Жора, что же тебя так плюшит, болезненный ты наш? :)) Сходил бы на укольчик...
Я вот тут не поленился, нашел твои перлы. Пусть народ рассудит, а то у тебя походу еше и рассеяный склероз :)
Начнем:
дано FOB в Ереване 10250кг, остаток в Венеции 3510кг, время в пути 3.40 - 3.45, расстояние по трассам 2800км. Имеем расход 6740 кг включая руление и работу ВСУ на земле, полагаю что чистый расход в воздухе получился в районе 6500кг. Для сравнения A320 AFL на схожем маршруте SVO-LHR скушает 9100кг без руления и ЗО с загрузкой 100 пассажиров. Прибавим поправку на полную загрузку(98 паксов) для RRJ, мы все равно имеем 1600-2000кг экономии керосина в пользу 100 местника.
а 3510кг остатка в Венеции это еще 2 часа полета, первый рейс все же, перестраховались
Врем покажет и очень быстро...
Из того, что сам видел - 1.6-1.7/час на эшелоне...
Летал, первым же рейсом, после технического в Грузию, летал с 90\\+ паксами в салоне.
Всю зиму 3 борта, включая этот, с ноября 2010, налетывали сертификацию.
Они так летали только в самом начале, дня 3
Сейчас обычно ходят FL390 M.79-.81 т.е. с крейсерской
Думаю, что всё таки КБ изготовитель ведёт какой-то мониторинг и анализ...
Мониторят и очень внимательно, в этом плане все ok
Тренажеры к осени будут, да и тот, что есть, вполне подходит для обучения
Обучение в ЛИИ заканчивается, борт гоняли по 3-4 полета в сутки, в первую очередь готовят не более 5 экипажей...
Собирается, собирается, еще как собирается, щааз борт перекрашивают, из-за нареканий АФЛ.
А не торопится с приемкой, т.к. экипажи ЕЩЕ НЕ ПРОШЛИ ОБУЧЕНИЯ.
Покраска для Армавиа тоже не ахти
Армяне хотели летать и в ускоренном порядке обучили 2 экипажа, АФЛ же с Левитиным решили повыпендриваться, кроме того, они заявили, что сначала обучают летчиков-инструкторов, а потом не менее 5 с половиной экипажей на каждый борт.
Тут Жора переходит к Ан-148
Реальный расход у SSJ в диапазоне 1.6-1.7, причем на скоростях и высотах, которые Ан-148-му даже не снились - это РЕАЛЬНОСТЬ.
На сегодняшний день, проект ан-148 полутруп, после многочисленных ЛП, катастрофы 61708-го, отчета АФЛ о серьезных убытках, при эксплуатации и отчета по ВАСО об убыточности производства 148-х.
Даже не представляю, как его можно реально оживить, даже если ОАК скупит всю ГК "Антонов".
Так вы сходите и почитайте летчиков 148-х, на этом же форуме, они вам то же самое расскажут или Киву нужно читать, чтобы узнать о немерянных косяках самолета?:))))
Идите спокойно катайтесь на Ане - еще пару ЛП с пикированием и КЗ/пожаром и будете всю жизнь гадить, при одном его виде.
И после всего етого:
-George-:
PS Не имею никакого отношения к проекту SSJ или 148-го, это просто факты...
Тоньше надо, Жора, Вы как тот не очень умный пИнгвин из известной поэмы выглядите.
Да я ...рать хотел на троллей-дебилов, мне они не интересны.
Был копипаст - я на него ответил.
А если дебило-дауны не могут понять простых вещей, то такова их горькая участь...
Тут клоуны меня приписывают к КБ Сухого или ГСС :))))
Да я ни разу не был даже в их подразделениях, при том, что неоднократно бывал в ЛИИ и ЦАГИ, но именно с ГСС или СУ, судьба меня не пересекала.
Только даунам это не понять - они навалят кучу дерь..а, а потом в ней копошатся... судьба...