Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SR-71 Аврора в небе авиации !

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

начнем с того что
18.01.2010 16:54
американцев на луне не было
Ф
18.01.2010 16:55
Саша25, там ниже есть пост Азиатовича, похожий на правду, ведь Деменьтьев и Микоян были "варяги" в авиации и могли сказать что-то про 20 тысяч, Туполев врядли
А вам сообщу. Нет необходимости летать выше 20, никакой. Радиация - раз, ракеты способные сбить КА - два, итог - никому не нужно летать так высоко. "Потому и не летают"
На момент создания У-2 и СР-71, на 20 и выше их еще никто немог достать, отсюда и требования к потолку

Саша25, вам надо как то "образоваться", ну там институт закончить... или университет хотя бы....
Ф
18.01.2010 17:09
"начнем с того" - ключевое слово "обьявили", ладно?
У235
18.01.2010 17:14
http://www.testpilot.ru/russia ...

едва переходят за М=2.8. И вы говорите, что прибавка 200 км/час не тянет на рекорд?!


Не тянет, потому что МиГ-25 показал бы среднюю скорость выше 3М на таких маршрутах, на каких SR-71 уже успевает разогнаться еще больше. Около 3М преимущество в разгонных характеристиках переходит уже к SR-71. Поэтому все рекорды на длинных маршрутах и абсолютные рекорды забрал SR-71, но это не значит, что МиГ-25 не мог разогнаться до 3М. Вполне мог. Ограничение 2, 83М было установлено не из скоростного предела самолета, и даже не из-за его нагрева, а из-за соображений управляемости и устойчивости, ну и ресурса двигателя. Грамотный пилот на свой страх и риск мог и на три маха на МиГ-25 пойти, если его потом на земле не взгреют за нарушение инструкций. И израильские радары такие факты зафиксировали.

Как это? Вы же видели таблицу. Три Маха - однозначный рекорд, пусть не мировой, но для советских самолетов уж точно.

В таблице указаны мировые рекорды, а не рекорды СССР.

Где подтверждения, кроме баек самих "первопроходцев"? Почему в инструкции по эксплуатации до сих стоит ограничение М=2.83?
Почему испытатели на специально подготовленных самолетах на такие режимы не выходили почему-то?

Разуй глаза блин и посмотри на ту же таблицу. Если на замкнутом маршруте стоит средняя скорость за 2900км/ч, то это и значит, что на прямых участках самолет выходил за 3000км/ч, иначе бы он средней скорости 2900 никогда не достиг из-за ее потерь на разворотах маршрута.

Да бог с ними, с замкнутыми маршрутами, почему на ничтожной базе в 15 км не могли показать всему миру, что "могем, если захотим!"?
Какая там, нахрен, средняя скорость! 15 - 16 секунд полета всего.

База 15/25 км означает, что замеряется средняя скорость самолета на базе от 15 до 25 км расстояния от точки взлета. Т.е. разгон идет прямо с 0км/ч на ВПП, далее на 15 км от точки начала разгона на взлет начинается мерный участок и заканчивается на 25км. Насколько успел за это время разогнаться, такой результат и показал.
Саша1234
18.01.2010 17:32
2Ф:
Вдогонку - как только американцы обьявили о посадке на Луну - лунный проект Королева закрыли. Пропаганда бы уже ничего не дала - вторые на Луне это не первые - надо уже на Марс лететь, а нечем - а тратить деньги и лететь "за так" на Луну, уже никто не собирался
-----------
Сами найдете дату высадки на Луну и последнего пуска Н-1?
Заодно уж и дату смерти Королева, что бы не называть лунную программу СССР "Королёвской"....
Z Montrealю
18.01.2010 17:34
+++
Ф:
А вы процедуру установления рекордов изучите - горизонтальный полет, отклонения от горизонта до сотых и т.п. контроль обьективный для рекорда тоже обязателен, комиссары ФАИ с пломбами и печатями
+++

Что вы хотите этим сказать? Что в 1965 г. все это могли обеспечить, а в 1995 г. уже не могли?! По-моему, это не смешно.


+++
Ф:
А лейтенанты на "латаных перелатаных" достигали 3М на 25-х отнюдь не в "чистом" горизонте и т.п. Дошло?
+++

Ну, 3М вам как великому авиатору я прощаю, но мысль у вас потрясающая!

Не нова, но имеет право на существование. Некоторые доморощеные специалисты, например, считают, что МиГ-17 - это сверхзвуковой самолет.
Оказывается, три маха наши соколики достигали в пикировании! Ну, что ж, может быть, может быть. Тогда понятно, что с двигателями ничего не случится - особо большой тяги, конечно, не нужно.

Есть правда, маленькая проблема с ограничением скоростного напора на МиГ-25. Оно, если мне склероз не изменяет, связано не то с прочностью, не то с нагревом фонаря. Да и с устойчивостью там какие-то проблемы. Пикирование этих проблем не снимет...
Но, ладно, опускаем эти нюансы.

К сожалению, если принять вашу точку зрения, то получается, что МиГ-25 не был по-настоящему трехмаховым самолетом. Не мог летать в горизонтальном (или близко к горизонтальному) полете с М=3.00.
Таким образом, мы сходимся с вами во мнении, что в Советском Союзе создать трехмаховый самолет не смогли.
Все вопросы про рекорды тогда снимаются за ненадобностью.

А все таки гложет меня сомнение, почему же испытатели на такие режимы не выходили? Им же и сам бог велел. Пусть поначалу не смекнули, но когда пошла информация из полков о превышении режимов, почему не исследовали? Может знали чо-то такое, что позволило игнорировать "информацию"?


+++
Ф:
И насчет рекордов еще - как SR установил рекорд, так и стали бессмысленны полеты 25-х на рекорд - он не дотягивает до SR.
+++

Ой, что вы такое говорите! Получается, утерлись наши: "Да, не шмогли! Куда нам, сиволапым!"
Не верю! В Политбюро тогда настоящие патриоты были, не в пример вам. Они заботились о престиже советской авиации. А 3000 км/час (даже не три маха) - это все-таки престижный рубеж.

А вам подсказка: категорий ФАИ, где рекорды можно устанавливать - как собак нерезанных. Да с классами можно поиграться. Да и не обязательно мировой рекорд надо ставить. Американцы не сильно с ФАИ заморачиваются. Рекорд - это железный показатель предельных возможностей самолета. А рассказы "Вот я как притопил!" - детский лепет.
фоксбат
18.01.2010 17:47
Да бог с ними, с замкнутыми маршрутами, почему на ничтожной базе в 15 км не могли показать всему миру, что "могем, если захотим!"?


И на замкнутых маршрутах показали, что могем, и по высоте абсолютный рекорд установили, 37км между прочим. Это все не считается с точки зрения русскоязычных эмигрантов? ;)
При этом надо учитывать, что в случае с Миг-25/31 речь идет о полноценных боевых самолетах-перехватчиках, несущих вооружение и способных действовать оперативно. А SR-71 - по сути дела самолет по большей части для понтов и рекордов, с трудоемкой, дорогостоящей и продолжительной операция подготовки к вылету. Т.е. практически бесполезный в боевых условиях. Треть от числа выпущеных разбилось в катастрофах.

Ну и потом, если обратиться к фактам: в СССР имелся самолет, ЛТХ которого позволяли перехватывать цели класса SR-71. В то время как на Западе подобного перехватчика, способного перехватывать цели класса Ми-25 не было. Вот и весь сказ, спорить не о чем.
фоксбат
18.01.2010 17:48
Да бог с ними, с замкнутыми маршрутами, почему на ничтожной базе в 15 км не могли показать всему миру, что "могем, если захотим!"?


И на замкнутых маршрутах показали, что могем, и по высоте абсолютный рекорд установили, 37км между прочим. Это все не считается с точки зрения русскоязычных эмигрантов? ;)
При этом надо учитывать, что в случае с Миг-25/31 речь идет о полноценных боевых самолетах-перехватчиках, несущих вооружение и способных действовать оперативно. А SR-71 - по сути дела самолет по большей части для понтов и рекордов, с трудоемкой, дорогостоящей и продолжительной операция подготовки к вылету. Т.е. практически бесполезный в боевых условиях. Треть от числа выпущеных разбилось в катастрофах.

Ну и потом, если обратиться к фактам: в СССР имелся самолет, ЛТХ которого позволяли перехватывать цели класса SR-71. В то время как на Западе подобного перехватчика, способного перехватывать цели класса МиГ-25 не было. Вот и весь сказ, спорить не о чем.
Z Montrealю
18.01.2010 17:53
+++
Ф:
Как только МиГ-25 проиграл 71-му, от гонки за улучшение рекорда немедленно отказались - все равно 71-й был быстрее, поэтому улучшать рекорд в 2, 8М не стали
+++

Ну, конечно! "Вот бы мы им дали, если бы они нас догнали!"

Поэтому молчите в тряпочку про М=3 на Миг-25.


+++
Ф:

Вдогонку - как только американцы обьявили о посадке на Луну - лунный проект Королева закрыли. Пропаганда бы уже ничего не дала - вторые на Луне это не первые - надо уже на Марс лететь, а нечем - а тратить деньги и лететь "за так" на Луну, уже никто не собирался
+++

Фи-и, сколько было самомнения, а гражданин-то Ф оказался профаном!


+++
Ф:
25-й мог на 3М лететь много больше 16 секунд, но никто вам здесь этого доказывать не собирается. Ибо вы никто и это незачем
+++

Ну, что ж слив, как говориться, засчитан...

Кстати, правильно писать М=3. 3М - это самолет такой был. МиГ-25 мог летать на 3М много больше 16 минут, но без топлива, и если бы кронштейны специальные разработали. По жизни не летал.
Саша1234
18.01.2010 17:54
2фоксбат:
При этом надо учитывать, что в случае с Миг-25/31 речь идет о полноценных боевых самолетах-перехватчиках, несущих вооружение и способных действовать оперативно. А SR-71 - по сути дела самолет по большей части для понтов и рекордов, с трудоемкой, дорогостоящей и продолжительной операция подготовки к вылету. Т.е. практически бесполезный в боевых условиях. Треть от числа выпущеных разбилось в катастрофах.

Ну и потом, если обратиться к фактам: в СССР имелся самолет, ЛТХ которого позволяли перехватывать цели класса SR-71. В то время как на Западе подобного перехватчика, способного перехватывать цели класса Ми-25 не было. Вот и весь сказ, спорить не о чем.

А как же тогда МиГ-25 сбивали то тогда, если средств для перехвата не было?
Да и повоевал СР-71 достаточно много, вроде приводилось число - 4000 боевых пусков по нему было выполнено.
А МиГ-31 при всей похожести на МиГ-25 ИМХО вообще к теме не относится. Это дальний автономный (т.е. группа МиГов сама может искать цели и наводиться на цель) перехватчик дозвуковых или околозвуковых целей.
Z Montrealю
18.01.2010 18:10
+++
фоксбат:
И на замкнутых маршрутах показали, что могем,
+++

Три маха? Хде?!


+++
Ну и потом, если обратиться к фактам: в СССР имелся самолет, ЛТХ которого позволяли перехватывать цели класса SR-71. В то время как на Западе подобного перехватчика, способного перехватывать цели класса Ми-25 не было. Вот и весь сказ, спорить не о чем.
+++

Молодой человек, не пишите ерунду.

МиГ-25/31 не могли гарантировано перехватывать СР-71. Для таких целей ЗРК есть.

То же по перехвату МиГ-25Р. Разница только, что после создания А-12 несколько лет он мог летать безнаказано, пока у нас соответствующие ракеты появились, а к первому полету прототипа Е-155Р у американцев на вооружении комплекс Найк-Геркулес уже пять лет как стоял.
Z Montrealю
18.01.2010 18:52
+++
У235:
Не тянет, потому что МиГ-25 показал бы среднюю скорость выше 3М на таких маршрутах, на каких SR-71 уже успевает разогнаться еще больше.
+++

Да бог с ним, с СР-71 - почему предельные возможности своего самолета не установить?

+++
У235:
Разуй глаза блин и посмотри на ту же таблицу. Если на замкнутом маршруте стоит средняя скорость за 2900км/ч, то это и значит, что на прямых участках самолет выходил за 3000км/ч, иначе бы он средней скорости 2900 никогда не достиг из-за ее потерь на разворотах маршрута.
+++

Вы что же, утверждаете, что самолет не может выполнить вираж без потери скорости?! Это круто! (Вы не забывайте, что над профилем каждого рекордного полета корифеи кумекали).

+++
У235:
База 15/25 км означает, что замеряется средняя скорость самолета на базе от 15 до 25 км расстояния от точки взлета. Т.е. разгон идет прямо с 0км/ч на ВПП, далее на 15 км от точки начала разгона на взлет начинается мерный участок и заканчивается на 25км. Насколько успел за это время разогнаться, такой результат и показал.
+++

А кто мешал сделать разгонный участок 200 - 300 км, а мерную базу 15 км? Американцы так примерно и сделали.
Да и классов, подклассов, типов - тьма. Выбрали бы какой-нибудь "Speed over a recognised course".


+++
У235:
Ограничение 2, 83М было установлено не из скоростного предела самолета, и даже не из-за его нагрева, а из-за соображений управляемости и устойчивости, ну и ресурса двигателя. Грамотный пилот на свой страх и риск мог и на три маха на МиГ-25 пойти, если его потом на земле не взгреют за нарушение инструкций.
+++

На счет причины ограничений - у вас есть какие-то документы? А то слова Белякова про ресурс двигателя вашим утверждениям противоречат.
Между "мог" и "ходил" - дистанция огромного размера. Про хождение на три маха документики (не байки) предоставить можете?
Или МиГ-17 - сверхзвуковой самолет?

+++
У235:
И израильские радары такие факты зафиксировали.
+++

Документики (не байки) в студию, пожалуйста.
А то у меня несколько другие сведения есть.

РАН-57
18.01.2010 19:03
Наверное потому и не летала эта бочка над СССР, что боялась. До 60 х летали, а как завалили - все аппетит пропал. На что был пригоден SR-71 - только для разведки. На него ж ниче не подвесиш!? А Миг-25 цепляй че хочешь - САМОЛЕТ-СОЛДАТ!
Ф
18.01.2010 19:12
Ладно Монтреалю, писши есчо, модуль то хоть наш лунный видел? Не в инете, а в реале? Я, да. Читать учись, спетсциалисст. И кстати непонятно за что сражаешься. Я например в архивах в свое время работал, изучал там разное. Могу определенно сказать, как только выявлялось, что максимальные возможности "нашего" объекта не могут превзойти "пративного" - то что вы называете "не смогла" - тут же сливалась "вода" из такого проекта и никогда больше не возвращались к этому. Поэтому и МиГ-25 на новый рекорд не слетал и Н-1 с лунником были заброшены. Помните рекорды П-42? Знаете, что нынешние су могут их превзойти? Видите, что ничего не происходит, никаких рекордов? Сами догадаетесь почему или серого вещества маловато?

СССР всегда догонял, никогда цели доминировать не ставил, и кстати из-за политбюро, которое как правило решительно не хотело развивать свои средства нападения, пока не обнаруживалось, что нас уже обошли где-то. ВСЕ советские разработки таковы. Иначе бы политбюрошники не забросили множество опережавших свое время проектов, а потом зачастую просто брали что-то за основу, улучшали и вперед. Философия у них была такая. И история с У-2 и ракетой его сбившей, из той же серии. Хотя еще немецкие ЗУР давали результаты близкие к Найку и все было известно
hohol
18.01.2010 19:34
Z Montrealю, а вы вообще чего здесь пытаетесь добиться?
У235
18.01.2010 19:48
Да бог с ним, с СР-71 - почему предельные возможности своего самолета не установить?

Это уже будут не мировые рекорды, а ты данные цифры только там ищешь

Вы что же, утверждаете, что самолет не может выполнить вираж без потери скорости?! Это круто! (Вы не забывайте, что над профилем каждого рекордного полета корифеи кумекали).

Учи аэродинамику блин, если уж на авиационный сайт забрался. Любой вираж - это создание перегрузки, а создание перегрузки требует увеличения угла атаки, что в свою очередь ведет к росту лобового сопротивления и потере скорости. Любой вираж в установившемся полете - это потеря скорости.

А кто мешал сделать разгонный участок 200 - 300 км, а мерную базу 15 км? Американцы так примерно и сделали.

Это уже будет другой рекорд

Да и классов, подклассов, типов - тьма. Выбрали бы какой-нибудь "Speed over a recognised course".

Абсолютный рекорд скорости принадлежит SR-71. Тут как ни крутись, на МиГе Дрозда не обставишь и свой рекорд в данной категории не поставишь. МиГ ставил рекорды за счет скороподъемности и разгонных характеристик.


На счет причины ограничений - у вас есть какие-то документы? А то слова Белякова про ресурс двигателя вашим утверждениям противоречат.

Мемуары Меницкого и слова его пилота. Слова Белякова этому не противоречат. Повышенный нагрев двигателя на скорости выше 2, 83 сам по себе не мешает выйти на 3М и какое-то время в этом режиме лететь, что при нужде и делалось, но за это придется раслатиться досрочным ремонтом двигателя, что в условиях мирного времени обычно недопустимо.


Между "мог" и "ходил" - дистанция огромного размера.

И мог и ходил и на этот счет существуют как документы, так и свидетельства очевидцев и пилотов.


Документики (не байки) в студию, пожалуйста.
А то у меня несколько другие сведения есть.

Fastest combat jet
The fastest combat jet is the Russian Mikoyan MiG-25 fighter (NATO code name `Foxbat'). The reconnaissance 'Foxbat-B' has been tracked by radar at about Mach 3.2 (3, 395 km/h 2, 110 mph

http://www.guinnessworldrecord ...
Маневренность...:-).....
18.01.2010 19:54
//hohol:
//Z Montrealю, а вы вообще чего здесь пытаетесь добиться?

ПытаеЦЦо показать, што он тут самый осведомленный профи и Эксперт.
Да тока учёность яво уж больно популярными авиационными журналами да книжками попахивает.

А нормальные профессионалы, да еще в возрасте, таких выёживаний себе никогда не позволят:

"А рассказы "Вот я как притопил!" - детский лепет."
"Поэтому молчите в тряпочку про М=3 на Миг-25."
"Фи-и, сколько было самомнения, а гражданин-то Ф оказался профаном!"
"Молодой человек, не пишите ерунду."

ну и проч.







Z Montrealю
18.01.2010 20:41
+++
У235:
Учи аэродинамику блин, если уж на авиационный сайт забрался. Любой вираж - это создание перегрузки, а создание перегрузки требует увеличения угла атаки, что в свою очередь ведет к росту лобового сопротивления и потере скорости. Любой вираж в установившемся полете - это потеря скорости.
+++

Послушайте, У235. У вас ведь нет авиационного образования. К чему вы харахоритесь? Придется вас "обмакнуть".
Сопротивление на вираже, конечно растет, и не только из-за увеличения угла атаки. Но рост сопротивления компенсируется ростом тяги. И тут-то у МиГ-25 в отличие от обычных самолетов на сверхзвуковой скорости особых проблем нет.

"Любой вираж в установившемся полете - это потеря скорости" - это глупость. Потеря скорости, конечно, может быть, но не всегда. Ссылки давать или сами найдете?


+++
У235:
Это уже будет другой рекорд
+++

Да ради бога, но это будет реальное подтверждение "достижений".


+++
У235:
Мемуары Меницкого и слова его пилота.
+++

Так и запишем - документов нет.

+++
У235:
И мог и ходил и на этот счет существуют как документы,
+++

Какие? Где?

+++
У235:
так и свидетельства очевидцев и пилотов.
+++

Каких-каких очевидцев?! С теодолитами?
Придется записать - ссылки только на устное народное творчество.


+++
У235:
Fastest combat jet
The fastest combat jet is the Russian Mikoyan MiG-25 fighter (NATO code name `Foxbat'). The reconnaissance 'Foxbat-B' has been tracked by radar at about Mach 3.2 (3, 395 km/h 2, 110 mph

http://www.guinnessworldrecord ...
+++

О-О! Книга рекордов Гинесса! Я сам читал - примерно так и написано!

Мне неудобно вас спросить, а вы оригинальное издание Книги рекордов Гинесса в магазине видели? Вы знаете, что оно выставлено где-то между книжками для детей и кулинарными рецептами вперемежку с биографиями голливудских актрисочек. И оформление книги соответствующее - для детей младшего и среднего школьного возраста. К технике эта книга не имеет никакого отношения. Это классический пример "мурзилки".

http://www.amazon.com/Guinness ...

Там можно и вовнутрь книги заглянуть. Показателен ассортимент книг, покупаемых читателями "Рекордов Гинесса".

По поводу, что видели на экране радара израильские операторы, и как появилась цифра М=3.2, есть и другие мнения. В том смысле, что не известно точно был ли это вообще самолет. По другим свидетельствам, такой высокой скоростью оправдывали неспособность сбить МиГ. Т.е. вся эта история - чистой воды спекуляции.

У235
18.01.2010 21:41
Послушайте, У235. У вас ведь нет авиационного образования. К чему вы харахоритесь? Придется вас "обмакнуть".

Это тебя придется обмакнуть. Откуда рост тяги возьмется, если движок и так на максимале пашет чтобы рекорд установить? У тебя, похоже, не то что с авиационным - обычным школьным образованием серьезные проблемы, если такую ерунду постишь.

"Любой вираж в установившемся полете - это потеря скорости" - это глупость. Потеря скорости, конечно, может быть, но не всегда. Ссылки давать или сами найдете?

Это непреложное правило. В установившемся полете любой вираж приведет к потере скорости из-за роста лобового сопротивления. Если ты компенсируешь рост сопротивления дачей РУДа, то это уже неустановившийся полет получается. А случае рекордного полета просто некуда обычно тягу добавлять, и так она на максимале.


Да ради бога, но это будет реальное подтверждение "достижений".

Это уже не будет рекордом. Маршруты со средней скоростью выше 3000км/ч - зона рекордов SR-71. Поэтому в списке рекордов ты таких скростей для МиГ-25 не найдешь. Их надо в РЛЭ, летно-боевых документах и воспоминаниях пилотов МиГов искать, а не среди рекордов FAA.

Так и запишем - документов нет.

От того, что FAAшных документов на эту тему нет, МиГ-25 медленнее не летает.

Какие? Где?

Отчет израильских ПВОшников, воспоминания пилотов летавших на этих МиГах, боевые документы в архивах. Тот же Меницкий, кажется, в своих мемуарах подтвердил наблюдавшийся еврейскими ПВОшниками случай, назвал фамилию пилота и уточнил обстоятельства этого рекорда: пилот уклонялся от массированного пуска по нему ракет и превысил ограничения РЛЭ. Двигатели самолета потом ушли под замену.

Каких-каких очевидцев?! С теодолитами?
Придется записать - ссылки только на устное народное творчество.

По SR-71 много информации серьезней устного народного творчества? Это ж боевые машины все-таки и большая часть информации по ним засекречена.
06984
18.01.2010 21:46
Повторно всем изучить :
http://airbase.ru/hangar/russi ...
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
и спать.Админу ветку закрыть...:))
tu poy
19.01.2010 00:46
test
//// ту пой\\\\
19.01.2010 00:52
мне тоже непонятно Z Montrealю, что вы пытаетесь доказать? что СР-71 хороший самолет для выполнения своих задач в мирное время или во время войны с противником не обладающим средствами борьбы с ним? да с этим никто и не спорит. Так же как и МИГ-25 и МИГ-31 тоже великолепные самолеты и прекрасно справлялись со своими задачами. Тема спора в чем?
Командер
19.01.2010 00:53
SR-71 очень дорог и ненужен есть спутники фоторазведки
Сашаш98689,
19.01.2010 01:14
SR-71 уже лет 10 не летает.Есть беспилотные в тысячи раз дешевле самолеты.
Выполняют те же задачи.
Наступила новая эра беспилотников.
ср -71 это сейчас динозавр в воздухе.Все у меня есть уверенность, что пока в Росси иогут догадаться об этом.
Z M
19.01.2010 02:26
test
Z Montrealю
19.01.2010 02:28
+++
У235:
Откуда рост тяги возьмется, если движок и так на максимале пашет чтобы рекорд установить? У тебя, похоже, не то что с авиационным - обычным школьным образованием серьезные проблемы, если такую ерунду постишь.
+++

У235, пожалуйста, перестаньте хамить. Я с вами на "ты" не переходил и повода не давал.

Я, конечно, впечатлен вашими познаниями в области самолетостроения, но они все все же не позволяют вам вести компетентную дискуссию.

В очередной раз:

1. Ограничение скорости у МиГ-25 - не по тяге двигателя.

2. По ряду причин двигатели самолета МиГ-25 после набора предельной скорости работают не на предельном режиме. Повышать их режим можно, главное скоростной напор не превышать.

3. Рекордные самолеты облегчают. Поэтому М=2.8 достигается при меньшей тяге, чем у самолета в штатной конфигурации. Дополнительные резервы по тяге для компенсации увеличения угла атаки есть. Сколько - надо конкретный профиль полета смотреть. При угле крена 30 градусов тягу надо поднять процентов на 10 по сравнению с г.п. "штатного" самолета.
Сердюков
19.01.2010 03:14
Для Z Montrealю
Все, уговорил!Покупаю пять штук, взвешивайте и заверните в красный бантик
Сердюков
19.01.2010 03:32
Для Z Montrealю
Все, уговорил!Покупаю пять штук, взвешивайте и заверните в красный бантик
Сердюков
19.01.2010 03:39
Только один вопросик-а сержанты на нем могут летать?
Саша25
19.01.2010 04:35
2 Ф

А зачем университет? Я и так умнее Вас ;-)
Glk63
19.01.2010 07:38
Z Montrealю: Гражданин Ф, ответьте, пожалуйста, на такой естественный вопрос.
Тут нас многие уверяют, что боевые МиГ-25 выходил по скорости на М=3.0 и даже выше. И вы в том числе. (Я вполне этому верю, у меня нет оснований не доверять уважаемым людям.)
Так почему же рекорд скорости на специально подготовленных самолетах, пилотируемыми опытнейшими летчиками испытателями, по профилям, рассчитанным крутейшими советскими учеными и военными-патриотами даже до 3000 км/час не дотягивает?


Вообще говоря, в том же полете (27.10.1967 Остапенко СССР Е-266, 2920, 67 км/ч) был установлен и еще один рекорд - "Скорость полета по замкнутому 1000 км маршруту _с грузом 2000 кг_" :) Вот интересно, с таким грузом SR-71 ваще в воздух-то поднимется? :)
фоксбат
19.01.2010 08:10
Так и запишем - документов нет.

От того, что FAAшных документов на эту тему нет, МиГ-25 медленнее не летает.



Вот именно. Цитируем пост Славы:
===========
Случаев, когда снимали движки из-за превышения скорости М=2.83 я не знаю (если не было превышения ограничений по Т)Лично я сходил разок за ограмичения, но конкретно скорость истинную не определил, где-то3100, 3200(было при наведении) М была 3. У других случаи за м=3 были, но не намного.
==

Так что летает Миг25 со скоростью 3М. Но "Монтреалям" на факты плевать, у них религиозные воззрения
Z Montrealю
19.01.2010 16:53
фоксбат,

Рассказ Славы (при всем моем глубочайшем уважении к нему) - не факт, а свидетельство очевидца.

Классическое выражение "врет, как очевидец" слыхали? При этом никто не сомневается, что очевидец совершенно искренен. И Слава говорит чистую правду.

Проблема с принятием Славиного случая за факт - точность снятия показаний и точность самого указателя скорости.
Я так понял, что Слава определял истинную скорость по "тонкой" стрелке. Наверняка никаких поправок он в том полете не высчитывал.
По ссылочке на учебник, http://www.aviaclub.kz/lib/nav ... , можно получить представление, о том, что КУС может завышать истинную скорость. Немного - на 2 - 3 - 4%. Это все еще достаточно высокая точность для механических приборов.
Но Славины 3100 - 3200 км/час преврашаются в 3000 - 3050 км/час, да под каким углом в горячке (чай, не рядовой полет) посмотрел... Т.е. где-то около предельных для МиГ-25 3000 км/час все и вертится. Никаких чудес.

Еще такой нюансик, что рекорды фиксируются по земной скорости, а Слава (и другие соколы) видели воздушную. А там такие чудеса возможны! Ну, кто в теме, тот знает...
Z Montrealю
19.01.2010 17:12
+++
Glk63:
Вообще говоря, в том же полете (27.10.1967 Остапенко СССР Е-266, 2920, 67 км/ч) был установлен и еще один рекорд - "Скорость полета по замкнутому 1000 км маршруту _с грузом 2000 кг_" :) Вот интересно, с таким грузом SR-71 ваще в воздух-то поднимется? :)
+++

СР-71 с грузом 2000 кг и полным запасом топлива поднимется, но с трудом и смотря, где этот груз разместить.

Но то же относится и к МиГ-25.
Рекорд-то установлен не на МиГ-25, а на специально подготовленном самолете. Т.е. никакого вооружения, все лишнее оборудование, пилоны сняты, поверхность зализана. Затем добавлен вес 2000 кг, чтобы обеспечить нормальную центровку. Топливо - по минимуму. При этом взлетный вес все еще (много) меньше веса "нормального" МиГа.
К Монреалю
19.01.2010 17:14
Z Montrealю:
Задачи свои SR-71 выполняли. В отличие от МиГ-25.
Ну, а технически, как самый скоростной самолет, SR-71 непревзойден о сих пор. Абсолютный рекордсмен. СССР пыжился по всяким "скороподъемностями", а трехмахового самолета так и не смог создать.

Каждый выполнил свою задачу. Только у SR-71 осталась одна невыполненная: пролететь в глубь территории СССР подобно U-2. И дело тут не в развитии космических средств ДЗЗ. Просто имеются отличия в мировоззрении бравого ковбоя и бравого ковбоя, получившего по зубам.
Само создание "Черного Дрозда" на чудо «абсолютного самолета» никак не тянет Чудо подразумевает появление чего-либо неожиданного, того, чего никто не ожидал. А что имеем? То что после 2WW начался золотой век США и что экономика этой страны самая мощная в мире всем известно. Обжегшись на U-2 Американцы поставили задачу создать сверхскоростной по тем временам самолет. Что разве это нереальная задача? Научные заделы у них были, еще бы им не быть при таких вложениях в НИОКР. США лидировали по затратам на сферу НИОКР: в разные годы на них приходилось до 32% общемировых расходов на НИОКР. Так где чудо? Имели возможность направить необходимые средства на исследования и разработку и получили ЗАРАНЕЕ ЗАДАННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. Вот если бы в результате таких затрат полетел-бы он со скоростью, соответствующей 6 М было бы чудо, не спорю. Так в чем спор на этой ветке? Что США создали скоростной самолет? Да создали то, на что экономика позволяла замахнуться. Может «З Монреалю» намекает на то, что мозги у американских исследователей и конструкторов более насыщены извилинами. Нет не насыщеннее, такие же творческие люди, как и в тогдашнем СССР. Просто попали в благоприятные для своей творческой работы условия. Под начало руководителей, не мешавших работать. В отличие от наших, работавших под руководством не всегда компетентных чиновников из оборонных отделов ЦК. И тем не менее создававших средства для парирования таких вызовов как SR-71. Ведь «подвиги» U-2, беспрепятственно совершавшего полеты В ГЛУБИНУ территории СССР (до 1 мая 1960) SR-71 повторить не смог.
Немного про «американские мозги»:
ТV-Зворыкин, авиастроение-Сикорский, «Стелс» - У…., советский эмигрант, бывший сотрудник Московского радиоНИИ им.Минца. Предложившего идею о возможности создания материалов, в которых ЭМволны будут «вязнуть». Фамилию его юноша «З Монреалю» сами найдете.

Что меня действительно удивляло в США, так это наличие системы управления государством, при которой у руля власти США никогда не появлялись вурдалаки типа Сталина и Грозного, бездари типа Николая II и Горбачева, кукурузники «Никиты» и «отцы углеводородных бомб».

Удивляло до конца 1990-х, когда Америку понесло от синдрома «недержания мощи». И начались попытки построить «Демократию в отдельно взятой стране». ИТОГ: золотой век США неизбежно закончится. Как неизбежно кончаются любые империи. Ищите юноша «З Монреалю» другого идола.
Z Montrealю
19.01.2010 17:40
+++
К Монреалю:
Только у SR-71 осталась одна невыполненная: пролететь в глубь территории СССР подобно U-
+++

А книжки почитать?

Такая задача ставилась в начале разработки А-12, в конце 50-х годов. Никакого "ожога" тогда не было. Просто понимали, что эпоха дозвуковых самолетов ушла. В конце 1960 г. между СССР и США было заключено соглашение, что полетов, подобных У-2 не будет. Поэтому такая задача была снята еще на этапе проектирования. Келли Джонсон выразил свое неудовольствие по этому поводу, поскольку пришлось перепроектировать окна для фотоаппаратуры.

А-12 (СР-71) - единственный в мире самолет, который летает быстрее трех махов. Это неоспоримое достижение инженерной мысли и технологии. Ближайший конкурент не дотягивает по скорости до СР-71 более 500 (полтысячи!) км/час.

С вопросами идеологии и политики - пожалуйста, не ко мне.

И рекомендую вам больше читать технической литературы, смотреть хорошие телепередачи. А то про Уфимцева вы такую муйню написали - явно детский сад.
фоксбат
19.01.2010 17:51
Задачи свои SR-71 выполняли. В отличие от МиГ-25.
=======

Это что-то новенькое. Вообще-то Миг-25 функции разведчика выполнял вполне исправно, в частности в полетах над Израилем. Плюс к этому функции истребителя-перехватчика (не доступные для SR-71 в принципе), тоже выполнял успешно. При этом был готов перехватывать не только высокоскоростные цели, но и всякого рода "хастлеров", например. Т.е. самолет был создан под конкретные задачи, которые успешно выполнял.
А вот SR-71 все больше вдоль советских границ, т.е. никакие разведывательные данные от таких полетов получены не были.


Абсолютный рекордсмен. СССР пыжился по всяким "скороподъемностями", а трехмахового самолета так и не смог создать.
=======

Дорогущий трехмаховый самолет, который уйму времени готовится к вылету, требует дозаправки после взлета и не несет вооружения? Нафига был такой самолет, разве что для рекордов. Никак не для войны, где времени тепличных условий на подготовку к полету не будет и взлетные полосы будут повреждены - это точно.
А вашу фразу можно и перефразировать: США как не пыжились, а самолета, способного достичь 37км высоты создать так и не смогли.

Все таки интересно, такой руссо-совето-фобией страдают все жителя Монреаля, или только русскоязычные эмигранты?
фоксбат
19.01.2010 17:59
При этом был готов перехватывать не только высокоскоростные цели типа SR-71, но и всякого рода "хастлеров", например
---------------ТУ ПОЙ
19.01.2010 18:06
2 фоксбат: ВОТ ТЕБЕ ОТВЕТ
"... Эти пререселенцы - несчастные, в своем роде, люди. Как правило, большая часть этих бывших россиян ни хера делать не умеет и там, в западном раю, они нафиг никому не нужны. А если и умеют - они гастарбайтеры. В самом худшем смысле этого слова. "Наши" таджики чувствуют в Москве себя гораздо уютней, чем цивилизованные бывшие россияне в той же Чехии. Несмотря на то, что народ мы агрессивный и мечтаем завоевать весь мир, мы гораздо приветливей и добрее, чем хваленые западные улыбающиеся лица, которые, на поверку, оказываются фальшивыми, как говядина в гамбургере. А в России, при всех ее недостатках и нищете - все свои. Стены свои, неубранный снег свой...даже гопники свои. Почти родные. Посему тоскливо бывшим россиянам. Они ходят по чужим улицам, их окружают чужие люди и чужая культура. Они осознают, что они, в общем-то, - неудачники. А осознавать это - ой, как сложно!..." (С)
http://www.politonline.ru/vent ...
Саша1234
19.01.2010 18:08
2Z Montrealю:
Проблема с принятием Славиного случая за факт - точность снятия показаний и точность самого указателя скорости.
Я так понял, что Слава определял истинную скорость по "тонкой" стрелке. Наверняка никаких поправок он в том полете не высчитывал.
По ссылочке на учебник, http://www.aviaclub.kz/lib/nav ... , можно получить представление, о том, что КУС может завышать истинную скорость. Немного - на 2 - 3 - 4%. Это все еще достаточно высокая точность для механических приборов.
Но Славины 3100 - 3200 км/час преврашаются в 3000 - 3050 км/час, да под каким углом в горячке (чай, не рядовой полет) посмотрел... Т.е. где-то около предельных для МиГ-25 3000 км/час все и вертится. Никаких чудес.
-----------
А откуда у Вас такая уверенность, что барьер в 3100 МиГ-25 перейти не мог?
Ну достиг он при каких то режимах 3200 или даже 3300 и что, это по какой то причине принципиально невозможно? То что это была не эксплуатационная скорость - никто и не спорит.
Саша1234
19.01.2010 18:13
2фоксбат:
А вашу фразу можно и перефразировать: США как не пыжились, а самолета, способного достичь 37км высоты создать так и не смогли.

А зачем им было 37км. У них Х-15 был, на нем за полет звание астронавта давать приходилось.
Z Montrealю
19.01.2010 18:19
+++
фоксбат:
Это что-то новенькое. Вообще-то Миг-25 функции разведчика выполнял вполне исправно, в частности в полетах над Израилем.
+++

Сирийский МиГ-25Р был сбит на типичном для МиГа режиме Н=21300 м, М=2.5.

+++
фоксбат:
США как не пыжились, а самолета, способного достичь 37км высоты создать так и не смогли.
+++

А зачем прыгать на 37 км? В чем сокровенный смысл этого маневра? Просто с такой высоты на землю посмотреть?

Так американцы еще до первого полета первого прототипа Е-155 уже в космос (на 108) км запрыгивали (Х-15), ну, и что?

А так оказалось, что СССР не смог создать самолет, способный нормально лететь хотя бы на 24 км.

А вот насчет боевого примемения на СР-71 жаловаться не стоит. Достаточно машина полетала и с высшими оценками.

А где вы усмотрелю у меня какую-то фобию? Я обсуждаю только технические вопросы. При том, что МиГ-25 - мой любимый самолет. В отличие от СР-71. Но против фактов не попрешь.
Z Montrealю
19.01.2010 18:42
+++
Саша1234:
А откуда у Вас такая уверенность, что барьер в 3100 МиГ-25 перейти не мог?
Ну достиг он при каких то режимах 3200 или даже 3300 и что, это по какой то причине принципиально невозможно? То что это была не эксплуатационная скорость - никто и не спорит.
+++

Хороший вопрос.

Нет у меня такой уверенности. Более того, прекрасно известно, что по двигателям у МиГ-25 был колоссальный избыток тяги.
Но чисто "статистический" подход.

1. Ограничение установлено М=2.83 на высоте - это и есть 3000 км/час.
2. Рекорд, зафиксированный на специально подготоленном самолете профессиональным летчиком испытателем, - около 2990 км/час (корреляция с ограничением прекрасная).
3. Документальных подтверждений превышения 3000 км/час - нет. Все только устные рассказы. Пленки СОК никогда не демонстрировались.

Ну, и логические противоречия:
4. Зачем ставить ограничение М=2.83, если можно летать 2.85 - 2.9 - 3.0 - 3.1?
5. Если самолет может достигать высоких скоростей, почему не установить рекорд на такой скорости, пусть даже ценой списания машины?



Безусловно, перейти барьер в 3000 км/час самолет мог - но только один раз, потом или ремонт или списание. Это несколько не совпадает по смыслу, который вкладывается в понятие "максимальная скорость полета самолета".
Саша1234
19.01.2010 19:23
2Z Montrealю:
1. Ограничение установлено М=2.83 на высоте - это и есть 3000 км/час.
2. Рекорд, зафиксированный на специально подготоленном самолете профессиональным летчиком испытателем, - около 2990 км/час (корреляция с ограничением прекрасная).
3. Документальных подтверждений превышения 3000 км/час - нет. Все только устные рассказы. Пленки СОК никогда не демонстрировались.

Ну, и логические противоречия:
4. Зачем ставить ограничение М=2.83, если можно летать 2.85 - 2.9 - 3.0 - 3.1?
5. Если самолет может достигать высоких скоростей, почему не установить рекорд на такой скорости, пусть даже ценой списания машины?

Безусловно, перейти барьер в 3000 км/час самолет мог - но только один раз, потом или ремонт или списание. Это несколько не совпадает по смыслу, который вкладывается в понятие "максимальная скорость полета самолета".

Почти все крайне спорно:
1. Ограничение м.б. установлено именно с некоторым запасом на:
- живучесть самолета,
- гарантированность достижения скорости для того, что бы штурманы наведения были уверены, что самолет выйтет в точку за заданное время,
- в связи с тем, что именно до таких скоростей было испытано оружие и все системы,
- еще тысяча причин.
2. Рекорд был по замкнутому маршруту. Как там расстояние считалось? В виражах скорость не может не падать, тут уж не надо обманываться. Больше или меньше, но падала.
3. А пленки СОК, что МиГ-25 вообще на сверхзвук переходил Вы где то опубликованными видели? Может он вообще взлететь не мог на подобном основании :), пленок то нет, только куча отзывов в и-нете, почти столько же как о НЛО.
4. Ограничения см (1).
5. Рекорд инетресен именно когда он максимальный. Это как в боксе - всемирно известный чемпион мира в супертяже и такой же чемпион только в среднем, о котором 1 раз на последней странице упомянут.

Ну почему пересечение магических для Вас 3000 сразу ремонт и списание, особенно если кратковременное??? Ну снизился у него ресурс вероятно на 5% за 3 минуты. И что?
+
19.01.2010 19:28
панегирик отменный получается!
только SR одна из множества подобных программ юсовцев, впалили в эти , в большинстве своём нереализованные, в последствии прикрытые медным тазом программы с 50-х по 90-е столько денег, что хватило бы внукам и правнукам на хлебушек. А сей час должки считают - плачут. Амбамкина прогдамма -одна надежда.
ср-31
19.01.2010 19:32
монтреалю.
Ну, неужели не можете понять, что юноша приобрел русскую клавиатуру, и веря своим родителям, начитавшись( и пообщавшись), с такими же "соотечественниками", ищет оправдание своего пребывания, нахождения, вне ....!?Ну, пусть себя лелеет надеждами и оправданиями...."совок", "Миг-отстой", Все что в "рашке"- хлам и.т.д....
Чего Вы ему отвечаете !?....Пусть тешиться гамбургерами и черным президентом, уговаривая себя и своих собеседников про US..Однозначно, что он не принимал никакого участия в создании чего-либо достойного авивции.
Из деревни
19.01.2010 19:44
Сравнивать SR-71 c МиГ-25 - это сильно. Можно ещё Ан-2 с Як-18Т сравнить.
Нашли Аврору... Вот F-16 - это да, МиГ-21 тоже.
Z Montrealю
19.01.2010 20:20
Саша1234,

По некоторым вашим пунктам я вас могу понять, некоторые ваши пункты откровенно наивны, некоторые ошибочны.

Вы, может, не поняли, но я говорил об абсолютном ограничении М=2.83. А по всяким ресурсам-живучестям были свои ограничения в сторону понижения, естественно. Далеко не все МиГи могле летать больше М=2.5. Производились модификации, менялись двигатели, вооружение, оборудование, компоновка, но предельную скорость не подняли ни на 1 км/час, как было М=2.83, так и осталось.

Т.е. не получается у вас опровергнуть мои сомнения. Не обессудьте.
Алексеев Ваплентин Петрович
19.01.2010 20:24
Z Montreal - Ваши доводы в основном надуманы и ничем не подтверждены, Ваше не знание летного дела просто удручает, по какой специальности Вы учились? Слесарь-Сантехник? Идите подучитесь и потом начинайте разговор на такие темы.
Z Montrealю
19.01.2010 20:59
+++
Алексеев Ваплентин Петрович:

Z Montreal - Ваши доводы в основном надуманы и ничем не подтверждены, Ваше не знание летного дела просто удручает, по какой специальности Вы учились?
+++

Уважаемый Валентин Петрович!

Я безмерно огорчен, что разочаровал вас своими скромными познаниями. Посылаю голову пеплом. Я мог бы привести какие-то доводы в свое оправдание, однако, не буду этого делать - нет мне оправдания. Родина бесплатно дала мне прекрасное образование, а я не оправдал ожиданий элиты летного дела страны.

Но родной комсомол и партия учили меня, что критика должна быть конструктивной. Неконструктивные критиканы должны идти... Ну, вы сами знаете, куда...

Поэтому я с огромным удовольствием выслушаю ваши возражения и, особенно, профессиональные рассуждения по предмету. Если они у вас есть.

С авиационным приветом!

З Монтреалю.
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru