Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 как эксплуатация(!?)...

 ↓ ВНИЗ

1..878889..101102

Hax
Старожил форума
10.02.2011 23:09
"а Ан-148 - всего два десятка штук за 20-30 лет потому"

Помню посмотрел парад первомайский с Л.Брежневым на требуне и поехал на птичий рынок за рыбками...
Иду я так по птичке , а там свежие Ан-148 выкинули. Народ шибко брал, Всего 20 -30 штук. Пока я бегал и одалживал трояки у знакомых время ушло, 148е все и кончились. Остались только палки с колес и дорогущие запчасти..

2 kajo:
"Вроде бы на одной из "воронежских" машин опять были какие-то серьезные проблемы с шасси "

Ага, было дело . Только не с шасси , а с крылом и не в Воронеже , а на Амуре , и не проблемы , а беда..
А в остальном все правда..
zzz111
Старожил форума
10.02.2011 23:18
kserg - откуда инфа про маю ЗП ? Вах-вах - усе знают в тырнети -) Или вам интересно , скока платют в ТСО кэпу на трех топорах ? Надо девствительно проверить - вдруг урезали .
Сравнивающему 86 и три топора - это все равно что сравнивать паровоз ленина и сапсан - можно , но выглядит глупо , Даю подсказку - посмотрите на площадь крыла и размеры самолетов (про начинку вообще молчу ) и модификацию 300 и все станет понятно - это где с шагом как в 86 больше 500 человек влазит . Под него ваялся планер - 200 урезанная версия как 767-200 - отсюда и такой вес . Притом , что взлетная на 777 на 60 тонн больше , чем на 86 , при весе пустого больше на 20 тонн. Кстате для справки - 86 с полной заправкой может забрать целых десять человек и с максимальной взлетной набирает исключительно за счет кривизны земли - просто суперсамолет . Его можно сравнить с ДС10 или локхидом 1011 - но и до них ему далеко , к сожалению - потомучта они берут стока же , летят дальше , а жрут почти в два раза меньше .
Вот сравните - ДС10 - 120 снаряженный - 260 взлетный .Неплохо - правда ? А расход как у ил96 - тока первый полет был в 1970 годуу .
Дзигоро Кано - да - очень конкурентны - с боингом 707 и 727 -))) Также конкурентны как жигули с фордом и фиятом 60-х годов выпуска .
Уставший - усе путем . Уже 10000 контрактов подписано . На грустные ослики существует отложенный спрос - когда о том , что они кому-то нужны , этот кто-то и не догадываеццо .
Кстате , к нам с обанкротившейся ГТКи народ потянулся - к чему бы это ? Говорят - осла испугались .
pen2pen
Старожил форума
10.02.2011 23:27
> или локхидом 1011 - но и до них ему далеко , к сожалению - потомучта они берут стока же , летят дальше , а жрут почти в два раза меньше .
Л1011 кушает 5 тонн в час? СЕНСАЦИЯ, СЕНСАЦИЯ!!! срочно выкидываем все 777!!!
или это zzz просто усирается?
kajo
Старожил форума
10.02.2011 23:35
Hax:

Ага, было дело . Только не с шасси , а с крылом и не в Воронеже , а на Амуре , и не проблемы , а беда..
А в остальном все правда..

Напрасно ёрничаете, инциндент с шасси действительно был
Hax
Старожил форума
10.02.2011 23:53
2 kajo:
"Напрасно ёрничаете, инциндент с шасси действительно был"

Ну и что? Много народу погибло?
А желесзяка она и есть железяка. Она ломаецо...
Старый техник ULLI
Старожил форума
15.02.2011 01:25
Тишина на ветке. То ли эксплуатация Ан-148 - CAVOK. То ли у "зззллл" накрылась система.Даже февральский питерский мороз не мешает эксплуатации.Питер -20, Мурманск -31, Питер -20 и всё CAVOK.Кое что конечно подмерзает, но в такую погоду(МЕТАR блин на ваш аэродром)и ножки в зимних ботинках мёрзнут. Однако всё вертится и крутится.Практика показывает, что отсутствие постов на этой ветке, именно и показывает успешную эксплуатацию Ан-148(Простите, при всех его косяках)
Gromozeko
Старожил форума
15.02.2011 02:14
Старый техник ULLI:

Тишина на ветке. То ли эксплуатация Ан-148 - CAVOK. То ли у "зззллл" накрылась система.Даже февральский питерский мороз не мешает эксплуатации.Питер -20, Мурманск -31, Питер -20 и всё CAVOK.Кое что конечно подмерзает, но в такую погоду(МЕТАR блин на ваш аэродром)и ножки в зимних ботинках мёрзнут. Однако всё вертится и крутится.Практика показывает, что отсутствие постов на этой ветке, именно и показывает успешную эксплуатацию Ан-148(Простите, при всех его косяках)


А может просто мало народу в теме??? Есть ура - патриоты для которых Ан-148 ИМХО хорошо, есть пилоты летающие на Ан-148 - ну как тут хаять матчасть которая тебя комит? Тем более, что лучшего не знавали?
Может вместо мороза обсудим как там ослик торчит в Киеве с гавкнувшимся движком?
Ослик
Старожил форума
15.02.2011 02:43
Дык расскажите, если знаете, что конкретно в Киеве стряслось, и с какой машиной?

(disclaimer - мой ник не имеет отношения к Ан-148, просто так совпало:)
Старый техник ULLI
Старожил форума
15.02.2011 03:05
На заходе вдруг появилась пара Мессеров, зашли , как всегда, со стороны солнца, пришлось отбиваться. Попал в нас снаряд, вентилятор улетел вперёд метра на два, но мы включили "ЧР" , догнали его и насадили на ось. Посадочка была ещё та.Теперь из Киева быстро не уехать, горилка, сальцо, командировочные, вентилятор надо получше закрепить.В общем , через три дня прилетим, надо только крыло прошпаклевать, а то много стружки сошло, когда от "мессеров" сваливали.
И для Gromozeko: Скоро может получиться так, что те кто не переучился на Ан-148, как раз и будут "не в теме".
kserg
Старожил форума
15.02.2011 09:47
Старый техник ULLI:
- И для Gromozeko: Скоро может получиться так, что те кто не переучился на Ан-148, как раз и будут "не в теме".
Ну нормуль :)
АН-148-100
Старожил форума
15.02.2011 10:22
Старый техник ULLI:
- И для Gromozeko: Скоро может получиться так, что те кто не переучился на Ан-148, как раз и будут "не в теме".

Паш, жёстко, но профессионально, сказал как отрезал.5+
Gromozeko
Старожил форума
15.02.2011 10:52
АН-148-100:

Старый техник ULLI:
- И для Gromozeko: Скоро может получиться так, что те кто не переучился на Ан-148, как раз и будут "не в теме".

Паш, жёстко, но профессионально, сказал как отрезал.5\+



Господа, это называется онанизм. В вашем случае групповой. Дрочить и прикрыв глаза мечтать о том, что вам и не светит
kserg
Старожил форума
15.02.2011 11:12
Gromozeko, ну маладца:
- Господа, это называется онанизм. В вашем случае групповой. Дрочить и прикрыв глаза мечтать о том, что вам и не светит
:)))) Уважаемый!!! Вам явно на другой сайт, медицинские темы здесь не обсуждают да еще с ТАКИМ УКЛОНОМ. :)))
Trailer
Старожил форума
15.02.2011 11:12
Чем диагнозы ставить, лучше бы открытым текстом сказали, что там с самолёткой в Киеве. А то всё загадками изволите говорить.
Gromozeko
Старожил форума
15.02.2011 11:29
2 Trailer

Те, кто могли бы рассказать что там с самолёткой предпочитают взамен плоско шутить.
Меня же с Ан-148 связывают лишь внезапные вылеты пару раз в месяц и постоянный переколбас плана работы всвязи с недомоганиями осликов.

В конце января при выполнении рейса в Киев один из двигателей погнал стружку в масло. Двигатель гарантийны, подлежит снятию. Пока идут разборки кто кому должен, самолёт чалится в Киеве. Бортовой 61706, но могу и ошибаться.
Trailer
Старожил форума
15.02.2011 11:44
Gromozeko, понятно, спасибо.
Trailer
Старожил форума
15.02.2011 11:56
Похоже правда 61706. Последний раз замечен летящим в Киев 1 февраля, и с тех пор его не видно. Остальные летают.
zzz111
Старожил форума
15.02.2011 12:41
превед фанам грустных ослов и другого тазопрома !!! ну как же вы , все трое , без меня ? технег - тебя еще не выгнали ? че , четвертый двиг на ослах за год помер ? даж на жигулях моторы больше ходют !
насчет локхида и 86 - кто не в теме . Расход на 86 крутой - первый час 18 потом 14 , 12 , 10 , и дальше снижение - потомучта больше пяти часов комерческая режется что в среднем составляет 12-13 тонн - у локхида 9 -10 . а вы думали почему 86 на помойке оказались ? с таким расходом ...

тем из ГТК, кто не переучился на ослика - не волнуйтесь - в ТСО вам будут рады и с удовольствием примут на работу . зарплата на больших - самая высокая в нашей стране . велкам !
zzz111
Старожил форума
15.02.2011 12:42
превед фанам грустных ослов и другого тазопрома !!! ну как же вы , все трое , без меня ? технег - тебя еще не выгнали ? че , четвертый двиг на ослах за год помер ? даж на жигулях моторы больше ходют !
насчет локхида и 86 - кто не в теме . Расход на 86 крутой - первый час 18 потом 14 , 12 , 10 , и дальше снижение - потомучта больше пяти часов комерческая режется что в среднем составляет 12-13 тонн - у локхида 9 -10 . а вы думали почему 86 на помойке оказались ? с таким расходом ...

тем из ГТК, кто не переучился на ослика - не волнуйтесь - в ТСО вам будут рады и с удовольствием примут на работу . зарплата на больших - самая высокая в нашей стране . велкам !
pen2pen
Старожил форума
15.02.2011 13:43
> Расход на 86 крутой - первый час 18
зазуза продолжает гнать как ни в чём не бывало. Не, чё, правда, мужики. У Ила-то 86го первый час расход пятьдесят тонн. Из Питера в Москву еле долетает.
pen2pen
Старожил форума
15.02.2011 13:47
> 18, потом 14 , 12 , 10 , и дальше снижение
как же он во Владивосток у AJT летал? Со взлётным 300 и ракетными ускорителями?
17 этаж
Старожил форума
15.02.2011 17:35
zzz111:
А Вы правда КВС БОИНГ 777 в нашей стране? Воистину отличный самолет, раз может управляться таким "странным" человеком, как Вы. Но я пожалуй воздержусь от полетов Трансаэро на этом типе. Благо есть альтернатива по направлению. Хотя ТСО компания хорошая, безопасная. Но всё таки.

Громозеко, а Вы можете, как нибудь "разминуться" с Ан 148, чтобы вы друг другу нервы не трепали? Два раза в месяц внезапный полет и ПОСТОЯННО все планы "к чертям" из-за "осла". Понимаю Вас по-человечески, но надо что-то делать.
Утверждаете потом, что люди работающие на Ан 148 не хают самолет, потому что он их "кормит". По Вашему должно быть непременно наоборот? Да слава Богу, что остались техники и пилоты, способные что-то новое и не доведенное освоить и пытаться довести. По моему, они заслуживают уважения. Есть правда один "лёдчег", который называет их "сбродом", но он на "трёх топорах" в ТСО летает за самую огромную зарплату и всех ВЕЛКАМ к себе, ему простительно в общем.

Процитирую Дятла (из "раннего" и близко к смыслу): завод худо-бедно работает, летчиков без английского пристроили, техники, не "нюхавшие" нормальную технику, тоже при деле. Шесть маленьких самолетиков сделаны в России, а не куплены в Канаде или Бразилии.

Старый техник ULLI
Старожил форума
15.02.2011 17:38
В своё время, на Ил-86, летали Питер - Шеньян. Технический рейс (в командировку). 9 часов без посадки. Человек 50 народу(экипажи, ИТС), плюс везли контейнера три запчастей и оборудования(водило, колодки, стремянки), т.к летели открывать там базу.Вес этих контейнеров оценить сложно, особенно тех, где были эл. блоки, но по перрону тележки с этими контейнерами , катались с трудом. Забыл маршрут, но три-четыре года тому назад Ил-86 АК ВАСО, вообще превысил всё расчётное время пребывания в воздухе. Телеграммка даже была по этому поводу.А уважаемый зззллл может сваливать куда хочет, собственно, чем меньше в Пулково будет таких товарищей, тем нам легче будет трудиться.Как у В. Захарова "...ярче светит солнышко и краше облака..."
Zaporogec
Старожил форума
15.02.2011 19:52
к пятнице скорей движок на место поставят и 706 вернется
Aleks64
Старожил форума
15.02.2011 23:53
Gromozeko:

2 Trailer

Те, кто могли бы рассказать что там с самолёткой предпочитают взамен плоско шутить.
Меня же с Ан-148 связывают лишь внезапные вылеты пару раз в месяц и постоянный переколбас плана работы всвязи с недомоганиями осликов.

А Я до 2010 года не имел ни одного спокойного выходного! Постоянно нужно было найти экипаж на замену арбуза или бобика! Теперь эстафета Ваша! А вообще замены были, есть и будут! Вот их грамотность и своевременность зависит от работы ЦУПа! Похоже он так и не научился работать!
Второй Механик
Старожил форума
16.02.2011 01:00
777 ты не от авиации человек, а по здоровью...
Дзигоро Кано
Старожил форума
16.02.2011 02:08
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
06 марта2002г. №НА-76-р
О серьёзном инциденте с самолётом Ил-86 RA-86115 авиакомпании "AJT Air International", происшедшем 10 октябри 2001 г. при выполнении взлёта в аэропорту Лапу-Лапу (Филиппины)
.......
.......
Согласно полётному заданию № 14/10 на борту находилось 211 пассажиров и 2820 кг багажа.
.......
.......
при взлёте в Санкт-Петербурге на МСРП-256 зафиксировано наличие в баках самолёта 90, 3 т топлива, что соответствует взлётной массе порядка 225 т.
.......
.......
При подлёте к Хабаровску от органов управления воздушным движением (УВД) поступила информация о том, что аэропорт закрыт из-за выноса дыма от лесных пожаров и ухудшения видимости менее 400 м. Экипаж принял решение следовать на запасной аэродром Владивосток, где произвёл посадку в 01.20 10 октября 2001 г. с остатком топлива по средствам объективного контроля и по заявлению экипажа около 6000 кг. Общее время полёта составило 07 часов 57 минут.
Дзигоро Кано
Старожил форума
16.02.2011 02:14
Для не знающего таблицу умножения и не умеющего пользоваться микрокалькулятором попавшего в авиацию не по уму, а по здоровью, вкратце:

При полезной нагрузке не меньше 21 тонн (211 пассажиров и багаж) Ил-86 спокойно долетает из Ленинграда до Хабаровска, уходит на запасной во Владивосток, и приземляется там с остатком 6 тонн (40 минут полёта). Почасовой расход может посчитать даже человек, всего чуть-чуть грамотнее, чем zzz111. Этот почасовой расход даже при взлётном весе 225 тонн не превышает (90-6)/7:57 = 10, 4 т/ч.
Дзигоро Кано
Старожил форума
16.02.2011 02:38
А вообще, пацаны! Это как раз то, о чём я и говорю антоновско-туполевской песочнице. Нам нужен настоящий самолёт. Потому что все самолёты до Суперджета имели в себе какое-то недоразумение.

Вот Ил-86. Задумка-то вполне, но с таким маленьким взлётным весом куда-то летать можно уже только с нарушениями, даже несмотря на то, что расход-то меньше, чем у более молодого Локхида. Ан-148 - ну это вообще рамповый грузовик с иллюминаторами, сравнивать его с пассажирским самолётом - это недоразумение. Ил-96 и Ту-204 перетяжелены на 12-13 и 6 тонн, соответственно.

И пока будут такие недоразумения, всякие интеллектуалы будут приходить на форум и ухохатываться над всем российским авиапромом. У следующего придурка Ил-86 уже будет жрать 25 тонн в час.

Слава КПСС, хоть Суперджет есть - всё-таки надежда. Ща очень скоро будет продемонстрирована не просто конкурентоспособность, но даже и некоторое преимущество над ембраерами всякими там. На будущий год Суперджеты будут летать в Италии и в Мексике, по крайней мере - тогда это уже дойдёт и до слабоумных, я надеюсь.
Другой
Старожил форума
16.02.2011 02:55
Дзигоро Кано:
...Ща очень скоро будет продемонстрирована не просто конкурентоспособность, но даже и некоторое преимущество над ембраерами всякими там...

Дятел ты наш многониковый, не кажи гоп, пока не перепрыгнул. А то сглазишь и быть тебе крайним стрелочником за ЫЫО.))))
Вот полетает на линии с годок, тогда и пей осанну или выдергивай последние перья со своей задницы - тут как получится.
pen2pen
Старожил форума
16.02.2011 03:30
> У следующего придурка Ил-86 уже будет жрать 25 тонн в час.
а Ан-148 превратится в "рамповый грузовик с иллюминаторами"
zzz111
Старожил форума
16.02.2011 13:00
а чем вы шокированы ? что 86 - истребитель керосина ? взлетная 225 тонн откуда- то взялась . насчет AJT - у них все полеты на грани фола были - кому интересно .Чудом не угробили никого .А вообще че воздух сотрясать - они уже на помойке все .
старый технег - в ТСО от вас сейчас валом повалил народ - видимо конец ГТКе приходит . Как могли так довести людей , что готовы перебраться в другой город ? Говорят на ослика переучиваться заставить пытались . Действительно все так запущено ?
АнтонП
Старожил форума
16.02.2011 15:31
2Дзигоро Кано:
Вы надергали цитат из отчета и по ним считете средний расход!!!
А если добавить информацию о том, где у AJT была запланирована пром посадка для дозаправки между СПб и Владивостоком, и ПОЧЕМУ экипаж решил её не производить?!!!
АнтонП
Старожил форума
16.02.2011 15:32
2Дзигоро Кано:
Вы надергали цитат из отчета и по ним считете средний расход!!!
А если добавить информацию о том, где у AJT была запланирована пром посадка для дозаправки между СПб и Владивостоком, и ПОЧЕМУ экипаж решил её не производить?!!!
АН-148-100
Старожил форума
16.02.2011 15:38
на конференции в декабре подписано соглашение между ак Россия и ИФК о переводе в контракт 9 самолётов АН148, планируется по 3 самолёта в год, в течении 3 лет.
striker
Старожил форума
16.02.2011 19:29
Поставки первых украинско-российских региональных реактивных пассажирских самолетов нового поколения Ан-148 в Индию могут быть начаты летом 2012 года. Об этом сообщили в пресс-службе государственного предприятия «Антонов» (Киев).

Согласно сообщению, условия продвижения перспективных самолетов семейства Ан-148/158/168 на индийский рынок обсуждались украинскими и индийскими партнерами в ходе Международного авиакосмического салона AeroIndia-2011, прошедшего 9-13 февраля в Бангалоре (Индия).

http://www.wing.com.ua/content ...
Дзигоро Кано
Старожил форума
16.02.2011 20:08
АнтонП:

2Дзигоро Кано:
Вы надергали цитат из отчета и по ним считете средний расход!!!
А если добавить информацию о том, где у AJT была запланирована пром посадка для дозаправки между СПб и Владивостоком, и ПОЧЕМУ экипаж решил её не производить?!!!

=====

Я не обсужаю, было там нарушение или нет, я просто хотел продемонстрировать интеллектуалам, что Ил-86 не может жрать больше 10 тонн в час.
Дзигоро Кано
Старожил форума
16.02.2011 20:16
zzz111:
а чем вы шокированы ? что 86 - истребитель керосина ?
=====

Истребитель, но не до такой степени, как ты тут пытаешься наврать, и не больший истребитель керосина, чем локхид.

zzz111:
взлетная 225 тонн откуда- то взялась . насчет AJT - у них все полеты на грани фола были - кому интересно .Чудом не угробили никого
=====

Слухи про взлёт с превышением 215 тонн ходят, но "угробить" они никого не могли, тут ты не гони. У Ил-86 проблема со взлётным весом на коротких полосах при высокой температуре, например в Ташкенте.

Это не значит, что он не может взлететь в Ленинграде с полосы в 4000 метров при нормальной температуре, понимаешь?
kajo
Старожил форума
16.02.2011 20:45
Вчера 158-я улетела в Иран, на испытания в условиях высокогорья.
Hax
Старожил форума
16.02.2011 21:47
РУСИРАН- Государственное предприятие “Антонов” (Киев) 12 февраля начало специальную экспедицию по испытаниям регионального пассажирского самолета нового поколения Ан-158 в условиях высокогорья, сообщает во вторник украинское информагентство УНИАН со ссылкой на пресс-службу предприятия.

В сообщении пресс-службы ГП “Антонов” отмечается, что полеты будут выполняться в Иране с аэродромов, расположенных на высоте 2 100 метров над уровнем моря. Эти испытания проводятся с целью расширения условий эксплуатации самолетов Ан-148 и Ан-158.

К настоящему времени Ан-158 завершил программу летных сертификационных испытаний. Соответствующая документация представлена на рассмотрение экспертам Авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета.

Gromozeko
Старожил форума
16.02.2011 21:56
2 Дзигоро Кано:

Любой самолёт может легко взлететь с превышением макс взлётной массы на 5-10%
Но, понимаете ли, есть такое понятие - взлёт с отказавшим двигателем. Считается, что каждый взлёт может оказаться таковым. Поэтому к нему надо быть всегда готовым. Там много чего учитывается - располагаемая тяга, потребная, градиенты набора там всякие. Не буду углубляться, это наверно всё очень сложно для Вас.
Скажу лишь - вполне вероятно, что при взлётной 225т и отказе двигателя после V1 баклажан улетит не дальше дальнего привода и длина полосы особого значения тут не имеет.
Hax
Старожил форума
16.02.2011 22:13
2 Gromozeko:
"Любой самолёт может легко взлететь с превышением макс взлётной массы на 5-10%"

Ну так еще добавляйте что всякий нормальный бортинженер инеет свой личный запас топлива. Что вполне и пригодилось в приведенном примере..
Кстати в телеграмме даны показания наличия топлива ПО МСРП, а не по документации.
Левое топливо было ВСЕГДА и все об этом знают.
kserg
Старожил форума
16.02.2011 22:42
Вот ишшо 01-10 _http://spotters.net.ua/file/?i ... в полете

Дзигоро Кано
Старожил форума
17.02.2011 00:26
Gromozeko:
Любой самолёт может легко взлететь с превышением макс взлётной массы на 5-10%
Но, понимаете ли, есть такое понятие - взлёт с отказавшим двигателем. Считается, что каждый взлёт может оказаться таковым. Поэтому к нему надо быть всегда готовым. Там много чего учитывается - располагаемая тяга, потребная, градиенты набора там всякие. Не буду углубляться, это наверно всё очень сложно для Вас.
Скажу лишь - вполне вероятно, что при взлётной 225т и отказе двигателя после V1 баклажан улетит не дальше дальнего привода и длина полосы особого значения тут не имеет.
====

Для песочницы, ничего не понимающей во взлётно-посадочных характеристиках самолётов, объясняю.

Потребная длина ВПП для Ил-86 при взлётном весе 216 тонн 2500 метров.

Начинает Ил-86 разгоняться на четырёх работающих моторах. Через 1500 метров наступает V1. Это та скорость, при которой можно затормозить на оставшихся 1000 метрах. Продолжаем разгоняться. Если двигатели работают без отказа, то через 500-600 метров наступает V2. При этой скорости можно не только оторваться, но и продолжить взлёт с градиентом 3%, если двигатель откажет.

Если двигатель откажет сразу после V1, то затормозить на оставшихся 1000 метрах уже нельзя. Нужно продолжить взлёт. Теперь мы будем разгоняться до V2 не 500-600 метров, а все 1000 метров, потом - отрыв и продолжение взлёта с требуемым градиентом.

Отсюда и потребная длина ВПП. 2500 метров. 1500 метров разгона на 4 двигателях плюс 1000 метров разгона на трёх.

Если взлётный вес не 215 тонн, а 225. У нас и V1 и V2 больше. Понятное дело. До V1 мы будем разгоняться не 1500 метров, а 1800, а до V2 в случае отказавшего двигателя не 1000 метров, а 1500. Через 3300 метров у нас скорость будет такая, шо мы сможем продолжить взлёт с тем же градиентом набора 3% на трёх работающих двигателях.
Дзигоро Кано
Старожил форума
17.02.2011 00:35
Другой:

Дзигоро Кано:
...Ща очень скоро будет продемонстрирована не просто конкурентоспособность, но даже и некоторое преимущество над ембраерами всякими там...

Дятел ты наш многониковый, не кажи гоп, пока не перепрыгнул. А то сглазишь и быть тебе крайним стрелочником за ЫЫО.))))
Вот полетает на линии с годок, тогда и пей осанну или выдергивай последние перья со своей задницы - тут как получится.


======

Другой кондор, я сам ни с Суперджетом, ни с авиапромом непосредственно не связан, поэтому я как бы сторонний наблюдатель. А вот такие, как ты, будут не просто выщипывать перья из задницы.

Дело в том, шо все советские самолёты до Суперджета были по той или иной причине убогими недоразумениями, непригодными к коммерческой эксплуатации.

Например, Ту-204 перетяжелён на 6 тонн по сравнению с конкурентами, в результате в базарной экономике при наличии конкуренции из вне он оказался никому не нужен. В результате товарищу авиалексу3 с соседнего форума, который работал на Туполеве, пришлось своим дипломом о высшем авиационном образовании вытереть жoпу и пойти работать в С7 младшим авиасантехником на арабасы.

Если Суперджет окажется таким же убогим недоразумением, как Ан-148, то Партия и Правительство вообще могут закрыть вес гражданский авиапром н-й. Понимаешь? Так шо иди и молись пять раз в день, шобы Суперджет оказался лучше ёмбраера.
Dr. Lecter
Старожил форума
17.02.2011 00:39
Дзигоро Кано

Вы просто мегамозг :-)
Hax
Старожил форума
17.02.2011 00:50
"Дело в том, шо все советские самолёты до Суперджета были по той или иной причине убогими недоразумениями, непригодными к коммерческой эксплуатации."

Всем Суперджетовцам:

В реалиях - Суперпупер еще не сделали, oн пока на заводе в Н-ном количестве пылится и паксов не видел.
1)Что вы запоете если (Не дай Боже) у вашего облегченного супера в полете начнут отваливаться части?
2)А если гробанет человек 100 из-за конструктивных просчетов?

Что тогда будете петь?

Дзигоро Кано
Старожил форума
17.02.2011 01:04
Если что-нибудь такое вдруг произойдёт, и вся программа окажется под угрозой, то весь гражданский авиапром закроют н-й, ибо кроме Суперджета самолётов у нас никогда не было и пока нет.

Поэтому повторяю - мы все вместе должны молиться пять раз в день чтобы у Суперджета всё было в порядке, чтобы самолёт оказался коммерчески успешным, и чтобы Партия и Правительство не разубедились в том, шо наш авиапром может создавать самолёты и не прекратили финансирование вообще.
Дзигоро Кано
Старожил форума
17.02.2011 01:12
Вот если бы я сейчас был Путиным, например, я бы у Чемезова спросил: "слышь, Серёг, ты мне два года назад все уши про....дел, что Ан-148 нужен стране. А сейчас что мы видим? Где хоть один заказ на Ан-148? Kроме твоих же собственных ГТК "Ростехнологии" его никто не хочет. И не надо, пожалуйста, ВАСО "Полёт" сюда приплeтать. Я те больше не дам денег ни на какой самолёт".

И теперь если через пару лет Суперджеты не залетают в Италии и Мексике, шо Путин скажет? Правильно. Вот то-то и оно.
Dr. Lecter
Старожил форума
17.02.2011 06:23
По их логике стране вообще ничего не нужно, кроме германских труб большого диаметра для нефти и газа.
1..878889..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru