Каких денег? Если не дать рублей на постройку своего самоля, то придется отдать валюту на покупку бобика. Т.е. деньги по-любому отдать придется.
Более того. Если с нефтью ченить случится (а такое уже было в 90-е), то валюты на бобики уже не будет.
На чем тада летать собрались, гражданин закрывающий авиапром? На метлах?
kajo
Старожил форума
24.02.2011 22:45
Что-то затихла ветка...Как там 148-е:Аэросвит и ГТК-летают?Как дела со сборкой- в Воронеже и Киеве?
Козлодоев
Старожил форума
24.02.2011 22:49
Хотелось бы знать, влезает всё-таки НК-93 на 148-й или нет.
Жигули
Старожил форума
25.02.2011 00:13
диаметр НК-93 меньше диаметра фюзеляжа ан-148. Значит влезет.
Но вот взлететь с таким двигателем и с пассажирами осёл уже не сможет.
НК-93 весит минимум на 3-4 тонны больше, чем Д-436, а если ещё под него крыло укреплять, то вес самолёта с пассажирами, но даже совсем без топлива превысит максимальный взлётный вес. И рулёжный вес. Так что даже порулить по аэропорту не удастся.
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
25.02.2011 00:54
НК-93 весит минимум на 3-4 тонны больше, чем Д-436,
Вы его как "специалисты "с НК-32 не спутали?
"его масса равна 3650 кг (с вентилятором)."
Другой
Старожил форума
25.02.2011 02:01
Крымчанин, что ты хочешь от планктона?))) Я бы на вашем месте просто бы расслабился и воспринимал их опусы как репризы шутов.
Жигули
Старожил форума
25.02.2011 02:11
Крымчанин_ХАИ:
НК-93 весит минимум на 3-4 тонны больше, чем Д-436,
Вы его как "специалисты "с НК-32 не спутали?
"его масса равна 3650 кг (с вентилятором)."
======
Там ПС-90 весит больше 4 тонн, а НК-93 весит ещё значительно больше.
У осла и так уже проблема - вот осёл-158 даже с Д-436 и полным салоном пролетит максимум 1500 км. Даже Иа-28, который всего чуть тяжелее, чем Д-436, уменьшит и эту смехотворную дальность уже до нуля.
Козлодоев
Старожил форума
25.02.2011 08:27
Не забывайте, что НК-93 вполовину экономичнее любого аналогичного по тяге ТВРД.
ivan_forumavia
Старожил форума
25.02.2011 13:35
2Козлодоев
С Жигули все ясно - парню в дурке место пора присматривать, но вы то куда?
У НК-93 диаметр более трех метров, он и на ту-204 без внесения изменений в конструкцию крыла не станет, хотя по тяге на ту-204 в самый раз. Вообще увеличение диаметра - мировой тренд, Эмбраер, например, недавно объявлял о планах по изменению конструкции под двигатели большего диаметра, с соответственно большей двухконтурностью.
Жигули
Старожил форума
25.02.2011 18:03
Эмбраер, например, недавно объявлял о планах по изменению конструкции под двигатели большего диаметра, с соответственно большей двухконтурностью.
====
Эмбраер ни..я не объявил, не путайте с арабасом.
Vyacheslav
Старожил форума
25.02.2011 22:14
В понедельник Ан-158 получит сертификат
telltruth
Старожил форума
25.02.2011 22:33
ivan_forumavia:
Вообще увеличение диаметра - мировой тренд
да уж, это новая мода в авиации!
Жигули: (он же Дятел)
«Вообще увеличение диаметра - мировой тренд» - но, увы, не для Суперджета.
Так что 100% сатисфакция! :)
И еще в тему движков.
Вот взгляните, еще раз, как повесили SaM146 - «прям ночной страх эксплуатации»
Именно поэтому на завтра, несмотря на выходной день, запланированна подготовка к масштабной показухе-помимо генеральной уборки цехов и прилегающих территорий, запланирована имитация кипучей рабочей деятельности сборочного цеха, а в стендовом зале попытаются запустить годами неработающие стенды-в общем все в лучших традициях "покраски травы в зеленый цвет"...))
Дзигоро Кано
Старожил форума
26.02.2011 00:55
Vyacheslav:
В понедельник Ан-158 получит сертификат
=====
И сможет летать по МАКСам следующие 10-15 лет, как и Ту-334, ибо ни одного эскплуатанта на это убогое недоразумение с дальностью 1500 км не будет никогда.
striker
Старожил форума
26.02.2011 04:32
"Дзигоро Кано:
И сможет летать по МАКСам следующие 10-15 лет"
20 июля на авиасалоне «Фарнборо-2010» состоялось подписание контракта ГП «Антонов» с российской лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко» на поставку 20 самолетов Ан-158: 10 твердых заказов и 10 - опцион.
Иран намерен купить у государственного авиаконцерна «Антонов» 18 пассажирских самолетов Ан-158, которые используются в гражданских перевозках. Сегодня на выставке «Авиамир-21» стороны подписали соответствующее соглашение
...
Дятел, долби дальше.
fedor
Старожил форума
26.02.2011 05:13
Дзигоро Кано, он же Жигуль, он же Дятел, он же уродец.
Ан летает и будет летать. А где же твой суперпупер самолет? Уже должен летать как минимум в двух компаниях - и ничего. И сертификат получен, и все диферамбы пропеты, и дятел гадит где только может - а воз и ныне там. Осел реально уже только ты.
Крабик
Старожил форума
26.02.2011 16:04
С самолетом все в порядке, машина надежная и прослужит много лет!
Жигули
Старожил форума
26.02.2011 22:00
Крабик:
С самолетом все в порядке, машина надежная и прослужит много лет!
=====
Совершенно верно. МАКС - раз в два года. Десять полётов на МАКС и обратно - это 20 лет службы Ан-158.
Жигули
Старожил форума
26.02.2011 22:08
fedor:
Ан летает и будет летать. А где же твой суперпупер самолет? Уже должен летать как минимум в двух компаниях - и ничего. И сертификат получен, и все диферамбы пропеты - а воз и ныне там.
====
Понимаешь, федь, Погосян - серьёзный человек, и Суперджет - настоящий самолёт, и цель этого проекта - поставить на рынок действительно коммерческий самолёт, который может эксплуатироваться настоящими авиакомпаниями.
Понимаешь?
Ну вот смотри. Антонов сделал самолёт, который при пустом весе 27, 0 тонн и МВМ 43, 7 может пролететь только 1500 км с 99 пассажирами, и при этом жрёт 1800 кг/ч на махе 0, 7. Это разве самолёт? Это - убогое недоразумение. Такое недоразумение нельзя показывать людям.
Погосян не может сделать тяп-ляп, назвать это самолётом, и представить публике. Если бы он это сделал, над ним бы весь мир ухохатывался всю оставшуюся жизнь (как будет ухохатываться над Антоновым). Поэтому - настоящий самолёт делать дольше. Поэтому Суперджет ещё не летает.
Жигули
Старожил форума
26.02.2011 22:13
striker:
"Дзигоро Кано:
И сможет летать по МАКСам следующие 10-15 лет"
20 июля на авиасалоне «Фарнборо-2010» состоялось подписание контракта ГП «Антонов» с российской лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко» на поставку 20 самолетов Ан-158: 10 твердых заказов и 10 - опцион.
♦ Портфель заказов и заявок, накопленный ИФК на самолеты Ил-96, Ту-204 и Ан-148, вырос до 128 машин и обеспечивает загрузку ключевых гражданских авиастроительных заводов «ОАК» – Воронежского и Ульяновского - на период до 2013-2014 гг. В течение 2010-2012 гг. планируется поставка российским и иностранным авиакомпаниям 60 новых самолетов Ан-148, Ил-96 и Ту-204 суммарной стоимостью около 54 млрд. руб. (без НДС).
=====
Эти заказы на самом деле уже не влазят в портфель, поэтому надо называть ЧЕМОДАН заказов.
И хде 60 Ил-96, Ту-204 и Ан-148 до конца 2012 года? На дворе заканчивается февраль 2011.
striker
Старожил форума
26.02.2011 22:48
Лоханкин на смену заступил?
Мастера машинного долбления...
Mr.Turnpike
Старожил форума
28.02.2011 11:27
Путешествовал давеча Ан-148ым. В расписании стоял А-320, но, видать, пассажиров не набралось. Всего то человек 50 было.
Впечатления.
Сидел в 4 ряду, дык не видать в иллюминатор нихрена. Движки толстые, все перекрывают.
Кроме того, в этом месте видать что-то силовое проходит, расстояние между иллюминаторами увеличено.
Откидные столики! Главный дефект, с точки зрения пассажира. Откинул, столик уперся мне в живот, стал наперекосяк, стакан едет по диагонали. В принцыпе - у меня нет живота - 78 кг. Начал рассматривать его конструкцию, столик в смысле. Обнаружил по крайней мере две регулировки - винты под шлиц. Дык это же нада, чтобы техник по салону полазил, столики отрегулировал! А в арбузе ничего не регулируется, и все ровно стоит.
Недоработали антеевцы, недоработали.
Козлодоев
Старожил форума
28.02.2011 15:23
Тут люди такую мощную технику создавали, Антеи, Русланы и Мрии, которые Бураны на горбу таскали и мировые рекорды грузоподъёмности ставили, а ему какие-то столики кривыми показались. Да оторвать их ваще к едрене фене, пусть на весу стаканы и тарелки держат, раз такие неблагодарные :-)
Alkor_UKFF
Старожил форума
28.02.2011 15:52
Mr.Turnpike: напишите на ВАСО, про столики, может дядю ВАсю ответственного за столики пожурят )
На столики уже жаловались. Бедненький пассажир пальчик поранил о столик, в жалобную книгу написал, потом шумок был по этому поводу, погоняли кое-кого. Честно сказать, если бы со мной такая штука приключилась, я б до такой фигни (в жалобную книгу записать) не додумался))))))
Старый техник ULLI
Старожил форума
02.03.2011 23:41
Поднимаем веточку! Сегодняшний день с 8.00 по 20.00
Борт Вылет Посадка
704 9.30
705 12.30 11.20
701 12.30 9.50
706 13.15 11.30
703 13.30 11.50
706 19.10 17.45
704 19.20 17.25
705 20.05
703 20.10
701 19.55
702 в ангаре на большой форме A, W, 2W, SA
По моему неплохая эксплуатация.
В марте начинаем Берлин, в апреле - Лондон.
Старый техник ULLI
Старожил форума
02.03.2011 23:46
Табличка немного не удалась, естественно 705, 703 и 701, в конце списка - это прилёт.
глав.анон
Старожил форума
03.03.2011 04:10
я может не понял таблички, но в чем заключается "неплохая эксплуатация", если каждый борт сделал по одному рейсу туда-обратно за день?
Ту-334
Старожил форума
03.03.2011 06:35
А как там у хохляцких движков дела с шумом обстоят? Пустят ли в Лондиний?
я может не понял таблички, но в чем заключается "неплохая эксплуатация", если каждый борт сделал по одному рейсу туда-обратно за день?
Видем то, что ХОЧЕТСЯ видеть?))) Надеваем очки, если слепые и смотрим еще раз. И где "по одному туда-обратно", если все по два?
tarix
Старожил форума
03.03.2011 13:59
6 самолетов семейства Ан-148/158 планируется передать "Ильюшин Финанс" в 2011 годуРоссийская компания "Ильюшин Финанс" (ИФК) планирует получить в 2011 году 6 самолетов семейства Ан-148/158 от авиастроительных предприятий Украины и России.
Как сообщил генеральный директор фирмы Александр Рубцов, на брифинге после вручения международного сертификата типа на самолет Ан-158, компания планирует получить пять самолетов Ан-148 и один Ан-158", передает ИТАР-ТАСС. Три самолета Ан-148 планируется собрать в Воронеже и два в Киеве. Киевские самолетостроители должны сдать также один лайнер Ан-158.
Генеральный конструктор государственного предприятия "Антонов" Дмитрий Кива уточнил, что первый Ан-158 планируется передать компании "Ильюшин Финанс" в конце 2011 года. Российская компания "Ильюшин Финанс" заказала 10 машин Ан-148 и Ан-158 и может расширить заявку еще на 10 самолетов.
Стоимость Ан-158 в базовой комплектации, по оценкам, составляет 27-30 млн дол. В планах компании "Антонов" на 2011 год собрка 8 самолетов Ан-148 и Ан-158.
Интересно.....
Выходит только 3 самолёта планируется произвести в Воронеже в 2011....
Против 5 в 2010.....
Фактически первый раз озвучены планы уменьшения производства...
Может кто знает почему?????
Пассажир Egen
Старожил форума
03.03.2011 14:09
tarix:
Интересно.....
Выходит только 3 самолёта планируется произвести в Воронеже в 2011....
Это только для ИФК три, есть еще другие заказчики
ivan_forumavia
Старожил форума
03.03.2011 14:14
Полет решил ИФК не кормить
tarix
Старожил форума
03.03.2011 15:09
Пассажир Egen:
ivan_forumavia:
Спасибо
Up
Старожил форума
03.03.2011 15:15
А, кстати, нет информации когда планируется сдать очередную машину?
zzz111
Старожил форума
03.03.2011 15:57
Старый техник ULLI - а че , аудит прошли для полетов в европу ? Устранили все претензии ? Бак топливный над пассажирским салоном убрали и пожаротушением задний багажник оснастили ?
Второй Механик
Старожил форума
03.03.2011 16:42
Пассажир Egen:
tarix:
Интересно.....
Выходит только 3 самолёта планируется произвести в Воронеже в 2011....
Это только для ИФК три, есть еще другие заказчики
совершенно верно, 2 еще для СЛО, 2 для МЧС, 11 для "Полета" пошли чрез "Сберлизинг" и т.д.
Л.В.А
Старожил форума
03.03.2011 17:31
А что, Европа Европе рознь? Киевские же летают в Варшаву, Софию, Афины, Салоники, Стамбул, Анталию, Тель-Авив, Стокгольм, раньше еще часто летали в Будапешт, Белград...
Или туда с топливными баками над головой можно, а в Берлин нельзя? ))
АН-148-100
Старожил форума
03.03.2011 21:02
Фактически первый раз озвучены планы уменьшения производства...
Может кто знает почему?????
все силы васо на правительственные заказы ил-96
zzz111:
Старый техник ULLI - а че , аудит прошли для полетов в европу ? Устранили все претензии ? Бак топливный над пассажирским салоном убрали и пожаротушением задний багажник оснастили ?
да жжж666 всё так и сделали( Бак топливный над пассажирским салоном убрали и пожаротушением задний багажник оснастили ? ), да блин другой самолёт получился, боинг777, теперь на васо будут перегонять с америки 777, будут над пассажирским салоном ставить топливные баки и убирать с заднего багажника систему пожаротушения чтобы ан148 получился, чтобы выполнить все заказы
kserg
Старожил форума
03.03.2011 23:50
zzz111:
= а че , аудит прошли для полетов в европу ? Устранили все претензии ? Бак топливный над пассажирским салоном убрали и пожаротушением задний багажник оснастили ?
"Претензии" только у тебя, а их по жизни не устранить.
Может, и надежней. Новые. Но много вы их видели, новых? Особенно в СНГ.
А если выбор стоит между новым самолетом от менее "крутого" производителя и двадцатилетним арабасом, купленным за бесценок в Сингапуре или Буркина Фасо (про который не известно, как его обслуживали и обслуживали ли вообще) или десятилетним бобиком из Японии (который на рейсах а-ля Токио-Осака намотал столько циклов взлет-посадка, сколько у нормальных людей за 30 лет не будет, а то еще с перегрузом)... Я выберу, пожалуй, первый вариант.
Не проще и не безопасней - хотя-бы потому, что проектировались они под другие реалии, другой менталитет и другие условия эксплуатации. Начиная от подписей под приборами на английском заканчивая климатом. Да и проблем с запчастями и таможней никто не отменял, а каждая взятка таможеннику или простоявший неделю из-за отсутствия ЗЧ самолет оплачивается именно из цены вашего билета.
Вот дешевле - безусловно. Двадцатилетняя тойота-"конструктор" тоже стоит дешевле новой машины. А еще выглядит понтово и (по буклетам) нереально экономит бензин (стоя в гараже).
dl
Старожил форума
04.03.2011 03:31
Кстати тем, кто еще не понял того, что самолет _региональных_ перевозок должен быть местным (банально потому, что с огромными пошлинами на саму машину и запчасти, проблемами на таможне и т.п. он будет нерентабельным) рекомендуется обратиться к истории Embraer и CRJ.
Чего-ж канадцам и бразильцам на арабобиках-то не леталось? Однако не леталось, причем совершенно - не окупались они. Хотя страны (и соотв. емкость рынка региональных самолетов) у них "несколько" поменьше нашей. Или у них тоже "советское наследие" и "откаты директорам АК"?
Вот дальнемагистральные широкофюзеляжники - другое дело, здесь арабас с бобиком пока никто не превзошел - их и нужно использовать. Да и не требуется их в таких количествах, как RJ. Здесь большое количество производителей будет только мешать. А regional jet - ниша совершенно иная, требующая массовости, дешевизны поставки и обслуживания и отсутствия проблем с запчастями и обучением экипажей.
ivan_forumavia
Старожил форума
04.03.2011 11:11
dl:
рекомендуется обратиться к истории Embraer
+++
Embraer на 100% состоит из иностранных комплектующих. Даже заклепки французские.
dl
Старожил форума
05.03.2011 00:06
Дело не в комплектующих, дело в точке сборки, ремонта и обслуживания. Арабас с Бобиком тоже не занимаются производством колесных дисков или микропроцессоров. Да и в Ан-148 далеко не все украинское, про SSJ вообще молчу.
Sanyok
Старожил форума
05.03.2011 00:14
А кто в курсах, есть ли перспектива в дальнейшем замещения иностранных материалов и комплектующих для ССЖ? У нас что, своего алюминия, титана и никеля нет, композиты и углепластики не производим? Из каких же тогда сделан помпезный Т-50, стомость которого 140 млн.бакинских?
dl
Старожил форума
05.03.2011 00:58
А в SSJ импортные не материалы (материалы как раз наши, наш титан например покупает тот же Airbus), а технологии и запатентованные решения плюс помощь в налаживании технологической цепи здесь. Наладить фактически с нуля промышленное производство тех же навигационных систем или современной микроэлектроники - дело далеко не одного года.
А Т-50 из другой оперы совершенно. Мы прекрасно умеем делать планеры, двигатели (на SSJ движки кстати тоже на 80% наши), вооружение и т.п. А вот по части авионики, систем поддержания комфорта и систем жизнеобеспечения, снижения расхода топлива, стоимости обслуживания и т.д. у нас опыта откровенно мало. В советские времена на такие "мелочи" внимания не обращали (плановая экономика простит лишнюю тонну топлива в час, а неизбалованные пассажиры жесткие кресла), а в новой России достаточно крупных проектов по этой теме просто небыло.
pen2pen
Старожил форума
05.03.2011 01:04
А вот по части авионики, систем поддержания комфорта и систем жизнеобеспечения, снижения расхода топлива, стоимости обслуживания и т.д. у нас опыта откровенно мало
произносить следует с характерной интонацией: "это не те дроиды, которых вы ищите!"
и не только это, но и всю остальную чухню dl
dl
Старожил форума
05.03.2011 04:06
Опровергнуть легко - приведите пример хоть одного гражданского самолета, который:
а) Разработан и произведен в России целиком или большей частью.
б) Выпускается серийно.
в) Конкурентоспособен на открытом рынке.
А покуда такого самолета нет, утверждать, что соответствующий опыт мы имеем как-то даже не смешно.
Я далек от идеи утверждать, что мы не можем или не должны строить самолеты. Можем и должны. Но и от ура-патриотических криков "построим свое, с преферансом и блудницами! Ни единого европейского болта!" тоже весьма далек.
Здесь нужен реалистический подход. А реальность такова, что по многим отраслям производства отставание наше составляет годы, если не десятки лет. Нагонять это самостоятельно - это выбрасывать миллионы и миллионы долларов и в итоге все равно отставать. Хватит изобретать велосипеды, их изобретено уже достаточно. Если мы не можем разработать и произвести необходимый узел - его нужно купить или наладить выпуск. То же КБ Антонова почему-то не испытывает религиозного ужаса перед импортными технологиями. Да и арабобики начинали далеко с не А-380.
А прожекты в стиле Ту-414 или SSBJ уже весьма приелись. Деньги надо вкладывать в то, что летает, например в Ан-148.
"Я те больше не дам денег ни на какой самолёт".
Каких денег? Если не дать рублей на постройку своего самоля, то придется отдать валюту на покупку бобика. Т.е. деньги по-любому отдать придется.
Более того. Если с нефтью ченить случится (а такое уже было в 90-е), то валюты на бобики уже не будет.
На чем тада летать собрались, гражданин закрывающий авиапром? На метлах?