особо упорным особам, ставящим под сомнение победы Хартманна рекомендую посетить специально созданные для обсуждения темы странички. например, здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/О ...
CJ
05.02.2010 14:13
Я такой тупой... Информация о победах советских лечиков есть в официальных документах ЦАМО в Подольске. По "победам" Хартмана никаких архивных документов нет вообще...
Разговаривать я с вами больше не намерен - не хочу засирать хорошую тему и поддаваться на провокации разных...
2CJ:
05.02.2010 14:18
/Информация о победах советских лечиков есть в официальных документах ЦАМО в Подольске./
Тебе лично могу точно также порекомендовать обратиться немецкие военные архивы. Там есть все необходимые подтверждения побед Хартманна. Хочется опровергнуть ? Дерзай
Кстати, именно подобные тебе "сомневающиеся" из числа "историков-любителей" как раз тоже ссылаются на архивы ЦАМО в Подольске в попытке оклеветать Покрышкина, обвиняя его в "приписывание себе побед своих товарищей". Можешь последовать их примеру на базе немецких архивов.
KAW.
05.02.2010 14:37
Кто круче?Цифры не врут!:
И даже здесь Хартманн все равно однозначно опережает Кожедуба:
825 воздушных боев делим на 352 сбитых самолетов и получаем коэффициент 2, 34
Тоже самое делаем в отношение Кожедуба (120 на 62) и получаем 1, 9...
05/02/2010 [13:24:08]
Вы, видимо, не донца разобрались или перепутали. У Хартмана 1 сбитый приходился, грубо говоря на 2, 5 боя, а у Кожедуба - на 2. Так что впереди Кажедуб.
CJ:
Откуда цифры по Хартману??? Какими реальными документами подтверждены его "победы"?
05/02/2010 [13:26:37]
352 победы у Хартмана - это, конечно спорно, поскольку эта цифра взята из его допросов и вроде бы как он сам её завысил чтоб набить себе цену. Но данные о количестве совершённых им вылетов являются архивными, и если он летал в пять раз больше Кожедуба, то и побед мог вполне иметь больше во столько же. И приписка в 25-30 побед уже не принципиально.
Вот так было на самом деле!:
несмотря на несопоставимо большие ресурсы у СССР, немцы владели господством в воздухе над Совком весьма долго. Причем благодаря именно отличной подготовки своего летного состава.
Тут Вы не правы. Немцы, в отличие от нас, обеспечивали себе локальное превосходство, сосредотачивая на нужном участке фронта необходимое для этого количество самолётов. Это достигалось гибкостью структуры Luftwaffe, основной оперативно-тактической единицей которых ялялся штаффель - аналог нашей эскадрильи. Хоть они и входили в состав гешвадера, а те - группена, действовали самостоятельно и в случае необходимости перебрысывались с одного ТВД на другое, из в Африки в СССР, или Бельгию
Правдаматка
05.02.2010 15:05
KAW, спасибо за поправки с коэффициентами, здесь Кожедуб немного впереди.
Однако вы сами тоже делаете большую ошибку: ясно ведь было написано о том, что ресурсы играют решающую роль именно в "длительной войне". После же того, как блитцкриг немцев провалился, по сути шансов на их общую победу у них уже не было. Особенно после начала материально-технической попощи советам со стороны США и Великобритании.
Что касается достоверности побед Хартманна, то на эту тему сломано уже столько копьев и все они сводятся к одному и тому же: достоверность побед Хартманна на самом деле ничуть не ниже достоверности результатов Кожудуба/Покрышкина. А если учесть, что Хартманн - лишь вершина айсберга и просмотреть список самых результативных немецких асов вообще, то ясно главное: кто-то сомневатеся в результатах Хартманна, кто-то в результатах Кожедуба и Покрышкина, но ведь есть и еще другие немцы, сбившие за двести-сотни самолетов...
Vladimir160
05.02.2010 16:18
to: Кто круче?Цифры не врут!:
Если бы да кабы... По твоему выходит, что летчик сделавший за время войны всего лишь один боевой вылет и сбивший хотя бы один самолет по боевой эффективности был бы лучшим в мире ? Прикольно !
На самом же деле, считать надо не по вылетам, а по реальной боевой эффективности т.е. количество боев/количество сбитых самолетов .
И даже здесь Хартманн все равно однозначно опережает Кожедуба:
825 воздушных боев делим на 352 сбитых самолетов и получаем коэффициент 2, 34
Тоже самое делаем в отношение Кожедуба (120 на 62) и получаем 1, 9...
Вот такой вот расклад
Если уж коэффициенты, то делить надо 352 на 825 и получаем коэффициент 0, 43 (Хартманн) и 62 на 120 и получаем 0.52 (Кожедуб)!
Точка ру
05.02.2010 16:29
Вот так было на самом деле!:
Точка ру, тебе надо учить матчасть, а потом пытаться что-то лепетать...
Спасибо за совет. Вам посоветую ознакомиться с азами культуры общения, а потом высказываться на форуме.
KAW.
05.02.2010 18:09
Правдаматка:
Что касается достоверности побед Хартманна, то на эту тему сломано уже столько копьев и все они сводятся к одному и тому же: достоверность побед Хартманна на самом деле ничуть не ниже достоверности результатов Кожудуба/Покрышкина.
05/02/2010 [15:05:16]
Да, Вы правы. Астрономические счета побед немецких лётчиков, по-моему впервые озвучил Д.Хазанов в 1990-м (насколько помню), опубликовав в "Совершенно секретно" серию очерков о Хартманне, Бакхорне, Ралле, Киттеле, Новотны, Мёльдерсе и других. Помню, что тогда, несмотря на "разгар перестройки", поднялась в прессе волна возмущения с обвинениями в непатриотичности, восхваления противника и потворстве "фальсификаторам истории". Помнится, что приводимые Хазановым цифры ставились под сомнение и воевавшими Щербаковым, Микояном и Баевским, писавшим по этому поводу в "Крылья Родины" письмо (впрочем, довольноь осторожное) с сомнением о такой феноменальной результативности немецких лётчиков. Но уже к концу 90-х они же не оспаривали этих цифр. Видимо, у них была возможность убедиться в их истинности.
65084
05.02.2010 19:06
Кстати:
НИКОГДА!!! хартман не сбил 352 самолёта! Всё это брехня, пропаганда гебельса.
только человек не знакомый с полётами может утверждать подобную ахинею.
возьми из книжки толивера и констебеля колличество дней на фронте. Колличество его боевых вылетов подели на это колличество дней и получишь среднее колличество вылетов в день. если ты летал, то сам ответишь на вопрос возможно ли выполнять такое колличество БОЕВЫХ вылетов в день, без перерыва, два с лишним года?
Неужели здравомыслящий человек не сопоставит лучших асов воевавших стран и не задастся вопросом возможна ли такая огромная разница?
КДж
05.02.2010 19:23
Но уже к концу 90-х они же не оспаривали этих цифр. Видимо, у них была возможность убедиться в их истинности.
Нет никакого смысла оспаривать откровенный бред.
24 августа 1944 году Хартману засчитали 11 побед только на основании его доклада. "Покачал крыльями" над аэродромом, ну и ладненько. Праздник есть праздник, вот уже есть 300 побед, точнее, 301... Уже на следующий день Wehrmachtbericht сообщает, что "вчера... Хартман в одиночку сбил 11 самолётов". Какие там многодневные подтверждения и проверки?
KAW.
05.02.2010 19:23
Для 65084:
Ну и сколько вылетов в день совершалось лётчиками? Сами Вы знаете эту цифру?
А на союзников лучше не ссылаться. "Без дураков" воевали тоько наши и немцы. А у союзников после 25-35 вылетов (в разных странах разный лимит) проводилась обязательная ротация лётного состава в тыловые части. Поэтому что с ними можно сопоставлять? Исключение составляли лишь "Летающие тигры" Ченно, да и то потому, что были волонтёрами. А если взять RAF, то их самые результативный Пэттл (50 побед) воевал в течение трёх лет практически без перерыва в Северной Африке, на Ближнем Востоке и в Греции. И все следующие за ним по результативности тоже были "африканцы".
65084
05.02.2010 19:47
Я считал получалось около трёх. Но это было года как три назад, поэтому может забыл точнее. Из опыта, могу сказать, что такое колличество вылетов в течении столь длительного периода врят ли возможно.
Тоже самое можно и про руделя сказать. Этот исиребитель всего того, что только можно истребить навоевал по танкам за несколько полков, может даже дивизий, кораблей за полк, а еропланов как среднестатистический ас из антигитлеровской коалиции.
Александр Булах
05.02.2010 19:57
KAW.:
Исключение составляли лишь "Летающие тигры" Ченно, да и то потому, что были волонтёрами. А если взять RAF, то их самые результативный Пэттл (50 побед) воевал в течение трёх лет практически без перерыва в Северной Африке, на Ближнем Востоке и в Греции. И все следующие за ним по результативности тоже были "африканцы".
Какие три года, KAW?
Томас Пэттл провоевал с июня 1940 по май 1941 г. На его счету порядка 56 побед.
Этим "отцам" едва за 20 лет было. С 5-летними сыновьями ведомыми летали что ли?)))
Возьмите того-же геринга - не "мальчик" был.
Он летал и сбивал во 2МВ?;)
ИМХО, сама тактика применения "пары" - "немецкая" находка....И так дальше ( структура). ИМХО, также трудно "отделить" летчика от "машины". Враг был силен и опытен, технически оснащен - не надо заблуждаться и сваливать на "гебелевскую абракатабру".
РАН-57
06.02.2010 13:13
В отличие от всех вышеперечисленных фашистских стервятников, наши отцы и деды воевали с Отчизной в сердце, они Родину спасали от тотального уничтожения. Хартман, Баркхорн и прочая шелупонь сбивали и приписывали только с одной целью - получить лучшие земли на завойованой территории, которые им обещал Гитлер с Герингом. Чем больше собьеш, тем лакомее кусок получиш на востоке вместе с рабами и делай с ними потом что хочешь - это же недочеловеки. У них на пальцах мозоли были не от пулеметных гашеток, а от ручек, которыми они заполняли бланки наперегонки друг перед другом. В книгу рекордов Гиннеса попал какой-то гад, фамилию не помню, который умудрился в одном бою сбить 13 штук Ил-2. Скажите это разве не смешно? Сбрехал раз в пять. У фрицев даже поговорка была, что сбить Ил-2 все равно, что ежа в задницу укусить! Все эти фашисты потомки Мюнхаузена, а пиздеть они у него научились.Вот эти придуманые ими сотни сбитых - туфта и брехня! А наши Кожедуб, Покрышкин, Гулаев, Речкалов, Евстигнеев, Ворожейкин, Глинка и другие в ту пору молодые хлопцы били их как могли, спасая страну да и весь Мир от коричневой чумы. А в книгу рекордов по праву должен был войти НАШ Александр Константинович Горовец в одном бою сбивший 9 стервятников и погибший в этом же бою. Героическая смерть достойного человека!
Просто любитель
06.02.2010 13:31
Подробно и убедительно о "подвигах" немецких асСов написал в своем исследовании "Асы и пропаганда" историк-исследователь Ю.Мухин. Может быть, именно поэтому его книга так и не нравится защитничкам немецких "героев". Таких у нас, к сожалению, больше, чем нужно. И все они прикрываются одним - хотят знать якобы скрываемую от них "правду" о доблести немцев и трусости и бездарности советских солдат.
А то, что Хартман и др. в принципе не смогли бы сделать столько боевых вылетов, подтверждается количеством боевых вылетов наших летчиков, которые зря на земле не сидели и вылетали при первой возможности, да и невозможности тоже. Не верить им, Покрышкину, Кожедубу и другим участникам боев нет никаких оснований. Защищая СВОЮ страну будешь драться всегда сильнее и злее.
Правда
06.02.2010 13:31
!
тестер
06.02.2010 16:48
РАН-57
...что сбить Ил-2 все равно, что ежа в задницу укусить!...
К сожалению, один-два-три штурмовиков ИЛ-2 легко сбивались истребителями.
Действительно, у фашистов "не считался" "сбитым" самолет - если он был уничтожен на земле.
Действительно, вводили кинокамеры для "подтверждения" "побед".
То Просто любитель:
....и убедительно о "подвигах" немецких асСов написал в своем исследовании "Асы и пропаганда" историк-исследователь Ю.Мухин. Может быть, именно поэтому его книга так и не нравится защитничкам немецких "героев"...
Мне по-этому и не нравится смотреть исторические программы по каналам "NG", Discovery History, Discovery...и т.д. Одно- и тоже-ГОДАМИ гонят.
Суть одна - Бедная Англия, в лице умнейшего непонятого Черчилля, воюет с умной непонято-заблудшей Германией, народ которой "насиловали" русские орды....Рузвельт - "уставший-от-жизни" человек только и берег своих "ребят" от войны - по-этому и поддался Сталину...
Иванушка-дурачок
06.02.2010 17:06
Юрий Мухин - мой любимый историк.
РАН-57
08.02.2010 17:41
А посмотрите как сейчас америкосы, став единоличным хозяином Земли, гонят свои 10 лучших танков, самолетов, вертолетов и т.д. Все самое лучшее только у них. Лучший истребитель всех времен - Мустанг Р-51. А Кожедубу понадобилось несколько минут, чтобы этих хваленных пару штук завалить. Да в мире больше нет равновесия. Уже больше добро не уравновешивает зло. Америкосное зло победило основательно и надолго...
Лили
08.02.2010 19:50
В одном из каталогов нашла книгу " Асы Великой отечественной. Самые результативные лётчики 1941 -45 годов". Красивая, толстенная, с подпобным описанием сбитых самолётов, места и года, с фотографиями, с лётчиком Шикуновым Фёдором на обложке. Книга дорогая, но совсем не жалко потраченных денег. Она того стоит. Так по версии этой книги Кожедуб сбил 63 самолёта(лично), боевых вылетов - 330, воздушных боёв - 120. Ушедший в мир иной совсем недавно Виталий Попков сбил 41 самолёт, воздушных вылетов - 475, воздушных боёв -117.
KAW.
09.02.2010 14:43
Для Александр Булах:
Спасибо за поправку о Пэтле. Я о нём читал у Зефирова и сообщил о нём по памяти, поскольку книги под рукой нет. Но всё равно, это ничего не меняет. Я и упомянул о нём, как об исключительном лётчике, воевавшем без перерыва. Доживи он до Победы, его счёт тоже был бы астрономическим. Правда, в RAF были и частичные победы, но целая считалась выше суммарной.
Для 65084:
Немцы больше летали за счёт того, что их самолёты были более технологичны в обслуживании и ремонтопригодны. Они могли совершить 7-9 вылетов за день. У нас этот показатель почти вдвое ниже.
Для Лили:
Ушедший на днях Виталий Иванович один самолёт сбил тараном на спор, после чего его командир Зайцев сказал, что "ничья нам не нужна" и та победа ему не защитана
CJ
09.02.2010 16:04
Они могли совершить 7-9 вылетов за день. У нас этот показатель почти вдвое ниже.
Знаете, я как-то за день отлетал 6 (шесть) зон на пилотаж - в среднем по 20-25 каждая зонка. Так вот, под конец дня я был просто никакой - с ног валился.
А тут речь идет не о спортивном пилотаже, а о боевых вылетах. Да еще практически ежедневных. Извините, не верю. Это возможно только если долетать до линии фронта, там пару раз быстренько стрельнуть куда-нибудь и вернуться обратно. Толку, правда, от таких 7-9 вылетов будет маловато
оБМ
09.02.2010 19:08
Ну приехали.Здесь Зефирова читают.Да докатились.
РАН-57
10.02.2010 20:35
Да все уже давно доказано - фальсификация у фашистов была и ТОЧКА. Виталий Иванович Попков на днях ушел - небо ему пухом! Последний Советский ас-фронтовик сбивший 40 и более ...
РАН-57
22.02.2010 15:06
А что интересно известно о японцах? У них были асы такого же масштаба или нет?
БЫВШИЙ МЕХ
22.02.2010 16:18
Всех С Праздником! Немчура, к Нашему сожалению весьма педантична. Одной гашеткой
включался, как минимум фотик, а чаще камера. Кто понимает, хорошо видна дрожь
от вибрации оружия. И тактика. Наш Ил-4, ДБ-3Флот. хлещет 190, но сам находится
в тени от киля Ила, точнехонько по оси. Стрелок не может расстрелять свой киль!
Илюша в куски. И всегда, на хронике, атака из максимально удобного положения,
всегда точно и быстро.
КВС Су-24:))
22.02.2010 17:00
БЫВШИЙ МЕХ:
А дядя Саша Покрышкин, без стыда, приписал себе 2-3 чужих победы, в 41, будучи комэском.
1) Не был он тогда комэской...
2) В первом боевом вылете по ошибке сбил советский бомбардировщик "Су-2", пилотируемый командиром эскадрильи 211-го бомбардировочного авиационного полка М.И. Гудзенко. Этот случай ему потом долго будут припоминать и начальство, и особисты...
3) Летом 1941 года в боях на Южном фронте сбил несколько самолётов противника, но из-за уничтожения полковых документов они не были ему засчитаны....
KAW.
22.02.2010 17:03
БЫВШИЙ МЕХ:
А дядя Саша Кожедуб, без стыда, приписал себе 2-3 чужих победы, в 41, будучи комэском.
22/02/2010 [16:38:38]
БЫВШИЙ МЕХ:
Извиняюсь, уже отметили, не Кожедуб, а Покрышкин. Кожедуб попал на фронт попозже.
22/02/2010 [16:49:35]
Что за бред Вы несёте? Покрышкин в 41 году комэской не был и порядка 20 его побед (где-то по декабрь 41-го включительно) не засчитаны ввиду того, что архив 55-го ИАП при отступлении был уничтожен
zjn
22.02.2010 17:09
БЫВШИЙ МЕХ:
А дядя Саша Кожедуб, без стыда, приписал себе 2-3 чужих победы, в 41, будучи комэском.
Я бы понял если бы женские сплетни распространяла базарная баба....
Если Вы прочитали весьма спорную статью "Мутное небо....", то хоть потрудитесь вникнуть что там написано.
БЫВШИЙ МЕХ
22.02.2010 17:12
Мужики, читайте авиац. периодику, в паутине эта статья тоже есть. Сгоревший штабной
автобус не помешал востановлению числа побед дяди Саши. Но приписал, это факт доказанный.
БЫВШИЙ МЕХ
22.02.2010 17:17
Еще замечу, мирикашки считали не сами сбитые самолеты, а число двигателей тех самолетов.
Вот такая губахтерия.
Ассы у немцев были еще в 1 Мировую самые матерые.
zjn
22.02.2010 17:19
БЫВШИЙ МЕХ:
Но приписал, это факт доказанный
С этого момента, пожалуйста, поподробней. Иначе Вы лжец.
KAW.
22.02.2010 17:32
КВС Су-24:)):
2) В первом боевом вылете по ошибке сбил советский бомбардировщик "Су-2", пилотируемый командиром эскадрильи 211-го бомбардировочного авиационного полка М.И. Гудзенко. Этот 22/02/2010 [17:00:47]
Мне встречалось упоминание, что лётчиком того Су-2 был старший лейтенант И.Пстыго
БЫВШИЙ МЕХ:
Сгоревший штабной автобус не помешал востановлению числа побед дяди Саши.
22/02/2010 [17:12:10]
Если бы не помешал, то у Александра Ивановича официально было бы не 59, а как минимум 79.
БЫВШИЙ МЕХ:
Еще замечу, мирикашки считали не сами сбитые самолеты, а число двигателей тех самолетов.
Вот такая губахтерия.
22/02/2010 [17:17:42]
Ничего подобного. Такую "систему" подсчёта некотрые "патриотичные" историки приписывают немцам, объясняя таким образом их огромные счета
БЫВШИЙ МЕХ
22.02.2010 17:40
Живы были еще участники тех лет. Эту историю я узнал еще в пацанах, в 67 или 69г, но
не поверил тогда. Помню об этом до сего дня. В нашем дворе жил Леонид Антонович Скуба-
шевский, после ВОВ он долго был у нас в городе прокурором. Мужик был непьющий и серьез-
ный. Много-много интересного я узнал именно из его уст. За потерю ведомого дядя Леня
не был представлен к Герою. От требунала его спасло только то, что с земли видели и подт-
вердили, что он не струсил и был не виноват в гибели командира.
Очень радует Ваша позиция, молодци! Но печален тот факт, что правду прячут до сих пор.
Больше всех приписывали себе англичане. Летали над водой, что упало-то не видно.
zjn
22.02.2010 17:50
KAW.:
Если бы не помешал, то у Александра Ивановича официально было бы не 59, а как минимум 79.
Это перегиб уже в другую сторону.
zjn
22.02.2010 17:54
zjn:
Но печален тот факт, что правду прячут до сих пор.
Какую правду от Вас прячут? Если кто с кем спал или кто за что морду набил. То правильно и делают.
БЫВШИЙ МЕХ
22.02.2010 18:13
Про кто с кем спал, это классика, Турандот называется. А правду прячут о том к чему го-
товились, стягивая и свозя на "новую границу" все что нужно было для ведения боевых дей-
ствий. Архивы чистят уже лет 20, тщательно, даже в Новосибирске. Перевес численный и качественный был сильно-сильно на нашей стороне. Для примера, немчура при всей своей
общеЕвропейской мощи, не смогла создать танковый дизель. Все их зверье ходило на карбю-
раторах, это танки, а у нас Пе-8 были дизельные. И Ил-2 тоже, но мало. Т-4 и Т-5 основные
танки в 41 боялись даже сильного дождя.
РАН-57
22.02.2010 23:07
Да у немчуков все танки были на бензине - это де факто! Горели сильно. Дизель конечно так не горел. А на Илы точно ставили дизеля? БЫВШИЙ МЕХ напишите пожалуйста подробней об этом!
РАН-57
22.02.2010 23:11
Всех хочу поздравить с наступающим Днем Советской Армии и Военно-Морского Флота! Здоровья и долголетия желаю!!!
zjn
23.02.2010 06:16
БЫВШИЙ МЕХ:
Про кто с кем спал, это классика, Турандот называется. А правду прячут о том к чему го-
товились, стягивая и свозя на "новую границу" все что нужно было для ведения боевых дей-
ствий. Архивы чистят уже лет 20, тщательно, даже в Новосибирске. Перевес численный и качественный был сильно-сильно на нашей стороне. Для примера, немчура при всей своей
общеЕвропейской мощи, не смогла создать танковый дизель. Все их зверье ходило на карбю-
раторах, это танки, а у нас Пе-8 были дизельные. И Ил-2 тоже, но мало. Т-4 и Т-5 основные
танки в 41 боялись даже сильного дождя.
Мешанина у Вас в голове, при том сильная.
С днем РККА, всех причастных!!!
Клоп
23.02.2010 08:02
Не было у немцев в 41-м Т5
Drejtori
23.02.2010 08:28
общеЕвропейской мощи, не смогла создать танковый дизель.
Прообразом советского В-2 был немецкий авиационный дизель. Топливная аппаратура поначалу на нем тоже немецкая ставилась. В вермахте полно было автотракторной дизельной техники. Так же и авиационные дизеля строились серийно (под конец войны сделали авиационный дизель Юмо-224 мощностью 4400 лс!)Проблем с дизелями у немцев не было. Проблемы были с соляркой, с низкой надежностью и ремонтопригодностью. Высокой стоимостью производства и эксплуатации. А горели немецкие бензиновые танки гораздо хуже советских дизельных.
Дизельный Ил-2 - сильно, но не смешно. Тут же авиаторов много бывает.
KAW.
23.02.2010 08:46
To Drejtori:
Дима, откуда у тебя такая инфа по В-2? Насколько я знаю, это изначально разработка моторостроительного КБ при (прошу не смеяться) Харьковском паровозостроительном заводе Занималось это КБ и авиационными дизелями - в 1936 году проходили испытания два дизельных Р-5
А горели немецкие бензиновые танки гораздо хуже советских дизельных!!! Это пишет ДРЕЙТОРИ!!! Я не могу Вас понять!!?? Если Вы Фашист, то конечно Вы можете иметь свое мнение и смеяться над советским оружием и превозносить вражеское. Но тогда ответьте почему даже по американскому топу 10 лучших танков, во Второй Мировой лучшим был назван Т-34. Я понимаю Вашу ненависть к Сталину, к Советскому Союзу, но именно Советская Армия под руководством И.С.Сталина свалила непобедимую фашистскую мощь. Сейчас многие не любят Советский Союз и превозносят западное и любое другое. Вот сейчас как раз и смешно - то что происходит с нами. Утешает только то , что к 65 летию ПОБЕДЫ в столице появятся портреты СТАЛИНА!!! Да Здравствует СТАЛИНГРАД - у меня там жена родилась в 1960году. Верю, что город будет так называться!!!
Летнаб
24.02.2010 03:01
Drejtori есть Директор. Он просто любит использовать пару десятков ников, но его всегда выдает русофобский стиль письма.
Drejtori
24.02.2010 07:45
Если Вы Фашист, то конечно Вы можете иметь свое мнение и смеяться над советским оружием и превозносить вражеское
Я не фашист и над советским оружием не смеюсь. Не превозношу вражеское.
Но тогда ответьте почему даже по американскому топу 10 лучших танков, во Второй Мировой лучшим был назван Т-34.
----------
Не очень доверяю американским "топам", тем более, касаемо Т-34 таких не видел.
Если Вы про 10-ку Military Channel который составляет рейтинги лучшего оружия XX века на основе результатов опросов британских и американских военнослужащих и экспертов, то они оценивали Т-34-85, с которым столкнулись в Корее. А это совсем другая машина, это не Т-34. Т-34 они оценивали на Абердинском полигоне в 1941 г, когда два танка были им переданы для ознакомления.
http://www.battlefield.ru/ru/d ... Насчет Т-34-85 я с ними тоже соглашусь. Это лучший танк второй мировой и по моему мнению. Однако горело он все равно чаще немецких бензиновых. Из-за отсутствия системы пожаротушения. Из за неудачной компоновки. Прежде всего из-за отсутствия противопожарной перегородки между моторным и боевым отделением, не удачного размещения тб, которые детонируют что с соляркой, что с бензином практически одинаково.
http://kris-reid.livejournal.c ... Более того, советски танки с бензиновыми двигатели (Т-70), превосходили по этому показателю Т-34 с дизелем по статистическим данным октября 1942 года потери от пожара - 23% против 19%.
Рад, что портреты Сталина Вас утешают. Это хорошо, когда можно утешится так просто. А то Вы разволновались что то.
Летнаб:
Drejtori есть Директор. Он просто любит использовать пару десятков ников, но его всегда выдает русофобский стиль письма.
За все время своего довольного давнего существования на форуме, использую только два зарегистрированных НИКа, НИКом "Директор" - никогда не пользовался. Стараюсь всегда писать под "синим", с почтовым адресом, когда это позволяет форум. Фобиями не страдаю. Правда "придуркофобия" начинает развиваться. К чему Вы это про русофобию? Как меня может выдать "русофобский стиль письма", если ни слова про русских сказано не было? Речь шла о немецких и советских танках. Ну и родина танкового дизеля и Т-34 совсем не в России находится. Не выспались что ли?
РАН-57
24.02.2010 10:57
Drejtori; Не так просто утешится портретами Сталина, как Вы пишите. Я первый раз увижу их в своей жизни. Очень жаль, что многие ветераны не дожили до этого и видели их последний раз в 1956году. И никто из них ныне живущих и уже ушедших плохо о Сталине не говорил! Благодарю Вас за информацию по Т-34. Хотя сомнения все равно остаются по поводу полной экспертизы...
Вам не нравится Зефиров? А что у Вас конкретно против него?
Не верите приводимым им данным? Это Ваше личное дело.
Лично для меня его книги ценны тем, что он приводит заводские номера и бортовые обозначения