Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-334

 ↓ ВНИЗ

12345

lightavia
Старожил форума
17.05.2012 14:33
Россия не создана для высокотехнологичных производств. В этой стране никогда не делалали конкурентноспособную гражданскую продукцию. Только военную. Профессионализм - это не русское слово!


Может быть.Отчасти.
Все равно есть так называемые кучки профессионалов, способные выдавать настоящий качественный продукт.
Sailor
Старожил форума
17.05.2012 14:44
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву"
М.И. Кутузов
IGR-1
Старожил форума
17.05.2012 15:22
Старик ВВС:

Самое главное достоинство Ту334 , что в 2000г. мог дать работу очень многим и многим специалистам.


Если исходить из того, дать работу, то можно начать копать второй беломорканал, например. Товар должен быть востребован рынком. Другие законы не действуют. Уже пробовали и что? Прогорели впух и прах.

Начали бы серийное производство, пошел бы непрерывный процесс доработок и улучшений.


А где заказчики? Как начать серийное производство без заказчиков???? На базаре продавать стаканами? Даром раздавать? Было такое. Ну и что? Пока туполя даром раздовали и платили за топливо, ремонты - аэрофлот на них летал, как только сказали - живите сами, хотя определенная поддержка осталась - тут же поменяли весь флот. Сейчас на советских самолетах летает тот, кому они даром достались... Новые советские же никто не заказывает!


Специалисты смогли бы совершенствовать свои знания, воспитывать новые поколения на преемственности традиций фирмы Туполева. Гордиться своей, отечественной, Российской школой. Учить и выпускать пилотов нашей отечественной школы, на русском языке.

Какие традиции? Типа берите что даем и еб пардон, мучайтесь сами с нашим самолетом? Почитайте владельца крыльев, про его общение с тупалевцами.... Беда в том, что Тупалев так и остался на советских понятиях - главное вырвать заказ, а потом на всех плевать, как сделали, так сделали - у клиента выбора нет. Где сервисная поддержка равная Боингу на те же 204????


Эх Алексей, авиация и космонавтика и это острие, пик развития науки и техники в любой стране имеющей авиапром. Посчитайте сколько в Советское время было авиационных конструкторских бюро. Не одна страна в мире не имела такую научную и тех. базу.

Вопрос в том, кто за это платит? Главное - страна должна обеспечить достойную жизнь народу, а не поддерживать невероянтое количество авиационных КБ. В Швейцарии нет ни космонавтики ни авиастроения - а ведь как живут!
В современном мире все идет на глобализацию. Это реальность. Выживают далеко не все. И никто особо не стонет по этому поводу. Посмотрите на авиапром США. Сколько было авиафирм? Масса! А теперь - реально один Боинг. Где знаменитый авиапром Англии - тот самый который сделал первый реактивный гражданский лайнер? И что англичане убиты этим фактом?

То же автомобилестроение. Сколько фирм было в Штатах в 40-50 года, что клепали автомобили? Десятка 2 наверное. А теперь? GMS и Крайслер...
Важно не количество КБ, а то какой продукт они способны создать, продать и обеспечить сервисное обслуживание и послепродажную поддержку.
Знаете что сказала Микрософт - коммерческий успех имеют не самые технически продвинутые системы, а наиболее клиенто-ориентированные. 100% верно!
Так и здесь, какой бы 334 не был замечательный, без современной сервисной поддержки - он нафиг никому не нужен... А такую систему Туполев и не думает создавать. Под тот же Суперждет по крайней мере попытки создать такую систему. Поэтому у него есть шансы....
Старик ВВС
Старожил форума
17.05.2012 15:49
IGR-1:
Простите Игорь, но вы глаголите на уровне Алексея "Москвича". Много букф и все пустое.
Что ж Вас всех то от Запада так плющит.
Вы то сами, продукт чьей страны будите? И специалист в какой области? Авиастроения?
Вы с Алексеем упорно не хотите смотреть на карту России. Особо на ту часть которая за Уралом. Тут недавно один деятель подписывающийся Управленцем, саркастически заявил - а зачем мне летать в "Урюпинск" мне и в Анталию не плохо летается.
Советский авиапром был заточен на отечественный рынок. Только Вот такие головы как ваши решили не за рубли продавать, а баксы шинковать. Придурки. Угробили всю регионалку.
За те деньги, что потратили на SSJ я б вам такой сервис по России организовал, что Ту шки всегда с иголочки выглядели.

То же автомобилестроение. Сколько фирм было в Штатах в 40-50 года, что клепали автомобили? Десятка 2 наверное. А теперь? GMS и Крайслер...

Вот на уровне автолюбителя вы ещё, что то смыслите. Скоро в штатах и этих фирм не останется, если государство не подсобит.
Бывший оптимист
Старожил форума
17.05.2012 16:08
2 Старик ВВС:

Амеровское государство им обязательно подсобит(как подсобляет и будет подсоблять Боингу), можете не сомневаться, потому, что там люди в правительстве отлично знают, что автомобилестроение тянет за собой ещё несколько отраслей:нефтянку, сталелитейную, химическую и т.д.Точно так же они отлично понимают, что авиастроение даёт ещё большее количество рабочих мест в смежных отраслях, чем автомобилестроение.
Yan
Старожил форума
17.05.2012 16:22
2 Москвич:

Россия не создана для высокотехнологичных производств. В этой стране никогда не делалали конкурентноспособную гражданскую продукцию. Только военную. Профессионализм - это не русское слово!

17/05/2012 [14:27:45]


Больной бред.
Yan
Старожил форума
17.05.2012 16:51
Посмотрите, что пишут журналисты про Ту-334:

http://expert.ru/russian_repor ...

В этом смысле моральная устарелость Ту-334 была более чем очевидна, и Василий Савинов, аналитик Strategic Aviation Solutions, не стесняясь в выражениях, называет его не иначе как «страшным уе…щем».

Москвич
Старожил форума
17.05.2012 16:51
Докажите обратное
Yan
Старожил форума
17.05.2012 17:02
Нива, Уаз, Камаз, Союз, Ил-18, Ил-86, Ил-62, Ан-148, Руслан, Мрия.
Старик ВВС
Старожил форума
17.05.2012 17:06
Москвич:

Докажите обратное

А но Вам надо. Представляете какая у вас ломка начнётся, когда поймёте, что бытие определяет сознание, а не сознание определяет бытие.
Москвич
Старожил форума
17.05.2012 17:09
Yan, эти самолёты не имели международного успеха и эксплуатировались только в странах соц. лагеря и как только он распался, местные авиакомпании как можно быстрее от них избавились.
Макс1
Старожил форума
17.05.2012 17:15
Россия не создана для высокотехнологичных производств. В этой стране никогда не делалали конкурентноспособную гражданскую продукцию. Только военную. Профессионализм - это не русское слово!

Бессвязный набор предложений, но с претензией:))))
Yan
Старожил форума
17.05.2012 17:17
2 Москвич:

Yan, эти самолёты не имели международного успеха и эксплуатировались только в странах соц. лагеря и как только он распался, местные авиакомпании как можно быстрее от них избавились.

17/05/2012 [17:09:39]


Вооружение у нас покупают ТОЛЬКО по политическим соображениям, но это не значит, что оно лучшее.

Поскольку за рубежом инструментальная база лучше, то у них есть все возможности делать любую продукцию лучше, чем у нас.

Поэтому можно взять лопатку и закопаться, чтобы самим не страдать и других не мучить.
Макс1
Старожил форума
17.05.2012 17:21
для Yan:
не кормите тролля. Профессионализм - не немецкое, не японское слово, и не американское слово !:))просто чушь!
Москвич
Старожил форума
17.05.2012 17:25
Кто строил ГАЗ и ВАЗ? Некоторых высокотехнологичных индустрий вообще в России никогда не существовало. Меньше пафоса, больше адекватного отношения к окружающей действительности!
IGR-1
Старожил форума
17.05.2012 17:32
Старик ВВС:

IGR-1:
Простите Игорь, но вы глаголите на уровне Алексея "Москвича". Много букф и все пустое.
Что ж Вас всех то от Запада так плющит.
-------
Блин можно подумать в Ваших словах много смысла. Посыл один - дайте денег Туполеву! Типа он поддержит отечественного производителя. Ну тогда согласны, если из Вашей пенсии вычтут какую то сумму на поддержку Туполева, + Яковлева + Ильюшина + на поддержку производства отечественных телевизоров и КБ по электронике + отечественных компьютеров + автомобиля Москвич (они чем хуже то!)+ и т.д. и т.п. Вопрос останется ли Ваша пенсия? Или в минус уйдет?
Реально государство может поддержать не всех, а только кого то, кто по мнению государства может распрядится поддержкой наиболее эффективно. Тот же Макдонел-Дуглас прекратил производство гражданских самолетов! Проиграл Боингу, его не стали поддерживать. Тот же гражданский авиапром Англии - чего ему дали умереть то?


Вы то сами, продукт чьей страны будите? И специалист в какой области? Авиастроения?


Я не сужу о технических характеистиках самолета. А экономика рулит практически везде одинаково. Что автомобили, что самолеты, что галоши. Главное - продукт, который будут покупать. Нужен спрос и клиенты. Нужна сервисная и послепродажная поддержка. Это азы. Остальное - детали.
Что бы судить о качестве яичницы не обязательно быть курицей.
IGR-1
Старожил форума
17.05.2012 17:34
Вы с Алексеем упорно не хотите смотреть на карту России. Особо на ту часть которая за Уралом. Тут недавно один деятель подписывающийся Управленцем, саркастически заявил - а зачем мне летать в "Урюпинск" мне и в Анталию не плохо летается.

Посмотрите на карту США и скажите - сколько там производится региональных самолетов до 100 мест? Я так понимаю ни одного! И ничего - живут! Такие региональники производят Канада и Бразилия, Тот же АТР. И никто особо не парится по этому поводу!


Советский авиапром был заточен на отечественный рынок. Только Вот такие головы как ваши решили не за рубли продавать, а баксы шинковать. Придурки. Угробили всю регионалку.


Советский авиапром был заточен не под рынок, а под советскую экономическую модель - главное выполнить план, а что и как производить - пофигу, плюс послепродажное обслуживание и сервис - можно сказать не сушествовали... Вот и производили аналога 727 в то время, как в штатах 737 уже несколько раз модернизировали....


За те деньги, что потратили на SSJ я б вам такой сервис по России организовал, что Ту шки всегда с иголочки выглядели.

Ну так предложите бизнес план! Тупалев не смог - вот и проиграл. В рыночной экономике важно не только произвести но и продать! Я тут пролетел на MD-11 Классный аппарат - мне понравился сушественно больше А-380. Но только где Макдонел Дуглас? А А-380 продается!!! Далеко не всегда выигрывает технически продвинутое рещение. Тот же виндос - как не клянут - а почти все на нем! Удобно! Сам настраивается, куча програм и драйверов. Для большинства пользователей - вполне тянет, пусть и иногда с нареканиями.... А крутая полуось где????
Я в свое время поддался на искушение полуось... Замучался с поиском драйверов и настройками - снес нафиг!

Вот на уровне автолюбителя вы ещё, что то смыслите. Скоро в штатах и этих фирм не останется, если государство не подсобит.

Уж всяко трезвее чем Вы. Ваш посыл - дайте денег Туполеву! А где гарантия, что тот же Туполев на те же деньги сможет хоть что то сделать???? Их честное слово? Разве был у ТУ хоть один комерчески успешный послесоветский проект?
Тот же ТУ-334, если самолет был готов, еслит он такой хороший, на запуск денег не хватило... А где покупатели? Если у меня был бы в руках хороший продукт, и уже покупатели с твердыми договорами - я бы денег нашел за неделю - 100%. Под реальный продукт и под реальные контракты? - Не вопрос, банки с радостью дадут! Сужу по нашей компании.

Кстати а ТУ для Трансаэро, вроде и контракт твердый был, а так и не построили... Опять козни?
АД инженер
Старожил форума
17.05.2012 17:37
Пытались купить Опель, "друзья" за океаном показали кукиш. Чтоб Сбербанку на худой конец
в авиацию не вложиться? Может прикупить Бомбардье? И передать в доверительное управление туполевцам.
Москвич
Старожил форума
17.05.2012 17:43
Желаете погубить конкурента?)))
Макс1
Старожил форума
17.05.2012 17:45
для АД инженер: может хотя бы RRJ 95 делать и продавать?
АД инженер
Старожил форума
17.05.2012 17:56
Суперджет - тоже вариант. Покупаем Бомбардье и передаем в доверительное управление погосянцам. Окончательную сборку ведем в КНАПО после ребрендинга
Старик ВВС
Старожил форума
17.05.2012 18:08
Ну так предложите бизнес план! Тупалев не смог - вот и проиграл.

Ахринеть. Сухой победил. Потом после победы еще столько же запросил. С наших карманов.
У Туполева бизнес план был в действии. Его система обслуживания работала.
Если б Туполеву дали те деньги которые он просил он бы уже к 2012г. отбил их и в казна пополнилась деньгами на всякие новые Супер пупер проекты. Теперь имеем, что имеем.
Хорош из пустого в порожнее переливать. Игорь, у Вас с вашего дохода, никто не изымает деньги на Российское авиастроение. Так что не рвите задницу на авиафоруме за чистоту эксперимента.
Вы к этому отношение не имеете. Москвич, как гр. России может страдать от ощущения, что у него деньги сп-ли, а вам то какое дело до Российского авиапрома. Так попи-еть.
ФаУст
Старожил форума
17.05.2012 18:42
Если б Туполеву дали те деньги которые он просил он бы уже к 2012г. отбил их и в казна пополнилась деньгами на всякие новые Супер пупер проекты
======
По опыту общения с этой фирмой в середине 80-хх, лично я бы им пустой кошелек не доверил. От амбиций вся грудь в синяках, а на выходе пар.
А ведь ММЗ "Опыт " никогда не строил самолетов. Это классическая инжиниринговая фирма, сделали проект, а кто будет гнать серию и нести финансовые риски – пусть правительство думает. И свои деньги за 204-й туполевцы уже получили, т.к. разрабатывался он в советское время. А что не было серии, так такие мелочи не должны волновать "флагмана мирового авиастроения".
барбитурат
Старожил форума
17.05.2012 18:50
Москвичу
Без обид Алексей! Мы не лезем разбирать телевидение и тот продукт который Вы выпускаете. Будте любезны не суйтесь в ту отрасль в которой ни черта не смыслите. Хотя я так понимаю что Вы готовы на все ради пиара. Профессия обязывает.
gutar1
Старожил форума
17.05.2012 19:03
Сталина на НИХ НЕТ.
Москвич
Старожил форума
17.05.2012 20:16
Барбитурат, люблю, когда меня демонизируют)) Кстати, сало не ем вообще.
Cpilot
Старожил форума
17.05.2012 20:43
Sailor:

"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву"
М.И. Кутузов

17/05/2012 [14:44:55]

Золотые слова
Москвич
Старожил форума
17.05.2012 20:49
Мечтать не вредно)))
горын
Старожил форума
17.05.2012 20:52
Cpilot:

Золотые слова

Вот он - глас народа с болот...
IGR-1
Старожил форума
17.05.2012 20:56
Старик ВВС:

Ахринеть. Сухой победил. Потом после победы еще столько же запросил. С наших карманов.

Реально да, победил. Какими методами - вопрос другой. Кстати тот же Туполев в свое время не брезговал пропихнуть свои проекта административными методами, на связях, авторитете...
А второе - тут конечно вопрос в управлении. Можно ведь деньги просто дать, а можно попросить вернуть, спросить куда пошли, как правительство США с автопроизводителями поступило...
Но это учет и контроль не зависимо от того кому дали....


У Туполева бизнес план был в действии. Его система обслуживания работала.

Еще раз - найдите интервью с начальником крыльев. Он там про Туполевскую систему обслуживания очень хорошо говорил....

Если б Туполеву дали те деньги которые он просил он бы уже к 2012г. отбил их и в казна пополнилась деньгами на всякие новые Супер пупер проекты.



Блин а откуда такая уверенность, что Туполевцы распродились бы деньгами именно так? Они что мамой поклялись? Они могли вообще ничего не выдать... Все поекты Туполева в глубокой... Что есть очередь на хоть какой нибудь ТУ? Нету! Пусть покажут реальный, твердый контракт на 334 -й и скажут вот на этот контракт нужно столько то бабла - уверен - получат!
Хотя если кто то и закажет - не факт, что построят, как для Трансов....
Кто то тут приводил реестр для 334-х. Несколько самолетов в статусе строятся для СЛО. На пару сдача указана 10-11 год. Посмотрел на календарь - сейчас середина 12! Где самолеты????? Или СЛО не заплатило???? Не верится... Ну и кто им даст денег... Только сумашедший....


Вы к этому отношение не имеете. Москвич, как гр. России может страдать от ощущения, что у него деньги сп-ли, а вам то какое дело до Российского авиапрома. Так попи-еть.

Здесь все, так, попи-ть... Или Вы реально считаете, что здесь принимаются решения по авиапрому?
Старик ВВС
Старожил форума
17.05.2012 21:09
Москвич:
Барбитурат, люблю, когда меня демонизируют)) Кстати, сало не ем вообще.

не Алексей, вы просто пошлый мазохист.
-говорите обо мне, говорите. Фу противные. Мне нравиться как вы обо мне говорите.
Куй Лёша чего теперь от меня дождёшся. Сам как то, ручками, ручками.

IGR-1:
Блин а откуда такая уверенность, что Туполевцы распродились бы деньгами именно так?

Лучше такой вопрос задать на счет Сухова(SSJ которого на тот момент и в природе не существовало) в отличие от Ту334.
Москвич
Старожил форума
17.05.2012 21:12
Старик ВВС, неужели вы правда думаете, что меня это хоть как-то волнует?)))
gutar1
Старожил форума
17.05.2012 21:13
Москвич:

Ну вот 204-й бесконечно модернизируют. И всё равно никому не нужен.
ЛЁША, ты что ДУРАК.
Москвич
Старожил форума
17.05.2012 21:19
а что? нужен?))) есть очередь из заказчиков?
Yan
Старожил форума
17.05.2012 22:55
2 Москвич:

а что? нужен?))) есть очередь из заказчиков?

17/05/2012 [21:19:22]


У нас очередь из заказчиков на Суперджет. Перестаньте задавать глупые вопросы. Политически решено, что Суперджет и всё.
Москвич
Старожил форума
17.05.2012 23:01
Да и на него очереди нет никакой, кроме несчастного Аэрофлота, которого похоже просто заставили купить это чудо. Тперь приходится контролировать какой тип выполняет тот или иной рейс при покупке билета. Я лучше на ТУ3 или Як-40 полечу, чем на Суперджете
IGR-1
Старожил форума
17.05.2012 23:03
Старик ВВС:

Лучше такой вопрос задать на счет Сухова(SSJ которого на тот момент и в природе не существовало) в отличие от Ту334.

Вообще то в мире важно иметь не самолет, а заказчиков. У Боинга очередь на самолеты, когда их и близко нет в металле. А некоторые вообще начинали разрабатывать когда клиент вырабатывал требования к самолету...
lightavia
Старожил форума
18.05.2012 01:25
Леша, с Вами не сговоришь. Что по Эмбраеру-то скажете?
Ответы у Вас односложные, иногда издевательские, иногда игнорируемые. Без аргументов.
Михаил_К
Старожил форума
18.05.2012 08:19
2 IGR-1: США могут себе позволить производить практически любой вид техники и если ситуация потребует, то будет производить (в т.ч. региональные самолёты). Другое дело, что они могут себе позволить выбрать тот продукт, который приносит наибольшую прибыль, а что-то отдают на откуп союзникам (их тоже надо поддерживать).
РФ союзников не имеет и в международном разделение труда находится среди беднейших африканских государств. Даже наши ресурсы золотому миллиарду нужны постольку-поскольку и без них смогут обойтись. Нашу страну фактически дотируют на мировом рынке - не хотят "русского бунта, бессмысленного и беспощадного". Если бы не огромные запасы оружия и отсутствие компромисса по разделу нашей территории, то нас давно разделили бы на колонии и подогнали численность населения под реальные потребности. Судя по Вашим постам, Вы голосуете именно за такой сценарий развития нашей страны, точнее её полное уничтожение.
Сантей
Старожил форума
18.05.2012 08:29
Насчет заказчиков: граждане, хватит прикидываться шлангами и компостировать наивные мозги.
С учетом полуживого состояния российского авиапрома, никаких заказчиков быть не может даже на самый расчудесный самолет, если у проекта не будет настоящей масштабной господдержки. Ибо только в этом случае можно рассчитывать на серию, а, следовательно, упомянутому заказчику не придется столкнуться с перспективой получения максимум 1 машины в год.
А если, как в случае с Ту-334, государство открыто гнобит проект в угоду супер-надежде росс. авиапрома, то откуда же взяться заказчикам?
И на 2-членную кабину можно было 334 модернизировать, и другие усовершенствования провести, было бы желание. И стоимость всех этих доработок была бы на порядок ниже в сравнении с прорвой бабла, ухлопанной на попилджет.
барбитурат
Старожил форума
18.05.2012 09:57
2 Москвич:
Алексей! Не льстите себе! Вас демонизировать?! Я Вас умоляю! Не доросли Вы до этого и вряд ли дорастете. Перечитайте Булгакова "ММ". Когда Мастер Ивану говорил на счет егог стихов какие они хорошие или плохие. Вы сами верите в свое5 "творчество". Я что хочу сказать - были величайшие личности в искусстве и раньше и сейчас. Ф.Раневская Л.Орлова Л.Утесов даже А Пугачева. Про них говорили говорят и еще очень долго будут говорить. А пр Вас или про А. Малахова? Как только уйдет он с экрана - через полгода забудут. Вас итого раньше. Вот он и держится за идиотскую "Пусть говорят" - хоть так он на слуху. Ну а Вы тут. Как никак вроде "специалист" по мировой гражданской авиации и самолетостроению. И даже не замечаете как смешны. Не настолько конечно как ПЛ. До него Вам тоже далеко. И боитесь Вы забвения только и всего. Дешевый трюк не более. А Вы "демонизировать".....
Вот так и советские самолеты прошлого века. Все абсолютно оставили свой след. И продавались они не только в соцлагерь. Что тут говорить - погуглите сами. А что касается нынешнего састояния дел - могу сказать - знаете ли Вы почему был запорот проект Ил-96? Все очень просто! Наш нынешний президент будучи еще на первом сроке очень хотел влезть в ВТО. А одно из условий вступления - было требование запрети России на создание дальнемагистральной техники. Осталась ниша только средне и ближнемагистральной. Ну а тут уже раздел бабла пошел. А ведь были разработаны модификации Ил-96 и двухдвигательной схемы. И двигуны RR предоставляли. И машина бы вышла конкурентноспособная и главное гораздо дешевле иномарок. А вот как вышло. Так вот я и думаю - сейчас по итогам расследования событий в Джакарте нагнется проект SSJ и все - ждет его Ваша судьба с Андрюшей Малаховым. А Ил-62 и Ту-154 еще очень долго добрым словом вспоминать будут. Я не за возрождение этих самолетов я Михалкова процитировал не зря. А Ваш опус что вы сало не едите.... Я думал Вы умнее.... Не хочу обидеть....
"Демонизировать"..... Поржал.
барбитурат
Старожил форума
18.05.2012 10:08
2 Москвич:
Алексей! Не льстите себе! Вас демонизировать?! Я Вас умоляю! Не доросли Вы до этого и вряд ли дорастете. Перечитайте Булгакова "ММ". Когда Мастер Ивану говорил на счет егог стихов какие они хорошие или плохие. Вы сами верите в свое5 "творчество". Я что хочу сказать - были величайшие личности в искусстве и раньше и сейчас. Ф.Раневская Л.Орлова Л.Утесов даже А Пугачева. Про них говорили говорят и еще очень долго будут говорить. А пр Вас или про А. Малахова? Как только уйдет он с экрана - через полгода забудут. Вас итого раньше. Вот он и держится за идиотскую "Пусть говорят" - хоть так он на слуху. Ну а Вы тут. Как никак вроде "специалист" по мировой гражданской авиации и самолетостроению. И даже не замечаете как смешны. Не настолько конечно как ПЛ. До него Вам тоже далеко. И боитесь Вы забвения только и всего. Дешевый трюк не более. А Вы "демонизировать".....
Вот так и советские самолеты прошлого века. Все абсолютно оставили свой след. И продавались они не только в соцлагерь. Что тут говорить - погуглите сами. А что касается нынешнего састояния дел - могу сказать - знаете ли Вы почему был запорот проект Ил-96? Все очень просто! Наш нынешний президент будучи еще на первом сроке очень хотел влезть в ВТО. А одно из условий вступления - было требование запрети России на создание дальнемагистральной техники. Осталась ниша только средне и ближнемагистральной. Ну а тут уже раздел бабла пошел. А ведь были разработаны модификации Ил-96 и двухдвигательной схемы. И двигуны RR предоставляли. И машина бы вышла конкурентноспособная и главное гораздо дешевле иномарок. А вот как вышло. Так вот я и думаю - сейчас по итогам расследования событий в Джакарте нагнется проект SSJ и все - ждет его Ваша судьба с Андрюшей Малаховым. А Ил-62 и Ту-154 еще очень долго добрым словом вспоминать будут. Я не за возрождение этих самолетов я Михалкова процитировал не зря. А Ваш опус что вы сало не едите.... Я думал Вы умнее.... Не хочу обидеть....
"Демонизировать"..... Поржал.
Пассажир Egen
Старожил форума
18.05.2012 10:11
Сантей:
И на 2-членную кабину можно было 334 модернизировать, и другие усовершенствования провести, было бы желание.


То, что Погосян талантливый распильщик, еще не означает, что КБ "Туполева" (в состоянии начала 2000-х) могло сделать хоть что-то приличное. За любые деньги.
Старик ВВС
Старожил форума
18.05.2012 10:56
asupshik:

Автолюбителей полку прибыло.
sim
Старожил форума
18.05.2012 11:09
А каков смысл влкадывать деньги в 334, если есть летающий 204. Да, другой класс, но эта компановка преставляется практически идеальной для большинства маршрутов сегдня (нет у нас развитой сети межрегиональных перевозок, поэтому все крутиться вокруг московского хаба). Пока не слушно ничего со стороны Минэкономики и Мин финансов о возможности льготного кредитования отечественной техники при приобретении оной со стороны авиакомпаний.
Santa
Старожил форума
18.05.2012 11:32
to Михаил_К:

The plan is in the motion!
1) Высокотехнологичное оружие, которого они остерегаются может существовать только в процессе постоянного совершенствования и развития. Современная Россия это страна которая уже неспособна (кадры, инженерно промышленная база) обеспечить себя гражданской авиацией.
2) Близнецы абсурдисты накачивают страну экстремальными противоречиями:
2-a) Тотальная религизация истинными и непримиримыми религиями.
2-b) Низкая занятость, доступность реализации для коренного населения и пресс трудовой иммиграции с 0 квалификацией.
2-с) Демонстративная борьба с коррупцией при ее полной и открытой гегемонией.
2-d) Мощнейшие усилия на развитие "высоких технологий" при показательном крахе науки и промышленности.
2-e) Невменяемые заявления высших государственных чиновников о скором великом счастье Россиян (лучшая страна для жизни и деятельности человека), при катастрофическом настоящем и отсутствие каких либо позитивных сдвигов.

Как приме, наследие СССР оставило все чтобы у современной Росси была современная и достойная гражданская авиация - НК-93, Д-27, АН-70/124/140/148, Ил-96/114, Ту-204/214/334. Но все усилия и средства "канализируются" в SSJ, который по его изначальным тех заданию является только "глупой надеждой не компетентных чиновников-гуманитариев нананистов" (утопистов идеального и независимого рынка).

Это явно осмысленное и спланированное движение, чтобы население взорвало свою страну изнутри и само себя сократило до желаемых результатов.

зарегистрированный участник
Старожил форума
18.05.2012 11:58
А что касается нынешнего састояния дел - могу сказать - знаете ли Вы почему был запорот проект Ил-96? Все очень просто! Наш нынешний президент будучи еще на первом сроке очень хотел влезть в ВТО. А одно из условий вступления - было требование запрети России на создание дальнемагистральной техники.


аффтар жжот :)))
Грустный Гоблин
Старожил форума
18.05.2012 12:56
Москвич:

Россия не создана для высокотехнологичных производств. В этой стране никогда не делалали конкурентноспособную гражданскую продукцию. Только военную. Профессионализм - это не русское слово!


Ну, например, гомосексуализм - тоже нерусское слово. Однако, поглядите, как комфортно гомосексуалисты в России себя чувствуют :). Так что не надо паники, будут у нас высокотехнологичные производства. Алексей, не желаете встать к станку)?
бойцовый петух на пенсии
Старожил форума
18.05.2012 13:17
ту пой:

ну дай Бог здоровья Шаймиеву. может и вытянет эту ласточку в мелкую серию. а там видно будет.

Да уж... вытянет... Немалая вина Шаймиева в той ситуации, что сейчас сложилась на КАПО.
Он же туда директором родственника поставил со всеми вытекаюими последствиями.
Тот ни в авиации, ни в организации такого сложного производства - ни ухом, ни рылом...
Хорошо хоть в правлении КВЗ не начал рокировки - побоялся резать курицу, которая несёт золотые яйца... Да и из Центра могли по пальцам надавать...
IGR-1
Старожил форума
18.05.2012 15:10
Михаил_К:


РФ союзников не имеет и в международном разделение труда находится среди беднейших африканских государств.

Опять во враждебном окружении! Господи когда же жертвы советской пропаганды станут четь реальнее смотреть на мир?


Даже наши ресурсы золотому миллиарду нужны постольку-поскольку и без них смогут обойтись. Нашу страну фактически дотируют на мировом рынке - не хотят "русского бунта, бессмысленного и беспощадного". Если бы не огромные запасы оружия и отсутствие компромисса по разделу нашей территории, то нас давно разделили бы на колонии и подогнали численность населения под реальные потребности. Судя по Вашим постам, Вы голосуете именно за такой сценарий развития нашей страны, точнее её полное уничтожение.

Есть масса стран, которые не имеют гор оружия и никто не собирается из захватывать по меньшей мере пока. Никто на Россию не нападет, даже без гор оружия... Вопрос нафига? Нет смысла. Что было в истории - не показатель, времена изменились и сильно...
Кстати почитайте историю, ни одна империя не была разрушена в ходе войны, все развалились исключительно изнутри. Россия - последняя старая империя. Она с опозданием идет по пути всех империй.... Почитайте историдю например Британской империи, Римской империи, что юы понять что происходит и что произойдет...
Я не голосую за какой то сценарий, исторические процессы, как и природные происходят независимо от нащего желания...
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru