Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-334

 ↓ ВНИЗ

12345

IGR-1
Старожил форума
18.05.2012 15:23
барбитурат:
А ведь были разработаны модификации Ил-96 и двухдвигательной схемы. И двигуны RR предоставляли. И машина бы вышла конкурентноспособная и главное гораздо дешевле иномарок
-----------
Ваше главное- цена продукта, это главное только при выборе кило колбасы. И все. При выборе техники для комерческого использования от станка до самолета цена продукта только одна из составляюших при экономическом расчете. Нужны еще:
- Остаточная цена
- Стоимость владения (расходы на обязательное техобслуживание и ремонты)
- Стоимость незапланированных ремонтов (оценка)
- Эксплуатационные расходы
- убытки от незапланированных простоев (оценка)
- убытки от запланированных простоев
- Величина приносимой прибыли (опять оценка)

Это так в обшем. С учетом всего самая дешевая машина может быть абсолютно убыточна, а самая дорогая - высокоприбыльна.
Макс1
Старожил форума
18.05.2012 18:29
для IGR-1:
Ваше главное- цена продукта, это главное только при выборе кило колбасы. И все. При выборе техники для комерческого использования от станка до самолета цена продукта только одна из составляюших при экономическом расчете. Нужны еще:
- Остаточная цена
- Стоимость владения (расходы на обязательное техобслуживание и ремонты)
- Стоимость незапланированных ремонтов (оценка)
- Эксплуатационные расходы
- убытки от незапланированных простоев (оценка)
- убытки от запланированных простоев
- Величина приносимой прибыли (опять оценка)

Это так в обшем. С учетом всего самая дешевая машина может быть абсолютно убыточна, а самая дорогая - высокоприбыльна.

Авиационная отрасль - это не колбасой торговать. Значительно важнее связать российскую фундаментальную науку, образование и высокотехнологичное производство в одну систему. Внести вклад во внутренний валовой продукт, обеспечить суверенитет.А прибыль в относительных показателях конкретных авиакомпаний, для государства, - дело вторичное.
Drejtori
Старожил форума
18.05.2012 18:54
Двигатели у 334 сверху стоят, а это большой плюс для посадок и взлетов на российских аэродромах, которые далеки от идеала, особенно региональные.


В чем плюс?

Ту-334 vs SSJ-100



http://s45.radikal.ru/i107/120 ...
denis22
Старожил форума
18.05.2012 19:07
Не забывайте про реверс
Santa
Старожил форума
18.05.2012 19:10
Drejtori:

Очень красивые картинки.
1) Для 334 фотография снята с боку и не дает корректно оценить состав потока попадающего в двигатель.
2) Динамика подъема снега и воды (а особенно твердых и плотных элементов) будут явно различными.
3) Поднятое положение двигателей обсуждается не в контексте состава поднятых осадков на вход, а в контексте попадания твердого мусора с покрытия в интенсивном режиме работы.

Схема 334 не является инновационной и уже длительное время имеет практическую апробация на схожих машинах (для которых картинка пробежки по заснеженной ВПП будет аналогична).
Это также верно как проверенный эффект пылесоса на машинах с низко расположенными двигателями.
IGR-1
Старожил форума
18.05.2012 19:12
Макс1:
Авиационная отрасль - это не колбасой торговать. Значительно важнее связать российскую фундаментальную науку, образование и высокотехнологичное производство в одну систему. Внести вклад во внутренний валовой продукт, обеспечить суверенитет.А прибыль в относительных показателях конкретных авиакомпаний, для государства, - дело вторичное.


Прибыль авиакомпаний - это налоги и занятость населения, спрос на новые самолеты, в свою очередь спрос на новые материалы, двигатели и т.д. и т.п. Это все двигает науку... Если авиакомпании не будут иметь прибыли - ничего этого не будет... Остается только опять хождение по граблям - гос аэрофлот, производство по плану и разнорядке, за все платит госудаство... Два вопроса:
мне помнится такая экономическая система немного померла.... вместе со страной кстати....
- И сильно в СССР при такой системе было развито все вами перечисленное, по меньшей мере в гражданском авиастроении?
Drejtori
Старожил форума
18.05.2012 19:15
Это также верно как проверенный эффект пылесоса на машинах с низко расположенными двигателями.

Самолет сертифицирован по российским и европейским нормам. В том числе и насчет попадания посторонних предметов.
Santa
Старожил форума
18.05.2012 19:29
Drejtori:

Были бы деньги и навязчивая идея - то можно было бы сертифицировать и "унитаз".

Это сертификат не подтверждает меньшую или равную уязвленность этого решения на реальных аэродромах Росси по сравнения с другими эксплуатируемыми машинами.

Россия прежде всего имеет свой рынок и иностранные покупатели прежде всего будут смотреть не на сертификаты стран в которых данный тип не эксплуатируется, а на результаты его эксплуатации в России.

"Сапожнику в начале необходимо обуть свою семью, а потом лезть в модные бутики".
Drejtori
Старожил форума
18.05.2012 19:36
Это сертификат не подтверждает меньшую или равную уязвленность этого решения на реальных аэродромах

Подтверждает необходимую и достаточную. Все что выше - это лишние деньги. Досрочных съемов двигателя из за попадания предметов с рулежек и ВПП не было.

Россия прежде всего имеет свой рынок и иностранные покупатели прежде всего будут смотреть не на сертификаты стран в которых данный тип не эксплуатируется, а на результаты его эксплуатации в России.

Чувствуется большой опыт в авиационном бизнесе.
Santa
Старожил форума
18.05.2012 20:05
// Подтверждает необходимую и достаточную. //
Прямо так и написано - "Европейское агентство подтверждает достаточную защищенность двигателей xxxxx для эксплуатация на аэродромах с качеством покрытия соответствующим фактическому для региональных российских".
Дали бы они такой сертификат для Ил-96/A330 чтобы и них лопатки вентилятора больше не повреждались во Владивостоке и подобных.

/// Досрочных съемов двигателя из за попадания предметов с рулежек и ВПП не было. ///
Это смотря где и как летать, и самое главное как секретить данные об обнаруженных повреждения и отказах.

Самое главное помнить, что любой сертификат не подтверждает: совершенство, продвинулось и "качество".
Целью сертификации является проверка соответствия минимум установленных норм, правил и критериев. Сертифицированное изделие может быть весьма и весьма - "отстойным".

В.А.К.
Старожил форума
18.05.2012 20:07
Drejtori,

Дмитрий, этому человеку (Santa) бесполезно объяснять, зачем производятся те или иные испытания, и что они должны показать. Он к этому не относится НИКАК. А соответствующие документы он читать все равно не будет.
В.А.К.
Старожил форума
18.05.2012 20:08
Drejtori,

Дмитрий, этому человеку (Santa) бесполезно объяснять, зачем производятся те или иные испытания, и что они должны показать. Он к этому не относится НИКАК. А соответствующие документы он читать все равно не будет.
Drejtori
Старожил форума
18.05.2012 20:16
"Европейское агентство подтверждает достаточную защищенность двигателей xxxxx для эксплуатация на аэродромах с качеством покрытия соответствующим фактическому для региональных российских".

Самолет имеет и российский сертификат.

Целью сертификации является проверка соответствия минимум установленных норм, правил и критериев.

Ту-334 этого не имеет.

Это смотря где и как летать, и самое главное как секретить данные об обнаруженных повреждения и отказах.

По российским аэродромам летать и "секретить" попадание камней в двигатель не получится. По моему, как раз компоновка Ту-334 будет иметь проблемы с подбросом посторонних предметов колесами основных стоек. На SSJ это исключено в принципе.

Сколько времени уйдет на осмотр и обнаружение забоин на лопатках вентилятора, когда вентилятор на уровне глаз находится? Сколько времени уйдет на осмотр двигателя на Ту-334? А на замену? В разы больше.
Santa
Старожил форума
18.05.2012 20:27
to В.А.К.:

Слава богу, что я не отношусь к обществу:
1) Познавшего тайну великой магии "европейского сертификата", который делает из просто самолета настоящий "Суперсамолет".
2) Выставляющим себя супер-специалистом, который всем ему неугодным раздает звания: идиотов, дилетантов и непрофессионалов. При этом эти люди не опубликовывают какую либо интересную информацию или обоснования их "профессиональной" точки зрения.
3) Имеющим представления, которое аккуратно внушается, что русские это низшая раса которая некогда нечего не создала и не на что не способна.

/// Дмитрий, этому человеку (Santa) бесполезно объяснять, зачем производятся те или иные испытания, и что они должны показать. Он к этому не относится НИКАК. А соответствующие документы он читать все равно не будет. //

Я с таким же успехом могу заключить, что Вы - sales, который к инженерии не имеет какого либо отношения, а занимается продвижением продукции всеми возможными способами.
Santa
Старожил форума
18.05.2012 20:50
/// Целью сертификации является проверка соответствия минимум установленных норм, правил и критериев.

Ту-334 этого не имеет.
///
В чем конструктивная проблема довести дело по АП-25???


/// По моему, как раз компоновка Ту-334 будет иметь проблемы с подбросом посторонних предметов колесами основных стоек. На SSJ это исключено в принципе.
///
Возможно правильно сказать, что :
* Подброс крупных и твердых элементов мусора в высоко расположенные двигатели на хвосте при копановках ту-134/154, Ил-62, Як-42, CRJ-200/900 - маловероятен (полет этих частей в потоке воздуха отличается от полета снега).
* Засос крупных и твердых элементов мусора с поверхности в низко расположенные двигатели на интенсивных режимах работы - вероятен и встречается.

Относительно открытости - вначале замена демонстрационного борта была объяснена компоновкой салона, но потом благодаря фотографии стало известно о проблеме с двигателем.
Тритон
Старожил форума
18.05.2012 21:39
Сколько времени уйдет на осмотр и обнаружение забоин на лопатках вентилятора, когда вентилятор на уровне глаз находится? Сколько времени уйдет на осмотр двигателя на Ту-334? А на замену? В разы больше.

А каким способом происходит замена двигателя у ССЖ? Кран? Тележка? Приспособа на пилон?
В.А.К.
Старожил форума
18.05.2012 22:08
Santa:

"Я с таким же успехом могу заключить, что Вы - sales, который к инженерии не имеет какого либо отношения, а занимается продвижением продукции всеми возможными способами."

- Santa, я килограмм картошки не сумею продать :)
Вопрос. Я его, по-моему, уже задавал. Какова Ваша профессия?
Думаю, я воздержусь от высказываний в области Вашей компетенции. Я понятно изъяснился?
Сантей
Старожил форума
18.05.2012 23:11
Пассажир Egen:

То, что Погосян талантливый распильщик, еще не означает, что КБ "Туполева" (в состоянии начала 2000-х) могло сделать хоть что-то приличное. За любые деньги.


Да ну?!
2-членная кабина для Ту204-300 была готова (спроектирована, изготовлен комплект) еще в 2005г. В пресс релизе сообщалось, что кабина будет установлена на самолет в случае наличия соотв. требования со стороны заказчика.
И это, традиционно, в условиях куцего финансирования. Что уж говорить о варианте, если бы с финансированием было все в порядке.
Так что вы занимаетесь озвучиванием заведомой ахинеи, и, стало быть, пытаетесь компостировать мозги пиплу в нужном направлении. Работа такая?

Сантей
Старожил форума
18.05.2012 23:14
Кстати сказать, тут можно еще припомнить, как ГСС в свое время вовсю переманивала к себе кадры из "Туполева". Наверное потому, что у туполей сплошь бездари работали.
Santa
Старожил форума
18.05.2012 23:18
to В.А.К.:

1 Я по диплому конструктор - технолог электронных вычислительных систем и комплексов. По факту 12 лет занимаюсь тем, что называется "АБСУ" (спец машин включая авиа). И это не секрет, я несколько раз писал это на этом форуме. К сожалению больше о себе я не могу чего-либо сообщить, так как компания запрещает участия в подобных форумах.

2 Sales office - Это очень важные и обязательные подразделения (множественное число - по количеству определенных рынков) в структуре любой западной компании. Sales office - занимается исследованием рынка, продажей сервисов, проектов и созданием имиджа компании. Все крупные компании (GE, Boeing, Rockwell, Honeywell ...) имеют их представительства (ну конечно торговые).

Если компания большая, то она может завести российское юридическое лицо с инженерным центром, а если кампания маленькая то только офис имеющий функции представительства (в нем работают исключительно sales engineers).
Картошку как описано выше они не продают.

Все ошибаются, в том числе я не безгрешен. Если у вас есть несогласия с моей точкой зрения, то высказываете вашу обоснованную, а не развешивайте ярлыки непрофессионалов и идиотов.

К сожалению по содержанию ваших постов я не могу судить о вашем профессионализме, так как в них полностью отсутствуют описания технических деталей и инженерные взгляды на решения. При этом очевидна ваша высокая активность и чрезмерно "слепая и нездоровая" влюбленность в SSJ (возможно премия зависит от количества поставленных комплектов в Комсомольск).

Если Вам мешает понятно на инженерном уровне изъясняться ваша открытая регистрация "Thales" то зарегистрируйтесь под другим именем и пишите ваши сообщения от неизвестного N работника АТБ в Домодедово.
IGR-1
Старожил форума
18.05.2012 23:22
Сантей:
2-членная кабина для Ту204-300 была готова (спроектирована, изготовлен комплект) еще в 2005г. В пресс релизе сообщалось, что кабина будет установлена на самолет в случае наличия соотв. требования со стороны заказчика.
И это, традиционно, в условиях куцего финансирования. Что уж говорить о варианте, если бы с финансированием было все в порядке.

Ну а заказов то не было? Не было! Ну и нафиг финансировать мертвый проект? Самолет начинает продаваться до того как конструктор начинает первый чертеж. На стадии тех задания ну максимум эскизного проектирования.
Почитайте историю любой модели Боинга. Зачастую именно заказы дают зеленый свет и финансирование проекту!
Сантей
Старожил форума
18.05.2012 23:27
Santa:
В чем конструктивная проблема довести дело по АП-25???
===========

Сообщается, что сертификация по нормам АП-25 для Ту-334 была проведена в 2003г
Тритон
Старожил форума
18.05.2012 23:30
2 IGR-1:
До того, как - был СССР. А это совсем другое государство. И был социалистический лагерь. И было противостояние двух систем. А потом было отсутствие финансирования. Тот же 334 долго стоял в ангаре и ждал комплектующих (вроде как бустеров), которые были изготовлены и ждали оплаты.А финансирования, несмотря на бюджет РФ, где оно было предусмотрено, не было.
Santa
Старожил форума
18.05.2012 23:34
to Сантей:

Вы правы, это агитаторы "Супер Путя " развития для нашей авиации меня попутали!"
То у них для классической схемы с двигателями на хвосте проблема с мусором, то им заказы да начала проектирования подавай, то в России уже летать без европейских "грамот" нельзя.
Сантей
Старожил форума
18.05.2012 23:36
Ну а заказов то не было? Не было! Ну и нафиг финансировать мертвый проект?


Для не обученных читать повторяю свой пост с предыдущей страницы:

Насчет заказчиков: граждане, хватит прикидываться шлангами и компостировать наивные мозги.
С учетом полуживого состояния российского авиапрома, никаких заказчиков быть не может даже на самый расчудесный самолет, если у проекта не будет настоящей масштабной господдержки. Ибо только в этом случае можно рассчитывать на серию, а, следовательно, упомянутому заказчику не придется столкнуться с перспективой получения максимум 1 машины в год.
А если, как в случае с Ту-334, государство открыто гнобит проект в угоду супер-надежде росс. авиапрома, то откуда же взяться заказчикам?
====

Без господдержки не обходится ни один проект в области авиастроения. Даже в случае с такими раскрученными процветающими корпорациями, как Боинг и Эйрбас.
Что уж говорить о еле живом отечественном авиапроме.
Знающий
Старожил форума
19.05.2012 13:26
Только вчера посмотрел сертификат на Ту-334.
1. Сертифицирован только по правилам визуальных полетов.
2. ВСУПТ включать только с высоты не менее 300м.
3. Директорный и автоматический заход на посадку не разрешен.
и ТД.
Sanyok
Старожил форума
19.05.2012 16:31
Пу вместо того, чтобы пытаться управлять авиакомпаниями и транспортом вообще исключительно через финансово-налоговые инструменты, надо просто тупо создать хотя бы одну чисто государственную АК, где бы не пахло никакими чужими посторонними деньгами, миллиардов так на 10 долларов (у правительства на данном этапе бабла немерено, это всем очевидно). На эти деньги можно построить и закупить несколько сотен Ту-334, Ту-204СМ, ССЖ-100, Ан-148 и т.д., покрыв авиаперевозками по бюджетным ценам значительную часть территории России. И уже лишь потом, через годы, когда дело раскрутится и пойдёт в гору, а рентабельность перевалит через ноль на плюс, можно думать о частичной приватицации и привлечении частных инвесторов.
Москвич
Старожил форума
19.05.2012 16:41
мечты, мечты))
Бывший оптимист
Старожил форума
19.05.2012 16:44
2 Sanyok:

Подобная а/к, сразу же, превратилась бы в огромный пылесос бюджетных денег.Наши авиаманагеры-самые передовые в мире по созданию распильно-откатных схем.
Макс1
Старожил форума
19.05.2012 18:52
Пока только президентский авиаотряд
Shakaran
Старожил форума
20.05.2012 12:05
http://www.promved.ru/next/art ...

На разработку и испытания Ту-334 затратили менее 100 млн. долларов бюджетных средств. А вот что писал в июле 2010 г. Рубен Джонсон в упомянутой выше статье «Ограбление российского авиапрома» по поводу затрат на SSJ-100:

«Крайние оценки затрат на разработку «СуперДжета» говорят о том, что на программу уже потрачено 3, 5 млрд. долларов, что более чем в четыре раза выше первоначально запланированной суммы. Для сравнения: разработка линейки E-series обошлась компании «Эмбраер» в один миллиард… Однако в деле с «СуперДжетом» никто никогда даже не думал о спасении российского авиапрома. Несколько лет назад я поинтересовался у высокопоставленного российского чиновника насчет целей проекта. В ответ он пожал плечами, покачал головой и выпалил: «No, skolko deneg spizdili (“You cannot believe how much money they have f-ed off with”)» - [точно по тексту Weekly Standard – Прим. перев.]. «Равно как и многие другие высокозатратные правительственные программы в России, проект «СуперДжет» стал прекрасным механизмом по перекачиванию денег в чьи-то карманы», - добавил по этому поводу московский коллега». – Конец цитаты.

Ой! Не в тот топик запостил...
Тритон
Старожил форума
23.05.2012 20:50
И всё-таки, касаясь наземного обслуживания и наземного оборудования: как производится съём двигателя с ССЖ-100?
Yan
Старожил форума
23.05.2012 22:10
2 Тритон:

И всё-таки, касаясь наземного обслуживания и наземного оборудования: как производится съём двигателя с ССЖ-100?

23/05/2012 [20:50:48]


Когда это всё было в презентациях в журнале Эксперт, вроде обещалось, что съём двигателя вроде вообще не нужен. Т.к. он модульный. Т.е. его не снимают, а снимают тот модуль двигателя, который нужно.
Тритон
Старожил форума
23.05.2012 23:26
Ну, в порядке бреда, силовой модуль с узлами крепления вешать то надо. И то, что приходит из Рыбинска.....
Л А Г
Старожил форума
29.05.2012 15:02
Drejtori Это для вас http://goldenworm.livejournal. ...
16700
Старожил форума
29.05.2012 20:35
2 Drejtori:

Двигатели у 334 сверху стоят, а это большой плюс для посадок и взлетов на российских аэродромах, которые далеки от идеала, особенно региональные.

В чем плюс?
Ту-334 vs SSJ-100

На фото, судя по всему, - это испытания и посадка. На Як - 42 аналогичная схема, да и двигатели родственники. 20 лет отлетал на этой технике и большинство "помпажей" и отказов были связаны с продлением ресурса за деньги без положенного капитального ремонта, или ложного срабатывания сигнализации,
P.S. К стати, требования к состоянию ВПП у SSJ такие же, как у Як-42, а вот по боковой составляющей ветра SSJ проигрывает.
aleshka
Старожил форума
14.08.2012 10:27
Cегодня решается вопрос о доработке и достройке на ОАО «КАПО им. Горбунова» двух находящихся там самолетов Ту-334 - летного экземпляра (в законсервированном состоянии) и еще одного фюзеляжа (на стапелях). По словам руководства компании-инициатора проекта, главная сложность – сопротивление тех, кто настаивает на том, что проект устарел.
http://www.business-gazeta.ru/ ...
Stream
Старожил форума
14.08.2012 16:11
к стенке надо ставить за саботаж
Мамоновец
Старожил форума
14.08.2012 17:20
Sanyok:

Пу вместо того, чтобы пытаться управлять авиакомпаниями и транспортом вообще исключительно через финансово-налоговые инструменты, надо просто тупо создать хотя бы одну чисто государственную АК, где бы не пахло никакими чужими посторонними деньгами, миллиардов так на 10 долларов (у правительства на данном этапе бабла немерено, это всем очевидно). На эти деньги можно построить и закупить несколько сотен Ту-334, Ту-204СМ, ССЖ-100, Ан-148 и т.д., покрыв авиаперевозками по бюджетным ценам значительную часть территории России. И уже лишь потом, через годы, когда дело раскрутится и пойдёт в гору, а рентабельность перевалит через ноль на плюс, можно думать о частичной приватицации и привлечении частных инвесторов.



Вот это было бы логично, но к сожалению:
1. Сейчас даже нет министерства гражданской авиации, где работали бы авиаспецы, которые данное мероприятие могли бы просчитать.
2. Не станет современное наше государство делать длительные инвестиции в собственное производство, в собственных профессионалов - это никак не вяжется с предписаниями РЫНКА и его африканской ниши, отведенной для России. Вот отобрать бюджетные деньги и вложить их в EADS или BOEING - это другое дело.
3. Чтобы летать на наших новых типах - их надо построить, но до производителей деньги из бюджета на строительство не дойдут - см п.2.


Santa:
Не спорьте с В.А.К. - он лучше знает, я вот у него - мизантропом стал.
Василий Прутков
Старожил форума
14.08.2012 17:50
настаивает на том, что проект устарел
--------
Так в чем проблема, 737 выпускается и совершенствуетя, я незнаю, эдак лет тридцать уже, и машина востребована, постоянно современна. Кто мешает модернизировать до современного состояния ТУшку??? Просто на этом проэкте уже не стыришь столько денег, сколько на новом... Вот и весь ответ...
Москвич
Старожил форума
14.08.2012 18:40
Какое пафосное интервью!)) ни о чём не скажем, никаких клиентов не назовём, но вокруг враги!)) как это по-русски!))
Сергей Колесников
Старожил форума
14.08.2012 19:10
Василий Прутков:

настаивает на том, что проект устарел
--------
Так в чем проблема, 737 выпускается и совершенствуетя, я незнаю, эдак лет тридцать уже, и машина востребована, постоянно современна. Кто мешает модернизировать до современного состояния ТУшку???

__________


В том-то и дело! На самом деле этот тушканчик создавался под винтовентиляторы на хвосте, то есть с прицелом в далёкое будущее! Именно поэтому была выбрана эта сверхперетяжелённая схема с двигателями в хвосте, а не под крылом.

Вот когда винтовентиляторы вместо этих 45-летних Д-36 для него сделают, чтобы был самолёт с расходом 1200-1400 кг/ч на Махе 0, 75, тогда можно будет вернуться к этому аппарату. А сейчас - с двигателями середины прошлого века - запускать этот аппарат в эксплуатацию не имеет никакого смысла.
Alex R
Старожил форума
14.08.2012 19:18
*** надо просто тупо создать хотя бы одну чисто государственную АК,

Отличный способ про*рать немерянное количество денег. ГОС компании очень неэффективны и очень коррумпированны.

Ту-334 доделывать - бессмыслица полная. Поставить в музей и забыть навсегда. Там даже нечего использовать для новых проектов, все абсолютно устаревшее начиная с технологии производства.
FABIS
Старожил форума
14.08.2012 20:22
ДА В "МУЗЕЙ" ВРЕМЯ УЖЕ УПУЩЕНО ! Осталось только шутить с "интелектом-законо-знанием РФ " .....ФЗ № 334 "ЗАКОН РФ"( ТУ334 ) ."ОБ ИЗМЕНЕНИИ ТК РФ , РАСМОТРЕНИЕ И РАЗРЕШЕНИЕ ТРУДОВЫХ СПОРОВ " ...."МИСТИЧЕСКИ-ФИЛОСОВСКИ" получилось ....ТУ334 И ЗАКОН № 334 ....."КОЕ-КТО" СОЗДАЛ "ТРУДОВОЙ СПОР" в аивпроме РФ ....В "ДЕЛЕ" БМС "КЛАССА" ...ЗАБРАЛИ "РАБОТУ" И АГРЕГАТЧИКОВ-ПРИБОРИСТОВ И ВСУ У АВИПРОМА РФ ....ИЗА "ЗАКОНА 100 РФ (СССЖ-100 ) "ОБ ДОБРОВОЛЬНОЙ ПОЖАРНОЙ КОМАНДЕ" ......"ЗАБРЛИ РАБОТУ В РОССИЯН ---"ТИПА" СУХИЕ "ДОБРОВОЛЬНЫЕ ПОЖАР КОМАНДЫ ))) ...ВСЕ на импорт перешли с "ПОКУПНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ" В СУ-100 ......МИСТИКА- ЮРИДИЧЕСКИЙ "СПЕЦИФИК" ЮМОР .......МОРАЛЬНОЕ УТИШЕНИЕ ФИРМАМ ТУПОЛЕВА-КАПОиГ -АГРЕГАЧЕКАМ-ПРИБОРИСТАМ РФ ! 334(ТУ334) "ТРУДОВОЙ СПОР-КОНФЛИКТ РАБОЧИХ МЕСТ " И 100(ССЖ-100) "ДОБРОВОЛЬНАЯ ПОЖАРНАЯ КОМАНДА ПОДЖИГАТЕЛЕЙ -ВРЕДИТЕЛЕЙ -ДИВЕРСАНТОВ ))))
Sky_controller
Старожил форума
14.08.2012 20:46
Поздравим UR...... с возвращением!!!
Heзлобный пакс
Старожил форума
14.08.2012 20:55
Sky_controller:

Поздравим UR...... с возвращением!!!

не, на побывку отпустили... пока главврач в отпуске
Сантей
Старожил форума
14.08.2012 21:31
Ту-334 доделывать - бессмыслица полная.


Доброжелателям из U.S.A., конечно, видней


Поставить в музей и забыть навсегда. Там даже нечего использовать для новых проектов,


Это вы своим соотечественникам скажите, которые периодически, в течении десятелетий, модернизируют свои базовые модели, взлетевшие еще в далеких 60-х.


все абсолютно устаревшее начиная с технологии производства.


Вы где то видели массовое серийное производство Ту334? Если нет, то какие основания судить о технологии производства?
Спору нет, предсерийный ЫЫО с обшивкой в виде ярко выраженного стеганного одеяла - это верх прогрессивных технологий. В то время как на "безнадежно отсталых" Ту-334 предсерийного образца такой порнографии не наблюдалось.
Не было и нет ничего невозможного в том, чтобы превратить Ту-334 в 334СМ. Как итог, в серии был бы по настоящему отечественный самолет, а не лего из забугорной комплектухи.
Сантей
Старожил форума
14.08.2012 21:41
А сейчас - с двигателями середины прошлого века - запускать этот аппарат в эксплуатацию не имеет никакого смысла.
==========

Дятел, ну хоть ты бандерлогам не поддакивай. Понимаю, что приоритеты вот уже пару лет как резко изменились (видимо кто платит деньги, то ти заказывает музыку). Но остатки совести, надо полагать, у тебя должны сохраниться.
Ты ведь в полную околесицу ударился.
Да будет тебе известно, что движки серии Trent разработаны на основе RB211, а ведьэто разработка конца 60-х. И никого это не напрягает. Горячая часть SaM146, как известно, тоже далеко не с нуля сконструирована. Это повсеместная нормальная практика. Создать новый авиационный движок без опоры на предыдущие наработки - дело почти невозможное.
У этого движка "середины прошлого века" удельный расход даже несколько ниже, чем у движка супер-прорыва, который ты пиаришь.
Поэтому хватит зомбировать легковерный пипл дешевыми штампами-агитками.
Alex R
Старожил форума
14.08.2012 23:26
*** Которые периодически, в течении десятелетий, модернизируют свои базовые модели, взлетевшие еще в далеких 60-х.

Да конечно. УДАЧНЫЕ и ПРОДАВАЕМЫЕ модели. А не уникальный самолет который никогда не выпускался серийно и не имеет заказов.

Я бы только поддержал идею (особенно лет 10 назад) модернизировать Як-42 или Ан-24. Это имело смысл. А доделывать пару стоящих в цехах 334-х чтобы непонятно кому всучить (кому нужен самолет выпущенный в количестве 5 штук без малейшей поддержки и со слабыми сертификациями?) - идиотизм полный.


Мамоновец
Старожил форума
15.08.2012 10:13
В поддержку Сантея:
Не было бы на западе никаких RB211 - в 60-е годы фирма разработчик этих двигателей чуть не загнулась (разработка длилась 10 лет), были неудачные испытания - заказчики стали отворачиваться от фирмы RR и она обанкротилась. Тут бы и сказочке конец - да англосаксы умные - в правительстве Британии увидели, что загнулась фирма, имееющая для страны огромное стратегическое значение. Что сделали:
1. Возродили фирму под названием RR ltd (если не ошибаюсь)
2. Разработали план доработки движка серии 211.
3. Выделили восстановленной фирме деньги из госсредств в кредит под малые проценты.

Дело пошло и через пять лет появился знаменитый RB211 в нынешнем виде. Пятнадцать лет делали этот двигатель - довели до ума - не бросили - и теперь на нем летают почти все дальнемагистральники мира. Деньги, вложенные в проект, окупились с лихвой. Теперь уже появился TRENT...


К чему я привел этот пример - да к тому, что наши люди посыпают голову пеплом и херят уже почти готовый продукт в угоду западному производителю. Все хотят чтоб сразу прибыль приносило, да еще и 200% -ю, да еще и ничего не вкладывая в это - типа ты разработчик (кб) на свои деньги сделай - а я посмотрю... Это позиция чисто торгашеская и очень недальновидная.

Помоги Бог этим людям запустить в серию ТУ-334. Лобби торгашей очень сильное.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru