Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SR-71 Аврора в небе авиации !

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Маневренность...:-).....
16.01.2010 18:11
Да-а-а, "дЕтище" уж точно :)
Взлететь сам с полной заправкой не может. Надо в воздухе дозаправлять, штоб оно показало свои три с небольшим маха в течение часа.
Ну неужели кто-то думает, што туполевцы не смогли бы сотворить подобное "чудо" при соответствующем постановлении военно-промышленной комиссии совмина СССР ?
Ну была бы эта наша "бочка с керосином" чуток тяжелее, тонн 60-70. Но летала бы в принципе так же.
И чо тут такого, штоб такие восторги и пузыри раздувать?
Михаил М
16.01.2010 18:14
...Советские истребители были мастера только ничего не подозревающие пассажирские лайнеры сбивать.....

который прошёл в территориальных водах половину дальнего Востока (83г.) или который свернул с международной трассы почти на 90 гр ....????? шла холодная война и линия фронта была гос.граница, и души убиенные на совести тех , кто послал их за линию фронта
Z Montrealю
16.01.2010 18:21
+++
Михаил М:
после появлия 31-х на Грэм Белле кратковременно (Земля Франца-Иосифа), в Амдерме, Елизово, Сокол , полеты SR-71 не прекратились, но значительно сократились...
+++

Цифирки, даты, ссылки - в студию, пожалуйста. А то сказочников на этой ветке - как собак нерезанных. И все - великие сбиватели SR-71.
Михаил М
16.01.2010 18:25
Z Montrealю:

Ну хотя бы снятие его с вооружения в 89 ( когда эти полки перевооружились на 31-е)
Orion
16.01.2010 18:34
Все самолеты того времени - шедевры! В силу обстоятельств шедшие на острие прогресса не оглядываясь на возможность технологий! Поэтому Миг-25 с лампами в оборудовании электроники, а SR(RS на самом деле)-71 с текущими баками. Но это ШЕДЕВРЫ! И в отличие от гадящих в форуме всклочников, люди сделавшие эти шедевральные самолеты достойны уважения и почета! С огромным почетом, пожал бы руку конструкторам обоих детищ!
андре 810
16.01.2010 18:37
Z Montrealю:
А ты че паришься.. козел. !?.. я многих знаю, из нью УССА.. уехали как экскурсанты, а теперь- конченные нелегалы, работающие на негров.. НО, зато в инет вход имеют.. блеют, курвы... Не знают, как оправдаться перед собой, измену родине зализать... А в принципе, ведь, не плохие чуваки были....Могу одно пожелать- гнить дальше и снов про Родину !!! Для того, чтоб пиликать тут, не стоило покупать русскую клавивтуру....
ASN
16.01.2010 18:55

Ну хотя бы снятие его с вооружения в 89 ( когда эти полки перевооружились на 31-е)

Или после того, как 31-е , в частности 865 иап, начали использовать
СР-71 как бесплатную высотную скоростную цель.(Учавствовало до 12 самолетов без подвесок + 4 из ДЗ).
Апофеозом было одновременное наведение в ЗПС 4-х самолетов, ближний на Д=6 км, принижение 1500 м и перейдя через ограничения сопровождали в течение 2-х минут с включенными прицелами.
Этот СР-71 после этого очень долго ремонтировался на Кадене (если склероз не изменяет)
И после зтого - ВСЕ, как бабка пошептала.
До зтого - минимум два раза в месяц
Всему этому есть живые свидетели и участники ( И я в том числе). Летчик ближе всех подошедший к СРу - ком 1 АЭ Юра В.
Маневренность...:-).....
16.01.2010 18:57
:) насчет "дЕтища" - рассмешили конечно.
Вспомнился Владимир Семенович:
"Я пока - здесь ещё
Здесь мое детищО
Здесь мое - и дело, и родня-я-а ..."
В общем, "чем бы дитя не тешилось - лишь бы не плакало". Восторгайтесь и дальше "чудом конструкторской мысли, самолетом всех времен и народов ср-71".
ASN
16.01.2010 18:58

Ну хотя бы снятие его с вооружения в 89 ( когда эти полки перевооружились на 31-е)

Или после того, как 31-е , в частности 865 иап, начали использовать
СР-71 как бесплатную высотную скоростную цель.(Учавствовало до 12 самолетов без подвесок + 4 из ДЗ).
Апофеозом было одновременное наведение в ЗПС 4-х самолетов, ближний на Д=6 км, принижение 1500 м и перейдя через ограничения сопровождали в течение 2-х минут с включенными прицелами.
Этот СР-71 после этого очень долго ремонтировался на Кадене (если склероз не изменяет)
И после зтого - ВСЕ, как бабка пошептала.
До зтого - минимум два раза в месяц
Всему этому есть живые свидетели и участники ( И я в том числе). Летчик ближе всех подошедший к СРу - ком 1 АЭ Юра В.
ASN
16.01.2010 18:59

Ну хотя бы снятие его с вооружения в 89 ( когда эти полки перевооружились на 31-е)

Или после того, как 31-е , в частности 865 иап, начали использовать
СР-71 как бесплатную высотную скоростную цель.(Учавствовало до 12 самолетов без подвесок + 4 из ДЗ).
Апофеозом было одновременное наведение в ЗПС 4-х самолетов, ближний на Д=6 км, принижение 1500 м и перейдя через ограничения сопровождали в течение 2-х минут с включенными прицелами.
Этот СР-71 после этого очень долго ремонтировался на Кадене (если склероз не изменяет)
И после зтого - ВСЕ, как бабка пошептала.
До зтого - минимум два раза в месяц
Всему этому есть живые свидетели и участники ( И я в том числе). Летчик ближе всех подошедший к СРу - ком 1 АЭ Юра В.
ASN
16.01.2010 19:05
Извините, Что-то с интернетом.
А г.Z Montreal вообще не в теме ( Г. читать "господин")
Z Montrealю
16.01.2010 19:17
+++
Маневренность

Взлететь сам с полной заправкой не может. Надо в воздухе дозаправлять, штоб оно показало свои три с небольшим маха в течение часа.
+++

"Врешь (3.14-шь), косой!"

Это ты по аналогии с советскими "сверхзвуковыми" так решил.
А продолжительность полета (без дозаправки) в 64 - 67 минут на скорости М=3 - это из-за того, что, увы, через час такого полета Америка кончается - дальше лететь некуда. Через океан, да, дозаправка нужна. Да и то, от Нью Йорка до Лондона меньше двух часов требуется.
Кстати, сколько времени МиГ-25/31 может лететь на скорости М=2.8? 3 минуты? 8 минут?

+++
Маневренность

Ну неужели кто-то думает, што туполевцы не смогли бы сотворить подобное "чудо" при соответствующем постановлении военно-промышленной комиссии совмина СССР ?
+++

Не шмогли... Ни туполевцы не смогли, ни микояновцы, ни суховцы, ни лавочкины, не мясищевы. А как хотели! Никакие постановления не помогли.
ASN
16.01.2010 19:20
Кстати, сколько времени МиГ-25/31 может лететь на скорости М=2.8? 3 минуты? 8 минут?

31 - почти час
ASN
16.01.2010 19:26
Опять что-то интернет. Половину отрезало
Так Вот на М=2.8 ограничений по времени нет, по запасу топлива надо смотреть. На сверхзвуковой крейсерской по топливу около часа
Z Montrealю
16.01.2010 19:42
+++
+++
Михаил М:
Ну хотя бы снятие его с вооружения в 89 ( когда эти полки перевооружились на 31-е)
+++

Т.е. вы признаете, что прекоащение полетов SR-71 было вызвано снятием его с вооружения?
Кроме того, сначала SR-71 сняли с вооружения, а потом советские полки полностью освоили МиГ-31?

Осталось выяснить, почему его сняли. Ответ не сложен - масса ссылок - высокая стоимость эксплуатации при улучшении характеристик спутников разведки. Известно, что решение прекратить финасирование было принято за несколько лет до фактического прекращения программы.

Главное, что нет логических объяснений связи МиГ-25/31 со снятием SR-71. Даже если допустить, что МиГи могли сбить американца, помещать выполнению его заданий они, ну, никак не могли - самолет в советское воздушное пространство не заходил, это и не нужно было - главное советская ПВО работала, данные собирались. Для фоторазведки использовались соответствующие камеры.
Z Montrealю
16.01.2010 19:56
+++
ASN:
Или после того, как 31-е , в частности 865 иап, начали использовать
СР-71 как бесплатную высотную скоростную цель.(Учавствовало до 12 самолетов без подвесок + 4 из ДЗ).
+++

Да, ради бога, правильно делали, что тренировались.

Только вот SR, гад, задание не прекращал, а выполнял строго по своему плану.



+++
ASN:
Апофеозом было одновременное наведение в ЗПС 4-х самолетов, ближний на Д=6 км, принижение 1500 м и перейдя через ограничения сопровождали в течение 2-х минут с включенными прицелами.
+++

А вот тут, мон ами, вы приплыли. Если в ЗПС и с принижением - это означает только одно - плевать хотел SR на ваши МиГи. В боевой обстановке сбить его в ЗПС нереально. Да и потолок его выше МиГовского.

+++
ASN:
Этот СР-71 после этого очень долго ремонтировался на Кадене...
+++

Ну, как же не соврать для красного словца?
Это вам персонально американцы сообщили?
Видать сильно ваши соколы его напужали, что он драпал с Кольского полуострова аж до Японии.

Короче - пиши исчо!

Serg59
16.01.2010 20:07
Z Montrealю:

" ...Т.е. вы признаете, что прекоащение полетов SR-71 было вызвано снятием его с вооружения?
Кроме того, сначала SR-71 сняли с вооружения, а потом советские полки полностью освоили МиГ-31?"


Ты где такого начитался?
Рассказываю. На Севере полки на Миг-31 были перевооружены в 84 году, и с этого времени(да и до этого тоже), это чудо, SR-71, вело себя крайне аккуратно, летало ровно и по расписанию ))))))
Сбить его вообще труда не составляло(лакомый кусочек). При подъеме из ДЗ его постоянно видели визуально.
На Грем Белле (ЗФИ) дежурство организовано не было , просто прилетели и улетели.
Читай лучше, и слушай что тебе взрослые дяди говорят. А то так и останешься до старости балалайкой.
Маневренность...:-).....
16.01.2010 20:10
Сам звездиш, господин "из Монреалю" :-)
Не может "рекордсмен" взлететь как нормальный самолет, с ПОЛНОЙ ЗАПРАВКОЙ и показать без помочника-заправщика свои "рекорды" - три с небольшим маха в течение часа.
Так-то, заокеанский оппонент :)
SR-71 - говно и точка
16.01.2010 20:12
да
16.01.2010 20:15
да уж
СГ
16.01.2010 20:17
Только вот SR, гад, задание не прекращал, а выполнял строго по своему плану.


Ну да, только вот границу советскую никогда не пересекал - видимо потому, что "плевать хотел на наши Миги". Так что поумерьте свой вновь обретенный на новом пмж квасной патриотизьм.
На форуме появлялись летчики, лично сопровождавшие СР-71, по словам одного из них, цитирую, "шансов у него не было".
СР-71, конечно, выдающийся самолет. Но подготовка к вылету, проверки после завершения полета занимали уйму времени, в то время как Миг-25/31 к повторному вылету были готовы уже через час. Т.е. Миг25/31 - настоящие боевые самолеты, трудяги, готовые действовать оперативно. В отличии от чистого разведчика СР-71, который пол-суток надо было готовить к вылету, да еще и дозаправлять сразу после взлета. Какая уж тут оперативность, а о "боевой обстановке" говорить и вовсе смешно
пво-2
16.01.2010 20:18
Во Вьетнаме 71 летали каждый день несколько лет и по ним стреляли 75 комплексом во всех его вариантах. Ни разу не попали.
Z Montrealю
16.01.2010 20:21
+++
ASN:
Так Вот на М=2.8 ограничений по времени нет, по запасу топлива надо смотреть.
+++

А вот врать не надо:

"К этому времени фирма нам расширила ограничение по М=2, 83 с трех минут до восьми."
http://airbase.ru/hangar/russi ...

"Слава:
По времени полет на скорости М=2.83 ограничен тремя минутами для обоих типов, связано с нагревом конструкции..."
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Со Славой спорить будешь?


+++
ASN:
На сверхзвуковой крейсерской по топливу около часа
+++

Ну, если, "под около часа" понимать "минут тридцать" на М=2.35, то таки да...
Z Montrealю
16.01.2010 20:33
+++
Serg59:
Рассказываю. На Севере полки на Миг-31 были перевооружены в 84 году, и с этого времени(да и до этого тоже), это чудо, SR-71, вело себя крайне аккуратно, летало ровно и по расписанию ))))))
+++

Тут вы, господа, определитесь, какую песню вы поете:

а) либо "как в 1988 г. МиГи появились, так и супостат летать перестал",
б) либо "МиГами полки в 1984 г. перевооружили, а он как летал до того, так и продолжал до самой пенсии, и ничего мы сделать не могли".

Про "лакомый кусочек" трындеть не надо - фактов нет, ни одного не сбили.
Будешь нарываться - процитирую мнение Славы, где он пишет, что сбить его можно было только при очень удачном раскладе. И уж никак ни в ЗПС, как тут один умник расписывал.
Маневренность...:-).....
16.01.2010 20:45
И што, так уж трудно "заточить" для подобных рекордов тот же 31-й, взяв его за основу и добавив тонн 20-25 керосина?
Да только нах надо.
А сказано забавно - типа патамушта Америка кончаеЦЦа и бОльшая дальность ни к чаму...
:-))
ASN
16.01.2010 20:49
Со Славой спорить не буду, п.ч. Слава говорит правду и я тоже.
Если вы не понимаете о чем здесь речь, то мне нет желания объяснять вам очевидные вещи.
Поскольку самолет находится еще на вооружении, то "около часа на сверхзвуке" то же уточнять не буду.
Для общего развития я бы посоветовал вам в открытой печати поискать ТТХ ТП, Р-40т(тд) это к вопросу ЗПС),
а потом что-то пытаться доказывать людям, которые РЕАЛЬНО занимались этими вопросами.
xolodenko
16.01.2010 20:50
А что такого революционного было в МиГ-31?
superuser
16.01.2010 20:59
А без дозаправки в воздухе SR-71 может какой-либо рекорд показать? Просто любопытно.



Z Montrealю
16.01.2010 21:00
+++
СГ:
На форуме появлялись летчики, лично сопровождавшие СР-71, по словам одного из них, цитирую, "шансов у него не было".
+++

И хде эти "летчики"? Факты давайте!


+++
СГ:
СР-71, конечно, выдающийся самолет. Но подготовка к вылету, проверки после завершения полета занимали уйму времени, в то время как Миг-25/31 к повторному вылету были готовы уже через час. Т.е. Миг25/31 - настоящие боевые самолеты, трудяги, готовые действовать оперативно. В отличии от чистого разведчика СР-71, который пол-суток надо было готовить к вылету, да еще и дозаправлять сразу после взлета. Какая уж тут оперативность, а о "боевой обстановке" говорить и вовсе смешно
+++

Тут я с вами соглашусь.

Но есть маленький дефект в вашей логике.

СР и МиГ - самолеты разных классов.
Перехватчик МиГ должен быть готов к повторному вылету через час. И он был таков.
А стратегический разведчик SR-71 не надо готовить в полет в спешке. Сутки - а то двое - нормально.
То же ведь было и в Египте в 1970 г. МиГи разведчики подготавливали к полету за много часов, без спешки. Повторных вылетов в тот же день, вроде, не было.


+++
СГ:
Ну да, только вот границу советскую никогда не пересекал - видимо потому, что "плевать хотел на наши Миги". Так что поумерьте свой вновь обретенный на новом пмж квасной патриотизьм.
+++

Ну, мое пмж на факты повлиять не может, тк что, оставьте этот аргумент, пожалуйста.
А границу SR не пересекал (ну, скажем, так, на территорию СССР не углублялся), не потому, что МиГов боялся (хотя какая-то угроза была бы, конечно), а потому что США подписали с СССР специальное соглашение по этому поводу еще при Никите Сергеевиче. Это благодаря комплексу С-75. А договоры американцы имеют привычку соблюдать. Это факт известный - на Локхиде пришлось перерабатывать проект для установки камер с периферийным обзором. Т.е. SR (тогда А-12) изначально не предназначался летать над СССР, когда проектирование МиГ-25 еще и не начиналось.

А заключаем, что на МиГи SR плевал потому, что никаких маневров уклонения не делал.


ASN
16.01.2010 21:02
Собственно, если на 31 выполнять полет по плану СРа: взлетел, дозаправился, вышел на М=2.8, прошел 1 час, дозаправился , сел - получается почти одно и тоже
ASN
16.01.2010 21:08
Т.е. SR (тогда А-12) изначально не предназначался летать над СССР, когда проектирование МиГ-25 еще и не начиналось

Вы не помните в каком году 25 показали на параде?
По моему, тогда проектирование SR(A-12) только начиналось?
Serg59
16.01.2010 21:24
Z Montrealю:

Про "лакомый кусочек" трындеть не надо - фактов нет, ни одного не сбили.
Будешь нарываться - процитирую мнение Славы, где он пишет, что сбить его можно было только при очень удачном раскладе. И уж никак ни в ЗПС, как тут один умник расписывал.

В общем то заниматься ликбезом мне с тобой неохота. Объясняю. В двух словах.
Давай цитируй "мнение Славы", правда , не знаю кто это. Прочитал , что он написал, скажу что он прав. Но, только он не написал одного, то что все все что он написал, рулит для Миг-25(наверное он летал в Обозерке) И все!!! (для тех кто в теме это понятно сразу, вот и пришлось тебе объяснить, расжевать.) Кстати? для SR-71 была другая ракета. Какая? ... Почитай на досуге, повысь интелллектуальный уровень, может еще что об авиации узнаешь , прежде чем в дискусси вступать и не обкакаться.
А по остальному ..."лакомый кусочек" , то что фактов нет, это тоже правильно. Тебе же сказали, что летать он стал очень ровно, очень аккуратно .... ОЧЕНЬ УВАЖИТЕЛЬНО!!! Границу выучил назубок, быстро отличником стал.
Вот если бы..... то тогда тебе бы был фактик. Элементарно!!!
А видеть , то его все видели, кто со звена по нему поднимался. Это было в порядке вещей.
КТВ
16.01.2010 21:45
2 xolodenko

31 - 1й 4-го поколения + фар. -
Z Montrealю
16.01.2010 22:01
+++
ASN:
Вы не помните в каком году 25 показали на параде?
По моему, тогда проектирование SR(A-12) только начиналось?
+++

В 1967 году (третий прототип Р).
Постановление по разработке Е-155 было принято в 1962 г. Первый полет первого прототипа - 1964 г. Запуск в серийное производство Миг-25П - 1968 г.
МиГ-25 принят на вооружение - 1972 г.


Первый полет А-12 - 1962 г.
unic
16.01.2010 22:20
Z Montrealю:, хорошо вы их умыли:)
А может стоило ещё вспомнить A-5 Vigilante?
ПРО
16.01.2010 22:37
Ну и что "Vigilante"? В варианте разведчика серийно построен 71 самолет. 27 потеряно во Вьетнаме. Не айс.
06984
16.01.2010 22:40
Да, ладно вам..хватит. Этих веток пруд пруди на форуме, посмотрите.
Serg59: А Слава и в Обозерке был, и в Талагах, и в Котласе, и в Нарьяне....И на 25, и на 31...Правда говорил он несколько не так...надо бы всю ветку подсветить..:))
Z Montrealю
16.01.2010 22:41
unic,

а зачем? Мой пафос - только в опровержении заблуждения о влиянии развертывания МиГ-25/31 на прекращение полетов СР-71 вдоль советских границ.

Откуда ноги растут у МиГ-25 - тема отдельная, да и чисто спекулятивная - прямых фактов нет.

Кроме того, я считаю, что МиГи-25 и 31 отличные самолеты по мировым меркам (для своего времени) и выдающиеся достижения советского авиапрома.

Просто СР-71 - это абсолютный самолет.
ПРО
16.01.2010 22:44
Абсолютный самолет это как идеальный газ в термодинамике. Абсолютных самолетов не было, нет и не будет. Хотя все авиастроители к нему стремятся.
н.с.а.
16.01.2010 22:44
Ежели память не изменяет с вооружения SR-71 сняли в 92, но пару штук(3 шт.) в НАСА отдали, только не знаю, летают ли они сейчас там. В 90-х(Во время БД в Ираке) были предложения венуть несколько единиц в эксплуатацию из НАСА, т.к. спутники не обеспечивали оперативности, но от этого отказались. По Амеканчиским данным(?), вроде они не летали над СССР, но над другими странами(Египет, Сирия, Китай) летали. Так же запускали над Китаем с Б-52 Д-21.
06984
16.01.2010 22:46
Z Montrealю:"Мой пафос - только в опровержении заблуждения о влиянии развертывания МиГ-25/31 на прекращение полетов СР-71 вдоль советских границ."

Это правильно.Здесь чисто экономические соображения.
06984
16.01.2010 22:49
Z Montrealю:А вот "Просто СР-71 - это абсолютный самолет." - неверно.
toto
16.01.2010 23:02
Просто СР-71 - это абсолютный самолет


согласен, это чудо. а если еще валькирию посмотреть ....
дуу
16.01.2010 23:02
енто ГАВНО наши МиГи имели во всех смыслах, направлениях и все щели.
Блэкберд гавно
16.01.2010 23:41
американцы чуть не надорвали экономику, в итоге самолет оказался ненужным
мну
16.01.2010 23:48
А вот насколько знаю я SR-71 и "Аврора" - это не одно и то же. "Аврора" - это SR-91, гипотетический самолет, существования которого, вроде как, даже не подтверждено. Тут вот немного написано: http://www.testpilot.ru/usa/ot ...
Колчак Эммануил Яковлевич
17.01.2010 00:43
согласитесь самолет уникальный и действующий
NSZoom
17.01.2010 01:08
Самолет уникальный и непревзойденный.
Сравнивать его с МиГ 25, 35 - глупо, совершенно разные машины.
В истории нет сослагательного наклонения.

2 Z Montrealю: и Маневренность
- друг друга стоите, лучше обсудите что будет, если неукротимый носорог столкнется с несокрушимою скалой или обсудите как выглядит сферический конь в вакууме.
Маневренность...:-).....
17.01.2010 01:11
Ну харашо.
Пускай будет абсолютная бочка с керосином, абсолютно тупо заточенная для полета на трех с небольшим махах в течение часа практически абсолютно по прямой с абсолютно особым порядком применения (взлет, полная заправка уже в воздухе и тд.)
wowan+
17.01.2010 01:51
До поступления в части Миг-31 и Су-27 Ср-71, по северу летал по вторникам и пятницам в районе 14 часов, затем стал летать произвольно.Пару раз, точно уже не помню, верещал "мэй дэй" и с потолка сыпался, ако каменюка, ему готовили С-3, для посадки, но он уходил на средней высоте в сопровождении звена Ф-16 к норгам.Полет правой или левой петлей. Поднимали, обычно, Килпы, Мончю и Н-Землю. Перехват в ППС, по теплопеленгатору. На первых порах СР видели визуально. Полет с двумя дозаправками из Минденхола и обратно. Мы могли отработать без проблем так, как его, очень тепленьким, ракеты брали за "обрезом прицела"+ракеты "били" с большим превышением.
Один вылет экипажу-10т.у.е.(СР), зачетный "пуск" по истребителю-625 у.е.(Ф-16..).
Последний полет СР-21.09.89.
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru