Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

И-185 против FV-190

 ↓ ВНИЗ

1..567..2425

Командер
22.01.2010 21:53
Да нет шурави сермяжная правда у нас бооольшой поклонник покрышкина и Р-39
!963
22.01.2010 22:00
Михаил_К:
Финляндия рассчитывала на активное вмешательство в конфликт ведущих западных держав и сама стремилась к войне.

Именно поэтому создала почти неприступную почти линию Маннергейма, и имела ВВС и танки ну очень современных типов и в огромных количествах :)
Командер
22.01.2010 22:44
Да смешно
SDE
22.01.2010 23:10
Командер:

SDE - у немцев в 41 году проблемы были скорее не спроизводством а с логистикой



я не про логистику, я немного о другом. О стратегическом планировании в Германии (собственно о том за что отвечал Гитлер). Германия обладала огромным промышленным потенсциалом вполне достаточным для полной победы над СССР (германская программа строиткльства ПЛ примерно эквивалентна 36000 Тигров или 90000 TIV ). Но в результает отсутствия долгорочной (да и среднесрочной) стратегии данный потенциал оказался не реализованным. К примеру если с момента принятия решения о начале войны с СССР сократить программу строительства ПЛ на 30% то вполне возможно к 22.06.41 развернуть дополнительно 5-ю танковую группу (врпинципе высвободившихся ресурсов хвати и на 6-ю), что скорее всего приведет к разгрому Югозападного фронта в июле а не в сентябре, и востановление западного фронта за счет переброски части войск с ЮЗФ. Да и метения фюрера в довоенный период в области развитя авиации и флота чего стоят, если с англией воевать не собирался то зачем план Z? Собирался воевать с Россией зачем отказался от развития Урал-бомберов? А дюнкерк, а 41-й год (ведь положа руку на сердце выстояли-то вомногом благоларя Алоизычу), а Курск, а Сталинград, ведь это вомногом его победы.
Командер
22.01.2010 23:49
Я думаю немцы при развёртывании пятой танковой армии столкнулись бы с огромными прблемами - где взять обученных людей, транспорт, средства связи.
Если верить мюллер-гилебрандту в тыловых районах рейха оставолось неменее 1000 танков необъеденённых не в какие либо стируктуры выше батальона.
Командер
22.01.2010 23:52
SDE в целом прав со стратегическим планированием у немцев были огромные проблемы, в прочем как и у англичан
Командер
23.01.2010 01:56
кирк а ты нелюбитель ли Переслегина
a.e.kirk
23.01.2010 22:42
Командер - и Переслегина тоже . Только я на одного автора не ориентируюсь , даже в изданых 40 лет назад мемуарах инфа проскакивает . Сам я придерживаюсь ком . взглядов но например М.Солонин у меня тоже есть хотя от его взглядов меня и тошнит но факты он собрал нужные и в анализе определенных вещей прав!
Азиатович - простите. Меня за резкость к доктору забанили на сутки . Мне кажется при анализе вы не учитываете столкновение интересов Америки и Англии а на этих столкновениях Сталин аж до 53 играл...
Командер
23.01.2010 22:51
А рузвельт своих взглядов в отношении британской империи никогда особо не скрывал
Одна сделка эсминцы на базы чего стоит
В результате проигравшей стороной оказалась британия и сейчас фактически находится под протекторатом США и фактически неимеет самостоятельной внешней политики
В общем великобритания передовой оплот демократии
разочарованный
23.01.2010 22:53
вся история войны глазами русских-один большой миф.вот и покрышкин оказался подонком, оказывается победы других себе присваивал.тоже самое и кожедуба наверняка касается.каждый год новые и новые документы выплывают, книжки всякие пишутся. так что русский взгляд на историю войны-сплошная большевистская пропаганда и вымысел.
Командер
23.01.2010 22:59
а где у нас сермяжная правда он за покрышкина очень переживал?
Точка ру
23.01.2010 23:00
2 разочарованный:
Если рассуждать таким образом, то вполне и смело можно заявить, что американский взгляд на войну - сплошная пропаганда и вымысел куда покруче русского. Но факт остается фактом - кто бы и что не писал о наших героях, однако, именно они перемололи мощь третьего рейха и сломали ему хребет. Или в этом тоже есть сомнения и наше знамя Победы над Берлином не развивалось? Или его водрузили америкосы?
Командер
23.01.2010 23:04
а где у нас сермяжная правда он за покрышкина очень переживал?
a.e.kirk
23.01.2010 23:04
Герр разочарованый , просто история войны штука сложная а те кто ее писали ориентировались на людей с 4 классами образования. А сейчас очень многие получили высшее и хотят разобратся подробнее исскренне рад за вас. А Покрышкиеу приписать что либо было сложно за сбитый платили 1500р и если ради пропаганды и хотелось бы то в финчасти дурных нема - в те времена за это дела штрафняк .
А суть войны - в результате и он невероятен ни одна страна не смогла в ходе войны так как наша решить все свои поставленые задачи и при этом так сломать все планы союзников и так угробить врагов . Это уникальный случай в истории войн и при этом с минимальными потерями да да те цифры потерь какие вы знаете для нашей страны в той войне минимальны.
Командер
23.01.2010 23:06
Особенно разочаровывает то что наши фильмы про войну становятся всё больше похожими на американские
FW-185
23.01.2010 23:08
С большой долей условности самолёты одного класса. Побеждают более подготовленные лётчики при грамотном руководстве.
Командер
23.01.2010 23:09
А какие цифры про потери мы знаем?
serveier
23.01.2010 23:23
2 Командер:
Снять реалистичный фильм проблематично. Т.к. ни одного летающего самолета времен ВОВ практически нет! Имею ввиду в Росии.
Дальник2
23.01.2010 23:28
Для всех интересующихся этой темой очень рекомендую прочитать книгу Юрия Мухина из серии
"Война и мы"- "Асы и пропаганда. Дутые победы Люфттваффе". Многое с головы становится на ноги.
Командер
23.01.2010 23:29
да дело даже не в самолётах и картонных танках
а скорее в намеренном искажении истории
представлении событий войны под соусом суперменства и прочих атребутов западной поп культуры
Точка ру
23.01.2010 23:35
2 Дальник2:
Пропаганда - это нормальный элемент информационной войны. Странно, что этот элемент почти 70-летней давности действует до сих пор. Вроде как грамотные все, должны думалку иметь.
Командер
23.01.2010 23:41
Думалка у человека формируется в первую очередь средой обитания и идеологические штампы продолжают действовать до настояшего времени передаваясь от отца к сыну в несколько искажённом смысле
Точка ру
23.01.2010 23:47
2 Командер:
А как объяснить воздействие пропаганды врага? От отца к сыну? Или отсутствием думалки, все-таки. Поколение пепси...
Поручик
23.01.2010 23:49
Дальник2:

Для всех интересующихся этой темой очень рекомендую прочитать книгу Юрия Мухина из серии
"Война и мы"- "Асы и пропаганда. Дутые победы Люфттваффе". Многое с головы становится на ноги.

Особенно когда лётчик (Рудель) "ослабляет давление на педаль газа". Ну и другое...
Командер
24.01.2010 00:03
Это смотря как.
Если противник победил то очень даже просто (Германия, Япония).
Если противник проиграл то воздействие пропаганды на последующие поколения может быть только вторичным.
a.e.kirk
24.01.2010 00:11
Поручик - Мухин в той книге по переводчикам Руделя и прошелся он там столько ляпов накопал , я потом проверил , так и есть. А про педаль газа он по моему образно типа чтоб даже домохозяйка поняла там кажется даже в кавычках.
Байкал
24.01.2010 00:23
2 Командер:

кирку - Месер никак не лучший истребитель войны - неуправляемый авиаснаряд а не самолёт
ктому же когда наши достали новый экземпляр он невыдавал заявленных параметров - реклама
По некоторым воспоминаниям Bf-109Е даже уступал И-16 24 или 29 типов


Вы про что "дарагой"?

Вспоминает И.И.Кожемяко, который провел поединок на Як-1Б с Bf 109G-14. «Получилось так: только мы взлетели со штурмовиками, еще и к линии фронта не подошли, а на нас «мессеры» и навалились. Я был ведущим «верхней» пары. Мы немцев увидели издалека, мне мой комэск Соколов успел передать команду: «Иван! Пара «худых» сверху! Отбивай!» Тут-то моя пара и сошлась с этой парой «сто девятых». Немцы завязали маневренный бой, настырные немцы оказались. Во время боя и я, и ведущий немецкой пары оторвались от своих ведомых. Крутились мы вдвоем минут двадцать. Сходились - расходились, сходились - расходились!. Никто не хотел уступать! Что я только не делал, чтобы немцу в хвост зайти - «Як» буквально ставил на крыло, ни черта не получалось! Пока крутились, скорость теряли до минимума, и как только в штопор никто из нас не сорвался?.. Потом разойдемся, сделаем круг побольше, отдышимся, и снова - сектор газа «на полный», вираж как можно круче!
Кончилось все тем, что на выходе из виража, встали мы «крылом к крылу» и летим в одном направлении. Немец смотрит на меня, я - на немца. Ситуация патовая. Рассмотрел немецкого летчика во всех подробностях: сидит в кабине молодой парень, в шлеме-сеточке. (Помню, я ему еще позавидовал: «Везет же гаду!..», поскольку у меня из-под шлемофона пот тек ручьем.)
Что делать в такой ситуации - совершенно непонятно. Попытается кто-нибудь из нас на вираж уйти, не успеет встать, противник расстреляет. Попытается уйти на вертикаль - и там расстреляет, только нос надо будет поднять. Пока крутились, только одна мысль и была -сбить этого гада, а тут «в себя пришел» и понимаю, что дела мои «не очень». Во-первых, получается, что немец меня боем связал, оторвал от прикрытия штурмовиков. Не дай Бог, пока я с ним крутился, штурмовики кого-то потеряли - иметь мне «бледный вид и кривые ноги».
Хоть и дал мне мой комэск команду на этот бой, но получается, что я, ввязавшись в затяжной бой, за «сбитым» погнался, а выполнением основной боевой задачи - прикрытием «илов» - пренебрег. Объясняй потом, почему ты оторваться от немца не смог, доказывай, что ты не верблюд. Во-вторых, появись сейчас еще один «мессер» и конец мне, я же, как привязанный. Но, видимо у немца мысли были те же, по крайней мере, насчет появления второго «Яка» точно была.
Смотрю, потихоньку отходит немец в сторону. Я делаю вид, что не замечаю. Он - на крыло и в резкое пике, я - «полный газ» и от него в противоположную сторону! Ну тебя на хрен, такого умелого».
Подводя итог, И. И. Кожемяко говорил, что «мессер» как истребитель маневренного боя, был превосходен. Уж если и был тогда истребитель созданный именно для маневренного боя, так это «мессер»! Скоростной, высокоманевренный (особенно на вертикали), высокодинамичный. Не знаю, как по всему остальному, но если брать в расчёт, только скорость и маневренность, «мессер» для «собачьей свалки» был почти идеален. Другое дело, что большинство немецких летчиков, этот вид боя откровенно не любили, и я до сих пор не могу понять, почему?
Не знаю, что там немцам «не позволяло», но только не ТТХ «мессера». На Курской дуге пару раз они нас в такие «карусели» затягивали, голова от верчения едва не отлетала, так «мессеры» вокруг нас крутились.
Честно скажу, я всю войну мечтал воевать именно на таком истребителе - быстром и превосходящем всех на вертикали. Но не получилось»...

Источник -
http://www.airpages.ru/ru/figh ...

И там еще немало... А теперь дядя иди, и глянь вес Як-1Б и Bf-109 G-14, заодно глянь их вооружение и БК... Неку...ево?
Командер
24.01.2010 00:32
Байкалу ну да и почитай там сам про испытания Вf-109G-2 в НИИ ВВС.
a.e.kirk
24.01.2010 00:46
Байкал это отрывок из книги Драбкина -"Я дрался с асами Люфтваффе"
Отрывок достаточно тенденциозный, там и прямо противоположные мнения есть и в конце подробный разбор эволюции советских истребителей и там есть такие слова:
К концу войны , сделаные частично из дерева и железа , руками женьшин и детей , требуя при этом в десять раз меньше станочного времени и энергии , советские истребители превзошли своих оппонентов на основных высотах на которых велись бои на восточном фронте.
Кстати по поводу Фридриха - я только хотел сказать что вместе с немецкой тактикой и логистикой начала войны он лучший , ну а если дуэль и в кабине И16 Голубев то и 2 Ме 109Ф оказалось мало (Там кстати тоже асы сидели и он их специально на себя вывел - атаку они начали и через минуту оба покойники)
Байкал
24.01.2010 02:28
На Яке-поршневом (Як-18ПМ, Як-50 или Як-52) кто летал?

Я не услышал -
В отличии от "немцев", хотя бы того самого FW-190 (хотя те "оч-разные" были - где А-8, а где D-9/11...), на наших самолетах с "звездой" (воздушного охлаждения, поршневыми ДВС) приходилось -

1. Управлять шагом винта, постоянно (на всех режимах, вместе с ручкой наддува - по показаниям моно-вакууметра и указателя частоты вращения коленвала)...
У немцев - винт-автомат.

2. Следить за температурой головок цилиндров (МАХ-MIN рекомендуемая) путем ручного регулирования положением жалюзи возд.охлаждения, недосмотрел - получил во время боя детонацию, либо останов двигателя по переохлаждению головок цилиндров. Само собой пере-запустить не получится (там масса моментов - исправность двигателя, снять нагрузку с генератора, магнето - с положения 1+2 на 0, ручку наддува - на себя до упора, ручку шага винта - от себя до упора, жалюзи охлаждения - прикрыть, ручным насосом впрыск в цилиндры, потом в систему (посмотреть на указатель давления топлива - чтобы там было не менее 1...2 кгс/см. кв (если не ошибаюсь))...
У немцев, если брать именно FW-190А-8 - крыльчатка за возд.винтом и на входе BMV801С, с пост.приводом и пост.передаточным отношением, избавляла от этого...

3. Следить за температурой масла (МАХ-MIN рекомендуемая) путем ручного регулирования положением заслонки на выходе из маслорадиатора...
У немцев - термостаты...

Можно и продолжить (про нагнетателями "в ручном режиме"...), но думаю интереснее МАНУАЛЫ почитать самим - в инете лежат - от "мессера", до Ла-5 - без проблем...

Там (FW-190А-8) просто масса "удобств" еще была в виде обоих протектированных баков, бронированного маслорадиатора, приличного бронестекла, рекордного секундного залпа, счетчиков остатка БК, отстреливаемой сдвижной части фонаря (никто там не боялся заклинивания и не летал с открытыми сдвижными частями фонаря...), гирополукомпасом (а позже - с АРК), переставного (по углам) стабилизатора, ВМГ - по принципу ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ЯЙЦА (менялась быстро, имела централизованные разъемы систем) и т.д. и т.п....
Все это позволяло воевать без оглядки, и все это даже не снилось гипотетической грозе Люфтваффе - И-185...

Вообще, эта тема - я так думаю - диверсия с другого форума... Типа этого (от 2005г., где-то наверное свежее лежит) -
http://gspo.ru/lofiversion/ind ...
Забросят, потом потешаются над дурачками...




Байкал
24.01.2010 02:46
a.e.kirk:

Да, где-то читал про такой поединок.
Один И-16 уносил ноги от двух Ме-109Е. Чтобы не сняли - жался к земле и уеб...ся в копну соломы. Один немец пары, отклоняясь от кувыркавшегося И-16 (после "специального приема воздушного боя" - столкновения с копной соломы), ударил во второй Ме пары - оба сгорели в самолетах.
Наш герой остался жив - выбросило из самолета, без сапогов... Остался жив из-за того, что летчики обрезали плечевые ремни (время на вылет сокращали, еще до войны мода пошла -за что еб...ли, кстати...) и летали на поясных лямках.

Не этот?
Такой эпизод был то-ли у Ворожейкина в НЕБЕ ВОЙНЫ, то-ли в МиГ ВОЙНЫ про Покрышкина...

Именно к концу войны мы и перестали делать крылья для Яков из фанерного шпона, и хвост на Ил-ах стал металлическим - на Ил-10.
И бить фашистов мы начали не благодаря светлой вере в победу коммунизма, а когда тактику наработали-отработали (кровью и потом), и техника не хуже немецкой появилась в войсках, и как товарищи правильно заметили - ЛОГИСТИКА (обеспечение войск)!!!
Байкал
24.01.2010 03:08
2 Командер:

1.За другой отчет их бы расстреляли.

2. Тот мессер собрали из двух (винт меняли, щитков на шасси не было, не нашлись...). На одном из таких (у нас их было несколько, но до ВВС два (точнее три, но один сразу разложили...) дошло G и F), попавших в НИИ ВВС, заклинило движок. Когда перебирали - нашли след саботажа при производстве. Сверху картера - крышка (движок перевернутый был). Под ней - цапфы коленвала, которые удерживали коренные подшипники (втулки из половинок) коленвала и крепились они гайками, они у немцев были зубчатыми, не шестиганными (под спецключи). Под гайками - специальные тонкие пружинящие шайбы-полусферы
из каленой стали, выполняли функции гройверов (гайки удерживали от отворачивания). Под гайками этого DB603 лежали... - не пустотелые, а целые половинки-полусферы из сырой стали. Они разбалтывались от тряски, гайки сползали с шпилек, по коренным подшипникам - щели, масло лило - а давления по паре трения и смазывающего клина не было!... Резалт - стружка и схватывание коленвала...
По этой причине (благодаря помощи товарищей на заводах Германии и Чехии) ряд асов из-за линии фронта не вернулись...

Так, что вы хотели от самолета примерно с таким мотором, и с такими ремонтами?
Командер
24.01.2010 09:18
Байкалу
1.Ни кто бы испытателей не растрелял, скорее бы расстреляли за обман.

2.Кроме того мессер испытывали не только советские испытатели, но и английские в 1940 г.
"Манмпуляция рулями и элеронами на скоростях от 483 до 644 км/ч затруднена, пилот вынужден прикладывать значительные усилия даже для минимального отклонения элеронов, горизонтальный руль становится настолько тяжелым, что пилот может производить только небольшие отклонения его от нейтрали. Истребитель проявляет достаточную маневренность и упраляемость только на скоростях до 300-350 км/ч. Оптимальной скоростью для выполнения установившегося виража является 248 км/ч. Боевой разворот рекомендуется начинать сос скорости 355 км/ч, набор высоты 500 м." (При боевом разворое ЛаГГ-3 даже больше набирал)

Хочу отметить, что у советских истребителей "нового типа" скорости боевого маневрирования были в среднем на 100 км/ч больше.
Вот о чём я хотел сказать, говоря о том, что мессершмитт является подобием неуправляемого снаряда. В общем он подходил только для люфтваффе с их тактикой напал-убежал.
Пэрдун
24.01.2010 09:26
2 командер По приведёной выше ссылке, потрудитесь найти статью.:Три мифа о 'мессере' Там всё для вас.
a.e.kirk
24.01.2010 12:05
БАЙКАЛ - не хамите !
Этот бой описан очень точно.
Район - аэродром Выстав , база 4 ГИАП .
Пилоты ст лейтенант Голубев , лейтенант Бартлинг , лейтенант Лейште
Самоли и16 тип28 Ме109Ф
тактика : атака Мессеров из задней полусферы на одиночный самолет И16
результат : Бартлинг расстрелян в воздухе из самолета не выпрыгнул - убит
Лейште подбит , вын посадка тяжелое ранение умер в сов госпитале.
Уважаемый сотрудник Йозефа Геббельса - спорить с профессионалами надо по существу.
Поручик
24.01.2010 12:15
a.e.kirk:

Поручик - Мухин в той книге по переводчикам Руделя и прошелся он там столько ляпов накопал , я потом проверил , так и есть. А про педаль газа он по моему образно типа чтоб даже домохозяйка поняла там кажется даже в кавычках.

У Мухина и без "педали газа" ляпов немеряно. И не только в этой книжке.
a.e.kirk
24.01.2010 15:01
Поручик - Мухин человек адекватный , если вы ему о его ошибках напишите , он вам только спасибо скажет . Адрес известен duel.ru . Но в основном его оспорить трудно...
Командер
24.01.2010 15:34
Вот и ГСС В.Ф.Голубев и А.Л.Иванов в своих мемуарах писали, что И-16 их как истребитель устраивал и в 1942 году.
Байкал
24.01.2010 16:50
2 Командер:

"Собачья свалка" на скоростях 200-350 км/ч - это не тактика, а отсутствие таковой.
Хотелось бы первоисточник глянуть - я не понял про "горизонтальный руль"...

350 км/ч - это не скорость для Bf-109. Это макс. скорость для Як-50/52 с весом чуть более тонны и двигателем М-14П в 360 лошариков (у тех максимальная безопасная пилотирования - до 410-ти!!!). Где Як-50/52, а где Bf-109 (любой)...

Насчет усилий на органах управления...
И на руле высоты, и на руле направления роговая аэродинамическая компенсация, на руле высоты - две пластины триммерных. С чего там дикие усилия? В чертежи тыкать не буду, но вот фото ниже есть (Гриславски у хвоста своей машины) -
http://www.airforce.ru/staff/g ...
Позже немцы триммера воткнули...
На элеронах - аналогично, плюс вынесенные балансирые грузы. Ну, не было у него высокой скорости по крену, и что?

Просто все бы ничего, но был такой Ганс-Йоахим Марсель, который и славился тем, что на высокой скорости, в пикировании умел СНАЙПЕРСКИ БИТЬ В СКОЛЬЖЕНИИ, ПРАВИЛЬНО РАССЧИТАТЬ УПРЕЖДЕНИЕ... Простите, но с такими характеристиками управления, как вы цитируете от англичан - это просто невозможно. Это я вам как летчик-пилотажник говорю, в устойчивом скольжении держать машину непросто, тем более для огня...

Черта англичан - снобизм и чванство (была и есть), и ни одного стоящего - объективного отчета я ни прочитал (ни по танкам, ни по самолетам), а Вы?

Там где нибудь отмечалось, что на Bf-109 стояли двигатели с топливной аппаратурой непосредственного впрыска топлива в цилиндры? Что они при отрицательных перегрузках не глохли как все "Мерлины"? Чтобы хоть как-то соответствовать, англосаксам все же пришлось втыкать... Это проблема их проосто затр...хала...

Точка ру
24.01.2010 17:07
Bf-109 был хорошим самолетом. И нашим дедам приходилось непросто противостоять им. Но они победили.
Байкал
24.01.2010 17:09
2 a.e.kirk:

Это перчатка?
Тем не менее, я описал фактически имевший место случай - это из мемуаров победителей. Я сейчас мозги напрягаю, я вспомню обязательно! Я к сожалению их море перечитал, и все это богатство стоит в стеллаже дома у родителей - но я не там, и даже не в РФ...

На войне и более курьезные вещи были - и падали с нераскрывшимися парашютами и живые оставались - это не единицы... И было, что Пе-2 на куполе кирхи повис - экипаж по веревке спустился на землю... И было, что Ил-2 с летчиками в кабинах и с возд.стрелками на выпущенных стойках из под носа фашистов выдернули...

Товарищ! Половина из вас, включая и Вас похоже - гости вот отсюда -
http://www.airforce.ru/history ...
И с форума этого сайта...

В отличии от большинства - я не абстракция, я знаю о чем говорю.
Я закончил планерную школу ФАКЕЛ (г.Казань), АСК по планерам (г.Казань), УАЦ-НАРТ там же - по классу Як-52, и бывший летчик-спортсмен. Воспитанник тов. Хайруллина, полковника Тухбатуллина, инструкторов Погорелова-Желтовой-Казакова-Мухаметзянова.
Не надо мне мозги бумажными цифрами парить - я знаю чем алюминий пахнет, и чем фанера...

Хорошо бы было на И-16 - в открытой кабине, с ручной уборкой шасси, без радиостанции - ну и летать бы надо было на И-16 до конца войны и Ворожейкину, и Сафонову. Только они так почему-то не думали...

Никодим.
24.01.2010 17:13
Байкал:
...
Просто все бы ничего, но был такой Ганс-Йоахим Марсель, который и славился тем, что на высокой скорости, в пикировании умел СНАЙПЕРСКИ БИТЬ В СКОЛЬЖЕНИИ, ПРАВИЛЬНО РАССЧИТАТЬ УПРЕЖДЕНИЕ... Простите, но с такими характеристиками управления, как вы цитируете от англичан - это просто невозможно. ...




А хорошо он скользил:
"Дж.Джонсон:
"...
Я обнаружил, что вполне возможно провести детальную проверку заявлений хорошо известного немца, которого называли 'непревзойденным виртуозом'*. 1 сентября 1942 года стало его величайшим днем в Западной Пустыне, когда он заявил, что одержал 17 побед, в том числе 8 в течение 10 минут. Однако по нашим документам в тот день погибли всего 11 самолетов, в том числе 2 'Харрикейна', на которые этот немецкий пилот не претендовал. Вдобавок часть наших самолетов была сбита, когда он находился на земле. ..."
a.e.kirk
24.01.2010 17:21
Байкал - Ла 5ФН - непосредственый впрыск топлива.
Ваша оценка Англов адекватна ( Из другой темы - у них крупнокалиберные пушки на кораблях до конца 19 века с дула заряжались , когда у круппа и в обухово казнозарядные в серии)
Вы про советскую технику пореалистичней - раз мы 100% победили значит она была не так плоха как кажется.
Командер , прошу вернутся к теме ветки , где вы видете место И185 в структуре ВВС РККА
в период ВМВ ? Интересна ваша точка зрения ...
И сравнение Ла5ФН Ла7 И185 ФВ190 и ФВ190Д и ИЛ10 иСу6 интересная табличка получится если сможете с airwar.ru перенести - обсудим?
Командер
24.01.2010 18:26
Место в структуре ВВС РККА И-185 - фронтовой истребитель и истребитель бомбардировщик.
То самое место которое занимал у американце Р-47 "Тандерболт" в 44-45 годах.
Машина способная заниматься завоеванием господства в небе и наносить удары по наземным объектам, кроме того изоляция поля боя.
a.e.kirk
24.01.2010 18:53
А зачем нам самолет Истребитель -Бомбардировшик ? В ВМВ стояла острая необходимость в самолете непосредственной поддержки пехоты - заставить МГ42 замолчать пока пехота для которой и СВТ слишком сложна подберется поближе и простите в штыковую...
Значит нужен ИЛ2 просто потому что его пехотными средствами дольше сбивать а пока он висит МГ молчит, вот и все.
А для ИЛа нужен ЯК легкий маневренный - чтоб Ила с воздуха не сбили раньше времени.
Вот вместо Ла - может быть и И185 но насколько это было бы правильно ?
Поликарпов уже сдает , да и в интригах замечен а так в ходе войны новое , злое перспективное КБ жизнь после победы не кончается...
Но опять же как у них соотношение цена - качество?
Командер
24.01.2010 19:04
Характеристики
FW-190D9 Ла-5ФН Ла-7
Год выпуска 1944 1943 1944
Геометрия
Длина самолета, м10.20 8.67 8.67
Размах крыла, м 10.50 9.8 9.8
Площадь крыла, м2 17.5 17.56
Массы, кг
Взлетный вес 4840 3290 3310
Силовая установка
Мотор BMW 801D-2 АШ-82ФН АШ-82ФН
Мощность, л.с.1776/2100 1850 1850
Лётные данные
Максимальная скорость, км/ч
у земли 551/583*579/613*
на высоте 685 634 661
м 6600 6250 6000
Время набора высоты 5 км, мин
5.3/4.7* 5.25/4.6*
Время виража, сек 19-20 19
Практический потолок, м
12000 10000 10450
Дальность полета**, км
835 590 570
Вооружение
Число пушек и пулеметов 2x20, 2x13 2xШВАК20 2xШВАК20
Командер
24.01.2010 19:06
Извените неполучилось:(
Командер
24.01.2010 19:31
Необходим был самолёт способный поражать малоразмерные точечные цели на поле боя (фортификацию, танки, позиции артелерии) типа Штуки и при этом способный достойно за себя постоять при встрече с истребителями противника.
Ил-2 летающим танком отнюдь небыл. И в отличии от И-185 оснащался двигателем водяного охлаждения более уязвимым при попаданиях.
Я уже отмечал, что по статистике устаревшие И-16 и И-153 отличались меньшим числом потерь на боевой вылет, чем Ил-2.
a.e.kirk
24.01.2010 22:00
Командер - согласен , но во первых та статистика не говорит об эфективности старых истр в роли штурмовиков ( если есть инфа - расскажите) . На Иле мотор бронирован , поэтому вод охлаждение не очень актуально , по воспоминаниям поражение мотора редкость.
В роли пикоровщика мне кажется наши ставили на спец машину , в Калининграде видел пораженный пешкой дот - впечатляет!
Поэтому существовало распределение целей : точечная цель пикировщик , поддержка пехоты Ил , расчистка , пво - Ла , прикрытие ЯК
Я могу ошибатся но за 30 лет ни разу не увидел решения в технической политике СССР в ВОВ
лучше чем были приняты а искал со всем пылом , а оказалось Сталин - гений.
Даже то что он сам считал ошибкой - сворачивание выпуска Ту2 - здесь многие говорили о его недостатках похоже даже здесь он все таки был прав.
Спасибо табличка интересная есть о чем подумать!
ЗАКУСЫВАЙ!
24.01.2010 22:05
разочарованный:

вся история войны глазами русских-один большой миф.вот и покрышкин оказался подонком, оказывается победы других себе присваивал.тоже самое и кожедуба наверняка касается.каждый год новые и новые документы выплывают, книжки всякие пишутся. так что русский взгляд на историю войны-сплошная большевистская пропаганда и вымысел.

Слышишь, ты , лишенец. Кожедуб и Покрышкин -настоящие асы , а не сказочные, как Хартманн.Причём, Кожедуба ни разу не сбивали (тоже пропаганда?). Приписок у фрицев было полно, это показывает сравнение с англо-американской статистикой на Западном фронте. Организовав круговую поруку, они и насшибали по 200-300 самолётов. Кто попадался, резко переставал "сбивать" до конца войны. Максимум, что такому асу было- с ним неделю не здоровались.У нас же за приписки выводили за сарай и ... от имени партии и народа - в затылок . Угадай, кому меньше было резона приписывать.
1..567..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru