Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 как эксплуатация(!?)...

 ↓ ВНИЗ

1..899091..101102

dl
Старожил форума
05.03.2011 04:12
Опровергнуть легко - приведите пример хоть одного гражданского самолета, который:

а) Разработан и произведен в России целиком или большей частью.
б) Выпускается серийно.
в) Конкурентоспособен на открытом рынке.

А покуда такого самолета нет, утверждать, что соответствующий опыт мы имеем как-то даже не смешно.

Я далек от идеи утверждать, что мы не можем или не должны строить самолеты. Можем и должны. Но и от ура-патриотических криков "построим свое, с преферансом и блудницами! Ни единого европейского болта!" тоже весьма далек.

Здесь нужен реалистический подход. А реальность такова, что по многим отраслям производства отставание наше составляет годы, если не десятки лет. Нагонять это самостоятельно - это выбрасывать миллионы и миллионы долларов и в итоге все равно отставать. Хватит изобретать велосипеды, их изобретено уже достаточно. Если мы не можем разработать и произвести необходимый узел - его нужно купить или наладить выпуск. То же КБ Антонова почему-то не испытывает религиозного ужаса перед импортными технологиями. Да и арабобики начинали далеко с не А-380.

А прожекты в стиле Ту-414 или SSBJ уже весьма приелись. Деньги надо вкладывать в то, что летает, например в Ан-148.
pen2pen
Старожил форума
05.03.2011 07:02
> Опровергнуть легко
а какая связь между перечисленными пунктами и "у нас опыта откровенно мало"?

> Хватит изобретать велосипеды, их изобретено уже достаточно
хорошая позиция, годная. Скажите, например, зачем нужно было изобретать SaM при наличие полностью аналогичного по характеристикам, много уже выпускающегося Д-436? Пусть он ЧУТЬ менее скоростной, зато в оптимальной точке более экономичен, чем SaM в своей. Правильный ответ - чтобы попилить бабло.

следующий вопрос - зачем нужен был прорывджет при наличие Ан-148 и Ту-334? Зачем нужен был очередной не велосипед, а целый самолёт при наличие двух других таких, в смежных областях даже лучших? Только прошу не приводить в качестве преимуществ "серийное" производство прорывджета и "лучшую" поддержку (в реальности пока заметно худшую, чем даже у Ту-154 столь многими нелюбимыми - и в планах будет ещё хуже (зачёркнуто) ещё дороже) - это всё дело наживное, и к существующему проекту применить элементарно. Правильный ответ - опять чтобы попилить бабло.

> А покуда такого самолета нет, утверждать, что соответствующий опыт мы имеем как-то даже не смешно.
это прекрасная практика - начинать с заведомо ложной но ЯКОБЫ ПРАВИЛЬНОЙ предпосылки.
nmrz
Старожил форума
05.03.2011 07:07
самолет _региональных_ перевозок должен быть местным (банально потому, что с огромными пошлинами на саму машину и запчасти, проблемами на таможне и т.п. он будет нерентабельным)


в РФ региональные перевозки по определению уже имеют отрицательную рентабельность

именно региональные, а не в/из МСК
nmrz
Старожил форума
05.03.2011 07:15
да и то, на некоторых направлениях в/из мск пассажиров можно привлечь, только сделав билет на 200 руб дешевле паровоза
Mr.Turnpike
Старожил форума
05.03.2011 11:24
Кстати, почему не пошел Ту-334 мне лично до сих пор не понятно. И непонятно еще, почему производство планировали в Киеве и Таганроге. Казань чем была занята?
UДжин
Старожил форума
05.03.2011 11:37
Говорят в Воронеже машину разложили
cumulus
Старожил форума
05.03.2011 11:44
СССР-86868
Старожил форума
05.03.2011 11:50
В инете, как всегда, полный кавардак http://www.interfax.ru/news.as ...
Военно-учебный самолет...
Culon
Старожил форума
05.03.2011 11:55
Судя по всему всё серьезно....
igorgri
Старожил форума
05.03.2011 11:56
Крушение Ан-148 в Белгородской области - два пилота погибли

время публикации: 11:45
последнее обновление: 11:45
Два человека погибли в результате крушения самолета Ан-148 на границе Белгородской и Воронежской областей. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в правоохранительных органах.

"На борту были два человека, они погибли. При ударе о землю самолет загорелся", - сказал источник.
neoplan
Старожил форума
05.03.2011 11:57
да вот еще новость http://news.mail.ru/incident/5 ...
neoplan
Старожил форума
05.03.2011 11:59
да вот еще новость http://news.mail.ru/incident/5 ...
Пашок
Старожил форума
05.03.2011 11:59
На russianplanes.net, в комментариях к этой ( http://russianplanes.net/ID38226 ) фотографии сообщают, что разбился скорее всего 61708 для ВВС Мьянмы
Пашок
Старожил форума
05.03.2011 12:02
РИА Новости с пометкой "Молния":

11:54 05/03/2011

ЧЕТЫРЕ ЧЕЛОВЕКА ПОГИБЛИ ПРИ ПАДЕНИИ АН-148, САМОЛЕТ УПАЛ НА ТЕРРИТОРИИ ЧАСТНОГО ДОМОВЛАДЕНИЯ - МЧС

РИА НОВОСТИ

http://www.rian.ru/incidents/2 ...

ИМХО, надо отдельную ветку создать
oleg_1965
Старожил форума
05.03.2011 12:04
http://news.mail.ru/incident/5 ...

МОСКВА, 5 мар — РИА Новости. Самолет экспериментальной авиации Ан-148, принадлежащий Воронежскому авиастроительному заводу (ВАСО), в субботу потерпел катастрофу в 130 километрах от Воронежа, сообщил РИА Новости официальный представитель Росавиации Сергей Извольский.
По предварительным данным, оба пилота погибли, сказал он.

Он подчеркнул, что самолет проходил испытания, на нем не было пассажиров.

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/5 ...
Старый техник ULLI
Старожил форума
05.03.2011 13:31
2Тасманский псевдоморж
Ветка об эксплуатации, а не об испытаниях и давайте без сарказмов. Пишут, что за штурвалами был экипаж с Мьянмы.
A319 engineer
Старожил форума
09.03.2011 15:49
Старый техник ULLI:

2 A319 engineer =========== А так же очень опасны двигатели висящие под крылом, вдруг лопатка оборвётся и прямо в стакан с чаем, так же опасны километры электрожгутов под ногами, а вдруг замкнёт.А дальше как в блокбастере. То ли Боинг, сидишь себе пьёшь виски, а под тобой баки взрываются и грузолюки отрываются и твои соседи по салону выходят на третьем развороте. Как инженер инженеру, что Вы ещё, по определению, нашли неинтересного на нашем самолёте?


to Старый техник ULLI
переношу обсуждение с ветки о катастрофе Ан-148 о "интересных" особенностях этого самолёта.
Я писал о размещении топлива над головами пассажиров в центроплане и в дополнительном баке, что является "не красивым" решением задачи размещения топлива на самолёте.
могу ответить на реплику выше что размещение двигателей под крылом и топлива под фюзеляжем является более безопасным
Другой
Старожил форума
09.03.2011 16:41
А чем безопаснее топливо снизу от паксов? Вы хотите сказать, что посадка на брюхо, в котором плещется топливо безопаснее, чем посадка, при которой топливо находится далеко от земли? Или посадка на воду, когда двигатели под крылом создают ныряющий момент лучше, чем посадка на чистый фюзеляж а-ля "летающая лодка"? Просветите нас.
Старый техник ULLI
Старожил форума
09.03.2011 16:52
Нет идеальной схемы самолёта. Каждая конструкция имеет ряд своих недостатков и преимуществ. Это как если вы сделали очень устойчивый самолёт, то он будет плохо управляем и наоборот.При посадке с убранными шасси на бетонную ВПП, И первое что загорится на самолёте с низкорасположенным крылом, это топливо.
Hax
Старожил форума
09.03.2011 18:02
При посадке с убранными шасси на бетонную ВПП, И первое что загорится на самолёте с низкорасположенным крылом, это топливо.

Да кого это волнует. Написал же чел - "НЕ КРАСИВОЕ РЕШЕНИЕ".
А красота она у каждого своя, многим от количества сeрого вещества зависит..
...хотя это тоже наверное не красиво - СЕРОЕ вещество. Тьфу. :-)
BD
Старожил форума
10.03.2011 23:30
Скажите, кто в теме. Ан-148 в Питере трудятся аки пчелки. Какой среднемесячный налет сейчас выходит на машину?
Миога
Старожил форума
12.03.2011 15:19
Отчет о заседании Коллегии Федерального агентства воздушного транспорта 11 марта на AEX.ru оказался очень кратким:
http://www.aex.ru/news/2011/3/ ...
Поэтому его стоит дополнить из других источников, т.к. там было сказано об Ан-148 немного больше:
http://www.vz.ru/economy/2011/ ...
"По его (главы Росавиации Александра Нерадько) словам, авиакомпания ГТК «Россия» – стартовый эксплуатант этого типа воздушного судна – столкнулась с рядом проблем, связанных с недоработкой этих самолетов.
Из-за постоянной необходимости отдавать самолеты, купленные в лизинг, обратно в ВАСО на доработку ГТК «Россия» теряет деньги. Убыток ГТК «Россия» от эксплуатации шести самолетов Ан-148 в 2010 году составил 300 млн рублей, подсчитал глава Росавиации. Ранее существовал период эксплуатационных испытаний, во время которого на самолете устранялись недоработки.

Теперь же воздушные суда при получении сертификата сразу передаются в авиакомпании. Так же произошло и с Ан-148. «Самолеты стоят на доработке, а лизинговые платежи надо платить», – сказал глава Росавиации.

Однако он добавил, что работа по устранению проблем ведется. «Начата доработка реверса двигателя в целях предотвращения его выключения на пробеге, а также доработка системы управления и доработка контроля системы сборки выпуска шасси», – заметил глава Росавиации. Это, видимо, и вселяет министру оптимизм."
pen2pen
Старожил форума
13.03.2011 13:32
> Убыток от эксплуатации Ан-148 составил 300 млн рублей, подсчитал глава Росавиации
бгг, а в Пулково знают, что это м.дило насчитало?..
aneg
Старожил форума
13.03.2011 18:54
aneg помогает ли пилоту автоматика ан148 при быстром смене эшелона(я имею в виду
управление рулями)?
Старый техник ULLI
Старожил форума
13.03.2011 19:27
Накрутил на задатчике высоту нового эшелона и нажал кнопочку "Выход эшелон" , а дальше дело автоматики
Татарус
Старожил форума
13.03.2011 20:39
Убыток ГТК «Россия» от эксплуатации шести самолетов Ан-148 в 2010 году составил 300 млн рублей

Че мелочиться, брали бы выше 300 миллиардов.
vaddy
Старожил форума
14.03.2011 00:46
У нас уже более свежие данные, наконец - то появились. Проведена просто титаническая работа, экономическим отделом, они произвели расчеты затрат по всем направлениям что выполняет полеты ГТК Россия. Там табличка в экселе, колонок наверно на пятьдесят, учтены все расходы какие только можно. И получается что эксплуатация АН-148 более выгдона, чем Боингов и Аэрбасов. Оказывается АН-148 дает заметный выигрыш, за счет гораздо меньших аэронавигационных сборов. Так как эти сборы берутся за каждую тонну веса воздушного судна, а у АН-148, вес почти в два раза меньше, отдельных иномарок. Я не буду приводить конкретные цифры, это комерческая тайна предприятия, но экономия на отдельных направлениях, доходит до 20-25 % Особенно он выгоден на тех направлениях, где большие самолеты ходят полупустые.
Старый техник ULLI
Старожил форума
14.03.2011 01:48
Ежели бы умники не остановили эксплуатацию Туполей и Ил-86, сейчас бы не убытки были , а чистейшая прибыль.
DGN
Старожил форума
14.03.2011 02:18
интересно, какая связь массы ВС и навигационных сборов... это как ОСАГО и лошади в моторе...
pen2pen
Старожил форума
14.03.2011 09:28
> интересно, какая связь массы ВС и навигационных сборов

http://www.ato.ru/content/прик ...

ПЕРЕЧЕНЬ
АЭРОНАВИГАЦИОННЫХ И АЭРОПОРТОВЫХ СБОРОВ, ТАРИФОВ
ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В АЭРОПОРТАХ
И ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

2.1.2. Ставки сбора устанавливаются на 100 километров расстояния, рассчитанного по ортодромии по маршруту полета воздушного судна (на 100 самолето-километров), дифференцированно для внутренних и международных полетов и по максимальной взлетной массе воздушных судов.
Ox
Старожил форума
14.03.2011 09:35
Сборы за аэронавигационное обслуживание зависят от максимальной взлетной массы. Ан-148 попадает в категорию до 50 т, "боинги" и айрбасы" - от 50, 1 до 100 т. На плече 2000 км внутреннего рейса разница 4700 рублей
http://www.favt.ru/favt_new/?q ...
Михаил_К
Старожил форума
14.03.2011 14:49
Старый техник ULLI:
Ежели бы умники не остановили эксплуатацию Туполей и Ил-86, сейчас бы не убытки были , а чистейшая прибыль.

Стоимость топлива исходя из стоимости бочки нефти от 100 "зелёных" слишком велика для эксплуатации этих типов, другое дело, что этот ценник для нефтедобывающей страны с достаточным количеством НПЗ - глупость (как минимум) или направленная политика на снижение конкурентоспособности собственной промышленности в целом.
Другой
Старожил форума
14.03.2011 15:25
Отселя http://www.kommersant.ru/Doc/1 ... цитируя:
Убыток авиакомпании ГТК "Россия" от эксплуатации шести Ан-148 в 2010 году составил 300 млн руб., сообщил в пятницу на коллегии Росавиации глава ведомства Александр Нерадько. ... Источник в отрасли поясняет, что 100 млн руб. составили убытки, связанные с недоработкой конструкции самолета. После их выявления два Ан-148 были отозваны на Воронежский авиазавод, где в течение нескольких месяцев осуществлялась их доводка. Оставшиеся 200 млн руб.— это затраты на обучение летчиков и инженеров, сертификацию аэропортов для приема Ан-148 (1 млн руб. за каждый аэропорт).

Сразу вопрос - а с каких пор расходы на обучение пилотов на новый тип вносят в графу убытки? Да и затраты на сертификацию считать прямыми убытками тоже очень спорно.

Mr.Turnpike
Старожил форума
14.03.2011 15:50
Так же интересен 1 млн. руб за сертификацию 1 аэропорта.
Вернее два вопроса, почему так дорого? И зачем?
Ведь это действующего аэропорта, принимающего более тяжелые типы.
ИМХО, грабеж среди бела дня.
Ivalent
Старожил форума
14.03.2011 16:23
АН-148-100: ЗДРАВСТВУЙТЕ, у меня к Вам такой вопрос:на Ан-74 механизм Кш в положении "взлёт-посадка" рули работали всей поверхностью и на максимальные углы отклонения только при выпущенной механизации крыла, а при убранной - только половинки рулей и на ограниченные углы отклонения.На ЦП был переключатель и табло сигнализации, позволяющие переключить механизм компенсации шага вручную.А как на АН-148?
aneg
Старожил форума
14.03.2011 20:00
aneg на ант148 необходимо(на мой взгляд)исследовать работу автоматики по управлению рулями , особенно по высоте при быстром снижении.именно она не дала возможность испытателю без
перегрузки перевести с-т в горизонтальный полёт (случай под с-петербургом настораживает).
дай бог чтобы я был не прав!!
Dysindich
Старожил форума
14.03.2011 20:27
To aneg:
"... дай бог чтобы я был не прав!!..."

Так, и есть, - не прав, потому, что даже в общих чертах, не представляете себе работу "этой самой автоматики".
Оставим это специалистам, им уже , наверняка все ясно. "Автоматика" , как и сам самолет, здесь не причем.
Самолет получается вполне приличный, нужно им заниматься. Голой пяткой , вообще , на шашку прыгать - дело неблагодарное.
Valusha
Старожил форума
15.03.2011 11:49
Эргономика кабины Ан-148 , спасибо.
Ivalent
Старожил форума
15.03.2011 12:09
Та по той же причине и заблокировали - судя по высказываниям "лётчиков-испытателей" в прессе-идёт попытка ввода общественности в заблуждение!Кто-кто, а они, наши заслуженные, не должны оперировать выражениями типа "мог не понять, мог не увидеть, мог не заметить, мог не услышать, могло произойти..."-стыдно....если хочешь что-то сказать-говори прямо и конкретно!Если вынуждают-имей смелость и мужество отказаться от интервью, уважай память коллег!Неужели кому-то ещё не понятно, что для успешного продолжения программы 148-178, необходимо максимально точно и оперативно выяснить и огласить причину катастрофы.Век другой, информация и доступ к ней-на другом уровне, не получится совковыми категориями общаться с народом, для которого всё и делается.Админ не всегда может разобраться, кто из постующих пилот, кто авиаспец, а кто -просто так.Как только идёт более-менее конкретный разговор -тему удаляют.И не важно, что люди пытаются сделать выводы из возможных вариантов, главное, чтобы "память не задели", хотя никто и не собирался этого делать.
Из эксплуатирующих АН-148 может кто-нибудь ответить, как работает механизм Кш на этом самолёте?
Valusha
Старожил форума
15.03.2011 12:13
Как можно остановить производство лучшей машины?

Разве только что по причине, что не хочется открывать новые темы

по эргономике пилотской кабины, KMD 550 - ясный перец трудно решиться

внедрить для безопасности.
ivan_forumavia
Старожил форума
15.03.2011 12:34
Чот сообщения не проходят
ivan_forumavia
Старожил форума
15.03.2011 12:40
Михаил_К:
Стоимость топлива исходя из стоимости бочки нефти от 100 "зелёных" слишком велика для эксплуатации этих типов
+++
C учетом того, что себестоимость добычи от силы доллар за бочку - нормально. А то получается, что из-за выкраивания нескольких процентов убиваются целые отрасли, в то время как тысячи процентов колебаний цены нефти считается нормой.
Kot777
Старожил форума
15.03.2011 13:07
Господа, судя по высказываниям официальных лиц, крайними сделают экипаж, да уже сделали. Но остается нехорошее чувство, что истинную причину не озвучат. У меня не укладывается в голове, как экипаж, отрабатывая экстренное снижение с высоты 10000 м до 5000 м, потерял часть оперения на высоте не более 1500м? Почему так говорю, да потому что нашли часть стабилизатора в 3 км от места падения борта, борт при падении не имел большой скорости, на что указывают обломки самолета и то, что экипаж, царство ему небесное, не порубило в клочья, даже вытащили два тела. Спрашивается, что, они падали почти 9000, скорость была большой, начали выводить, перегрузка 7.5, отрывается стабилизатор и все? А потом крыло, которое горело? И почему про пожар в воздухе тишина, от официалов вообще ничего, как будто не находили обгоревшее крыло? Да при таком раскладе он должен был весь развалиться, а тут все по частям , строго по графику отваливается.3 км - стабилизатор, 1 км - крыло, падение. И что, экипаж состоял из дураков, что за время снижения не разобрался, что реальная скорость больше приборной? И по времени снижения не соориентировался, что слишком долго экстренно снижаются и скорость не растет? Вообще летчиков за дураков держим? Это все мне напоминает АН-70 а 1995 г., когда в катастрофе крайним сделали Максимова, командира АН-70, которого, якобы, ослепило солнце и он навалился на самолет сопровождения. Мертвые сраму не имут, по этому принципу живем. Извините, если сумбурно написал, наболело.
Valusha
Старожил форума
15.03.2011 13:12
Ivalent:

Из эксплуатирующих АН-148 может кто-нибудь ответить, как работает механизм Кш на этом самолёте?

Триммирующий кнюпель наверное стоит, а нужен интегрирующий Кш, ясный перец.
TCO
Старожил форума
15.03.2011 13:18
Отрывющееся крыло обычно горит. Там топливо. Посмотрите похожие видео. Увы. Катастрофа рукотворная. Совершенно исправную новую машину ребята развалили в воздухе. И это было ясно на второй день после события. Чтобы не быть мёртвым надо очень думать перед тем как делать. И забыть про героизм и своё мастерство. Тупо выполнять РЛЭ.
ivan_forumavia
Старожил форума
15.03.2011 13:22
Kot777:

Извините, если сумбурно написал, наболело.
+++
Вы это уже раз двадцатый пишете, до этого на другой ветке, теперь вот на этой, привыкаем потихоньку, можете не извиняться.
Valusha
Старожил форума
15.03.2011 13:24
Похоже меня никто не слышит.

Руды ступенчато на кнюпель Кш повелись - это недостаток эргономики,

а не ошибка пилотов. Пытаясь пересилить, перегрели интегрирующий К передачи

исполнительного штока выпуска механизации крыла, он вспыхнул.
Kot777
Старожил форума
15.03.2011 13:32
Ребята, все зациклены на экипаже и ничего не хотите видеть другого. Даже если и ошибся экипаж, что заставило его ошибиться? И еще интересно, а что на борту делал ведущий инженер по испытаниям? Просто катался? А насчет того, что горит и там топливо, это вы правы, я не сразу понял, почему горело. И сколько времени, по вашему, крыло горело? Вы вживую видели горевшее крыло? А оторванное взрывом? А знаете, что означает ровный, плотный нагар на крыле? Вопросов то больше, чем ответов официалы дали, как не крути.
ivan_forumavia
Старожил форума
15.03.2011 13:40
Kot777:
вы правы, я не сразу понял, почему горело.
+++
Вот видите, даже Вы не сразу поняли почему горело, поймут и эксперты, дайте время.
Kot777
Старожил форума
15.03.2011 13:43
Kot777:
вы правы, я не сразу понял, почему горело.
\+\+\+
Вот видите, даже Вы не сразу поняли почему горело, поймут и эксперты, дайте время.

Если не поняли сарказма, по поводу почему горело, ну, так и быть. А эксперты то поймут и сделают выводы правильные, если начальники позволят. А судя по всему, не позволят.
1..899091..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru