для IGR-1:
Ваше главное- цена продукта, это главное только при выборе кило колбасы. И все. При выборе техники для комерческого использования от станка до самолета цена продукта только одна из составляюших при экономическом расчете. Нужны еще:
- Остаточная цена
- Стоимость владения (расходы на обязательное техобслуживание и ремонты)
- Стоимость незапланированных ремонтов (оценка)
- Эксплуатационные расходы
- убытки от незапланированных простоев (оценка)
- убытки от запланированных простоев
- Величина приносимой прибыли (опять оценка)
Это так в обшем. С учетом всего самая дешевая машина может быть абсолютно убыточна, а самая дорогая - высокоприбыльна.
Авиационная отрасль - это не колбасой торговать. Значительно важнее связать российскую фундаментальную науку, образование и высокотехнологичное производство в одну систему. Внести вклад во внутренний валовой продукт, обеспечить суверенитет.А прибыль в относительных показателях конкретных авиакомпаний, для государства, - дело вторичное.
А ведь были разработаны модификации Ил-96 и двухдвигательной схемы. И двигуны RR предоставляли. И машина бы вышла конкурентноспособная и главное гораздо дешевле иномарок
-----------
Ваше главное- цена продукта, это главное только при выборе кило колбасы. И все. При выборе техники для комерческого использования от станка до самолета цена продукта только одна из составляюших при экономическом расчете. Нужны еще:
- Остаточная цена
- Стоимость владения (расходы на обязательное техобслуживание и ремонты)
- Стоимость незапланированных ремонтов (оценка)
- Эксплуатационные расходы
- убытки от незапланированных простоев (оценка)
- убытки от запланированных простоев
- Величина приносимой прибыли (опять оценка)
Это так в обшем. С учетом всего самая дешевая машина может быть абсолютно убыточна, а самая дорогая - высокоприбыльна.