Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 как эксплуатация(!?)...

 ↓ ВНИЗ

1..8910..101102

Dятел
09.02.2010 19:45
Максимальный взлётный вес уже 41950, рулёжный 42100,
матчасть я знаю.

Хорошо, пусть 1 пассажир весит 100 кг. 80 пассажиров
весят 8000.

41950 - 8000 - 26100 = 7850 кг. Такая будет заправка на
исполнительном. Но расход у Ана 1600 кг/ч, 7850 делим
на 1600, получаем 4 часа 55 минут. Если брать АНЗ на полтора
часа, то лететь с 80 пассажирами он может 3 часа 25 минут.
Так что не надо гнать про 2, 5 часа.

Убобик может быть и правда жрёт 0.9 на двигатель на эшелоне,
но только на эшелоне и у Ана расход 1350-1400 кг/ч, на двигатель
будет 0, 65-0, 7. А вот полёт в 1:15 - это уже, соответственно, 2, 3
тонны. У убобика за такой же полёт будет 3, 2.

Фотки ждём.

При взлётном 55 тонн убобик со скоростью 0, 74 за 6 часов сожрёт
13 тонн - верю (почти), на самом деле чуть больше, по 2200 кг/ч.

При этом полезная нагрузка у него будет 8 тонн, то есть не больше
80 пассажиров. При этом 6 часов со скоростью 0.74 - это всего
4300 км. Итого, с заправкой 16300 кг наш обожаемый убобик 737-500,
которому некоторые просто гордятся расцеловать зад, может довезти
80 пассажиров на 4300 км.

Фотки ждём. 0.9 тонны в час на двигатель на эшелоне меня не удивит, у Ана
на двигатель 0, 65-0, 70.

А вот ещё очень хочется увидеть фотки того, как убобик за полёт 1:15 потратит
всего 2700, с расходом на земле, набором высоты и всем прочим. Если мы
таких фоток не увидим, то у нас здесь на форуме имеется безграмотный
врун.
Dятел
09.02.2010 20:05
Ну вот это - реальные цифры.

http://www.wwww.forumavia.ru/f ...

Ыык:

А где эти люди встречали на трассе Питер-Москва-Питер расход в одну сторону меньше 1900кг?!!!Может ток у Эмбраера 120го....Если действительно на 148м такой расход, то это просто супер!Ту-134 в среднем расходует на этом рейсе 3700кг, Ту-154М-6000кг, Б-735-3200кг, А-319/320-2600-2900кг, Ту-214-4200кг, Б-763-5800кг.

28/12/2009 [19:44:11]



Если кто-то хочет сказать, что убобик 737-500 за часовой полёт,
за 1:15 жрёт всего 2700 в сумме - то давайте фотки, pdf файлы sita cfp,
или очень очень надёжные доказательства.
Willi
09.02.2010 20:09
Народ, а где можно найти РТЭ на Ан-148?
Фанат Ан-148
09.02.2010 20:29
А зачем вам РТЭ?
Другой
09.02.2010 20:39
Тут уже где-то было. Но если вам обдом искать, то:
http://www.avsim.su/f/dokument ...
АН-148-100
09.02.2010 21:20
рейс шрм-плк 1час 10 мин ан148 кушает 2100кг с рулением и 1.5 часа работы всу, от момента дачи взлётного до выключения реверса 1700кг, при заправке 7.2 тонн ан148 летит в шрм и обратно с остатком в питере 3100 для запасного дмд.в самару-за 2.10 3900, обратно за 2.25 4100. ан148 выполняет в месяц пока 60 рейсов, умножте это на цену трапа и получите экономию не хреновую, и для справки, гтк россия(а вернее её экономисты)знает толк в самолёте, поэтому хотят увеличить рейсы на ан148 в день до 3х, увы пока нехватка экипажей.сегодня налёт на ан148 10часов в день!!!
незаметный
09.02.2010 22:35
Почитал тут ветку и пришёл к выводу, что эти горе манагеры за бакс или оэро душу дьяволу продадут, ничего святого нет. Правильно Дятел дави объективными цифрами и засунь в голову несогласным, что АННУШКА региональник и он нужен взамен региональникам, не надо сравнивать фуру с каблучком.


ыыывавами:

За счет государства в глаза народу пускаецца пшик - как ралли с камазами , у которых от камаза тока шильдик и они ничего общего не имеют с серийным убожеством

Дружище КАМАЗ не надо трогать, там рама, кабина, двигун (ЯМЗ) и много чего ещё отечественного, да и не в этом вопрос учитывая что даже технички почти в призах приходят, то ещё долго драли, дерём и драть будем всякую шелупонь. Серийники не убожество, много денег не требуют, а в наших суровых условиях ещё и фору дают.
Удачи!
Willi
09.02.2010 23:03
То Другой
Спасибо.
То Фанат Ан-148
Интересует 21 раздел.

балалайка
09.02.2010 23:58
если у ГТК такие налеты то все три включая украинский может уже к 2000 часов налетали! Читал во Взлете, что до выкатки второго в Киеве первый 500 полетов намолотил, часов-то это наверное 700-800. Интересно, в этом году самолеты этого типа 10 000 часов преодолеют? И когда будет миллион часов или хотя бы миллион пассажиров?
Denik
10.02.2010 00:40
Ur-nta ~2000
Ur-ntb ~1100, переделывается в 158
Last but one
10.02.2010 00:45
2 балалайка:
Не преодолеют. Встанут на 4 тысячах по ресурсу.
АНТК скажет авиакомпании - вы богатые, а сами мы не местные - проплатите ресурсные испытания.
Причем деньги утром, а стулья вечером. В смысле результаты испытаний - года через 3.
Пока борт новый сделают, пока объвешают, пока циклы накачают...
iz Montrealu
10.02.2010 00:49
Cкажите пожалуйста.Почему в аэропортах не выгодно привозить на влетную полосу тот же Ан-148 электротолкачем, на место откуда он будет взлетать.И другие самолеты.
Мы бы экономили топливо, ресурс авиадвигетелей, сберегали бы чистый воздух.Уменьшили шум.
То есть поставить цель.Самолет не должен ездить по взлетной полосе.Он должен только вздетать и саждиться и сразу тормозить.Все остальгую ььраспортировку долны делать дешевые машины.
2.Почему не используют горку и катапульту для взлета Ан-148.Это так же бы экономило топливо и время взлета и ресурс авиадвигателей.
iz Montrealu
10.02.2010 00:50
Cкажите пожалуйста.Почему в аэропортах не выгодно привозить на влетную полосу тот же Ан-148 электротолкачем, на место откуда он будет взлетать.И другие самолеты.
Мы бы экономили топливо, ресурс авиадвигателей, сберегали бы чистый воздух.Уменьшили шум.
То есть поставить цель.Самолет не должен ездить по взлетной полосе.Он должен только взлтать и садиться и сразу тормозить.Все остальную траспортировку должны делать дешевые нелетающие машины электровозы.
2.Почему не используют горку и катапульту для взлета Ан-148.Это так же бы экономило топливо и время взлета и ресурс авиадвигателей.
Точка ру
10.02.2010 02:14
2 iz Montrealu:
И еще проложить рельсы для электровозов до самого эшелона - там расход топлива минимален и шум не так слышно! Горочку такую соорудить! )))))
Детский сад "Фонарик"!

Dятел
10.02.2010 03:30
АН-148-100:

рейс шрм-плк 1час 10 мин ан148 кушает 2100кг с рулением и 1.5 часа работы всу,


То есть от запуска ВСУ до выключения двигателей 1:30 (1, 5 блок-часа),
а от исполнительного до посадки 1:10? И это он летит всю дорогу со
вкплючённой ВСУ? А зачем, технически, всю дорогу иметь включённую
ВСУ?


от момента дачи взлётного до выключения реверса 1700кг,


И что, получается расход на земле 400 кг? А за счёт чего?
Казалось бы два двигателя в сумме должны расходовать не
больше 10 кг/мин, то есть 400 кг на земле хватило бы на
40 минут работы двигателей.
глав.анон
10.02.2010 04:24
в чем смысл считать часой расход ан148, если современные турбопропы быстрее него летают? Q400 из питера в москву от ан148 ни на секунду не отстанет, столько же пассажиров, горючки в полтора раза меньше, и не надо тяжелое наследие военно-транспортной авиации в виде лишних тонн сухого веса возить.
Z Montrealю
10.02.2010 04:49
Официальное предупреждение:

Кадр "iz Montrealu" нарушает правило форума 2.5.
Q400
10.02.2010 05:25
С заправкой 5220 кг везёт 70 пассажиров на 2500 км.

Максимальная скорость у него 0.58. У Ана максимальная 0.79.

Сегодняшний Ан-148-100 везёт 80 пассажиров на 2500 км
с заправкой 7800.

На расстояние до 2500 он, конечно, выиграет, пусть даже
и лететь ему не 3, 5 часа, а 4, 5 - 5 часов.

Ан-148 выиграет по дальности, когда у него взлётный вес будет
доведён до 48 тонн. Особенно выиграет 148-200 (158) с большей
пассажировместимостью. При весе пустого 27 и взлётном 48 он
99 пассажиров увезёт гораздо дальше, чем Q400 свои 70.
Q400
10.02.2010 05:31
Но точно также и Выборгские Ил-114 на рейсах в Москву
и в Самару тратили меньше керосина, чем Ан-148, а пассажиров
в них по 64. И что?
Дайте плиз скачать РЛЭ!
10.02.2010 07:02
Оч. нада
Denik
10.02.2010 09:06
Так на Q400 крейсерская мощность двигателей 4850 л.с, что даст для такой мощности расход ~1600 кг/час.
UR74010..........
10.02.2010 13:29
Last but one:

2 балалайка:
Не преодолеют. Встанут на 4 тысячах по ресурсу.
АНТК скажет авиакомпании - вы богатые, а сами мы не местные - проплатите ресурсные испытания.
Причем деньги утром, а стулья вечером. В смысле результаты испытаний - года через 3.
Пока борт новый сделают, пока объвешают, пока циклы накачают...

10/02/2010 [00:45:59] В бюджете Украины предусмотрены деньги на проделние ресурса по агрегатам Харькова и прочим не АНТК. Правда бюджет 2010 не принят и наврядли его примут в этом году . Ресурсные испытания на стендах мех крыла, шасси идут и стат.машина тресут.Первые машины всегда потрохи продлевают по состоянию.Этовам всеж не совковые времена чтоб устраиваль натурно-летно-ресурсные испытание на лет.отдельной машине (как планировали на Ан38 001-04 и делали отчасти на АН28 0104)А за продление ресурса с 10000 часов придется платить, обладателю сертификата типа , эным пока является гп АНТК им О.К АНТОНОВА.. Там глядишь и ОАКу или как ходят дурные слухи(чушь бабок базарных) , некому Раша толстосуму .Новсеж не по 1500 часов или по 500 на Ан12/8 как было по отдельным экземплярам.
АН-148-100
10.02.2010 19:52

Dятел

ни кто с включёной всу не летает, не надо делать вид что вы читаете между строк, потому что и так понятно что вы читаете и понимаете не как все, а как вам удобно , рейс 1.7, руление, +30 мин до взлёта, и 1 час в промежуточном а.п(работа всу на земле, для дятлов(на самолётные нужды)) ещё 400 кг топлива, чё не понятно, и того 2.1
Случайный читатель
10.02.2010 20:13
Сегодня один типчик с погремухой ЫЫЫВАВАМИ обещал фото выложить. Что то нет ни чего. Наврал как всегда.
Dятел
10.02.2010 20:52
2 АН-148-10:

На самом деле я серьёзно. Про одночасовые полёты туда-обратно без
дозаправки в промежуточном аэропорту я ничего не знаю. Поэтому и спрашиваю.

Если можно, ещё раз.

Вот мы запускаем ВСУ в Ленинграде. Полчаса, ~50 кг. Потом включаем
двигатели и едем до ВПП. Допустим 10 минут, ~100 кг. Потом рейс,
1700 (оставим эту цифру для простоты, хотя на восток лететь на 5 минут
меньше). Потом рулим допустим ещё 5-10 минут до стоянки, ~50-100 кг,
потом ВСУ работает ещё час, ~100 кг. Примерно 400 кг на земле израсходовали.
В сумме 2100. Правильно ли я всё это понял?

Теперь запускаем двигатели, рулим до ВПП, ещё ~100 кг, летим назад до
Ленинграда 1700 кг, ну там ещё на земле килограммов 50, максимум 100,
после этого мы ещё запускаем ВСУ на полчаса или чуть меньше (ещё ~50 кг),
пока пассажиры не вышли? И потом всё выключаем, правильно? Тогда весь
расход туда-обратно должен быть ~2100+1900, 4 тонны, может 4100.
Правильно ли я посчитал?

Вы говорите "при заправке 7.2 тонн ан148 летит в шрм и обратно с остатком
в питере 3100". 7200-3100=4100.
03
10.02.2010 21:23
а overweight?какие цифры по мах.посадочному?
Сравнить бы нада
10.02.2010 21:29
Дык если б было РЛЭ, там же всё написано, и споров бы небыло.
глав.анон
11.02.2010 04:38
летать что на Q400, что на ан-148 на расстояние 2500 км это чистой воды безумие. региональные самолеты экономически интересны на линиях 250-800 км, ну макс 1000. длинные рейсы не интересны совсем выходят.

на Q400 кстати шрм-плк система дает полетное время 1:06

Last but one
11.02.2010 05:06
Раз уж пошло сравнение с Q400 в него влезает 70 кресел с шагом 34"
Кто-нибудь скажет сколько кресел влезет в АН при шаге 34"?

UR74010..........
11.02.2010 11:10
70 крессел при 34" или 864 мм шаг.Или при 34" 863 мм по 4 в ряд 52 пассажира, на желание эксплотанта по варианту 148-100Е на дальность 5100 км.
глав.анон
11.02.2010 11:54
UR74010..........:

70 крессел при 34" или 864 мм шаг.Или при 34" 863 мм по 4 в ряд 52 пассажира, на желание эксплотанта по варианту 148-100Е на дальность 5100 км.



скажите, на АНТК есть хоть один человек, знакомый со спецификой коммерческой стороны пассажирских регулярны перевозок? или только люди которые знают "быстрее, выше, дальше"? мне просто интересно, прежде чем выдавать на гора модификацию 70 паксов с дальностью 5000+, на АНТК кто-то идентифицировал имеющиеся пары городов, где пассажиропоток адекватен такой вместимости и пассажир готов платить цену за билет в два-три раза выше обычной для таких расстояний?
Выложите РЛЭ!
11.02.2010 13:25
...
Да ну что ты!
11.02.2010 16:01
"глав.анон:
скажите, на АНТК есть хоть один человек, знакомый со спецификой коммерческой стороны пассажирских регулярны перевозок?"


Такой "спец" есть тока в ГСС: безрезультатно, безвозвратно и, главное, безболезненно для себя "идентифицировал имеющиеся пары" лярдов зелени.
Тебе то, "главонан", препала хоть копеечка?
ыыывавами
11.02.2010 16:33
Итак - выкладываю . Рейс СПБ-ШРМ у ан148 и спб -ВНК у 737-500 .
Данные - у ан 148 735
заправка 7500 10000
комерческая 4500 5500
взлетная 37949 48745
расход 2247 2630
Там же написана максимальная взлетная ан148 - 41550 - что говорит о том , что дятел трепло -))))))
Теперь что имеем - внуково дальше ШРМ на сто километров , боинг в данном случае взял на тонну больше комерческой и при этом разница в расходе 400 кг . Если бы боинг летел тоже в ШРМ - заправка была минимальная потребная 9000 и комерческая как у ан148 - разница бы была около 100-200 кг . Вывод - ан148 ест на 200 кг в час меньше 20 - летнего 737-500 при аналогичной загрузке , что , учитывая разницу в цене в три раза делает этот сумалет абсолютно неконкурентноспособным на рынке -(((
Типерь пусть дятел и остальные трепачи приведут какие-то сцылки - а то я один получаеццо предоставил доказательства . http://photofile.ru/users/pova ...

ыыывавами
11.02.2010 16:40
Да - эта - я понимаю - неприятно , что новое украинское чудо прокакивает двадцатилетнему боингу по всем параметрам - но такова жысть . Вчера это чудо в ростов не смогло улететь - ветер не пролазил и полетел 735 . Патриотизьм , понимаш , весч заразная и затратная .
Alexz2
11.02.2010 17:43
Извините, меня темного, а как трасса проходит?
А то по карте Пулково-Шереметьево 600 км, Пулково-Внуково 625 км, может карта попалась неправильная?
трасса проходит
11.02.2010 18:03
от Нерли до ШРМ и дальше вокруг москвы
ыыывавами
11.02.2010 18:22
Лана - обисню . Трасса из питера ползет через починок - богданово-савелово далее через 30 км - шрм , а на внуково от савелово через дедум , арсеп и готму в облет резиденций членов . От савелово до внуково по этой трассе без схемы 53 мили или 99 км . Тоисть я немного наврал - разница около 70 км . Это около 6 минут полета - тоисть около 200 кг для боинга тоисть для ШРМ по плану было бы около 2400 с этой массой .
Denik
11.02.2010 18:26
При чем здесь фотка индикаторов топливомеров крыльевх баков и приборов двигателей на не сильно больших оборотах?
2ыыывавами
11.02.2010 18:27
в скринах не видать где у Боинга комерческая 5500
анекдот
11.02.2010 18:40
вот поэтому антк с ифкой упорно парят что дескать вся выгода от ан-148 это рейсы 2+ часов, но прикол в том что 2.5 часа это максимум куда эта консервная банка летает с полным салоном
Dятел
11.02.2010 18:44
Патриотизьм , понимаш , весч заразная и затратная .

То, что лучше быть рабом и ххолуём, чем патриотом,
и целовать зад иномарке и латинской букве - это мы уже поняли.
И ещё и гордиться этим всю жизнь. Мы поняли, что смысл твоей
жизни - это то, что ты можешь расцеловать зад убобику и с гордостью
похвастаться об этом на форуме. И ты считаешь, что это делает
тебя высшим существом, чем какие-то там партриоты.

Лана, абисни ещё такую вещь, грамотей.

У тебя по времени и там и там стоит 1:08. При этом летит 735
со скоростью 0.72 на таком маршруте - это то же самое, что и
Ан-148. Значит пролетают они точно одинаковое расстояние.

У тебя даты затёрты, в разные даты могут быть разные трассы,
ветры, и Тнв, поэтому я бы подумал, что они оба пролетели
абсолютно одинаковое расстояние, разницы в 70 км там нет.

Или если я не прав, давай всё CFP, там на последней странице
в конце air distance. Тогда и посмотрим.

А пока - время в полёте 1:08 и у того и у того, расход отличается
на 20% и полезная нагрузка тоже ровно на 20%, так что я не
вижу в чём Ан-148 проиграл.
Denik
11.02.2010 18:51
А кто что скажет про точность флайт плана? Я бы мерял по разнице показаний топливомеров перед переводом двигателей на взлетный и после выключения реверса.
АН-148-100
11.02.2010 19:00
Dятел:

НУ НАКОНЕЦ ТО , ПРАВИЛЬНО
ыыывавами
11.02.2010 19:34
Дятел - вы вменяемы ? Какое одинаковое расстояние ? До ШРМ 663 км по трассе - до внуково 732 , до ДМД 777 . Трасса идет через савелово мимо ШРМ и дальше москву с юга огибает . Или у вас внуково и шрм вместе стоят -)))))))))) ? Этот ОФП расчитан для бобика под мах , 74 . Я подробно описАл - насколько дальше внуково . Разница в расходе на шрм у них 200 кг - это около 8 процентов .При разнице в массе 10 тонн - это 25 процентов . Девятнадцать лет назад - када этот боинг покинул цеха в сиэтле , и этой разницы не было . И их уже 12 лет как не выпускают , вообщета . И летит он дальше , и везет в два раза больше , и ВПХ лучше . Именно по-этому эти самолеты покупают во всем мире - а не втюхивают за народные бабки .
А теперь приведите ваши доказательства - а то я пока кроме брызганья слюной и пространных рассуждений ничего не видел . Уж соизвольте - либо приводите доводы - либо не тарахтите . Надо уважать собеседника , вообще-то . Глупо выглядите . Там спецом для вас фотка расхода 735 при массе 43 тонны и махе , 72 - 1900 в час.
А то кто-то тут на 5500 на нем лететь собралсо - хотя это 7, 5 часов лета по штилям и даже если весь салун 148 залить керосином он стока не пролетит .
Крю
11.02.2010 19:38
анекдот:

вот поэтому антк с ифкой упорно парят что дескать вся выгода от ан-148 это рейсы 2+ часов, но прикол в том что 2.5 часа это максимум куда эта консервная банка летает с полным салоном

Называть плод труда тысяч людей консервной банкой просто некрасиво.Ну скажите что самолёт имеет такие то недостатки, но аргументированно скажите.А так... П...деть не мешки ворочать.
to ыыывавами
11.02.2010 19:44
чет картинки какие-то гавененькие. Да еше и затерто все....
Случайный читатель
11.02.2010 20:19
То: ЫЫЫВАВАМИ:

И их уже 12 лет как не выпускают , вообщета . И летит он дальше , и везет в два раза больше , и ВПХ лучше .



Старь короче. Вы что геронтофил?
Toxa2
11.02.2010 20:30
Убедительчая просьба во время дискуссий проявляйте уважение к другому фористу.

По цифрам есть что сказать. Если они соответсвуют, то это провал.
Фанат Ан-148
11.02.2010 20:46
Это вроде про кондиционирование? =)

Если да, то:
http://ifolder.ru/16367198
Если нет, то о чем тогда?
1..8910..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru