Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SR-71 Аврора в небе авиации !

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

ПРО
17.01.2010 23:01
Z Montrealю:

Молодой человек, ваш рассказ даже на байку не тянет - МиГ-21...

Это хорошо, что Вы ( http://www.airwar.ru/ ) читаете, там много интересного. Только источник про МиГ-21 СМТ "Инструкция летчику самолета...". А остальное не лишено домыслов авторов и ошибок. Еще хочу сказать, что история эта имела продолжение, поскольку противоположная сторона (НАТО) на такую "пощечину" решила ответить своей. Только ответная "пощечина" получилась не столь эффектной. Ну да если это для вас байки, то и писать про это не стоит.
ПРО
17.01.2010 23:05
b737
Сказочник! Я в это время в армии летал. Ясно?

Летай дальше балагур.
ПРО
17.01.2010 23:23
Заставили вы меня граждане все перерыть
http://mod.mil.by/armia/pdf/20 ...
Z Montrealю
17.01.2010 23:39
+++
Ф:
Саша25, я исхожу из простых реалий. МиГ-25 самолет был передовой для начала 60-х, когда он полетел впервые. Летал он и на 3 махах, и ничего там в двигле не сгорало.
+++

Гражданин Ф, ответьте, пожалуйста, на такой естественный вопрос.

Тут нас многие уверяют, что боевые МиГ-25 выходил по скорости на М=3.0 и даже выше. И вы в том числе. (Я вполне этому верю, у меня нет оснований не доверять уважаемым людям.)

Так почему же рекорд скорости на специально подготовленных самолетах, пилотируемыми опытнейшими летчиками испытателями, по профилям, рассчитанным крутейшими советскими учеными и военными-патриотами даже до 3000 км/час не дотягивает?

http://www.testpilot.ru/russia ...

Как же так, лейтенанты на латаных полковых машинах со всеми пилонами и прочей лишней муйней на трех махах летают, и ничего - нормалек все, а тут для престижу страны лучшие кадры 30 лет бьются-изощряются, а скорость даже не 3000, а хотя бы 2990 км/час зафиксировать не могут? И лейтенанта за превышение режима еще и выпороть могут, а рекордсменам-то чего бояться? Для такого дела и самолетом пожертвовать можно.

Упаси боже, я не говорю, что МиГ-25 плохой самолет. Это отличный самолет, все свои задачи он выполняет и перевыполняет! Я просто спрашиваю про его максимальную скорость.

Мне просто интересно, как вы объясняете сие явное противоречие.
Director
17.01.2010 23:40
Заставили вы меня граждане все перерыть

Начал читать. Забавно. "В лучших традициях", так сказать.

"А он еще до вылета понял, в чем дело. Послушал
внимательно коллег, подумал хорошенько. Но не как
летчик, а как технарь. И выявил причину: сразу же
после пуска ракеты возникает помпаж силовой установки.
Воздушный поток срывается и не попадает в
камеры сгорания двигателя. Топливо исправно лилось,
а вот пламя, лишенное притока кислорода, гасло.
Поэтому и останавливались в воздухе двигатели.

В МиГ-21 существует система запуска двигателя в
воздухе, когда пламя в двух из девяти камер сгорания
поддерживается принудительно, посредством
электрической искры. И Котов придумал простое и
изящное решение проблемы: непосредственно перед
пуском ракеты включил запуск двигателя в воздухе! И
помпаж не случился..."

Вот если бы товарищ подумал, то наверняка бы вспомнил, что на МиГ-21 для предупреждения этого явления существовал режим "встречного запуска", когда при нажатии боевой кнопки включались свечи зажигания. Не надо было "Запуск в воздухе" нажимать! Хотя давно было, может и что подзабыл. Спасибо за журнал, интересно почитать, чем армия РБ живет!
American volk
17.01.2010 23:59
To ASN:

Бл..ь!!!!
Ну нельзя же так!!!
Включайте мозги хоть изредка!!!
American volk - ну прочитай внимательно свой бред
У меня есть дружбан, к.м.н. , Зам Главврача обл. психиатрической больницы, так он сказал, "что если бы Интернета не было, то его надо было выдумать - сильно снижает обострения у определенной части населения, позволяя выплеснуть свои фобии в наименее агрессивной форме".
Ну вы уж не злоупотребляйте этой возможностью


оскорбив , вы удалились , давайте поговорим о МИГ 31 ???
Director
18.01.2010 00:01
"Сопровождающий предупредил: в автоматический
радиокомпас самолета уже введены девять точек
маршрута".

"Из вооружения – только 30-мм авиационная пушка. Ракетную
нагрузку заменили дополнительным топливом
в подвесных баках".

"Прямо над взлетно-посадочной полосой советского
военного аэродрома с ревом пронеслась пара
истребителей-бомбардировщиков «Скайхок». Полоснули
активными радиопомехами, сбросили на
бетонку ворох фольги – пассивные помехи – и стремительно
ушли в сторону моря".

Блин, ну вообще клюква пошла... Служил я там. Немного попозже правда, но про "Скайхоки" - ЖЕСТЬ!

Можно конечно ИШР на этот маршрут посчитать. Но как то сразу не убедительно. А про полеты над "Борнхольмом" модно было рассказывать. Особенно у разведчиков. Не убедительная "история".
b737
18.01.2010 00:04
Одно упоминание о 30мм пушке и Скайхоках сразу выдаёт враньё.
ту пой
18.01.2010 00:18
American volk:
давайте поговорим о МИГ 31 ???

Амеровский пес, а что ты можешь о 31-м сказать? ты что, летал на нем, обслуживал, проектировал? все, что ты скажешь сведется к тому, что тупые русские сделали слегка летающий утюг, который в подметки не годится не только SR-71, но даже самолету Братьев Райт. Ты пойми, ты враг, и твое гадение здесь врядли у кого вызывает интерес.
нса
18.01.2010 00:19
ПРО:
=В период Вьетнамской войны потеряно 2 SR-71. Один потерян из-за отказа техники. Про причину потери второго не знаю.=
Попадалась инфа, что в одном из полётов над Вьетнамом, один СР-71 всётаки был повреждён С-75, но продолжил полёт и сел толи на своём, толи на запасном аэродроме.
b737
18.01.2010 00:26
один СР-71 всётаки был повреждён С-75, но продолжил полёт и сел толи на своём, толи на запасном аэродроме.

Очень хочется, правда? Толи на своём, толи на запасном. Это из серии ОДНА ГРАЖДАНКА ГОВОРИЛА.
American volk
18.01.2010 00:43
To ту пой:


Амеровский пес, а что ты можешь о 31-м сказать? ты что, летал на нем, обслуживал, проектировал? все, что ты скажешь сведется к тому, что тупые русские сделали слегка летающий утюг, который в подметки не годится не только SR-71, но даже самолету Братьев Райт. Ты пойми, ты враг, и твое гадение здесь врядли у кого вызывает интерес.



Дурак ты вася , мой дед генерал , мой тесть полковник летавший на этом чуде , от которого болезни мозгов .... после этого самоля здоровым человека назвать не могу , я Америkанский частный пилот , которому вообще насрать на тебя и на твои претензии , представится дальше ? Был в контингенте войск под командиром Солуяновым , десантник , продолжить дальше ? А гадать мp-ась ты будешь в другом месте , я не гадалка тебе , поищи где нибудь дальше
ту пой
18.01.2010 00:56
Да ты пипец, прям трижды Герой Союза. Что же ты тогда всю свою историю засираешь? Ты же гадишь под себя, ты этого не понимаешь? Знаешь, были и Герои Советского Союза летавшие в Люфтваффе, от этого они не перестают быть предателями и врагами.
Director
18.01.2010 01:01
Ну а СР то красивый самолет. Согласитесь?
http://forum.fox.lg.ua/uploads ...
А предатели и враги конечно не хорошие люди.
нса
18.01.2010 01:04
b737:
Нет, не гражданка, просто ДАВНО читал про применение СР-71(кстати перевод), вот и не помню всех подробностей, там что то говорилось, что осколок от ракеты С-75 в самолёте был, но т.к. она разарволась далеко от самолёта, то он не наделал большого вреда. А подробности..... уж извените, не помню!
American volk
18.01.2010 01:06

To ту пой:


а что , ты под этим понимаешь ? служить паханам из зоны ? или быть человеком , нести голову высоко , любить свою работу и семью , , , , , , , , , , , , , , , для начала твой ник выдает твoи кишки , так что не напрягайся а то наx-й лопнут .
Маневренность...:-).....
18.01.2010 01:06
Ребяты! Перечитал ветку и наконец дошло !!!
"сопротивление очень большое - топливо сгорает быстро".
Стало быть, ежели сопротивление очень маленькое, то топливо сгорает медленно.
Елки-палки, как же приятно засыпать с такими мыслями :-)
Всё-таки хорошая весчь --- интернет-форумы :-)))
Aziatovich
18.01.2010 01:12
Z Montrealю:
Так почему же рекорд скорости на специально подготовленных самолетах, пилотируемыми опытнейшими летчиками испытателями, по профилям, рассчитанным крутейшими советскими учеными и военными-патриотами даже до 3000 км/час не дотягивает?

http://www.testpilot.ru/russia ...
Упаси боже, я не говорю, что МиГ-25 плохой самолет. Это отличный самолет, все свои задачи он выполняет и перевыполняет! Я просто спрашиваю про его максимальную скорость.

Мне просто интересно, как вы объясняете сие явное противоречие.

Там по ссылке перечислены рекорды скорости по замкнутым маршрутам 100, 500 и 1000 км. Плюс женский рекорд Савицкой по прямой.
Из каких то соображений рекорды скорости по прямой не устанавливались.
V.Tamarovski
18.01.2010 01:16
Да, было время я этому Дрозду хвоста крутил! Быстро бегает птичка...
attenuator
18.01.2010 01:18
10 марта 1971 самолет МиГ-21СМТ, пилотируемый майором Владимиром Котовым взлетел с аэр. Домгартен (ГДР). Самолет пересек Данию и через Голландию (спокойно прошел над крупнейшим в то время портом мира - Роттердамом) и Бельгию вышел к французскому побережью пролива Ла-Манш. Пересек Ла-Манш, прошел вдоль Британского берега. На обратном пути на высоте 30 метров прошел над военным аэродромом НАТО на острове Борнхольм. Выполнил посадку в Колобжеге (Польша)
Z Montrealю:
. У МиГ-21СМТ практическая дальность (с ПТБ!) - 1670 км

Однозначно, ботва....Даже по Гуглю более 3000км получается....Дозаправлялся, наверное, от КС-135 :)))))

ту пой
18.01.2010 01:33
амеровский волк, служить надо не паханам, а народу. правители приходят и уходят. а за мои кишки не беспокойся, надеюсь лопнут позже, чем у тебя.

2 Директор, тоже крайне красив
http://www.airwar.ru/photo/mig ...
Director
18.01.2010 01:39

http://www.airwar.ru/photo/mig ...

Хорошо сняли! Не попадалось раньше. 31-й, ИМХО, симпатичней 25-го смотрится.
не перевелись еще
18.01.2010 01:43
Z Montrealю как же ты все таки любишь вилять задом(как и все иммигранты русофобы)!Тебе прям и не угодишь!То Rs-71 красава, что не залетал на территорию СССР, то МИГ-25 "молодец среди овец" по той же причине(не нарушал границу Запада).Ты определись в своих суждениях, а то у тебя все однобоко получается...Одним словом-замполит американский(причем должность ЗАМПОЛИТА в СССР я нисколько не принижаю, люди делали своё дело за идею, а не за кусок бигмага).Одним словом-ни одному твоему предложению веры нет с моей стороны, п...шь ты всё, и не краснеешь.Почитай на досуге Книгу Рекордов Гиннеса за 1996 год, там про МИГ-25 есть статейка, и про твою временную родину-сша
Z Montrealю
18.01.2010 01:45
Этот рассказ из белорусской "Армии" - из рубрики "Творчество наших читателей". Я совершенно серьезно. Стиль совершенно не документальный, много художественных приемов, лирики, явных фантазий. Образ выдающегося летчика. К фотографиям, подписей нет, в конце рассказа сказано "из архива".

Технических ляпов, кстати, не так уже и много.

Но даже в рассказе указано, что дальность самолета с подвесными баками 1700 км.

При этом надо пролететь около 2000 км (в своем посте гражданин ПРО приврал про маршрут чуток). С маневрами. На высоте 50 м. На 800 - 850 км/час. С включением форсажа на маршруте.


Интересно, что в 1996 г. в том же журнале был напечатан еще один рассказ о выдающемся летчике В.Я. Котове

http://www.mod.mil.by/armia/ar ...

(надо ссылку pdf кликнуть). Стиль тот же. Правда, полет по европам и придумка против помпажа среди подвигов летчика не упоминаются. Видать не придумали тогда еще этой сказки.

Оказывается, "Комсомольская правда" уже постила эту утку.

http://www.kz.kp.ru/2005/02/04 ...

Детали рассказа почему-то разные (еще бы - 9 лет прошло после первого сочинения). Комментарии там есть.
не перевелись еще
18.01.2010 01:49
А на счёт "объясняется лишь классической советской тактикой - "молодец против овец".", здесь тебе правильно добрые люди говорят.И, кстати можно по мордасам получить за такие слова...по классической советской тактике...
American volk
18.01.2010 02:00
одно можно сказать , теряете вы своих "прочнистов" , а по мордасам никому вы дать не могли , слишком все тонко было , да и идти вдогонку тяжело , поэтому что не вылет на перехват ....так герой
У235
18.01.2010 06:02
Дурак ты вася , мой дед генерал , мой тесть полковник летавший на этом чуде , от которого болезни мозгов .... после этого самоля здоровым человека назвать не могу.


Ходить по морям необходимо. Жить не так уж необходимо (с)

Любого профессионально отлетавшего карьеру на боевых самолетах нельзя назвать здоровым. Думаешь пилотам U-2 полеты под десять часов в стратосфере на кислороде под экстремально низким давлением и солнечной радиацией здоровья прибавляли? Или любым истребителям под вибрациями и перегрузками? А на АВАКСах с их сверхмощными РЛС каково по твоему летать? Все летают и не жужжат.

Или на космонавтов вон посмотри: очень многие из них умирают не в самом престарелом возрасте от рака и кровоизлияний в мозг, расплачиваясь таким образом за космический полет. Но все равно в космос летают и желающие туда летать даже в длительные экспедиции очень сильно не полезные для здоровья находятся.
igorgri
18.01.2010 06:48
А вообще - есть интересная книга в продаже "Сухой против Америки" посмотреть обложку и аннотацию можно здесь http://www.libex.ru/detail/boo ...

Как раз пишут то о создателе U-2 и SR-71 в основном.

Аннотация
Эта дуэль авиаконструкторов вошла в легенду. Это соперничество стало символом "противостояния двух систем". В этой битве умов решалось, чья боевая авиация станет первой в мире - СССР или США.
Павел Сухой и Кларенс Джонсон по праву считаются величайшими авиаконструкторами своей эпохи. В годы Второй мировой их самолеты Су-2 и "Локхид" Р-38 на разных фронтах воевали с фашистами. В начале "холодной войны" они спроектировали первые сверхзвуковые истребители, достигшие скорости два "маха", - Су-7 и F-104. Когда Джонсон запустил в производство легендарный высотный разведчик U-2 для полетов над СССР, Сухой ответил разработкой сверхзвукового перехватчика Су-9. Почти одновременно они создали единственные в мире боевые самолеты, способные на длительный полет со скоростью, втрое превышающей звуковую, - SR-71 и Т-4. Павел Осипович Сухой стал дважды Героем Социалистического Труда, а Кларенс Джонсон был дважды удостоен самой престижной для американских авиаконструкторов премии "Трофи".
В новой книге профессора МАИ Л.Л.Анцелиовича, автора бестселлера "Неизвестный Сухой", подробно рассказано об этой "заочной дуэли" великих конструкторов, которая навсегда изменила историю авиации.
b737
18.01.2010 07:03
Смотрю, на аэродроме разворачивается пара истребителей “Торнадо”.

Это где ж ему приснились эти самолёты? Первый полёт только в 1974 году. Был ещё один деятель, утверждавший, что во время войны сбил 150 самолётов. Всё это из той же области.
Опок
18.01.2010 07:38
а илью муромца не видел
Ф
18.01.2010 12:17
Z Montrealю: Гражданин Ф, ответьте, пожалуйста, на такой естественный вопрос.
Тут нас многие уверяют, что боевые МиГ-25 выходил по скорости на М=3.0 и даже выше. И вы в том числе. (Я вполне этому верю, у меня нет оснований не доверять уважаемым людям.)
Так почему же рекорд скорости на специально подготовленных самолетах, пилотируемыми опытнейшими летчиками испытателями, по профилям, рассчитанным крутейшими советскими учеными и военными-патриотами даже до 3000 км/час не дотягивает?

++++++

А вы процедуру установления рекордов изучите - горизонтальный полет, отклонения от горизонта до сотых и т.п. контроль обьективный для рекорда тоже обязателен, комиссары ФАИ с пломбами и печатями
А лейтенанты на "латаных перелатаных" достигали 3М на 25-х отнюдь не в "чистом" горизонте и т.п. Дошло? Да и не летали на латаных на 3 маха лейтенанты
И насчет рекордов еще - как SR установил рекорд, так и стали бессмысленны полеты 25-х на рекорд - он не дотягивает до SR. Но 25-й модернизировали и после SR-рекорда.
У235
18.01.2010 12:26
Все проще. После полетов SR-71 стационарный полет на 3М сам по себе не тянет на рекорд. МиГ-25, даже ранних модификаций, спокойно на такой режим выходил, но рекордом это уже не было. Обставить в скоростных рекордах SR-71 МиГ-25 мог только на относительно коротких базах, участках и замкнутых маршрутах за счет гораздо лучших маневренности и разгонных характеристик. Но средняя скорость на таких участках при этом получалась пониже 3000 км/ч.
Саша1234
18.01.2010 12:31
2igorgri:
А вообще - есть интересная книга в продаже "Сухой против Америки" посмотреть обложку и аннотацию можно здесь http://www.libex.ru/detail/boo ...
......
Почти одновременно они создали единственные в мире боевые самолеты, способные на длительный полет со скоростью, втрое превышающей звуковую, - SR-71 и Т-4.

Зачем рекламировать книгу, в которой написана откровенная неправда?
Т-4 достиг М=1.36, после чего испытания прекратили. Чего бы он добился на самом деле - никто не проверял.
СР-71 полетел уже в 1962, Т-4 начали разрабатывать в 1963.

Т.е. 2 факта - две ошибки.
н.с.а.
18.01.2010 12:34
Как то не корректно сравнивать СР-71 (стратегический разведчик) с Миг-25 (перехватчиком) или МиГ-25Р(тактический разведчик) : задачи разные. Хотя А-12 создавался как одноместный перехватчик, с планом закупки порядка 100 единиц для ВВС, но перехватчик из него не получился.
Aziatovich
18.01.2010 12:58
Можно подумать Су-2 и Р-38 корректно сравнивать, да еще и дуэлью объявлять..
"Когда Джонсон запустил в производство легендарный высотный разведчик U-2 для полетов над СССР, Сухой ответил разработкой сверхзвукового перехватчика Су-9"
Это вообще пипец. Когда Су-9 уже стояли на вооружении, наши еще понятия не имели о существовании U-2 и когда начались первые пролеты над западной территорией СССР (Белоруссия), то перехватывать это "неизвестно что" как раз пытались Су-9 и МиГ-19. Микоян тогда еще "авторитетно" заявил что самолет на высоте 24000м летать не может.
Как тут можно не то что сравнивать, а писать "ответил разработкой"?
Надо гордиться своей техникой и своей страной, но когда на волне патриотизма вылезают журналюги с тупорылыми лозунгами и придумывают на пустом месте какие-то "дуэли" то ей богу противно...
Саша1234
18.01.2010 13:14
2Aziatovich:
существовании U-2 и когда начались первые пролеты над западной территорией СССР (Белоруссия), то перехватывать это "неизвестно что" как раз пытались Су-9 и МиГ-19. Микоян тогда еще "авторитетно" заявил что самолет на высоте 24000м летать не может.

Читал подобную версию. Но там фигурировала Средняя Азия, Туполев объявил, что самолет на 24000 летать не может и сняли кого? Правильно, начальника ПВО, т.к. его люди не умели правильно обращаться с РЛС и неправильно замерили высоту. Потом еще несколько раз подобное было и всегда виновными оказывались "разгильдяи" из ПВО. Пока в конце концов У-2 восьмерки над семипалатинскими объектами крутить не стал. Тут уж замерили высоту всеми средствами и спор закончился. Кстати, взыскание с ПВО не сняли и после этого.
ф
18.01.2010 13:15
"Волк" в очередной раз порадовал, он и "внук" генерала, и "дочь" полковника, и участвовал, и десантник, но... не доложили "мяса" и все ... "служить паханам не стану, они мне не дают семью любить и работу"... люби работу "сеня" и не забывай про семью... пена, грязновато-коричневая
н.с.а
18.01.2010 13:38
И ещё такой момент. Для боевого смолёта, кроме ЛТХ и состава вооружения, намаловажное значение имеет время подготовки к вылету, ресурс, стоимость 1 часа полёта и других затрат по эксплуатации. Если почитать ветку, то ответы есть на эти вопросы.
Aziatovich
18.01.2010 13:42
2 Саша1234,
Первые пролеты были над Белоруссией, но там так и не поняли что это такое летает. Потом Средняя Азия и слова по=моему все таки не Туполева а Микояна. До тех пор пока облегченный МиГ-19 поднялся на перехват, набрав 19000м и летчик увидел в 4 км выше себя "крест"...
Ф
18.01.2010 13:44
Вот что еще насмешило. В войну 41-45 над Москвой летали Юнкерсы разведчики на 14 тыщах, но война закончиласьвдруг и Туполев и Микоян стали обьяснять "всем", что на 24 тыщах никто летать не может!? Они "больные" были что ли? Не понимали что "в воздухе везде опора"? Понимали и вероятно такой хрени никогда не произносили. Но тиражируется какая-то малограмотная хрень постоянно. И зачем, я вас спрашиваю?
Aziatovich
18.01.2010 13:44
2 Саша1234,
Первые пролеты были над Белоруссией, но там так и не поняли что это такое летает. Потом Средняя Азия и слова по-моему все таки не Туполева, а Микояна. До тех пор пока облегченный МиГ-19 не поднялся на перехват, набрав 19000м и летчик увидел в 4 км выше себя "крест"...
Саша1234
18.01.2010 14:07
2Ф:
Вот что еще насмешило. В войну 41-45 над Москвой летали Юнкерсы разведчики на 14 тыщах, но война закончиласьвдруг и Туполев и Микоян стали обьяснять "всем", что на 24 тыщах никто летать не может!? Они "больные" были что ли? Не понимали что "в воздухе везде опора"? Понимали и вероятно такой хрени никогда не произносили. Но тиражируется какая-то малограмотная хрень постоянно. И зачем, я вас спрашиваю?

Сам я конечно от Туполева или Микояна подобных слов не слышал и достоверных докозательств этих слов у меня нет.
Но с другой стороны: с 1959 прошло 50 лет. Много сейчас самолетов статический потолок за 21000 имеют? Так что вероятно наличие опоры в воздухе не очень упрощает задачу полетов в стратосфере.
Aziatovich
18.01.2010 14:15
2 Ф:
Ну более малограмотной хрени чем дуэль между Су-2 и Р-38, U-2 и Су-9, SR-71 и Т-4 придумать трудно..
Но несмотря на то что 14000 и 24000 это совсем разные вещи, Вы правы в том что фразы часто искажают и извращают. Я тут полез поискал...
Туполев говорил что на такой высоте не может летать В-57R, а может другой самолет типа его АНТ-25 по компоновке.
А фразу Микояна приведу из воспоминаний Юрия Вотинцева.

"а заседании Политбюро Центрального Комитета партии, пользуясь данными проводки, председатель Госкомитета по авиатехнике - министр СССР Петр Дементьев и генеральный авиаконструктор Артем Микоян заявили: "В мире нет самолетов, которые бы могли 6 часов 48 минут идти на высоте 20.000 метров. Не исключается, что этот самолет периодически набирал такую высоту, но затем он непременно снижался. Значит, теми средствами противовоздушной обороны, что имелись на юге страны, его должны были уничтожить." И делался вывод: ответственность за пропуск полностью ложится на Войска ПВО и корпус, которым командует товарищ Вотинцев". "
Кстати взыскание с него через год сняли.

http://avia-ww2.by.ru/u2sd.htm
вот вам делать нечего
18.01.2010 14:15
старье такое как говно мамонта, а вы вспоминаете о нем
Aziatovich
18.01.2010 14:29
Мы просто ждем когда полетит Т-50 ))) Надо же время занять...
igorgri
18.01.2010 14:59
2Саша1234:

Аннотация и книга - две большие разницы.

Другой момент, что по Сухого там так мало, что надо было назвать совершенно по другому ;).

А вообще почитать довольно интересно. И про специальное топливо для SR-71, и про его охлаждение, и про специальную форму мотогондолы, и про гофрированную обшивку, и про снижение радиозаметности после программы U-2.

Не хочишь читать - да твое дело. Другой вопрос, что книг рускоязычных по SR-71 практически и не было. Отдельно вышло только "Самолет SR-71 Боевые самолеты мира Авико пресс 1993 34 стр"


06984
18.01.2010 15:50
Ребяты...вы о чём??? Срочно врача...
Z Montrealю
18.01.2010 16:40
+++
У235:
Все проще. После полетов SR-71 стационарный полет на 3М сам по себе не тянет на рекорд.
+++


Причем тут 3М?! Мы за МиГ-25 и СР-71 говорим.

А-а, я забыл, вы авиатор-энтузиаст, талантливый самоучка.

Вы, видимо о скорости в три маха говорите. Но тогда я вас все равно не понимаю. Как не тянет?! Вы по-русски читать умеете?

Существующие рекорды в таблице

http://www.testpilot.ru/russia ...

едва переходят за М=2.8. И вы говорите, что прибавка 200 км/час не тянет на рекорд?!

Я ни в коем случае не трактую ваши слова "После полетов SR-71..." как "куда нам, сиволапым...", но хоть элементарную логику применять все таки надо...


+++
У235:
МиГ-25, даже ранних модификаций, спокойно на такой режим выходил, но рекордом это уже не было.
+++

Как это? Вы же видели таблицу. Три Маха - однозначный рекорд, пусть не мировой, но для советских самолетов уж точно.

Где подтверждения, кроме баек самих "первопроходцев"? Почему в инструкции по эксплуатации до сих стоит ограничение М=2.83?
Почему испытатели на специально подготовленных самолетах на такие режимы не выходили почему-то?



+++
У235:
Обставить в скоростных рекордах SR-71 МиГ-25 мог только на относительно коротких базах, участках и замкнутых маршрутах за счет гораздо лучших маневренности и разгонных характеристик. Но средняя скорость на таких участках при этом получалась пониже 3000 км/ч.
+++

Да бог с ними, с замкнутыми маршрутами, почему на ничтожной базе в 15 км не могли показать всему миру, что "могем, если захотим!"?

Какая там, нахрен, средняя скорость! 15 - 16 секунд полета всего.


Не-ет, категорически не могу принять ваше объяснение... Не сходятся концы с концами.
Ф
18.01.2010 16:50
2 Z Montrealю:
Включите мозг срочно!! Как только МиГ-25 проиграл 71-му, от гонки за улучшение рекорда немедленно отказались - все равно 71-й был быстрее, поэтому улучшать рекорд в 2, 8М не стали
Вдогонку - как только американцы обьявили о посадке на Луну - лунный проект Королева закрыли. Пропаганда бы уже ничего не дала - вторые на Луне это не первые - надо уже на Марс лететь, а нечем - а тратить деньги и лететь "за так" на Луну, уже никто не собирался
Аналогию в системе принятия политбюрошниками видите!? Или вы молодое поколение? Тогда слушать старших, пацан, 25-й мог на 3М лететь много больше 16 секунд, но никто вам здесь этого доказывать не собирается. Ибо вы никто и это незачем
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru