Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 как эксплуатация(!?)...

 ↓ ВНИЗ

1..949596..101102

UR74X10
Старожил форума
20.04.2011 23:36
А Братская держава завод СЗ АНТОНОВ . Унитарное-казенное ГП и без тендеров и Д-436-148 с Д-18Т с КР и купить не может. А тендер 5-8 месяцев может идти .Пока конверт недашь или "конверт по больше" с инфой на ч...... не ускорится. Или машину под портить и под шумок еще 4-6 машин в "факел" пущяй думают что хулиганы или паркивщеки . Шучю. Тендера очень портят дело по СЗ Антонов, Прогресу и Южмашу с прочеми как АРЗ ОДесса и Харьков ГП "УНИТАРЫ" . СЗ АНТОНОВ работает отличнно и кадров набрали и з\п 4-5 а то и 6-8 тыс чистыми в грн ( 400-1000 доларов) .Но по Гизам и материалам и ОСПК "ТЕНДЕРАМ" есть проблемы. И "мардобоем" вопросс не решить. Нужно всеж адаптивно-законодательнно адреснно для ГАК Антонов по "тендерам" сделать "Исключения". В рамках закупочно-декларативным делам особо по нерезедентам Украины ( РФ в часности) .Плюс ТАМОЖННЯ с РФ "кооператоров" тоже хотят чтоб им "тачки" спалили или по рылу "от хулиганили" неизвеснные ( помогает к слову) ... И таможня и НДС и новый Налог кодыкс с ТК ... Проблемы чисто гост-регуляции в чем мы отстаем от РФ на 5-7лет . "И маемо те що маемо " . Реформаторы без Реформ , застой с Супер Застоем ! ( по "факел тачкам" и "хулиганству" шутка и предположение как вольно измышление в рамках ГК Украины ст 7 "Звычаи и Обычаи" если сие не регулируется в рамках ГК или ХК)
Алексей Ф
Старожил форума
21.04.2011 06:42
КОТОВООД, в смысле "А не в том"?
UR74X10
Старожил форума
21.04.2011 11:12
"Не в том " он смысле уже "полетически" граматнно выражается. Слово БРАТСКИЕ державы следует запретить как уже давно чуждое понятие . И понятие от КПСС "реторики" Брат-брату всегда брат если КПСС "прикажет -укажет" .Хоре уже жить "пережитками "от КПСС при диком -капитализме с 91 года (а точнее с указа по Коопреации и ИТД в 12 86).Те паче лидеры наши уже в "з..сос" не целуются как Леня или Суслов умели.Прагмотизм уже давно и должен быть и в "пиар" политологическом смысле.Как примеру в деле серии Ан148 на ВАСО. Полный прагмотизм , деньги и агрегаты с Киева и на оборот. По Ф-3 и ЗО, СУМК с Воронежа. Нет "пиар" не крутит фирм .Мол ВАСО и Антонов братья и у них "братская" любовь. Бизнесс должен быть бизнесом и нормальными "опциями" как добросовестность и бизнесс с соц отвественостью и "человеческим лицом" !
Gлебыч
Старожил форума
21.04.2011 18:17
UR74X10: ты бухой что ли пишешь?! или в школе не учился?
НЭ
Старожил форума
21.04.2011 18:43
Gлебыч: UR74X10: ты бухой что ли пишешь?! или в школе не учился?
----------
Чтобы нельзя было определить автора по особенностям речи, есть специальные программки. Такая фигня называется рерайтинг, кажется. Глубину шифрования он выставил излишне.
Алексей Ф
Старожил форума
21.04.2011 19:13
Бизнес, говорите, должен быть бизнесом и братских уз нет? Извольте с человеческим лицом. С чего ваши плоскости у нас под керосином потекли?
UR74X10
Старожил форума
21.04.2011 19:39
Течи ТС 1 с кесонов дело "обычное" .Плохой "герметик" или гермитизатор. На экс Авианте у них так принято что рабочее сами герметизируют панели полукрыла .А на КМЗ или АНТОНОВЕ герметезаторы "профи" как отдельная специальность-должность в 03 , 34 и 28 цехах (ранее в 21 экс ) .Вот и имеем проблему. Погребельному об этом предписывали в 2010 году. Выводов видать не сделали . Сделайте скоро вам будет тут "ВИП" особа с РФ как пастух. Шустрый и трудоглик с знаниями мат-эконом анализа.А если лючки-лазы протекли. Или гермо-анкерные-гайки (не герметичны), перекос лючка с обычайкой, перетяжка при закручивании "комсомолкой".Короче дело устранимое. И допускаются течи "капли" с стыков или болт-заклепок. Ан70 0102 две есть допущеные "капли" , решта устраняется легко .Если холоднно то печка потребуется как на герметик ставить. Сай прикол это "подрыв" лючков-лазов "гусаком" и паленом, когда не идет на срыв в кесон. Успеть отойти от "капель или дождя" керосина что не возможно "проштырить" через клапона слива на панелях кесона. Вот такие моменты.На "сотках" или Ан12 там течи дело обычное с мягкими баками.
Алексей Ф
Старожил форума
21.04.2011 19:46
"Выводов, видать не сделали". Аж толпой к нам приезжали смотреть на итог не сделанных выводов.
UR74X10
Старожил форума
21.04.2011 19:58
Это вопросс уже кому кто за этот участок работы отвечает. И существует между ВАСО и Антоновым на эту тему договорености . Как и что решать рекламационные дела итд. Представители и ответсвеные лица.
Gлебыч
Старожил форума
21.04.2011 20:27
НЭ: так щифроваться талант нужон!
матрос Котоманов
Старожил форума
22.04.2011 13:07
Gлебыч:

UR74X10: ты бухой что ли пишешь?! или в школе не учился?

А мне нравятся шифровки от UR74X10 !!! :) После ШЕСТОГО :) прочтения донесений на древне-киевско-русском-харьковском суржике понимаешь ход мысли в сообщении и смысл наряду с ценной инфой оказывается на поверхности!

UR74X10, на Максе-11 будете? С удовольствием пожму ВАМ руку, как патриоту славянского авиапрома! Интересно, а говорите ВЫ также как пишете?! :) :)
kajo
Старожил форума
26.04.2011 22:20
О катастрофе "бирманского" АН-148 - http://news.bigmir.net/world/4 ...
McK
Старожил форума
26.04.2011 22:23
матрос Котоманов:

Gлебыч:

UR74X10: ты бухой что ли пишешь?! или в школе не учился?

А мне нравятся шифровки от UR74X10 !!! :) После ШЕСТОГО :) прочтения донесений на древне-киевско-русском-харьковском суржике понимаешь ход мысли в сообщении и смысл наряду с ценной инфой оказывается на поверхности!

UR74X10, на Максе-11 будете? С удовольствием пожму ВАМ руку, как патриоту славянского авиапрома! Интересно, а говорите ВЫ также как пишете?! :) :)
=========
+1
UR74X10, авиатор как ни крути, ни чета многим.
любитель авиации
Старожил форума
26.04.2011 23:16
2 McK, матрос Котоманов:

Присоединюсь. Читать шифровки трудновато, но видно, что пишет человек опытный и знающий. По Анам много интересного можно узнать.
McK
Старожил форума
26.04.2011 23:30
любитель авиации:

2 McK, матрос Котоманов:

Присоединюсь. Читать шифровки трудновато, но видно, что пишет человек опытный и знающий. По Анам много интересного можно узнать.
===========
это не шифровки, UR74X10 это бортовой самописец который пишет одновременно несколько параметров, АНТК, самолёты, история, януковиЧ, русс авиация и события
А я вот прусь по его стилистике. Да и Квондо своей лоялностью, выдержки, стойкостью и отсутствию мата/брани, поражал иногда.
А то куда не плюнь все шибко грамотные и умные, заcрать как дело чести.
UR82009
Старожил форума
26.04.2011 23:47
Летописец стал серийным 0108 к Ан124 но тоже постройки года 70 летия "Жовтня" (октября 1917 -1987) . Издержки процесов тут и воспитательная работа админов ! ДА решилась судьба 0101 148..... Ожидаемо в стат не пойдет крыло и системы. Ф-ляж в Отдел 26 а крыло ясно к какой машине "подойдет" как для опытной. Приказано успеть к 2012 году.Сомнительнно по срокам. МАКС наверное будем и на 74010 борте прилетать. Руки пожать это хорошо . Но и на руки можно и НР "надеть" ! Шучю да привык изходить с плохих сценариев уж так приучен с СССР.
ivan_forumavia
Старожил форума
27.04.2011 00:10
Где тебе бошку так отбили, что ты язык человеческий забыл?
UR82009
Старожил форума
27.04.2011 00:29
Не советую нарушать не прикосновеность гражданина , которая нерпикосновенна !.А кибер особы тем паче. Это уж психоз от мысленого к материалному ясвено не моделированию как неделементрально направленое! А в Киеве мне ваш дженерал типа , высказал тоже -такое . Я ему на ушко "а не пошл... бы на Х..." .Прям тут Грачев в 93 как на Ту134 и Гавришевка устраивал "разгон" ему Р..... это моя страна а не РФ ! Критика ох как не нравится со стороны В..С . А по Дагестану любят чистать взглят со стороны в письменом виде .(Шучю)
pen2pen
Старожил форума
27.04.2011 01:22
Дима, правда 01-01 в Ан-178 переделывать будут?
Скобарь
Старожил форума
27.04.2011 11:09
Старый техник ULLI:
Добрый день! Прошу пардону, что не по теме. Поскольку знаю, что вы тут бываете, прошу заглянуть на эту веточку
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
и откаментить, чо там в связи с этим было, а то пионэрия слухи распускает нехорошие.
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
27.04.2011 11:20
Будут если до этого дело дойдет. Как говорится "Позднно думать в ноябре про потереный АПРЕЛЬ" . Если конечнно вдруг Эмбраер не выскочит впереди у Севера как "бартер" Су35С для ВВС" РИО ".Сухие быстро умеют летать за 1 МАХ .А мы АНТОНОВЫ больше на Ан148 чем 0.87 маха не разгонялись .Бо Казеные мы люди и организация. И начи наши на верху "казеные" и до бабок падкие в КНР "гнать" под засщиту от "Международ Правосудия" .Движется тема .В нете можете не ждать фот. Мобилы на "здачю" и "антипопараци" с лазерами для помех фотокам в цеху.
pen2pen
Старожил форума
27.04.2011 12:17
А деньгу кто зарабатывать будет?
01-10 вместо неё на рейсы пустют?
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
27.04.2011 12:19
Акт родили . Непреднамер и несовеврем, некординат действия экипажа и КИПИ с ИКВСП и СВС . То не важно чего отказало то уж СК РФ .Будет "шункувать" в стой подозреваемых или прорабатываемых . Жаль 708 машину и ребят. И так банальнно ранно "открыли свое клабище Ласточки"
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
27.04.2011 13:03
ДА КС390 видать будет ВТС-ХХХ или СУ-ХХХ в РФ . Можем сказать примернно в Таганроге сборка и кооперационая площядка. И порт и море, завод есть , аэодром и аэродром ВТС полка . ТАМ и лидер полк видать сделают и завода.Движки от Пд14 или Пс90 к КС390 . Оборутка удобная Кс390 "пулл" РФ-РИО- И...я .Страны при деньгах и авиапромах. Су35С вот вам и продукт в пул "ответа" как жест "РИО". Антонов в нетой стране находится как Украина. МЫ как СУ35С предложить неможем. Ну разве "ржавое" кор..то крейсер УКраина что на 61 го камунара стоит (где 18 месяцев з\п людям не платят !!!!!)... Жаль видемо и ЦИклон 4 уже давно упал в корупции. Таких законов как по Южмашу 8425 (по пямяти 21 04 11) и 12 2004 .От "Папы Кучм..." что даже роднной завод и то "ус...дил" в долги .Бо у него "выходное пособие" не может быть меньше чем он "укра..." за 10 лет ... Пардон эмоции и повествования . ( предположение) Обед товарещи и спать , ветераны улетели по Чаэс и ДАМ дома .
ivan_forumavia
Старожил форума
27.04.2011 13:32
Какой настырный психопат.
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
27.04.2011 17:21
А вы видать настоящий ! Ив.нушка д..рачек... .ПРО психстатус говорить сложно. Ибо 1 -вое не врачь и не психиатор с лицензией и мед освитой.2-е Такие вопроссы обсуждать врачь не может , нарушая "Клятву гепократа"( текс 1999 года РФ) и УК .3-е "Есть закон об психпомощи " там все изложенно на русском языке.Все взаимоотношения учяснеков правовый отношений к соотвествующий мед учереждениях и методов помощи больным и нуждающим в помощи людям.И советую предпологать то "мировые суды" В РФ действуют с 2007 года. Кс390 пока "Космос" как и Ан178 с МТА для всех "сторон" . Соц расходы важнее будущего Кс390 на "троих" по 33.3% учястия что нравится Мкаду . И справидливо нравится заплатить за Ниокор 33.3% а не 50% или 100% .
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
27.04.2011 17:24
А вы видать настоящий ! Ив.нушка д..рачек... .ПРО психстатус говорить сложно. Ибо 1 -вое не врачь и не психиатор с лицензией и мед освитой.2-е Такие вопроссы обсуждать врачь не может , нарушая "Клятву гепократа"( текс 1999 года РФ) и УК .3-е "Есть закон об психпомощи " там все изложенно на русском языке.Все взаимоотношения учяснеков правовый отношений к соотвествующий мед учереждениях и методов помощи больным и нуждающим в помощи людям.И советую предпологать то "мировые суды" В РФ действуют с 2007 года. Кс390 пока "Космос" как и Ан178 с МТА для всех "сторон" . Соц расходы важнее будущего Кс390 на "троих" по 33.3% учястия что нравится Мкаду . И справидливо нравится заплатить за Ниокор 33.3% а не 50% или 100% .
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
27.04.2011 17:26
Издержки связи по дублям ...
olmy
Старожил форума
27.04.2011 17:42
Простите за то, что пишу не по теме - но какой язык мне выучить, чтобы свободно читать эту ветку, например?
Кто-нибудь озаботился описанием синтаксиса и орфографии местного мнемосурджика? буду благодарен за ссылочку на монографию...
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
27.04.2011 18:02
Тут все безплатнно за сылками к нашим Админам или "Академикам" форума..... Язык . Это вам за линию фронта за Языком ... На Антонове я РЛЭ и РТЭ, технологи ЛТК непишу. Чтоб так гробить 708 машину и организовывать процесс ЛП АН148-100Е.
kaskad_5
Старожил форума
27.04.2011 21:24
U.R.7.4.X.1.0.:
На Антонове я РЛЭ и РТЭ, технологи ЛТК непишу. Чтоб так гробить 708 машину и организовывать процесс ЛП АН148-100Е.

Да причем тут Антонов. На ВАСО решили денег сэкономить, а мозгов то не хватает, появилась ложная уверенность в своих силах (раз мы самолет собираем, то можем и обучать летчиков) - вот вам и результат.
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
28.04.2011 00:02
Я про что и СК РФ . И кто страховщеку возмещять станет. По нулям разойдутся. Скурпулезнее нужно конечнно. Антонова есть определеная вина. Надо было "принудить" Воронеж .... Вот и упустили-упредилово и получилось. Всем урок и Сухим тоже с 3 ми странами.
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
28.04.2011 00:14
ДА следует заметит упущение было от ПЛС . К Сухим нужно было обращятся к метод помощи с подготовке ЛС (психологии и логистике, языки) .У них был больше опыт по Вьетнаму и Малазии , Индонезии и Индии с региона . Вражды у нас небыло с Сухими.И с Мрия и Су27УБ Оклахома шоу(1990) отношения были с ЛС составми фирм. И наши Генеральные дружили как не ушол первым Сухой в 75 ( кажется) .НО жаль так уж случилось и СИмонов в тот отрезок времени марта умер.
Другой
Старожил форума
28.04.2011 02:11
Дим, не надоело отсебятину нести? Как говаривал Прутков, который Козьма - Если у тебя есть фонтан, заткни его, дай отдохнуть и фонтану. Или прям недержание, прям хочется всем свою глупость продемонстрировать?
Тут конечно кое-кто ведется, но зачем народу доширак на уши вешать?
Алексей Ф
Старожил форума
28.04.2011 09:31
"На ВАСО решили денег сэкономить" - это сперва на ВАСО решили сэкономить. А потом еще и ВАСО на своих же родных экипажах...
kaskad_5
Старожил форума
28.04.2011 10:01
Алексей Ф:

"На ВАСО решили денег сэкономить" - это сперва на ВАСО решили сэкономить. А потом еще и ВАСО на своих же родных экипажах...

Согласен!
Не нужно было в угоду SSJ-100 урезать финансирование всего авиапрома.
СТРАНА ВЫПУСКАЮЩАЯ ОДИН ТИП ГРАЖДАНСКОГО САМОЛЕТА НЕ МОЖЕТ НАЗЫВАТЬСЯ
"СТРАНОЙ С РАЗВИТОЙ АВИАПРОМЫШЛЕННОСТЬЮ"
Hax
Старожил форума
28.04.2011 18:17
СТРАНА ВЫПУСКАЮЩАЯ ОДИН ТИП ГРАЖДАНСКОГО САМОЛЕТА НЕ МОЖЕТ НАЗЫВАТЬСЯ
"СТРАНОЙ С РАЗВИТОЙ АВИАПРОМЫШЛЕННОСТЬЮ"

А вас это еще волнует?
Кому какая разница как страну называют? Вам ехать или шашечки?
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
28.04.2011 20:00
Реализм и прагмотизм должен в наших странах. В Америке два или три типа аналогичных машин уже не выпускают. Как ЛОНГ БИЧ закрылась линия МД-95-В717-200 на фоне В736\737 в Сиэтле. И четкое раздиление часный бизнесс и государство. Как в Америке там не принято даже в Вашингтон ехать. Просить спасите Макдоналд-Дугласс от Боинга или разорения. Выиграет Су100 у Ан148\158 в РФ что тут сделаешь. СОц расходы важнее чем "многотипье" отечественого в авиапроме. Не говоря с такой политекой может прийти момент. Что вообще нечего просто не будет. Даже пока "отверки" или в будущем "сбор отверки " с малыми и большими взаимо сегментами. Вопрос стоит сурьезный .Уже раз "проср...ли" Родину и разом можем "проср..ть" и наши Родины и страны. Много типье всеж умеснее в РВСН и "ядер сщите" РФ как "РВСН мать Порядка !"... Не далек час когда .... "Нет детей и ракет и нет Родины и Государства ! " Важнее даже получить Север Руси Южмаш чем Антонов . В Курске или Брянске , пусть мастерят конкурента Булаве и тому что погано летает .Пусть "конкуренты" на Востоке знают. Отсечки в час х не будет в час Х от 2-3 типов МБР !!!!! Если тут начнут использовать "этническо кадровое " оружие. РВСН Родину свою не предало как В..С в 20.08 91 с Маршалом Ш.....ковым ! РВСН РФ достойно быть в отдельным родом войс РФ . А не филиалом В...С ( личное мнение и как нерезедента РФ и не Антонов сотруднека)
Hax
Старожил форума
28.04.2011 20:13
Какое разнообразие типов может быть?
Самолетку сделать и довести до ума все сложнее и все дороже.
Везде подтверждается теория схождения. Все сходится к оптимальной машине которую слегка модернизируют под конкретные нужды. Ан-148/158/178 и т.д. тоже хороший пример..Так разумнее и дешевле, а значит и конкурентоспособнее..

Российский авиапром загнулся именно в попытке игнорировать этот простой фа
Hax
Старожил форума
28.04.2011 20:13
Какое разнообразие типов может быть?
Самолетку сделать и довести до ума все сложнее и все дороже.
Везде подтверждается теория схождения. Все сходится к оптимальной машине которую слегка модернизируют под конкретные нужды. Ан-148/158/178 и т.д. тоже хороший пример..Так разумнее и дешевле, а значит и конкурентоспособнее..

Российский авиапром загнулся именно в попытке игнорировать этот простой фаkt
Алексей Ф
Старожил форума
28.04.2011 20:30
хорошо, коллеги, про высокую экономику рассуждать. только... на похоронах экипажа заводской народ чуть было не навешал киевлянам. за качество продукции. да и народ с завода у нас практически разошелся. теперь уже включая испытателей. а "теория схождения", да, "Везде подтверждается". только вот что это за теория и какое отношение она к реальности имеет...
Hax
Старожил форума
28.04.2011 23:38
"чуть было не навешал киевлянам. за качество продукции."

А тот самолеты киевляне делали? Почемуто думал это ВАСО склепало.
Или это так от досады в морду не важно кому?
Hax
Старожил форума
28.04.2011 23:41
"чуть было не навешал киевлянам. за качество продукции."

А тот самолеты киевляне делали? Почемуто думал это ВАСО склепало.
Или это так от досады в морду не важно кому?
Hax
Старожил форума
28.04.2011 23:48
"только вот что это за теория"

теория она и простая для начального понимания.
Возьмите из диалектики - накопление количества переростает в изменение качества.
В авиастроении это хорошо в деаграме потребности самолетов для удара.
Было армиями воздушными летели, потом девизиями, полками.
Сегодня летает один самоль и делает работу за весь полк. Б-2 называется.
U.R.7.4.X.1.0.
Старожил форума
29.04.2011 01:11
Не только теория но и практика идет. Р.ВОЛЮЦИЯ ИДЕТ И В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН В РФ. (точнее наченается с 01 01 2011) ПАСИВНО ЭФЕКТИВНАЯ Р.ВОЛЮЦИЯ , правопорядка и МЭР Эвалюционирования ! Активная это 02 1917 и 07 11 1917 .Полуактивная Оранжевый Майдан 2004 с полным провалом и замен одних воров на других ! И Пассивнно (условно к слову активная "ударно кровавая") Эфективная Р.волюция ! И вы и мы все должны принят в ней свое учястие ! Наше оружие , сила единения стремление изменить свою жизнь .Правопорядок и забудте слово СТУКАЧ .... Правоспособно сильные люди а не Стукачи. Харе уже терпеть взяточнеков и соцтераристов . Постепенно все мы на своих участках рахом достигнем улучшения В РФ и Украине , РБ. Постепенно и на новом качественом уровне . Быстромы только кровь пустим друг-другу а корупция останется на томже уровне. Есть к примеру сдвиги в Киеве по корупции и Евро части РФ. Боятся фискал "контролеры" брать по мелочи и тупо-рисково. Прогресс пока на 1-3 % .Еще квартал и все разом 1% + 1 % .Как Америка и Европа проходили это годами . Упорного труда и эвалюционирования общества в головах и еденении. ВСе как у мотористов по 50-300 часов меж.ремонт растет ресурс движка .Годы нужны чтоб достичь ресурса в 15000 а то 20000 часов без Сьема с В735 .А так все живем как мы на Ан124 с Д-18т с 1982 года. Продление по состоянию за каждые 300 часов и 150-200 тыс баксов за каждых агрегат !!!! Ройсы, Праты , Дженералы по 10000-15000 часов .Пасивно(условное значение к активной "кровавой")-эфективная Р..Волюция або Смерть к 2020-30 годам ! Иного я личноо не вижу выхода . Или все разом с эфективностью или все разом "эфектнно" в могилу ! ( личное мнение как Х...ла с Киева и не Пиар агенства что уже прислали предложение на 25 тыс у месяц)
ivan_forumavia
Старожил форума
29.04.2011 01:18
Бери деньги и пролечись нормально. Видишь же что полумеры не помогают. Хотя первое время заметно лучше, но недолго это длится, нужен комплексный подход.
Dysindich
Старожил форума
29.04.2011 01:22
"...чуть было не навешал киевлянам. за качество продукции..."

Прошу прощения, а киевляне-то здесь , причем? Да и разговор, о качестве, как таковом - неуместен(обсуждение самолета, как такового - неуместно). Совсем другим, навешивать нужно, своим, те , которые рядом, кто все это и "организовал"...
Если и впредь так будете к неисправностям относиться, то и в будущем трагедии неизбежны,
- если так к обучению кадров будете относиться, то - неизбежны,
- если так к непосредственной организации летной работы будете относиться, то , тоже - неизбежны.
(совсем недавно, поляков обсуждали, а сами , что творим? - эх, славяне...).
Sapience
Старожил форума
29.04.2011 01:33
Вы что не понимаете, что его текст это работы программы класса "бредогенератор" ?
stavalex
Старожил форума
29.04.2011 14:41
Первый Полетовский засветился!

http://russianplanes.net/ID42288
Алексей Ф
Старожил форума
29.04.2011 16:05
stavalex, это, в общем-то, уже не первый его снимок там) но в фирменной окраске - первый, ага)) (опять же речь о РП)
1..949596..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru