2 nikkil: ПВО 2-к и 7-к было недостаточным, поэтому рассматривать эти события надо через призму их вооружения.
Aziatovich
10.03.2010 17:46
Наверное надо смотреть не только через призму вооружения, но и через призму тактики применения... Если мне память не изменяет то "Харьков" и эсминцы погибли после совершенно бессмысленного "набега" на Керчь, когда в результате их артобстрела "куда-то в ту сторону" никто кроме 5-ти мирных жителей не пострадал. ИВС именно после этого запретил дальнейшее применение крупных надводных кораблей ЧФ и сменил командующего. Октябрьского на Владимирского или наоборот... не помню.. А ведь могли бы потрепать немцам конвои в 44-м. И еще как могли. И эвакуацию немцев с Таманского полуострова в Крым тоже могли не дать провести в курортных условиях.
Михаил_К
10.03.2010 18:08
2 Aziatovich: Там ещё около часа пилота немецкого разведчика вытаскивали...:(
Aziatovich
10.03.2010 18:13
Михаил_К:
2 Aziatovich: Там ещё около часа пилота немецкого разведчика вытаскивали...:(
=======
Не знал... А это было уже когда уходили или до того?
Командер.
10.03.2010 18:14
А потом собственный экипаж первого потопленного корабля спасали.
Командер.
10.03.2010 18:16
А потом собственный экипаж первого потопленного корабля спасали.
Еще пишут, что немецкие самолеты наводились радиолокатором. К сожалению наши моряки про это не знали...
SDE
10.03.2010 19:59
Командер.:
Конечно в 37 г. возможно имелись надежды на то, что линкор сможет действовать без авиационного прикрытия....
надежды говрите, а как Вы думаете какого Англичане поперлись в зону действия японской базовой авиации неозаботившись как следует истребительным прикрытием, при чем учтите что поперлись в декабре 1941г, а не в декабре 1939г, имея за плечами 2-года войны против Германии и Италии. Правда до этого не потеряв ни одного линкора от действия авиации.
про 80-е годы вы имеете в виду модернизацию американских линкоров типа "Айова"?
И это тоже, но помимо этого периодически возникала необходимость продимонстрироват разным Папуандиям "кузькину мать" вот только 30бис в роли "кузькиной матери" смотрелась недостаточно убедительно.
Командер.
10.03.2010 20:09
То SDE:
Когда читал про потопление английских кораблей японцами сложилось мнение, что японцев сильно недооценивали. А у Англичан был опыт войны с итальянцами когда самолёты сбрасывали бомбы с большой высоты сотнями и не добивались ни одного попадания.
От японцев такой прыти явно не ожидали.
SDE
10.03.2010 20:24
для Командер.:
недооценивали мягко сказано, скорее презирали, и учтите что у бритов был опыт войны не только против итальянцев, но и против немцев при чем ни те ни эти недобились практически никаких успехов в борьбе с линкорами не только горизонтальными бомбардировщиками, но и пикирующими бомбардировщиками но и торпедоносцами. В этих условиях ожидать ожидать чего-либо от японцев было верхом перестраховки. Просто одни измерели глубины, а другие разработали стабилизаторы для торпед.
Интересно
11.03.2010 11:49
Очень интересно, почему у многих немецких лётчиков времён второй мировой побед в воздушных боях за сотню, а у советских никто за сотню не перевалил.
Интересно
11.03.2010 11:52
В чём была причина.
В самолётах?
В людях?
Интересно
11.03.2010 11:59
Из интернета...
...Австриец по национальности, Вальтер Новотны первые свои победы одержал в июле 1941 года, однако «раскачивался» он довольно медленно и прошло более года, прежде чем он сбил 50 самолетов противника. Темпы роста его побед возросли в 1943 году, и в июне он отпраздновал свою сотую победу. Последующие 100 самолетов Новотны сбил всего лишь за 72 дня, т. е. за неполных два с половиной месяца, и к этому времени занимал уже четвертое место в списке немецких асов. 14 октября он первым среди пилотов люфтваффе достиг отметки 250 воздушных побед. Затем он сбил еще пять самолетов, после чего был переведен в учебную часть. В июле 1944 года Новотны вновь принял участие в боевых действиях в составе «команды Новотны», летающей на реактивных Me 262. Его счет пополнили всего три победы, прежде чем он погиб в бою 8 ноября 1944 года...
Т.е. Новотны начал хорошо сбивать, когда у СССР начали появляться хорошие самолёты...
Михаил_К
11.03.2010 13:12
2 Интересно: Посмотрите статистику на общее количество вылетов и количество боевых вылетов из них.
Интересно
11.03.2010 14:16
to Михаил_К:
...выходит, что у советских войск было меньше боевых операций и... боевых вылетов?
А если не вылетали, то где их сбивали? Прямо на аэродромах?
Командер.
11.03.2010 14:39
Интересно
Нет просто больше самолётовылетов было у СССР.
Пример:
100 человек сбили по 50 самолётов = 5000 самолётов. (СССР)
50 человек сбили по 100 самолётов = 5000 самолётов (Германия)
примерно для понимания так.
А темпы роста побед немецких ассов в конце войны - это Вам в основном к Гебельсу за консультацией.
Михаил_К
11.03.2010 14:39
2 Интересно: Летали наши соколы много, но чаще всего куда послали, а не куда надо. Плохая организация снижала эффективность. А если считать количество сбитых на количество боевых вылетов, то лидирует Кожедуб (62 на 120).
Интересно
11.03.2010 14:56
to Командер
А темпы роста побед немецких ассов в конце войны - это Вам в основном к Гебельсу за консультацией.
...я не спрашивал о темпах "роста побед немецких ассов в конце войны".
igorgri
11.03.2010 15:21
2 Михаил_К:
Уж лучше считать количество сбитых на число воздушнах боев. Да и по боевым вылетам Кожедуб не лидирует. У немцев эксперт был - больше сбитых чем боевых вылетов...
Вроде и у Сафонова по нашим данным так же вырисовывалось.
igorgri
11.03.2010 15:25
А, нет у Сафонова было 224 вылета
Командер.
11.03.2010 18:34
По статистике у наших 12 лучших асов 5359 боевых вылетов, проведено 1499 боёв, сбито 669 самолётов противника. т.е. на 7 вылетов 2 боя, на 9 боёв 4 победы. или 8 вылетов на 1 сбитый самолёт.
У немцев на 7 вылетов 2 победы.
Михаил_К
11.03.2010 20:48
2 igorgri: Я естественно погорячился с терминами, речь идёт о боях, спасибо.
Интересно
12.03.2010 09:21
Интересно, в Германии во время войны у населения изымали радиоприёмники?
ksa
12.03.2010 10:11
У Штирлица радиоприемник был.
Командер.
12.03.2010 10:39
Не изымали - запрещали слушать вражьи голоса, а немцы, известное дело, очень дисциплинированная нация:)
igorgri
12.03.2010 11:09
выдавали на приемники таблички, типа как в гостиницах, вешались на ручки подстройки - типа запрещно слушать вражеские голоса. Как то выкидывали в Инете сканы, если интересно - можете оискать
выдавали на приемники таблички, типа как в гостиницах, вешались на ручки подстройки - типа запрещно слушать вражеские голоса. Как то выкидывали в Инете сканы, если интересно - можете оискать
===
а для контроля немцам в мозг чипы вживляли?
вообще гестапо и фюрер -в этом вопросе полные дебилы, типа наших депутатов.
Нашёл в сети:
===
особенно про пулеметно-пушечное вооружение понравилось
Нашёл в сети
12.03.2010 12:19
н-1, думаю, что и информация о данных самолётов на ветке "сравнение самолетов яковлева и поликарпова" тоже из сети...
н-1
12.03.2010 12:25
Нашёл в сети:
н-1, думаю, что и информация о данных самолётов на ветке "сравнение самолетов яковлева и поликарпова" тоже из сети...
===
естественно, т.к.удобно, быстро...
н-1
12.03.2010 12:26
Нашёл в сети:
а у наших какое было?
чисто пулеметное или чисто пушечное, или хуже чем немецкое?
Нашёл в сети
12.03.2010 12:30
н-1, ..так не всему верить надо, и тем более спорить.
н-1
12.03.2010 12:33
Нашёл в сети:
н-1, ..так не всему верить надо, и тем более спорить.
===
т.е. спорить с тем, чему не веришь не надо?
н-1
12.03.2010 12:34
Нашёл в сети:
н-1, ..так не всему верить надо, и тем более спорить.
===
т.е. спорить с тем, чему не веришь не надо?
н-1
12.03.2010 12:34
Нашёл в сети:
н-1, ..так не всему верить надо, и тем более спорить.
===
т.е. спорить с тем, чему не веришь не надо?
Нашёл в сети
12.03.2010 12:47
Не знаю сколько тебе лет, н-1?
Так получилось, что был очевидцем определённых событий, которые сейчас описаны и выложены в сети для всех...И о том написанном, как очевидец, ..что нет!было всё не так!
igorgri
12.03.2010 14:00
Да, н-1 ТТХ наших самолетов Вы не знаете. МиГ-3, ЛаГГ-3 и многие модификации И-16 пушек не имели...
Еще добавим - радиосвязь, взаимодействие с наземными частями, радиоразведку, малое время подготовки техники, хорошую организацию доставки материалов, умелую организацию отдыха личного состава.
Командер.
12.03.2010 14:18
Ну так Н-1 нам не доказал, чем всёже Як-1 или Як-7 лучше И-185 по ТТХ, живучести и надёжности. Ну и по вооружению конечно.
Михаил_К
12.03.2010 14:31
2 igorgri: ЛаГГ-3 был в основном пушечным.
2 Командер.: Причём тут Яки, И-185 надо сравнивать с Ла-5. На момент выбора типа для запуска в серию, Ла-5 показал лучшие характеристики.
Командер.
12.03.2010 14:57
То Михаилу К.
Да Н-1 на другой ветке сравнивает самолёты Яковлева и Поликарпова вот решил его сюда вытащить.
Командер.
12.03.2010 15:00
То Михаилу К.
Да Н-1 на другой ветке сравнивает самолёты Яковлева и Поликарпова вот решил его сюда вытащить.
А если Н-1 хочет непременно сравнивать самолёты с двигателями водяного охлаждения, то пускай сравнивает Як-1 или Як-7 с ИТП-1 или ИТП-2 Поликарпова.
86
15.03.2010 23:32
ИЛ-86
С интересом прочитал эту ветку очень много интересного
однако кто может рассказать про действия М-262 ведь он у них был уже с 1943г
почему не летал активно
Злой
16.03.2010 00:33
Ме-262 летал, на нем побилось не мало опытных немецких пилотов. Причины - затягивание в пика на околозвуковых скоростях и низкая надежность матчасти. Движки жили совсем недолго, плюс ужасно прожорливый был аппарат, а с топливом у немцев во второй половине войны начался напряг. В основном немцы пытались их использовать в ПВО, но ввиду значительного численного превосходства ВВС союзников положение в небе Германии это вундерваффе не изменило. Союзники бомбили что хотели, причем с вполне приемлемыми для себя потерями.