Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 как эксплуатация(!?)...

 ↓ ВНИЗ

1..838485..101102

fedor
Старожил форума
25.01.2011 04:25
Так вот, средний расход (блок-время: руление, взлет, эшелон, снижение, посадка, руление) проверенный статистикой за 1, 5 года коммерческой эксплуатации = 1600-1700 кг.

===

Если 1600-1700 кг/ч - это средний расход за блок-час, то тогда дела совсем были бы плохи.

Потому что блок-часы включают в себя ещё минут 10-15 на земле, с суммарным расходом
порядка 100 кг. Ну или полчаса и 200 кг, если ВСУ запускают.

Тогда средний расход в воздухе AVG FF составил бы 1900 кг/ч
1--

Жигуль, а что у вас ( без уважения) в школе по математике было?
Даже если не верите цифрам, которые реально приводит
эксплуатант, смотрим что вы тут бредите.
Даже максимум 1700 умножить на 4 и добавить 200 (максимум)
кг, то это увеличит расход всего на 50 кг. Или вы считаете, что на эшелоне
тоже надо всу запускать каждый час?
Маразмом попахивает, или откровенной заказухой отПогосяна и ко
Уставший
Старожил форума
25.01.2011 04:33
Ну, Вы, ребята меня заинтересовали. Взял РЛЭ, начал считать.
То есть также, как рассчитывают летчики перед полетом на этой машине.

Так вот: При максимальном взлетном весе 42 тонны, из которых горючего 8.777 кг (согласно расчетам telltruth:, а он считал веса по максимуму), при полете на эшелоне 11100, на режиме максимальной дальности (М=0.78).

Учтено все: Запуск, прогрев, руление, взлет, набор высоты круга, набор эшелона на максимальном продолжительном РРД, полет на эшелоне, снижение на ПМГ, заход на посадку и посадка, АНЗ, компенсационный запас.

Так вот, при полете на дальность 3000 км на АНЗ остается 2800 кг.
Этого АНЗ при фактической посадочной массе после пролета 3000 км хватает для достижения запасного аэродрома, находящегося на удалении 800 км. То есть с головой. Это уже за графиком. Максимально расчетное удаление в РЛЭ - 700 км.

Если кто-то скажет реальное удаление до запасного, я смогу посчитать по РЛЭ максимальную дальность.

Но то, что 3000 летит - это однозначно, еще и с хорошими запасами.
Жигули
Старожил форума
26.01.2011 01:09
Пацаны!

Вы чо, с луны свалились?

Не летит Ан-148 со скоростью 0, 78.

Оптимальная крейсерская скорость у него 0, 72.

Уставший
Старожил форума
26.01.2011 01:12
РЛЭ открой, да?
Эшелон 11100
Режим максимальной дальности М=0, 78 режим максимальной скорости М=0, 81.
Жигули
Старожил форума
26.01.2011 01:15
Для унюхавших маразм.

Шо такое 1, 7 тонн на блок-час.

Это полчаса на земле - руление плюс ВСУ - 200 кг.

Плюс час в воздухе, за 2300 кг.

Итого полтора блок-часа, 2500 кг, 1, 7 тонны/бч.

При 4-часовых полётах полчаса на земле 200 кг плюс 4 часа в воздухе. Ну там уже в воздухе будет не 2300кг/ч, как в одночасовом полёте, а 6, 8 тонн за 4 часа.

То, про что "говорил эксплуатант", относится к первому варианту - у них как раз средние полёты были по часу.

То, что в 4-часовом полёте AVG FF тоже 1, 7 тонн/ч - это совпадение.
Жигули
Старожил форума
26.01.2011 01:21
РЛЭ открываем. Оптимальная крейсерская скорость 0, 72. Максимальная крейсерская скорость 0, 79.

An-148:
http://s005.radikal.ru/i212/10 ...

737-500:
http://www.b737.org.uk/images/ ...

Сравним удельную дальность при весе 44 тонны - она есть в таблицах и для того и для того.

Возьмём оптимальные эшелоны:

Ан-148

34000 футов, 0, 420 км/кг, 1855 кг/ч

737-500

37000 футов, 427 узлов (790 км/ч), 2*964 кг/ч, удельная дальность 790 км/ч / 1928 кг/ч = 0.409 км/кг.

Таким образом, при весе 44 тонны на оптимальном для каждого самолёта эшелоне удельная дальность:

Ан-148: 0, 420 км/кг

бобик 737-500: 0, 409 км/кг.

Таким образом, по совокупности аэродинамика/двигатель Ан-148 превосходит бобик 737-500 на 2.75%.

При этом Ан-148 на 20 лет моложе, правда?

Таким образом, всё, что удалось достичь "КБ с огромным опытом гражданского авиастроения" - это самолёт, практически такой же по характеристикам, как и 737-500 предыдущего поколения, 26-летней давности.

Уставший
Старожил форума
26.01.2011 01:21
Жигули, врешь, согласно РЛЭ запуск, прогрев и руление не 200 кг, а 150 Это раз.

А вот два: Как ты думаешь, почему максимальный рулежный вес больше максимального взлетного?
Как раз на величину топлива необходимого для запуска, прогрева и руления?
Уставший
Старожил форума
26.01.2011 01:25
Как ты определили "оптимальные эшелоны"?
А ничего, что что ты сравниваешь высокоплан с низкопланом на больших махах?
Жигули
Старожил форума
26.01.2011 01:25
Не, не вру, дружище, ещё 50 кг нужно, чтобы зарулить после приземления. То есть общий расход на земле 200 кг.

А блок - это от запуска ВСУ до выключения двигателей, а не до конца пробега после приземления.
Уставший
Старожил форума
26.01.2011 01:29
На заруливание 50 кг да. Но повторяю при полете на максимальную дальность 150 кг можешь выкинуть из расчета, потому что они будут залиты сверх максимального взлетного и съедены на земле.

Хотя эти 150 кг не столь критичны =)
Жигули
Старожил форума
26.01.2011 01:31
Как ты определили "оптимальные эшелоны"?

===

Я определили оптимальные эшелоны как эшелоны, на которых при данной полётной массе получается больше всего километров на килограмм.

"А ничего, что что ты сравниваешь высокоплан с низкопланом на больших махах?"

====

А ничего, что Антонов взял рамповый грузовик - высокоплан, просверлил в нём иллюминаторы, и назвал это "перспективным российским региональным самолётом"?
Жигули
Старожил форума
26.01.2011 01:36
Уставший:

На заруливание 50 кг да. Но повторяю при полете на максимальную дальность 150 кг можешь выкинуть из расчета, потому что они будут залиты сверх максимального взлетного и съедены на земле.

==

Совершенно верно. Мы так и делали. Мы брали МВМ 41950, а расход считали как AVG FF, которое расход на земле не учитывает, умноженное на 4 часа в воздухе.

Дальше мы посчитали, что за 4 часа от исполнительного старта до конца пробега Ан-148 пролетит максимум 2700 км.

Это просто человек тут ляпнул про расход на блок-час "от эксплуатанта", а это - совсем другое.
Уставший
Старожил форума
26.01.2011 01:42
Какая досада ))).
Антонов перспективным российским это не называл )))

Ан-10, Ан-26, Ан-32, Ан-72, Ан-140 - смекаешь, к чему я?

А насчет перспективных российских, а кто ему может противостоять? Расскажите пожалуйста.
ССЖ просьба не приводить, ибо он пока ни куда не летает. Как начнет летать можно будет обсудить, кто оказался удачнее.
Другой
Старожил форума
26.01.2011 01:42
Да, прям рамповик? А вот Дятел, как насчет версии, что ВАЕ, увидев Ил-76 решили уменьшить его по всем размерностям в два раза, а потом по тексту "... просверлили в нем иллюминаторы и назвали региональником".))))
Вот народ антересуется, птица-говорун с большим шнобелем откеля набралась наглости (точнее - глупости) судить в том, что не бум-бум. Ведь птица с пивным погонялом ни проектировала, ни изготавливала, ни эксплуатировала ни часа ни один пепелац - а туда же учит взрослых дядей жизни и как правильно делать самоли. Шут, да и только.)))))
Уставший
Старожил форума
26.01.2011 01:49
И как же вы считали? Ту табличку, ссылку на которую вы дали во-первых плохо видно, во-вторых нет махов, в-третьих из РЛЭ какого она борта?

Я лично смотрел РЛЭ с авсима (ссылку не пропускает)

Там эшелоны метровые, а не футовые, то есть это РЛЭ для ГТК-шных бортов. Посмотрите, что там написано (Раздел 7.3)
Другой
Старожил форума
26.01.2011 02:24
Уставший:

И как же вы считали? Ту табличку, ссылку на которую вы дали во-первых плохо видно, во-вторых нет махов, в-третьих из РЛЭ какого она борта?

Я лично смотрел РЛЭ с авсима (ссылку не пропускает)

Там эшелоны метровые, а не футовые, то есть это РЛЭ для ГТК-шных бортов. Посмотрите, что там написано (Раздел 7.3)

Дак все просто. Этой птице с отбитыми мозгами давно уже писали, что та филька, которую от использует в расчетах и то , что есть на самом деле в РЛЭ серийных машин - две разные вещи. Но ему та табличка душу греет, там ведь расходы поболее реальных, а скорости - поменее. Вот и ваяяет "нетленку" на потеху публике.))))
Сантей
Старожил форума
26.01.2011 08:47
Другой:
птица-говорун с большим шнобелем


Это 5 :)))
(не в обиду птисе будет сказано)
КОТОВООД
Старожил форума
26.01.2011 10:23
А я с любопытством читаю долбо-птиц и куку-птиц - это так забавно бывает. Ко всему уже придирались, все обсосали - но в последние время у них заметен явный творческий застой, так пади и зарплату им перестанут платить.
Михаил_К
Старожил форума
26.01.2011 11:18
2 Жигули:
А каким образом Ан-148 с весом 44 тонны оказался на эшелоне, когда максимальный взлётный 41.950 кг?
Mr.Turnpike
Старожил форума
26.01.2011 13:31
Из рекламы:

Ан-148-100 - региональный реактивный пассажирский самолет нового поколения, предназначенный для перевозки 68-85 пассажиров на расстояние 2000-4400 км.

http://www.aerosvit.ua/rus/ind ...
UR74X10
Старожил форума
26.01.2011 14:02
То нереклама а информация для обществености. В авиапроме специфическая "закрытая" реклама. Кторя только заказщикам или потенциальным Заказщикам предосавляется и излогается от А и Я . И то что за кадром. При выполнении встречных условияй , "рекламодателя" .Антипубличность и режим валидация. Нарушителительй нету то мы нароем , быстро по "экономике" .За одну экспедицию-командировку "рекансировку-результат" .Шутка. Открытость как обще корператив "клуб закрытость" . А все решта это "общество информация" к продуции авиа фирмы .И везде так. И у "Авиа министерстве мира " Боинге, при 160 тыс работниках ! Вот это режим эфективность на работо-учет "режкадра" у Боингов !
Mr.Turnpike
Старожил форума
26.01.2011 14:17
2UR74X10:
Ничего не понял. Но догадываюсь. Дезинформация?
ИнжиНИИр
Старожил форума
26.01.2011 14:59
Если 1600-1700 кг/ч - это средний расход за блок-час, то тогда дела совсем были бы плохи.


Указывался СРЕДНИЙ фактический расход топлива на ТИПОВОЕ время полёта 2 (ДВА) часа.
Включая и маневры на земле.
Уставший
Старожил форума
26.01.2011 15:31
Опередили. Я тоже хотел поинтересоваться, что это за цифра 44 тонны, и откуда она взялась на этой странной страничке, которая типа из РЛЭ, но совершенно непонятно какого.
Л.В.А
Старожил форума
26.01.2011 17:08
Страничка из РЛЭ. Но та редакция РЛЭ, которая гуляет в интернете 2004 года издания.
44 тоныы для варианта "Е", наверное.
Жигули
Старожил форума
26.01.2011 19:26
Пацаны!

Я ржунимагу пацталом и пацтулом!

Один энтузиаст на этой же странице авторитетно приводит слова
Погорельского Александра Викторовича

"Для себя грубо прикидываю, что на числе Маха М=0, 7 и высоте полета 9 км у Ан-148-100В часовой расход составляет примерно 1400 кг. Уходишь на M=0, 74 – расход растет до 1700 кг. Максимально допустимая скорость в крейсерском полете соответствует числу Маха М=0, 79".

Другой энтузиаст всего семью постами ниже приводит мурзилку для симмеров с авсим.ру за 2005 год, в которой оказывается Ан-148 жрёт 1500-1600 кг/ч на Махе 0, 78, а вообще без проблем летает со скоростью М=0, 82.

Вы уж определитесь, друзья!
Жигули
Старожил форума
26.01.2011 19:35
Уставший:
А насчет перспективных российских, а кто ему может противостоять? Расскажите пожалуйста.
ССЖ просьба не приводить, ибо он пока ни куда не летает. Как начнет летать можно будет обсудить, кто оказался удачнее.

======

Пацаны!

Вот в этом-то и весь вопрос.

Мы с вами знаем, шо все самолёты Ил, Ту и Ан вмещают либо пассажиров либо керосин. И посему являются посмешищем даже для таких форумных шутов, попавших в авиацию не по уму, а по здоровью, как интеллектуалисимус некто, ТСО, и zzz111.

Теперь варианта два. Либо Погосян создаёт самолёт, который вмещает 22665 кг, то есть и пассажиров и заправку. Тогда можно будет считать, что все Илы, Ту и Аны - просто досадные недоразумения, связанные с тем, шо в СССР никто коммерческих самолётов не проектировал и о коммерческой эксплуатации не задумывался.

Либо Погосяну не удастся создать самолёт, который вмещает и пассажиров и заправку. Tогда это уже принципиальная проблема. Она будет означать, шо в Советском Союзе просто вообще нет никакой конструкторской школы и никогда даже не было. Как сказал дружище Афанасьев, Суперджет - это наша последняя надежда.

Так за какой вариант мы болеем?
Другой
Старожил форума
26.01.2011 21:00
А по мне уже сейчас можно считать, что Дятел тут - просто досадное недразумение, связанное или с неадекватностью или проплаченностью. Так за какой вариант болеем?
kajo
Старожил форума
26.01.2011 21:14
Так что там с шасси 705-й, вопрос решили?Вроде бы с АНТК вчера должны были специалиста командировать.
Жигули
Старожил форума
26.01.2011 21:27
Ты, другой кондор, пойми - ты тут можешь на меня изойти какой угодно злобой, но это не добавит ни одного километра к максимальной дальности ни Ил-96, ни Ту-204, ни украинского национального летательного аппарата "Осёл-Е". Или "Осёл-В", как его там.

И не добавит ни одного килограмма к максимальному взлётному весу этих машин. И не убавит ни одного килограмма от веса пустого.
kajo
Старожил форума
26.01.2011 21:43
Жигули:

И не добавит ни одного килограмма к максимальному взлётному весу этих машин. И не убавит ни одного килограмма от веса пустого.


Ну пожалуй, от ваших эпистолярных экзерсисов у него дальнось не уменьшится, а расход топлива не увеличится...
Другой
Старожил форума
26.01.2011 21:44
Злобой к шуту?))) Много чести, однако. И Ан не нуждается в добавлении дальности. Наоборот тут некая глупая птица опять села в лужу, пытаясь доказать, что коммерческая эксплуатация на линии Киев-Нижневартовск невозможна. Даже как-то жалко её, заказчики за халтурную работу наверняка депремируют.)
kserg
Старожил форума
26.01.2011 21:59
- ни украинского национального летательного аппарата "Осёл-Е". Или "Осёл-В"
"Осел" - это у Вас, копейка, потому он у Вас и не летает в Нижневаротск ;-/
А здесь, у Нас, - Ласточка, потому и летит до Нижневартовска. :)
telltruth
Старожил форума
26.01.2011 23:28
Жигули не любит практику и страшно обожает теорию, именно за то, что ее можно легко исказить в необходимую ему сторону.

Так пускай же судьба преподнесет ему яркий практический пример в виде билета на рейс протяженностью более 3000 км в исполнении Ан-148-100В с 67 пассажирами.
И когда самолет будет пролетать 2701 километр, Дятел, как ВЕЛИКИЙ ТЕОРЕТИК, должен (да нет, просто обязан!) выпрыгнуть из него с криком “ЭТОГО ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ...”.

И если бы я сейчас располагал определенными средствами, заказал бы в ГТК Россия такой рейс и силком бы посадил в салон Дятла в усмирительной рубашке.
Предполагаю, что после 2701 километра он окончательно и безповоротно сойдет с ума.

http://caricatura.ru/parad/ber ...
BFT
Старожил форума
27.01.2011 01:14
Жигули:

(...)
"Для себя грубо прикидываю, что на числе Маха М=0, 7 и высоте полета 9 км у Ан-148-100В часовой расход составляет примерно 1400 кг. Уходишь на M=0, 74 – расход растет до 1700 кг. Максимально допустимая скорость в крейсерском полете соответствует числу Маха М=0, 79".

Другой энтузиаст всего семью постами ниже приводит мурзилку для симмеров с авсим.ру за 2005 год, в которой оказывается Ан-148 жрёт 1500-1600 кг/ч на Махе 0, 78, а вообще без проблем летает со скоростью М=0, 82.

Вы уж определитесь, друзья!
=====
Высоту не забываем, да? Первый расчет для 9 км (причем грубый, для неизвестной массы), второй - по потолкам.
Уставший
Старожил форума
27.01.2011 02:05
То есть РЛЭ написанное на АНТК "Антонов" в 2005 году - это мурзилка для симмеров? Конгениально... Особенно часть про покидание кабины летным составом....

Или тебя смущает, что оно выложено на авсиме? Так там масса РЛЭ реальных бортов выложено. Сайт не целиком посвящен симуляторам. Там куча реальной документации.

Насчет того, что возят либо пассадиров, либо горючку - это какой-то детский опус. Что ты хотел этим сказать? По твоей логике если объем баков урезать в два раза - станет отличный самолет - будет возить и пассажиров и горючку и только так.
Сколько на твоем любимом Боинге максимальный взлетный вес? А сколько максимальная заправка?

Рано или поздно кто-нибудь с ГТК выложит РЛЭ одного из конкретных бортов и все сразу станет ясно.
Shtirlic
Старожил форума
27.01.2011 10:36
По Ан-148 есть серьезное продвижение - в АУЦ С7 полным ходом идет сборка FFS тренажера.
Разработчик - питерский Транзас.
http://postimage.org/image/s7v ...
http://postimage.org/image/408 ...
http://postimage.org/image/401 ...

Запуск в начале марта вроде как.
Shtirlic
Старожил форума
27.01.2011 13:05
Вот ещё кому интересно:
http://www.s7training.ru/galle ...
Жигули
Старожил форума
27.01.2011 19:05
Уставший:
Насчет того, что возят либо пассадиров, либо горючку - это какой-то детский опус. Что ты хотел этим сказать?

====

Ну например. Есть 96006, 96009, 96013. Они весят по 123 тонны, а максимальный взлётный вес 240 тонн. Максимальная заправка 116 тонн. При этой заправке он пролетит 14000 км, но полезная нагрузка будет всего 1000 кг. То есть при полной заправке он пассажиров возить не может. Дальше. Посадим 300 пассажиров. Это отнимет 30 тонн от заправки - а это больше 6 часов. Уже дальность становится меньше 9000 км, и это получается среднемагистральный самолёт.

А Ту-204 - это вообще посмешище. Из-за абсурдного перетяжеления дальность получается 3500 км с полным салоном. Это вообще региональный самолёт.

Боинг не является моим любимым. Но супостаты, сволочи, каким-то образом делают самолёты, которые вмещают кроме заправки ещё и пассажиров. Это то, что пытается сделать Погосян.
Жигули
Старожил форума
27.01.2011 19:15
telltruth:
Так пускай же судьба преподнесет ему яркий практический пример в виде билета на рейс протяженностью более 3000 км в исполнении Ан-148-100В с 67 пассажирами.



Пацаны!

Осёл-В ГТК "Ростехнологии" не пролетит больше 2700 км с 68 пассажирами. У него снаряжённый вес не меньше 25, 7 тонн.

Почему АНТК-шный Осёл-В может пролететь 3039 км с 67 пассажирами, нам объяснил другой кондор. Он у них весит 25, 2, ну и еще 1 пассажир меньше - это даёт им дополнительные 600 кг заправки, а это как раз 20-25 минут или 339 лишних километров.
Жигули
Старожил форума
27.01.2011 19:19
Если АНТК-шный Осёл-В весит 25, 2, как говорит другой кондор, то с 67 пассажирами это 32 тонны, а максимальный взлётный вес 41, 95. И на 3039 км этому летательному аппарату нужна заправка 10 тонн?

Да вот даже мой очень не любимый эмбраер 170 с 70 пассажирами (а не с 67) пролетит 3900 км с заправкой 9335 кг.

Не, ну Ан-148 по ЛТХ - это просто убогое посмешище!
горын
Старожил форума
27.01.2011 20:15
Жигули - а чему равен 1 мах?
kajo
Старожил форума
27.01.2011 20:57

Shtirlic:

По Ан-148 есть серьезное продвижение - в АУЦ С7 полным ходом идет сборка FFS тренажера.
Разработчик - питерский Транзас.
http://postimage.org/image/s7v ...

Интересные фотки, похоже что цилиндры системы подвижности с электроприводом, подвода гидравлики не видно, одни электрожгуты...
Жигули
Старожил форума
27.01.2011 21:14


Пацаны!

Тут очередная юмористическая заметка была опубликована про Ан-148.

http://www.firstnews.ru/news/l ...

Согласно утвержденной в 2007 году программе производства, Воронежский авиазавод должен был с 2013 года выйти на серийный выпуск 36 самолетов Ан-148 в год. Однако предприятие пересмотрело эти планы. Теперь ВАСО собирается в этом году построить девять самолетов Ан-148, в 2012 - 14 машин, а начиная с 2013 года выпускать по 24 машины в год.


====

Но вот даже ембраер за весь прошлый год поставил всем заказчикам по всему миру всего 9 Е-170 и 8 Е-175.

Это каким нужно быть клоуном, шобы ляпнуть о выпуске в год 24 Ан-148, которые никому н....й не нужны даже на Незалежной сверхДержаве?

горын
Старожил форума
27.01.2011 21:22
to Жигули


Для себя грубо прикидываю, что на числе Маха М=0, 7

- Я более доступно повторяю свой вопрос. 1мах- это СКОЛЬКО КМ/Ч ?
Потрудитесь ответить.
Жигули
Старожил форума
27.01.2011 21:30
М=0.7 на высоте 9000 метров - это ровно 764 км/ч при стандартной температуре -43, 5 храдуса по цельсию.

1 МАХ тоже посчитать, или сами справитесь?
kserg
Старожил форума
27.01.2011 21:36
-Но вот даже ембраер за весь прошлый год поставил всем заказчикам по всему миру всего 9 Е-170 и 8 Е-175.
Отличненько!!! ВАСО скоро Эмбраер переплюнет по количеству поставленных самолетов :)
Даже не смотря на то что Жигулям он не нужен. Ну так ему и никто не предлагает. :)
zzz111
Старожил форума
27.01.2011 21:39
жигули - превед от главного клоуна с трех топоров ! наконец написано здраво - эти ослики нафик никому не нужны . Не - мона шойгу осчастливить , в ввс подкинуть немного - но это опять же не комерция а осваивание народного бабла .
горын - для какой высоты - напишите . формула есть - скорость полета равна мах на скорость звука , которая в свою очередь равна 20*корень из температуры - подставляйте и считайте - если ума хватит все правильно подставить.
Я вообще предлагаю в грустных ослегах сувениры паксам выдавать в виде ослиных ушей .
BFT
Старожил форума
27.01.2011 21:49
Жигули:

Боинг не является моим любимым. Но супостаты, сволочи, каким-то образом делают самолёты, которые вмещают кроме заправки ещё и пассажиров. Это то, что пытается сделать Погосян.
=====
Дятел, я понимаю, это новая фишка, но Вас самого не клинит от ее очевидной бредовости? Вот возьмем, к примеру, B737-600.

OEW: 37300 кг
Пассажиров: 130 (13000 кг)
Емкость баков: 20300 кг
MTOW: 56200 кг (максимально возможная опция - 66000 кг)

37300+13000+20300=70600, что больше чем MTOW примерно на 14(5) тонн. И?
горын
Старожил форума
27.01.2011 22:10
to Жигули


Даже если он летит со скоростью 0, 74, а не 0, 72, то за 4 часа он пролетит не 2700 км, а 2780 км.

М=0.7 на высоте 9000 метров - это ровно 764 км/ч при стандартной температуре -43, 5 храдуса по цельсию.

- 764*4=3056км
Вы хотябы контролируйте , что спиз...ли за последний час ! противно на ветку заходить стало из за вас....
1..838485..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru