Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Тело разбившегося летчика СУ-27 не найдено

 ↓ ВНИЗ

123456789

тестер
23.01.2010 03:01
То АНТ 64:
Спасибо..Вам за фото- прекрасная юность...За ПАМЯТЬ - спасибо - нас все "убеждали", что мы - "ЭЛИТА"- ) любой Военный ВУЗ, ИМХО), и, что кровь у нас - "голубого цвета" - "элитная".. ...Вот..так..- красная она.
Извините..., но, ВСЕ ТАМ БУДЕМ...все...
Покойся С МИРОМ, летчик - голубое, мирное небо у нас над головами - будем хранить.
Александр 07
23.01.2010 12:36
Спасибо АНТ 64
Ком в горле, поверь, и слезы в глазах...

тоже самое чувство когда смотришь фотки радостных летчиков и потмо две самые последние фотки(((
МИ6еркин
23.01.2010 12:37
2кста
И где вы таких полковников с таким налетом видели? В ГА редкий командир-пенсионер столько имеет, при налете в год часов 800, а сколько может налетать истребитель даже в штатах, где летают много?
АНТ 64
23.01.2010 16:13
Для тех, кто мб не успел или пропустил по разным причинам.
Копирую еще раз.

Реквизиты для перевода денежных средств:

Получатель: Соболева Елена Ивановна
Лицевой счет: 42307810770050006077
Банк получателя: Дальневосточный банк СБ РФ г.Хабаровск
4205/120
ИНН 270310019629
БИК: 040813608
КОР/СЧ: 30101810600000000608

Это последнее чем мы можем помочь в настоящее время…
АНТ 64
23.01.2010 16:21
Для администрации форума:

Нельзя ли некоторое время оставить эту ветку "наверху".
Я, и не только я, понимаем важность других тем,
но всем Миром справиться с Бедой легче. Страна у на большая. Многие живут в разных часовых поясах.
Стасон
23.01.2010 16:26
...
тестер
23.01.2010 18:11
.....
VaGa
23.01.2010 20:13
..........
Задвин
23.01.2010 20:48
Тело разбившегося летчика СУ-27 найдено. Админ, закрой ветку.
Александр 07
23.01.2010 23:03
Задвин. Меньше желтой читай умнее будешь!
тестер
23.01.2010 23:06
Александр 07:

Задвин. Меньше желтой читай умнее будешь!

Я не смог задвину ответить....опираясь на Вас подниму ветку.
АВЛ
25.01.2010 09:16
.
Советская Гавань
25.01.2010 11:10
...
Клим 17117
25.01.2010 13:39
Светлая память!!!
АНТ 64
26.01.2010 00:22
Вот такие новости на вчерашний день:

Ребята, извините, что зашел к вам, но меня убедили это сделать. Вчера к нам на ЛИС (Летно-испытательная станция) Комсомольского авиационного завода пришли члены комиссии по расследованию причин катастрофы, чтобы посоветоваться с В.Г.Пугачевым, который сейчас находится у нас, по поводу нелогичных действий летчика в предпоследние секунды полета. Показали запись ТЕСТЕРА. В зоне Володя выполнил форсированный вираж с бочками, переворот на горке, две петли с поворотом по крену на 90 градусов на нисходящей части при Q=90. Следующей фигурой по заданию должно было быть "Ухо". Все это было сделано в течение 2, 5 мин с практически постоянной перегрузкой 5-5, 5 ед. Так вот на выводе из второй петли при угле тангажа -20 градусов, высоте 1700 м. летчик слабым движением РУС по крену создал небольшое угловое вращение с темпом 30 град. за 10 сек., при этом по тангажу РУС вернул в нейтральное положение, сбросив перегрузку с 5 до практически 1. Было также небольшое (несколько см.) движение вперед РУДами из положения ПМГ, не приведшее к увеличению оборотов. В результате всего этого самолет, плавно вращаясь по крену практически до перевернутого положения, не изменяя угла тангажа с вертикальной 170 м/с и разгоном скорости несся к земле. На высоте порядка 670 метров летчик резким движением РУС по крену начал вывод из перевернутого положения. Не докрутив до конца и видя приближение земли, при крене 60 градусов потянул РУС на себя увеличивая перегрузку до 10 ед. и продолжая устранять крен. На скорости 900 км/ч с креном 45 град. и углом тангажа -10 по касательной к склону сопки (300м) зацепил деревья... Всё...
Версию о временной потере работоспособности комиссия не озвучила, хотя факт бездействия летчика в течение нескольких секунд был. Когда в процессе разбора мы это предположили, нам сказали, что они этого не говорили. Никаких окончательных версий случившегося у комиссии пока нет. Были там по ТЕСТЕРУ еще некоторые странности, как то например непонятки с боковой перегрузкой, но основные факты вкратце как мог своими словами я изложил и выводы пусть каждый делает сам. В общем ясно только одно-техника работала адекватно действиям летчика. Почему Володя действовал так и что там произошло мы уже не узнаем никогда. Все тут в Комсомольске, кто знал его, СКОРБИМ.......
Diman_76
26.01.2010 02:19
На пилотаж без ппк полетел частично от перегрузки сужение поля зрения.(или черная пелена) и как следствие частичная потеря контроля над режимом полета.
CNN
26.01.2010 06:43
и кому это надо, крутить финты на небольшой высоте...поднялся бы на 10.000 метров над землей и крутись там, как тебе хочется...это же не спортивный самолётик со скоростью полёта 160 км.час...
Ан-30
26.01.2010 07:17
xzzxx
26.01.2010 07:43
зачем вообще нужны такие полеты ? Почему танкисты на танках не занимаются дрифтингом и стритреслином ? Только не говорите что в бою поможет. от хорошей ракеты не увернешся!
Попингуй
26.01.2010 08:45
Судя по описанию, очень похоже на скниловскую катастрофу, с той лишь разницей, что там изначально был дефицит высоты, а здесь он образовался от бездействия в течение нескольких секунд на снижении. 30 градусов за 10 секунд - это очень медленно, значит, скорее всего, в это время лётчик не контролировал ситуацию, либо были проблемы временные проблемы в системе управления (что сомнительно). Ещё вариант - отказ АГ, при котором эти 10 секунд лётчик думал, например, что идёт без крена и в наборе, а потом по нарастанию скорости и/или визуально сориентировался.
Пенсионер ВВС
26.01.2010 09:16
Скорее всего причина в "непонятках с боковой перегрузкой". Может что -то выпало, доставал. Вообщем был в сознании. Для этого самолета пилотаж с такой перегрузкой норма для лётчика, хоть и без ППК.
Алекс.
26.01.2010 09:43
Возможно, как вариант:
На выводе из второй петли при углах тангажа 60-50 град. возникли иллизии визуального, вестибулярного или иного характера. Слабым движением РУС по крену летчик создал небольшое угловое вращение для вывода из иллюзорного крена ( поверив иллюзиям, сомневаясь в показаниях приборов). Снижаясь и вращаясь летчик искал решение - верить иллюзиям или приборам.
На высоте около 700 м. , по - видимому при выходе под облачность (или под муру), летчик визуально восстановил ориентировку, и начал вывод.
К сожалению, как всегда обычно происходит в этих случаях, не хватило высоты для вывода.
МЛД
26.01.2010 09:50
к сожалению сейчас можно только строить предположения, а правду уже не узнать.
77
26.01.2010 12:04
CNN:

и кому это надо, крутить финты на небольшой высоте...поднялся бы на 10.000 метров над землей и крутись там, как тебе хочется...это же не спортивный самолётик со скоростью полёта 160 км.час...


На большой высоте такие финты не покрутишь.

xzzxx:
зачем вообще нужны такие полеты ? Почему танкисты на танках не занимаются дрифтингом и стритреслином ? Только не говорите что в бою поможет. от хорошей ракеты не увернешся!


Такие полеты нужны как раз для воздушного боя. Летчик тренирует до автоматизма пилотаж, готовит себя физически, готовит вестибулярный аппарат. В реальном бою ещё не так крутиться придется - жить-то хочется. От ракеты не увернешься, а тактически выгодное положение для пуска своей ракеты - займешь.
И кому, как не истребителям так крутиться?
Михаил М
26.01.2010 12:16
xzzxx:
зачем вообще нужны такие полеты ? Почему танкисты на танках не занимаются дрифтингом и стритреслином ? Только не говорите что в бою поможет. от хорошей ракеты не увернешся!

чтобы задавать подобные вопросы надо хотя бы иметь минимальное представление о курсе боевой подготовки ИА......
ASAT
26.01.2010 12:16
...
GrivsFor
26.01.2010 12:37
... да.
АНТ 64
26.01.2010 18:34
"Только не говорите что в бою поможет. от хорошей ракеты не увернешся!"

Да неужели? Пробовали? Тогда каким образом Вы сдесь вещать умудряетесь?


Напоминаю:
Это единственное, чем Мы можем оказать помощь.

Реквизиты для перевода денежных средств:

Получатель: Соболева Елена Ивановна
Лицевой счет: 42307810770050006077
Банк получателя: Дальневосточный банк СБ РФ г.Хабаровск
4205/120
ИНН 270310019629
БИК: 040813608
КОР/СЧ: 30101810600000000608
Л.С.
26.01.2010 22:05
Помним.....Скорбим....
rex
27.01.2010 10:09
2 xzzxx:
зачем вообще нужны такие полеты ? Почему танкисты на танках не занимаются дрифтингом и стритреслином ? Только не говорите что в бою поможет. от хорошей ракеты не увернешся!


танкисты тоже пилотаж крутят. друган в пво св на "тунгуске" командовал, вместе с танкистами с учений возвращались в джунгарских воротах. так устроили гонки на т-72 по степи. на 90 км/час не перелетели яму, воткнулись в склон, погнуги ствол пушки.никто не убился, но бошки порасшибали.
помолчите пожалуйста
27.01.2010 10:48
Уж сколько их упало в эту бездну,
Разверзтую вдали!
Настанет день, когда и я исчезну
С поверхности земли.

Застынет всё, что пело и боролось,
Сияло и рвалось:
И зелень глаз моих, и нежный голос,
И золото волос.

И будет жизнь с ее насущным хлебом,
С забывчивостью дня.
И будет всё — как будто бы под небом
И не было меня!

Изменчивой, как дети, в каждой мине,
И так недолго злой,
Любившей час, когда дрова в камине
Становятся золой,

Виолончель и кавалькады в чаще,
И колокол в селе…
— Меня, такой живой и настоящей
На ласковой земле!

К вам всем — что мне, ни в чем не знавшей меры,
Чужие и свои?! —
Я обращаюсь с требованьем веры
И с просьбой о любви.

И день и ночь, и письменно и устно:
За правду да и нет,
За то, что мне так часто — слишком грустно
И только двадцать лет,

За то, что мне прямая неизбежность —
Прощение обид,
За всю мою безудержную нежность
И слишком гордый вид,

За быстроту стремительных событий,
За правду, за игру…
— Послушайте! — Еще меня любите
За то, что я умру.

8 декабря 1913 Марина Цветаева
ПТ
28.01.2010 06:52
Помолчите пожалуйста, хорошие стихи!


Подскажите, а что, действительно, самолёт упал в районе горы/сопки Келька???
Об этом на прошлой неделе написала местная газета. Обозначила место конкретно - у г.Келька, истоки р. Галичная-1.

Дело в том, что в окрестностях Кельки очень красивые места. Обалденно красивые! В 90-е годы я постоянно к Кельке ходил отдыхать, в мини-походы на пару-тройку дней. Много фотографий тех таёжных мест осталось...

Вот представляю по памяти те склоны... В красивых местах ушёл в вечный полёт Владимир Соболев! Чесное слово, там очень красиво, когда поднимишься на верхушку г. Келька!!!

Татарстанский
28.01.2010 10:00
...
Пилотоман младший
30.01.2010 08:47
Мда... Красивые места нужно посещать - отдавать дань памяти героям
Александр 07
30.01.2010 13:14
Там на том месте остался его отпечаток, в любом случае там красиво, и зимой когда снег и летом !
ПТ
30.01.2010 13:46
Зимой не был. А летом и в сентябре - красотища! Фото тех мест добавлю на днях. По-моему, на одной фото, та злополучная сопка как раз за моей спиной оказалась (это судил по карте)
Александр 07
30.01.2010 17:06
на ней теперь след от самолета
тестер
30.01.2010 18:30
АНТ 64:

Вот такие новости на вчерашний день:

Ребята, извините, что зашел к вам, но меня убедили это сделать. Вчера к нам на ЛИС (Летно-испытательная станция) Комсомольского авиационного завода пришли члены комиссии по расследованию причин катастрофы, чтобы посоветоваться с В.Г.Пугачевым....

ИМХО не зря к Вам Пугачев приезжал....
ИМХО, "выход" из "уха" ( этот элемент так называется на демонстрационных полетах), с "входом в кобру Пугачева"...

Извините, но так "додумываю" трагедию.
Ответить по теме
30.01.2010 19:04
2 тестер:
Какая "Кобра", Вы чего "додумываете"?Вы хотя бы "Ухо" представляете со "входом" в "Кобру"?
Пугачев там по поводу Т-50 вообще-то, и в полк пригласили потому что рядом.

http://www.youtube.com/watch?v ...
тестер
30.01.2010 19:28

То Ответить по теме
Я - извинился...пытаюсь не осудить, но понять, извините.

Да, взял данные АНТ 64:

Так вот на выводе из второй петли при угле тангажа -20 градусов, высоте 1700 м. летчик слабым движением РУС по крену создал небольшое угловое вращение с темпом 30 град. за 10 сек., при этом по тангажу РУС вернул в нейтральное положение, сбросив перегрузку с 5 до практически 1.Было также небольшое (несколько см.) движение вперед РУДами из положения ПМГ, не приведшее к увеличению оборотов...
...В общем ясно только одно-техника работала адекватно действиям летчика......


то АНТ 64:
Я понимаю, что делаю больно и семье и близким. Извините.
Сан Сантехник-Сан
31.01.2010 01:16
офицер запаса:

Не нужно путать выводы комиссии и то, что озвучивают СМИ и прочие слуги народа. Я занимался расследованием АП и именно на Дальнем Востоке (1 и 11 армии), поэтому могу сказать как работает, по крайней мере, техническая подкомисия. Изучаются все возможные версии и в первую очередь - это отказ техники. А когда на земле груда металла, а от "черных" оранжевого цвета ящиков не остается ничего, попробуйте точно установить причину. Поэтому и рождается аббревиатура "ПНУ" - причина не установлена.

18/01/2010 [19:55:01]

Когда есть груда металла - есть что расследовать. Летов 80-го в Красноводске разбился МиГ-25 (летчик вышел нормально и быд подобран ПСС), так через 2 недели поисков собрали 22 кг, из которого металла самый большой кусочек был размером с пачку сигарет. Причину установили. Вам не доводили? Спросите у своего дедушки, может, он в курсе.
igorgri
31.01.2010 06:50
вот в новостях инфа уже пошла
http://newsru.com/russia/30jan ...

Су-27 разбился в под Хабаровском из-за ошибки пилота - выводы следствия
время публикации: 30 января 2010 г., 14:25

"Первичное расследование ЧП с самолетом ВВС Су-27 свидетельствует о том, что одной из основных причин падения истребителя стал человеческий фактор, то есть ошибка пилота", - сказал собеседник агентства

Катастрофа истребителя Су-27 в Хабаровском крае 14 января, согласно основной версии, произошла из-за ошибки в пилотировании, сообщил в субботу РИА "Новости" источник, близкий к расследованию авиакатастрофы.

"Первичное расследование ЧП с самолетом ВВС Су-27 свидетельствует о том, что одной из основных причин падения истребителя стал человеческий фактор, то есть ошибка пилота", - сказал собеседник агентства.

По его данным, эту версию подтверждают и результаты расшифровки бортовых самописцев, и изучение обнаруженных узлов и агрегатов разбившейся машины.

Су-27 пропал с экранов радаров во время выполнения планового полета. Истребитель взлетел с аэродрома Дземги (Комсомольск-на-Амуре). На месте падения самолета обнаружили тело пилота.
Поясню
31.01.2010 11:31
О пилотаже и ошибках.
Идиома "Человеческий фактор" уже давно у нас стала ругательной. Но... Ошибка пилота не тождество слову вина (Воздушное хулиганство и слабую подготовленность не рассматриваю). Выполнение полета (сложный пилотаж особенно) очень тяжелый процесс. Как в плане физических, так и психологических нагрузок (при поступлении в УЛы не зря проводится психотбор). И от ошибок при его выполнении не застрахован ни один, даже самый опытный пилот («Errare humanum est»). Есть ошибки исправимые, но случаются и фатальные, к сожалению. "Знатоки" для приближенного понимания процесса пусть представят себя спускающимися в автомобиле без тормозов по горному серпантину. Управление-только рулем, заносом и педалью газа. Торможение-открыванием дверей и тоже заносом. При этом внизу, у подножья горы нужно точно попасть в нужную улицу и остановиться у финишной черты! Прониклись?
Вечная память, не вернувшимся из полета...
офицер запаса
31.01.2010 14:38
Сан Сантехник-Сан

Значит просто повезло, что нашли именно тот кусок металла, который и явился причиной АП.
А в 80-х я уже был техником самолета, так что дедушка здесь совсем ни причем
Юра 64
31.01.2010 14:56
Поясню:

"Знатоки" для приближенного понимания процесса пусть представят себя спускающимися в автомобиле без тормозов по горному серпантину. Управление-только рулем, заносом и педалью газа. Торможение-открыванием дверей и тоже заносом. При этом внизу, у подножья горы нужно точно попасть в нужную улицу и остановиться у финишной черты! Прониклись?


Прямо в "дырочку".... Вот, правильно, лучше этого пояснения для делитантов, быть не может!
Бывший мех
31.01.2010 15:11
Мужики, Вы себя не обманывайте. И к слову, налет для зама по ЛБП явно маловат. И что
имеют тогда в АЭ прочие пилоты!
БЫВШИЙ МЕХ
14.02.2010 15:36
А тема исчерпана, почма тихо так. Кто знает, акт ком. есть, или тянут.
ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР
15.02.2010 01:12
Господа ОФИЦЕРЫ!
http://www.youtube.com/watch?v ...
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru