Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как сильно изменилась жизнь-9

 ↓ ВНИЗ

1..525354..102103

доктор ЗЛО.
27.01.2010 08:02
До тех самых времен пока Пилот Ту 22 не перестанет ненавидеть тех кто зарабатывает больше него.

Мне глубоко фиолетово на тех кто больше зарабатывает, думаю Н.Ф.также точно, но именно зарабатывает, а не в открытую пистит.

Сколько бы у Вас лично не было бы денег - их все равно не хватает.
НИ КОГ ДА!

Вы меня спросили я ответил, всё зависит от того как жить и планировать свои расходы, может и мульта в месяц не хватать, а можно и на двадцатник прожить втроём, поверьте мне на слово.
Пилот Ту-22
27.01.2010 09:01
Яковлевич:

Счастье наступит тогда, когда Вы таки услышите Н.Ф. И ни минутой раньше! )))

"Счастье" явилось, но сказать особо нечего... Да и как можно человеку, прикидывающемуся дальтоником, пытаться рассказать о различии цветов?
РИка
27.01.2010 09:25
Конрад Карлович:
Я рада, что выбрались на улицу.
А кроме магазинов вы еще где-нибудь бываете в Москве?
Пилот Ту-22
27.01.2010 09:26
доктор ЗЛО.:

Мне глубоко фиолетово на тех кто больше зарабатывает, думаю Н.Ф.также точно, но именно зарабатывает, а не в открытую пистит.

Вообще-то результаты работы должны быть видны и в соответствии с количеством миллиардеров и миллионеров в нашей стране уровень жизни наших граждан должен не особо отличаться от тех стран, где живёт примерно такое же количество этих счастливцев. А оно отличается и здорово и в худшую сторону, следовательно наши мультики ни хрена не делают, а только воруют у остальных граждан. Чтобы это понять, не обязательно иметь спец. образование-достаточно быть просто "пилотом".
morda
27.01.2010 09:41
Пилот Ту-22:

Вообще-то результаты работы должны быть видны и в соответствии с количеством миллиардеров и миллионеров в нашей стране уровень жизни наших граждан должен не особо отличаться от тех стран, где живёт примерно такое же количество этих счастливцев. А оно отличается и здорово и в худшую сторону

Эээ, погодите-ка. В РФ официальных миллиардеров штук тридцать-сорок. В Китае больше ста.
Уровень жизни в РФ здорово отличается от китайского, и в лучшую сторону. Нестыковочка, а?
В Индии миллиардеров, наверно, примерно как в России. Уровень жизни в России даже смешно сравнивать с индийским. В Бразилии миллиардеров тоже ведь примерно столько же? И опять Россия выигрывает по уровню жизни.
Так что чего-то не то в Ваших рассуждениях. Не говоря уже о том, что сам подход странноватый. Разве миллиардеры обязаны заботиться об уровне жизни всех остальных, без разбору?
доктор ЗЛО.
27.01.2010 09:50
Эээ, погодите-ка. В РФ официальных миллиардеров штук тридцать-сорок. В Китае больше ста.

Там и народу в 10раз больше и производят они в сотни раз больше нашего.

Разве миллиардеры обязаны заботиться об уровне жизни всех остальных, без разбору?

Никто это и не предлагает, где вы это узрели.
Пилот Ту-22
27.01.2010 09:55
morda:

Эээ, погодите-ка. В РФ официальных миллиардеров штук тридцать-сорок. В Китае больше ста.
Уровень жизни в РФ здорово отличается от китайского, и в лучшую сторону. Нестыковочка, а?
В Индии миллиардеров, наверно, примерно как в России. Уровень жизни в России даже смешно сравнивать с индийским. В Бразилии миллиардеров тоже ведь примерно столько же? И опять Россия выигрывает по уровню жизни.
Так что чего-то не то в Ваших рассуждениях. Не говоря уже о том, что сам подход странноватый. Разве миллиардеры обязаны заботиться об уровне жизни всех остальных, без разбору?

Я и не пытался вывести математическую формулу и всё же примерное соответствии у меня присутствует: в тех странах увеличивается ВВП, а следовательно и растёт уровень жизни всех граждан. А у нас 20 лет уровень жизни в большой степени ещё держится за счёт прошлых накоплений. Сейчас большая часть граждан не может заработать себе на жильё(видел цифру 90%), их долю съедают те самые...
РИка
27.01.2010 10:17
Миллиардеры не обязаны, но должны быть заинтересованы, т.к. бизнес просядит, они разорятся.Но наши милл. очень хитрые, они вывозят капиталы зарубеж.Отсюда и несоответсвие.
Америка на этом и богатеет.( приметивно, но что то в этом роде)
Director
27.01.2010 10:20
Америка на этом и богатеет.( приметивно, но что то в этом роде)

А почему в РФ не вывозят? Не задумывались над этим?
Пилот Ту-22
27.01.2010 10:22
morda:

Эээ, погодите-ка. В РФ официальных миллиардеров штук тридцать-сорок. В Китае больше ста.
Уровень жизни в РФ здорово отличается от китайского, и в лучшую сторону. Нестыковочка, а?
В Индии миллиардеров, наверно, примерно как в России. Уровень жизни в России даже смешно сравнивать с индийским. В Бразилии миллиардеров тоже ведь примерно столько же? И опять Россия выигрывает по уровню жизни.
Так что чего-то не то в Ваших рассуждениях. Не говоря уже о том, что сам подход странноватый. Разве миллиардеры обязаны заботиться об уровне жизни всех остальных, без разбору?

По данным на сегодня наши мультики стоят на втором месте.
И они не должны заниматься уровнем жизни своих сограждан, для этого и существуют парламенты, партии, выборы, правительства... А вот у нас действительно всем занимаются именно сами миллиардеры: они содержат партии, СМИ, "обеспечивают выборы", назначают правительства... Отсюда и весь бардак.
Arina Vasilevna
27.01.2010 10:31
2 Director:
А почему в РФ не вывозят? Не задумывались над этим?
======
Вопрос интересный,
судя по плодам реформы
- она проводилась по определенной стратегии
и имела вполне реальные конечные цели.
И естественно выгоды - как для конкретных корпораций и
государств,
так же и для отдельных субъектов-
"агентов влияния" и тех которые двигали эти реформы.
Здесь авиационный форум,
в советское время четверть рынка гражданских самолетов -
была наша,
сейчас наша доля стала меньше в 10 раз.
И фирмы Боинг и Airbus конкурируют в борьбе за российский рынок.

В.А.К.
27.01.2010 10:39
Arina Vasilevna,
оставьте, авиация уж точно не ваша область. В еще большей степени, чем сельское хозяйство.
БР (с работы)
27.01.2010 10:42
Островитянину: Я совершенно не случайно написал по поводу собственной квартиры, хорошо осознавая, как сильно влияет это обстоятельство на расходы семьи. А по поводу воспитания семьи я сторонник старой мудрой истины "Муж и жена - одна сатана". Никогда не бывать такому бардаку, чтобы моя жена и я не нашли единой точки зрения по такому важному вопросу, как семейные расходы. И мне очень жаль тех мужчин и женщин, которые не сумели в своей семье найти общий язык по серьёзным вопросам. Мне непонятно, как в такой семье можно нормально воспитать детей.
Director
27.01.2010 10:42
в советское время четверть рынка гражданских самолетов -
была наша,

Да ну? Прям таки и Ваша?

сем занимаются именно сами миллиардеры: они содержат партии, СМИ, "обеспечивают выборы", назначают правительства... Отсюда и весь бардак.

С точностью до наоборот, ИМХО. Чиновники кошмарят всех подряд. Чиновник - советско-российский не "слуга народа". Он "самодержец", он - главный в РФ. Любое состояние у нас ничто - без "тесного сотрудничества". Примеров - сколько угодно!
У нас весь народ, для нашей власти, потенциальные преступники.
Любимая поговорка чекистов
«То, что вы до сих пор не в тюрьме, – это не ваша заслуга, а наша недоработка».
Не перестает действовать.
Director
27.01.2010 10:46
И мне очень жаль тех мужчин и женщин, которые не сумели в своей семье найти общий язык по серьёзным вопросам. Мне непонятно, как в такой семье можно нормально воспитать детей.

Знаю одну пару, оба офицеры МВД, так они в холодильники каждый свою полку держат! И еду сами себе по отдельности готовят! И вполне счастливо живут. Чудаков всяких хватает...
Дядя
27.01.2010 10:49
в советское время четверть рынка гражданских самолетов -
была наша,

В советское время НИ ОДИН гражданский самолет не был ПРОДАН НА РЫНКЕ.
Хотя пару Як-40 в Италию "запарили".
В.А.К.
27.01.2010 10:51
Дядя,
а если бы внутренний рынок СССР был открыт так же, как сегодня...
morda
27.01.2010 10:53
Пилот Ту-22:

А у нас 20 лет уровень жизни в большой степени ещё держится за счёт прошлых накоплений.

Как это? Их же обнулил Гайдар?
БР (с работы)
27.01.2010 10:53
После посадки в тюрягу самого богатого человека в РФ смешно заявлять, что у нас в стране всем заправляют богачи.
После выборов всенародным голосованием чернокожего Обамы на пост президента США смешно верить в то, что в США сильна расовая дискриминация.
Это заблуждения одного порядка, причём они у многих не меняются даже под воздействием очевидных и очень ярких фактов, противоречащих этим заблуждениям. Вот такова природа человеков - они чаще всего доверяют собственным мнениям, а не реальным фактам. Я это пишу без осуждения, просто констатирую.
Director
27.01.2010 10:54
В советское время НИ ОДИН гражданский самолет не был ПРОДАН НА РЫНКЕ.

Спортивные самолеты продавали неплохо. По моему.
Дядя
27.01.2010 10:55
В.А.К.- я очень удивился, когла году в 1983 полетел в Белград ЮАТом...
Подогнали Боинг-707. Спросил югов- как так, соц.страна, а самолет американский?
Для меня это было диковато. Юги мне просто ответили- самолет лучше, а Советы на нас давят намного меньше, чем на остальных.
Дядя
27.01.2010 10:57
Director:

Я хотел сказать- самолет для гражданской авиации.
В.А.К.
27.01.2010 10:58
БР,
"Вот такова природа человеков - они чаще всего доверяют собственным мнениям, а не реальным фактам."

Борис, действительность мрачнее - доверяют даже не собственному мнению, но мнению, навязанному пропагандой. Последний пост АВ - яркая иллюстрация.
доктор ЗЛО.
27.01.2010 11:00
После посадки в тюрягу самого богатого человека в РФ смешно заявлять, что у нас в стране всем заправляют богачи.

Банальная смена власти, Ходор был видно с чем то не согласен оттого и загремел, ему урок другим наука, да и Вова силу показал.
Александр Булах
27.01.2010 11:01
Director:

Америка на этом и богатеет.( приметивно, но что то в этом роде)

А почему в РФ не вывозят? Не задумывались над этим?

Дмитрий, да потому что большая часть не заработана, а сворована.
Отсюда постоянное ожидание, что не сгодня, так завтра придут и потребуют всё вернуть...
Director
27.01.2010 11:04
Отсюда постоянное ожидание, что не сгодня, так завтра придут и потребуют всё вернуть...

Ну так и я про то. А "своровано - не своровано" это легко развернуть в любую сторону. Пока наши граждане доверяют свою жизнь всяким "чудакам" устраивать.
morda
27.01.2010 11:08
Александр Булах:

Дмитрий, да потому что большая часть не заработана, а сворована.
Отсюда постоянное ожидание, что не сгодня, так завтра придут и потребуют всё вернуть...

Знаете, когда придут, никто уже не будет разбираться, заработано или украдено :))
А РФ останется непривлекательной, даже если права собственников тут будет защищать армия и законы США. Климат, люди, территории - все вместе и каждое в отдельности не самое хорошее на свете.
morda
27.01.2010 11:28
доктор ЗЛО.:

Никто это и не предлагает, где вы это узрели.
-----------
В самой попытке связать количество миллиардеров и уровень жизни народа.
Миллиардер заботится о тех, кто ему полезен. В меру полезности. В принципе приемлемый подход. Я когда-то работал на миллиардера, мне нравилось. Кормили по тем временам очень неплохо, напрягали не очень сильно. Имхо от того сотрудничества я выиграл гораздо больше, чем миллиардер, ну, да у него не убудет. Но ведь Пилот Ту-22, кажется, на миллиардеров не работает?
Яковлевич
27.01.2010 11:31
Знаю одну пару, оба офицеры МВД, так они в холодильники каждый свою полку держат! И еду сами себе по отдельности готовят! И вполне счастливо живут. Чудаков всяких хватает...

27/01/2010 [10:46:22]
Это не чудаки. Это два жлоба и кугута. Оба мастурбируют по-отдельности и в холодильнике, и на работе. Вы чаще нам рассказывайте "про менто - чудаков", а мы наконец поймём откуда берутся майоры-убийцы от маркетов и подполковники-мздоимцы от вертолётов!
доктор ЗЛО.
27.01.2010 11:33
morda: Вы как бы не совсем поняли то что имелось ввиду.
РИка
27.01.2010 11:33
СССР давил на соц лагерь.Правильно делал.Отстаивал свои интересы и зарабатывал, имел площадку торговать своим продуктом.(хоть кислой капустой и квасом).
Защищал внутренний рынок.Бизнас однако.
Прежде всего современный бизнас продавлен.Ему нечем торговать, не куда вкладывать деньги.(Внутри страны)
Сколько можно построить офисных зданий и жил.домов.(это крутиться внутри 10% населения.).
Сочи только один город, откуда можно деньги иметь, да 10 нас пунктов, где нефтянка.
Промышленность первична, а ее нет, поэтому и инфраструктура не развивается.
Америка имеет хороший продукт-доллары.Экономисты однако сильные.

Дядя
27.01.2010 11:44
РИка:
Поток сознания (англ. Stream of consciousness) — приём в литературе XX века преимущественно модернистского направления, непосредственно воспроизводящий душевную жизнь, переживания, ассоциации, претендующий на непосредственное воспроизведение ментальной жизни сознания посредством сцепления всего вышеупомянутого, а также часто нелинейности, оборванности синтаксиса.

БР (с работы)
27.01.2010 11:44
РИка: Америка имеет хороший продукт-доллары.Экономисты однако сильные.

Сегодня очень легко с помощью интернета убедиться в том, что это не совсем так. Наличие доллара на рынке в качестве хорошего товара - это не потому, что в США самые умные экономисты (хотя это и правда), а именно потому, что в США делают множество очень хороших товаров. То есть тут наука и производство первичны, а сила доллара - производное от этого факта. Очень многие этого не понимают или не желают видеть. Думают, что этого можно добиться силовыми методами или прямым обманом. Смешно, ведь основы экономики изучали в ВУЗах все, по любой специальности. Это ещё одно подтверждение того, что люди во всё верят только внутренней убеждённостью, часто без всякой связи с реальностью.
Дядя
27.01.2010 11:51
ВВП США= ВВП Китая+ВВП Японии+ВВП Германии
Arina Vasilevna
27.01.2010 11:51
2 В.А.К.:
Arina Vasilevna,
оставьте, авиация уж точно не ваша область. В еще большей степени, чем сельское хозяйство.
=====
И что это Вы мне диктуете -ваша - не ваша область.
Я сама разберусь, чем мне интересоваться.

И что же не понравилось Вам в моем посте?
Ведь даже Лужков,
прагматик-хозйственник критикует эти реформы.
=====

Вопрос интересный,
судя по плодам реформы
- она проводилась по определенной стратегии
и имела вполне реальные конечные цели.
И естественно выгоды - как для конкретных корпораций и
государств,
так же и для отдельных субъектов-
"агентов влияния" и тех которые двигали эти реформы.
Здесь авиационный форум,
в советское время четверть рынка гражданских самолетов -
была наша,
сейчас наша доля стала меньше в 10 раз.
И фирмы Боинг и Airbus конкурируют в борьбе за российский рынок.
======
morda
27.01.2010 11:53
доктор ЗЛО.:

morda: Вы как бы не совсем поняли то что имелось ввиду.

Не вопрос, поясните. Потому что исходный пост был прост, как две копейки - миллиардеров много, а я (ну, или народ) живу плохо. Значит, миллиардеры - воры. Вот я и интересуюсь, какая вообще связь между миллиардером и Пилотом Ту-22? Если он намекает, что когда-то ему принадлежали какие-то "природные ресурсы", а сейчас их забрал гад-миллиардер, так это очевидно не так. Просто раньше он служил власти, его в ответ хорошо кормили. Если бы он взялся (и сумел) с тем же усердием служить новой власти, его б кормили не хуже. Все просто.
Яковлевич
27.01.2010 11:56
Дядя:

РИка:
Поток сознания (англ. Stream of consciousness) — приём в литературе XX века преимущественно модернистского направления, непосредственно воспроизводящий душевную жизнь, переживания, ассоциации, претендующий на непосредственное воспроизведение ментальной жизни сознания посредством сцепления всего вышеупомянутого, а также часто нелинейности, оборванности синтаксиса.

27/01/2010 [11:44:43]
А вот и приговор готов! По-хрущёвски ясно и категорично - модернизьм! А значит что-то ностальгически плохое. ))))) РИка, а нам нравится, когда "посредством сцепления"! Особенно, если душевно и с переживаниями!
доктор ЗЛО.
27.01.2010 11:57
Новой власти пилот ТУ22 нафуй не упал, а как вы себе представляете, забрал ресурсы гад миллиардер, тогда он ещё не был гадом-миллиардером и кто ему отдал, как и за что, поведуйте пожалуйста если в курсе.
Конрад Карлович
27.01.2010 11:58
в советское время четверть рынка гражданских самолетов -
была наша,

Арина Васильевна- наверное это особый кайф- выставлять на всеобщее обозрение собственную дремучесть и быть ткнутой в собственную лужу.
Вам уже объяснили, что "В советское время НИ ОДИН гражданский самолет не был ПРОДАН НА РЫНКЕ.Хотя пару Як-40 в Италию "запарили"."
Какого "рынка"? Колхозного в райцентре?
Вы брали кредит "на образование"- подскажите , в какой области повышали квалификацию?
Director
27.01.2010 11:58
Лужков,
прагматик-хозйственник

Смешно.... Вот недавно хозяйственник предложил военпенсам в школы учителями идти работать...
Вот мы с Пилотом22 детишек научим!


в советское время четверть рынка гражданских самолетов -
была наша,

В советское время рынки были только колхозные.
лм
27.01.2010 12:06
БР (с работы)

То есть тут наука и производство первичны, а сила доллара - производное от этого факта.
===========
а можно сначала стулья а потом деньги? - можно, только деньги вперед(с)
БР (с работы)
27.01.2010 12:15
доктор ЗЛО.: тогда он ещё не был гадом-миллиардером и кто ему отдал, как и за что, поведуйте пожалуйста если в курсе.

Вы, как и очень многие в РФ и на этом Форуме, думаете, что выбор был между "отдать ресурсы гадам" и "оставить ресурсы у Государства", отсюда и очевидная злоба на "гадов" и тех, кто им отдал ресурсы. Вот это и есть главная ошибка. Дилемма была вовсе не такая, ведь продолжать держать в руках Государства всё народное хозяйство, в том числе и ресурсы со всей инфраструктурой их добычи, переработки и транспортировки, было бы совершенным безумием в 1991 году. Государство наше к 1991 году было полным банкротом. Оно бы не просто развалилось, а с гигантской кровью.
Дилемма была совершенно другая: провести процесс приватизации аккуратно и вдумчиво, с предварительным анализом возможных проблем и ошибок, либо быстро, но с большой вероятностью ошибок. Думаю, что в тот момент у руководства страны не было выбора, требовались очень быстрые реформы. Элементарно в стране всё остановилось, жрать было нечего и не на что было эту еду купить. Нужно было любыми способами срочно запустить главный ресурс страны, приносящий быструю валюту - нефтедобывающую промышленность. Вот её таким способом и запустили.
Если бы приватизацию провели аккуратно и вдумчиво, то "гады" всё равно появились бы, только с другими фамилиями. Возможно, они были бы не такими гадскими гадами, но это только фантазии.
Arina Vasilevna
27.01.2010 12:18
2 Конрад Карлович: Мне трудно понять
как Вы понимаете слово - рынок.

Почитайте статью, надеюсь Вашего образования хватит ,
чтобы уяснить смысл.
=========
Шестьдесят лет назад в СССР началось массовое регулярное гражданское авиасообщение. Страна Советов, поначалу сильно отстававшая от западных конкурентов,
К НАЧАЛУ 1980-Х ВЫПУСКАЛА КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ ЛАЙНЕР В МИРЕ.
Однако перехода к рынку наше гражданское авиастроение не пережило — ведь его создавали не для извлечения прибыли
Главным энтузиастом всеобщей аэрофикации страны был Никита Хрущев — первый хозяин Кремля, летавший в дальние страны, включая Бирму. Для простых людей Никита Сергеевич распорядился сделать цены на билет на самолет сравнимыми со стоимостью билетов в купейный вагон поезда. Наказ партии удалось реализовать лишь частично — добираться по воздуху из пункта А в пункт Б стоило на 30–50, а с 1976 года — и на все 85 процентов дороже, чем по «железке», но все же цены были относительно общедоступными.
Тем не менее изображать историю гражданского авиапрома в СССР как цепь провалов было бы неправильным. В 1970 году в советском ГВФ случились две большие удачи: удалось аэрофицировать все регионы СССР, а министром гражданской авиации стал личный пилот Брежнева Борис Павлович Бугаев. Руководителем он был вполне самостоятельным и суровым: Бугаев добился, чтобы суды не принимали к рассмотрению жалобы уволенных из «Аэрофлота» за употребление алкоголя. Столь вопиющее «нарушение прав человека» повело показатели аварийности резко вниз. С негодными самолетами Бугаев расправлялся не менее жестко. После катастрофы под Харьковом в мае 1972 года, когда прямо в воздухе рассыпался самый массовый в «Аэрофлоте» 100-местный турбовинтовой самолет Ан-10 (116 жертв), все подобные лайнеры поставили на прикол. С травяной площадки где-нибудь в селе можно было на вертолете или на «кукурузнике» Ан-2 прилететь в райцентр, оттуда — в область и далее везде. Переломным в советской авиации стал 1967 год, когда «Аэрофлот» получил целое семейство новых машин: 186-местный межконтинентальный Ил-62, 80-местный Ту-134 для полетов средней дальности и 24–32-местный Як-40 для коротких линий. Почти все эти лайнеры летают до сих пор, равно как и появившийся в семидесятые Ту-154. Последним успехом советской гражданской авиации стали запущенный в серию в 1977-м транспортный Ил-76, а также появившиеся несколькими годами позже первый советский аэробус на 350 мест Ил-86 и 120-местный Як-42.
поточные популярные модели в условиях полного отсутствия конкуренции предпочитали особенно не обновлять, равно как и советский полетный сервис. Все это сильно аукнулось в девяностых годах, когда миру было явлено очевидное отставание отечественной авиапромышленности от глобальных Boeing с Airbus.
Arina Vasilevna:
27.01.2010 12:22
2 Конрад Карлович:
http://www.epr-magazine.ru/vla ...
Arina Vasilevna:
27.01.2010 12:25
2 Конрад Карлович:
http://www.epr-magazine.ru/vla ...
В.А.К.
27.01.2010 12:30
Arina Vasilevna,
в Ваших постах страшна не глупость (все мы делаем и говорим глупости иногда), но глупость воинствующая. Если интересуетесь авиацией - спросите о чем-нибудь. Но такую пургу с умным видом нести - извините...
Конрад Карлович
27.01.2010 12:31
А.В.-опять агитки. Объясняю в третий раз- НЕ БЫЛО ПРОДАНО НИ ОДНОГО САМОЛЕТА В СССР!!!
Вам это понятно? Вы когда-нибудь в жизни делали покупки?
morda
27.01.2010 12:42
БР (с работы):
Элементарно в стране всё остановилось, жрать было нечего и не на что было эту еду купить. Нужно было любыми способами срочно запустить главный ресурс страны, приносящий быструю валюту - нефтедобывающую промышленность. Вот её таким способом и запустили.

Эту гипотезу легко проверить. Если финпотоки - вещь мутная, то есть же товарные потоки. Достаточно взять данные по экспорту углеводородов за рубеж с разбивкой по месяцам или даже по кварталам за 1990-1992 годы. Там, конечно, есть моменты по условиям оплаты (неочевидно, что поставки делаются по спотовым ценам с оплатой против поставки), но все же какая-то картина будет.
Вы полагаете, что с начала реформ что-то в экспорте изменилось?

Arina Vasilevna
27.01.2010 12:43
2 В.А.К.:
А Вы не можете мне объяснить непонятливой,
какие законы рынка застали производить в России СуперДжет-100?
И какую прибыль или убыток,
мы налогоплательщики поимели от затеи?
Ведь когда был конкурс на региональный самолет,
главным условием было - вся разработка за собственные средства фирмы.
Именно из-за этого условия победила фирма Сухой.
Дав обязательство вкладывать свои деньги.
А потом условия конкурса были забыты,
и потекли государственные деньги в это прожект.
Причем прекратили всяческое финансирование конкурентов.
И не давали фирме Туполев заключить договор с иностранным инвестором на производство
самолета.
И что же это за рынок такой?
Один волюнтаризм.
Когда есть почти два готовых самолета Ту-334 и АН-148
начинать с чистого листа новый проект.
И заставлять государство вкладывать деньги
как в бездонный колодезь потребностей?
Конрад Карлович™
27.01.2010 12:50
Арина Васильевна!
Для вашего сведения- на проект ССЖ бюджетных денег России потрачено ровно 00 руб.00 копеек. Из средств, выделенных безвозмездно, там только крохотный грант ЕС.
Как вам это? Не знали? Тогда зачем трендеть?
Ну а про "мы налогоплательщики"- особый разговор.


Так в какой области вы получали образование в счет кредита?
1..525354..102103




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru