В аэропорту Франкфурт на Майне для посадки использовали дифференциальную GPS, стояли еще наземные приемники. И она позволила достичь сантиметровой точности ведения самолета по глиссаде в автоматическом режиме. У меня целый фильм про эти испытания. Ну а вообще даже без наземных приемников, спутниковые навигации обладают достаточной точностью, дли их использования в вертикальной навигации. Оказывается американские военные целенаправленно вносят искажения, в работу своих спутников, тем самым снижая точность их работы, для гражданских целей. Крылатые ракеты, идущие с огибанием рельефа местности, имеют на борту, военные приемники с точность определения координат, на порядок выше гражданских. Точность военных систем, доходит до 30 см. Наша спутниковая система Глонас, изначально гордиться тем, что не будет искажать показания для гражданских целей. И при полном развертывании спутниковой гуппировки, точность определения координат, будет состовлять 70-80 см. Уже сейчас точность определения высоты составляет 20-30 метров, этого вполне достаточно для вертикальной навигации. Плюс очень важно значение имеет использование, двух систем одновременно, это резко повышает надежность и точность системы. Об этом вы можете прочитать здесь http://www.kakras.ru/doc/glona ... а здесь практический тест работы обеих систем в прошлом году когда еще Глонас работало не в полную силу, в условиях Московской застройки. http://www.marker.ru/news/2247
vaddy
Старожил форума
16.05.2011 02:18
Точность измерений с помощью ГЛОНАСС/GPS зависит от конструкции и класса приёмника, числа и расположения спутников (в реальном времени), состояния ионосферы и атмосферы Земли, наличия помех и других факторов. "Бытовые" GPS-приборы, для "гражданских" пользователей, имеют погрешность измерения в диапазоне от ±3-5м до ±50м и больше (в среднем, реальная точность, при минимальной помехе, если новые модели, составляет ±5–15 метров в плане). Максимально возможная точность достигает +/- 2-3 метра на горизонтали. По высоте – от ±10-50м до ±100-150 метров. Высотомер будет точнее, если проводить калибровку цифрового барометра по ближайшей точке с известной точной высотой, (из обычного атласа, например) на ровном рельефе местности или по известному атмосферному давлению (если оно не слишком быстро меняется, при перемене погоды). Измерители высокой точности "геодезического класса" – точнее на два-три порядка (до сантиметра, в плане и по высоте). Реальная точность измерений обусловлена различными факторами, например – удаленностью от ближайшей базовой (корректирующей) станции в зоне обслуживания системы, кратностью (числом измерений на точке), соответствующим контролем качества работ, уровнем подготовки и практическим опытом специалиста. Высокоточное оборудование может применяться только специализированными организациями, специальными службами и военными. Для повышения точности навигации рекомендуется использовать многосистемный Глонасс / GPS-приёмник – на открытом пространстве (нет рядом зданий или нависающих деревьев) с достаточно ровным рельефом местности, и подключать дополнительную внешнюю антенну. Качество измерений джипиэс ухудшается, если спутники располагаются на небе плотным пучком или на одной линии и "далеко" – у линии горизонта (всё это называется "плохая геометрия") и есть помехи сигналу (закрывающие, отражающие сигнал высотные здания, деревья, горы поблизости). Фактическая точность джипиэски зависит от типа GPS-приемника и особенностей сбора и обработки данных. Чем больше каналов (их должно быть не меньше 8) в навигаторе, тем точнее и быстрее определяются верные параметры. WAAS (Wide Area Augmentation System, на американском континенте) и EGNOS (European Geostationary Navigation Overlay Services, в Европе) – дифференциальные подсистемы, передающие через геостационарные (на высоте от 36 тыс.км в нижних широтах до 40 тысяч километров над средними и высокими широтами) спутники корректирующую информацию на G P S-приёмники (вводятся поправки). Они могут улучшить качество позиционирования ровера (полевого, передвижного приемника), если поблизости располагаются и работают наземные базовые корректирующие станции (приёмники опорного сигнала). При этом полевой и базовый приёмник должны одновременно отслеживать одноимённые спутники. Для повышения скорости измерений рекомендуется применять многоканальный (8-и канальный и более), многосистемный (Glonas / Gps) приёмник с внешней антеной. Должны быть видимы, как минимум, три спутника ГПС и два ГЛОНАСС. Чем их больше, тем лучше результат. Необходима, так же, хорошая видимость небосвода (открытый горизонт). Для определения только горизонтальных координат (широта / долгота) может быть достаточно сигналов трёх спутников. Для получения трёхмерных координат (с высотой) нужны, как минимум, четыре сп-ка. Необходимость создания собственной, отечественной системы навигации связана с тем, что GPS – американская, потенциальных противников, которые могут в любой момент селективно отключить её или увеличить искусственную, систематическую ошибку в координатах, что и в мирное время всегда присутствует.
vaddy
Старожил форума
16.05.2011 02:40
Я надеюсь теперь многие осознали насколько важно использовать именно две системы в паре. Я бы назвал это решение революционным. Которое переводит самолет АН-148, в новое поколение самолетов. В поколение самолетов будущего. Которым вообще не требуются наземные навигационные системы, и точность самолетной навигации на порядок выше чем у обычных самолетов работающих с наземными маяками. В принципе в первом же полете я обратил внимание на необычное поведение АН-148 когда он идет по трасе и на него воздействует турбулентность. Возникало ощущение как будто он идет как по ниточке, и малейшие отклонения от линии пути, а именно даже метры, максимум десятки метров, он тут же стремился исправлять. Тогда меня это поразило, я ни на одном самолете не видел такой точности. Все другие допускали большие ошибки и с плавностью и запаздыванием их исправляли. Этот же буквально боролся за каждый метр отклоения от пути, тут же его устраняя. Как гончий пес, вцепившийся в след. Но это надо видеть. Самолет очень интересный, и про него нельзя сказать что он вчерашний день, в отличие от большинства иномарок с четверть вековым стажем, накупленных нашими авиакомпаниями и доживающими свой век в Российском небе. В принципе специалисту в электронике достаточно одного беглого взгляда по кабине, чтобы определить какая машина современнее.
hungar
Старожил форума
16.05.2011 04:49
S7 Сибирь хочет Ан-148
Группа компаний S7 собирается заняться обучением пилотов на самолет Ан-148, хотя в парке перевозчика подобных лайнеров пока нет. Между тем, как оказалось, заключение контракта на закупку 15 таких самолетов не за горами, соответствующий меморандум с лизинговой компанией «Ильюшин Финанс и Ко» (ИФК) был подписан еще в позапрошлом году.
О том, что тренажер для обучения пилотов на лайнер Ан-148 начнет работать в S7 Training, РБК daily рассказал вице-президент группы компаний «Транзас» Виктор Годунов. «Это правильный подход, когда тренажер появляется до выхода самолета в серию. Он два года стоял готовый к отгрузке, но сейчас его отдали в авиакомпанию S7 и установили в Домодедово. Сейчас тренажер проходит сертификацию», — отметил он.
В июле 2010 года ИФК и S7 Group подписали меморандум о намерениях создания летного центра для подготовки персонала на Ан-148 в рамках совместного предприятия — центра подготовки S7 Training. ИФК инвестировала порядка 550 млн руб., купив сам тренажер.
Несмотря на наличие тренажера, в парке авиакомпании S7 таких самолетов нет. Однако, как оказалось, еще в 2009 году в рамках авиасалона МАКС перевозчик подписал с лизинговой компанией ИФК меморандум о приобретении 15 Ан-148. Но компании эту сделку не афишировали и наличие соглашения никому не подтверждали, лишь по итогам авиасалона ИФК сообщила, что подписала меморандум «с одной из крупнейших авиакомпаний России, входящей в первую пятерку российских авиаперевозчиков, на поставку в финансовый лизинг 15 самолетов Ан-148-100В/Е в течение 2012—2013 годов». В то же время, по словам источников, знакомых с ходом сделки, еще тогда стороны договорились, что переговоры о подписании твердого контракта могут начаться не ранее поступления в авиакомпанию тренажера.
В авиакомпании S7 вчера на запрос РБК daily о продолжении переговоров по поставке лайнеров не ответили. В ИФК от комментариев отказались. В то же время несколько источников РБК daily, близких к производителю лайнера — Объединенной авиастроительной корпорации, — сообщили, что проблемы могут возникнуть не с подписанием твердого контракта на поставку самолетов, а с производственными возможностями авиазавода. По информации двух источников РБК daily, в 2011 году воронежское авиастроительное предприятие ВАСО сможет произвести не более пяти таких лайнеров. Это на один больше, чем в 2010-м, когда четыре лайнера были поставлены для ГТК «Россия», которая сейчас является единственным эксплуатантом подобных лайнеров в России
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/05 ...
АН-148-100
Старожил форума
16.05.2011 10:29
Леонтьев Н.Н.:
Уважаемый Вадим Уваров (vaddy), хватит писать всякую хрень про самолеты на которых ты не летал и комментировать события которых ты не знаешь. Лучше тебе сосредоточиться на освоении своего лайнера, а не сплетни освещать. Если хочешь узнать, как строить точки в FMS Б737 и заходить в ЕКБ и других аэропортах, приходи, расскажу.
уважаемый Н.Н, а ведь Вадим прав---
А можно еще круче, у пилотов стоят тачпады, такие же как на А-380 и Дримлайнере Б-787. И с помощью тачпадов можно сразу на МФИ задавать точки для навигации. На вашем хваленом суперджет такого даже близко не предвидится.
объясню чуть попроще, например на экране мфи маршрут проходит через грозы, и чтобы их обойти надо изменять курс маневрируя между очагами, на ан148, с помощью тач педов можно нарисовать маршрут в обход очагов, и самолёт сам под гор. нав.будет выдерживать этот новый маршрут, а ещё для примера можно нарисовать олимпийские кольца, и самолёт с точностью рнп 1 будет их рисовать в небе
mitko
Старожил форума
16.05.2011 12:16
Vaddy, никаких помех американцы уже давно не вносят. Селективный доступ, о котором вы пишете отменили 10 с лишним лет назад. Дециметровую точность можно получить только в дифф.режиме, что у ГЛОНАСС что у GPS и военные системы тут не причем, а использование двух независимых систем повышает точность в SQRT(2)=1.4 раза, никакой революции тут нет, исключительно мат.статистика.
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
16.05.2011 17:07
Точнно уже "милитри помеху" Американ упразнили... Ибо конкуренцияпошла не наштуку. Глонасс это ясно, ГАЛЕЛЕО ЕЕС уже "пилотные" сотелиты летают.. КНР совою уже по полнной заканчивает СНС... К 2018 году КНР развернет свою СНС... И сдается Глонасс будет лишиним с GPS, GALELOO, CHINA SCN .... Между прочим для АН148\158 и 168, 178 уже 3D индекацию на МФИ ведут через 2-3 года... И СНС тоже будет в 3D индикации и далее ИЛС перед пилоами поставят .АН178 будет ИЛс обезательнно и ночные очки ПНВ , уже примеривались на новые ПНВ HRNVS- SA PHOTONICS .Там гарный обзор до 82.5 градусов и дя АН70 тоже вещь с Ан140Т-130 .
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
17.05.2011 00:14
С7 хорошо .... Да будут ли деньги у Севера .На гост лизинг ??? Вопросс большой.. То видемо в Киеве к осени .Придется "обжатся" по фин реалям. Сокращение людей не менуемо.Что на серий заводе и гп Антонов (ОКБ, ОПЫТ П-ТВО и ЛИиДБ) ... И в долг не дают денег с ЕЕС или США... Дурнной режим и презедент у вас говорят.. Дефолт сроко и аля Ливия типа "не загорами" ..Видя как 9 мая "с..ки" всякие едут на чужую територию "флаги -тряпки" вешать себе на "задниц.." .... Да и ВБД уже 125 млрд баксов на фоне 135 млрд ВВП 2010 .... Все урезатеся придется и ВАСО кооперация и точка. Бюджет пуст и еще "посадка" на баланс впереди после Евро 2012 или 2-3 квр 2012.
Air amator
Старожил форума
17.05.2011 12:17
Ввод сертифицированного тренажера - серьезный и весьма необходимый шаг в обеспечении безопасности полетов, который позволит эксплуатантам ВС полноценно готовить летный состав, отрабатывая нештатные ситуации, возникшие за полуторалетнюю эксплуатацию.
Alex R
Старожил форума
17.05.2011 12:19
vaddy, да по ГПС по вертикальной навигации сегодня все садятся, включая и цессны (вот на этой есть этот режим - https://picasaweb.google.com/l ... . Но дециметровой точности там нет, там и метровая с трудом достигается, потому что даже если 23 часа из 24-х точность будет один сантиметр, а оставшийся час 10 метров, то использовать можно для схем лишь 10 метров. Схемы посадки по GPS пока чуть чуть уступают в минимумах обычному (не CAT-II) ILS, причин я всех уже не помню но в книжке это подробно объясняется.
Так что не надо совершать открытий, их давно уже совершили. И наличие второй (да еще и ненадежной пока) системы Глонасс увеличивает совокупную точность системы и совокупную надежность всего ничего, а при магнитной буре вертикальная навигация обоих систем даст временного дубу. Кстати, я не уверен что в Глонассе можно так же точно высчитывать поправку для WAAS как в GPS - в последнем используют сравнение по двум каналам, военному и гражданскому, потому что у них разные частоты (а задержка в ионосфере зависит от частоты), а как в Глонассе я не знаю.
Air amator
Старожил форума
17.05.2011 12:19
Ввод сертифицированного тренажера - серьезный и весьма необходимый шаг в обеспечении безопасности полетов, который позволит эксплуатантам ВС полноценно готовить летный состав, отрабатывая нештатные ситуации, возникшие за полуторалетнюю эксплуатацию.
mitko
Старожил форума
17.05.2011 13:53
Alex R: WAAS высчитывает поправки сравнивая координаты наземной дифстанции и координаты полученные от GPS. Разворачивают обратно все вычисления и получают поправку на каждый спутник в отдельности. В ГЛОНАССе можно сделать все абсолютно также, но нужна сеть дифстанций и спутники для передачи поправок. Ничего этого пока нет, разве что отдельные дифстанции.
Саяны Байк
Старожил форума
17.05.2011 16:40
mitko:
Alex R: WAAS высчитывает поправки сравнивая координаты наземной дифстанции и координаты полученные от GPS. Разворачивают обратно все вычисления и получают поправку на каждый спутник в отдельности. В ГЛОНАССе можно сделать все абсолютно также, но нужна сеть дифстанций и спутники для передачи поправок. Ничего этого пока нет, разве что отдельные дифстанции.
Хорошо что нет, в ГЛОНЕССЕ можно сделать БОЛЬШЕЕ и отдельными дифстанциями.
В.А.К.
Старожил форума
17.05.2011 17:44
Саяны Байк:
"Хорошо что нет, в ГЛОНЕССЕ можно сделать БОЛЬШЕЕ и отдельными дифстанциями."
- отпад! Что БОЛШЕЕ? И каким таким ГЛОНЕССОМ?
В.А.К.
Старожил форума
17.05.2011 17:44
Саяны Байк:
"Хорошо что нет, в ГЛОНЕССЕ можно сделать БОЛЬШЕЕ и отдельными дифстанциями."
- отпад! Что БОЛЬШЕЕ? И каким таким ГЛОНЕССОМ?
zzz111
Старожил форума
18.05.2011 09:53
"По словам одного из истчоников, "российская сторона считает, что принципы сотрудничества Украины и России по авиационным проектам необходимо пересмотреть". "Сейчас центральный проект в российско-украинском сотрудничестве, Ан-148, глубоко убыточен, — поясняет источник.— Его себестоимость составляет $35 млн, а заказчикам самолет передается на $10 млн дешевле. В итоге ВАСО, которое выпускает самолет, убыточно." http://www.aex.ru/news/2011/5/ ... О чем и говорилось - что автотаз с программой утилизации - что авиатаз . Это мало того , что эксплуатация ослика убыточна - за каждый еще и по 10 млн зеленых отслюнявили . О каком здравом смысле речь ? Какая комерция , када изначально 30 процентов стоимости платится из госкармана ? А может , вообще ослики нахаляву отдавать - как фиделю тамагочи ?
Ант
Старожил форума
18.05.2011 10:07
2 zzz111:
Вообще-то, для завоевания ниши на рынке терпеть убытки в авиации - нормальное явление. Так же, как, увы, нормальным у нас стало обгаживание собственного авиапрорма в надежде распила откатов за приобретение иномарок.
Amper
Старожил форума
18.05.2011 10:26
Ну и что тут такого? Любой новый проект убыточен. Сейчас в стране авиационной завод - это куча простывающих площадей и мощностей, требующих расходы на свое содержание + скопившиеся долги. Следовательно остается 2 пути: или сравнять все с землей и забыть про такое понятие как отечественный авиапром, или наращивать объемы строительства самолетов и оптимизировать производство, тогда, может быть что-то и получится. Лично мне ближе второй вариант. Во сколько это обойдется государству? Да какая собственно разница, народу от этого ни горячо, ни холодно.
Макс1
Старожил форума
18.05.2011 11:42
"По словам одного из истчоников, "российская сторона считает, что принципы сотрудничества Украины и России по авиационным проектам необходимо пересмотреть". "Сейчас центральный проект в российско-украинском сотрудничестве, Ан-148, глубоко убыточен, — поясняет источник.— Его себестоимость составляет $35 млн, а заказчикам самолет передается на $10 млн дешевле. В итоге ВАСО, которое выпускает самолет, убыточно. Но по Ан-148 заключены крупные контракты, в том числе с Минобороны, готовится подписание соглашения с администрацией президента и с коммерческими авиакомпаниями. Необходимо найти компромисс с Украиной и продолжить производство этих самолетов"."
Во -первых: что это за "истчоники"?
во-вторых: "мудовые рыдания" о желании денег даже нет смысла обсуждать.
**** WAAS высчитывает поправки сравнивая координаты наземной дифстанции и координаты полученные от GPS.
Это не совсем так. WAAS делает гораздо больше чем только поправки сравнивает. Он расчитывает толщину ионосферы и уже по ней считает поправки для тех мест где станций нету (а станций достаточно мало) и посылает сетку поправок на геостационарные спутники. Для расчета толщины ионосферы он использует в частности разницу в задержке на гражданской и военной частотах.
gene
Старожил форума
19.05.2011 20:56
А кто сегодня из TLV на ослике улетал? Около 12:55 по местному?
striker
Старожил форума
19.05.2011 21:47
Альянс «Украинская авиационная группа» готов взять в лизинг до 15 самолетов Ан 148/158.
Об этом вице-премьер-министр, министр инфраструктуры Украины Борис КОЛЕСНИКОВ сообщил сегодня журналистам после совещания в ГП «Антонов».
Кроме того, по его словам, в данных самолетах также заинтересована авиакомпания «Международные авиалинии Украины».
В тоже время Б.КОЛЕСНИКОВ отметил, что компании поставили ряд условий. «Компании пока хотят другие двигатели… Поставить двигатели западного производства «Антонов» готов, с другой стороны, это будет серьезным толчком для «Мотор Сичи» для повышения своей конкурентоспособности», - сказал министр.
В свою очередь президент, генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий КИВА отметил, что рассматриваются различные варианты относительно установки двигателей западного производства на самолетах. При этом, прежде всего, они должны соответствовать экономической эффективности. По его словам, кроме того, авиакомпании обратили внимание также на вопрос организации действенной системы послепродажной поддержки самолетов.
Как сообщил Б.КОЛЕСНИКОВ, схема, по которой авиакомпании будут заинтересованы покупать данные самолеты, может быть представлена уже в начале июня. «У авиакомпаний три пожелания: сервис, снижение эксплуатационных расходов, условия покупки. Последнее – это вопрос Мининфраструктуры, мы будем это решать с банками, Кабинетом министров», - отметил Б.КОЛЕСНИКОВ.
По его словам, «Антонов» для украинских авиакомпаний в следующем году готов поставить 10 самолетов с украинскими двигателями и через 2 года с этого момента предоставить самолеты с двигателями западного производства.
"Это самый высокий класс существующих тренажеров на постсоветском пространстве"
КВАНДО !! Ты где? Тут уже не только хохлосамолет вовсю хвалют, но и тренажер евонный.
Караул! Еще б Погосян начал хвалить Ласточку и вообще б пипец настал.
vaddy
Старожил форума
19.05.2011 22:55
gene:
А кто сегодня из TLV на ослике улетал? Около 12:55 по местному?
есть у меня чуйка, что Нацпер все думает, да никак не придумает, как отмазаться от ССЖ, явно не хотят и что делать не знают, а для пацреотов "где российское?" возьмут для ГТК еще машин 10-15 148-х. Интересно, все же, как от Асланыча отобиваться будут.
tungus
Старожил форума
20.05.2011 00:02
АФЛ возьмёт только ССЖ когда будет от 5 машин. И по назиданию сверху и на уровень А-319. ГТК на 148 загнётся скоро если не появится в 2011 модернизированного варианта, ибо наша авионика, БРЭО и, в особенности, ЭДСУ на 148 - это, если мягко говоря, не соответствуют представленным требованиям.
Alex R
Старожил форума
20.05.2011 01:55
Мне что то кажется, что по итогам первого месяца эксплуатации SSJ а особенно сравнивая с таким же месяцем Ан-148, сейчас начнутся отказы от Ан-148 в пользу SSJ. Заметим например что первый полет в европу 148-й сделал больше чем через год после выхода на коммерческие линии, а SSJ - где то чуть ли не в первую же неделю; на 148 все захотят западные двигатели и западную же авионику (точнее, не западные а общепризнанных брэндов), ну и так далее. То есть Ан-148 наступает как раз на те грабли, которые SSJ обошел на этапе принятия решений и проектирования.
АФЛ ССЖ возьмет с удовольствием, уже очевидно. В отличие от 148-го.
striker
Старожил форума
20.05.2011 02:05
Тролли с соседней помойки стадом набежали :)
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
20.05.2011 02:11
Ан-148 сделан как рабочая лошадка(кому-то-ослик) для работы с плохих ВВП.
ЫЫО сделан лучше. но для другого.
Полеты ЫЫО из Еревана в Венецию и Питер-хорошо. И в Европу он пойдет. Но не все перевозки идут между столицами.
А в Нижневартовск? Или Уренгой?
У каждого есть своя ниша, и вряд ли кто-то выйдет за ее рамки.
ЫЫО-хорошие ВВП и столицы
АН-148-остальная страна. Она тоже есть , прямо за объездной\МКАДом...
Alex R
Старожил форума
20.05.2011 02:44
Ну, с плохих ВВП во всем мире летают на каких нибудь Твин Оттерах, а не на джетах. Там куда летают на джетах - проще ВПП починить а не вешать двигатели повыше (к тому же съемка показывает что камни в движки 148-го залетают ничуть не хуже чем в другие самолеты).
Другое дело что на 148 можно и другие двигатели повесить и авионику довести и в целом самолет не такой уж и плохой. Но ниша его весьма ограниченная вышла.
Вот уже май, а ни одного крыла, ни одного двигателя, ни одного стекла для кабины Воронежский завод ВАСО не закупил. Сейчас доделывают последние два самолета, которые были укомплектованы в прошлом году. Они проходят летные испытания, а за этими двумя самолетами больше ничего нет. Хотя, у нас на складе есть и двигатели, в Киеве на складе уже собраны и укомплектованы крылья, но пока, к сожалению, ничего не покупается.
ab1993
Старожил форума
20.05.2011 02:51
Пацаны!
Вот Богуслаев говорит вам, хохлам, шо "Насчет таможенного союза, можете крупно, прямо в заголовок написать, что Богуслаев за вступление Украины в Таможенный союз".
Но он не совсем в точку звиздит
"Мы не должны быть в Европе и не будем там. Это чуждый орган для народа Украины. Для большинства его.
По экономике мы вообще разные. По стандартам жизни, по менталитету тоже. Какая Европа? Ничего Украине не даст эта зона свободной торговли. Западу даст – они еще раз придут сюда."
Главное-то что? Мы с вами знаем, шо во франции, например, 20% детей до 5 лет - арабы, а в англии 11% детей до 5 лет - пакисы, в фашистской германии с турками не лучше.
Вот когда Богуслаевы начнут вещать "не нужны Незалежной сверхДержаве эти арабы и пакисы с турками" - тогда это будет ближе к делу.
pen2pen
Старожил форума
20.05.2011 03:53
дятел, тебе секса не хватает?
так обратись к москвичу, он тебе поможет.
Alex R
Старожил форума
20.05.2011 03:55
После чтения Богуслаева я разуверился в будущем Мотор Сича. Человек мыслит абсолютно совковыми категориями.
Сантей
Старожил форума
20.05.2011 08:19
После чтения Богуслаева я разуверился в будущем Мотор Сича.
Какой удар для Богуслаева!
Если человек хочет сохранять и развивать реальное производство, пытается ориентироваться на Таможенный союз и озвучивает негативные факты насчет Запада - он, само собой, обладает "совковым мышлением". С точки зрения нью-американцев типа Алекса-Эр, вестимо.
Светлый1
Старожил форума
20.05.2011 08:21
Alex R:
Ты, неуважаемый, ногтя Богуслаева не стоишь. Пока ещё есть такие люди как Богуслаев на просторах бывшего СССР, у нас есть надежда на будующее.
Михаил_К
Старожил форума
20.05.2011 09:18
Alex R:
Мне что то кажется, что по итогам первого месяца эксплуатации SSJ а особенно сравнивая с таким же месяцем Ан-148, сейчас начнутся отказы от Ан-148 в пользу SSJ. Заметим например что первый полет в европу 148-й сделал больше чем через год после выхода на коммерческие линии, а SSJ - где то чуть ли не в первую же неделю; на 148 все захотят западные двигатели и западную же авионику (точнее, не западные а общепризнанных брэндов), ну и так далее. То есть Ан-148 наступает как раз на те грабли, которые SSJ обошел на этапе принятия решений и проектирования.
АФЛ ССЖ возьмет с удовольствием, уже очевидно. В отличие от 148-го.
Название российской АК эксплуатирующей SSJ-100 уже месяц в студию!
Второй Механик
Старожил форума
20.05.2011 10:13
Alex R:
АФЛ ССЖ возьмет с удовольствием, уже очевидно.
Дятел, с каким удовольствием, кому очевидно? Бред сивой кобылы. Они уже не знают чтоб такого придумать, чтоб отстрочить. Сейчас вот говрят, что без полноценного тренажера, которого нет, и нормальной подготовки экипажей кина не будет. Легендарных два экипажа с зарплатой 340 тыщ у КВС, которых переучивали сразу "на крыле" не в счет. Это так, рекламная компания.
Богуслаев считает себя незаменимым. Может и ошибиться. Как уже ошибся с поддержкой своих идей в Верховной Раде. Которая вчера приняла решение об определении главным внешнеэкономическим приоритетом Украины Европейскую интеграцию. Что, конечно, совсем не анулирует российско-украинское сотрудничество.
И потом, даже если ВАСО перестанет клепать АН-148, есть еще завод в Киеве. И рынок третьего мира.
Gbagbo
Старожил форума
20.05.2011 11:54
лучшие умы аэрофлота сейчас заняты тем, как оттянуть получение ссж как можно дальше и в последствии отвертеться совсем
SKY
Старожил форума
20.05.2011 13:32
Ох и Ливрея у Полета страшная((((
Vasja
Старожил форума
20.05.2011 16:38
Синяя ((((
ab1993
Старожил форума
20.05.2011 19:52
Gbagbo:
лучшие умы аэрофлота сейчас заняты тем, как оттянуть получение ссж как можно дальше и в последствии отвертеться совсем
===
Не выдумывайте.
У Вафлота приказ с самого верху - oтcocaть и проглотить.
Занимать лучшие умы тем, чем Вы говорите, нет совершенно никакого смысла :)
Вафлот примет все 30 самолётов как только они выкатятся из заводских ворот.
ab1993
Старожил форума
20.05.2011 20:07
Богуслаева, конечно, жалко. Вот был человек конструктором всю жизнь. Конструировал что-то новое. Потом наступил 1991 год. Те, кто остались в России - ещё имеют шанс что-то новое создавать в будущем. Вот Пермский Моторный Завод, например, тупо получил из бюджета миллиард долларов на совершенно новый двигатель. Точно также Сатурн, ГСС, Иркут. А на Незалежной сверхДержаве денег нет, и никто (особенно кацапы) не будет финансировать никаких новых долгосрочных разработок. Поэтому ОКБ им Антонова превратилось в АТБ им Антонова - максимум, на что АТБ сегодня способно - это поддержание лётной годности выпущенных в советское время самолётов. Точно также Мотор-Сыч. О чём Богуслаев и говорит. Собственно Таможенный союс тут всё равно не поможет. Ибо нужна очень большая башля на новые разработки, а кацапы её хохлам всё равно не дадут.
Вот уже май, а ни одного крыла, ни одного двигателя, ни одного стекла для кабины Воронежский завод ВАСО не закупил. Сейчас доделывают последние два самолета, которые были укомплектованы в прошлом году. Они проходят летные испытания, а за этими двумя самолетами больше ничего нет. Хотя, у нас на складе есть и двигатели, в Киеве на складе уже собраны и укомплектованы крылья, но пока, к сожалению, ничего не покупается.
То ab1993: Форум читать надо тебе дружище, прежде чем панику разводить. Воронежу дали заказ на два ИЛ-96, из администрации президента, когда они его выполнят то продолжат сборку АН-148. Не волнуйся завод помиру не пойдет. И наша авиапромышленность тоже. Как бы вы здесь свои глотки не драли против нее. И вообще вам стыдно должно быть, что вы против всего нашего выступаете, и агитируете за западное. Жить то вам и вашим детям в этой стране. А вы хотите чтобы наши деньги утекали из страны за границу, на поддержку уровня жизни рабочих Боинга и Аэрбаса. А сотни тысячь наших рабочих и инженеров пустить помиру.