Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 как эксплуатация(!?)...

 ↓ ВНИЗ

1..858687..101102

kajo
Старожил форума
30.01.2011 13:03
По плану на 2011 год, должны выпустить пять самолетов Ан-148, один - Ан-158 и три - Ан-32, но в реальности если смогут осилить все три 32 (иранский контракт) и хотя бы по одному 148 и 158, это будет "большая удача"...
kajo
Старожил форума
30.01.2011 13:05
Извиняюсь ошибка, конечно же иракский контракт, а не иранский.
Up
Старожил форума
30.01.2011 13:12
kajo:

По плану на 2011 год, должны выпустить пять самолетов Ан-148, один - Ан-158 и три - Ан-32, но в реальности если смогут осилить все три 32 (иранский контракт) и хотя бы по одному 148 и 158, это будет "большая удача"...

А Ан-140 не планируют?
kajo
Старожил форума
30.01.2011 13:47
АН-140 собирали в Харькове, а там заводу практически полный п...ц, так что может харьковчане что-то и планируют, но врядли что-то осилят...
NavMNS
Старожил форума
30.01.2011 14:04
Снимок из Борисполя
http://spotters.net.ua/file/?i ...
Up
Старожил форума
30.01.2011 14:08
kajo:
АН-140 собирали в Харькове, а там заводу практически полный п...ц, так что может харьковчане что-то и планируют, но врядли что-то осилят...

Жаль. ИМХО, неплохой был завод. Будем надеяться, что хотя бы один выпустят
zzz111
Старожил форума
30.01.2011 15:46
игули "И у тебя там на твоих дочерей наденут паранджу, и в 12 лет продадут за одного ишака и выдадут замуж за ишако...ба с грязной простынёй на голове.." Знаешь - хорошая идея . Их "ишаки" не пьют , воспитаны , работящи и обеспечены финансово . Как посмотрю на наших петровичей - в дрожь кидает , , , Пьянь и рвань . Да - к сожалению дочке моей хорошо больше 12 лет - опоздал я видимо немного . Насчет руководства - есть реалии , к сожалению - как на том же 154 . Не жрет он так как написано . И все это знали и лили больше . Ну любят у нас желаемое за действительное выдать . Насчет длинных полетов - не всегда получаецца лететь как нарисовано . И ветер частенько меняецца . У меня было - нуль керосина в пункте назначения казало за четыре часа до посадки - ветер был очень сильный от расчета - уже садиццо по дороге собиралсо . А потом все стихло и повернулось на попутняк - и пошла дозаправка -)
BD - насчет ресурса это ты хватил . Эмбраер пролетает 30 лет чудесно и счастливо и закончит свой путь где - нибудь в африке - поверь . А вот насчет ослика у меня большие сомнения - если он сейчас наладом дышит - че с ним через 10 лет станет . Причина низкого веса эмбраера - на порядок высшая школа проектирования плюс более качественное изготовление . А у осла лишнего веса тьма - его перевес вообще конструктивно заложен - высокое оперение - лишний вес из-за прочного киля . Высокоплан - лишние гондолы и элементы центроплана . Потому и умер АВРО который 128 бае . А характеристики у него получше 148 были - работал на нем приятель .
striker
Старожил форума
30.01.2011 16:07
тролль-сменщик заступил.
Или два ника одного дeбила, сам с собой спорит?
miserecordia et justid
Старожил форума
30.01.2011 16:16
zzz111

Причина низкого веса эмбраера - на порядок высшая школа проектирования плюс более качественное изготовление

А можно подробнее про "высшую школу проектирования" эмбраеров, боингов, эрбасов?
И заодно расскажите причины, по которым с такой "школой проектирования" в Шереметьево за год на нескольких боингах стойки шасси меняли (на штоках выявляли трещины). Боинговские спецы только руками разводили, мол наши стойки с "высшей школой проектирования" не рассчитаны на камушки русских ВПП.
ATБ
Старожил форума
30.01.2011 17:13
У Эрбасов те же проблемы с ногами.
На Ту5 проблем не знали.
Бобики с Эрбасами особенно зимой доставлют много хлопот с шасси.
kajo
Старожил форума
30.01.2011 17:40
ATБ:

Бобики с Эрбасами особенно зимой доставлют много хлопот с шасси.

К сожаленю с шасси 148-й тоже есть проблемы, что в общем-то странно, так как шасси традиционно было одной из "сильных сторон" антоновских машин.
Hax
Старожил форума
30.01.2011 20:21
2 zzz111
"Потому и умер АВРО который 128 бае . А характеристики у него получше 148 были - работал на нем приятель "

Поконкретнее по поводу более высоких храктеристик. Дальность там, расход и т.п....

Помнится один политег заявлял, что он законы знает с рождения ибо его папа адвокат.
BFT
Старожил форума
30.01.2011 21:03
BAE 128 - это такой учебно-тренировочный самолет вообще-то :)
17 этаж
Старожил форума
30.01.2011 21:33
zzz111:

Вам этот приятель и сказал что он бае 128 называется?
Вам по моему похрен, что писать. Лишь бы в одном направлении.

http://www.airliners.net/photo ...
КОТОВООД
Старожил форума
30.01.2011 22:16
"Ближе к истине . А как будет Аи28 на Ан158 и 168. То еще будет по дальности и весовым резервам "Ласточки"."

- У меня эта мысль и вопрос к кааапейке - уже неделю... - А ну посчитай-те, плз - калькулятррррроник - вероятный расход и эфффффективность Ан-158-АИ-28 с вероятной эфффффффффффективностью и расходов вероятного комммерческого конкурента на западных итальяно-мексиканских линиях Армавиа........ - ?
КОТОВООД
Старожил форума
30.01.2011 22:19
- )))?
АИ
Старожил форума
30.01.2011 22:26
замолк зызызы111
как глухарь себя только слышит
Жигули
Старожил форума
30.01.2011 23:12
2BD:
Ну раз уж ты процитировал Артёма Кореняку, то довай я тебе процитирую расчёт Кореняки по тому же Ан-158 на том же скляровско-пантелеевском форуме.

топливо, кг дальность, км вес, кг
8485 0 43700
АНЗ
-2500 0 43700
взлет, набор высоты (сюда же топливо на посадку):
-1400 243 42300
первый час:
-1817 795 40483
второй час:
-1718 784 38765
часть третьего считаем по удельной дальности
-725 348 38040
снижение
-325 215

2385 км.

=====

Итак, для того, чтобы пролететь 2385 км, Ослу со взлётным весом 43700 нужно 5985 кг. И заправка 8485.

Отнимаем 8485 от 43700, получаем 35215.

Если Осёл-5 весит 27 тонн, то максимальная дальность с 8215 кг полезной нагрузки (82 пассажира) 2385 км.

Если Осёл-5 весит 26, 5 тонн, то 2385 км он пролетит с полезной нагрузкой 8715 кг (87 пассажиров).

Никаких шансов пролететь 2800 км даже с 87 пассажирами у Осла-158 нет даже теоретически. С 99 пассажирами -
отнимите один час полёта, максимальная дальность будет 1500 км.
Жигули
Старожил форума
30.01.2011 23:17
КОТОВООД:

"Ближе к истине . А как будет Аи28 на Ан158 и 168. То еще будет по дальности и весовым резервам "Ласточки"."

- У меня эта мысль и вопрос к кааапейке - уже неделю... - А ну посчитай-те, плз - калькулятррррроник - вероятный расход и эфффффективность Ан-158-АИ-28 с вероятной эфффффффффффективностью


====

Давай мне вес АИ-28, давай мне вес, насколько нужно будет усилить ослиное крыло, и я тебе посчитаю дальность твоего гипотетического осла.

Я те говорю, осёл 158 с Аи-28 не пролетит даже 1000 км, и никому будет н-й не нужен, даже если будет жрать на 20% меньше, чем осёл с Д-436.
КОТОВООД
Старожил форума
30.01.2011 23:27
На 300 кг.
Жигули
Старожил форума
30.01.2011 23:34
300 кг - это что? Утяжеление одного двигателя?

И когда это чудо-двигатель будет готов? Неужели раньше 2030 года?
КОТОВООД
Старожил форума
30.01.2011 23:37
- Задело?
Жигули
Старожил форума
30.01.2011 23:44
Болтовнища про Иа-28 идёт уже много лет, а воз и ныне там. Разве нет? Хоть какие-то продвижения по этому чуду есть за последний год? Я что-то пропустил?

Если один Иа-28 весит на 300 кг больше, чем д-436, то это не просто 600 кг лишнего веса. Надо ещё усилить пилоны и крыло. Если самолёт будет весить на тонну больше, то чтобы пролететь 2385 км с 82-87 пассажирами, ему нужно будет жрать соответственно не 5900 кг, а 4900 кг. То есть если аи-28 будет даже на целых 17% экономичнее, чем д-436, то дальность осла-158 будет такая же, как сегодня с д-436, то есть всё равно такой осёл никому будет н-й не нужен. Тем более через 10 лет, когда уже на свалке можно будет почти бесплатно подобрать ц-серию и MRJ с не менее экономичными, чем аи-28 двиагелями.

Песочница, пацаны, ей богу!
dan_ko
Старожил форума
30.01.2011 23:53
Песочница, пацаны, ей богу!

Ну почему же ? Хоть в этом форуме пролёт Пуперджета, скрашивается тяжкими потугами и мантрами Жигуля: " АН не летит, АН не летит, АН не летит". Но ему это никак не поможет - он уже проиграл. И в России, и в Европе и АНам. А вы старайтесь, Жигуль. Без клоунов скучно жить.
Старый техник ULLI
Старожил форума
31.01.2011 13:27
Тонна туда, тонна сюда, некогда нам подсчитывать, мы с перрона не уходим с утра до вечера и с вечера до утра, плюньте Вы на этих коммерсантов, это же наш самолёт, хоть на нём и установлено куча иностранного оборудования, которое оказывается тоже ломается. Аны молотят как сумашедшие, при это по ночам в ангаре ещё успевают сделать доработки и тяжёлые формы.Прилётывается машинка. Мы её укрощаем или она нас, пока сказать не могу, но чем больше ты её узнаёшь , тем больше она нравится.Всем привет!!!!!!
Петровчич
Старожил форума
01.02.2011 08:47
To Старый техник ULLI:
спасибо за отзыв 8) Удачи!
Теперь ясно, что флудом наводняют тему офисные протиральщики штанов.

Up
Старожил форума
01.02.2011 10:25
2 Старый техник ULLI
Приветствую!
Рад, что Вы снова на форуме!
Успехов в Вашей нелёгкой работе!
Думаю, что выпущенные в Воронеже машины, послужат на славу.
ИнжиНИИр
Старожил форума
01.02.2011 11:26
2 Старый техник ULLI

но чем больше ты её узнаёшь , тем больше она нравится


А что пилоты говорят о машине?
ИнжиНИИр
Старожил форума
01.02.2011 11:28
2 Старый техник ULLI

но чем больше ты её узнаёшь , тем больше она нравится


А что пилоты говорят о машине?
ИнжиНИИр
Старожил форума
01.02.2011 11:42
Красивое видео.
http://www.youtube.com/watch?v ...
АН-148-100
Старожил форума
01.02.2011 11:57




ИнжиНИИр:

2 Старый техник ULLI

но чем больше ты её узнаёшь , тем больше она нравится


А что пилоты говорят о машине?





машина супер, с каждым полётом всё лучше и лучше, все проблемы и замечания на первых полётах устранены, ждём 3а категорию икао, обещают антоновцы в подарок на все самолёты в России.в январе план полётов перевыполнен, все экипажи налетали по саннорме, в феврале план ещё больше, не на секунду не останавливается ввод квс и 2 пилотов, на данный момент отлётывается аэродромка, 2 квс за своими плечами уже имеют налёт на ан148 более 1000 часов.обучается наземный персонал аэропортов, куда планируются полёты ан148(в частности берлин).
Alkor_UKFF
Старожил форума
01.02.2011 13:33
АН-148-100: вот это дело, по кат 3а Пулково сертифицировано? в УКФФ только 2а вводят :(, ну тут впринципе особо трафика в период СМУ нет.
ЮА
Старожил форума
01.02.2011 13:56
АН-148-100:

в январе план полётов перевыполнен,


Неужто перевыполнен????

По моим подсчётам, в январе было 248 рейсов на Ан-148, хотя в расписании на сайте "России" висит 272 (а предполагалось гораздо больше - до 17 в день). В декабре было больше - 260. Ну, а рекорд пока остаётся за сентябрём-2010 - 276 рейсов. Правда, тогда летали в основном в Москву, но и самолётов было 4, а не 6. По-моему, рост интенсивности эксплуатации регулярно планируется, но все планы раз за разом не осуществляются.
Уставший
Старожил форума
01.02.2011 14:20
Я тащусь, как некоторые пытаются доказать летчикам, летающим на данном типе, что они не правы, потому что "по моим подсчетам"...
ЮА
Старожил форума
01.02.2011 14:25
Уставший:

Я тащусь, как некоторые пытаются доказать летчикам, летающим на данном типе, что они не правы, потому что "по моим подсчетам"...
----------
Цифры-то не с потолка взяты, а с пулковского онлайн-табло и расписания ГТК. Если там ерунда написана, так и скажите, буду знать.
Михаил_К
Старожил форума
01.02.2011 19:13
2 ЮА: А Вы разницу между числом полётов и налётом в часах видите или для Вас это одно и то-же?
ЮА
Старожил форума
01.02.2011 20:50
Михаил_К:

2 ЮА: А Вы разницу между числом полётов и налётом в часах видите или для Вас это одно и то-же?
-----------

Вижу, разумеется. Объясните тогда, как можно явно недовыполнить план по числу регулярных полётов и при этом перевыполнить план "по часам". Понятно, есть учебные полёты. Но они что - заранее совсем не планируются? Или их так много, что 15 рейсов в день по расписанию внезапно скукоживаются до 8?

Кстати, не записывайте меня в "очернители" Ан-148. Наоборот, потому и слежу за его эксплуатацией, что надеюсь, что экспансии А и Б в наше небо будет хоть какая-то конкуренция. Но вот как-то одни сплошные разочарования. Планы - на загляденье, но потом гора почему-то вечно рождает мышь. Вот и позволил себе поинтересоваться, почему радужный оптимизм ув. АН-148-100 так не соответствует сведениям доступных мне (не авиатору) источников.
Другой
Старожил форума
01.02.2011 21:01
А как подумать насчет того, что может смениться география рейсов? Поэтому при сокращении количества вылетов в месяц вполне может быть рост по часам за счет роста среднестатистической дальности полетов.
ЮА
Старожил форума
01.02.2011 21:15
Подумал, конечно. Но ведь и число самолётов выросло, с одной стороны. Во-вторых, ещё раз повторю, хронически не выполняется то, что было ранее заложено в расписание.

Вот смотрите. Питер - Мурманск. По расписанию - два ежедневных рейса на Ан-148. Т.е. по идее, за январь должно было быть 62 рейса. В реальности было 42.

Архангельск. Те же два ежедневных рейса. Слетали 35 раз вместо 62.

Киев. Один рейс в день. Вместо 31 рейса имеем 15.

В Перми 148 побывал за январь 3 раза. В Тюмени - 5 раз (должен был это делать 3 раза в неделю). Без сучка и задоринки, конечно, только рейсы в Минводы, ибо заменить некем.

И так - из месяца в месяц. Что прикажете думать? :-(
ЮА
Старожил форума
01.02.2011 22:34
Ну вот, с 61706 в Киеве чего-то приключилось. А319, я так понимаю, вылетает за пассажирами.
МатЪ
Старожил форума
02.02.2011 10:46
ЮА:

Подумал, конечно. Но ведь и число самолётов выросло, с одной стороны. Во-вторых, ещё раз повторю, хронически не выполняется то, что было ранее заложено в расписание.

Вот смотрите. Питер - Мурманск. По расписанию - два ежедневных рейса на Ан-148. Т.е. по идее, за январь должно было быть 62 рейса. В реальности было 42.

Архангельск. Те же два ежедневных рейса. Слетали 35 раз вместо 62.

Киев. Один рейс в день. Вместо 31 рейса имеем 15.

В Перми 148 побывал за январь 3 раза. В Тюмени - 5 раз (должен был это делать 3 раза в неделю). Без сучка и задоринки, конечно, только рейсы в Минводы, ибо заменить некем.

И так - из месяца в месяц. Что прикажете думать? :-(

01/02/2011 [21:15:06]


Прикажем думать, что кол-во купленных билетов на данные дни на данные рейсы превысило ко-во посадочных мест на Ан-148, потому на рейс поставили более вместительный самолет.
Элементарно, Ватсон.

МатЪ
Старожил форума
02.02.2011 10:51
Кроме того, почему вы не рассматриваете ситуацию, когда все имеющиеся экипажи на Ан уже отлетали свою месячную саннорму. Ну нет больше экипажей. Потому приходится пускать в рейс кого можно.
Поломки у вех случаются. но это не единственное из возможного. мыслите шире.
ЮА
Старожил форума
02.02.2011 11:15
МатЪ:

Прикажем думать, что кол-во купленных билетов на данные дни на данные рейсы превысило ко-во посадочных мест на Ан-148, потому на рейс поставили более вместительный самолет.


Да, вполне допускаю (проверить не могу, увы). Но о "перевыполнении плана" в этом случае говорить всё равно трудно. Кроме того, насколько можно судить, замены стали частым явлением где-то с октября (почему и перестало расти число выполненных рейсов), до этого они случались довольно редко.

Кстати, а неужели на тот же ночной пермский рейс такой бешеный спрос (зимой), что всё время народу набивается больше 68 душ? Вроде есть более удобный дневной нордовский. Тогда бы и расписание следовало изменить. Но там до конца марта упорно значится Ан-148.

МатЪ:

Кроме того, почему вы не рассматриваете ситуацию, когда все имеющиеся экипажи на Ан уже отлетали свою месячную саннорму. Ну нет больше экипажей. Потому приходится пускать в рейс кого можно.


Дилетантский вопрос: а об этом (об отсутствии экипажей) становится известно за день-два до рейса, никак не раньше?
МатЪ
Старожил форума
02.02.2011 11:20
наивняк
Михаил_К
Старожил форума
02.02.2011 12:18
2 ЮА: Элементарно, изменилась сетка, увеличилась дальность и время полёта. В результате число рейсов сократилось, а налёт на борт в сутки вырос.
zzz111
Старожил форума
02.02.2011 18:18
А где мой друг жигуль ? Ну да ничего - троль с трех топоров пришел на смену .
Итак - сравним - БАЕ - которое обанкротилось фиг знает када и его самолет http://en.wikipedia.org/wiki/B ... и грустный осел . Первому 18 лет , второму меньше двух . Как же сильно ушел прогресс за почти 20 лет ?
бае пустой 24 взлетный 38, 1 паксов 70 топливо 9, 3 расход 1800
ослик 26, 5 41, 5 68 11, 5 1700
Тоисть даже самолет такой же схемы с четырьмя движками , а не с двумя и старше почти на 20 лет , давно снятый с производства , при той же вместимости весит на 2, 5 тонны меньше - вам не смешно ? Я пытаюсь найти самолет тяжелее грустного осла в сегменте 70-80 кресел - но не выходит . Обьявляю конкурс - найди самолет тяжелее осла - или наши самолеты - самые тяжелые в мире . Прыз - уважуха от патриотов .
АН148 - судя по вашим постам у меня есть подозрение , что языковой барьер - не единственная причина , по которой вас не взяли на нормальный самолет , а запихнули на ослик по остаточному принципу .
Жигули
Старожил форума
02.02.2011 20:55
попавшему в авиацию не по уму, а по здоровью

тебе сейчас очень быстро скажуть, шо есть осёл-Е со взлётным весом 43700, который пустой весит столько же.

про вес пустого осла ты тоже не привирай, уж будь точным. И вообще, ты чуть-чуть привираешь всегда, это раздражает. е-170 весит 22 тонны, а не 21, 5, жрёт 1, 5 тонны в час, а не 1, 4, как ты говоришь, ну про твои идиотские комментарии о том, что якобы Ил и Ту жрут не столько, сколько написано в РЛЭ я уже устал даже говорить.

у тебя получился бае с пустым весом 24 и взлётным 38 против осла-Е с пустым весом 26 и взлётным 43, 7, поэтому при одинаковой нагрузке осёл-Е заправит больше и улетит дальше.

То есть 20-летнего пакистанца осёл всё-таки превзошёл, как и 27-летнего 737-500.
Лётчик
Старожил форума
02.02.2011 22:57
zzz111: про языковый барьер не гундось-я, однокашник лётного директора в этой компании приехал к нему за трудоусройством и он мне, своему однокашнику!!!!!!!!!!, одноэскадрильцу и тл и тд, да короче, корефану, сказал-без 4-го уровня даже не подходи! А ты тут бред всякий несёшь! Пшёл ты ...осёл...
Жигули
Старожил форума
03.02.2011 01:23

Пацаны!

Вот на днях днепроавиа объявила о планах покупки ёмбраерoв 190.

А почему не Ан-158, спросила антоновско-туполевская песочница?

Да очевидно. Ёмбраеры закупаются в 104-местной компоновке, а Ан-158 с 99 пассажирами не долетит без посадки из Киева даже до берлина. Вот была бы ржачка у всяких там поляков, "смотрите, украинский национальный летательный аппарат летит к нам на дозаправку по пути из Киева в берлин"!
TOTO
Старожил форума
03.02.2011 01:24
ZZZZIIIII ПОРА ВАМ. Ник открыть -Куоондо ... Такой злюка и все на Ласточку. Ослик и ослик. От этого Сухого больше не купят .Пока есть гост деньги на лизинг продажи Сухого . Да и АН148 с 158.
1..858687..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru