Ну, Вы, ребята меня заинтересовали. Взял РЛЭ, начал считать.
То есть также, как рассчитывают летчики перед полетом на этой машине.
Так вот: При максимальном взлетном весе 42 тонны, из которых горючего 8.777 кг (согласно расчетам telltruth:, а он считал веса по максимуму), при полете на эшелоне 11100, на режиме максимальной дальности (М=0.78).
Учтено все: Запуск, прогрев, руление, взлет, набор высоты круга, набор эшелона на максимальном продолжительном РРД, полет на эшелоне, снижение на ПМГ, заход на посадку и посадка, АНЗ, компенсационный запас.
Так вот, при полете на дальность 3000 км на АНЗ остается 2800 кг.
Этого АНЗ при фактической посадочной массе после пролета 3000 км хватает для достижения запасного аэродрома, находящегося на удалении 800 км. То есть с головой. Это уже за графиком. Максимально расчетное удаление в РЛЭ - 700 км.
Если кто-то скажет реальное удаление до запасного, я смогу посчитать по РЛЭ максимальную дальность.
Но то, что 3000 летит - это однозначно, еще и с хорошими запасами.
===
Если 1600-1700 кг/ч - это средний расход за блок-час, то тогда дела совсем были бы плохи.
Потому что блок-часы включают в себя ещё минут 10-15 на земле, с суммарным расходом
порядка 100 кг. Ну или полчаса и 200 кг, если ВСУ запускают.
Тогда средний расход в воздухе AVG FF составил бы 1900 кг/ч
1--
Жигуль, а что у вас ( без уважения) в школе по математике было?
Даже если не верите цифрам, которые реально приводит
эксплуатант, смотрим что вы тут бредите.
Даже максимум 1700 умножить на 4 и добавить 200 (максимум)
кг, то это увеличит расход всего на 50 кг. Или вы считаете, что на эшелоне
тоже надо всу запускать каждый час?
Маразмом попахивает, или откровенной заказухой отПогосяна и ко