Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 как эксплуатация(!?)...

 ↓ ВНИЗ

1..868788..101102

Жигули
Старожил форума
03.02.2011 01:35


Пацаны!

А вам не приходило в голову, шо от Киева до франкфурта аж целых 1650 км по трассе? А со встречным ветром и все 1750-1800 может получиться.

Интересный такой летательный аппарат получается для украинских авиакомпаний. Не может долететь от Киева до самой большой и абсолютно самой пассажироёмкой точки в центральной европе. Это шо ж за насмешка такая? А ведь на Украине есть ещё четыре миллионных города, и все они от всяких там франкфуртов и берлинов ещё дальше, чем Киев.

Дык шо это за анекдот получается? Куда же на этом самолёте летать, если даже Донецк-франкфурт придётся ограничивать полезную нагрузку до 80 пассажиров, или лететь с посадкой на дозаправку. В каком-нибудь Львове, например, шобы ржания поляков не было слышно аж до Владивостока.
telltruth
Старожил форума
03.02.2011 09:54
Жигули:

Пацаны!

Вот на днях днепроавиа объявила о планах покупки ёмбраерoв 190.

А почему не Ан-158, спросила антоновско-туполевская песочница?


... и почему же не SSJ, спросила суперджетовская песочница???


http://img1.liveinternet.ru/im ...
Mr.Turnpike
Старожил форума
03.02.2011 10:29
А почему не Ан-158, спросила антоновско-туполевская песочница?


Во первых, потому что машины нужны здесь и сейчас.
Во вторых, а что, 158 уже сертифицирован?
Mr.Turnpike
Старожил форума
03.02.2011 10:30
Ну, а в третьих:

"Украинская авиационная группа" готова в дальнейшем эксплуатировать самолеты "Антонов" наряду с Embraer-190
http://www.wing.com.ua/content ...
Mr.Turnpike
Старожил форума
03.02.2011 10:45
Ну и специально для самых тупых.
Ан-158 предназначен для перевозки 86 пассажиров на расстояние 2500 км.
Уставший
Старожил форума
03.02.2011 11:31
Я пытаюсь найти самолет тяжелее грустного осла в сегменте 70-80 кресел - но не выходит

А вы попытайтесь найти самолет с большим ресурсом в этом сегменте. Тогда и поговорим. Специалист блин...
VS
Старожил форума
03.02.2011 11:32
Mr.Turnpike:

Ну, а в третьих:

"Украинская авиационная группа" готова в дальнейшем эксплуатировать самолеты "Антонов" наряду с Embraer-190

Фигня это все! Эмбрайеры купил олигах Коломойский "сдал в аренду" Днипроавиа и доит. Такого навара с Ан-148 у него не будет. И других не пустит на свое дойное поле. Потому и перспектива украинского самолета на украинском рынке авиаперевозок никакая. Не нужен он никому на Украине.
VS
Старожил форума
03.02.2011 11:39
VS:

2 Mr.Turnpike:
Наберите в поисковике фамилию «Коломойский» и взгляните на эту рожу – на ней просто написана исключительная забота о стране, которую он грабит и о ее наивном народе. Под его Эмбрайеры, специально, прекращена эксплуатация государственных Як-42 в Днепропетровске и в Донецке и никакому Ан-148 там ничего не светит.
sorter
Старожил форума
03.02.2011 12:09
[VS - зарегистрированный пользователь]
VS:

VS:

2 Mr.Turnpike:
Наберите в поисковике фамилию «Коломойский» и взгляните на эту рожу – на ней просто написана исключительная забота о стране, которую он грабит и о ее наивном народе. Под его Эмбрайеры, специально, прекращена эксплуатация государственных Як-42 в Днепропетровске и в Донецке и никакому Ан-148 там ничего не светит.

03/02/2011 [11:39:46

Интересно, Як-42 в Иран и Пакистан загнал Коломойский и убил их там в говно? Или всё таки доблестные руководители бывших "отрядов" "Аэрофлотовских" в погоне за "короткими деньгами".
VS
Старожил форума
03.02.2011 12:57
2 sorter:
Вы правы: Каломойский - лишь вершина айсберга, как ярчайший пример концентированносго стяжательства. Это только подтверждает, что эксплуатационной перспективы Аны на Украине не имеют. Они не нужны "жирной прослойке" Украины, как, в принципе и сама Украина - только как поле для махинаций.
Второй Механик
Старожил форума
03.02.2011 13:06
Хватит вам уже 158-й перемывать, он же пока еще сертификата даже не получил, там тх все еще не заморожены!
zzz111
Старожил форума
03.02.2011 13:35
Ледчег - тоисть кроме как к одннокашнику вас никуда не взяли ? Чем гордиццо та ? Попробуйте тест в нормальную компанию пройти - а потом обзывайтесь . Шпец в сапогах .
Жигули - дык это я самый маленький авро взял - у них до 100 человек модификации . Вес снаряженного осла 26, 5 - офп смотрел - плюс-минус 200 кг . Тоисть две тонны перевесу выходит . Расход эмбаера - со слов на нем летавших . насчет 735 - када будет осел на 110 кресел в двух классах - будет разговор . Причем в 735 полностью заправка и паксы пролазят .
Насчет як42 отказывались от него в основном из-за дикой цены ремонтов движков у моторсича . Литовцы их сразу слили - дешевле в несколько раз чек на СФМ , чем ремонт д30
Mr.Turnpike
Старожил форума
03.02.2011 13:37
2VS:
И откуда вы все знаете? нужны-ненужны?

стати, ак Коломойский купил Эмбраеры? По своей кредитке?
И сдал в оренду своему предприятию как частное лицо?

ЗЫ. Будь я модератором, таких уродов тут бы не было.
pen2pen
Старожил форума
03.02.2011 14:01
> Ледчег - тоисть кроме как к одннокашнику вас никуда не взяли
zzz111, ты б чудило поинтересовался, кого ледчегом назвал
VS
Старожил форума
03.02.2011 15:03
2 Mr.Turnpike:
Как Каломойский прикупил Эмбрайеры и каким макаром сдал в аренду авиакомпании - это дело техники. Такие, как он, в подобных махинациях на Украине шибко преуспели. А почему не нужны - видно по результату деятельности каломойских: государственная техника под забором, каломойские самолеты на крыле. А денег он нагреб немало - олигарх, однако. Как частное ли лицо, или вор под другой юрисдикцией, от этого ни холодно, ни жарко.
А насчет модерации и уродов - что переживаешь-то так, в доле?
Irbis
Старожил форума
03.02.2011 15:27
zzz111:
Тоисть даже самолет такой же схемы с четырьмя движками , а не с двумя и старше почти на 20 лет , давно снятый с производства , при той же вместимости весит на 2, 5 тонны меньше - вам не смешно ? Я пытаюсь найти самолет тяжелее грустного осла в сегменте 70-80 кресел - но не выходит . Обьявляю конкурс - найди самолет тяжелее осла - или наши самолеты - самые тяжелые в мире ."

Пустой Ил-86 весит 114 тонн, пустой 777 (самый легкий) - 138. То есть даже самолет такой же схемы с четырьмя движками, а не с двумя, и старше почти на 20 лет , давно снятый с производства, при той же вместимости весит на 24 тонны меньше - вам не смешно? Я пытаюсь найти самолет тяжелее грустного Портвейна в сегменте до 400 кресел - но не выходит. Портвейн на помойку?
Итоги конкурса уже ясны - в авиацию (гражданскую) нынче действительно берут не по уму, а по здоровью. Мне теперь понятно, почему патриоты так хотят сохранить отечественный авиапром. Хоть где-то в нашей стране останутся грамотные люди.
telltruth
Старожил форума
03.02.2011 16:31
Внимание! Дятел мутирует!

Теперь Жигули пишет под ником Irbis!

имена меняются, а крылатые фразы остаются ...

Жигули 02/02/2011 [20:55:10] - “попавшему в авиацию не по уму, а по здоровью”

Irbis 03/02/2011 [15:27:33] - “в авиацию (гражданскую) нынче действительно берут не по уму, а по здоровью”


Жигули (Quoondo, Quoondo-кукушка, Дятел, (Дима), Irbis) у тебя развивается редчайшее заболевание - РАЗДВОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ (Диссоциативное расстройство идентичности)

http://caricatura.ru/parad/ber ...
Мимопрохожий
Старожил форума
03.02.2011 19:01
Вообще, в свете прихода к власти в ОАК Погосяна, имеет ли смысл вообще обсуждать Ан-148/158? Явно же он палки в колёса ставить будет более, чем активно.
UR74X10
Старожил форума
03.02.2011 19:10
Кто вам сказал. Что ПОгосян будет, "вешать" себе на стену в кабинете. типа "плакат" Ан148 и перечеркнутый, разрисованный "УКр ослик П..СЕЦ"... Погосян светский человек и интелектом, хорошим воспитанием. Одно дело руководить Сухим с Су100. А другое дело ОАК с всеми заводами , городами и рабочеми местами, губернаторами и месными думами, международные програмы Мида и АП РФ. Все будет нормальнно. Погосян об этом уже с ДС К обговорили с слов Д С К .
denik
Старожил форума
03.02.2011 21:23
"Ледчег zzz111" открыл новую модификацию Як-42 с двигателями Д-30!!!
kserg
Старожил форума
04.02.2011 10:26
"Ледчег zzz111" в пылу и не такие секреты нам выдаст. Нервы сдают, зарплату порезали :(

UR74X10: Ваши доводы резонны, но жизнь постоянно вносит коррективы. Все может быть.
В общем подождем что скажет.
мга
Старожил форума
04.02.2011 16:22
Если отвлечься от дискусии по весу конструкции и посмотреть на видео. Сравните работу экипажей с работой в других отечественных самолётах. Обрати внмание на вывод из сваливания. Спокойно, штатно и одной рукой. При чём тут вес? А вот шума в кабинах многовато. не менее 65 дб. Поголовье Антоновских глухарей не будут уменьшатся.
Жигули
Старожил форума
07.02.2011 02:26
Пацаны!

Мы с вами знаем, шо Суперджет 95007 долетает из Москвы до Челябинска почти с максимальной загрузкой за 3, 5 тонны.

Украинский национальный летательный аппарат Осёл-В долетает из Ленинграда до Ростова (такое же расстояние) за 3, 9-4, 0 тонны.

Результат - как мы все собственно и ожидали. Осёл жрёт заметно больше стоместника, но при этом везёт на треть меньшую полезную нагрузку.

Антоновско-туполевская песочница должна вообще прыгать от радости от того, что будет выпущено аж целых 20-30 ослов - если это количество ослов вообще попадёт в ГТК "Ростехнологии" и ВАСО "Полёт".
Жигули
Старожил форума
07.02.2011 02:29
А антоновско-туполевская песочница продолжает отжигать!!!!!

Как можно сравнивать самолёт, который "уже целый год возит пассажиров на линиях" с самолётом, который только что получил сертификат типа?!?!?!?!?

Как можно сравнивать самолёт, который уже в количестве аж 8 штук, произведённых аж на двух серийных заводах, возит пассажиров, с самолётом, которых построено всего 4 опытных и 2 серийных образца?!?!?!?
Жигули
Старожил форума
07.02.2011 02:42
Пацаны!

Вот вы тут грозно машете совочками в песочнице: "осёл уже год возит пассажиров, а Суперджет ещё только получил сертификат типа".

А вам не приходило в ваши детские головы, шо если бы Суперджет не задержался на два года, то никакого осла сейчас вообще бы не было?

И особенно глупо злорадство антоновско-туполевской песочницы когда Суперджет не выиграл контракт Алиталии. Ведь если бы Суперджет имел больше заказов, чем КнААПОвские производственные мощности, то это дало бы ослу шанс существовать в количестве нескольких самолётов в год ещё несколько лет.

Ибо если будет очень длинная очередь на Суперджет, то Погосян позволит всяким там третьесортным авиакомпаниям брать в эксплуатацию ослов.

А если, как хочет антоновско-туполевская песочница, заказов на Суперджет будет мало, то Погосян будет предлагать Суперджет всем. И ясное дело, не найдётся ни одного даже самого последнего идиота, который возьмёт осла, если есть возможность взять Суперджет.

Так что, пацаны! Рекомендую вам, всей антоновско-туполевской песочнице, молиться каждый день по пять раз, чтобы на Суперджет выстроилась очередь из люфтганз и алиталий на несколько лет вперёд. Это реально поможет вашему любимому летающему копытному животному.
Петровчич
Старожил форума
07.02.2011 09:07
Выпейте чего-нибудь успокоительного.
Задолбал уже всех
Уставший
Старожил форума
07.02.2011 09:53
И ясное дело, не найдётся ни одного даже самого последнего идиота, который возьмёт осла, если есть возможность взять Суперджет.

Я вот думаю, в какую ветку эти опусы по-хорошему надо перенести - в "анекдоты и приколы", или в "идиоты в авиации"?
Alion
Старожил форума
07.02.2011 10:08
to мга:

Если отвлечься от дискусии по весу конструкции и посмотреть на видео...


А можно ссылочку?
telltruth
Старожил форума
07.02.2011 11:25
Жигули:

"Так что, пацаны! Рекомендую вам, всей антоновско-туполевской песочнице, молиться каждый день по пять раз..."


После твоих слов обязываю тебя Дятел (Жигули) смотреть каждый день, ПЯТЬ РАЗ ПОДРЯД, вот это 1, 5 минутное видео "PUTIN AN-148.mp4"

http://www.youtube.com/watch?v ...

даже Владимир Владимирович раскусил злобного Долбодятла
Михаил_К
Старожил форума
07.02.2011 11:53
Жигули: А вам не приходило в ваши детские головы, шо если бы Суперджет не задержался на два года, то никакого осла сейчас вообще бы не было?

Ну и что? Предлагаешь "России" оставить ещё "более" экономичные и вместительные Ту-154М, коль ряд аэропортов А-32х/В-737/Ту-2х4/Ил-86 - 96 не принимают. Только сказки про особые возможности для допуска этого чуда не рассказывай!
Alkor_UKFF
Старожил форума
07.02.2011 17:34
да ладно, без этого клоуна Жигули было бы скучно читать эту ветку ))) просто тролей "не нужно кормить"
Второй Механик
Старожил форума
07.02.2011 19:41
Жигули:

Пацаны!

Мы с вами знаем, шо Суперджет 95007 долетает из Москвы до Челябинска почти с максимальной загрузкой за 3, 5 тонны.

погосянушка, может я чего пропустил и ССЖ стал на линию Москва-Челябинск и есть данные эксплуатанта о расходе? А тот листок бумаги, на которм ты там в столбик циферки виртуальные поскладывал, можешь использовать по прямому назначению... ну ты понял
rotor
Старожил форума
07.02.2011 20:46
Интерецно девки пляшут, в смысле строят самолеты

КнААПО, входит в состав ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация") в 2011г. планирует выпустить 13-14 новых самолетов Sukhoi SuperJet-100, а к 2013г. довести их производство до 50-60 штук ежегодно, передает РБК. Об этом сегодня заявил губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт. По его словам, увеличение количества выпускаемых лайнеров в настоящее время сдерживается работой НПО "Сатурн", которое не успевает поставлять двигатели. В данный момент, как отметил губернатор, на КнААПО 7 самолетов ожидают их прихода

Скоко там на сегодня построено супержетов, если СЕМЬ из них без двигателей?
Жигули
Старожил форума
08.02.2011 00:29
Михаил_К:

Жигули: А вам не приходило в ваши детские головы, шо если бы Суперджет не задержался на два года, то никакого осла сейчас вообще бы не было?

Ну и что? Предлагаешь "России" оставить ещё "более" экономичные и вместительные Ту-154М

=====

Вот я об этом и говорю. Ту-154М надо же на что-то менять, пока Суперджета нет. А если на Суперджет выстроится очередь на несколько лет, то ослу ещё лучше будет. Всякие там авиалинии Кубани, например. Если у Погосяна будет солидная очередь на Суперджет, то он не будет заморачиваться с 2-3 самолётами для третьесортных авиакомпаний, которые находятся в предбанкротном состоянии. Вот туда можно будет осла пристроить, под восторженные визги песочницы. Может даже у Бе-200 шанс есть, туда 72 кресла поставить можно, и по характеристикам он будет почти такой же, как Ан-148.
Жигули
Старожил форума
08.02.2011 00:38
Второй Механик:

Жигули:

Пацаны!

Мы с вами знаем, шо Суперджет 95007 долетает из Москвы до Челябинска почти с максимальной загрузкой за 3, 5 тонны.

может я чего пропустил и ССЖ стал на линию Москва-Челябинск и есть данные эксплуатанта о расходе?

===

Второй механик, ты наверное пропустил тот факт, шо Суперджет 007 отлетал 150 часов СКИ на линиях. Мосвка-Челябинск, например, 3, 5 тонны керосина, Москва-Оренбург, 3 тонны керосина. Ну и ещё куча таких же цифр.

А почему, кстати, такой панический страх перед "цифрами от эксплуатанта"? Ты думаешь, цифры от эксплуатанта будут отличаться от цифр с СКИ?
telltruth
Старожил форума
08.02.2011 01:10
Жигули:

"Второй механик, ты наверное пропустил тот факт, шо Суперджет 007 отлетал 150 часов СКИ на линиях Мосвка-Челябинск"


да, наверное, дятел в этой фразе прав на 100%, а вот и редкое фото с Челябинска...

http://rusdemotivator.ru/uploa ...
striker
Старожил форума
08.02.2011 01:14
Вообще странно. Попилджет вроде как сертификат получил, а у грустного козлика истерика все обостряется...
Другой
Старожил форума
08.02.2011 01:21
Дятел, а ты оговариваешся прям по Фрейду про "панический страх" перед цифрами от эксплуатанта. Оно то и понятно - рушится благостная картинка, то двигатель оказался по весу тяжеленным, то заявленный снаряженный оказывается без одного туалета и кухни, да и по природной скромности туда не включили рост веса "благодаря" усилениям(помнишь о замене панелей с 12 на 16мм?), а ведь это только начало. Уж поверь, если это уже сейчас пошло, то до заяленных 60 000 часов это будет не раз и не два. Так что я не очень то удивлюсь если снаряженный после всего этого "вылетит" за 28 тонн.
Второй Механик
Старожил форума
08.02.2011 02:54
Жигули:
А почему, кстати, такой панический страх перед "цифрами от эксплуатанта"? Ты думаешь, цифры от эксплуатанта будут отличаться от цифр с СКИ?

я думаю это понимают все, кроме тебя, Другой все предельно ясно описал...
Прочнист
Старожил форума
08.02.2011 04:42
Другой:
помнишь о замене панелей с 12 на 16мм?


Граждане, о какой толщине панели идет речь?

Как по мне, так даже 12 мм для такого самолета что-то толстовато, если это о листе-полотне обшивки без учета стрингеров. Не истребитель, чай. Со стрингерами - даже 16 мм невероятно мало для высоты.

Что это за размер? Панели прессованные? Это в месте стыковки-перестыковки ОЧК с центропланом?
Второй Механик
Старожил форума
08.02.2011 10:32
Прочнист, на ветке ССЖ ребята из Комсомольска следующее писали: "Еще о весах, особых иллюзий по поводу снижения веса с 20 машины нет, т.к. идет сплошное усиление конструкции. Для примеру, толщина нижней панели крыла увеличена с 12 до 16 мм... Надеюсь не надо объяснять, что за этим последует? Есть проблемы с прочностью пилонов двигателей, и т.д. При этом, 10 000 эквивалентных л.ч. не накачаны..."
ИЛ-18Д
Старожил форума
08.02.2011 10:58
ДД)
Судя по всему, на Москву 148 сейчас не ставится? Вроде недавно был из ШРМ на ЛЕД один ночной рейс......
UR74X10
Старожил форума
08.02.2011 14:51
Сухих подвело по крылу. Самоувереность и доверие к цветмечикам Дерибаски. Как не умели , выдерживать технологию и рецептуру(осты или ВОСты) так и не могут. У нас самих в Киеве 20% на возрат им идет обратнно.Хоть меньше чем как при "сверхплановых плавках" к 7 ноября но брака валом. Что лабаратория ГЛ МЕТалурга "откидует" .. И безусловнно и НИОКОР по Су100. Тоже пошли в разрез "Сталинщины" .101% прочности а мы 103-105 % .Зная про материалы и их качество или стабильность "качества" дирале-алюминия и итд (магний, титан и редкоземы) Хоть и нету с 58-3"в" или 61 УК "Вредительство". Краще "накинуть" 1 %, нач бригады еще 1% а нач КО 1% . И главный с ведущим еще по 0.5 % .Может и Генеральный чего "накинет" .Проще "скидывать" . Как всегда на Антонове идет работа по прочности.Помня "гулаги-шарашки", Ан10 и Ан38. И на серийнном крыле Ан70 с ц-ном , уже "снято" в ТД около 2.5 тон по результатам 0101, 0102, 0101т "стат".В Ан38 (1988-90 рабоч прожекта) "отошли" от "Стальнщены" в разгар "демократизации-перестройки". И пошло поехало по крылу, зад опер "оторвали" на стат, закрылки, законцовки ВО, предкрылки, замки кресел и аварий выходов с груз люком, ф-1 "помяли" на стат на 2 ед "грузилова". С Д К , Привалихину и Онгирскому от Балабуева "сильно досталось" по прочности . "Че к.злы конструировали ?" что ЗО "отрываем" с конштейнами авт предкрылков на 001-02. Доработают Су100 .Время нужно и в Су100-130 "оптимальнее" обожмутся по ВС и ВО. "Коротить" Су100 на 75 и 55 пассажиров они не будет .Нет смысла с такими "корективами" и ВО и ВС к-ции планера. Но проблемы по металам у нас большие как и нормалями и Ост изделиями ОСПК. И мы про "приборчеки" или "заслонки" СКВ "сделано в РФ". Подымемся. Куда мы "ленивцы" денимся Ан148\158\168\178 и Су100, Мс21!!!! Верю.
Жигули
Старожил форума
10.02.2011 18:24
Пацаны!

На Аджигильдяевской страничке говорится, шо первый Ан-148 для ВАСО "Полёт" может быть выкачен не раньше марта, а передан ВАСО "Полёту" не раньше мая этого года.

А вообще за этот год никак не может быть построено больше 7 ослов.

Ай-яй-яй.
Ант
Старожил форума
10.02.2011 18:36
2 UR74X10:
Что такое "дирале-алюминий"?
fedor
Старожил форума
10.02.2011 19:12
Жигули:

Пацаны!

На Аджигильдяевской страничке говорится, шо первый Ан-148 для ВАСО "Полёт" может быть выкачен не раньше марта, а передан ВАСО "Полёту" не раньше мая этого года.

А вообще за этот год никак не может быть построено больше 7 ослов.

Ай-яй-яй.


Да что же тебе неймется, убогий? Ты лучше за пуперджет переживай, когда они уже начнут "бороздить просторы большого театра" (с)
Дзигоро Кано
Старожил форума
10.02.2011 19:40

Философия антоновско-туполевской песочницы на следующие 20 лет.

- Ан-148, Ту-204, Ту-334 - конкурентоспособные самолёты, ничем не уступающие по ЛТХ иностранным аналогам, и это сомнению не подлежит. Потому что Ан и Ту уже много десятилетий создают гражданские самолёты.

- Суперджет уступает иностранным аналогам, а также анам и туполям, на 20%, и это очевидно, потому что Сухой никогда не строил гражданские самолёты

- Ту-334 так и не было введено в эксплуатацию ни одного, а Ан-148 - всего два десятка штук за 20-30 лет потому, что им вставляли палки в колёса, вставляли палки в колёса их сертификации за рубежом, ну ещё и из-за того, что при малой серии стоимость запчастей высока и надёжность комплектующих не может быть доведена до должного уровня.

- А вот Суперджет был продан в количестве нескольких сотен штук, причём в основном за рубеж, только потому, что в нём 100% иностранных комплектующих, и любой дурак может сделать самолёт, купив комплектующие за границей.
Уставший
Старожил форума
10.02.2011 20:14
БУ-ГА-ГА Несколько сотен штук.
БУ-ГА-ГА За рубеж
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
10.02.2011 21:32
"А вот Суперджет был продан в количестве нескольких сотен штук 10/02/2011 [19:40:58]"???

Как говорят на неавиационных форумах "чувствую, что меня где-то нае...."
kajo
Старожил форума
10.02.2011 21:39
Вроде бы на одной из "воронежских" машин опять были какие-то серьезные проблемы с шасси, может кто в "курсе дела"-поделитесь информацией...
1..868788..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru