Алексей Ф: да, он был в грунтовке заснят. Но теперь он однозначно полетовский! ))) Молодцы!
Mozart
Старожил форума
29.04.2011 17:18
Тягач могучий на фото.
Hax
Старожил форума
29.04.2011 18:07
2 Dysindich:
"- если так к обучению кадров будете относиться, то - неизбежны,
- если так к непосредственной организации летной работы будете относиться, то , тоже - неизбежны."
Да все будет хорошо.
Мы просто на границе смены эпох. Подобное было и в Киеве и в Саратове.
Вспомните как гробанулся Ан-70 и кто был в сопровождающем самолете КВСом.
Позже , после второго звонка, того чела под зад коленом, а на будущее пои, ели иммунитет на старых и заслуженных п.рдунов. Сегодня испытателя выгонят на пенсию по возрасту даже если он сам царь и бог.
Наелись уже. Похоже очередь за Воронежем.
Это симптомы роста и изменений к лучшему.
Алексей Ф
Старожил форума
29.04.2011 18:37
тягач на ВАПО (уж извините за древний термин, он приятней мне, как автору фотки) и БелАЗовский есть. но сильно старый и для больших - типа Ил-86, -96, -76 и т.д. А под мелочь - этот используется)) Нах-у. Насчет очереди за Воронежем... я бы вот не радовался так. в свете открывшихся некоторых обстоятельств. не все так радостно будет, если старые и заслуженные уйдут
Dysindich
Старожил форума
29.04.2011 19:41
To Hax:
"... Да все будет хорошо...Мы просто на границе смены эпох...Это симптомы роста и изменений к лучшему..."
- Хорошо все НЕ БУДЕТ!, потому, как уже нехорошо, уже трагедия произошла.(может рано еще самолетами с ЭДСУ заниматься, если сами создатели не очень четко представляют себе свое детище?(детище-то, кстати, получилось неплохое)).
- Мы не на границе смены эпох, а на границе "существования отрасли" (возможно, что уже одна нога занесена за эту грань).
- Это симптомы глубочайшего системного кризиса...
Hax
Старожил форума
29.04.2011 20:34
2 Dysindich:
"- Хорошо все НЕ БУДЕТ!, потому, как уже нехорошо, уже трагедия произошла"
Людей конечно жалко. Особенно досадно , что банально все и глупо произошло.
Но даже такая трагедия не остановила ВАСО. Придут новые , еще более опытные и знающие. И будут самолетки жужхать как пчелки.
---
посмотрите ширше на вещи. Совковый уклад в авиапроме не изменился , а дальше так уже невозможно продвигаться... Старая система отмирает , а новая уже показывается на горизонте.
Дольше будем упираться - дольше мучаться..
Измемения нужны системные и они таки идут помалу
По поводу: "может рано еще самолетами с ЭДСУ заниматься." - Авиация живет на острие прогресса. Опыт и знания приходят постипенно. Самоль уже летает , и скоро ЭДСУ модернизируют на еще лучшую.
Повода унывать нет.
Алексей Ф
Старожил форума
29.04.2011 22:11
"Авиация живет на острие прогресса. Опыт и знания приходят постипенно" - к нашему авиапрому, в его нынешнем состоянии особенно, какое отношение эти слова-то имеют?.. Мы полностью израсходовали потенциал Союза. Инерция закончилась. Но не согласен с фразой "дольше будем упираться - дольше мучаться". Ибо, не упираясь, сползем навсегда в каменный век. И так уже там.
И по поводу "Но даже такая трагедия не остановила ВАСО. Придут новые , еще более опытные и знающие. И будут самолетки жужхать как пчелки". Как бы это поточней... НЕ ПРИДУТ. Уже летчики-испытатели уходят. А слесари-сборщики просто НЕ приходят. Потому что за 5-7 тысяч в апреле 2011 года никто работать не будет (опускаем официоз о 20-30 тысячах на ВАСО для сборщиков, как и о 12 тысячах зарплаты для учителей в Воронежской области)
vaddy
Старожил форума
29.04.2011 22:27
то Алексей Ф: зарплату вам поднимут если станут пользоваться спросом самолеты которые вы производите. И если им перестанут портить имидж, разного рода катастрофами, и докладами о их непригодности, выложенными в инете.
Hax
Старожил форума
29.04.2011 22:28
Вы смотрите сибе под ноги и поэтому не замечаете столбов, о которые набиваете шишек.
Подымайте голову и смотрите на тенденции , а не на сиюминутные события.
Вы искренне верите , что ВАСО останется без испытателей? Да могу вам точно сказать что такого дня не настанет. Уйдут все - наберут новых. Не будут идти - заманят повышинными зарплатами, и т.д.
Вплоть до забугорных за доллары. ВАСО это потянет легко.
"А слесари-сборщики просто НЕ приходят. Потому что за 5-7 тысяч в апреле"
Оказывается проблема не в предприятии или в людях, а в зарплате. Эта часть самая простая для исправления..
Hax
Старожил форума
29.04.2011 22:39
2 vaddy:
"то Алексей Ф: зарплату вам поднимут если станут пользоваться спросом самолеты которые вы производите"
Вы и в правду думаете что сучхественное повышение зарплаты завязано на качестве продукции?
Вам про Автотаз и КБ Сухого напомнить?
Зарплата на ВАСО от качества самолета изменяться почти не будет. От силы + 5-7%
Другие рычаги работают более эффективно
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
29.04.2011 22:42
C Алексеем Ф .... можно согласится.. ЗА 5-7 тыс на ВАСО далеко не улетишь. НО это на обслуживающем п-тве .На окончательнной сборке и до 30 тыс доходит для "отдельных" работяг. Мало конечнно .И это тоже нужно переломать. Что покупатели тоже понемают что за такие деньги , качество в продукции дело сомнительное. А если еще "покопать" по Гизам (брэо и "железо" Гизы) так те вообще "офигеют" за какие деньги их соберают. И на каких машинах и з\п сидят их собственики или управленцы. Еще в 92 году Британцы нам обьяснили .Что нам уже давно не интереснно рабочее за 20-200 далоров З\п (в тех курсах и ц\о 1992 года) . Дешовый работник это дешовая отдачя .И не кто не купит у вас самолет или судно в полном сборе . Корпус еще возмут а сборку судна или самолета сами сделают с 1500-2500 доларов з\п. Вот и важно для Ласточки найти новую 3 тию площядку .Как Индия .Иран уже все по "Эмбарго" . А Индия может и в ШАнхай "ПУЛ " войти по КС390 и прожект в пасс.варианте на базе высокоплана Кс390 . Пока РФ , Бразилия думают и совращяют Индию к Кс390 . С ГЕополитеки сильнейший удар по КНР . Антонов не вщет с Ан178 . Дели тоже выгоднно по расходам на Ниокор и утереть нос Пекину .На фоне МТА ИЛ214 или Ан178 . И дружба с Москвой . И Бразилии тоже выгоднно по Ниокор и рынк разширению сбыта как Кс390 и всех машин. И ступор Пекина то уже залез с Ма60 в Венесуэлу .Геополитека РФ, Бразилии и Дели очень взаимовыгодна и упреждающе "полезна" к Маонистам . Ан178 только дешевле на фоне Ниокор и задела Ан148\158 . Но 15 тон на фоне 22-25 тон Кс390 на теже 2500-3000 км .
Алексей Ф
Старожил форума
29.04.2011 22:56
"На окончательнной сборке и до 30 тыс доходит для "отдельных" работяг" - URXXX, давайте тогда раскавычим имена "отдельных" работяг. Причем далеко не с обслуживающего, по Вашим словам, производства...
vaddy - я на заводе не работаю, как не раз уже тут говорил. Я (страшное тут слово, даже красная тряпка) журналист на одном из воронежских телеканалов. Но ситуацию на заводе знаю от нескольких очень хороших знакомых и родственников (с журналистской деятельностью они не связаны, они рабочие). И насчет "ВАСО легко потянет" тоже... не самое остроумное заявление, увы. По крайней мере, по отношению что к летунам, что к рабочим
Mozart
Старожил форума
29.04.2011 23:40
Какая может быть ситуация, если чистый убыток предприятия в 2010 году составил 2.4 миллиарда рублей.
ivan_forumavia
Старожил форума
30.04.2011 00:01
Алексей Ф
Это не "красная тряпка" - это констатация факта. Вы прАститутки в своем абсолютном большинстве.
Hax
Старожил форума
30.04.2011 00:04
"И насчет "ВАСО легко потянет" тоже... не самое остроумное заявление, увы."
Журналист - это специалист в какой области? В экономике или тали ближе к литературе?
Досадно что вы судите о вещах для вас чуждых.
Зарплата - мизерная статья расхода ЛЮБОГО авиастроительного завода. Увеличение на порядок оной не окажет существенное влияние на общее финансовое положение предприятия.
Более того, высокая зарплата УЛУЧШАЕТ финансовую ситуацию завода.
Это я вам как причастный к экономическим наукам.
ivan_forumavia
Старожил форума
30.04.2011 00:07
или ты ни разу не писал что "Семен Семеныч" честный человек, за сотку-две баксов? особенно перед выборами.
Hax
Старожил форума
30.04.2011 00:13
ivan_forumavia - че такой злой сегодня? На людей кидаешся. Помнится ты по натуре адекватен
ivan_forumavia
Старожил форума
30.04.2011 00:21
sorry
kajo
Старожил форума
30.04.2011 00:22
Hax:
Зарплата - мизерная статья расхода ЛЮБОГО авиастроительного завода. Увеличение на порядок оной не окажет существенное влияние на общее финансовое положение предприятия.
Более того, высокая зарплата УЛУЧШАЕТ финансовую ситуацию завода.
Если она такая мизерная часть, то почему на ней так упорно экономят?!))
Высокая зарплата, на постсоветском пространстве, никоим образом не улучшает финансовую ситуацию предприятия, так как только показать что есть деньги, то сразу заплатишь офигенные налоги, и еще более офигенные откаты...(вам ли это не знать, если вы конечно причастны к экономической практике, а только к теории))
Hax
Старожил форума
30.04.2011 00:59
2 kajo:
Ну вы сами , почти, и ответили на свой вопрос..
Добавить маленько надо и о совковом воспитании наших господ (которые академиев не кончали, институт разве какой при СССР), а посему еще не поняли за счет чего они кормятся..
Выше я еще писал и об отсутствии пропорциональной связи мешду качеством продукции и зарплатой.
Короче, собрамши все в одну кучку увидишь ситуацию до боли знакомую: студент, чтобы улучшить свой материальное положение, начинает экономить на желудке..
Желудком в данном случаи выступают работники завода .
Глупо? До безобразия
Выход есть? Безусловно
Что делать? Менять мозги(студента, отношения ...)
Процесс пошел и набирает обороты
kajo
Старожил форума
30.04.2011 01:08
К сожалению, в нашем случае, гипотетический студент скорее всего сдохнет с голода, чем поменяет мозги или отношения...
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
30.04.2011 09:21
Дело в том, что от выпуска\невыпуска самолетов благосостояние директора завода почти никак не зависит...
А вот от откатов-"нецелевого использования"-"своих"поставщиков очень даже...
Угадайте, чем директор охотнее будет заниматься?
При гарантированной господдержке рабочие-лишние нахлебники. Денег и так выделят.
Это как студент и стипендия-выдача стипендии может не отразиться на желудке.
На нее можно пива попить с друзьями... особенно если сэкономить на еде :)
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
30.04.2011 16:23
Студент еще и на "кайфо " дела может пустить денюжку. Вопросс стипендий уже слишком не реалистичен. ВОн как на Украине в марте было сборище "ПР студентов".И как в самые лучшее времена студент строй отрядов. Типа , есть мнение взять и добровольно отказатся от стипендий ! Письмо-обращение к п-тву написать и отказтся от денег на сигареты и пиво , жизнь конце концов ! Безусловно активисты реальные устроили такой протест на улице что еле МВД "удержало". Нельзя молодых лишать сигарет и копеек на сало . Это только начало сстудентами. Дале драмы с отсуствием денег на оплату обучения на 4-5 курсах. А програмы и близко нету на этот- случай. Написали для Азарова , типа "кредит отсрочка" по контракту .Тот вы что "офигели" ! НЕт мы не "офигели" это вы "офигеете" когда молодь начнет крушить все и вся ! Студенты самые не удобные полит "протестанты" в любой стране !Хотя тоже им нужно понемать. Что ныне много професий не требуется на рынке за казеный сщет.И количественно не требуется в В\О столько людей. Рабочих нет а с дипломом они идти не желают. Как и больше знать не по програме обучения с 3-9 классов школ. Через год увидем шоу с студентами и вообщее будет год СУПЕР ШОУ . Готовтесь морально и физичиски стать Патреотами Украины и Антонова тоже ....
АН-148-100
Старожил форума
05.05.2011 16:51
...тем временем Ан148 продолжают бороздить голубые просторы, и налёт на некоторых вс приближается к 400 часам в месяц, план на май 1900часов, на июнь 2200 на 6 самолётов!!!
UДжин
Старожил форума
05.05.2011 17:28
Это славно, но хотелось бы товарищей с ВАСО послушать, как там вообще-то с производством?
Hax
Старожил форума
05.05.2011 17:53
2 kajo:
"К сожалению, в нашем случае, гипотетический студент скорее всего сдохнет с голода, чем поменяет мозги или отношения..."
Та пусть подыхает если такой тупой.
Придет другой, умеющий пользоваться мозгами. Дарвин все описал 100 лет назад.
Можно сдерживать искусственно ситуацию долго, но не бесконечно. На сегодня даже нефть уже не помогает как 5 лет тому, а вредит. Перемены начались.
2Крымчанин_ХАИ:
.. а вы все по чужим карманам зырете? Откаты или нет , какая вам разница.
Думается что не откатом единым голова у директора болит. Хорошо когда можно выкрутить, но дело пербее.
tu-134a1
Старожил форума
05.05.2011 19:49
UДжин:
Это славно, но хотелось бы товарищей с ВАСО послушать, как там вообще-то с производством?
поддерживаю- это очень интересно. Говорили что в этом году будет построенно больше чем в прошлом. а результат пока не виден.
Л.В.А
Старожил форума
05.05.2011 20:08
АН-148-100:
Скажите, пожалуйста, если не секрет - сколько летчиков на Ан-148 у вас в а/к?
Kruk88
Старожил форума
05.05.2011 20:30
Ещё кое-что насчёт аварии 5 марта.
Согласно Акту расследования превышение на 110 км/ч максимальной индикаторной скорости при эксплуатации "привело к деформации самолета, появлению низкочастотных колебаний самолета по всем осям, увеличению знакопеременных перегрузок, превышающих запасы прочности."
При обсуждении инцидента 04.06.2010г. отмечалось, что заниженый параметр в цепи обратной связи ЭДСУ приводит к увеличеному ходу рулевых поверхностей. Также если параметр приборной скорости в системе меньше реального, то вместо плавного прехода будет увеличеный прямой ход и рецессия (возникнет тряска). Дальнейшее уменьшение параметра приборной скорости приведет к раскачке с нарастающей амплитудой - это всё...
Конечно, комиссия может поинтересоваться инцидентами с другими нашими машинами с цифровой ЭДСУ насчет схожих моментов.
Старый техник ULLI
Старожил форума
05.05.2011 23:48
Завтра летим в Гамбург - город молодых Битлз и Рипербана.
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
06.05.2011 00:34
Hax:
2Крымчанин_ХАИ:
.. а вы все по чужим карманам зырете? Откаты или нет , какая вам разница.
Думается что не откатом единым голова у директора болит. Хорошо когда можно выкрутить, но дело пербее.
Был бы очень рад, если бы вы были правы.
К сожалению друзья, имеющие пока отношение к авиации подсказывают обратное...
Netcop22
Старожил форума
06.05.2011 12:09
Старый техник ULLI
Завтра летим в Гамбург - город молодых Битлз и Рипербана.
Скажите, пожалуйста, если не секрет - сколько летчиков на Ан-148 у вас в а/к?
в районе 70 человек включая начальников, планируется 30 квс(сейчас 20), каждый 8 из 10 полётов-ввод в строй специалиста.помоему и техников переучивают, но это лучше знает Пашка-старый техник, так же планируются очередные переучивания, тренажор попрежнему в киеве(тренажор в с7 отправлен на дороботку нашими пилотами, так как некоторые элементы полёта не соответствуют реальным условиям на настоящем самолёте, тут киевский тренажор переиграл с7вский).в эскадрильях работа кипит, налёт увеличивается.самолёты доведены, спасибо Пашке и его коллегам!
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
06.05.2011 15:02
Гамбурге уже "Ласточки" были как и Ганновере.
Пастух-акционер НПК Иркут
Старожил форума
08.05.2011 05:19
Всем здрастье!!!я так понял тут летчики и конструкторы на форуме?)) есть ту кто с ВАСО и Иркута?есть делюга
Пастух-акционер НПК Иркут
Старожил форума
08.05.2011 05:21
Всем здрастье!!!я так понял тут летчики и конструкторы на форуме?)) есть ту кто с ВАСО и Иркута?есть делюга
Пастух-акционер НПК Иркут
Старожил форума
08.05.2011 05:34
Вобщем по теме я акционер НПК Иркут в 2012 году подразделение ОАК будет разделятся на три субхолдинга СУХОЙ-Боевая авиация Иркут-комерческие самолеты Туполев-Специальная Авиация
Вобщем по теме так как имею акции Иркута
1Иркут головной субхолдинг гражданской авиации будт реорганизация в него войдут дочки ОАКа
в ИРкут входят Васо-Окб Яковлева-ИЛ-Авиастар-СП-Оак-ТС-Оак-Гс и более 30 Дзо
У меня вопросы к знающим людям которые знают скока в 2011 соберут АН-148 на васо?
со своей стороны могу помочь если у кого акции имеются проконсультировать по какой цене продать к примеру и тд Хотелося бы услышать и мнения о МТА и ИЛ и МС-21 кто имеет непосредственное владения информацией
Второй Механик
Старожил форума
12.05.2011 10:11
Надеюсь, уважаемый vaddy будет не против того, что его впечатление о пилотировании и эксплуатации перенесен в профильную ветку.
vaddy:
Ребят ну может хватит АН-148 грязью поливать. Знаете я вас очень удивлю. Ведь со своей информацией об этом самолете вы уже далеко отстали от жизни. Машинка то по железу явно удалась. И как мы и предполагали Ослик как вы его здесь называете, уже превратился в хорошего рабочего Мула, или рабочую лошадку если угодно. Мы уже сами удивляемся что машина наконец то надежно заработала и стала надежно летать. Я не имею права здесь показывать план полетов, но скажу в среднем, это 14 рейсов ежедневно. Машины практически не стоят на земле. Около половины рейсов, что выполняли аэрбасы, теперь забрали на себя шесть АН-148. Особенно в те аэропорты где плохое состояние полос и рулежек, или слабая загрузка для Аэрбаса и Боинга. Вот список городов куда мы сейчас летаем. Одесса, Сургут, Омск, Мин. Воды, Екатеринбург, Сочи, Новый Уренгой, Мурманск, Архангельск, Нижневартовск, Самара, Москва, Киев, Гамбург, Берлин, Калининград. Налет на всех АН148, на начало года, приблизительно около 5 тысяч часов, в авиакомпани, но это так очень грубые прикидки. Причем обнаружились у него много плюсов. Вот например сегодня летали в Екатеринбург, а там новые Star и Sid с 5 мая, и схем захода в навигационой базе на борту пока нет. Причем накануне туда летали Боинги и очень ругались, что трудно с их оборудованием заходить в таких условиях. А на АН-148 без проблем, две спутниковых навигации, надежно ведут без всяких наземных маяков, весь полет. В Екатеринбурге прямо в воздухе ввели географические координаты точек и сели четко. Причем точки можно вводить и без координат, а чисто по дальности и радиалу. А можно еще круче, у пилотов стоят тачпады, такие же как на А-380 и Дримлайнере Б-787. И с помощью тачпадов можно сразу на МФИ задавать точки для навигации. На вашем хваленом суперджет такого даже близко не предвидится.
Второй Механик
Старожил форума
12.05.2011 10:13
Надеюсь, уважаемый vaddy будет не против того, что его впечатление о пилотировании и эксплуатации перенесен в профильную ветку.
Второй Механик
Старожил форума
12.05.2011 10:15
задвоилось чегот
vaddy:
Вообще по электронной начинке, у нас этот самолет сейчас самый современный в авиакомпании. И ЖК стоят точно такие же как на Боинг 737-800, глаза совсем не устают при длительной работе. Хохлы с присущей им жадностью впихнули в этот самолет все, на что была только способна Российско Украинская наука. Особенно считаю удачное решение, это две спутниковых навигации паралельно весь полет. Хохлы одними из первых это использовали когда им понадобилось возить грузы на АН-124 в Америку, через полюс, где американская GPS не фурычит. Это еще аш в 1995 году. Для сравнения скажу, что даже на Ту-204 , навигация только одна Амеровская. Не говоря про Бобики и Аэрбасы, на которые Глонас даже не планируется. А Глонас сейчас шпарит великолепно, весь полет, не уступает в точности Америкосовской системе. Так что в преддверии перехода России на RNAV, самолет АН-148 полностью готов к такому переходу. Ну а начинку электронную конечно надо доводить до ума, потому что это не просто самолет компьютер, а супер компьютер. В котором даже если датчик температуры на закрылке показывает неправильную температуру, то электроника не даст лететь . Короче там учить , учить, и учить этот самолет. Там напичкано электроникой под завязку. И очень много потенциально заложено на будущее но пока не реализовано, в стадии ожидания нового программного обеспечения и новой прошивки. А насчет Россискости самолета. Приведу такую цифру, 120 !!! Российских заводов завязаны в производство комплектующих для АН-148. И заметьте никто не кричит, что Российские заводы не справляются и мы переходим на закупку запчастей из Франции, как это сделали в КБ сухого. И еще здесь у вас списочек вот этот внизу я бы в нем добавил еще наработку на отказ. И ремонтопригодность. Поэтому эксплуатации знаменитого самолета КБ сухого Су-27 в частях скажу вам он уступает Мигарям в этом плане. И самое главное всегда удивляла сложность и плохая унификация блоков, на самолетах КБ сухого. У нас в полку были пять спарок Су-27, когда я служил в армии. Так вот невозможно было в случае выхода из строя взять блок с одного самолета и поставить на другой. Блоки все хоть чуть чуть , но отличались. Такое впечатление что КБ сухого находиться в вечном поиске нового и модернизации. Но лдля нас конечного эксплутанта, эта полная задница. Для сравнения на АН-148, блоки без проблем можно переставлять с одного самолета на другой. Унификация на высшем уровне, что весьма удобно для быстрого ввода в строй самолета. Вот и такие тонкости в процессе эксплуатации надо тоже учитывать при покупке самолетов в авиакомпанию.
1.расходы топлива на километр/кресло 2.диаграммы груз/дальность 3.ВПХ (размеры полос, требования к покрытию) 4.ресурс (СУ и планер) 5.стоимость 6.периодичность ТО по разным формам 7.метеоминимумы (категорийность ИКАО, наличие автопосадки). P.S. И наконец самое главное. А вы знаете что если на АН-148, посмотреть сбоку в профиль, он больше похож на ласточку, а не на осла. Точно такое же как у ласточки крыло сдвинутое вперед к голове, и точно такая же короткая шея, и профиль головы точь в точь как у этой птицы. Я сам удивился когда пригледелся. Вот серьезно гляньте сбоку, и вы удивитесь.
Петька
Старожил форума
12.05.2011 10:45
Механик, ну неужели вы не знали, что в Боинге и Эйрбасе тоже можно точки по радиалу вводить?:)
Сибарит
Старожил форума
12.05.2011 10:54
Второй Механик,
Старый техник ULLI,
спасибо за позитив, мужики !
-George-
Старожил форума
12.05.2011 11:46
Второй Механик:
задвоилось чегот
vaddy:
Вообще по электронной начинке, у нас этот самолет сейчас самый современный в авиакомпании. И ЖК стоят точно такие же как на Боинг 737-800, глаза совсем не устают при длительной работе. Хохлы с присущей им жадностью впихнули в этот самолет все, на что была только способна Российско Украинская наука. Особенно считаю удачное решение, это две спутниковых навигации паралельно весь полет. Хохлы одними из первых это использовали когда им понадобилось возить грузы на АН-124 в Америку, через полюс, где американская GPS не фурычит. Это еще аш в 1995 году. Для сравнения скажу, что даже на Ту-204 , навигация только одна Амеровская. Не говоря про Бобики и Аэрбасы, на которые Глонас даже не планируется. А Глонас сейчас шпарит великолепно, весь полет, не уступает в точности Америкосовской системе. Так что в преддверии перехода России на RNAV, самолет АН-148 полностью готов к такому переходу. Ну а начинку электронную конечно надо доводить до ума, потому что это не просто самолет компьютер, а супер компьютер. В котором даже если датчик температуры на закрылке показывает неправильную температуру, то электроника не даст лететь . Короче там учить , учить, и учить этот самолет. Там напичкано электроникой под завязку. И очень много потенциально заложено на будущее но пока не реализовано, в стадии ожидания нового программного обеспечения и новой прошивки. А насчет Россискости самолета. Приведу такую цифру, 120 !!! Российских заводов завязаны в производство комплектующих для АН-148. И заметьте никто не кричит, что Российские заводы не справляются и мы переходим на закупку запчастей из Франции, как это сделали в КБ сухого. И еще здесь у вас списочек вот этот внизу я бы в нем добавил еще наработку на отказ. И ремонтопригодность. Поэтому эксплуатации знаменитого самолета КБ сухого Су-27 в частях скажу вам он уступает Мигарям в этом плане. И самое главное всегда удивляла сложность и плохая унификация блоков, на самолетах КБ сухого. У нас в полку были пять спарок Су-27, когда я служил в армии. Так вот невозможно было в случае выхода из строя взять блок с одного самолета и поставить на другой. Блоки все хоть чуть чуть , но отличались. Такое впечатление что КБ сухого находиться в вечном поиске нового и модернизации.
....
1. После многочисленных ЛП и тем более катастрофы, выяснилось, что все эти блоки плохо согласованы + дают многочисленные отказы...
Не говоря уже о том, что качество их исполнения оказалось весьма низким (заявления по расследованию катастрофы).
Работа же ЭДСУ, постоянно с абсолютной точностью выбирающей сбойный канал (с чем собственно и связаны почти все ЛП и катастрофа), просто поражает.
ИМХО - пусть на этой "ласточке" летают другие, а я в нее не сяду и тем более семью не посажу...
2. КБ Сухого, а вернее ГСС никогда не заявляло, что заводы не справятся с производством, заводы просто изначально ОТКАЗАЛИСЬ сертифицировать продукцию для SSJ по европейским стандартам, даже при заявленной помощи ГСС.
Кроме того, что толку от привлечения 120 заводов, при таком количестве произведенных бортов? Скорее наоборот - заводы работают в холостую, а их персонал занимается либо иными задачами, либо простаивает и не получает з/п.
3. Какая взаимосвязь и к чему она здесь, между модификациями СУ-27 и SSJ?
Vasja
Старожил форума
12.05.2011 11:58
А вот и Жора, легок на помине.
Жора где ты был?!
zzz111
Старожил форума
12.05.2011 13:44
Второй Механик - а почему у самого современного сумалета в ОАО Раша нет вертикальной навигации ? Как-то нелепо - на боинг 737 четвертьвековой давности есть , однака . И режимы автомат тяги не выставляет на разбеге , и топливо считает неправильно. А насчет глонас - повеселил . Рассказывали знакомые какие перлы она выдает - то нормально - то сбоку 30 км . Купите глонас и попробуйте проехать на авте - расскажите впечатления .
fedor
Старожил форума
12.05.2011 15:19
А Жора в каждой заднице затычка. Он же не заинтересован ни в чем :) и про ГСС
только из газет и знает:)))) Балбес, который даже свою ложь
адекватно не может преподнести. Простите, но иди в задницу Жора....
-George-
Старожил форума
12.05.2011 15:28
fedor:
А Жора в каждой заднице затычка. Он же не заинтересован ни в чем :) и про ГСС
только из газет и знает:)))) Балбес, который даже свою ложь
адекватно не может преподнести. Простите, но иди в задницу Жора....
Дебил навалил очередную кучу говна и рад - ну, сиди в нем...
Vasja
Старожил форума
12.05.2011 16:36
Тоньше надо, Жора, Вы как тот не очень умный пИнгвин из известной поэмы выглядите.
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
12.05.2011 17:31
Будет и версия Б и В комплектации с импорт блоками... И для Сам146 и Аи28... Если крайний трдд "Запоры" сделают. Импорт блоки и не будет проблем с соприжением как отработаем. А "железо Гизо" нормальнно пашут .Как говоится меньше шасси через 100 лет не станет как и краны , клапона и насоссы , приводы по законам физики и площядей. Приборчеки уменьшется в разы с РК или ЦРУ по СЭС и СУОСО , СРП -БСТО , датчики с напылением технологии. "Метало Агрегачеки" не спать и качество обеспечивать.. Уйдем мигом как договоримся с запод-фирмами . Уже даже Израиль фирмы предлогают на Ан178 свое "железо" , Немцы интересуются .Цены уже одинаковые почти по Гизам и ОСПК группе ( нормали и стандар-остовские мет изделия, контровка, шпленты).... И Запоры задумались по Аи28 с САУ СУ с блоками и ЭСУ , Пермь-РФ -ХАРтрон или запод мобильно-шустрые фирмы ... Видемо запод а железо еще наше можно но всему есть придел ... "ИЛи ПАН или пропав" железо агрегачеки СНГ .Запод фирмы уже в РФ , едут толпами на агрегаты и машины с железа чотоб "отверкой" и потом "малой отверкой делать в РФ ... Автопом, авиапром Зип и Гизы, Сельхозмаш, Нефтегазмаш, ХИМмаш, Металурггормаш, трансмаш, общемаш и станкомаш.
Леонтьев Н.Н.
Старожил форума
12.05.2011 21:48
Уважаемый Вадим Уваров (vaddy), хватит писать всякую хрень про самолеты на которых ты не летал и комментировать события которых ты не знаешь. Лучше тебе сосредоточиться на освоении своего лайнера, а не сплетни освещать. Если хочешь узнать, как строить точки в FMS Б737 и заходить в ЕКБ и других аэропортах, приходи, расскажу.