанно.
С другой стороны, на любую нелюбимую работу можно ходить, как на войну и везде можно зарасти плесенью: и на борту можно смотреть на пассажиров, как на желанных гостей и знать, что от тебя может зависеть чье-то настроение. А можно не различать лиц и работать по принципу "на и отстань".
Коль скоро где-то шла речь о Swiss, невольно вспомнил, что несколько раз в бригаде был б/п-азиат, который с первого рейса запомнил, что я беру джин-тоник-лед и наливаю все сам по своим пропорциям. Пустячок, а вот приятно. И никто не угождал и не умирал от счастья.
Кстати, вряд ли надо утверждать, что работа в экономе прямо-таки АД! Если сравнить работу б/п сейчас с тем, как это было десятилетиями в СССР, то все не так драматично. Раньше ведь весь расклад шел на борту, каждому уважаемому в тарелку надо было положить мясо, гарнир и доп. гарнир, открыть десятки банок, нарезать и разложить . Подносы (сервировка шла тоже на борту) - по 2-3 в руки и - бегом по салону. 200 чел., к каждому надо подойти за рейс 8-10 раз, никаких тележек. Потом - все назад. Все напитки разливались в кухне, потом с полным подносом вод или кипяточка - в салон. Машину швырнет, что-то куда-то прольется. Я раз в Ил-18 поднос с советским сливовым соком вылил в болтанке на расфуфыренного мужика в белом пиНжаке. Сейчас с эти все-таки проще: в руках б/п 1 стакан, а на тогда подносе было 16 плошек или 9 чашек с кипятком. И ничего, работали. Вопрос лишь в одном: в лом это или в радость, идешь и понимаешь, что ты весь вечер на манеже без намордника, или содрогаешься при мысли, что опять ждут эти 300 рож и ты, горемычный, переполняешься жалостью к себе, т.к. "работа в экономе это ад".
И насчет алкоголя. В ДМЕ большинство рейсов были на эстафетах с отдыхом по 12 или 24 часа. Вокруг нас, 20 студентов, были профессионалы. НИ РАЗУ не было никакой выпивки, хотя в том же Хабаровске одновременно находились на эстафете по 10 и более экипажей. Как легенду рассказывали, как однажды на борту Ту-114 оказался Дин Рид, который незаметно напоил в кухне на 1-м этаже 5 и 6 номера. Бригадирша все замяла, но заставила артиста работать в кухне. Кто хочет "разлагаться" сейчас, тот и разлагается. Независимо от того, кто он, депутат или стюардесс, в офисе он или на борту.
kkk
22.01.2010 10:11
не стоит забывать, что работа по обслуживанию людей - это все-таки стресс...Иногда посмотришь на таких "людей" на высоте 10 000 м и становится противно. "Я заплатил кучу денег (в экономе) - ОБСЛУЖИТЕ МЕНЯ быстро и на все мои деньги..."
kkk
22.01.2010 10:46
nimdA:
kkk:
а что, в АФЛ б/п - особо "морально разложившиеся" ?
22/01/2010 [09:05:43]
Вплоть до смены пола......
========
ужас какой, куда смотрит руководство !?
Jeppesen™
22.01.2010 10:48
Откуда в гостинице руководство
Настасья Юрьевна
22.01.2010 10:53
ы:
Да елы-палы.... Может они сейчас так стали называться, а раньше они назывались представители. Или мы о разных вещах говорим. Или они в Вашей компании диспетчерами зовутся. По трансляции еще всегда говорят: представителю такой то компании подойти туда-то. Вот про них я спрашивал. Думаю все таки там не нужны заслуги какие то и спец.образование?)))
Друг мой, я как раз имею диплом представителя авиакомпании за рубежом и для того чтобы его получить, я учила очень много и сдавала экзамены и зачеты и допломную работу защищала.
Понятие представитель очень широкое! Это человек, который в основном решает ПРОБЛЕМЫ, а не просто присутствует при регистрации. Любые ЧП - это его приоритет.
А при обучении масса предметов ( ООП-Оганизация обеспечения полетов, Маркетинг авиакомпании, Опасные грузы, Центровка воздушного судна, Метеорология авиационная, АСБ - автоматизированные системы бронирования, Воздушное право и еще масса всего, а еще очень не маловажный момент - английский язык авиционный+стандартный разговорный.
Специальность очень интересная, но и очень большой стрессоустойчивости требует!
Удачи!
kkk
22.01.2010 11:13
Jeppesen™:
Откуда в гостинице руководство
======
а пол разве в гостинице меняют? )
Представитель
22.01.2010 11:30
Что вы там про экзамены и дипломы расказываете, там ставят всем даже таким дубам с которыми общаться сложно, лишь бы деньги платили, я сам закончил эти курсы с красным дипломом и знания со студщентов там не спрашивают, экзамены это пустая формальность!!!)
Настасья Юрьевна
22.01.2010 11:42
Представителю:
А можно поинтереосваться ГДЕ Вы учились???
в Международной бизнес-школе при МИИГА??? Или при какой-то а/к??
Что-то сомнительно мне, что все экзамены можно так легко сдать за деньги... Хотя, спорить не стану, может где-то так и возможно...
kkk
22.01.2010 11:51
инетерсно, а ВЛЭК тож можно за деньги ?
Представитель1
22.01.2010 12:03
Во первых не в международной)))а во вторых не в МИИГА а в МГТУ ГА, школа называется неогсударственное учреждение Высшая школа авиабизнес, с правом выдачи диплома государственного образца, экзамены не сдаются прямиком за деньги а вы платите за обучение сумму которая и обеспечивают сдачу всех экзаменов, поскольку суть этой школы зароаботать денег, и им необходимо выпуцскть побольше учеников, с отметками не ниже 4))), вы такие наивные вещи говорите
Представитель1
22.01.2010 12:03
Во первых не в международной)))а во вторых не в МИИГА а в МГТУ ГА, школа называется неогсударственное учреждение Высшая школа авиабизнес, с правом выдачи диплома государственного образца, экзамены не сдаются прямиком за деньги а вы платите за обучение сумму которая и обеспечивают сдачу всех экзаменов, поскольку суть этой школы зароаботать денег, и им необходимо выпуцскть побольше учеников, с отметками не ниже 4))), вы такие наивные вещи говорите
Настасья Юрьевна
22.01.2010 12:15
Ну вообще-то МИИГА, это и есть МГТУГА:))) Это раз! Во-вторых, если даже учесть момент коммерческого обучения, то ведь ОНО (обучение) все таки есть!:))) Вопрос был в том, что без предварительного навыка и обучения просто пойти работать в представители. А так не бывает! Вы должны понимать, что для того чтобы представительствовать в каком-либо а/п мира и отвечать за авиакомпанию в которой Вы трудитесь, вы как минимум должны пройти переподготовку! А это и есть смысл моего ответа торварищу "Ы" :)
Не может баба Клава с улицы с образованием учителя без обучения работать представтелем!
И совершенно не понятна Ваша агрессия, ей Б-гу!
Добрее нужно быть!:)
kkk
22.01.2010 12:32
инетересно, топикстартер все еще очень хочет стать б/п АФЛ ? ))
Настасья Юрьевна
22.01.2010 12:49
kkk:
инетересно, топикстартер все еще очень хочет стать б/п АФЛ ? ))
+100! :))))))))
kkk
22.01.2010 13:29
я вот как пассажир стараюсь летать АФЛ, не только потому что есть АФЛ-Бонус. Мне нравятся их новые самолеты. Задержки редки. Правда пока не пользовался еще терминалом Д. :) Но как сказал один знакомый, б/п на АФЛ не очень молоды и красивы)
торварищ "Ы"
22.01.2010 14:04
2Настасья Юрьевна:
Вы невнимательны немного, мой вопрос касался представителей а/к во внутренних а/п, я уже это пояснил.
Насчет бабы Клавы с образованием учителя: раз набирают в б/п без спец.образования - то почему представителем нельзя стать подобным образом? Смотря какое образование...
Настасья Юрьевна
22.01.2010 14:09
Товарищу "Ы":
Видимо дейстивтельно не приняла во внимание что а/п внутреннние...
Возможно будучи бабой Клавой можно работать представителем а/к на территории РФ, но вот за рубежов к сожалению нет.
:)
торварищ "Ы"
22.01.2010 14:12
Ну вот. За рубежом естественно, функции другие, никто и не спорит.)))
Настасья Юрьевна
22.01.2010 14:12
Сорри за оЧЕпятки - на работе пишу, поэтому скомкано и быстро :)
kkk
22.01.2010 14:12
Представитель а/к - это тот, который скрывается от злобных паксов при задержке рейса на неопределенный период ?)
торварищ "Ы"
22.01.2010 14:15
Ну вот. А за рубежом естественно, функции немного другие.)))
Кстати вопрос: - насколько дипломы этой школы, которую вы с "представителем" обсуждали, котируются у работодателей - т. е. есть ли смысл пройти там обучение?
Настасья Юрьевна
22.01.2010 14:16
To kkk:
:))) Бывает и такое, но это как раз чаще в а/п СНГ, а вот за границей, это тот, кто принимает огонь на себя!:)
Настасья Юрьевна
22.01.2010 14:20
Товарищу "Ы":
Насчет "котируются" не могу ответить, но имея такой диплом работу найти можно. Единственное - что это не сразу будет какая-нибудь Австрия, или Швеция, мне вот не так давно предалагали представителем в Анголу, я отказалась:))
Скажу так: при приеме на работу мне дали максимально возможную ставку по ЗП как раз за счет наличия этого диплома и еще пары сертификатов дающих право на деятельность в сфере воздушного транспорта.
торварищ "Ы":
22.01.2010 14:27
Да мне не надо заграниц))). Если у меня базовое образование, скажем филологическое, есть смысл в таком дипломе? Это ведь не профильное образование, а курсы повышения квалификации, я так понимаю.
kkk
22.01.2010 14:29
торварищ "Ы":: Вас, судя по всему, как и топикстартера, на романтику потянуло ?)
Настасья Юрьевна
22.01.2010 14:31
торварищу "Ы":
Если хочется работать в сфере ГА, и есть время на обучение, то могу окончить эти курсы, а если времени не много и это не мечта, а просто как идея, то может быть и не стоит тратить время.
В основном, на представителей переучиваются бывшие штурманы, бортпроводники и люди из сферы туризма.
А можно личный вопрос? Сколько Вам лет?
торварищ "Ы"::
22.01.2010 14:49
2ккк: А какая у представителя романтика? Может я что то пропустил?
2 Настасья Юрьевна: к науке, которую я сейчас представляю, это не имеет ни малейшего отношения))))))). Просто хочу ближе к авиации. Не получилось в свое время стать летчиком - так что приходится теперь искать разные варианты.
Настасья Юрьевна
22.01.2010 14:55
торварищ "Ы":
:))))) НЕ сочтите за любопытство, просто поинтересовалась, т.к. моложе 25-ти лет в представителях делать нечего:)) Психика должна быть устойчивая:)
Но судя по Вашему посту, что "в свое время" не получилось стать пилотом, то наверняка Вам 30 годков есть, а может быть и больше:)
Представитель1
22.01.2010 14:59
Диплом этот котируется но сейчас нужны больше знаний, чем бумажка, во всяком случае у меня всегда так было пока связей не набрал.
торварищ "Ы":
22.01.2010 15:03
2представитель1: тогда какой из курсов этой школы Вы бы порекомендовали исходя из вышенаписанного?