Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 как эксплуатация(!?)...

 ↓ ВНИЗ

1..848586..101102

АН-148-100
Старожил форума
27.01.2011 22:15
zzz111:


вам вопросик, если вдруг нато на Россию нападёт на чьей стороне вы будите?
Второй Механик
Старожил форума
27.01.2011 23:02
АН-148-100:
-----
ну про три зондера-айнца есть хороший анекдот на эту тему:

-Кто только что гранатой подбил танк?
-Я!
-Ты, что, идиот, это же наш танк!!!
-Йа, йа!
Жигули
Старожил форума
27.01.2011 23:09
горын:

to Жигули


Даже если он летит со скоростью 0, 74, а не 0, 72, то за 4 часа он пролетит не 2700 км, а 2780 км.

М=0.7 на высоте 9000 метров - это ровно 764 км/ч при стандартной температуре -43, 5 храдуса по цельсию.

- 764*4=3056км

====

Вот за 4 часа от исполнительного старта до конца пробега он пролетит

200 + 3*764 + 200 = 2700 км.

А всё почему? Потому что за первые полчаса он не пролетит 382 км. Ведь он сначала
разбегается, потом набирает высоту, и всё это время скорость далеко не 764 км/ч.
За первые полчаса он пролетит примерно 200 км.

То же самое за последние полчаса - он снижается, замедляется, заходит на посадку, тормозит.

Или вы считаете, что скорость захода на посадку тоже 764 км/ч?

Или специально для Ан-148 есть такая катапульта, которая в первую же минуту его забрасывает на 9000 метров со скоростью 764 км/ч?
Жигули
Старожил форума
27.01.2011 23:12
Клоуну с трех топоров

Вот ты бы ещё научился сравнивать SITA с РЛЭ, и тогда бы ты не нёс бредовую ахинею, шо якобы Ил-96 и Ту-204 жрут не столько, сколько заявлено.
горын
Старожил форума
27.01.2011 23:41
Так вы за время или дальность переживаете !?
бред какойто......... ощущение будто общаюсь со своей первой женой...
тоже была .общительная, разносторонняя курица...

А главное - Вы кого и в чём пытаетесь убедить ?
что АН хуже SSJ ? так это вы не на той ветке делаете.....
И вот ещё - от того как сильно вы обос..те АН148 SSJ лучше не станет !
telltruth
Старожил форума
27.01.2011 23:48
«Математика для Дятла» 2 серия

Жигули: 27/01/2011 [19:15:51]

Пацаны!
Осёл-В ГТК "Ростехнологии" не пролетит больше 2700 км с 68 пассажирами. У него снаряжённый вес не меньше 25, 7 тонн.
Почему АНТК-шный Осёл-В может пролететь 3039 км с 67 пассажирами, нам объяснил другой кондор. Он у них весит 25, 2, ну и еще 1 пассажир меньше - это даёт им дополнительные 600 кг заправки, а это как раз 20-25 минут или 339 лишних километров.

Итак, имеем свежие данные от Дятла:
600 кг топлива = 20-25 минут полета = 339 км пройденного пути


Сделаем по данным Дятла подсчет, из условия, что в Ан-148-100В можно залить 8.777 кг топлива, из которых можно сжечь 6.777 кг (на основании тех расчетов, которые я сделал на 82 странице этого форума).

Для пущей наглядности вместо умножения используем примитивное сложение чисел до того момента, когда у нас масса топлива достигнет значения 6.777 кг, и посмотри на полученную дальность Ан-148-100 которую пропагандирует нам Жигули. От полученных значений можно сделать кое-какие выводы.

Итак: 11 раз по 600 кг или (25 минут) или (339 км)

600 кг (25 минут) (339 км) + 600 кг (25 минут) (339 км) + 600 кг (25 минут) (339 км) + 600 кг (25 минут) (339 км) + 600 кг (25 минут) (339 км) + 600 кг (25 минут) (339 км) + 600 кг (25 минут) (339 км) + 600 кг (25 минут) (339 км) + 600 кг (25 минут) (339 км) + 600 кг (25 минут) (339 км) + 600 кг (25 минут) (339 км) =

= 6600 кг топлива (еще в запасе на сжигание осталось 100 кг + 2000 кг в резерве)
= 275 минут полета = 4, 58 часа полета (Круто! Ведь в моих расчетах время было не более 4, 1 часа)
= 3729 км пройденного пути (без комментариев. Браво! Супер реклама Ан-148-100В!) :)

Жигули, Quoondo (Дятел), (Дима или Денис) ты просто гений!
Оказывается, что ты любишь Ан-148-100 и скрываешь это от нас. Зачем же скрывать любовь?
Неужели от своего работодателя???

Уважаемый Михаил Асланович Погосян, я предполагаю, что все-таки Вы изредка читаете этот форум. Прошу Вас обратите внимание, какие люди работают в Вашей команде, на примере пользователя Жигули (ранее Quoondo). Возможно это последний специалист, у которого куплен диплом Высшего образования.
Не знаю, почему, но именно из-за Quoondo я плохо стал относиться к SSJ, хотя в целом самолет мне очень нравиться, правда сейчас у него образ гадкого утенка, который возможно еще покажет всем свои могучие красивые крылья. Да и программа в 3, 500.000.000 $ не очень радует бабушек и дедушек в глубинке России, но, учитывая, что Вы практически незаметно для всех создали ПАК-ФЛА то об этой гигантской сумме можно забыть, так как в ней заложена стоимость разработки нового истребителя.

Вернемся к Quoondе. Если у него есть семья и маленькие дети прошу Вас Михаил Асланович не увольняйте его. Ведь он своими постами нас постоянно веселит и незаметно для себя и своего подсознания приходит к обобщающей и всепроникающий мысли, что Ан-148-100В отличный самолет!

http://anekdot.ru/i/caricature ...

Жигули
Старожил форума
27.01.2011 23:51
ZFT,

737-600 - это уже производная от производной, там максимально почикали прочность для уменьшения веса, это не совсем правильно. Надо брать самую базовую модель.

737-800 снаряжённый вес 41413, макс рулёжный 79333, макс вырабатываемое топливо 20894, и при полной запрафке можно грузануть
17026 кг.

Типовая пассажировместимость в одном классе при 32 дюймах - как раз 172 поссожыра.

Как раз можно грузануть полный салон в одноклассной стандартной компоновке.

Точно также и у Погосяна. При шаге 32 дюйма 98 поссожыров (10002 кг), макс невырабатываемое топливо 12600 (точно не помню), макс рулёжный 49650. Значить снаряжоный должен весить не больше 27000 в конечном итоге. Если будет больше, то нужно увеличить взлётный вес. Иначе - посмешище для клоунов с трёх топоров, как и Ан-148, Ил-х6, Ту-хх4.
1.5
Старожил форума
27.01.2011 23:57
Не в претензии к грустному ослику, но мужики пилоты, зачем забираться на 11100 и потом пилить с махом 0.72(СДМ)Вы же весь транссиб тормозите.приходится скидывать всех позадилетучих на нижние эшелоны.9100-ведь тоже прекрасный эшелон для Вашего типа.И еще.Сегодня слышали как мадам при входе в зону докладывала, у вас теперь и девушки пилотессы есть?
Уставший
Старожил форума
28.01.2011 01:29
Уже дальность становится меньше 9000 км, и это получается среднемагистральный самолёт.
----------
Я с тебя тащусь как удав по паркету.
Во-первых а слабо открыть определение и посмотреть дальности ближне-, средне-, и дальне- магистральных самолетов?

Во-вторых. У тебя все ЛТХ только на дальность завязано? а ничего, что некоторые самолеты проектируются как ближне- и средне- магистральные?

Ты из Москвы в Питер людей на 747 боинге возить будешь? Он же так афигенно далеко летит....

А Ан-2 вообще говно тогда - только на 1000 км летит и очень медленно.
Вот только на нем было перевезено свыше 500 миллионов пассажиров.

В общем бред пишешь явный и претензии дурацкие.
Под какие дальности самолет разрабатывался, какие заложены были в ТЗ на такие он и летит.
А то что он может пролететь почти в два раза больше пустым, так это естественно.
Михаил_К
Старожил форума
28.01.2011 12:50
Жигули:
Уставший:
Насчет того, что возят либо пассадиров, либо горючку - это какой-то детский опус. Что ты хотел этим сказать?

Ну например. Есть 96006, 96009, 96013. Они весят по 123 тонны, а максимальный взлётный вес 240 тонн. Максимальная заправка 116 тонн. При этой заправке он пролетит 14000 км, но полезная нагрузка будет всего 1000 кг. То есть при полной заправке он пассажиров возить не может. Дальше. Посадим 300 пассажиров. Это отнимет 30 тонн от заправки - а это больше 6 часов. Уже дальность становится меньше 9000 км, и это получается среднемагистральный самолёт.
А Ту-204 - это вообще посмешище. Из-за абсурдного перетяжеления дальность получается 3500 км с полным салоном. Это вообще региональный самолёт.
Боинг не является моим любимым. Но супостаты, сволочи, каким-то образом делают самолёты, которые вмещают кроме заправки ещё и пассажиров. Это то, что пытается сделать Погосян.

Во-первых, Ил-96-300 был перепроектирован под ПС-90А и полностью соответствовал требованиям ДМС на 90-е годы советского Аэрофлота (они фактически не изменились с времён Ил-62 не считая веса полезной нагрузи - 23 и 40 тонн).
Во-вторых, Г. В. Новожилов закладывал возможность увеличения дальности полёта и коммерческой нагрузки при появлении более подходящих двигателей (так было и с Ил-86).
Про Ту-204, это уже не глупость, а троллизм, тогда ЕС из такой логики - карликовое государство.
Последнее просто глупость...
Сантей
Старожил форума
28.01.2011 13:49
А Ту-204 - это вообще посмешище. Из-за абсурдного перетяжеления


Никак не уймешься, пернатый? Выясняли же, что по части OEW по сравнению с 757 особого перетяжеления нет (тем более, абсурдного). 204 уступает только по макс. взлетному модификациям 757 с MTOW 116т (превосходя при этом боинга в аэродинамике). Ну так топовые варианты 757 с 116т OEW далеко не сразу появились: в спецификации 757 на боинговском сайте присутствуют варианты с OEW 60.8т и MTOW 99.8т, с OEW 60т и MTOW 109.3т.
Ну а если десятилетиями толком не заниматься модернизацией самолета, то, естественно, ЛТХ сами собой не улучшатся.

Сантей
Старожил форума
28.01.2011 13:50
"топовые варианты 757 с 116т MTOW", конечно
Л.В.А
Старожил форума
28.01.2011 14:12
Лучше про Сыктывкар расскажите!
Жигули
Старожил форума
28.01.2011 20:27
telltruth:
Итак: 11 раз по 600 кг или (25 минут) или (339 км)

=====

Я хотел сказать следующее. При полётной массе порядка 34 тонн, это уже в самый последний час полёта, на эшелоне, расход будет примерно 1400-1500 кг/ч. Или примерно 600 кг каждые 25 минут полёта.

Я теперь понимаю, как ПТУ-шные поклонники Ан-148 расчитывают дальность Ан-148.

- Вместо среднечасового расхода керосина они берут расход на эшелоне за последний час, у них получается 1400 кг/ч вместо 1700 кг/ч

- Вместо реального расстояния они тупо умножают скорость на эшелоне на полное время полёта. То есть они считают, что есть катапульта, которая забрасывает Ан-148 на эшелон в первую же минуту со скоростью 764 км/ч, и что при снижении скорость не уменьшается, и скорость захода на посадку те же 764 км/ч.

Вот теперь понятно, почему песочница так восторгается этим самолётом. Ясное дело, в их детских грёзах летает самолёт, который быстрее арабаса 380, и жрёт меньше, чем 50-местный Е-145.
Жигули
Старожил форума
28.01.2011 20:34
Михаил_К:
Г. В. Новожилов закладывал возможность увеличения дальности полёта и коммерческой нагрузки при появлении более подходящих двигателей

======

У нас имееццо известный факт, что в Гонконге Ил-96-400Т при температуре наружного воздуха 35-40 храдусов цельсия спокойно взлетает на своих ПС-90А (которые по тяге при такой температуре уже НЕ ПС-90А1) с весом 260 тонн.

А вот у ёрахлота Ил-96 имеет максимальный взлётный вес 240 тонн, и 250 тонн не более чем в 10% полётов.

Проблема не в двигателе.

Даже с самым простым ПС-90А можно было сделать самолёт, который прекрасно взлетал бы с полос 3500 метров при температуре до 30 храдусов цельсия с весом 270 тонн.
Уставший
Старожил форума
28.01.2011 22:46
Жигуль упорно игнорирует РЛЭ самолетов и рассчитывает их дальность исходя из лично им придуманных махов и километровых расходов...

Жигуль, 1700 на Ан-148 у тебя не получится. Потому, что 1712 - это часовой расход на эшелоне 10600 при весе 42 тонны. А поскольку тонну нужно сжечь, чтоб взлететь и до этого эшелона добраться, то это уже 1677,

Отнимаем от 8777 Взлет, набор высоты круга - 150 кг, Набор - тонну, АНЗ (2 тонны), снижение - 300 кг, пробег, руление - 50 кг, и посадка с высоты круга - 125 кг.
Получаем грубо говоря 5 тонн. Отнимаем 5 тонн от 41 тонны веса самолета вначале эшелона, получаем 35 тонн.

1480 - часовой расход в конце на том же эшелоне. Так что реальный средний часовой расход порядка 1550.

Жигули
Старожил форума
28.01.2011 23:31
Это не по РЛЭ, а по мурзилке для симмеров с авсим.ру.

В действительности у него расход 1674 кг/ч при взлётном весе 40 тонн:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

вот вам расход при 40 тонах, рейс ростов-питер, эшелон 10600, первый час расход 2000 кг, 20 мин набор, 40 мин горизонт, 2 час1500-горизонт, 20 мин (рейс 2ч 20мин)5мин горизонт-15мин заход 400кг, итог 2ч20мин=3900

3900 на 2 часа 20 минут умеем делить?

Или продолжаем мурзилке для симмеров за 2005 год следовать, по которой осёл, оказывается, со скоростью 0, 82 летает?
BD
Старожил форума
29.01.2011 00:10
Жигулю

Не нравится товар - не бери. Чего ты раскукарекался? А, денег нет. Просто неравнодушен. Есть неудержимая потребность души очернять. Ну тогда "твори" и дальше, тут никто не может помешать.
А может посыпешь голову пеплом и расскажешь, что был не прав, когда говорил что Ан-148 не летит на 3000км, а он летит Киев-Нижневартовск. Был не прав, когда говорил, что Ан-158 летит только на 1500 км, а Ан-158 летит на 2300 км с полной загрузкой с 99 пассажирами и на 2800 км в двухклассной компоновке с 86 пассажирами.
Впрочем, говорят, что на выборах избиратель голосует ногами, не нравятся АНы - летай А и Б, пропагандируй Airbus, Boeing and Superjet International.
Уставший
Старожил форума
29.01.2011 00:11
КБ Антонова пишет мурзилки для симмеров? Ух-ты, как оно оказывается.

Ты что школьник, чтоб 3900 на 2:20 делить. Это что за среднепотолочный расход?

Если 40 тонн взлетный, после набора это уже 39. Потом 40 минут горизонта - это еще 1600.
Получаем 37400 кг. средний расход в течении часа в горизонте - 1500.
Средний вес при этом 36650.

Открываем "мурзилку для симмеров", и что мы видим? 36 тонн, 10600 - расход 1516.

ТО ЕСТЬ В "МУРЗИЛКЕ" РАСХОД ВЫШЕ ЧЕМ ПО ФАКТУ!


Это первое. Теперь второе:
Расскажи пожалуйста, откуда у тебя данные, на каком махе и на каких эшелонах летает 148-ой. Где ты свечку держал? Выложи материальчик.

Жигули
Старожил форума
29.01.2011 00:13
Уставший:
Жигуль, 1700 на Ан-148 у тебя не получится. Потому, что 1712 - это часовой расход на эшелоне 10600 при весе 42 тонны. А поскольку тонну нужно сжечь, чтоб взлететь и до этого эшелона добраться, то это уже 1677,

Отнимаем от 8777 Взлет, набор высоты круга - 150 кг, Набор - тонну, АНЗ (2 тонны), снижение - 300 кг, пробег, руление - 50 кг, и посадка с высоты круга - 125 кг.
Получаем грубо говоря 5 тонн. Отнимаем 5 тонн от 41 тонны веса самолета вначале эшелона, получаем 35 тонн.

1480 - часовой расход в конце на том же эшелоне.

====

Если у тебя 1677 кг в первый час на эшелоне (подчеркну - на эшелоне) и 1480 в последний час на эшелоне, то средний в горизонтальном полёте уже получается примерно 1580.

Теперь учти, что в первые 20 минут он сожрёт 1150, как ты сам сказал. Последние 20 минут - у тебя 425 кг. Вот тебе 1575 кг всего за 40 минут, или, сам понимаешь, почти 2400 "среднечасовой". Усредни эти 2400 с 1580, которые ты сам получил для горизонтального полёта, у тебя среднечасовой как раз и получится почти 1700.

Понимаешь?
Уставший
Старожил форума
29.01.2011 00:18
Пардон, втыкнул 40 минут полета это конечно не 1600, а 1100, так что средний вес будет больше под 37 тонн.
Для 37 тонн в "мурзилке" расход 1549. Что несколько больше чем 1500 реальных, неправда ли?
Уставший
Старожил форума
29.01.2011 00:23
Жигуль, ты вообще понимаешь, что ты тут пытаешься вывести какой-то мифический среднечасовой расход от момента запуска до выключения?

С таким "среднечасовым" расходом дальность считается плюс минус миллион.
Чтоб получить нормальные данные, нужно провести нормальный расчет по РЛЭ. Не веришь авсимовскому, значит ты наверно видел какое-то другое, так приведи будь добр его.
cvb
Старожил форума
29.01.2011 00:26
Зачем кормить тролля?
kajo
Старожил форума
29.01.2011 00:34

Л.В.А:

Лучше про Сыктывкар расскажите!

А что случилось в Сыктывкаре?!
Жигули
Старожил форума
29.01.2011 02:13
Уставший:

Жигуль, ты вообще понимаешь, что ты тут пытаешься вывести какой-то мифический среднечасовой расход от момента запуска до выключения?

===

Это называется average fuel flow. Открой любое SITA CFP для любого полёта и для любого самолёта - там есть такое магическое сокращение AVG FF. Или ты никогда в жизни не видел ни одного SITA CFP?
Жигули
Старожил форума
29.01.2011 02:33
BD:
Жигулю
А может посыпешь голову пеплом и расскажешь, что был не прав, когда говорил что Ан-148 не летит на 3000км, а он летит Киев-Нижневартовск.
===

Осёл-В ГТК "Ростехнологии" не летит 3000 км даже с 68 пассажирами. Не говоря уже про 80 пассажирoв. АНТКовский осёл-В весит на 600 кг меньше, и с 67 пассажирами 3040 км - это предел его технических возможностей.

Был не прав, когда говорил, что Ан-158 летит только на 1500 км, а Ан-158 летит на 2300 км с полной загрузкой с 99 пассажирами и на 2800 км в двухклассной компоновке с 86 пассажирами.
=====

Если Ан-158 будет весить 27 тонн, то с 99 пассажирами максимальная дальность будет 1500 км. Если 26, 5 тонн, то с 99 пассажирами дальность будет соответственно примерно 1750 км. Если 26 тонн, то дальность будет 2000 км. Дотянуть до 2300 км с 99 пассажирами у него нет никаких шансов. Поэтому его и не будет в России. На ВАСО его производить не будут, ну и дальше всё понятно.

Впрочем, говорят, что на выборах избиратель голосует ногами, не нравятся АНы - летай А и Б, пропагандируй Airbus, Boeing and Superjet International.

Я не пропагандирую арабас или боинг.

Суперджет - чисто российский самолёт.
rotor
Старожил форума
29.01.2011 02:37
Суперджет - чисто российский самолёт
Жигули-чисто советский ахтомобиль.
Тасманский псевдоморж
Старожил форума
29.01.2011 09:57
Грустный осел снова отличился

АЛР-СДМ441-А148-РЕГ/61705 ДАТА/2701 УТЦ/1930 Т4К/УЛКК
ВИД/ВЫКЛЮ4ИЛ ЛЕВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЗ ТЕМПЕРАТУРЫ

АЛР-СДМ441-А148-РЕГ/61705 ДАТА/2701 УТЦ/2009 Т4К/УУЫЫ ВИД/ПОСАДКА
НА ОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ БЛАГОПОЛУ4НО МУ/ВЕТЕР ТИХО ВИДИМОСТЬ 5КМ ОБЛА4НОСТЬ 160М
ТЕМПЕРАТУРА -1

Пассажирам-испытателям медали!
Уставший
Старожил форума
29.01.2011 10:00
Это называется average fuel flow

Этот твой AFF ни в коей мере нельзя использовать при расчете дальности полета. Тем более когда спор идет за 300 км. разницы.

Это первое. Второе попытки сравнить aff ближне- и средне- магистральных самолетов с дальне-магистральными это просто подтасовка и подмена понятий.

Потому, что на руление, взлет, набор, снижение и посадку тратится фиксированное количество топлива.
Соответственно чем дольше летим на эшелоне, тем меньше aff. Это естественно.

Если на любом дальнемагистральнике лететь на две с половиной тысячи км., ты получишь очень плохой aff, куда хуже паспортного. Так что нечего мягкое с теплым путать.
BD
Старожил форума
29.01.2011 10:27
Жигулям

Если все вами написанное про Ан-148 переводится как "Суперджет - чисто российский самолёт", то это - в соседний кабинет, т.е. на соседнюю ветку. Или подписывай каждый свой пост этими словами, чтобы была понятна основная мысль.
И не нужно быть дятлом, что-бы отрицать очевидное. Признай, что все это время не ошибался, а намеренно лгал. Теперь риторика стала другая: "3040 км - это предел его технических возможностей". Ну что ж, и это не плохо. Скоро скажешь, что 2800 км для Ан-158 - это предел его технических возможностей.
BD
Старожил форума
29.01.2011 10:41
Псевдоморжу

За более чем год интенсивной эксплуатации в ГТК отряда АН-148 это первый отказ двигателя в полете. Не понимаю про "отличился".
Л.В.А
Старожил форума
29.01.2011 11:10
И что там с двигателем? Починили или борт в Сыктывкаре так и сидит?
zzz111
Старожил форума
29.01.2011 11:59
Жигули - о мудрейший !!! Информацию о расходе тамагоч я дал по рассказам коллег , которые садились со смешными остатками , заправившись по РЛЭ ! Мне вообще пофиг - на трех топорах можно лететь 15 часов и везти 300 паксов не грузясь керосином . Может по-этому 96 летают тока в качестве членовозов и количестве 4 штуки ?
Внесу интригу - 2700 км по штилям с крейсерским махом 0, 72 - около 4 часов лету . Если вдрух подует 100 в лоб - прилетит еще 20 минут . Ну дык посчитайте - за 4, 20 расход будет около 8 тонн плюс из питера три тонны на запасной - 11 тонн , 41, 5-26, 5-11=4т - Это где-то 40 паксов с багажом . На такую же дальность у ту134 пролазило 60 человек . Смысл открывать рейс , где норма продажи билетов меньше 2/3 ? А 68 паксов - это 6, 5 тонн - тоисть пролезет 8, 5 тонн керосина - это около 2000 по дальности . У того же 737-500 при на 10 процентов большем расходе - снаряженный от 31, 2 до 33, 5 при взлетной 60 . При полной заправке 16000 пролазит около 12000 . Средняя загрузка на рейсах 100 - 150 человек - потому и ниша ослов и пуперджетов мизерна .
АН-148-100 - если на рашу кто-то нападет - свалю в эмираты на те же три топора . Потомучта не вижу смысла защищать чужие коттеджи и нефтяные вышки . Пусть хозяева жысти сами награбленное защищают .
BD - эта НОВЫЙ двигатель . Он не должен отказывать . За год эксплуатации это уже третий умерший движок на осле . Тоисть движки разовые - как и на туполях - 2000 и межремонт - иначе развалится . СФМ у арбузов и боингов легко по 30000 налетывает , а отдельные экземпляры за 40000 .
Ант
Старожил форума
29.01.2011 13:33
2 zzz111:
Так сваливайте сейчас - чего ждете-то?
А касательно отказов двигателей - так никакой, эксплуатируемый, отказывать не должен. Но по факту - случается. И с новыми, кстати, куда почаще. Вам пример А-380 приводить? Там вообще развалился в полете. Чего же не стенаете и не кликушествуете? А вы врете, что наши разваливаются...
TOTO
Старожил форума
29.01.2011 17:07
Отказ трдд, дело плохое и не отвратимое в авиации.Все отказывает и дает сбои. Первый отказ трдд Д-438-148 или Д-36-5а. Д-36 с 80 года в эксплотации на Як42, Ан72\74 и Ан148 , не привел к гибели людей. А Сам146 4 раза на испытаниях отказывал на Су100 . У нас это первый случай с 12 2004 года начала полетов "Ласточки". "Критический трдд" не отемлимая часть авиации. Ох сейчс начнут "писать" .Жах и страх, пакссы и Эксплотанты испытатели.Д-36 и 436 супер надежные движки и не хуже SFM 56 или Пратов 2000.Самый надежные и удачный трдд МАП СССР и эвалюционый модель ряд -Д-136, Д-236Т, АИ336, АИ436, Д-27, Д436К, Т1, Т2, Т3, ТП, М, 148 и будут Д-127, Д-27М\М-2, АИ28, АИ727\М, 787.....
kserg
Старожил форума
29.01.2011 22:03
Тасманский псевдоморж: А148-РЕГ/61705 - уже на линии :)
Up
Старожил форума
29.01.2011 22:06
kserg:

Тасманский псевдоморж: А148-РЕГ/61705 - уже на линии :)

Хорошая новость:)
kserg
Старожил форума
29.01.2011 22:18
Ээ.. ничего военного не произошло
=цитата
Была ложная сигнализация. Пилоты отключили двигатель. Сели нормально в Сыктывкаре. По регистрации сбой не подтвердился. Самолет своим ходом вернулся на базу.
По флайтрадару 61705 сегодня в рейсе на Калининград
= конец цитаты
Жигули
Старожил форума
29.01.2011 22:46
zzz111:

Жигули - о мудрейший !!! Информацию о расходе тамагоч я дал по рассказам коллег , которые садились со смешными остатками , заправившись по РЛЭ !
=====

Ты уточни, заправлялись ли они по РЛЭ, и летели ли они по РЛЭ, то есть с соблюдением всех рекомендованных эшелонов и скоростей полёта. Потому что есть очень много интеллектуалов, которые заправляются по одной таблице, а потом летят с гораздо бОльшим Махом или на низких эшелонах, а потом жалуются, что керосина много сожрали. На твоих трёх топорах если сказано в РЛЭ, что нужно лететь на 43000 футов, то будешь лететь на 43000 футов как миленький, чтобы 15 часов пролететь, и попробуй пролети на 9600 и пожалуйся, что убобище жрёт больше. Короче, если твои коллеги, точно также как и ты, попали в авиацию не по уму а по здоровью, то их утверждения о перерасходе внимания не заслуживают.

zzz111:
если на рашу кто-то нападет - свалю в эмираты на те же три топора .

====

И у тебя там на твоих дочерей наденут паранджу, и в 12 лет продадут за одного ишака и выдадут замуж за ишако...ба с грязной простынёй на голове..
Жигули
Старожил форума
29.01.2011 22:56


BD:

Признай, что все это время не ошибался, а намеренно лгал. Теперь риторика стала другая: "3040 км - это предел его технических возможностей". Ну что ж, и это не плохо.

======

Знаешь, БД, я мог ошибаться в 500 кг пустого веса. Я думал, шо Осёл-В весит 26, 1 тонны, но вот украинец другой кондор говорит, шо АНТКовкий весит 25, 2, а Ростехнологиевский весит 25, 7. Вот и всё. Если Осёл-5 весит не 27 тонн, а 26, 5, то соответственно, дальность будет на 250 км больше. Это ему всё равно не поможет.

BD:
"3040 км - это предел его технических возможностей". Ну что ж, и это не плохо.
=====

Извини меня, если это недоразумение с заправкой 10, 0 тонн летит всего 3040 км с 67 пассажирами, то это просто позорищще.
Ибо ёмбраер-170 с 70 пассажирами и заправкой 9335 летит 3900 км.

Ты что, считаешь, что всё, на что способен весь советский авиапром - это такое убогое посмешище?

Ты уж меня извини, но я всё-таки больший оптимист.

Но если уж Погосян облажается, то это будет совсем плохо.

АИ
Старожил форума
30.01.2011 00:05
а кто сказал что киев-вартовск 3000км
по моему около 3500км
на гугле-карты 3108км по прямой с борисполя
dan_ko
Старожил форума
30.01.2011 00:16
АИ:

а кто сказал что киев-вартовск 3000км
по моему около 3500км
на гугле-карты 3108км по прямой с борисполя

Да не кормите вы троля ! Вся его доказательная база и РЛЭ это - "Супержет - наше всё !!!"
kserg
Старожил форума
30.01.2011 00:23
=Но если уж Погосян облажается, то это будет совсем плохо.=
Погосян сделает так как сможет на сегодня.
Ну облажается или нет - непонятная зависимость. Точнее более чем понятная. :)

PS Надо хоть иногда с головой советоваться, Жигули, тогда все путем будет. ;)
kserg
Старожил форума
30.01.2011 00:26
ЗЫ Жигули, special for YOU http://www.youtube.com/watch?v ...
UR74X10
Старожил форума
30.01.2011 01:01

TOTO:

Отказ трдд, дело плохое и не отвратимое в авиации.Все отказывает и дает сбои. Первый отказ трдд Д-438-148 или Д-36-5а. Д-36 с 80 года в эксплотации на Як42, Ан72\74 и Ан148 , не привел к гибели людей. А Сам146 4 раза на испытаниях отказывал на Су100 . У нас это первый случай с 12 2004 года начала полетов "Ласточки". "Критический трдд" не отемлимая часть авиации. Ох сейчс начнут "писать" .Жах и страх, пакссы и Эксплотанты испытатели.Д-36 и 436 супер надежные движки и не хуже SFM 56 или Пратов 2000.Самый надежные и удачный трдд МАП СССР и эвалюционый модель ряд -Д-136, Д-236Т, АИ336, АИ436, Д-27, Д436К, Т1, Т2, Т3, ТП, М, 148 и будут Д-127, Д-27М\М-2, АИ28, АИ727\М, 787.....

29/01/2011 [17:07:42]
Откуда взяли что отказ ? Все вроде нормальнно. Комисси по крайней мере , неорганизоывали. Просто события и не было с отказом трдд !
BD
Старожил форума
30.01.2011 01:05
Жигули: "Извини меня, если это недоразумение с заправкой 10, 0 тонн летит всего 3040 км с 67 пассажирами, то это просто позорищще". Считаю это признанием твоей неправоты, т.к. когда стали известны реальные ЛТХ самолета разговор сразу перешел с цифр на лозунги.

Кроме того, на соседнем сайте один из завсегдатаев leutenant часто приводит вот такую табличку:
"...а именно для условий: шаг кресел - не менее 31', сортиры - не менее 2:
Ту-414_____Ан-148_____Emb-175_____Ан-158_____SSJ100_____Emb-190____Ту-334
MTOW
38150______41950______37500_______43700______45900______47790______47900
MLW
37500______36250______34000_______37800______41000______43000______43500
MZFW
29500______34380______31700_______36000______40000______40800______41650
OEW
21500______25380______21500______26200_______27400______27900______29650
MPL
8000_______9000______10200_______9800_______12245______12900______12000
Npax maxim___________74_________75_________86_________94_________103________106______108
...ну и в качестве показателя совершенства конструкции - вес пустого снаряженного, приходящийся на одного пассажира:
OEW/pax, кг/чел___290.0______338, 4______250, 0_______278, 7______263, 2______263, 2______274, 5
====конец цитаты"
На вопрос о том, что о весовом совершенстве конструкции можно говорить только при равных назначенных и/или подтвержденных ресурсах конструкции и необходимо для сравнения включить в таблицу ресурсы, автор таблицы так и не ответил. Скорее всего, при разработке Embraer не закладывался ресурс 30лет и 80000л.часов. А для Антоновских машин ресурс 45лет - это норма: http://www.arms-expo.ru/site.x ...
Разные школы проектирования, понимаешь, но не перетяжеление конструкции, как многие это себе представляют

А теперь в раскладку по весам Ан-148 (например, что давал недавно telltruth) подставь 27т вместо 26т, добавь 18 пассажиров по 95кг, увеличь взлетный вес с 41, 55т до 43, 7т, увеличь расход топлива на 5%, и попробуй доказать, что Ан-148 летит на 3000км, а Ан-158 при известных отличиях только на 1500км. Даю подсказку - расчет даст для Ан-158 максимальную дальность около 2800км.

И последнее, ты же понимаешь я не с тобой спорю, а только опровергаю твои на 90% огульные, ничем не подтвержденные утверждения, очерняющие работу десятков тысяч людей во многих странах. Хочется, чтобы люди, читающие твои лозунги, понимали что к чему
UR74X10
Старожил форума
30.01.2011 01:33
Ближе к истине . А как будет Аи28 на Ан158 и 168. То еще будет по дальности и весовым резервам "Ласточки".
kserg
Старожил форума
30.01.2011 01:37
30/01/2011 [00:16:26]
= Да не кормите вы троля ! Вся его доказательная база и РЛЭ это - "Супержет - наше всё !!!"
+5, Но не унимается :)
BD
Старожил форума
30.01.2011 10:32
dan_ko

больше не будем, пусть посидит на диете)))
Up
Старожил форума
30.01.2011 12:34
Недавно появилась информация о том, что ВАСО планирует в 2011-м выпустить 9 Ан-148. Интересно какие планы у украинских авиастроителей?
1..848586..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru