Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как сильно изменилась жизнь-9

 ↓ ВНИЗ

1..535455..102103

доктор ЗЛО.
27.01.2010 12:51
А.В. и не заметила как одним постом на все свои будоражущие вопросы ответила, респектую.
Предлагаю тему авиации оставить в покое и плавно перекинуться снова на речник, там ещё поле непаханное.
Пилот Ту-22
27.01.2010 12:55
БР (с работы):

Элементарно в стране всё остановилось, жрать было нечего и не на что было эту еду купить. Нужно было любыми способами срочно запустить главный ресурс страны, приносящий быструю валюту - нефтедобывающую промышленность. Вот её таким способом и запустили.
Если бы приватизацию провели аккуратно и вдумчиво, то "гады" всё равно появились бы, только с другими фамилиями. Возможно, они были бы не такими гадскими гадами, но это только фантазии.

Да, очень вдумчиво поступили... И кормление почему-то начали со спирта "Рояль"...
И зачем вообще повторять тезисы Чубайса?
Алексей Б_
27.01.2010 13:00
Конрад Карлович : Director:
Вы действительно не понимаете или это такая манера топтать человека? Ежу понятно , что имеется в вмду мирового ПАРКА гражданских самолетов. Объясните человеку его ошибку и идите дальше. Нет встанут и будут "рынонк - не рынок". Вроде, не тинэйджеры уже...
В.А.К.
27.01.2010 13:04
Arina Vasilevna,
обещал отвечать - отвечаю.
Впрочем, на вопрос о деньгах налогоплательшиков Вам уже Конрад Карлович™ ответил.
Про "собственные средства" - Вас нагло обманули. При таком условии ни одна российская фирма не выиграла бы тендер. Объяснить, почему?
Ту-334 проектировался в лохматые ныне годы и на сегодня устарел морально.
Ан-148 - машина немного другая, и ее сопровождает шлейф производственных и иных проблем.
Вдобавок, при постройке ССЖ используется ряд не применявшихся ранее технологий, а в этой области мы ныне "позади планеты всей". В чем-то я вижу эту ситуацию аналогичной производству Ли-2.
Вкратце - примерно так.

А сейчас я, с Вашего позволения, отвлекусь на работу на полчасика, ладно?
0стровитянин
27.01.2010 13:04
Яковлевич
=====
О государственных пока промолчу. Что же они? А ничего... Ноль! А это наша первичная власть, кстати. Почему же так?
=====
Потому что это ТОЖЕ - УВЫ - ЗА КО НО МЕР НО !
Потому что Бюрократия которую россияне сами же и привели к власти - в большинстве своем любвеобильностью не отличается.
Яковлевич вдумайтесь в звучание термина "возраст дожития"!!
Это ж даже для моего относительно молодого уха звучит жутковатенько, а для тех кто постарше будет?
Но тем не менее - официальный бюрократический термин.
Бюрократ озабочен только тем, как бы вылизать начальству понежнее.
Чтобы его, бюрократа, не уволили. Вот о чем он заботится, а все остальные проблему ему глубоко пофиг.
А привели их к власти мы сами. Бороться с бюрократией можно только через СМИ - самое страшное это огласка.
Но те же СМИ мы все разрешили придавить. Да еще сколько народу радовалось когда придушили НТВ.
И осталась бюрократам вся власть. Да еще если бюрократ из тех кто в погонах - то это вообще - засада.
Обратите внимание - Абрамович за свои деньги чукчей на Юга возил.
Наши остальные губернаторы все в общем люди далеко не бедные.
Мы еще такие примеры видим?
Вот так вот где-то.
Пусть даже Вы назовете Абрамовича жуликом. Но он возил. И взяток не брал.
Он зарабатывал. Честно - не честно - это в суд.
А бюрократ который на взятках сколотил состояние - возить никого не будет.
По определению.
Juan
27.01.2010 13:05
Да, очень вдумчиво поступили... И кормление почему-то начали со спирта "Рояль"...
===
Тем самым устроили серьезную конкуренцию Николаю Федрычу )))
Juan
27.01.2010 13:06
Который было уже успел почувствовать себя "олигархом" )))
БР (с работы)
27.01.2010 13:07
morda: Эту гипотезу легко проверить. Если финпотоки - вещь мутная, то есть же товарные потоки.

Тут Вы правы, конечно. Единственное, я не знаю, есть ли какая-либо существенная задержка поставки относительно добычи в виде нефтехранилищ. Ничего в этом не понимаю, Олег лучше объяснит. Если добыча не прекращалась, то всю мою логику, изложенную выше, можно легко оспорить. Спасибо за подсказку, я ещё поразбираюсь и подумаю.
Конрад Карлович™:
27.01.2010 13:07
Конрад Карлович™:

Арина Васильевна!
Для вашего сведения- на проект ССЖ бюджетных денег России потрачено ровно 00 руб.00 копеек. Из средств, выделенных безвозмездно, там только крохотный грант ЕС.
====
А вы докажите это,
о гранте Ес я не знала,
И какое у Вас образование?
И разве образование является гарантией
достоверности информации?

БР (с работы)
27.01.2010 13:09
Пилот Ту-22: Добрый день, Николай! Я твой пост увидел. Не отвечаю потому, что должен немного разобраться. Вполне может быть, что я неправ.
Конрад Карлович
27.01.2010 13:10
Алексей Б_:
Конрад Карлович : Director:
Вы действительно не понимаете или это такая манера топтать человека

Я действительно не понимаю. Наверное, потому, что не еж.
А.В.говорит, что у СССР было 25% мирового рынка гражданских самолетов.
Я говорю, что во времена СССР не было продано ни одного самолета, и ни о какой части РЫНКА речи не идет.
Один из нас неадекватен.
Arina Vasilevna
27.01.2010 13:17
2 Конрад Карлович:
Да, трудно понять мужскую психологию,
вот так представить - что каждый день терпеть такие мелочные придирки,
просто жуть берет.
Вы уточните свое понятие - рынок.
И наверно народ когда ему говорили о рыночных реформах,
представлял что-то другое....
Вот раньше делали в год 250 самолетов,
а сейчас 22.
И как ни называй - что это торжество РЫНКА,
а видна только одна деградация авиапрома.

2009 году продажи российских самолетов увеличились более чем в два раза, подсчитали в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), сообщает 22 января "Коммерсантъ". Поставки военных самолетов увеличились в 2, 2 раза, правда, в основном за счет поставки Минобороны РФ самолетов МиГ-29, от которых отказался Алжир. Но в гражданском сегменте план так и не был выполнен: вместо 22 самолетов авиакомпаниям передано лишь 14. По мнению экспертов, ситуация в 2010 г. не изменится: военные поставки на экспорт будут расти, а гражданские заказчики не смогут финансировать сделки.
22.01.2010
Обсуждение:
10:32 22.01.2010 уставший

А во времена СССР могли за год делать 350 военных самолетов и 250 гражданских.И правда превращаемся в Верхнию Вольту , только теперь без ракет.Стали банановой республикой!Спасибо дерьмократам и нынешней власти

http://rosfincom.ru/allanalyti ...
Juan
27.01.2010 13:23
А во времена СССР могли за год делать 350 военных самолетов и 250 гражданских.
===
Сделать и щас можно, если поднапрячся только ПРОДАТЬ не получится. Впринципе именно из-за этого делать перестали.
Конрад Карлович
27.01.2010 13:23
Да, трудно понять мужскую психологию,
----------
Это не вопрос мужской психилогии.
Это уровень образования , компетентности и общего кругозора.
Если он ниже плинтуса, то в ход идут рассуждения типа "да сами мы не местные", "да я просто процитировала", либо просто слив.
А.В.- у вас щи не выкипят на плите?
0стровитянин
27.01.2010 13:24
По данным на сегодня наши мультики стоят на втором месте.
====
По каким таким "данным"? Газеты "Завтра" или журнала "Форбс"?

Вот чтобы понимать данные вещи и нужно иметь тот опыт который помогает разбираться.
А вот быть"просто "пилотом"" как Вы выразились - боюсь - сильно недостаточно.
На Западе куда больше миллионеров и мульти и все такое.
Состояния просто лежат тихо и никто о них не кричит.
Говорят только о "публичных фигурах" типа того же Сороса.
А остальные тихо делают свое дело.

И большинство приличных состояний Запада лежит в разного рода фондах и трастах.
Формально не являясь собственностью данного лица.
Это связано со всякого рода проблемами управления деньгами, наследования и тому подобному.
Так что по мировым понятиям НА САМОМ ДЕЛЕ (а не как кажется Проханову) Россия ой отнюдь не во главе колонны.
Director
27.01.2010 13:31
.Стали банановой республикой!

А мне бананы нравятся! Вот когда только РФ успела их производство наладить?
РИка
27.01.2010 13:33
Вот вот и идет пробуксовка всего и вся.
Бизнес хочет быть самостоятельным, но без школ, мед учреждений, науки и т.д.
Это должно государство.Я ж отдают налоги( усеченные по всем статьям ).
И чего это бюрократы( чиновники, мед. работники, учителя, милиция) такие тупые, все взятки с меня требуют.

Вопрос не о возвращении к Варшавскому договору и настольгия( тогда мужики выкручивались как могли, решая проблемы государства в данный исторический момент), а в том, что 20 лет уже в новый реалиях, а страна все не знает чего и как делать.Кроме тусовки на всех уровнях ничего нет.
Шарахаемся то в одну сторону , то в другую.

Меня большая политика мало волнует, но волнует, т.к. чего я заврта делать буду и есть, даже с прогназировать нельзя, а уж планы строить и вообще........
Arina Vasilevna
27.01.2010 13:37
2 Конрад Карлович:
Насчет щей, существенное замечание.
Давайте поспорим насчет финансирования Суперджета-
Вы свою версию подготовите,
я подготовлю свою,
надеюсь на форуме найдутся эксперты -
которые могут дать верную оценку?
А то что одни эмоции...


0стровитянин
27.01.2010 13:50
Вы полагаете, что с начала реформ что-то в экспорте изменилось?
=========
Изменилось и очень многое.
Просто так сказать сам краем глаза участвовал.
Я ж рассказывал, что суда в портах простаивали в среднем по две недели.
Были ДИКИЕ расходы по демереджу, бардак полный.
В результате последовательного реформирования нефтянки через довольно небольшое
время (типа годик) простой танкера в одни сутки уже считался баааальшой недоработкой.
(Ну не по погоде естественно)
А также произошли всякого рода изменения в ценообразовании, в контрактном праве,
перешли на другие варианты которые были БОЛЕЕ выгодны и самим нефтяникам и РФ в целом.
Сумели создать хоть какую-то систему компаний нефтянки для получения западных кредитов.
На которые собственно она и существовала практически до 00-х лет.

То есть КОЛИЧЕСТВО экспорта и направления - принципиально не изменились, а чего им меняться-то?
А вот сама СИСТЕМА - изменилась принципиально.
Вы попробуйте в 1992 году взять кредит под "Союзнефтеэкспорт" для Нижневартовска?
А кто вам его даст?
Где Вартовск и где Союзнефтеэкспорт (который "Нафта-Москва").
Соответственно надо делать отдельные компании.
Что и было так сказать вполне успешно проделано.
Ко всему прочему те компании которые "не шмогли" организоваться (типа СИДАНКО) были быстро раздерганы тем "кто шмогла".

Кстати - спецом для наших "красных". Вот вы всё "разворовали, разворовали, с ноля начинать, откуда там кто появился".
Ну вот к примеру основатель нефтяной компании ВНК. Это туда - Томск, Ачинск.
Вот он как - с ноля не с ноля?
Читаем биографию:
======
Филимонов Леонид Иванович родился 22 июля 1935 года в деревне Вишневка Давлекановского района Башкирской АССР. В 1959 году окончил факультет разработки нефтяных и газовых месторождений Уфимского нефтяного института
В 1959-1979 годах Филимонов работал в объединении "Сахалиннефть" – бурильщиком, буровым мастером, начальником производственно-технического отдела, начальником управления буровых работ, главным инженером. В 1979-1984 годах занимал пост начальника управления буровых работ производственного объединения "Томскнефть". В 1984-1987 возглавлял производственное объединение "Нижневартовскнефтегаз"

В 1988 году Филимонов был назначен первым заместителем министра нефтяной и газовой промышленности СССР, в 1989 году – министром. В 1990-91 годах являлся заместителем председателя государственного топливно-энергетического комитета при Совете Министров СССР
В 1991-1994 годах Филимонов занимал пост генерального директора АО "Томскнефть". В 1993-1996 годах представлял Томскую область в Совете Федерации. В 1994-1998 возглавлял ОАО "Восточная нефтяная компания". В 1997 году был избран депутатом Думы Томской области от Стрежевского избирательного округа. С 1998 года является первым вице-президентом компании "ЮКОС ЭП (Ехрlоrаtiоn & Рrоduсtiоn)", дочерней компании НК "ЮКОС", отвечающей за разведку и добычу нефти. Одновременно, в 1998-99 годах, был председателем совета директоров АО "Томскнефть". В 2001 году был повторно избран в томскую Думу от Стрежевского округа

Филимонов является Лауреатом государственной премии СССР за разработку и внедрение системы освоения природных ресурсов Западно-Сибирского нефтегазового комплекса вахтовым способом, награжден орденами "Красного Знамени" и "Знак Почета"
======



0стровитянин
27.01.2010 14:01
И какую прибыль или убыток,
мы налогоплательщики поимели от затеи?
=====
Арина Васильна, самолет даже еще летать не начал толком, а Вы уже результат требуете. =)))
Но он кстати - есть. Люди получили рабочие места, что-то производят, с этих денег
платят налоги (с зарплаты), тратят их в магазинах (НДС), магазины платят налоги и все ЭТО - идет в бюджет из которого платят пенсию Пилоту Ту 22 и Директору. =)))
И вообще всем пенсионерам, учителям врачам и так далее.
А на бюджетные выплаты те же МВД - охраняют Вас лично.

Вот если птица реально залетает хорошо - то таких выплат станет много.

Я доступно объяснил?
Так что Вы получаете с этого пользу даже пока самолет еще не летает в авиакомпаниях.
Про деньги Вам уже объяснили.
Artur13313
27.01.2010 14:03
всем заходите на новый ЧАТ!приятные люди и хорошее общение обеспеченно!
http://fbi.mpchat.com/
0стровитянин
27.01.2010 14:11
Вы уточните свое понятие - рынок.
====

Рынок это просто. Есть Продавец и есть Покупатель.
Один предлагает товар, а второй на него внимательно смотрит.
Оба торгуются. За порядком следит Жандарм. В случае скандала - рядом сидит Судья.

Вот "на пальцах" это и есть Рынок.
В СССР рынка как такового не было в принципе кроме (как уже правильно сказали) - колхозного.
Ну и экспортного за пределами "стран социализма".

И много самолетов ГА продали на этом экспортном рынке?
Объясните - почему их было так мало.
"Злую НАТУ" и "Закулису" не предлагать - в одной очень даже стране НАТО прекрасно брали
наши суда на подводных крыльях и троллейбусы.
А вот с самолетами как-то не очень получалось.

Я не эксплуатант самолетов и не пилот. Поэтому так сказать мой голос - невелик.
Но факт на лице и его надо как-то объяснять.
РИка
27.01.2010 14:13
0стровитянин:

ВЫ просто хороший идеалист.
доктор ЗЛО.
27.01.2010 14:15
И много самолетов ГА продали на этом экспортном рынке?
Объясните - почему их было так мало.

Как мне кажется, на это было масса причин, но не поверю что из-за того что самолёты были в то время хуже, думаю вопрос сильно глубоко лежит.
Извиняюсь, за встревание.
Director
27.01.2010 14:21
А вот с самолетами как-то не очень получалось.

В принципе, самолеты не плохие были, по своей цене. И рынок для них был. Продавцов просто не было.
Суперджет - попытка впервые сделать самолет "на продажу", а не "для государства", рисковый проект с неясными перспективами. Но - Завод в Комсомольске очень сильно обновили, технологии проектирования и управления проектом получили, зарплаты самые высокие в отрасли людям платят.... Не олигархам - инженерам, техникам, летчикам, рабочим. ЛИДБ у них вообще сплошь - военпенсы, бывшие сослуживцы. Со Чкаловской в Жуковский автобус ГССный ходит. На работу и с работы.
РИка
27.01.2010 14:27
Островитянин:
Вы зря ругаете баб за то, что они с мужиков требуют норковые шубы и бриллианты, с Мерсами.
Это все для вас хороших.Электричество открючат, так шубкой укрыться можно, а за бриллианты и бизнас новый наладить.Слушайтесь баб .Они плохого не посоветуют.
0стровитянин
27.01.2010 14:27
Если финпотоки - вещь мутная, то есть же товарные потоки.

Тут Вы правы, конечно. Единственное, я не знаю, есть ли какая-либо существенная задержка поставки относительно добычи в виде нефтехранилищ. Ничего в этом не понимаю, Олег лучше объяснит.
==========

Коллеги - любые комментарии в пределах моей компетенции.
Кстати между прочим финпотоки в данном случае вещь не очень мутная.
Вот металлисты - там да, там черт ногу сломит. А нефтянка была сразу же взята под жесткий контроль Государства. К примеру все ценообразование экспорта шло ТОЛЬКО
С ОДОБРЕНИЯ ГОСУДАРСТВА. В лице Энергетической Таможни.
Без ее Высочайшего Одобрямса ни одна тонна за пределы РФ не уходила легально.
О криминале мы не говорим.
Условия оплаты тоже были очень жесткие.
В.А.К.
27.01.2010 14:30
0стровитянин,
"А вот с самолетами как-то не очень получалось"

Олег, не получалось, в частности, потому, что к самолету еще воз и маленькая тележка услуг должна быть приложена. Это я об обслуживании вкупе с логистикой. Мы не могли, даже и не пытались обеспечить максимально быструю доставку нового агрегата, к примеру, на замену отказавшего. Буржуи эту систему давно построили. А без нее... Без нее никому не нужен супернадежный, суперэффективный и суперкомфортный самолет, стоящий две недели у забора в ожидании блока на замену. Самолет ведь пассажиров должен возить, деньги владельцу приносить. Рынок вжеж :)
Director
27.01.2010 14:34
Самолет ведь пассажиров должен возить, деньги владельцу приносить. Рынок вжеж :)

Вот именно. Эти проблемы в СССР не волновали никого в принципе. Отсюда и результат.
0стровитянин
27.01.2010 14:40
но не поверю что из-за того что самолёты были в то время хуже, думаю вопрос сильно глубоко лежит.
=========
Да ИМХО не так уж и глубоко.
Я согласен с Директором. Ну не делали у нас самолеты на ПРОДАЖУ.
Не занималось этим Государство. Оно решало свои утилитарные задачи.
(блин, да что самолеты? у нас Государство даже нефтянкой своей толком не занималось в плане маркетинга!)

Самолеты были неплохие по тому времени. Кое какие наверное даже превосходили.
Но Маркетинг отсутствовал как класс. Вот в судопроме - он был.
Чааааахленький - но был. А в авиапроме - зеро.
Психология людей видимо была другая.

И наверняка были те же самые проблемы с послепродажным обслуживанием.

Вот сейчас посмотрим на Супержжот и как Сухой и Ко со всем этим справятся. Хотелось бы верить, что справятся.
Пилот Ту-22
27.01.2010 14:43
Конрад Карлович:

Я действительно не понимаю. Наверное, потому, что не еж.
А.В.говорит, что у СССР было 25% мирового рынка гражданских самолетов.
Я говорю, что во времена СССР не было продано ни одного самолета, и ни о какой части РЫНКА речи не идет.
Один из нас неадекватен.

Рынок это не базар. Arina Vasilevna хотела сказать, что 25% гражданских самолётов было в СССР, т.е. на них летали наши граждане. А сейчас рынок, т.е. базар у нас есть, а гражданам летать не на чем и не на что.
Juan
27.01.2010 14:47
Читаем Л.Л.Селякова. http://www.svavia.ru/info/lib/ ...

Находясь на территории аэропорта г.Праги, ко мне обратились трое пожилых рабочих, служащих компании ЧСА:

"Тов. Селяков, можно с Вами откровенно поговорить?"

Я ответил: "Конечно, можно. Я вас слушаю."

"Тов. Селяков, мы благодарны Вам за оказанную техническую помощь, выраженную в поставке нам впервые года становления Чехословакии самолетов Ту-104А (70 пасс. мест). Самолеты Ту-104А, их освоение и успешная эксплуатация позволили организовать нашу авиакомпанию. Мы вышли на международный уровень. Мы понимали, что Ту-104А - это совсем новый самолет и что, как и всякое новое дело, имеет много вопросов. Мы понимали это и хорошо относились к Тушке, как мы называли Ту-104А.

Мы надеялись, что и Вы все это понимаете и, создавая новый пассажирский самолет, учтете все недостатки Ту-104А и создадите нужный для нас самолет.

Мы ждали с большими надеждами самолет Ту-124В. Когда мы получили Ту-124В, то мы поняли, что Вы ничего не поняли.

Мы просим извинить нас за откровенный разговор".
Director
27.01.2010 14:49
нас есть, а гражданам летать не на чем и не на что.

Вам билет купить? Могу прямо сейчас, из дома. А в те славные времена купить билет - очень большая проблема была! В Тбилиси к примеру, их в кассах не было в принципе! В Калининграде недели за две можно было купить. Тем не менее не помню ни одного случая, чтоб не удавалось улететь в тот же день, дав "чирик" кому нибудь в красивой Аэрофлотовской форме. Поезда аналогично - билетов нет - вагон пустой идет. Ну не нормально все это...
Конрад Карлович
27.01.2010 14:52
Давайте поспорим насчет финансирования Суперджета-
Вы свою версию подготовите,

А что тут спорить? Нет предмета. Да и оппонента нет.
Заходите на сайт ГСС, в разделе для инвесторов открываете годовой отчет. Там ПОЛНЫЙ СПИСОК источников финансирования- займы, кредиты, грант ЕС. С указанием сумм, сроков, условий предоставления. С точностью до рубля.
Ваши источники, умоляю, не цитируйте!
Juan
27.01.2010 14:58
Читаем снова Л.Л.Селякова, видим, что отставание от западной авиации было "заложено" уже тогда. http://www.svavia.ru/info/lib/ ...

"Все аэродромы, которые мы посетили, оборудованы подземными топливными емкостями. Приемные колонки расположены как на стоянках самолетов, так и на посадочных площадках. Очень удобные в эксплуатации. Самоходные агрегаты централизованной и индивидуальной заправки, малогабаритные, работающие совершенно бесшумно, также очень удобны в эксплуатации. Но, к сожалению, самолет Ту-124 не оборудован системой централизованной заправки топливом и заправка его топливом производилась вручную ведрами, через верхние заливные крыльевые горловины, что вызвало у местного обслуживающего аэродромного персонала иронические улыбки.

Все современные зарубежные пассажирские самолеты оборудованы системой централизованной заправки топливом."

Причем, это они по Африке летали.
Москва - Симферополь - Каир - Хартум - Форт-Лами - Ниамей - Бамако.
Пилот Ту-22
27.01.2010 14:59
Juan:

Читаем Л.Л.Селякова. http://www.svavia.ru/info/lib/ ...

Находясь на территории аэропорта г.Праги, ко мне обратились трое пожилых рабочих, служащих компании ЧСА:

Так пусть падают на американских самолётах...
0стровитянин
27.01.2010 15:01
а гражданам летать не на чем и не на что.
=====
Ну не летают россияне никуда. Вааапче.

====
SU 237 Aeroflot (SVO) Moscow 12:18 PM Landed
On-time

UN 9161 Transaero Airlines (DME) Moscow 12:38 PM Landed
On-time
====
И это только за этот час и не в сезон и только в Ларнаку.

Хто ж летает-то на этих самолетах?
Яковлевич
27.01.2010 15:03
Juan: Мы ждали с большими надеждами самолет Ту-124В. Когда мы получили Ту-124В, то мы поняли, что Вы ничего не поняли.

Мы просим извинить нас за откровенный разговор".
27/01/2010 [14:47:24] А о каких российских самолётах говорят сейчас чехи? О Суперджете? Вы этот отрывок привели, надо полагать, от полного отсутствия предложений российской стороны. Нет предложений, значит возьмём советские... для запугивания нас и чехов! Если сейчас "стало лучше и веселее", то где самолёты и сопутствующие им настойчивые и навязчивые уговоры чешской стороны? Так чего ж хаять прошлое, когда в настоящем нету ничего?
Director
27.01.2010 15:04
Так пусть падают на американских самолётах...
-----
Какие то совсем не хорошие пожелания. Особенно для Пилота.

Заходите на сайт ГСС, в разделе для инвесторов открываете годовой отчет. Там ПОЛНЫЙ СПИСОК

Как то здесь, давно уже, один товарищ, доказывал что фирма Миля американским жидо-массонам принадлежит. Не поленился, распечатал реестр акционеров. Вы думаете убедило?
0стровитянин
27.01.2010 15:08
Арина Васильна, ну послушайте Вы КК.

Я Вам даже ссылочку подкину.
http://www.sukhoi.org/investor ...

Там всё написано.
Но букафф - очень много.
Director
27.01.2010 15:10
Блин, пойду сейчас за правами в ГИБДД. Последний опыт вождения - Маз, ТЗ-22 лет 20 назад...
Еще вопрос форумянам - Сузуку, Гранд Витару никто не юзал?
доктор ЗЛО.
27.01.2010 15:13
Сузуку, Гранд Витару никто не юзал?
ъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъ
Новую?
0стровитянин
27.01.2010 15:14
Как то здесь, давно уже, один товарищ, доказывал что фирма Миля американским жидо-массонам принадлежит. Не поленился, распечатал реестр акционеров. Вы думаете убедило?
===
2 Директор

Дмитрий, а Вы еще не видели в Сети воплей на тему, что жидомасоны через итальянских масонов купили "Сухой" ради того, чтобы не дать России сделать новый истребитель и одновременно загубить гражданский авиапром?

В общем тема "Закулисы" - вечный хлеб для шизоидов.
Director
27.01.2010 15:16
Новую?

Тоже, нашли олигарха. Пятилетнюю предлагают, но как то "автомат" напрягает, я не сильно в теме, только учусь... Про новую я бы и не задумался...
Juan
27.01.2010 15:18
А о каких российских самолётах говорят сейчас чехи? О Суперджете? Вы этот отрывок привели, надо полагать, от полного отсутствия предложений российской стороны. Нет предложений, значит возьмём советские... для запугивания нас и чехов! Если сейчас "стало лучше и веселее", то где самолёты и сопутствующие им настойчивые и навязчивые уговоры чешской стороны? Так чего ж хаять прошлое, когда в настоящем нету ничего?
===
Ну надо как бы понимать, что настоящее слогается из прошлого, если советские самолеты уже тогда "недотягивали" до западных, то о "сейчас" и говорить нечего. В современном авиастроении не бывает "прорывных" проектов, а есть знания накопленные годами (школа) и кропотливая работа. Наша школа была неконкурентноспособна с советских времен, да и как ей было быть конкурентноспособной при отсутствии конкуренции ))) Слава КПСС.
0стровитянин
27.01.2010 15:19
Николай Федорович, ну все таки? =)))
Кто ж летает на этих рейсах.
Еще раз говорю - совсем не сезон.
А рейсов на Остров - до бениной мамы. И зачастую есть проблемы с билетами.
Скажите мне - КТО ЭТИ ЛЮДИ?
Edmonton
27.01.2010 15:19

Привожу пост с международного фopума гражданской авиации. Народ "перетирает" не первый месяц/год. Практически дубляж слов В. А. К.а




Will this be the Russian jet that can break the western market on a large scale?

SCCculter from United States, 4060 posts:

There is no reason why a properly-engineered and well-supported Russian federation jet should not be considered by mainstream carriers- the engineering part has really never been an issue, but support (and the simple perception of support) is and remains the challenge

http://www.airliners.net/aviat ...
Шкраб
27.01.2010 15:20
Director:

Тоже, нашли олигарха. Пятилетнюю предлагают, но как то "автомат" напрягает, я не сильно в теме, только учусь... Про новую я бы и не задумался...

Дима, определился? )))
СГВ, которая не XL-7, не рекомендую, знакомый, купив такую, теперь баальшущим спецом по ходовой стал )))
Director
27.01.2010 15:20
В современном авиастроении не
бывает "прорывных" проектов, а есть знания накопленные годами (школа) и кропотливая работа.
Ну да, а Эмбраер!?
Juan
27.01.2010 15:20
Пятилетнюю предлагают, но как то "автомат" напрягает
===
Автомат в московских пробках - незаменимая вещь ))
1..535455..102103




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru