Ну вот это - реальные цифры.
http://www.wwww.forumavia.ru/f ...
Ыык:
А где эти люди встречали на трассе Питер-Москва-Питер расход в одну сторону меньше 1900кг?!!!Может ток у Эмбраера 120го....Если действительно на 148м такой расход, то это просто супер!Ту-134 в среднем расходует на этом рейсе 3700кг, Ту-154М-6000кг, Б-735-3200кг, А-319/320-2600-2900кг, Ту-214-4200кг, Б-763-5800кг.
28/12/2009 [19:44:11]
Если кто-то хочет сказать, что убобик 737-500 за часовой полёт,
за 1:15 жрёт всего 2700 в сумме - то давайте фотки, pdf файлы sita cfp,
или очень очень надёжные доказательства.
матчасть я знаю.
Хорошо, пусть 1 пассажир весит 100 кг. 80 пассажиров
весят 8000.
41950 - 8000 - 26100 = 7850 кг. Такая будет заправка на
исполнительном. Но расход у Ана 1600 кг/ч, 7850 делим
на 1600, получаем 4 часа 55 минут. Если брать АНЗ на полтора
часа, то лететь с 80 пассажирами он может 3 часа 25 минут.
Так что не надо гнать про 2, 5 часа.
Убобик может быть и правда жрёт 0.9 на двигатель на эшелоне,
но только на эшелоне и у Ана расход 1350-1400 кг/ч, на двигатель
будет 0, 65-0, 7. А вот полёт в 1:15 - это уже, соответственно, 2, 3
тонны. У убобика за такой же полёт будет 3, 2.
Фотки ждём.
При взлётном 55 тонн убобик со скоростью 0, 74 за 6 часов сожрёт
13 тонн - верю (почти), на самом деле чуть больше, по 2200 кг/ч.
При этом полезная нагрузка у него будет 8 тонн, то есть не больше
80 пассажиров. При этом 6 часов со скоростью 0.74 - это всего
4300 км. Итого, с заправкой 16300 кг наш обожаемый убобик 737-500,
которому некоторые просто гордятся расцеловать зад, может довезти
80 пассажиров на 4300 км.
Фотки ждём. 0.9 тонны в час на двигатель на эшелоне меня не удивит, у Ана
на двигатель 0, 65-0, 70.
А вот ещё очень хочется увидеть фотки того, как убобик за полёт 1:15 потратит
всего 2700, с расходом на земле, набором высоты и всем прочим. Если мы
таких фоток не увидим, то у нас здесь на форуме имеется безграмотный
врун.