Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 как эксплуатация(!?)...

 ↓ ВНИЗ

1..939495..101102

Другой
Старожил форума
13.04.2011 01:37
Уставший:

А циферки у тебя вот эти:
снаряжённый вес 26139
макс вес без топлива 33000
откуда?
Ты РЛЭ/РТЭ реального борта видел?

И не надоело лечить безнадежно больного на голову?))))
Уставший
Старожил форума
13.04.2011 01:39
Надоело)) Все надеешься, что не такой уж он и больной, а тут оказывается, что таки да...)))
Спокойной ночи, всем удачи!
ЗАЗ-2101
Старожил форума
13.04.2011 01:44
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

АН-148-100:
16 января, рейс питер ростов-2 часа 20 минут, обратно 2 часа 25 минут, пассажиров 60 туда, 64 обратно, расход 3900 туда, 4000 обратно, пустой вес 24825, оперативный вес 26139(пустой+аптечка+катеринг+экипаж)
17/01/2010 [19:37:12]
ЗАЗ-2101
Старожил форума
13.04.2011 01:49
Мы все видели сертифЕкат МАКа на этот тип.

И там чёрным по белому сказано: максимальный вес без топлива 33000 кг.

Могу тебя заверить, шо в РЛЭ/РТЭ всех до единого бортов стоит именно эта цифра 33000 кг.

А теперь возьми микрокалькулятор, отними 26139 от 33000, и почеши репу.

И максимальная полезная нагрузка у ишака 6861 кг.
topa
Старожил форума
13.04.2011 02:52
Рад Тебя снова видеть здесь, наш ЗАЗ-2101:
Поспорю с Тобой про максимальную полезную нагрузку на ишака. Всё не просто.
Только для ЗАЗ-2101. Всем другим читать нельзя! Не по теме! Нельзя!
ссылка только для ЗАЗ-2101:
http://aboutbears.narod.ru/
PROssjsamolet
Старожил форума
13.04.2011 02:57
Извиняюсь, что не по теме, мысли в слух...

Парни, да вы еще тут все перессорьтесь, было бы из-за чего? Из-за СуперДжета, да он того не стоит, чтобы из-за него ругаться. Из-за Ан-148, тоже ругаться не нужно. Сейчас я вас всех помирю.
Главное понять, что в современных условиях корпоративного рынка не существует Российских или Украинских самолетов. Звучит как бред НО, к сожалению – ЭТО ТАК.
Все самолеты (в том числе СуперДжет, Ан-148 и др.) принадлежат Объединенной Авиастроительной Корпорации (ОАК), что не трудно доказать все лишь одной ссылкой.
(ссылка ниже)…
http://uacrussia.ru/ru/models/ ...
(дополнительные ссылки)
http://uacrussia.ru/ru/models/ ...
http://uacrussia.ru/ru/models/ ...

И корпоративные интересы ОАК никак не пересекаются с интересами авиаотрасли, авиаотрасль сама по себе, а ОАК сам по себе, хотя деньги получает ОАК из госбюджета, вот только эти деньги вообще никак не доходят до авиапредприятий и авиаперевозчиков, не доходит ни копейки в авиаотрасль из кармана ОАК. Получает деньги ОАК, а работают все остальные бесплатно, вся авиаотрасль бесплатно.
А вы тут ругаетесь, соритесь, свой негатив друг на друга выливаете. А зачем?

А теперь важно понять, что во всей этой «кутерьме» и безобразии (которые происходят в авиаотрасли) виновата только одна дурн@я голова – голова Погосяна М.А.
http://uacrussia.ru/ru/corpora ...


Так зачем между собой сорится?
topa
Старожил форума
13.04.2011 03:03
Следует заметить, что мой крайний пост к теме ветки отношения не имеет и. следовательно, является флудом. Но, заметить также следует, что не только сей пост, но и много других постов не имеют взаимосвязи с темой данной ветки..
topa
Старожил форума
13.04.2011 03:18
Вот ПРО подтянулся. Сие специально для него.
http://probegi.udaff.com/Fun/n ...
Нормальным не читать!
PROssjsamolet
Старожил форума
13.04.2011 03:26
Слыш ты topa, когда я появляюсь на форумах все говорят только шепотом, и только после того как я разрешу. Усвой это сразу.
Существует два мнения одно мое, а другое не правильное.
А теперь отойди в стронку, тихо уйди, добрый совет.
Dr. Lecter
Старожил форума
13.04.2011 03:33
Осенью приезжал Президент ФРГ, побывал в Ульяновске на Авиастаре, предлагал нашим помощь немецких компаний в совместной разработке и производстве современных лайнеров, ибо у Германии нет своих площадей для сборки больших самолётов (мелкие маломестные жужжалки не в счёт), а у России есть. Что ему наши начальнички ответили? Валил бы ты в свой Дойчлянд, мы тут сами с усами. Вот и сидят до сих пор у разбитого корыта.
topa
Старожил форума
13.04.2011 03:38
Ой, ПРО. Ты что, беременная? Так если так, то тебе, это, в МинздраФФ к Голиковой. Ага... А тута больше про Небо. Мужики, то-есть

ПРО, а ты летала на АЭн-148?
Dr. Lecter
Старожил форума
13.04.2011 03:46
По-моему, у кого-то кончается Охота-Крепкое, начинаются склоки :)
topa
Старожил форума
13.04.2011 03:51
Ну... не знаю... А мне на работу пора.
PROssjsamolet
13.04.2011 03:53
Все под контролем, не будет никаких склок, все будет по теме…, ОАК п р о с р а л деньги из госбюджета. И не придумал ничего лучшего, как пополнить свой корпоративный счет, за счет хохлов, а точнее за счет Антонова, для этих целей АН-148 был выбран как КОЗЕЛ ОТПУЩЕНИЯ, и не только там и МРИЯ, и Ан-158, длинная история.
А главный в этой истории НЕУДАЧНИК СУПЕРДЖЕТ.
Dr. Lecter
Старожил форума
13.04.2011 04:01
Вообще по аналогии с автопромом я думаю государству рано или поздно надоест вся эта мышиная возня и будут просто и тупо поставлены на конвейер дешёвые простецкие модели Боингов и Эрбасов, а наши ОКБ выкинут на помойку. С Жигулями, Ладами, Волгами и Сайберами тоже мучались-мучались, рожали-рожали, а так ничего и не выродили. И что в итоге? Хёндай-Солярис, Фольксваген-Поло-Седан, Рено-Логан-Сандеро стоят на потоке для простого пипла, а для тех, кто при бабле, есть повкуснее Тойота-Кемри и Ниссан-Теана, и всё теперь как бы российского производства.
PROsamolssj
Старожил форума
13.04.2011 04:10
Тут нельзя и не возможно провести аналогию с автопромом, авиаотрасль более высокотехнологичное производство, со множеством нюансов. Скорее всего бабло закончится на эти «игры» с ОАК, и вот тогда либо Боинги и Аэрбасы, либо свои самолеты, но не СуперДжет точно. Против самолета ничего не имею, но ему точно поставят препоны в случае щекотливой ситуации. А щекотливая ситуация уже началась и имеет не позитивное развитие.
1. Ушел с должности Федоров А.И. (президент, бывший глава ОАК).
2. К концу года из ОАК уйдет Иванов С.Б.
Мощные фигуры в этой игре бегут как крысы с тонущего корабля, что плохой знак для авиаотрасли в целом.
ЮК
Старожил форума
13.04.2011 05:30
Dr. Lecter:

Осенью приезжал Президент ФРГ, побывал в Ульяновске на Авиастаре, предлагал нашим помощь немецких компаний в совместной разработке и производстве современных лайнеров, ибо у Германии нет своих площадей для сборки больших самолётов (мелкие маломестные жужжалки не в счёт), а у России есть. Что ему наши начальнички ответили? Валил бы ты в свой Дойчлянд, мы тут сами с усами. Вот и сидят до сих пор у разбитого корыта.



Век живи, веку учись. Гамбург, где второй сборочный завод Аэробуса (A-320, A-380), оказывается не в Германии ...
Ту-334
Старожил форума
13.04.2011 05:38
А разве Airdus немецкая национальная компания? Немцы имеют богатую авиационную историю и видимо им хочется иметь что-то своё, а не англо-французские изделия, скажем так.
Vyacheslav
Старожил форума
13.04.2011 18:26
Сегодня flight24.com отследил все 6 ГТКшных Анов в воздухе :)
Vyacheslav
Старожил форума
13.04.2011 18:28
Сегодня flight24.com отследил все 6 ГТКшных Анов в воздухе :)
Пашок
Старожил форума
13.04.2011 19:29
ЮК:

Гамбург, где второй сборочный завод Аэробуса (A-320, A-380), оказывается не в Германии ...

А380 в Тулузе собирают...
горын
Старожил форума
13.04.2011 19:46
предлагал нашим помощь немецких компаний в совместной разработке и производстве современных лайнеров, ибо у Германии нет своих площадей для сборки больших самолётов (мелкие маломестные жужжалки не в счёт), а у России есть.

Да уж...... Немецкая работоспособнось и трудовая дисциплина с русским ресурсом - это убойная сила.
Интересно- какбы сейчас мир был устроен, еслиб два монстра (Гитлер и Сталин) не войну устроили а мир и союз на веки вечные....?
UR74X10
Старожил форума
14.04.2011 00:36
Город Гамбург где А319\320\321 соберают .Это что уже ГДР или ПНР с Литовской ССР ? Немцы это немцы .Они бастовать любят и правильнно делают. У нас "Бизнесс" застрелится с Немецсскими НАСТОЯЩИМИ профсоюзами .
Петровчич
Старожил форума
14.04.2011 10:15
то UR74X10:
Гансы по делу бастуют, а не просто так...
Постоянно общаюсь с другом, работающим в Германии:
профспілки у німців дійсно, СПРАВЖНІ. 8)))))))
ivan_forumavia
Старожил форума
14.04.2011 15:05
UR74X10, ты б лучше про дурку поведал. Как там ситуация, Наполеоны ничего не замышляют коварного?
UR74X10
Старожил форума
14.04.2011 16:21
"Проватакоры 74010" или "клоны" 74010 удалились. Спецы работают найдем и накажем в рамках "заслуженного вниманиям" . Внимательны будте то "инфотераристы" прикалываются . И весна самый не благоприятный периуд у психо-пограничный личностей на свои психо Дебюты "обостренно-ремисионых форм" .Или варианты весенних депресий DNS 1-4 с приторо афексорикой . Аминазину или причих "парэнтальнно" надобнно наглецам вспыскнуть.Нехай от боли по корчится и рефлекторнно запомнять . Что такое хорошо а что погано. Жаль что форумы превращяются все больше в базары и "Куонндо" шоу.
UR74X10
Старожил форума
14.04.2011 16:21
"Проватакоры 74010" или "клоны" 74010 удалились. Спецы работают найдем и накажем в рамках "заслуженного вниманиям" . Внимательны будте то "инфотераристы" прикалываются . И весна самый не благоприятный периуд у психо-пограничный личностей на свои психо Дебюты "обостренно-ремисионых форм" .Или варианты весенних депресий DNS 1-4 с приторо афексорикой . Аминазину или причих "парэнтальнно" надобнно наглецам вспыскнуть.Нехай от боли по корчится и рефлекторнно запомнять . Что такое хорошо а что погано. Жаль что форумы превращяются все больше в базары и "Куонндо" шоу.
паакс
Старожил форума
14.04.2011 16:50
не ну это ваще пиздeц
АН-148-100
Старожил форума
14.04.2011 20:05

ЗАЗ-2101:

Уставший:

Дорогой, а 9 тонн полезной для АН-148 не хочешь?
____


Очень хочу. Причём мне-то вообще-то по барабану, а вот ГТК Ростехнологии действительно очень и очень хотят. Но жёпа заключаццо в том, шо против ограничения 33000 кг по максимальному везу без топлива не попрёшь, а сам ишак весит ну никак не меньше, чем 26 тонн. Поэтому вот хоть ты тресни, а максимальная полезная нагрузка не может превышать 6861 кг.




максимальный вес самолёта без топлива 34380, учи мачасть МРАЗ-2101
АН-148-100
Старожил форума
14.04.2011 20:09

гтщ ву зщк фдш:

Алексей, нам в этом году ждать хотя-бы 7 новых бортов? Что мешает серию увеличить?


ВСЕ СИЛЫ ВАСО БРОШЕНЫ НА 2 ИЛ96 ДЛЯ ПРЕЗИДИНЕТА
Алексей Ф
Старожил форума
14.04.2011 21:02
Ан-148-100, один из них скоро ожидаем, насколько я понимаю, увидеть на отработочной?))
MegaZapor
Старожил форума
14.04.2011 23:25
Ура!

Это значит, что максимальная полезная нагрузка увеличена до 8241 кг.

А наобещали всем с три короба, шо аж 9 тонн полезная нагрузка будет!

Всего на 759 кг меньше, чем наобещали, из 9-то тонн. Подумаешь!

Самое главное - это то, шо после того, как достроят 2 Ил-96 для президинета, темп выпуска ослов на ВАСО будет немедленно увеличен с 36 то 55 летательных аппаратов в год!
MegaZapor
Старожил форума
14.04.2011 23:29

Пацаны!

А вот мне не даёт покоя такой вопрос.

В конце прошлого года в Киеве выкатили всего такого в голубых воздушных шариках "очередного", уже аж третьего серийного осла киевской сборки UR-NTD.

Хде-ж сейчас-то этот бедный осёл бетон давит?

ivan_forumavia
Старожил форума
14.04.2011 23:34
Действительно Вуди Вудпекер )))
ivan_forumavia
Старожил форума
14.04.2011 23:35
Действительно Вуди Вудпекер )))
ivan_forumavia
Старожил форума
14.04.2011 23:36
Л.В.А
Старожил форума
18.04.2011 12:44
Интересно, как это в Минводах промахнулись? Каждый день, ведь, туда летают! Да и видимость, вроде, была хорошая?
Второй Механик
Старожил форума
18.04.2011 13:48
скорее всего новые экипажи вводятся...
Петька
Старожил форума
18.04.2011 13:58
Народ, если верить картам на http://aviadocs.net/AIP/html/r ...
то там вообще не обновлен еще вариант для левой/правой. Может это и было причиной?
UR74X10
Старожил форума
18.04.2011 16:38
Мин воды любимый порт . "Молодцы" Питерцы так с Лево-Право .Бывает и урок будет всем. Как и урок 67708 .Кадры решают все и особо их подготовка фундаментальная, типа ВС и готовность в конкретный день полетов .
любитель авиации
Старожил форума
18.04.2011 18:47
Пашок:

ЮК:

Гамбург, где второй сборочный завод Аэробуса (A-320, A-380), оказывается не в Германии ...

А380 в Тулузе собирают...



Ну, в Гамбурге тоже кое-что делают. Вот фотографии с гамбургского завода:

http://s58.radikal.ru/i162/091 ...
http://s59.radikal.ru/i164/091 ...
http://i053.radikal.ru/0910/25 ...
http://s39.radikal.ru/i083/091 ...
http://i016.radikal.ru/0910/ec ...
http://s57.radikal.ru/i158/091 ...
http://i053.radikal.ru/0910/5b ...

В Тулузе окончательную сборку секций производят, но салон опять же в Гамбурге делают. И красят тоже. А заказчикам сдают и там и там, смотря откуда заказчики.
Gloria
Старожил форума
18.04.2011 19:31
В Минводах Ан-148 приземлился на недостроенную посадочную полосу

ЕССЕНТУКИ /Ставропольский край/, 18 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Транспортная прокуратура Минеральных Вод проводит проверку по факту приземления пассажирского самолета Ан-148, выполнявшего рейс из Санкт-Петербурга, на еще не сданную в эксплуатацию строящуюся взлетно- посадочную полосу.

"Проверка проводится в рамках сообщения о ЧП. В ближайшее время мы определим, есть ли в случившемся чья-то вина и основания для возбуждения дела", - рассказал транспортный прокурор региона Александр Ряхин.

Пока специалисты не подтверждают, что причиной инцидента стал сбой в работе оборудовании. "Самолет мог сесть не на ту полосу, если в последний момент выяснилось, что занята основная ВПП, либо пилот просто перепутал полосы", - считают авиаторы.

Ан-148 ГТК "Россия" выполнявший рейс Санкт-Петербург – Минеральные Воды, приземлился на еще несданную в эксплуатацию ВПП накануне в 13:00 мск. "Пассажиры и экипаж не пострадали, посадка прошла в штатном режиме", - сообщили в аэропорту.

http://www.itar-tass.com/level ...
UR74X10
Старожил форума
18.04.2011 19:37
Можно сказать что проба ПОЛОСЫ состоялась при участии новейшего самолета Ан148. Молодцы. Питерцам нужно разобратся с этим случаем. Психология или подготовка. Готовность в этот день и физика и психнейро настрой экипажа на этом рейсу "упаде". Разберутся и хороший урок .Ошибки юывают у всех .Ибо мы люди, нужно разобратся и изменить подходы к ЛП ЛС .
Aleksey
Старожил форума
20.04.2011 08:34
подскажите а по контракту с Мьянмой что? тютю???
Алексей Ф
Старожил форума
20.04.2011 09:50
все нормально с Мьянмой. 61707 скоро будет передан. потом будет второй борт
АН-148-100
Старожил форума
20.04.2011 17:27
Алексей Ф

так сколько в этом году успеют передать самолётов?
UR74X10
Старожил форума
20.04.2011 17:39
Киев две машины 0206 на ЛИсе, 0308 и задел под выкатку 0302. ВАСО должнно сделать "реалистичнно" 10 машин в 2011 хоз годе.158 я к концу года на выкатку.
Алексей Ф
Старожил форума
20.04.2011 22:00
Ан-148-100, я на заводе не работаю! Все, что знаю - 61709 полетит в мае. Следующий борт (61710?!) вроде тоже готов, бирманца (61707) готовят к передаче. Сколько сделают - не знаю!
Алексей Ф
Старожил форума
20.04.2011 22:07
UR, "ВАСО должнно сделать "реалистичнно" - а не подскажете, поставщики не подведут? А то вон первый полет 61709 аж до конца мая отодвинули. Благодаря, в том числе, комплектующим из братской державы...
КОТОВООД
Старожил форума
20.04.2011 23:19
"в том числе, комплектующим из братской державы..."
- А не в том?
1..939495..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru